Мотоцикл "Ямаха Диверсия 600": технические характеристики и отзывы. Диверсия 600 мотоцикл


Мотоцикл "Ямаха Диверсия 600": технические характеристики и отзывы

Автомобили 28 октября 2016

Обратимся немного к истории. В 50-е годы прошлого столетия, в период послевоенного технологического развития всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в далеком 1984 году и значительно отличалась от современной версии байка. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 л. с. За время своего существования модель трижды совершенствовали, внедряя все больше современных технологий и инноваций для более удобного, безопасного управления мотобайком. С 1992 года в течение довольно продолжительного периода (19 лет) выпускалась немного обновленная модель "Ямаха Диверсия-600" (1992), фото которой представлено ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и невыдающийся двигатель, модель Diversion до сих пор имеет высокий спрос по причине адекватной цены.

Возвращение "Диверсии"

Со временем выходит усовершенствованная "Ямаха Диверсия-600" (2009), которая стала новым улучшенным воплощением старой модели. Задумка производителей заключалась в минимизации недостатков прародителя, при этом создании мотоцикла с более простым управлением и конкурентным по цене, что вполне удалось разработчикам. С задачей справились, новинка выглядела дороже, чем стоила, а потребительские качества стали ощутимо выше, чем у прежних моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступна для многих потенциальных покупателей, ищущих на рынке комфортную и менее дорогую модель мотоцикла.

Отличия от похожих мотоциклов других фирм

Чем особенным выделяется "Ямаха Диверсия-600"? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями - хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах. Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками.

С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью. А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки.

Производился в трех цветах:

  • Extreme Yellow.
  • Midnight Black.
  • Cloudy White.

Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ "Диверсии" играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

О байке "Ямаха Диверсия-600" отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

Видео по теме

Дизайн "Ямахи": как всегда в своем великолепии

Корпус "Ямахи Диверсии-600" увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте. Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты компанию "Ямаха". Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.

Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка "металлик": теперь мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. "Ямаха Диверсия-600" - это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.

Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?

Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.

В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель "Ямаха Диверсия-600" (1992 г.) в фото ниже.

Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают "матчасть" от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах. Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели.

"Ямаха Диверсия-600": технические характеристики

Объем двигателя довольно побольшой - 3 600 см. Мощность составляет 60 л. с. Количество цилиндров стандартное для данных моделей - 4, число тактов - 4. Максимальная скорость движения - 200 км/ч. Расход бензина зависит от поверхности езды и колеблется в промежутке от 4,2 до 6 л. Объем бака 17 л. Коробка передач шестиступенчатая. Общие габариты аппарата составляют 735/1090/2170 (ш/в/д) мм. Вес стандартной комплектации около 216 кг. Двигатель жидкостного охлаждения рядный, с наклоном вперед. Используется система питания топливного типа. Мотор, как и в остальных моделях "Ямахи", приводится в действие стартером. Диаметр цилиндра ход поршня 65,5*44,5мм. Отношение степени сжатия 12,2:1. Максимальная мощность 59,7 (6,1 Кг/м) при 8,500 оборотах в минуту. Система смазки "Ямахи Диверсии-600" - это масло в картере. Карбюратор - инжектор. Тип сцепления модели: многодисковое в масляной ванне. Система запуска современная, электрическая. Система зажигания стандартная по типу ТСІ. Тип провода - цепь. Система трансмиссии постоянного зацепления, 6 передач. Емкость масляной системы порядка 3,4 л. Колесная база 1,440 мм. Минимальный дорожный просвет 140 мм. Масса мотобайка с техническими жидкостями, соотвественно, 211 кг/АВС 216 кг. Все это включает в себя "Ямаха Диверсия-600": фото ниже подробно показывает как все выглядит с места управления байком.

Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

  • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
  • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
  • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
  • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
  • Сидение удобно для долгой езды на байке.
  • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
  • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Как и во всех остальных байках, в данной модели "Ямахи" присутствуют и недостатки:

  • Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
  • Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
  • Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.

И несмотря ни на что, "Ямаха Диверсия-600" и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели - это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ "Ямаха" шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти "Ямаху Диверсию" в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только фирмы "Ямаха".

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива 4-6 литров может меняться в зависимости от стиля езды. Скорость 100 км/час набирает за 3,9 с., для развития максимальной скорости 215 км/ч потребуется время.

Целевая аудитория: кому же подойдет данная модель

Благодаря сильному потоку мощности шестикубового двигателя, послушного в управлении, "Ямаха Диверсия-600" является универсальным байком, который прекрасно себя ведет и на городских переполненных улицах, и на скоростных трассах. Он не нуждается в частом обслуживании, и вы сможете сэкономить приличное количество денег на будущем использовании. Элементы отделки и современный дизайн делают этот агрегат одним из самих ярких представителей среднего класса.

Производители многое внесли в новый вариант "Диверсии": улучшенная модель "Ямаха Диверсия-600" (2014), тюнинг которой вы также можете выбрать на свое усмотрение, отличается крайне удачным дизайном и предоставляет возможность подкорректировать его на свое усмотрение в любом хорошем автосервисе.

