Глушитель на мотоцикл урал своими руками. Глушитель на урал мотоцикл своими руками
Глушитель на мотоцикл урал своими руками инструкции ремонта с видео
Суть по теме глушитель на мотоцикл урал своими руками — ждем вас к нам, переходите. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 301937
Категория: Ремонтировать автомобиль
Смех в теме: Молодой отец в роддоме, присутствует на родах жены, ликуя, кричит:- О-о-о! Мужчина получился, да ещё какой!Медсестра, невозмутимо:- Успокойтесь, папаша, это пуповина!
Опубликовал Админ: по просьбе Николайа
Мнение автовладельца: Маневренный, экономичный, скоростной. Удачное расположение панели приборов, без ярких фишек и прочего футуристического, что отвлекает яркостью. Канавы, ухабы и грязищу, т.e. фронтовую дорогу, проходит нормально, благо и клиренс как у Тигуана и Раф, ну конечно еще опыт надо не исключать. До этого было, не поверите, Вольво XC 90 — откатал 7 лет, Лендровер Фрилендер — 1,5 года, ну и далее нет смысла вспоминать прочее железо на колесах. B общем по сравнению c предыдущим авто, то бишь Вольво, эта Шкода Йети лучше и в управлении, и проходимости, и экономичности. Ha Вольво и Ленды больше не смотрю, они для меня не существуют как машины, т.к. они берут комфортом, но не качеством, прожорливы и замороченные на электрике и запчастях, co временем (через год) сводятся к погремушкам и ведрам c болтами, что едешь переживая как бы не наехать в ухаб или лежака аккуратно переехать. Ha Йети такого не ощутил, хоть и подвеска жесткая, да и запчасти пока еще не дороговаты судя по прохождению TO, хотя для кого то все дорого, если ездит на Оке или Матизе. TO конечно у офицалов существенное, но терпимое ибо гарантия все же… слетать c нее не хочется. Как ни странно вместительна внутри и не испытываешь чувство дискомфорта и тесноты, как например в КИА Соул, все нормально и свободно, за исключением багажника. При покупке нескольких допов (дополнительный отсек под сиденьем и вещевая сетка под полку в багаж) сумка для «барахла и прочего типа «a в случае чего» не нужна. Для ежедневного использования автомобиль идеален, особенно в городе, ну и на природу выезжать хорошо, т.к. у Оутдоров чуть больше градус под бамперами, чем у Йети городской, да и функций больше для прохождения вне дорог.
Video: глушитель на мотоцикл урал своими руками
noutavto.ru
АКТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ на МТ своими руками
Люди помогите найти чертежи , расчёты описание на активные глушители к ДНЕПРУ , а то я когдато в "МОТО" под ИЖ видал а для МТ чёйто до сих пор не встречал... Буду очень признателен [email protected]
DJKVASа нафига к днепру активные глушители? этож четырехтактник, в нём клапана есть и впускные и выпускные, так что можешь сварить обычные глушаки по типу автомобильных и всё
TEMYAДык у активного глушака есть не оценимый плюс , он обладает наименьшим сопротивлением по отношению к простому глушителю типа реактивному, в итоге меньшее падение мощности и двигло веселее крутит
Давайте для начала уясним: что такое оптимальная выпускная система? Та, которой нет, т. е. не оказывающая сопротивления на впуске? Ошибаетесь… Взгляните на работу системы газораспределения: фаза впуска начинается не после, а во время фазы выпуска (что называется динамическим перекрытием фаз).
Это делается для создания эжекционного эффекта: отработавшие газы не только сами вылетают в трубу, но и благодаря созданию нужного разрежения затягивают горючую смесь в цидиндр, тем самым повышая коэффициент наполнения. (А ежу ясно: чем выше этот самый коэффициент, тем больше топлива сгорит в моторе, а значит, — тем будет выше его мощность.)
Так вот, грамотно спроектированная система выпуска должна помочь выхлопным газам с наибольшей скоростью покинуть камеру сгорания, для чего к середине фазы выпуска в выпускном коллекторе должно создаться максимальное разрежение. Его добиваются, создавая резонансный эффект путем подбора длин и сопротивлений элементов выпускного тракта. Значит, грамотно спроектированная система должна повышать мощность.
А теперь посмотрим на стандартную систему выпуска современного мотоцикла. На первый взгляд, здесь все по науке: трубчатый коллектор, патрубки равной длины, переходящие в один, и далее… Стоп!
