Установка Подрамника Stuntex на ZX6R 2009. Подрамник на мотоцикле


Установка Подрамника Stuntex на ZX6R 2009

Стандартный подрамник на мотоцикле kawasaki ZX6R 2009+, как и на всех современных спортбайках, очень слабый. Усиливать его не имеет смысла, т.к. алюминиевый сплав, из которого он сделан, не ремонтируется: лопается при сгибании и плохо варится. К тому же заднюю часть сложно адаптировать под флетбар и площадку.

У нас в команде появился такой мотоцикл, поэтому мы решили разработать свой подрамник. Подрамник сделали из стали. Чтобы все точно подходило, детали вырезали лазером. Было необходимо сделать место под стопу, поэтому пришлось изменить стандартную геометрию, но все крепления сохранили в стоковых местах.

Чтобы деталь получилась максимально легкой, мы добивались нужной прочности ребрами, а не толщиной металла. Для тех, кто постоянно сильно бьется хвостом, имеет смысл поставить растяжки от сабкейджа до оси маятника или креплений водительских подножек.

Подрамник покрыт качественной матовой порошковой краской и выглядит как заводская деталь. Николай даже не будет ставить пластик хвоста, т.к. мотоцикл и без него классно смотрится.

Опыт показывает, что пластик лучше везде, где можно, крепить на стяжки - они прочные и пластичные. При падении места с жестким креплением могут лопнуть.

Для установки подрамника с пластиком есть два типа флетбара: практически впритык к стоп сигналу и удлиненный. В первом случае подотрется стоп сигнал, во втором мотоцикл будет заходить в меньший отрицательный угол.

Приобрести подрамник можно в магазине stuntexshop.ru http://stuntexshop.ru/sport/catalog-25/stalnoi-podramnik-stuntex-dlya-zx6r-09-13

Видео установки подрамника смотрите ниже. Мы показали основные моменты. Более тонкая подгонка пластика в каждом отдельном случае может отличаться.

www.stuntex.ru

27.06.14 Мотоцикл. Этапы подготовки. - THE WAY

Сейчас мотоцикл преобразился до неузнаваемости. Теперь это не обычный G650X. На стапелях настоящий экспедиционный внедорожник! Но начинались переделки с устранения проблем заложенных в мотоцикл конструктивно.Алюминиевый подрамник удивительно лёгкий, но цена этому преимуществу хрупкость конструкции и невозможность исправить поломку в отсутствии специальной, аргоновой сварки.

Весит подрамник действительно совсем мало

Одно из самых слабых мест - верхнее крепление к раме. Крепится на болтах диаметром 6 мм.

Нижнее крепление подрамника тоже на тоненьких болтиках.

Всё это надо серьёзно усиливать, ведь на подрамник помимо веса мотоциклиста приходится и вся нагрузка от багажной системы с кофрами.

Стоковый глушитель тоже больше не вернётся на этот мотоцикл. Его место займёт другой, специально изготовленный для этой экспедиции с двумя режимами выпуска ( тихо / громко ).

Решено изготовить подрамник из профилированной нержавеющей стали с сечением стенки 1.5 мм.

Пока ещё не доведённый до финиша, но уже по настоящему красивый и действительно очень прочный.

Так выглядит теперь верхнее крепление подрамника. Теперь вместо слабых болтиков ввёрнутых в алюминиевую отливку, мощный болт диаметром 8 мм проходит насквозь, надёжно соединяя ответственный узел.

Параллельно идут работы по установке выпуска на гоночный Лотус.

Дальше будет интересней!Продолжение следует....

khariton-travel.livejournal.com

Радиаторы на спортбайках алюминиевые. От встрясок при падении уши отламываются достаточно быстро. Ремонт или усиление не дают эффекта, и со временем швы лопаются. Единственный вариант, который используют профессионалы - установка стального брекета/рамки. Основные требования к этой защите - легкость и компактность. Избыточная прочность не нужна, а вот возможность оставить стоковый пластик, кожухи и проводку в штатных местах очень полезна, если стант байк эксплуатируется с пластиком.

Когда появились проекты по постройке стантбайков на базе ZX6R 2009+, мы решили сделать собственную рамку, которая бы нам подошла по качеству и дизайну. Так как требовалось подготовить мотоциклы с пластиком и без, пришлось придумывать максимально компактную рамку, которая бы встала без доработок пластика.

Самым удачным вариантом мы посчитали пластины нарезанные лазером, которые максимально плотно повторяют геометрию радиатора. Для соединения использовали высокопрочные болты, по два на каждый стык. Такую конструкцию можно установить без полного снятия радиатора, не отключая патрубки.

При установке верхних креплениях желательно оставить стоковые втулки с оторванными от них шайбами, чтобы не перетянуть уши. Снизу втулка необязатеьна, т.к. ухо радиатора продублировано стальним с обеих сторон. Рамка позволяет оставить стоковый расширительной бачок, который удачно расположен на это модели.