Обновления в 2013 году: что изменилось вплоть до сегодняшнего дня

Последнее обновление мотоцикла было в 2013 году. Изменилась форма боковой панели, передний обтекатель немного изменен, задние фонари стали светодиодными, новые пассажирские поручни. А аэродинамический полноценный обтекатель, не ограничивая обзор, способен защитить все части байка. Это помогает водителю не ощущать дискомфорт в ветреную и дождливую погоду и быть готовым к любым неожиданностям на дороге, что на российских трассах не редкость.

Источник: fb.ru Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Мотоцикл Kawasaki Z750R: обзор, технические характеристики и отзывы

Kawasaki Z750 – семейство японских мотоциклов в стиле нейкид-байк, которые производились в период с 2004 по 2013 г. Выполнены они в соответствии со всеми современными требованиями. И стиль их воплощает нынешние ...

Автомобили Мотоцикл "Хонда Варадеро": описание, технические характеристики и отзывы

Каких только прозвищ не удостаивался знаменитый мотоцикл "Хонда Варадеро"! И "внедорожный локомотив", и "турист со спортивной душой", и "круизер-тяжеловоз", и многое другое, включая даже ласкательно-уменьшительное имя...

Автомобили Мотоцикл "Хонда Трансальп": описание, технические характеристики и отзывы

Если вас утомили покатушки по городу от светофора до светофора, а душа просит простора и путешествий, возможно, мотоцикл "Хонда Трансальп" - это то, что вы ищете. Эта выносливая лошадка уверенно пройдет сотни и тысячи...

Автомобили Мотоцикл Honda VTX 1300: технические характеристики и отзывы

Кто бы могу подумать, что мотоцикл с мотором на 1,3 литра может относиться к малокубатурным. Тем не менее в семействе, состоящем из двух чопперов, Honda VTX 1300 считается младшей моделью. По сравнению с 1,8-литровым ...

Автомобили Мотоциклы "Ямаха-Фазер 600": описание, технические характеристики и отзывы

Дебют мотоцикла "Ямаха-Фазер 600" состоялся в 1997 году на автосалоне в Париже. Появление этого байка дало мощный толчок в развитии рынка мощных неоклассиков со средним объемом мотора. Эта модель объединяла в себе ком...

Автомобили Мотоцикл "Ямаха XJ6": фото и описание, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ямаха» - всемирно известный производитель мотоциклов. Все творения компании очень востребованы на рынках всех стран мира. Сегодня остановимся на «Ямаха XJ6» нового поколения. Это довольно инте...

Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...

Автомобили Мотоцикл Ducati Multistrada 1200: обзор, технические характеристики и отзывы

Задумал однажды монстр итальянского мотопрома Ducati создать универсальный байк, который подошел бы и любителям погонять, и неторопливым туристам, и изнывающим от пробок обитателям современного магаполиса… Идея...

monateka.com

Yamaha XJ 600 Diversion (Ямаха ХЖ 600 Диверсия) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Случилось так, что к лету прошлого сезона я подготовился, как двоечник к сдаче экзамена. Все вокруг давно гоняют, друзья на вылазки приглашают, а я без аппарата сижу. Хотя перепробовал до этого вариантов немало. И вот, наконец плюнул на вес дела и махнул в Германию на поиски достойного варианта по хорошей цене – переплачивать на месте не хотелось, да и поездочка увлекательная предстояла – чем не экстрим-отпуск?!

Поискав на местных «точках» обнаружил из достойных вариантов xj 600 diversion. Не скажу, чтобы очень загорелся – все-таки я бывалый волк в мото-делах. Но присмотрелся, приценился и сделал вывод – надо брать, а дальше посмотрим по поведению. Почитал для уверенности конечно про ямаха диверсия 600 отзывы, ничего путного для себя не вычитал. Но. Ехал домой уже на нем – под трешку пробега накатал из старушки-Европы домой. Надо сказать, мое скептическое отношение на протяжении пути сменилось почти восторгом от этого мотоцикла. До сих пор не понимаю, почему эту модель так недооценивают и ставят в ряд с подуставшими 400-ками.

Судите сами:- растаможка в виду небольшого объема небольшая;- движок работает ровно, без рывков, но и тяга приличная;- охлаждение чисто воздушное, проблем не создает;

В трансмиссии напрягает слишком шумная работа сцепления. А вот сама КПП 5-ступенчатая и работает четко, мягко. Из всех моих предыдущих японцев – хонды, сузуки, данная Ямаха на первом месте по коробке.Мягкость подвески отменная тоже, причем не пробивная. Как по мне, перья вилки тонковаты, но это уже вопрос вкуса.Поскольку ямаха xj 600 в меру динамичный, тормозной системы и её реакции хватает.Все размещено максимально комфортно и удобно, накатывал до тысячи в день без усталости и жалоб пятой точки. Ветрозащита катит, способствует и прямая посадка.

Не перевешивал, но по каталогу пишут, что вес моца 187 кг – оно и чувствуется в отличной управляемости. Как раз под мои 181 роста «сшит». Радует и расход – каких-то 4.5-5 литров при крейсерских 140 в час. Хоть это и по европейским автобанам, но при этом со всем багажом и частыми обгонами. Максимум поддавал на yamaha xj 600 s до 170, не рисковал особо, чтобы вещи не посеять по дороге. Бака хватает на 300 км, в среднем, при разных режимах. Короче, вроде как все параметры на уровне средних. Но обратите внимание на цену – что еще за такие деньги найдете – правильно, найдете только хуже.

