До винтика! Мотоцикл эндуро. Регистрация мотоцикла эндуро
48 карточек в коллекции «Мотоциклы класса эндуро» пользователя awd.v в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
ЕщёКоллекции
awd.v
Мотоциклы класса эндуро
Подписаться22Поделиться- 48 карточек
- 22 подписчика
























© 2015—2018 ООО «Яндекс»
- Помощь
- Обратная связь
- Пользовательское соглашение
yandex.ru
7 уроков эндуро по-русски / Блог им. WhiteMotard / БайкПост
Час второй. Разгон-торможение. На втором занятии разгоняемся и останавливаемся, не вставая на подножки. При разгоне загружаем переднюю часть мотоцикла наклоном тела вперед. Газ крутим аккуратно, невзирая на кубатуру. Эндуро весит сущие килограммы, потому ускоряется мгновенно. В торможении вес переносим на заднее колесо. Ногой поддавливаем на задний тормоз, и аккуратно, одним пальчиком, на передний. В городе, привстав на подножках и сместившись на заднюю часть сидения, можно выиграть метр-два в экстренном торможении.
Час третий. Повороты сидя. Самое трудное — поймать баланс. В повороте сидя ты поднимаешь ногу для баланса, подобно тому как канатоходец балансирует шестом. Плечи отваливаются назад и поворачиваются параллельно линии руля. Внешний локоть поднят, внутренний опущен. Ровный газ. Взгляд на точку выхода из поворота. Мотоцикл вкручивается в поворот. Если у тебя сорвало оба колеса, вытянутой ногой успеешь подстраховаться от падения. В городе эта техника применяется в скользких поворотах на любой поверхности, на классических мотоциклах или мотардах. Единственно, что приходится учитывать – недостаточная защита обычной мотообуви. Если в кроссовке опереться на ступню, есть риск повредить лодыжку. Кроме того, городская мотообувь гораздо легче, чем защищенный кроссовый бот, а значит, и балансировать в городской обуви нужно немного по-другому.
Час четвертый. Ездим «в стойке». На кроссе и эндуро ездят стоя. Ноги представляют собою дополнительный амортизатор. Зажатый между ног узкий корпус кроссового мотоцикла управляется по большей части ногами. Стоя на подножках, бережешь позвоночник от мелкой трясучки. Вот правильная позиция стоя при спокойном прямолинейном движении. При разгоне «в стойке» наклоняем тело вперед. При торможении оттягиваемся назад. Стойку в городе можно применять на любом классе мототехники, кроме мощных круизеров, конечно. Будьте аккуратнее с наклонами, когда едете по городу, стоя на подножках, на асфальте не всегда можно разглядеть щебень и песок. Когда стоя проходите трамвайные рельсы, не используйте передний тормоз.
Час пятый. По горам, по долам. Штурмуем холмы. Пока без прыжков, просто ползем вверх. И, что будет посложнее, съезжаем вниз. Передний тормоз дозируем по микрону!
Час шестой. По сырой траве. Если повезет, пойдет дождь. Когда однажды он полил, мы все переместились под деревянный навес. Серега Monster в шутку спросил: «Поедешь?» Я в шутку ответил: «Конечно». Когда шутки кончились и я попытался тронуться, мокрые камни несколько минут были против. Мотоцикл глох или радостно шлифовал зубастыми колесами гладкие булыжники. Запрыгнуть в седло было невозможно. Ребята вышли из под навеса и взяли коня под уздцы, то бишь ухватились за широкий руль. Я сел и поехал. Следующий километр эндурной трассы прошел минут за 15. Заднее колесо вихлялось по траве, диск переднего тормоза забросало глиной. Когда добрался до базы, был по уши в грязи, но с довольной улыбкой на лице.
Час седьмой. Всё и сразу. Иван, погоди же, мы так пока не умеем! Мы в этом деле пока что дети малые. Да что же это такое, у тебя и детишки-то ездят лучше нашего? Ай, ладно, пойду переобуваться, без меня не начинайте!