Рамку можно купить в магазине stuntexshop.ru - http://stuntexshop.ru/sport/catalog-132/ramka-radiatora-stuntex Мы с радостью сделаем рамку на любой мотоцикл и дадим скидку 50% за предоставленный радиатор!

www.stuntex.ru

Centurion — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

Мотоцикл “Centurion” создан на базе мотоцикла ИЖ Планета 5 с использованием стандартных узлов и агрегатов, а также изготовленных в самодельном порядке

Мотоцикл донор ИЖ Планета 5 1993г

Краткая техническая характеристика мотоциклаГод изготовления2015НазваниеCenturionНазначениедорожный мотоцикл, чопперГабариты, ммдлина 2330,ширина 770,высота по рулю 1100,высота по седлу 700,база 1740,дорожный просвет 200.Конструкция рамы -трубчатая сварная,Применяемый силовой агрегат -ИЖ Планета 5Двигатель, тип -двухтактный одноцилиндровый, воздушного охлаждения,рабочий объем, см3-346,максимальная мощность двигателя при (4850 ±10% об/мин), кВт (л. с.)- 15,39… 17,01 (20,9. .23,1),Охлаждение- воздушноеПрименяемое топливо- бензин-масло 1:50 с октановым числом не менее 80Карбюратор- К-65ИВоздухоочиститель -сетчатый, нулевого сопротивленияПрименяемая коробка передач (количество передач) четырёхступенчатая трехвальная в одном блоке с двигателем

Привод колесЗадний однорядной приводной втулочной цепью через промежуточный валПрименяемые колеса(размер)Переднее ___ стальное с 5-ю спицамиразмер шин, дюйм (мм) 3,50×18 (90-459)Заднее ___ стальное автомобильноеРазмер шин, дюйм (мм) 185/65 R14Передняя подвескателескопического типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвескаМогорычажная, с прогрессивной характеристикой, с пружинно-гидравлическими моноамортизаторомТормозапереднего колеса- барабанного типазаднего колеса- дисковый с гидравлическим приводомМаксимальная масса, кг -180Максимальная скорость, км/ч -120Тормозной путь при скорости движения 30 км/ч, м -6,5Топливный бакОт мотоцикла Днепр К750 , объем 22 лУзлы и агрегаты собственного изготовлениязадняя подвеска, задний подрамник, руль, привод переключения передачи и заднего тормоза, седло, заднее крыло, декоративные элементыПокраскаавтомобильная эмаль -3слоя, автомобильный лак- 2 слояПрименяемое электрооборудование и светотехникагенератор переменного тока -28.370,аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания компьютера 12В/9А,выпрямитель-регулятор напряжения-БПВ21-15,конденсатор- К50-35-63В-2200 мкф-В,выключатель зажигания-7.107-3704010-10,катушка зажигания-7.109-3705010,свеча зажигания -типа А 23,наконечник свечной-7.107-3707160,фонарь указателей поворота- мотоцикл Viper,прерыватель указателей поворота –ИЖ Планета 5 12Впереключатель сигнализации-7.107-3709010,переключатель комбинированный-7.107-3710010-10,фара -ИЖ Планета 3,фонарь задний- комбинированный, светодиодный,сигнал звуковой-А049859,выключатель стоп-сигнала тормоза заднего колеса- ВК 854-В, выключатель стоп-сигнала тормоза переднего колеса- ИЖ BK103спидометр-мотоцикл ViperАвторРепешку Владимир

Описание мотоцикла1. Рама мотоцикла стандартная, с отрезанной задней частью(крепление амортизаторов, седла и инструментальные ящики).Сварены крепления заднего маятника в которых впрессованы шариковые подшипники 6203.В рулевую колонку установлены 2 конических подшипника от передней ступицы ВАЗ 2108.

2.Задний маятник сварен из труб круглого сечения с D25мм и толщиной стенки 3 мм по две на каждое перо.

Ось заднего колеса, натяжитель цепи, задняя звездочка – стандартные от мотоцикла ИЖ Планета 5.Маятник установлен на одной оси качения с промежуточными звездочками что не меняет натяжение цепи.3.Задняя подвеска многорычажная с прогрессивной характеристикой и возможностью регулировки дорожного просвета. Амортизатор с маленькой пружиной от мотоцикла Минск ММВЗ-125,основная пружина от автомобиля Subaru Justy.Тяги подвески установлены на сайлентблоках амортизаторов ИЖ. Регулировка дорожного просвета осуществляется за счет удлинения –укорачивания тяг подвески изменением крепления.

4.Передняя подвеска телескопического типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, удлиненная на 300 мм в нижней части вставками из стальной трубы D50мм и толщиной стенки 3мм.

Для увеличения жесткости передней вилки на кручение в переднем крыле установлена перемычка из стальной пластины толщиной 4мм.5.Переднее колесо состоит из обода и тормозного барабана от мотоцикла ИЖ, сваренных между собой на стапеле 5-ю стальными спицами из трубы квадратного сечения 20х20 .Заднее колесо стальное от автомобиля OPEL

6.Тормозная система комбинированная, передний тормоз барабанного типа от мотоцикла ИЖ с тросовым приводом, задний тормоз дисковый с гидравлическим приводом. Тормозной диск от автомобиля Ford, суппорт с поршнями, тормозные шланги и трубки от ВАЗ 2109,расширительный бачок для тормозной жидкости –ВАЗ, главный тормозной цилиндр – цилиндр сцепления ВАЗ, Привод тормоза от правой ножной педали через удлинительную тягу.