Мне для дальних туров и при ограничении бюджета покупки в самый раз, лучше не видел ни у друзей, ни в сети. Честно говоря, купил бы его снова, если бы время назад вернуть, так что не жалею. Советую приобрести именно yamaha xj 600 s, если денег впритык, а комфорта хочется. Для тех, кто еще не определился, подытожу преимущества: супер-цена, максимально возможный комфорт для такого класса, простое обслуживание, отличный дизайн. Ну, чтобы быть честным, о недостатках: охлаждение исключительно воздушное – минус один, но существенный. Дальше решать вам.Отзыв о yamaha xj600, оставил Костя из г. Москва

autoback.ru

2QM.ru: Мотоцикл "Ямаха Диверсия 600": технические характеристики и отзывы

Обратимся немного к истории. В 50-е годы прошлого столетия, в период послевоенного технологического развития всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в далеком 1984 году и значительно отличалась от современной версии байка. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 л. с. За время своего существования модель трижды совершенствовали, внедряя все больше современных технологий и инноваций для более удобного, безопасного управления мотобайком. С 1992 года в течение довольно продолжительного периода (19 лет) выпускалась немного обновленная модель "Ямаха Диверсия-600" (1992), фото которой представлено ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и невыдающийся двигатель, модель Diversion до сих пор имеет высокий спрос по причине адекватной цены.

Содержание статьи

Возвращение "Диверсии"

Со временем выходит усовершенствованная "Ямаха Диверсия-600" (2009), которая стала новым улучшенным воплощением старой модели. Задумка производителей заключалась в минимизации недостатков прародителя, при этом создании мотоцикла с более простым управлением и конкурентным по цене, что вполне удалось разработчикам. С задачей справились, новинка выглядела дороже, чем стоила, а потребительские качества стали ощутимо выше, чем у прежних моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступна для многих потенциальных покупателей, ищущих на рынке комфортную и менее дорогую модель мотоцикла.

Отличия от похожих мотоциклов других фирм

Чем особенным выделяется "Ямаха Диверсия-600"? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями - хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах. Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками.

С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью. А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки.

Производился в трех цветах:

  • Extreme Yellow.
  • Midnight Black.
  • Cloudy White.

Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ "Диверсии" играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

О байке "Ямаха Диверсия-600" отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

Дизайн "Ямахи": как всегда в своем великолепии

Корпус "Ямахи Диверсии-600" увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте. Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты компанию "Ямаха". Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.

Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка "металлик": теперь мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. "Ямаха Диверсия-600" - это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.

Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?

Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.

В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель "Ямаха Диверсия-600" (1992 г.) в фото ниже.

Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают "матчасть" от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах. Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели.

"Ямаха Диверсия-600": технические характеристики

Объем двигателя довольно побольшой - 3 600 см. Мощность составляет 60 л. с. Количество цилиндров стандартное для данных моделей - 4, число тактов - 4. Максимальная скорость движения - 200 км/ч. Расход бензина зависит от поверхности езды и колеблется в промежутке от 4,2 до 6 л. Объем бака 17 л. Коробка передач шестиступенчатая. Общие габариты аппарата составляют 735/1090/2170 (ш/в/д) мм. Вес стандартной комплектации около 216 кг. Двигатель жидкостного охлаждения рядный, с наклоном вперед. Используется система питания топливного типа. Мотор, как и в остальных моделях "Ямахи", приводится в действие стартером. Диаметр цилиндра ход поршня 65,5*44,5мм. Отношение степени сжатия 12,2:1. Максимальная мощность 59,7 (6,1 Кг/м) при 8,500 оборотах в минуту. Система смазки "Ямахи Диверсии-600" - это масло в картере. Карбюратор - инжектор. Тип сцепления модели: многодисковое в масляной ванне. Система запуска современная, электрическая. Система зажигания стандартная по типу ТСІ. Тип провода - цепь. Система трансмиссии постоянного зацепления, 6 передач. Емкость масляной системы порядка 3,4 л. Колесная база 1,440 мм. Минимальный дорожный просвет 140 мм. Масса мотобайка с техническими жидкостями, соотвественно, 211 кг/АВС 216 кг. Все это включает в себя "Ямаха Диверсия-600": фото ниже подробно показывает как все выглядит с места управления байком.

Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

  • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
  • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
  • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
  • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
  • Сидение удобно для долгой езды на байке.
  • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
  • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Как и во всех остальных байках, в данной модели "Ямахи" присутствуют и недостатки:

  • Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
  • Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
  • Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.

И несмотря ни на что, "Ямаха Диверсия-600" и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели - это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ "Ямаха" шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти "Ямаху Диверсию" в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только фирмы "Ямаха".

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива 4-6 литров может меняться в зависимости от стиля езды. Скорость 100 км/час набирает за 3,9 с., для развития максимальной скорости 215 км/ч потребуется время.

