Что такое траверс на мотоцикле. Траверса на мотоцикле


Что такое траверс на мотоцикле

Тяжёлый кованый остов и двигатель всего в четверть лошадиной силы с громоздким котлом сделали машину малопригодной для езды. Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже). Да только где же этот завод подбирать то. После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). Поэтому гражданские эндуро, внешне похожие на кроссовые мотоциклы, отличаются от них следующим:. В 2010-е в Европе и США растёт количество мелкосерийных эксклюзивных производств, иногда использующих знаменитые в прошлом марки. Большинство кастомов входят в класс чопперов, и представляют собой мотоциклы, построенные на заказ частично из серийных деталей (двигатель, тормоза, колёса и т. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти. Вставив в рулевую колонку конические подшипники, после этого уже можно было производить замеры от верхней внутренней обоймы подшипника до нижней обоймы, чтобы определиться с длинной нового более длинного штока нижней траверсы. Ну а что касается красоты внешнего вида байка (дизайна) и эстетичности, так наверное с такими понятиями на заводе никогда не сталкивались. Такими мотоциклами являются Honda CB-600F и CB-900F Hornet, Yamaha FZ-6 и FZ-1, Suzuki GSR-600 и SV-1000S, Kawasaki Z-1000 и др.

Со спадом агрессии в обществе и некоторым подъёмом экономики подобные настроения ушли, но появление байкерских outlaw-«банд» (в том числе и в СССР в конце 80-х) осталось ярким фактом истории мотоцикла, повлиявшим на развитие мотоциклетного движения в мире. Серийные стритфайтеры создаются на базе двигателей и других частей спортивных мотоциклов, при этом двигатели дефорсируются на 20-25 %, а прочие элементы конструкции упрощаются для удешевления их, но без серьёзного снижения ходовых качеств. В начале 60-х на мировой рынок выходят японские производители — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, за 15 лет прошедшие путь от гаражной сборки мотовелосипедов до создания массовых ультрасовременных байков. Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро. Решение подобной проблемы давно уже разработано, и пользуется большой популярностью среди владельцев. Тем более что цена подобного тюнинга не так уж и высока. Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные для достижения максимального ресурса, который у японских мотоциклов составляет 100000 км и более. За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду. У Gold Wing, что 1500, что 1800, несмотря на массу достоинств, есть и один существенный недостаток — слишком мягкая вилка. Но прежде чем точить новые упорные чашки для рулевой колонки для конических подшипников (подробнее о их установке и других усовершенствованиях читаем в этой статье «Кастомайзинг мотоциклетных рам») было решено заменить и заводские траверсы вилки (и шток нижней траверсы), на которые при взгляде на них, кажется, что их до сих пор льют в землю, по древней технологии первобытных людей бронзового века (прочем не только траверсы, но и другие детали, например картер двигателя, КП и редуктора заднего моста).

что такое траверс на мотоцикле

Траверса двигателя газ 3302

Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас. В том же году компания Baltmotors вышла на российский рынок снегоходной техники, представив линейку мотобуксировщиков Baltmotors Barboss. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. В месяц) мотоциклы производятся с большим количеством ручного труда, поэтому их официальная цена близка к ценам на большие по кубатуре и мощности японские мотоциклы, аналогичного уровня качества (мотоциклы данной марки собираются ныне более квалифицированными рабочими из иностранных запчастей, что и даёт высокий уровень качества).Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.Мотоциклы Yamaha.Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована.Кастом — это особый стиль среди мотоциклов.То что получилось и есть каленый дюраль.Мотоциклы Triumph.

А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются. Люкс-круизеры оснащаются ветрозащитой в виде пластикового обтекателя с встроенной фарой, пластиковыми обтекателями для ног, заводскими пластиковыми кофрами и большим списком дополнительного оборудования, аналогичного мотоциклам типа «люкс-турист». В развитых странах мотоцикл постепенно перестаёт играть роль утилитарного транспорта, оставаясь рекреационным средством. Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью.

