Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками. Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками

Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками. Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками


Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками, видео, инструкции по ремонту

Показов: 2803

Дата выхода: 08. 10. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Валентин: Ho все недостатки меркнут в сравнении c превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем c непосредственным впрыском c крутящим моментом 350 нм. Тяги — всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час — на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры c 1.4 turbo. B итоге сейчас по городу зимой c прогревами и стоянкой порой c включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. B поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине — едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает всегда.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3625, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Корнилийа

Оригинальное название:

Продолжительность: 9:46

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Какой была дурой, такой и осталась!» Он скажет: «Время над ней не властно…»

Видео инструкция: регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками

smog-gorod.ru

Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками, видео

Показов: 2803

Дата выхода: 08. 10. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Валентин: Ho все недостатки меркнут в сравнении c превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем c непосредственным впрыском c крутящим моментом 350 нм. Тяги — всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час — на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры c 1.4 turbo. B итоге сейчас по городу зимой c прогревами и стоянкой порой c включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. B поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине — едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает всегда.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3625, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Корнилийа

Оригинальное название:

Продолжительность: 9:46

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Какой была дурой, такой и осталась!» Он скажет: «Время над ней не властно…»

Видео инструкция: регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками

grespeed.ru

регулировка клапанов Урал — видео AvtoRem-Tv.ru

Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК Регулировку зазора производят на холодном двигателе. При этом полезно знать, что у нижнеклапанного двигателя ( мотоциклы: М-72, К-750, Днепр-12, МВ-750) зазор при прогреве двигателя уменьшается, а у верхнеклапанных двигателей (мотоциклы урал и днепр современных моделей). Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных – меньший.Внешним признаком увеличения зазоров в приводе клапанов является звонкий металлический стук в головках цилиндров на прогретом двигателе. Признаками отсутствия зазора является падение мощности двигателя мотоцикла урал и днепр , хлопки в карбюратор.Далее будет описано два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.Первым что хотелось бы отметить это то, что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.Способ первый· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.Способ второй· Нужно установить поршень одного из цилиндров в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Ее можно определить по риске на маховике, а такт сжатия – по положению клапанов: оба должны быть закрыты (у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт). После этого необходимо щупом проверить зазор между стержнем клапана и коромыслом. Если зазор не соответствует 0,05мм, то необходимо ослабить контргайку и отрегулировать его регулировочным болтом. После регулировки зазоров в одном цилиндре повернуть коленчатый вал на один оборот и повторить операции на втором цилиндре.

avtorem-tv.ru