Целевая аудитория: кому же подойдет данная модель

Благодаря сильному потоку мощности шестикубового двигателя, послушного в управлении, "Ямаха Диверсия-600" является универсальным байком, который прекрасно себя ведет и на городских переполненных улицах, и на скоростных трассах. Он не нуждается в частом обслуживании, и вы сможете сэкономить приличное количество денег на будущем использовании. Элементы отделки и современный дизайн делают этот агрегат одним из самих ярких представителей среднего класса.

Производители многое внесли в новый вариант "Диверсии": улучшенная модель "Ямаха Диверсия-600" (2014), тюнинг которой вы также можете выбрать на свое усмотрение, отличается крайне удачным дизайном и предоставляет возможность подкорректировать его на свое усмотрение в любом хорошем автосервисе.

Обновления в 2013 году: что изменилось вплоть до сегодняшнего дня

Последнее обновление мотоцикла было в 2013 году. Изменилась форма боковой панели, передний обтекатель немного изменен, задние фонари стали светодиодными, новые пассажирские поручни. А аэродинамический полноценный обтекатель, не ограничивая обзор, способен защитить все части байка. Это помогает водителю не ощущать дискомфорт в ветреную и дождливую погоду и быть готовым к любым неожиданностям на дороге, что на российских трассах не редкость.

2qm.ru

Диверсанты

В современном мотомире продажи уже давно в значительной мере зависят от бюджетных моделей. И это не есть плохо, так или иначе мотоотрасль развивается. Одним из наиболее ярких примеров того, как в ограниченный бюджет можно вписать мотоцикл с неограниченными возможностями, служит семейство Yamaha Diversion.

Первое поколение (1992–2003 гг.)

Те времена, когда мототехика была уделом избранных, давно прошли. Эстетическая и техническая стороны вопроса всё больше уступают место сугубо практическим соображениям и желанию за три копейки купить что-то модное и практичное.

Как ни странно, попытки предложить покупателям немного мотоцикла за немного денег предпринимались и раньше. Так, в 1992 г. концерн Yamaha запустил в производство мотоцикл Yamaha XJ600S Diversion. Для рынков Северной Америки и Австралии название заменено на Seca II. Данная модель была выполнена по принципу максимальной экономии на комплектующих, что в итоге позволило сделать отпускную цену рекордно низкой. Выбор названия можно обосновать лишь подрывом устоев ценообразования, никакая другая диверсионная деятельность всей линейке не свойственна.

Первое поколение «Диверсий» во всех кубатурах выпускалось в двух комплектациях – нейкед (буква N в названии, аббревиатура 4BR по каталогу) и версия в пластике (буква S в названии, аббревиатура 4KE по каталогу). Последняя является наиболее часто встречающейся. О существовании нейкеда вообще мало кто в курсе, на дорогах они практически не появляются. Конкретно Yamaha XJ600N Diversion выпускалась в период с 1995 г. по 1999 г.

Параллельно с «600-кой» на конвейер заступила менее кубатурная модификация для внутрияпонского рынка XJ400 Diversion в версиях S и N. Помимо уменьшенного рабочего объёма и сухого веса «400-ка» отличается от «600-ки» конструкцией сцепления и коробки передач, а также упрощённой тормозной системой с одним диском на переднем колесе.

В 1993 г. у Yamaha XJ600S Diversion появился передний обтекатель новой формы с воздухозаборниками для лучшего охлаждения двигателя на ходу, а также серая окантовка на ветровом стекле. В 1994 г. на боковом пластике добавилась наклейка с красивой надписью “Diversion”. В 1995 г. в семействе «Диверсий» появился мотоцикл новой кубатуры – чуть более грузная, но значительно лучше адаптированная для туризма и езды с пассажиром Yamaha XJ900S Diversion («900-ка» выпускалась до 2003 г.). Визуально мотоцикл более всего схож с «600-кой» до 1993 г., отличия в мелких деталях и формах. Отличительные черты 900-кубовой модификации – это мощный мотор, заключённый в усиленную ходовую часть, спроектированную на базе мотора «600-ки», карданная главная передача, пятиступенчатая коробка передач и увеличенные до 320 мм диски переднего тормоза. Yamaha XJ900S Diversion ввиду своей простоты и надёжности снискала популярность в качестве патрульных мотоциклов в полицейских подразделениях по всему миру.

К 1996 г. подоспели небольшие обновления. Так «600-ки» (и S и N версии) получили крохотный масляный радиатор и курок обогатителя на левом пульте. Немного изменены настройки системы подачи топлива, боковой пластик, точка крепления передних указателей поворота и оптика. «900-ке» досталась новая передняя вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины и иной навивкой пружины в заднем моноамортизаторе. В 1997 г. у «600-ки» появилось сиденье с новым профилем и прямоугольными насечками на обивке, а также пластиковые защитные накладки на перья вилки. В 1998 г. финальным обновлением для Yamaha XJ600 Diversion стали новая передняя вилка с увеличенным до 41 мм диаметром труб, второй дополнительный тормозной диск на переднем колесе (ранее передний тормоз был однодисковым), новые более удобные коннекторы в электропроводке.