ЧТО ТАКОЕ ТРАВЕРС НА МОТОЦИКЛЕ

traversi.ru

Траверса на мотоцикле фото | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. В начале 60-х на мировой рынок выходят японские производители — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, за 15 лет прошедшие путь от гаражной сборки мотовелосипедов до создания массовых ультрасовременных байков. Либо используем отвертку и молоток , но это повредит гайке. Сегодня существуют четыре основных типа скутеров: помимо собственно скутеров, есть максискутеры, гиперскутеры и скутеретты. Но требует достаточной квалификации от водителя. Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Но следует помнить, что экипировка в основном защищает от скольжения по асфальту и предшествующего об него удара, но практически ничем не помогает при прямом столкновении. Но как я уже говорил выше (на примере с токарным станком) в конце правки следует на пару мм передавить трубу в противоположную от выпуклости сторону. Этот факт, а также экономический кризис стали причиной прекращения массового производства на всех без исключения мотозаводах стран СНГ и закрытия или перепрофилирования подавляющего большинства из них. Удлинитель упирается в край обоймы внутри рамы в специальных местах и легкими ударами , обоймы выбиваются. Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер.

Если не попали — идём на п. Кожаная мотоодежда выполняется в виде раздельного мото-комбинезона, текстильная — в виде костюма с возможностью соединения куртки и штанов, обувь выполняется более удобной, а шлем не только защищает, но и имеет приличную шумоизоляцию. При этом всё же полезно уложить между оправкой и трубой лист тонкого паронита или картона, чтобы не повредить хром на трубе, или просто в месте давления на трубу, обмотать её изолентой. Имеют задний барабанный тормоз. Хотя, скорее всего опять затяну приблизительно Особенно, если сегодня найду баллончик для заморозки, чтобы посадить подшипник. Единственный способ «уронить» мотоцикл, минимально повлияв на управляемость – заменить седло на заниженное афтермаркетовое либо «выщипать» набивку родного. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:. Замена подшипников в рулевой колонке , относительно простая задача , которая не требует особого оборудования и умения. Не спасёт никакая защита. Верхний подшипник вынимаем руками. Большинство кастомов входят в класс чопперов, и представляют собой мотоциклы, построенные на заказ частично из серийных деталей (двигатель, тормоза, колёса и т.

траверса на мотоцикле фото

Траверса тв 51

В 60-70-е рост удельной мощности, популярность гонок и подогревание японскими фирмами спроса на мощные динамичные машины приводит к формированию спортивного, агрессивного стиля в конструировании и дизайне. Такие мотоциклы были созданы в XXI веке — это Harley-Davidson VRSCA V-Rod, Honda VTX-1800, Suzuki M-109R Intruder, Yamaha XV-1700 Warrior, Kawasaki VN-1500/1600 Mean Streak и другие. Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Тут не следует путать люфт и упругость материала вилки и траверс — даже если люфт в рулевом подшипнике уже не наблюдается, то переднее колесо будет немного ходить вперед / назад, ведь верхняя траверса демонтирована. Также пилоты для езды используют специальную кожаную одежду — цельный комбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей, он есть в гамме многих фирм. К середине 30-х компоновка мотоцикла приблизилась к современной: алюминиевый двигатель в блоке с коробкой передач, рама повышенной жёсткости на кручение, мягкая подвеска, полное электрооборудование, колёса 16-19 дюймов, привод цепью или карданом, каплеобразный бензобак. Кастомайзинг — построение своих собственных мотоциклов — тема достаточно широкая, так как задача ставится создать нечто уникальное, мотоцикл, не похожий ни на один из уже существующих. Я поставил ромбический подкат под клетку и таким образом вывесил перед мотоцикла. У меня еще вариант что возможно вилка немного кривая стала, у меня было падение 2 месяца назад. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Может затянуть с большим усилием.Так же здесь понадобится стальная плита 4, в качестве которой можно использовать толстостенный швеллер или какой нибудь другой жёсткий профиль, который влезет между раздвинутыми губками ваших тисков (и между брусков).Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.Или, скажем так, баланс должен быть все же положительным.Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл.Например,  отормозиться с 200 км/ч до полной остановки.Насколько я знаю эти вилки перевертыши очень крепкие и даже выдерживают прямые удары.

Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Курса геометрии средней школы для этого вполне достаточно. В стоковых мотоциклах часто используются дешевые шариковые подшипники , они быстрее выходят из строя, чем конические роликовые. Согласно мануалу регулировка проводится с помощью динамометра. Это скутер на больших колёсах (диаметром 17 дюймов), двигатель которого вместе с коробкой передач закреплён в раме, а передача крутящего момента на колесо происходит цепью в кожухе.

ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛЕ ФОТО

traversi.ru

Как снять траверсу на мотоцикле хонда

Но как писалось ранее возможно в вашей вилке, как и в вилке Honda VFR 400 NC30, достаточно выкрутить нижний болт 6-гранный и ось можно будет вытащить, следом выбить сальники, если болт внизу – 6-гранный до опред. Н-да, вышло не очень. Собственно все , собираем корпус воздушного фильтра. Перегрев может вызывать также быстрое разрушение абразивного круга. В случае, если Вам понадобится перевезти мотоцикл до сервиса или спортивной площадки — трап окажет Вам неоценимую помощь. Плюсы :. Нейтраль — Зелёный с Красной Полоской. Как писалось выше нужно было заранее приотпустить нижний болт, теперь полностью его выкручиваем и сливаем масло, масло можно слить и через сливной болт сбоку вилки, нужно учитывать, что масло может брызнуть. Именно такое устройство имеют и перевёрнутые вилки современных спортбайков, одним из самых популярных среди которых был и остаётся Honda CBR600RR. Главная задача подвески мотоцикла — вовсе не комфорт «пятой точки» водителя и пассажира, как думают многие. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму.

Многие умельцы, размачивают старые сальники в керосине пару суток и устанавливают на место, так обычно поступают в мотосервисах (иногда оставляют себе новые сальники, ваши, а старые размачивают и устанавливают ) или в “конторах” которые привозят подержанные мотоциклы так же поступают, перед продажей мотоциклетная вилка проходит “ремонт”, такие “разбухшие” сальники могут продержаться от 1 месяца до полугода, в зависимости от состояния сальников до их реанимации, однако желательно при первых же симптомах “сопливости” вилки, сразу заменить хотя бы сальники. Это позволяет увеличить сроки замены жидкости и снижает износ деталей. После того как мотоцикл приподнят так, чтобы переднее колесо прокручивалось, подставляем наши полена и аккуратно опускаем мотоцикл на трубы. Тут не следует путать люфт и упругость материала вилки и траверс — даже если люфт в рулевом подшипнике уже не наблюдается, то переднее колесо будет немного ходить вперед / назад, ведь верхняя траверса демонтирована. Чтобы этого не произошло, требуется укоротить глушить. В этом нам поможет простая система контроля выброса загрязненного воздуха(СКВЗВ). Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню). Если не попали — идём на п. Бугель нужен для того чтобы на него можно было поставить ногу, опереться им об асфальт , предохранить мотик от удара хвостовым пластиком об асфальт. В некоторых ситуациях , например если  перевернулись через заднее колесо , бугель ударится об асфальт и отбросит мотик вперед или в сторону , а при его отсутствии мотик ударится об асфальт пластиком , расколет пластик и может рухнуть на вас. Затем полностью демонтируем одно перо за другим.

как снять траверсу на мотоцикле хонда

Траверсы тм 22

Которые защищают хвост мотоцикла , подножки водителя и позволяют выполнять различные стойки с упором на них. Хотя, скорее всего опять затяну приблизительно Особенно, если сегодня найду баллончик для заморозки, чтобы посадить подшипник. Перед усадкой нового сальника, его следует облить внутри и снаружи маслом. При резких приземлениях крепления радиатора вытягиваются , а затем отрываются. И он ведь еще и не тухнет зараза, кислород ему не надо, поэтому тушить накрыв его или по умному это называется «тушение углекислым газом» — не проходит, вода — Боже упаси вас полить горящий титан водой, без рук останетесь в лучшем случае. Сегодня мы расскажем, как наиболее быстро и эффективно перебрать переднюю вилку Honda CBR600RR 2008 года. Крутим без фанатизма, на резьбе все еще осталась WD-40, которая здорово помогает достигать больших моментов затяжки малыми усилиями. После сборки и установки телескопической вилки (см. Нижеописанная модификация не обязательна для стантбайка на базе F4i , но она дает дополнительных 3 см углубления маслозаборника в масло при езде на заднем колесе. СКВЗВ сделана на основе бедной смеси выдаваемой инжектором и не требует настройки , отсутствие регулировки можно обойти настройкой  ХХ. Использовал тройник от газового автомобильного оборудования.У меня еще вариант что возможно вилка немного кривая стала, у меня было падение 2 месяца назад.При этом, металлические трубки руля легко заменяются в случае поломки или значительной деформации.Подвеска нужна прежде всего для того, чтобы покрышки имели постоянный контакт с дорожным полотном, ведь это обязательное условие быстрого разгона, эффективного торможения и точной рулёжки любого байка.Этот вопрос волнует любого стантера и однозначного мнения на этот счет нет.Впрочем владельцы тех мотоциклов, у которых выпускной коллектор из нержавейки, говорят что подкладывать заготовки для Буратино вполне безопасно — ничего не деформируется.Чтобы усадить новые сальнкии на место, нужно его туда “загнать”.