7.Привод заднего колеса двумя однорядными втулочными цепями через промежуточный вал. Промежуточный вал установлен на двух шариковых подшипниках 6203 на одной оси с задним маятником. Звездочки промежуточного вала от мотоцикла ИЖ.

8.Привод переключения передач от педали через удлинительную тягу.

9.Задний подрамник сварен из труб круглого сечения D15 и обшит листовой сталью .Он сделан съемным для облегчения техобслуживания и ремонта мотоцикла и крепится к раме в трех точках. Внутри подрамника находится инструментальный ящик, Сверху крепится самодельное седло снабженное механизмом запирания от седла мотоцикла ИЖ.

10.Подножки водителя и пассажира складные от мотоцикла Минск ММВЗ-125.Подножки водителя вынесены вперед и крепятся к раме и двигателю. На них расположены педали переключения передач и заднего тормоза.

11.Седло съемное с самодельным подрамником и запирающим механизмом от ИЖ Планета, обшитое кожзаменителем.

12.Приборы -спидометр от китайского мотоцикла, повторители указателей поворотов, указатель включения нейтрали, указатель заряда батареи и указатель включения дальнего света установленные в отдельном корпусе светодиоды.

www.drive2.ru

Установка Звезды Stuntex на ZX6R 09+

Мы решили разработать собственные алюминиевые звезды на популярные в стантрайдинге модели мотоциклов. На рынке очень много предложений, которые друг от друга отличаются узором и покрытием. По эксплуатационным характеристикам больших отличий тоже нет и быть не может. Как правило все используют одну из двух марок алюминия: Д16Т (подешевле и служит меньше) или В95Т (подороже и служит дольше). Звезды изготавливаются на ЧПУ станках, так что точно вырезаны, соответственно, не возникает проблем с установкой и совместимостью.

Звезда достаточно простое изделие, и требований к ней предъявляется немного. Не смотря на большое количество предложений, мы захотели сделать собственные с дизайном от Stunex. Проанализировав собственный опыт, опыт прорайдеров и производителей, пришли в следующим выводам:

  1. Самый прочный материал - В95Т и аналоги. Звезда из В95Т ходит ненамного дольше, чем из Д16Т, но дольше.
  2. Покрытие желательно анодное, оно не только красиво выглядит, но и увеличивает прочность детали.
  3. Толщина под 520-ую цепь, т.к. все используют комплекты на этой цепи. Такие комплекты легче, а цепь можно подобрать не менее прочную, чем 530-ую.
  4. Узор не должен быть слишком "легкий", т.к. сильно облегченные звезды гнутся и деформируются под нагрузкой или при слабом ударе. Звезда под 520-ую цепь весит очень мало при любом узоре. Экономия пары десятков грамм не имеет смысла.
  5. Зубья должны быть смоделированы точно по стандарту - это продлит срок службы не только звезды, но и цепи.

Звезды stuntex изготовлены из аналога В95Т - 7075-T6. Пока доступны в черной и серебристой анодировке в размерах: 54, 60 и 64 зуба под 520-ую цепь. Узор адаптирован под каждый размер под конкретную модель, так что все звезды выглядят завершенными.

Цепь имеет смысл использовать топовую, независимо от производителя. Как правило, цена и долговечность цепи зависят от металла пластин, покрытия и конструкции сальников, которые должны быть максимально герметичными и задерживать смазку.

По опыту продажи и эксплуатации модельно ряда цепей RK мы поняли следующее:

  • Цепи без золотистого антикоррозийного покрытия типа RK520XSO хоть и дешевые, но без регулярной чистки и смазки ржавеют и после этого быстро изнашиваются. Ставить такие цепи на мотоциклы хранящиеся под открытым небом, если нет времени их обслуживать по регламенту (каждые 500км или после дождя и поездок по пыльным дорогам) не имеет смысла!
  • Практическая разница между цепями RKGB520GXW и RKGB520XSO заключается в прихотливости. Модель RKGB520GXW оснащена более сложными сальниками, поэтому требует меньшего ухода. У нас есть опыт эксплуатации этой цепи в тренировочном режиме без чистки и смазки два сезона, без заметного износа. В таких условиях модель RKGB520XSO уже имела бы критичный износ.

Таким образом, переплачивать за цепь имеет смысл только ленивым/занятым мотоциклистам, которые хранят мотоцикл на улице. Мы как раз такие, так что поставили RKGB520GXW.

При расчете длины цепи достаточно знать, что два зуба на звезде эквивалентны одному звену цепи. Если устанавливается задняя звезда большего размера, то разницу в зубьях нужно разделить на два и если потребуется, округлить до целого числа в большую сторону - получится количество звеньев, на которое надо удлинить цепь.

Видео с установкой звезды Stuntex на kawasaki ZX6R 2009+ смотрите ниже!

www.stuntex.ru