Исторически в основе базовой конструкции лежит длинноходный рядный четырёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждениям, известный своим спокойным почти невозмутимым нравом ещё по серии классиков XJ родом из 80-х. Мотор заключён в стальную трубчатую раму. Элементы подвески особым изяществом не отличаются – спереди худосочный телескоп, сзади моноамортизатор напрямую в маятник без прогрессии. И на том спасибо. По всему видно, что перед нами техника для спокойной езды – никаких треков и гонок на грани фола!

По сумме качеств мотоцикл получился удивительно практичным и сбалансированным, но всё это ценой достаточно пресных ТТХ. Всё семейство Yamaha Diversion не смогло составить конкуренцию гораздо более энерговооружённым и популярным на тот момент «четырёхсоткам» и злым «шестисоткам». В конце 90-х – начале 2000-х «Диверсии» оставались в тени более именитых аппаратов, нынче мотоциклы первого поколения и вовсе позабыты.

Как бы то ни было, наиболее характерной особенностью семейства является существенная износостойкость, граничащая с неубиваемостью. Причина в повальной простоте конструкции и низкой нагрузке на агрегаты. Именно поэтому сколь угодно серьёзных недостатков в первых «Диверсиях» попросту нет. Японцы в свойственной им манере всё грамотно просчитали.

Однако сейчас поиски тех самых ХJ 400 Diversion, ХJ 600 Diversion и ХJ 900 Diversion – затея сложная иррациональная, но выполнимая. Самый главный враг таких аппаратов – время и некачественное обслуживание. Поэтому при выборе мотоцикла первого поколения стоит обратить внимание на следующие моменты: следы падения и, как результат, целостность ходовой части; исправное функционирование электроприборов, отсутствие окислов в электропроводке; коррозию на рабочей поверхности вилки и штоке амортизатора; следы бережного и своевременного обслуживания – надлежащий уровень и цвет масла, отсутствие сорванных болтов или болтов с затёртыми шляпками, свежие «расходники»; адекватное состояние лакокрасочного покрытия и т. д. Стоит знать, что рядный воздушный двигатель «Диверсии» достаточно шумный в работе, но, тем не менее, посторонние звуки обычно очевидны. При тщательном прослушивании надо искать грохочущие клапаны и гремящую цепь ГРМ. Аппетит к маслу может появиться лишь в случаях крайней укатанности или недоброкачественного обслуживания. Коробка передач не отличается особой чёткостью переключений, однако систематические вылетания передач, хруст и недовключения – повод отказаться от покупки. Особняком стоит система впуска. Карбюраторам почтенного возраста гарантированно потребуется щепетильный уход и постоянный ремонт!

Для мотоциклов первого поколения поиск запчастей обычно превращается в увлекательную авантюру. В российских мотомагазинах периодически в наличии есть только «расходники», всё остальное только на заказ из Европы и Японии, благо, цены гуманные. По сервисному обслуживанию следует обращаться к рядовым мотомеханикам, у многих руки ещё помнят, да и ничего сложного нет. Часть работ можно смело выполнять собственноручно. На вторичном рынке данные мотоциклы не котируются. Быстро перепродать даже идеально ухоженную старушку-«Диверсию», вне зависимости от кубатуры, удастся лишь по бросовой цене.

 

Второе поколение (2009 – наст. вр.)

В 2009 г., после внушительного перерыва, «Диверсия» вновь вернулась на рынок. Несмотря на большое количество отличий от первого поколения, идеология не изменилась. Перед нами по-прежнему максимально удешевлённый мотоцикл с весьма посредственными ТТХ. По факту Yamaha XJ6 Diversion (других кубатур, кроме «600-ки», нет) – это мотоцикл, сделанный с чистого листа, но по принципу сбора в кучу всех самых бюджетных наработок от Yamaha.

Силовая установка теперь новая, но она же хорошо забытая старая. Инжекторный мотор от легендарного спортивного снаряда Yamaha YZF-R6 (123,7 л. с. при 14500 об/мин, 65,7 Нм при 10500 об/мин) вначале был дефорсирован под серию Yamaha Fazer до (95 л. с. при 11000 об/мин, 61,2 Нм при 9500 об/мин), затем под нужды «Диверсии» его удушили до 78 л. с. при 10000 об/мин и 59,7 Нм при 8500 об/мин. Надо ли говорить, что отклик на «газ» стал спокойным, а характерная «крутильность» легендарного «рядника» осталась лишь на оборотах, близких к отсечке. К положительным аспектам можно отнести тот факт, что даже полносильный двигатель демонстрировал отличную надёжность и ресурс. В кастрированном виде ему сносу не будет. В доказательство этому в данном силовом агрегате до сих пор не найдено сколь угодно серьёзных уязвимых мест и поводов для критики. Единственное «но» – слишком низко расположенный выхлоп (с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком), который так и норовит зацепиться за дорожные неровности и нахлебаться воды при проездах глубоких луж.

Ходовая часть Yamaha XJ6 Diversion явно рассчитана на неискушённых или начинающих. Стальная дуплексная рама мотоцикла (алюминий для бюджетной модели не в масть) была спроектирована из соображений разумной достаточности, отчего особой жёсткостью и прочностью не отличается. За управляемость и «держак» отвечает простенький нерегулируемый «телескоп» и моноамортизатор без прогрессии, но с регулировкой преднатяга пружины. Очень примитивно устроен задний маятник. Конструкция из профиля прямоугольного сечения работает так же неуклюже, как и выглядит. В составе тормозной системы на переднем контуре используются кочующие от модели к модели уже многократно устаревшие двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем контуре живёт однопоршневый суппорт того же бренда. Антиблокировочная система (до 2011 г. является опцией) отличается слишком ранним срабатыванием, отчего такие упражнения как съезд с грунтовой горки могут кончиться падением. Колесо попросту не блокируется, и мотоцикл пулей слетает вниз.