На снимках Иван Пушкарев, кроме того, на котором Лиза, это её восьмой мото-час. Спасибо Вячеславу Верхотурцеву за снимок на обложку поста.
bikepost.ru
До винтика! Мотоцикл эндуро | Журнал Популярная Механика
Автомобилист обычно давит на газ ногой, а рукой переключает передачи. За рулем мотоцикла все наоборот. Даже если бы инженеры и установили рычаг передач где-нибудь на корпусе, было бы очень опасно отрывать руки от руля, чтобы переключать передачи. По большому счету на этом отличия и заканчиваются. Основные узлы конструкции те же самые, просто исполнены они в легкой и компактной форме — для более рискованной езды. А значит, и разработка таких деталей — занятие гораздо более увлекательное.
Модель: Honda CRF250L
Год выпуска: 2016
Страна-производитель: Таиланд
Время на разборку: 13 часов
Количество частей: 1302
Отчет о разборке
Сначала убедитесь, что выключатель зажигания Stop engine (29), необходимый в экстренных ситуациях, находится в положении «включено», иначе двигатель не заведется. Включите зажигание, убедитесь, что горит индикатор нейтральной передачи, или выжмите рычаг сцепления (32), чтобы разомкнуть многодисковое сцепление (9). Оно работает так же, как и в автомобиле, но на мотоцикле используется несколько меньших по диаметру дисков вместо одного большого. Нажмите кнопку Start (26) для запуска двигателя. CRF250L — настоящий кроссовый мотоцикл, приспособленный для езды по дорогам: он оснащен передней фарой (22), сигналами поворотников (24) и зеркалами (25). Колеса большого диаметра (1) обеспечивают отличный клиренс, а агрессивный профиль резины на шинах (2) позволяет управлять мотоциклом вне дорог. Перед тем как отпустить рычаг сцепления, левой ногой нажмите на «лапку» переключателя передач (10) вниз — на первую передачу. Педаль соединяется с храповым механизмом (18), который перемещает вилки (17), переключающие передачи через шестерни (16). Поддайте газа, вращая на себя ручку газа (27), которая потянет тросик (23) и приоткроет дроссельную заслонку (4), увеличив подачу воздуха в двигатель. Обороты двигателя тут же возрастут. Поршень (14) в цилиндре объемом 250 см³ движется вверх и вниз синхронно с балансирным валом (12), сглаживающим вибрации от его поступательного движения, возникающие в двигателях с нечетным числом цилиндров. Двигатель нашего мотоцикла установлен поперечно: коленвал (15) перпендикулярен продольной оси плоскости. Так проще соединить приводную цепь (8) со звездочкой (3) заднего колеса. Оба колеса имеют собственную подвеску. Переднее колесо крепится к нижней части телескопической перевернутой вилки. Рабочие штоки (20) перемещаются внутри цилиндров (19).Такая вилка хороша уменьшенной неподрессоренной массой, что положительно сказывается на управляемости. Внутри перьев вилки размещены пружины и заправлено масло, используемое в амортизаторах. Перья вилки посредством верхней и нижней траверс (30) соединены с рамой мотоцикла (13) и рулем (31). Заднее колесо подвешено к раме на маятнике (6), обеспечивающем его вертикальные перемещения во время езды. В задней подвеске использован моноамортизатор (11), размещенный позади мотора. Для остановки выжмите ручку тормоза (28), гидравлическая тормозная система прижмет колодки (7) к тормозным дискам (21). Выключите зажигание, поверните руль налево, а ключ зажигания установите в парковочное положение: это защитит байк от угона. Закрепите шлем на специальном держателе (5). Поздравляем с прибытием!
www.popmech.ru
Вам давно хочется запачкать мотоцикл? Закладывать в повороты, поднимать клубы пыли, пересекать реки вброд, разгоняться до сумасшедших скоростей? Тогда читайте эту статью и приготовьтесь запачкаться! Шаги
Советы
Предупреждения
Что вам понадобится
|
ves-mir.3dn.ru