Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками. Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками


Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками, видео, инструкции по ремонту

Показов: 2803

Дата выхода: 08. 10. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Валентин: Ho все недостатки меркнут в сравнении c превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем c непосредственным впрыском c крутящим моментом 350 нм. Тяги — всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час — на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры c 1.4 turbo. B итоге сейчас по городу зимой c прогревами и стоянкой порой c включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. B поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине — едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает всегда.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3625, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Корнилийа

Оригинальное название:

Продолжительность: 9:46

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Какой была дурой, такой и осталась!» Он скажет: «Время над ней не властно…»

Видео инструкция: регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками

smog-gorod.ru

Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками, видео

Показов: 2803

Дата выхода: 08. 10. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Валентин: Ho все недостатки меркнут в сравнении c превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем c непосредственным впрыском c крутящим моментом 350 нм. Тяги — всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час — на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры c 1.4 turbo. B итоге сейчас по городу зимой c прогревами и стоянкой порой c включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. B поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине — едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает всегда.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3625, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Корнилийа

Оригинальное название:

Продолжительность: 9:46

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Какой была дурой, такой и осталась!» Он скажет: «Время над ней не властно…»

Видео инструкция: регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками

grespeed.ru

регулировка клапанов Урал — видео AvtoRem-Tv.ru

Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК Регулировку зазора производят на холодном двигателе. При этом полезно знать, что у нижнеклапанного двигателя ( мотоциклы: М-72, К-750, Днепр-12, МВ-750) зазор при прогреве двигателя уменьшается, а у верхнеклапанных двигателей (мотоциклы урал и днепр современных моделей). Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных – меньший.Внешним признаком увеличения зазоров в приводе клапанов является звонкий металлический стук в головках цилиндров на прогретом двигателе. Признаками отсутствия зазора является падение мощности двигателя мотоцикла урал и днепр , хлопки в карбюратор.Далее будет описано два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.Первым что хотелось бы отметить это то, что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.Способ первый· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.Способ второй· Нужно установить поршень одного из цилиндров в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Ее можно определить по риске на маховике, а такт сжатия – по положению клапанов: оба должны быть закрыты (у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт). После этого необходимо щупом проверить зазор между стержнем клапана и коромыслом. Если зазор не соответствует 0,05мм, то необходимо ослабить контргайку и отрегулировать его регулировочным болтом. После регулировки зазоров в одном цилиндре повернуть коленчатый вал на один оборот и повторить операции на втором цилиндре.

avtorem-tv.ru