В современном мире бюджетную вещь не продать без красивой обёртки. Зная это, японцы сочинили вполне модное и миловидное пластиковое оперение в двух вариациях – нейкед (производится c 2009 г., слово “Diversion” из названия убрано) и одетая (в названии буква S). Последняя отличается практически полным пластиковым обвесом с ветровым стеклом и зеркалами, вынесенными вперёд. XJ6 SP – это лимитированная версия на базе нейкеда, отличия в раздельном сиденье и чёрно-серой окраске. Кстати, в 2010 г. появилась полностью одетая версия XJ6 Diversion F (не поставлялась в Россию), выделяющаяся большей спортивностью в оформлении за счёт более богатых наклеек, увеличенного бокового пластика и ярко выраженных воздухозаборников под фарой. Спецверсия XJ6R (она же на других рынках FZ6R) отличается от базовой XJ6 Diversion F раздвоенным сиденьем и яркими наклейками на боковинах. Толщина и качество деталей облицовки в худшую сторону отличается от таковых на мотоциклах первого поколения.

Посадка на мотоцикле в меру подходит для города и поездок средней дальности, но лишь в том случае, если заменить штатное сиденье. Оно отличается недостаточной толщиной набивки. В результате водитель и пассажир не находят себе места уже после пробега в 300 км. В 2013 г. сиденью изменили форму и увеличили толщину наполнителя, что значительно улучшило комфорт за рулём. В дополнение к слитному сиденью появилось раздельное (из двух частей).

В 2013 г. к базовым раскраскам добавилась лимитированная версия Race Blue с чёрным матовым пластиком и синими колёсными дисками. В том же году был показан концепт стантрайдерского снаряда на базе «Диверсии». Мотоцикл, названный Yamaha Cage-Six, щеголял полным комплектом трюковых аксессуаров и кричащей раскраской.

В техническом плане XJ6 Diversion такая же неубиваемая, как её предшественник, но качественное обслуживание никто ещё не отменял. Ввиду того, что большая часть мотоциклов на рынке либо новые, либо максимально свежие, риск встретить экземпляры с серьёзными проблемами по двигателю, коробке передач, электрике и ходовой части минимальный. При осмотре перед покупкой отдельное внимание стоит уделить целостности рамы и переднего паука. Известны случаи бессимптомного перегорания предохранителя, отвечающего за вентилятор охлаждения.

Ситуация с деталями и аксессуарами для мотоциклов второго поколения уверенно-хорошая. Многое есть в мотомагазинах и у «официалов». Многие детали (в основном пластик) изготавливаются в Китае, отчего сильно выигрывает стоимость ремонта. С сервисным обслуживанием нет никаких проблем. Всё доступно и логично, разве что крепёж не отличается многоразовостью. Мотоциклы второго поколения сейчас на волне спроса. Встречаются как экземпляры, ввезённые из-за границы, так и дилерская техника с неплохим допоснащением. Продать такой мотоцикл так же не составит большого труда.

 

Тюнинг

Ассортимент деталей тюнинга для мотоциклов первого поколение разнообразием не блещет. В основном это различного рода улучшения туристических качеств – багажные системы, рукоятки руля с подогревом, более удобные сиденья и высокие ветровые стёкла. Встречаются защитные дуги и слайдеры.

Для второго поколения выбор значительно богаче. Помимо аналогичных туристических аксессуаров имеются детали, улучшающие экстерьер – полный пластиковый обвес до самого низа мотора (подобный бывает и для первого поколения), зеркала заднего вида, оптика, короткие рычаги тормоза и сцепления, разного рода анодировка, альтернативный крепёж номерного знака, можно подобрать детали, немного взбодряющие двигатель – прямоточные выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления и Power Commander.

Как результат из ранних моделей получаются средней руки туристы, из более поздних нечто, при отдалённом рассмотрении визуально и звуком выхлопа напоминающее спортбайк. Кардинально переделанные корчи встречаются редко.

 

Краш-тесты

XJ400, XJ400 и XJ400 благодаря кондовости конструкции в падениях средней тяжести страдают несильно. Пластик трётся, но не ломается, царапается и мнётся кромка выхлопной трубы, гнутся лапки и рычаги. В более сильных авариях часто сильно гнётся передняя вилка.

XJ6 достаётся чуть больше. При соприкосновениях с асфальтом пластик склонен к появлению трещин, на одетой версии очень часто страдают зеркала и паук, на котором они держатся. Даже при установленных дугах часто протираются насквозь боковые моторные крышки. При сильных ударах достаётся вилке, раме и радиатору.

