Регулировка фар на мотоцикле. Регулировка фары мотоцикла


Регулировка света и доработка фары — инструкции, обзоры Минск X

По умолчанию светит прямо под колесо! Но в первоначальном виде по другому и быть не может 

Всё дело в конструкции фары и её регулировке:

info: При вкручивании болта (стоя спереди мотоцикла, по часовой стрелке) свет подымается (светит дальше).

Фара крепится к щитку(переднему пластику) сверху уголком (два болта в пластик, два болта в фару), и это место остаётся зафиксированным.Регулировка же происходит отодвиганием или притягиванием фары(нижней её части) к щитку(переднему пластику) с помощью выкручивания или вкручивания болта в нижней части.НО когда мы вкручиваем болт, низ фары начинает притягиваться к пластику, и угол фары меняться, и вместе с ним и соосность резьбы болта и гайки в фаре!!! углы положения резьб отклоняются, всё перекашивается, и болт физически не может дальше вкручиваться!, чем больше крутим, тем больше угол и перекос!

Решается элементарно: опустить общее положение фары в щитке, тем самым сделав совпадении соосностей резьб при максимальном прижатии низа фары к щитку (а такое положение/регулировка нам и нужна чтобы свет нормально светил вперёд, а не под колесо).Реализуется: подлаживанием двух шайб, между уголком и болтом, в месте где уголок крепится к фаре.

РазбираемВыкручиваем шестигранники в верхних креплениях щитка (у приборки), запоминаем положение шайб и резинок:

Откручиваем болты (на 8 или 10) за щитком в нижней части, там оч не удобно подлезть, терпим крутим.

Морда снята, отсоединяем провод к фаре, выглядит так

Водозащита прям на уровне :D

Работаем теперь с самой фарой и щитком

Устанавливаем шайбы (по две) под каждый болт

Так выглядит в сборе со щитком

Фара стала ниже, и теперь оси резьб болта и гайки(резьбы в пластике фары, вон она видна внизу фото) будут совпадать.

Также я заменил болт на короткий(тк нужная нам регулировка: в близком положении фары к щитку). Оригинальный длинный болт нам ни к чему, задолбёшься его крутить через всю резьбу, пока дойдешь до регулировки (и не факт что на начале такого длинного болта, теперь будет совпадать соосность, не проверял, тк шляпка пластилиновая вся слизалась, пока его крутил туда сюда).

Возможно ещё надо заменить пружинку (одевается на болт) между фарой и щитком, тк она слишком длинная и жёсткая, и при нормальной регулировке она настолько сильно сжимается, что не влазит, я не стал рисковать и докручивать до конца регулировку, а то ещё пластик лопнет из-за давления этой пружины, поставлю покороче пружинку, отрегулирую в идеал, и свет будет в порядке:)

moto2.ru

Регулировка света на мотоцикле

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.

Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.

Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:

О–О - вертикальная ось мотоцикла;

А–А - продольная ось мотоцикла;

Б–Б - нижняя граница светового пятна;

Д–Д - линия центра световых пятен;

Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;

H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;

l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.

В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

craft4me.com

Регулировка света фар - MotoWiki

© MOTOUA — портал о мототехнике

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две — то каждую в отдельности — правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:

О-О — вертикальная ось мотоцикла; А-А — продольная ось мотоцикла; Б-Б — нижняя граница светового пятна; Д-Д — линия центра световых пятен; Л-Л и П-П — вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H – (14 * l * H) / 1000000 (мм)

где:

h — высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H — расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l — расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 – (14 * 9500 * 860) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой — центр светового пятна должен совпадать с осями O-O и A-A. В мотоциклах с двумя фарами — расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л-Л и П-П.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

moto.lexp.net

Регулировка света фар - Схемы скутеров и мотоциклов

Регулировка света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, в гараже или просто на темной улице и направить свет фар на белую шероховатую поверхность стенку.

 Мотоцикл должен быть заправлен по максимуму  моделировать свое положение на проезжей части (нельзя устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света обезатильно должен сидеть на мотоцикле.

 Регулировка должна проводиться с ближнем свете мотоцикла.

 При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

 Стена для проверки и регулировки фар:

 О–О - вертикальная ось мотоцикла;

 А–А - продольная ось мотоцикла;

 Б–Б - нижняя граница светового пятна;

 Д–Д - линия центра световых пятен;

 Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

 где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;

 H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;

 l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.

В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

skute.ru

регулировка фары мотоцикла Видео

2 г. назад

Видео о регулировке света мотоцикла по вертикали.

2 г. назад

Решил немножко подлатать своего коня. В будущем планирую совсем снять щиток и поставить светодиодные фары.