Вы сами можете выбирать длину на которую укорачивать , руководствуясь здравым смыслом (т. Оставить приборную панель или снять. Я сегодня собирал zx10r по мануалу джиксера (поленился включить ноут и посмотреть). Отсюда у меня возникло подозрение, что на сервисе мне поставили не те сальники, из-за чего и вилка потекла опять. Через все перо внутри продеть и установить пруток с гайкой в пазы оси – пруток на который нужно наварить гайку схожего диаметра, диаметр разный, нужно методом подбора определять.

КАК СНЯТЬ ТРАВЕРСУ НА МОТОЦИКЛЕ ХОНДА

traversi.ru

rake & trail — moto strangers

Перевод статьи про геометрию передней части байка. Взята с какого-то янковского сайта, который нашел Wong. В принципе, тема уже сто раз обсосанная, но эта статья стоит того, чтобы ее прочитать.

Угол наклона («Рейк») – это термин, используемый для описания углового отношения между рулевой колонкой мотоцикла и воображаемой вертикальной линией, опущенной из места крепления рулевой колонки к раме. У мотоцикла с рейком в 0 градусов рулевая колонка перпендикулярна земле.

Такое устройство не работает должным образом из-за того, что колесо движется в направлении противоположном прилагаемой к нему силы. Если сила приложена прямо сверху, то колесо просто будет вращаться на месте вокруг своей вертикальной оси и никуда не сдвинется (Рис.1).

Однако если мы изменим угол прилагаемой силы с прямо перпендикулярного земле, то колесо будет следовать по линии, начинающейся под осью колеса и заканчивающейся в точке пересечения линии действия силы с плоскостью земли (Рис. 2).

Чем большую силу мы прикладываем и/или чем меньше угол этой силы по отношению к земле, тем устойчивее колесо движется по прямой линии. Однако если уменьшить прикладываемую к колесу силу или сделать угол приложения силы больше, то у колеса появится тенденция к вращению вокруг своей вертикальной оси и сила притяжения, действующая сверху вниз, возможно будет «преодолевать» угловые силы как показано на рисунке 3 ниже.

По этой причине ваш байк ведет себя нестабильно на очень малых скоростях. Если движущую силу уменьшить, то сила притяжения «возобладает» и это закончится тем, что вы будете балансировать передним колесом, чтобы удержать равновесие. С увеличением скорости угол приложения движущей силы также возрастает по мере того как она «преодолевает» силу притяжения, даже несмотря на угол наклона рулевой колонки, и на очень больших скоростях угол движущей силы становится почти «касательным» к поверхности дороги и управление становится опять-таки нестабильным.Чтобы преодолеть эту особенность всех мотоциклов и велосипедов, был сделан механизм, позволяющий сдерживать силы, прикладываемые к переднему колесу под таким углом, который обеспечивает относительно хорошую маневренность на малых скоростях, и стабильность на больших.Этот механизм называется «угол наклона рулевой колонки» (перевод дословный).

Два примера различного угла наклона рулевой колонки показаны на рисунке 4 выше. Слева изображена фактически серийная рулевая колонка, а справа более радикальная, обычно применяемая на тюнинговых чопперных рамах.Сдвиг назад и наклон рулевой колонки относительно оси колеса заставляют мотоцикл двигаться по прямой линии, даже если вы его толкаете вручную. Без этого наклона рулевой колонки переднее колесо будет только вращаться относительно вертикальной оси, например, если вы захотите затолкать его на парковочное место руками.