 

Заключение

На примере Yamaha Diversion упрекать разом всех производителей в скупердяйстве и примитивности технической мысли глупо. Бюджетная техника для того и создаётся, чтобы своей простотой поддерживать мотодвижение на плаву. Но определённые тенденции налицо. Японцы всё ещё заботятся о качестве своих мотоциклов, но в ряде случаев делают выбор в пользу красивой обёртки. Как бы то ни было, летопись модели потихоньку идёт на спад. Очень интересно будет посмотреть, какого уровня техника придёт на замену.

Два в одном > 25 Декабря 2014 18:01 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XJ 600S Diversion 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 600S Diversion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha XJ 600S Diversion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 600S Diversion - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 600S Diversion других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл XJ 600 S Diversion 2003: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha XJ 600 S Diversion 2003

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 60 л.с.
Трансмиссия 6 передач, цепь
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Naked bike

Yamaha XJ 600 S Diversion 2003

Японский мотоцикл XJ 600 S Diversion 2003 класса спорт турист был выпущен в 2003 году. Четырехтактный двигатель мотоцикла имеет четыре цилиндра, каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Рабочий объём двигателя составляет 598 см3. Система газораспределения представляет собой два распределительных вала, находящихся в головке цилиндра. Охлаждение осуществляется набегающим при движении воздушным потоком. Максимальные значения: наибольший крутящий момент – 53,00 Нм на 7500 оборотах/мин, мощность – 61,00 лошадиных сил (43,8 кВт) на 8500 оборотах/мин. При диаметре цилиндра в 58,50 мм ход поршня составляет 55,70 мм. Топливный бак имеет емкость 17,00 литров. Число передач трансмиссии – шесть. Подвеска переднего колеса представлена вилкой телескопического типа, задняя подвеска – типа монокросс. Переднее колесо имеет двухдисковый тормоз, заднее колесо – однодисковый тормоз. Привод цепной. Размеры мотоцикла XJ 600 S Diversion 2003: общая длина – 2170 мм, высота по седлу – 1205 мм, колесная база – 1445 мм. Размеры шин: спереди - 110/80-17 мм, сзади - 130/70-18 мм. Сухая масса мотоцикла – 198 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Отзыв владельца Yamaha XJ 600 S Diversion: Yamaha XJ 600 S Diversion 1994 года, Диверсия 600

Плюсы

  • Отличная эргономика.
  • Приемлемая разгонная динамика.
  • Хорошие тормоза.
  • Великолепная управляемость на всех скоростях.
  • Небольшая цена.

Минусы

  • Шумная работа сцепления.
  • Мотоцикл производился только для европейского и американского рынков, поэтому запчасти для двигателя скорее всего придётся заказывать в Европе. С расходниками таких проблем нет.
  • По этой же причине эта модель не очень часто встречается в России, куда основной приток подержанных мотоциклов идёт из Японии.

"Диверсия" 600. Набор приятных неожиданностей.

17 июня 2014, 19:12

Появление у меня этого мотоцикла стало следствием сложившихся жизненных обстоятельств, срочно потребовавших денег – пришлось продать своего коня и в результате начало сезона 2014 года встретил безлошадным… К середине мая приступы мототоксикоза стали невыносимыми и было принято решение брать то, на что хватит имеющихся в распоряжении скромных средств. Чтобы понимать всю глубину грусть-печали-тоски, скажу, что уже очень давно под задом меньше литра не было ничего, крайние несколько сезонов эксплуатировал KAWASAKI GPZ 1000; Honda X4; Дрозда, Yamaha XJR 1300, предыдущий мот – полносильный с бустом V-max… В общем выбор был ждать ещё месяц-другой, чтобы скопить средств на аппарат привычной мощности и динамики, либо брать сейчас что-то поменьше. Решил остановиться на втором варианте как на временном.

И начались муки выбора среди мотов, которые относились для меня к категории «чахоточных недомерков»… В итоге получил предложение, от которого не смог отказаться – знакомому, занимающемуся привозом мотоциклов из Европы потребовалось освободить гараж и он устроил распродажу, отдавая остатки техники практически по себестоимости. Выбор пал на старенькую диверсию-600 1994 г.в. сохранившую заводскую краску и выглядящую очень даже бодренько.

Естественно, никаких иллюзий я по поводу данного мота не питал, ничего сверхъестественного не ожидал. Тем приятнее оказалось дальнейшее знакомство. Первое, что отметил сразу – очень удобная посадка и малый вес. Ну, с малым весом всё понятно – всё, что было в последнее время, весило порой больше 300 кг, а здесь и двухсот-то нет. Эргономика же мне сразу напомнила другую Ямаху – ХыЖеРа, который до сих пор для меня является в этом вопросе чуть ли не эталоном комфорта пилота среди классиков. Широкое сиденье, вертикальная посадка, ноги на своих местах, классический руль – всё это способствует очень комфортной езде. Дальше – больше. Незатейливый моторчик воздушного охлаждения оказался очень эластичным и тяговитым, сравнительно маленькая мощность компенсируется высоким моментом на низах – мот вполне уверенно едет уже с двух тысяч оборотов. Ну а дальше всё зависит от стиля езды, либо от ситуации: хочешь, неспешно разгоняйся, переключая передачи тысячах на шести, хочешь, откручивай до красной зоны (она начинается с девяти с половиной). В этом случае мотоцикл демонстрирует вполне приемлемую разгонную динамику, был готов к худшему, если быть честным… Коробка работает очень чётко, знаете, до этого всегда считал "Хонду" эталоном чёткости переключения передач - здесь так и хочется написать, что коробка работает "по хондовски великолепно".

