Mercedes-Benz C-class Turbo-Benz › Бортжурнал › Полировка насадки на глушитель. Полировка глушителя мотоцикла


Запись про мотоцикл #3 (полировка выхлопа) — DRIVE2

Решил привести в надлежащий внешний вид выхлопные трубы на моте.Как я понял, читая тематический форум, родной выхлоп на ЧОКе стальной и покрыт хромом, соответственно если с покрытием что-то произошло, то в общем ничем кроме новой хромировкой не поможешь.У меня же с Японии был установлен выхлоп Yoshimura, а он из нержавейки, соответственно его можно просто отполировать.Этот выхлоп хоть и не имеет банку глушителя, как у родного

но он и не прямоточный, от этого у него несколько плюсов:— он не такой тихий как родной;— не очень громкий как обычный прямоток;— звук у него самое то, ИМХО похож на звук выхлопа итальянских спорткаров )))Звук с телефона конечно не может передать всю полноту звука, но общее представление можно получить с этого видео.

Вот мой выхлоп от времени потускнел

Разобрал его на составляющие, принес его домой и на лоджии начал полировать. Полировал в основном скотчбрайном и всем, что нашлось в гараже. А окончательно доводил вот этой пастой.

Саму банку глушителя пытался полировать шлифмашинкой, но особо не получилось, т.к. неудобно, короче в основном полировал руками.

До идеального блеска конечно не довел, но разница очевидна, просто был пасмурный день, поэтому всего блеска с камеры телефона запечатлеть не удалось.

Также полирнул, как их правильно назвать не знаю, те пластинки которые крепят трубы к ГБЦ.

Результатом доволен, продолжение следует.

www.drive2.ru

Полировка глушителя — бортжурнал Toyota Celica C-ONE Motorsport 1998 года на DRIVE2

■ Привет друзья ツ

■ Решил своими силами отполировать банку.

■ Глушитель все таки не новый, боевые царапины и помутневший, почерневший метал не оставляют мне шансов спокойно отдохнуть на выходных.

■ Запасся наждачкой, пастой по металлу и терпением, я приступил делу.

■ Были выбраны следующие номера: ☞ 120 ☞ 180 ☞ 240 ☞ 280 ☞ 320 ☞ 400 ☞ 600 ☞ 800 ☞ 1000 ☞ 1500 ☞ 2000☞ 2500 + абролон ☞ 2000 и ☞ 4000.

■ Пасту по металлу взял Doctor Wax.

Материалы

■ На полировку если честно ушло дней 5 ๏̯͡๏ не ожидал что полировка доставит столько хлопот(

■ Все делал в рукопашную, ниже фото с примерами и проделанной работы.

☢ Вот таким он ко мне приехал.

Вот таким он ко мне приехал

☢ Day-1: Полировку начал со следующих номеров ☞ 120 ☞ 180 ☞ 240.

Глубокие царапины не от наждачки, они и на толкнули на мысль полировки)

120 ☞ 180 ☞ 240

☢ Day-2: Далее ☞ 280 ☞ 320 ☞ 400.

280 ☞ 320 ☞ 400

☢ Day-3: Далее на очереди ☞ 600 ☞ 800 ☞ 1000

Первые проявления зеркала

■ Если честно на второй день полировки, я почему то начал задумываться о том что вывести его будет не реал, но после 3 дня я все таки начал замечать результат моего кропотливого труда) Отражение становилось все четче и четче.

☢ Day-4: еще раз прошелся ☞ 1000 и ☞ 1500

1000 и ☞ 1500

☢ Day-5: был заключительным днем, то есть как говорится оставались последние штрихи)

■ Добивал все ☞ 2000 после ☞ 2500 номером.

■ После прошелся абралоном 2000 и 4000.

■ И в заключительной стадии закончил полировку при помощи пасты и микрофибры.

Результат

■ Решил что также лучше освежить кронштейны глушителя, не то заржавели малек)

■ Думаю технология покраски всем известна, и объяснять что да как не нужно)

Осторожно окрашено)

■ И наконец концовочка!

■ Если в друг затеяли подобное) Хочу пожелать Вам сил и терпения потому что в процессе бывает опускаются руки и не многие доходят до победного конца.