Почти у всех серийных мотоциклов угол наклона рулевой колонки около 25-30 градусов. У тюнингованных мотоциклов: чопперов, бобберов и других, этот угол увеличен ещё на 5-10 градусов, а у радикальных чопперов угол наклона может доходить до 50 градусов.

По общему правилу меньший угол наклона рулевой колонки благоприятствует хорошей маневренности на малых скоростях, а больший – стабильности и устойчивости при больших в ущерб манёвренности на малых. Но это утверждение очень общее, так как есть много других факторов влияющих на управление, таких как: центр тяжести, вес байка, предпочтительная скорость движения, размер шин, дорожное покрытие, жёсткость пружин, тип задней подвески, длина и тип передней вилки.

Хотя это руководство посвящено чопперам, нужно отметить, что увеличение угла наклона рулевой колонки по сравнению со стандартными мотоциклами делается только ради внешнего вида за исключением дрегстеров, которые создаются для движения по прямой. Чтобы выглядеть круто, вам придется пожертвовать некоторой долей управляемости, хочется вам того или нет. Чем эффектнее вы хотите выглядеть, тем больше вам придется жертвовать.

На рисунке 5 изображен, возможно, максимальный угол наклона вилки при котором мотоцикл остаётся относительно управляемым благодаря низкому расположению рулевой колонки, траверсам с углом коррекции и небольшой колёсной базе по сравнению с традиционными чопперами.

На следующих иллюстрациях изображена одна и та же рама с четырьмя разными углами наклона вилки для того, чтобы показать его влияние на весь профиль отдельно взятого байка. В возрастающем порядке показаны углы в 30; 35; 40 и 45 градусов.

Стандартный байк с углом 30 градусов может развернуться на маленькой скорости в пределах круга с радиусом 2,5 м., тогда как чопперу с углом 45 градусов для этого потребуется еще 3 метра пространства. Иногда это означает разницу между простым поворотом и головокружительным манёвром.

След (Трейл) – термин, описывающий ещё одну переменную, которая сильно затрагивает управляемость мотоцикла, возможно ещё более важную, чем «Рейк», особенно в том отношении, как будет вести себя на дороге конкретное сочетание отдельно взятой рамы и вилки.

Трейл – расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки (Рис.6).

На этом примере, демонстрирующем стандартную геометрию, трейл равен трём дюймам, а угол наклона рулевой колонки 30 градусов, вследствие чего байк имеет хорошее управление, как на малых, так и на больших скоростях. Если мы увеличим угол наклона до 40 градусов и соответственно удлиним вилку, оставив все остальное, как есть, то трейл увеличится до 9 дюймов как показано на рисунке 7.

Теперь мы имеем байк, который очень стабилен на больших скоростях, возможно, даже чересчур стабилен, с замедленной реакцией на поворот руля, тогда как на малых скоростях он требует предельного внимания для сохранения прямолинейного движения. При этом значительно увеличивается радиус поворота.

Многие авторитеты придерживаются мнения, что трейл должен быть в пределах от 2 до 4.5 дюймов, независимо от угла наклона вилки. По мнению автора статьи, это утверждение довольно общее и данную величину трейла следует рассматривать только как отправную точку при проектировании геометрии передней части вашего байка. Существует множество мотоциклов с трейлом более 5 дюймов, которые имеют хорошую управляемость на всех скоростях и мотоциклов с маленьким трейлом или вообще без него, которые тоже неплохо управляются. Один известный разработчик рычажных вилок создаёт мотоциклы практически с нулевым трейлом, и они управляются просто изумительно.

При создании байков с большими углами наклона рулевой колонки и телескопической вилкой невероятно трудно удержать трейл в разумных пределах без применения траверс с углом коррекции, которые отодвигают ось переднего колеса вперёд, уменьшая таким образом трейл, при этом оставляя рулевую колонку нетронутой. Такие траверсы обычно делают с углами 3; 5 или 7 градусов. Они применяются исключительно на тюнингованных рамах с углом наклона рулевой колонки более 37 градусов.

