Минск М103 (мотоцикл). Минск 103 мотоцикл
Минск М103 (мотоцикл) Википедия
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||
1962 — 1964 | ||||||||
М1М | ||||||||
«Минск» М104. | ||||||||
дорожный | ||||||||
совместно с топливом | ||||||||
многодисковое в масляной ванне | ||||||||
| ||||||||
цепь | ||||||||
самотёком | ||||||||
2,5-19 | ||||||||
2,5-19 | ||||||||
9 | ||||||||
150 | ||||||||
75 | ||||||||
1 940 | ||||||||
570 | ||||||||
990 | ||||||||
1 250 | ||||||||
185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Устройство[ |
ru-wiki.ru
Длина, мм | 1 940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
1 230—1 255 | |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ваннефрикционные накладки - пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
ru-wiki.org
Длина, мм | 1 940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ваннефрикционные накладки - пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
http-wikipediya.ru
Минск М103 - это... Что такое Минск М103?
«Минск» М103 | ||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||
с 1962 г. по 1964 г. | ||||||||||||||||||||
М1М | ||||||||||||||||||||
«Минск» М104. | ||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||
многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||
1940 | ||||||||||||||||||||
570 | ||||||||||||||||||||
990 | ||||||||||||||||||||
1250 | ||||||||||||||||||||
185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Устройство
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1230-1255 |
Дoрожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А66 |
Емкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ваннефрикционные накладки - пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484(2.50-19") |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32Х21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Примечания
- ↑ М.Г.Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
Ссылки
dic.academic.ru
Мотоцикл Minsk (Минск) М 103,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Клиренс | 185 |
Колесная база | 1230 |
Полная высота | 990 |
Полная длина | 1940 |
Полная ширина | 570 |
Размер заднего колеса | 2,5-19 |
Размер переднего колеса | 2,5-19 |
Сухая масса | 85 |
Двигатель | |
Мощность при оборотах | 5000 |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя (л.с.) | 5 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 52/58 |
Степень сжатия | 7.6 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 3 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 75 |
Объем бензобака | 9 |
Примерный расход топлива на 100 км | 3.5 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | М 103 |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
universalmotors.ru
Минск М103 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Минск» М103 | ||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||
1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||
М1М | ||||||||||||||||||||
«Минск» М104. | ||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||
1 940 | ||||||||||||||||||||
570 | ||||||||||||||||||||
990 | ||||||||||||||||||||
1 250 | ||||||||||||||||||||
185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Устройство
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1 940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ваннефрикционные накладки - пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Напишите отзыв о статье "Минск М103"
Примечания
- ↑ М.Г.Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
Ссылки
- [www.motovelo.by ОАО «Мотовело»]
- [old.mopedcentre.ru/mmvz.html Минский МотоВело Завод]
- [web.archive.org/web/20070317020537/mmvz.boom.ru/tablica.htm Техническая характеристика мотоциклов «Минск»]
- [roker.kiev.ua/techinfo/rare/motocikl/minsk-m-103/novyjj-minskijj-motocikl.html Минск М-103]
Отрывок, характеризующий Минск М103
Проголодавшийся с утра m r de Beausset, любивший путешествовать, подошел к императору и осмелился почтительно предложить его величеству позавтракать. – Я надеюсь, что теперь уже я могу поздравить ваше величество с победой, – сказал он. Наполеон молча отрицательно покачал головой. Полагая, что отрицание относится к победе, а не к завтраку, m r de Beausset позволил себе игриво почтительно заметить, что нет в мире причин, которые могли бы помешать завтракать, когда можно это сделать. – Allez vous… [Убирайтесь к…] – вдруг мрачно сказал Наполеон и отвернулся. Блаженная улыбка сожаления, раскаяния и восторга просияла на лице господина Боссе, и он плывущим шагом отошел к другим генералам. Наполеон испытывал тяжелое чувство, подобное тому, которое испытывает всегда счастливый игрок, безумно кидавший свои деньги, всегда выигрывавший и вдруг, именно тогда, когда он рассчитал все