3 г. назад

Канал 18+ http://www.youtube.com/user/DrowReaver68 - Основной канал http://vk.com/streetninjatv - Street Ninja TV Вконтакте Andrey Ulyakhin Copyright ...

4 г. назад

Проделываем отверстия в панели которая закрывает регулировочные болты.

8 мес. назад

Как отрегулировать фару на Доминаре 400.

3 г. назад

как улучшить свет фар мотоцикла или скутера, такой вопрос встаёт перед многими мотоциклистами, в данном...

4 г. назад

Спасибо за просмотр) Подписывайтесь на канал! Ставьте Like) #BoyMotoChannel Группа ВКонтакте https://vk.com/club72209038.

4 г. назад

1 Часть. Впервые пробовал отрегулировать свет и столкнулся с тем что пришлось разбирать голову мотоцикла...

11 мес. назад

Небольшой мануал о регулировке света.

5 г. назад

Ездишь в тёмное время суток и не видишь дорогу? Это видео поможет тебе исправить эту ситуацию за 5 минут....

3 г. назад

Вторая часть видео лежит тут "Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика" https://www.y...

3 г. назад

Индивидуальная настройка мотоцикла под мотоциклиста.

5 г. назад

канал посвящен Racer RC200-CS Skyway.

1 г. назад

По просьбе зрителей, сделал ролик, в котором постарался наглядно, рассказать и показать, как подключена...

3 г. назад

Мини фара из этого обзора http://ali.pub/y32gj Мини фара CREE U2, два варианта, обычная и с винтовой частью сзади http://ali.pub/...

4 г. назад

Замена лампы передней фары!

2 г. назад

Многие говорят что регулировать свет нельзя,но я говорю что можно)))!! Проверил: ключ на 8.

www.meizer.kz

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР на скутерах

Регулировку фары следует проводить на ровной площадке при включенном ближнем свете. При этом ТС должно стоять на колесах без использования центральной подставки, а водитель должен сидеть за рулем. Для регулировки света фары служит специальный винт, расположенный обычно под фарой. Добраться до этой гайки можно, не снимая обтекатель. Работу удобнее проводить вдвоем. Вращая винт, необходимо добиться расположения пучка света, таким образом, как это показано на схеме. При установке новой лампы, особенно галогенной, нельзя браться руками за колбу лампы. Тип и мощность ламп устанавливается заводом-изготовителем, применение более мощных ламп не допускается из-за возможности нарушения теплового режима работы фары, а менее мощные не будут должным образом освещать дорогу.  

Более сложный метод Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. 

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле). Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. 

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. 

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле: 

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм. 

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. 

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: 

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм 

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. 

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.   

zloyshadow.blogspot.com

Регулировка фар на мотоцикле видео Видео YouTube

...

2 лет назад

Решил немножко подлатать своего коня. В будущем планирую совсем снять щиток и поставить светодиодные фары.

...

4 лет назад

Проделываем отверстия в панели которая закрывает регулировочные болты.

...

8 меc назад

Как отрегулировать фару на Доминаре 400.

...

3 лет назад

Канал 18+ http://www.youtube.com/user/DrowReaver68 - Основной канал http://vk.com/streetninjatv - Street Ninja TV Вконтакте Andrey Ulyakhin Copyright ...

...

2 лет назад

Видео о регулировке света мотоцикла по вертикали.

...

4 лет назад

Спасибо за просмотр) Подписывайтесь на канал! Ставьте Like) #BoyMotoChannel Группа ВКонтакте https://vk.com/club72209038.

...

4 лет назад

1 Часть. Впервые пробовал отрегулировать свет и столкнулся с тем что пришлось разбирать голову мотоцикла...

...

3 лет назад

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

...

11 меc назад

Небольшой мануал о регулировке света.

...

3 лет назад

Видео о том, как я настраиваю подвеску своего мотоцикл под себя. Установка преднатяга и отбоя. Регулировка...

...

4 лет назад

Внимание! Дуракам не смотреть! Продолжение темы о свете автомобильных фар. Правильный свет. Ссылка на перву...

...

2 лет назад

Устройство фары, ее крепления и настройка. Мотоцикла Zongshen zs 200 gs.

...

3 лет назад

Вторая часть видео лежит тут "Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика" https://www.y...

...

1 лет назад

Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил...

...

3 лет назад

как улучшить свет фар мотоцикла или скутера, такой вопрос встаёт перед многими мотоциклистами, в данном...

...

2 лет назад

Многие говорят что регулировать свет нельзя,но я говорю что можно)))!! Проверил: ключ на 8.

...

3 лет назад

Индивидуальная настройка мотоцикла под мотоциклиста.

...

3 меc назад

Шпаргалка по регулировки света головной фары мотоцикла Honda XL600V transalp PD10.

videoyoutube.ru