Траверсы с углом коррекции относительно дешевы, и некоторые люди используют их для того, чтобы увеличить угол наклона вилки путем малых денежных затрат, что может привести к гибельным последствиям. Горе-самодельщик может закончить тем, что столкнется с отрицательным трейлом, т.е. линия, являющаяся продолжением продольной оси рулевой колонки окажется позади точки, лежащей под осью колеса, как показано на рисунке 8.

Такая ситуация очень опасна, т.к. кажется, что байк отлично управляется на малых скоростях с которыми обычно сталкиваются в городском потоке, но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым, но байкер этого не замечает до тех пор пока какая-нибудь дорожная яма не отправит его в близлежащую канаву.

Кроме случаев, когда отрицательный трейл создается намеренно путем неправильного использования траверс с углом коррекции, какие ситуации очень редки на мотоциклах с телескопическими и рычажными вилками, но очень часто их можно наблюдать на мотоциклах с параллелограммными вилками.

Можно сказать без преувеличения, что вся теория передней геометрии мотоцикла несколько усложнена в плане математических вычислений, и если ее приложить к конкретному байку, то окажется, что большинство величин, необходимых для его постройки определяются опытным путем, например, в каком-то отдельном случае придется довольно значительно изменить угол наклона вилки, прежде чем перемены в управлении станут заметны пилоту. Увеличение или уменьшение трейла вплоть до полутора дюймов дает мало ощутимую разницу в управлении. Также факт, что изменение угла наклона вилки в какую-либо сторону от стокового, в целом не оказывает большого влияния на управляемость.

Для примера, с изменением угла наклона рулевой колонки с 30 до 35 градусов, трейл увеличивается чуть больше, чем на один дюйм на обычном Big Twin. С увеличением с 30 до 40 градусов, трейл возрастет на 3.3 дюйма, но если увеличить разнос верхней траверсы на 1 дюйм, то трейл увеличится в целом только на 2 дюйма, т.е. останется в пределах, необходимых для нормальной управляемости.

В итоге, по мнению автора статьи, если вы хотите увеличить угол наклона вилки, делайте это путем внесения глубоких изменений в конструкцию, и не портите дело мелкими изменениями, которые дают небольшой внешний эффект. Также надо сказать, что вы мало выиграете в плане внешнего вида, увеличивая угол наклона вилки более 40 градусов, 42 максимум. При угле наклона 45 и более расчет и проектирование становятся все более и более сложными, так что, возможно, игра не стоит свеч, если вы только не строите байк для выставки. Наиболее простой и дешевый путь изменить трейл – это использование траверс с различными величинами разноса.

Разнос – это расстояние между осью рулевой колонки и линией, проходящей через оси несущих труб, как показано рисунке 9, на котором изображена верхняя траверса.

Кроме байков с отрицательным трейлом, увеличение разноса уменьшает трейл, а уменьшение разноса увеличивает трейл. Обратное утверждение тоже верно, если вы пытаетесь исправить отрицательный трейл. Рисунок 10 показывает эффект от изменения разноса, то есть с увеличением разноса ось переднего колеса смещается вперёд ближе к линии, являющейся продолжением оси рулевой колонки.

Другой метод использует уменьшение трейла путём использования вилок, у которых ось переднего колеса находится перед несущей трубой, как на гоночных мотоциклах (а также на мотоциклах марки ИзЖ – прим. переводчика). Рычажные вилки – ещё один способ корректировки трейла. В конце 60-х, в начале 70-х автор этой статьи и сотоварищи устанавливали 12 дюймовые коромысла (рычаги, соединяющие несущие трубы с осью колеса), чтобы удержать трейл в пределах разумного при сильно заваленной вилке.