■ Вы должны знать что финальный результат стоит всех усилий и трудов.

■ Всем мир! Не переключайтесь) — по тому что завтра Вас ждет сочный пост! Который порадует Ваши ушки)

www.drive2.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Полировка выхлопа маленького ЧОКа

Пока двигатель на моей Хыжере разобран, решил привести в надлежащий внешний вид выхлопные трубы на моте.У меня с Японии был установлен выхлоп Yoshimura, а он из нержавейки, соответственно его можно просто отполировать.Этот выхлоп хоть и не имеет банку глушителя, как у родного

но он и не прямоточный, от этого у него несколько плюсов:— он не такой тихий как родной;— не очень громкий как обычный прямоток;— звук у него самое то, ИМХО похож на звук выхлопа итальянских спорткаров )))С телефона конечно не может передать всю полноту звука, но общее представление можно получить с этого видео.

Вот мой выхлоп от времени потускнел

Принес его домой, разобрал его на составляющие, и на лоджии начал полировать. Полировал в основном скотчбрайном и всем, что нашлось в гараже. А окончательно доводил вот этой пастой.

Саму банку глушителя пытался полировать шлифмашинкой, но особо не получилось, т.к. неудобно, короче в основном полировал руками.

До идеального блеска конечно не довел, но разница очевидна, просто был пасмурный день, поэтому всего блеска с камеры телефона запечатлеть не удалось.

Также полирнул, как их правильно назвать не знаю, те пластинки которые крепят трубы к ГБЦ.

Результатом доволен, продолжение следует.

www.drive2.ru

Полировка насадки на глушитель — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Turbo-Benz 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Как известно чистота складывается из мелочей. Вот сегодня об одной из таких мелочей я расскажу. Взглянув на насадку глушителя я ужаснулся, за 3 года эксплуатации она покрылась внушительным слоем битума и налета от реагентов. Процесс снятия насадки заключается в откручивании одного болта. После этого я попытался снять насадку, но она настолько сильно прикипела, что без помощи молотка не обошлось. Пару раз аккуратно постучав и вуаля, насадка у нас в руках. Теперь необходимо было избавится от гудрона. Вооружившись ножом, я аккуратно соскоблил всю нечисть с насадки. Остатки гудрона и налет очень хорошо ушли с растворителем, так же можно было бы использовать керосин. Когда вся грязь ушла, далее шел процесс полировки. Для этого потребовалась дрель, полировочный круг( самый мягкий), и полировочная паста для металлов Doctor wax. После полировки насадку было не узнать. Процесс установки занял около 2 минут, насадка без особых усилий налезла на выхлопную трубу, после чего была закреплена болтом.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка выхлопа Yamaha XJR 400 — Сообщество «Полировка» на DRIVE2

Решил привести в надлежащий внешний вид выхлопные трубы на моте, пока двигатель разобран.Как я понял, читая тематический форум, родной выхлоп на ЧОКе стальной и покрыт хромом, соответственно если с покрытием что-то произошло, то в общем ничем кроме новой хромировкой не поможешь.У меня же с Японии был установлен выхлоп Yoshimura, а он из нержавейки, соответственно его можно просто отполировать.Этот выхлоп хоть и не имеет банку глушителя, как у родного

но он и не прямоточный, от этого у него несколько плюсов:— он не такой тихий как родной;— не очень громкий как обычный прямоток;— звук у него самое то, ИМХО похож на звук выхлопа итальянских спорткаров )))Вот мой выхлоп от времени нахождения в Японии потускнел

Разобрал его на составляющие, принес его домой и на лоджии начал полировать. Полировал в основном скотчбрайном и всем, что нашлось в гараже. А окончательно доводил вот этой пастой.

Саму банку глушителя пытался полировать шлифмашинкой, но особо не получилось, т.к. неудобно, короче в основном полировал руками.

До идеального блеска конечно не довел, но разница очевидна, просто был пасмурный день, поэтому всего блеска с камеры телефона запечатлеть не удалось.

Также полирнул фланцы которые крепят трубы к ГБЦ.

www.drive2.ru