Далее идет глушитель, конструкция которого подчинена не столько сочетанию его сопротивления сопротивлению остальных элементов системы выпуска, сколько максимально эффективному глушению шума. Для того, чтобы ублажить «зеленых», его делают максимально эффективным с точки зрения акустики, что влечет за собой такое увеличение сопротивления, что любой разговор о настройке выпускного тракта теряет смысл. Усугублиает положение становящаяся обязательной установка каталитического нейтрализатора.
Добавьте сюда технологические требования и вы поймете, насколько далека система выпуска серийных мотоциклов от идеала. Другое дело — небольшие тюнинговые компании. Токсичность выхлопа их конструкторам, простите за каламбур, до выпускного патрубка, а забота об уровне шума фактически сводится к соблюдению некоторых приличий.
Глушители они применяют, но куда более «громкие», нежели серийные. Меньшие строгости дают возможность использовать глушитель не реактивного типа (те, что с трубками да перегородками), а активного, в обиходе именуемого прямоточным. Как следует из второго названия, пульсирующий поток газов не ударяется о стенки и прочие диффузоры, а преспокойно движется по трубе.
Но — не сплошной, а перфорированной, находящейся внутри корпуса глушителя. Пространство же между корпусом и трубой заполнено минеральной ватой; иногда для большей долговечности эту самую вату дополнительно изолируют от трубы парой слоев металлической сетки.
И все, больше никаких элементов. Глушащий эффект пониже, чем у реактивного, и касается в основном средних и высоких частот, зато оставленные в покое «басы» придают звуку должный колорит, что не может не радовать истинного мотоциклиста. Но главное — сопротивление потоку у «прямоточника» ниже в разы, что дает возможность спроектировать систему выпуска так, как положено.
Что и делается. Бывает, правда, что и «родной» коллектор спроектирован неплохо, в результате чего можно поднять мощность одной только заменой глушителя. Но не всегда; часто стандартный коллектор проектируется под высокое сопротивление штатного глушителя (да-да, даже взятые за горло экологами, заводские конструкторы пытаются бороться за мощность до последнего) или просто вычерчен «от фонаря», красоты ради.
В любом случае, эффект прироста мощности от замены одного только глушителя не превышает полутора процентов. Для большего прироста мощности (до 4 процентов!) необходима установка системы выпуска в сборе, специально просчитанной для данной модели мотоцикла.
Помимо роста мощности (пусть и в узком диапазоне оборотов), «рейсинговый выхлоп» позволяет добиться… радикального снижения массы! Судите сами: при изготовлении большинства стандартных систем выпуска используются технологии массового производства. Корпуса глушителей варят из «нержавейки», а для впускных коллекторов используется толстостенный «чермет».
При штучном же производстве глушителей вполне реально делать из тонкостенной стали только «дно» и «крышку» цилиндрического корпуса, сами же стенки изготавливаются из алюминия, углепластика или титана. Но главное — коллектор, который тюнингеры делают из «нержавейки».
Использование этой стали, противостоящей прогоранию лучше низколегированной, применяющейся на деталях массового изготовления, позволяет снизить толщину стенок в несколько раз. В результате «тюненый выхлоп» может весить на десяток килограмм меньше, чем «родной». А это более существенный выигрыш, чем от замены обтекателей на карбоновые и тому подобных дорогостоящих операций. Выпускная система, правда, тоже дешево не стоит, но, как видим, результат оправдывает вложенные средст
без глушителя четырехтактник почемуто мощнее...
manowarна сей тонкий тюних наши уралы не расчитанны.да и расчеты.... дафффай вбухаем пару килобаксов в расчёт и изготовление выпуска-получим немерянных размеров глушак ,нечто невообразимое на выпуске да 4% прироста мощи.нафиг-нафиг-нафиг.я лучше оторву всё и вся -оставлю одни патрубки .пусть даж на 10% моща упадет.зато слышно меня будет
[Редактировано 5/4/2004 manowar]
remakerna 2x-taktnike gramotno nastroennqj glusitelj (rezonator) do 15% mosjnosti daet....
Изя_Райдердля remaker: дык то ж двухтактник... а вот на гоночных "уралах" обычно мегафоны стоят...
manowarдля remaker:то на 2-х тактнике
danilaустановка прямоточника как правило требует некоторого увеличения жиклёров и подъема дозирующих игл - после установки глушака от кавы GT750 пришлось на Днепре увеличить размер главного жиклёра на 20 единиц и поднять иглу до последнего деления - иначе свечи серели. Моща при этом поднялась, но совсем немного.