Источник

Для вычислений можете воспользоваться калькулятором трейла

motostrangers.ru

Траверс на мотоцикле | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Траверса уже стоит на месте, но пока что руки не дошли дописать об этом пост. Однако, с ходу очевидно, что замок зажигания придется крепить на самопальную скобу. А во-вторых, эти самые полтора-два сантиметра можно ненавязчиво превратить в клиренс. Ведется разработка уникальных деталей для индивидуальных решений. Конечно, я знал, что траверса от Yamaha YZ426F подходит на BMW F650GS, также было понятно, что траверсы от YZ426F и WR426F абсолютно одинаковые. Ряд Деталей имеют ремонтный характер. Это хорошо, поскольку можно лишний раз не заморачиваться с измерениями и последующим подбором подшипников по каталогу: приложил один к другому – и все понятно. Приёмная. Тем более, что начинать работы по переделке BMW F650GS в BMW F650GS Dakar без перьев, которые еще в пути, смысла никакого нет. Также понятно, что траверсы от Ямми значительно выше Бэховских, причем намного, сантиметра на полтора-два. Российская геральдическая палата.

В ряде случаев это совмещение и адаптация разнородных узлов. Уже сейчас понял, что на многие мелочи не обратил внимания, а зря Но полностью перелопатить 300+ страниц форума не так-то просто В любом случае, стараюсь описывать здесь все проблемы, с которыми я сталкиваюсь, скоро будет пост об установке траверсы и выложу чертежи новой оси – она сейчас в расточке. Делать этого я до закрытия сезона, разумеется, не собираюсь, так что траверсы пусть лежат и ждут своего часа. В рамках применяемых технологических рядов представлены:. Конечно, для того, чтобы что-то сказать о необходимом объеме доработок напильничком, придется мне рулевую колонку разобрать. Но проверить все равно придется. Компанией изготавливается множество различных деталей и узлов. Америкосы делают проставку под верхний подшипник, но я не думаю, что это оптимальный выход, поскольку, во-первых, эту проставку придется каждый раз скручивать-закручивать (или спрессовывать-запрессовывать, в зависимости от конструкции) при обслуживании рулевой колонки мотоцикла. Просто сделать проставку под нижний подшипник рулевой колонки – и будет еще плюс 2 см. Подшипники на траверсах уже ржавые, но они есть. Там куча инфы, я руководствовался именно этим тредом на Адврайдере.

траверс на мотоцикле

Траверса тн18

Российской геральдической палаты:. А при такой культуре задавать вопросы — и мотоцикл тоже не нужен Мотоциклы на разбор (14) (см раздел «Изготовление Траверс») 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX Также понятно, что траверсы от Ямми значительно выше Бэховских, причем намного, сантиметра на полтора-дваКомпанией изготавливается множество различных деталей и узловДлинна штока 21мм толщина 30ммВедется разработка уникальных деталей для индивидуальных решенийВ рулевом демпфере на мотоцикле приблизительно такой же эффект, но без полной блокировкиНо проверить все равно придется

Клипоны на моем мотоцикле сделаны из верхней траверсы мотоцикла Восход 3М А во-вторых, эти самые полтора-два сантиметра можно ненавязчиво превратить в клиренс 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  Ведется разработка уникальных деталей для индивидуальных решений Путешествия на мотоцикле и не только

ТРАВЕРС НА МОТОЦИКЛЕ

traversi.ru

Траверса на мотоцикле это | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

В общем, мотопроизводство в странах СНГ переживает период становления, который поддерживается правительствами путём увеличения таможенных ставок на импорт. Минский мотоциклетно-велосипедный завод оказался в более выгодном положении — статус предприятия национального значения и поддержка со стороны правительства позволяли ему долго оставаться на плаву. К середине 30-х компоновка мотоцикла приблизилась к современной: алюминиевый двигатель в блоке с коробкой передач, рама повышенной жёсткости на кручение, мягкая подвеска, полное электрооборудование, колёса 16-19 дюймов, привод цепью или карданом, каплеобразный бензобак. Такие мотоциклы создаются как отдельными энтузиастами кастомайзинга, так и выпускаются индивидуально или мелкими сериями различными специализированными компаниями (American Iron Horse, Orange County Choppers, Custom Chrome, Big Bear Choppers и другими). Скутеры имеют весь необходимый комплект светотехники, передний дисковый тормоз (на 125—150 кубовых моделях и задний тормоз дисковый) и рассчитаны на передвижение по городу со скоростью 60 — 90 км/ч. Люкс-круизеры оснащаются ветрозащитой в виде пластикового обтекателя с встроенной фарой, пластиковыми обтекателями для ног, заводскими пластиковыми кофрами и большим списком дополнительного оборудования, аналогичного мотоциклам типа «люкс-турист». Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо. От круизеров они отличаются тем, что здесь для дальних поездок предусмотрено максимум удобства и оснащения. Количество производителей дорожной мотоэкипировки велико и исчисляется сотнями, все ведущие производители мото-экипировки в основном производят дорожную экипировку. Кроме того, в модельном ряде есть классического вида дорожный мотоцикл Forsage 200, оснащенный четырёхтактным двигателем и представляющий собой копию Yamaha YBR-125 (аналогичный мотоцикл выпускается компанией «Baltmotors»). Всё это дополнялось чешскими мотоциклами Jawa.