случайности игры, чувствующий, что чем более обдуман его ход, тем вернее он проигрывает. Войска были те же, генералы те же, те же были приготовления, та же диспозиция, та же proclamation courte et energique [прокламация короткая и энергическая], он сам был тот же, он это знал, он знал, что он был даже гораздо опытнее и искуснее теперь, чем он был прежде, даже враг был тот же, как под Аустерлицем и Фридландом; но страшный размах руки падал волшебно бессильно. Все те прежние приемы, бывало, неизменно увенчиваемые успехом: и сосредоточение батарей на один пункт, и атака резервов для прорвания линии, и атака кавалерии des hommes de fer [железных людей], – все эти приемы уже были употреблены, и не только не было победы, но со всех сторон приходили одни и те же известия об убитых и раненых генералах, о необходимости подкреплений, о невозможности сбить русских и о расстройстве войск. Прежде после двух трех распоряжений, двух трех фраз скакали с поздравлениями и веселыми лицами маршалы и адъютанты, объявляя трофеями корпуса пленных, des faisceaux de drapeaux et d'aigles ennemis, [пуки неприятельских орлов и знамен,] и пушки, и обозы, и Мюрат просил только позволения пускать кавалерию для забрания обозов. Так было под Лоди, Маренго, Арколем, Иеной, Аустерлицем, Ваграмом и так далее, и так далее. Теперь же что то странное происходило с его войсками. Несмотря на известие о взятии флешей, Наполеон видел, что это было не то, совсем не то, что было во всех его прежних сражениях. Он видел, что то же чувство, которое испытывал он, испытывали и все его окружающие люди, опытные в деле сражений. Все лица были печальны, все глаза избегали друг друга. Только один Боссе не мог понимать значения того, что совершалось. Наполеон же после своего долгого опыта войны знал хорошо, что значило в продолжение восьми часов, после всех употрсбленных усилий, невыигранное атакующим сражение. Он знал, что это было почти проигранное сражение и что малейшая случайность могла теперь – на той натянутой точке колебания, на которой стояло сражение, – погубить его и его войска. Когда он перебирал в воображении всю эту странную русскую кампанию, в которой не было выиграно ни одного сраженья, в которой в два месяца не взято ни знамен, ни пушек, ни корпусов войск, когда глядел на скрытно печальные лица окружающих и слушал донесения о том, что русские всё стоят, – страшное чувство, подобное чувству, испытываемому в сновидениях, охватывало его, и ему приходили в голову все несчастные случайности, могущие погубить его. Русские могли напасть на его левое крыло, могли разорвать его середину, шальное ядро могло убить его самого. Все это было возможно. В прежних сражениях своих он обдумывал только случайности успеха, теперь же бесчисленное количество несчастных случайностей представлялось ему, и он ожидал их всех. Да, это было как во сне, когда человеку представляется наступающий на него злодей, и человек во сне размахнулся и ударил своего злодея с тем страшным усилием, которое, он знает, должно уничтожить его, и чувствует, что рука его, бессильная и мягкая, падает, как тряпка, и ужас неотразимой погибели обхватывает беспомощного человека. Известие о том, что русские атакуют левый фланг французской армии, возбудило в Наполеоне этот ужас. Он молча сидел под курганом на складном стуле, опустив голову и положив локти на колена. Бертье подошел к нему и предложил проехаться по линии, чтобы убедиться, в каком положении находилось дело. – Что? Что вы говорите? – сказал Наполеон. – Да, велите подать мне лошадь. Он сел верхом и поехал к Семеновскому. В медленно расходившемся пороховом дыме по всему тому пространству, по которому ехал Наполеон, – в лужах крови лежали лошади и люди, поодиночке и кучами. Подобного ужаса, такого количества убитых на таком малом пространстве никогда не видал еще и Наполеон, и никто из его генералов. Гул орудий, не перестававший десять часов сряду и измучивший ухо, придавал особенную значительность зрелищу (как музыка при живых картинах). Наполеон выехал на высоту Семеновского и сквозь дым увидал ряды людей в мундирах цветов, непривычных для его глаз. Это были русские.wiki-org.ru
Минск М103 (мотоцикл) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2016; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2016; проверки требуют 8 правок. Мотоцикл M-103 (Макака)«Минск» М103 | ||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||
1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||
М1М | ||||||||||||||||||||
«Минск» М104. | ||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||
1 940 | ||||||||||||||||||||
570 | ||||||||||||||||||||
990 | ||||||||||||||||||||
1 250 | ||||||||||||||||||||
185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства
encyclopaedia.bid