для danila:не замечал такого что-бы потребовало такого вмешательства.
shefдля danila: а как с расходом топлива ??
shefдля danila: а как с расходом топлива ??
kpectесли охота повысить реально ТТХ ( точнее выдать то что должно быть в реале ) то надо поставить CV карбы и электронное зажигание а не парить мозг с какимито ненадобными -мифическими рассчётами
TEMYAНа счёт электронной зажигалки, так они уже проходят испытания (их у меня видов 5) никак не могу определится с выбором пока, а по поводу карбешников , договорился сейчас варят люминевый колектор под ДААЗ-овский автомобильный карб. А по поводу глушителя я как понимаю, придётся либо с битого кросача покупать , либо юзать "шедевры" совкового мотопрома
Clownto TEMYA: Ты никак не поймешь, что выпускные системы 2-тактного и 4-тактного моторов РАЗНЫЕ !!!!!Если на 2-такт. нужен НАСТРОЕННЫЙ выпуск, то на 4-такт. - ПРЯМОТОК !Все, что от тебя зависит при его изготовлении - соблюсти одинаковую длину патрубков.А вот установкой автокарбюратора (удлинением ВПУСКНЫХ патрубков) ты поднимешь тягу на низах и избавишься от нее на оборотах выше 3000.
TEMYAА я понял свою ошибку! Сенкс ! А какая-нибудь инфа по поводу прямотока есть , помогите найти плиз, кто по этому поводу чёйто видел. Заранее благодарен!
Какая информация по прямотоку?! Две трубы, одинаковой длинны, можно соединённые, хромированные и полированные. Желательно не уже патрубков. Форма и загнутость - на твой вкус.
kekeВот я ща хочу от 99 ваза поставить правдо не знаю какой звук будет.
Jackalдля keke:В конфе поднимали уже вопрос про 2108-ые резонаторы. Посмотри, любопытно.
motoroad.ru
Глушитель на мотоцикл урал днепр своими руками
Вы нашли вроде то что искали глушитель на мотоцикл урал днепр своими руками — кликай. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 231800
Категория: Ремонт автомобиля видео
Смех в теме: Позвони. Позвони прямо сейчас. Ну и что, что ночь. Забудь о запретах, забудь о гордости. Ну же. Ты же хочешь. Звони же. Звони давай. Позвони!- Алло, привет. Можно Пепперони, пожалуйста, на дом? Да, большую. Пишите адрес.
Опубликовал Админ: по просьбе Лоренцоа
Мнение автовладельца: Ходовая, пробег 160 тыс, недавно ездил к офицалу на проверку, все в идеале. Двигатель тоже в идеале.По сервису, много чего можно делать самому, я лично еду только на диагностику к офицалам, стоит около 1000, за эти деньги вам еще и машину помоют. Детали, многие я ставлю неоригинал, имею в виду как фильтр для салона (угольный в экзисте беру по 250 руб), маслянный, масло лью Кастрол, разницы не заметил. Вообщем замена масла, фильтра салона, воздушного, встает мне в 2 рубля.Ho учтите, если много что делаете сами, не забывайте про ежегодную проверку. Я так делаю и держу поэтому все в идеале.Внимание. Если вы выбираете между Теаной и Камри и при этом вам иногда нужно засунуть в машину, что-то большое, то берите Камри, задние сиденья откидываются, у Теаны нет. Я катаюсь на сноуборде и мне это очень нужно.Менял сам свечи, a также 1 раз в этом как раз, прокладку клапанной крышки цилиндров, сделал все сам, было время, как это делают, на ютубе посмотрел.
Video: глушитель на мотоцикл урал днепр своими руками
joker-vtulka.ru
Глушитель своими руками на мотоцикл урал, видео, инструкции по ремонту
Видео посмотрело: 2118950
Категория: Французские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3330, ширина — 1938, высота — 1096 мм. Колесная база составляет 2573 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 25 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Ljuddampare med sina egna hander for motorcykel och Ural
Дата выхода: 10. 02. 2016 года
Продолжительность: 0:35
Качество: PDTVRip
Выложил админ: по просьбе Розариоа
Мнение автовладельца по имени Богдан: He вижу.Может быть только цена.
Смех в теме: — Дшктор, нто сл мнрй?- У вас опечатка мозга.- Энто лечтся?- Надеюсь. Пропишу вам Т9- Селёдка, доктор, так гнездо лучше.
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 10;4. шкурка; 5. шило; 6. радиатор;