Но вот что порадовало по-настоящему – это его манёвренность. Привыкши к повадкам кувалды-макса, я первые дни просто наслаждался, лавируя в потоке. Управляется «диверсия» на любой скорости просто великолепно. Тормоза, не смотря на то, что на передке только один диск, для его массы и динамики очень даже приличные. Подвеска неровности отрабатывает также очень хорошо.

На сегодня мотоцикл эксплуатирую месяц, пробег за это время около 2500 км, и можно подвести первые итоги. Впечатление однозначно положительное, лично я, имея достаточный опыт общения с самыми разными мотоциклами, получил однозначно больше, чем ожидал. Мот простой в управлении и эксплуатации, очень послушный, новичку простит практически все ошибки. В то же время он способен доставить удовольствие и более опытному райдеру. Для езды по городу – просто отличный вариант, учитывая великолепную управляемость и вполне приличную динамику, а также способность мотора уверенно тянуть во всём диапазоне рабочих оборотов – какие-либо провалы и неожиданные подхваты отсутствуют. Про дальние поездки пока ничего сказать не могу, максимум – ездил на нем в Ярославль (270 км в один конец), но по городу мотался бывало целыми днями – не устаёт ничего – ни спина, ни руки, ни пятая точка. Расход по городу около 6 литров на сотню, 18-литрового бака, соответственно хватает на около 300 км, что тоже очень порадовало. На скорости до 160 км/ч ехать вполне комфортно, выше – начинает понемногу сдувать.

Из минусов могу отметить шумноватую работу сцепления на непрогретом моторе, но вообще-то это особенность всех «Ямах» с воздушными моторами и дефектом не является, а также тот факт, что по какой-то причине этот мотоцикл не пользуется у нас большой популярностью, что для меня немножко странно. На мой взгляд, той же хонде СВ-400, с которой он стоит примерно одинаково, он способен дать фору по всем без исключениям показателям. Мотоцикл производился только для европейского и американского рынков, внутри Японии эта модель не продавалась. Поэтому запчасти для мотора скорее всего при необходимости надо будет заказывать из Европы или Белоруссии. С расходниками же проблем никаких нет - фильтра, колодки и т.п. унифицированы со многими внутрияпонскими моделями, у продавцов запчастей в каталогах эта модель есть - проверено.

Еще добавлю, что у моего экземпляра по дороге из Европы кто-то где-то снял задний суппорт, пришлось поискать. Нашел достаточно быстро - методом "примерки" на разборе выяснилось, что он абсолютно идентичен тому, что ставился на старой FJ 1100 без АБС и на FZX 750.

Всем удачи на дорогах.

у нас с корешем был такой-в начале 90х годов местные бандюганы отжали его у кого то за бугром, вот он и появился в в 94 году,потом на нём и ещё на gpz600 они пизнесменов стреляли,как и опонентов из конкурирующих ОПГ. К нам в руки она попала с завареным номером на раме,гнутой вилкой и без переднего обода, бензобак был вмят со стороны сиденья почти до рамы- вилку выровняли в токарном станке,обод приколхозили от явы,бак из кусочков спаяли паяльником и первый тест драйв показал,что кроссовым шлемом на скорости 160 можно задушиться. Ускорения до отсечки и 180км легко и это без обтёков-расход 8-10литров \100км и это не придел, на мотике не ездили,а летали. потом я забрал свою долю ибо хотел свой мот,а кореш продолжил выступления, периодически разбивая и восстанавливая мот,соревнуясь со всеми кто давал и не давал повод-не смог только накрутить со старта порше 911(тоже ворованную теми же самыми). По прошествию времени появились в городе первые настоящие спорты и тогда мне стало очевидно,что Диверсия больше похожа из далека на Минск М1 и по динамике она сдует R1 но владелец Диверсии парень со своими тараканами и не сдавался-в результате на позднем торможении он перелетел через клумбу, сделав бэк флип. После этого было решено что пора переходить в стан эндуристов и без переднего крыла Диверсия носилась по горам и на прямиках ей равных небыло. Через несколько лет продана была общему знакомому, ударена,согнута вилка,проломлена правая крышка,опять выровнена вилка, и сделана крышка, теперь смотрю фото-опять продают,но уже другова цвета-мотор и ходовую тяжело ушатать. просто нереально живучий мот, если один раз купить,то мотоцикл ещё внукам послужит верой и правдой. Понцам зачёт однозначно-для нас этот мотоцикл образец неубойности,как и ямаха ХТ600Е

wzarubin # 21 июня 2014 14:44

а меня больше v-max интересует. автор можно прау слов какой был почем отдал сколько прлехал что вложил. заранее спсибо.

На максе отъездил прошлый сезон. Был полносил, дорестайлинговый, с в-бустом. Ничего не вкладывал за исключением покупки заднего баллона - резину жрет как потерпевший. Динамика - ураган. Тож развернутый отзыв может напишу как-нить.

Вы бы не могли написать что-нибудь про XJR.

http://my.auto.ru

legkoe-delo.ru