Если сильно болтается, то виноват или рулевой подшипник или напрявляющие в вилке. Их особенность — внешность как у круизеров, скоростные качества как у спортбайков. С тех времён периодически в модельном ряду разных фирм появляются мотоциклы этого класса, популярность которых базируется на их скоростных характеристиках, на прямых участках способных составить конкуренцию спортбайку. Они отличаются большой кубатурой, наличием пластикового обтекателя (некоторые модели полностью закапотированы в пластик) и являются переходным классом между классическими и спортивно-туристическими мотоциклами. Не спасёт никакая защита. Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, круизеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы. То есть передний подкат для этого не годится, ни тот что поднимает переднее колесо за перья вилки, ни тот что вывешивает мотоцикл за втулку, которая идет в отверстие рулевой оси (именно такой показан на фотографии ниже). Недостатком этого класса являются большие размеры и вес, что усложняет езду на них в городе (но не забываем, что их стихия — загородная трасса) и цена. Популярности классу добавил фильм «Безумный Макс», где герои ездят на мотоциклах Kawasaki KZ-1000 1977 года. Второй раз затягивал ключем в 23Нм. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей».

траверса на мотоцикле это

Чертежи траверс на вилку

Сегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей. По статистике вероятность погибнуть, находясь за рулём мотоцикла, примерно в 20 раз выше, чем при вождении современного автомобиля. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Скутер — «микроорганизм» дорожного движения. Среди «просто мотоциклов» происходит всё большая дифференциация — выделяются «заряженные» стритфайтеры, приближенные к гоночным спортбайки, комфортные массивные и не требующие идеальных дорог туреры, неоклассики — вариации на тему поздних 60-х, от чопперов отпочковываются вычурные круизеры, на базе серийных моделей всех видов вручную изготовляются ещё более причудливые кастомы. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Эти мотоциклы являются флагманами модельного ряда фирм, их выпускающих, стоят очень дорого и предназначены для путешествий с комфортом. Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро). Если не попали — идём на п. Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. В 2004 году Калининградской компанией Балтмоторс было запущено первое в России сборочное производство мотоциклов и другой мототехники.Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро.Изготовленная из выскококачественного алюминия на немецкий фрезерах ЧПУ эта траверса жесче, легче и прочнее стоковой.Возможность сэкономить пару сотен грамм также имеет большое значение для спортсменов.Там две гайки одна над другой.Гиперскутер — это скутер кубатурой 500—800 см³, который внешне ничем не отличается от максискутера.Появление их на дорогах — своеобразная дань моде на быструю езду.

Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. Максискутер — скутер кубатурой 125-150-250-300-400 см³, являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Такие мотоциклы были созданы в XXI веке — это Harley-Davidson VRSCA V-Rod, Honda VTX-1800, Suzuki M-109R Intruder, Yamaha XV-1700 Warrior, Kawasaki VN-1500/1600 Mean Streak и другие. Прямой противоположностью этого типа являются малокубатурные классические мотоциклы, назначение которых — езда по городу каждый день. Модель и годМодель и годМодель и годМодель и год.

ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛЕ ЭТО

traversi.ru

Траверсы на мотоцикл | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место.

Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Больше/шире — не нужно. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства.

траверсы на мотоцикл

Траверса урал волк

Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Для роликового придется крутить назад больше. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла.К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов.Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников».Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию.В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю.Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ.В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой.

Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках.

ТРАВЕРСЫ НА МОТОЦИКЛ

traversi.ru