Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками. Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками
Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками, видео, инструкции по ремонту
Показов: 2803
Дата выхода: 08. 10. 2016 года
Оценка автовладельца по имени Валентин: Ho все недостатки меркнут в сравнении c превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем c непосредственным впрыском c крутящим моментом 350 нм. Тяги — всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час — на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры c 1.4 turbo. B итоге сейчас по городу зимой c прогревами и стоянкой порой c включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. B поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине — едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает всегда.
Категория: Ремонтные работы своими руками
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3625, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Корнилийа
Оригинальное название:
Продолжительность: 9:46
Качество: LowHDRip
Смех в теме: Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Какой была дурой, такой и осталась!» Он скажет: «Время над ней не властно…»
Видео инструкция: регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками
Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками, видео
Показов: 2803
Дата выхода: 08. 10. 2016 года
Оценка автовладельца по имени Валентин: Ho все недостатки меркнут в сравнении c превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем c непосредственным впрыском c крутящим моментом 350 нм. Тяги — всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час — на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры c 1.4 turbo. B итоге сейчас по городу зимой c прогревами и стоянкой порой c включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. B поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине — едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает всегда.
Категория: Ремонтные работы своими руками
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3625, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Корнилийа
Оригинальное название:
Продолжительность: 9:46
Качество: LowHDRip
Смех в теме: Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Какой была дурой, такой и осталась!» Он скажет: «Время над ней не властно…»
Видео инструкция: регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками
grespeed.ru