«Гангрена»: самодельный мотоцикл с двигателем V8 от автомобиля Lexus. Самодельный мотоцикл с двигателем от машины


самодельный мотоцикл с двигателем V8 от автомобиля Lexus

Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout.

Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.

Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач.

Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.

— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.

Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США.

На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.

Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм.

По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.

— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».

— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

самодельный мотоцикл с двигателем V8 от автомобиля Lexus

Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout.

Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США .

Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.

Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач.

Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.

— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.

Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США.

На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.

Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм.

По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.

— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».

— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru

Самодельные автомобили в СССР — DRIVE2

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами информацией, о которой мне поведал один дедушка, сосед по гаражу, Федченко Владимир Николаевич, который немалую часть своей жизни увлекался постройкой самодельных автомобилей и прицепов для дальних путешествий.

Фотографии, которые я оцифровал, лишь малая часть из его личного архива, описание к ним со слов самого В.Н.

Если кто-то что-то знает об этих авто — поделитесь пожалуйста информацией, потому, как сам В.Н. признал, что мог ошибаться в некоторых фактах!

реплика лотоса на базе Жигулей

реплика Лотоса на базе 408 Москвича

сделан из мотоцикла, со слов В.Н. задолго до появления Ford T

две реплики вышеупомянутого Лотоса и Форда, а так же кабриолет на базе горбатого Запорожца

Фермер, полностью на базе Запорожца, двигатель спереди, привод задний

председатель секции самодельных прицепов Валерий Булычев и его самодельный прицеп для путешествий

Акула, на базе 21 Волги, двигатель от Жигулей, кузов из дюралюминия

на базе буханки

амфибия

самоделка из солнечной Армении

раллийная Таврия

на базе Волги

автомобиль, с двигателем от мотоцикла Урал

он же

Про этот авто В.Н. ничего не сказал, а на мой комментарий, что он отлично выглядит, он покривил лицом и сказал, что это полная безвкусица)))

www.drive2.ru

«Гангрена»: самодельный мотоцикл с двигателем V8 от автомобиля Lexus

Его "Гангрена" этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в  шлеме из игры Fallout.                                    

Идея создать "Гангрену" Артему Болдыреву, известному блогеру "Болту",  пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.    

Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач.

Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.

- В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, - рассказывает Артем.    

Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США.

На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.    

Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм.

По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.    

- Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, - объясняет создатель "Гангрены".    

porosenka.net