World Installer Magazine › Блог › BAGGER`s | БЭГГЕР`ы. Бэггер мотоцикл фото


Мотоциклы - бэггеры

Бэггер — это такой класс мотоциклов, родственный чопперам и круизерам. Грубо говоря, бэггер — это, чаще всего, переделанный круизер, ну или серийный мотоцикл. Да-да, есть и серийные байки, которые можно отнести к этому классу, пусть и с натяжкой.

Для начала давайте определим, какие отличительные черты свойственны бэггерам. Так, один из основных моментов — задние кофры, зачастую весьма массивные и плотно прилегающие к мотоциклу в районе заднего колеса и крыла, а вместо ветрового стекла установлен батвинг. При этом центральный кофр или же пассажирская спинка на каноничном бэггере отсутствуют, а порой попадаются вообще и одноместные кастомы. Также на кастомизированные бэггеры часто ставят большое переднее колесо и иногда пневмоподвеску — в этом стиле шиком считается максимально заниженный мотоцикл. Но для езды байк с 2-3см дорожного просвета непрактичен, а пневмоподвеска снимает это ограничение, так как позволяет регулировать дорожный просвет нажатием кнопки. Правда, это тюнинг не из дешёвых.

В случае с кастомами все вышеперечисленные особенности могут как находиться в рамках разумного, так и быть гипертрофированными донельзя. В результате на некоторых мотовыставках мы можем наблюдать бэггеры с непомерно огромными передними колёсами и смехотворным клиренсом. Но шоу-байк — это шоу-байк, о них отдельный разговор, а обычный бэггер — мотоцикл практичный и отлично подходящий не только для повседневной езды, но и для серьёзных мотопутешествий. Существуют и серийные бэггеры, ну или близкие к ним мотоциклы. Яркий пример — Harley-Davidson Street Glide. Этот байк уже в заводском состоянии претендует на принадлежность к классу бэггеров, как и его собрат Harley-Davidson Road Glide или их японский конкурент — Kawasaki Vaquero. Да что далеко ходить за примером, даже Honda выпустила модификацию Gold Wing 1800 без центрального кофра, обозвав её бэггером.

В то же время весьма похожая модель — Harley-Davidson Electra Glide — бэггером не является из-за наличия центрального кофра. Так же к бэггерам и не относится Harley-Davidson Road King, у которого отсутствует батвинг.

Конечно, весь этот дорогостоящий обвес надо защищать, поэтому на бэггеры зачастую устанавливают дуги безопасности, как передние, так и задние. Пример — на фото выше. Впрочем, в этом классе мотоциклов тюнинг вообще в почёте. Многие, например, устанавливают музыку на свой байк, если она изначально не установлена заводом-изготовителем.

Несмотря на отсутствие центрального кофра по определению, бэггер — отлично подходящий для дальних поездок тип мотоциклов. Так, в кофр не влезет негабаритный груз — например, ящик пива или большая палатка. А вот упаковать всё это в текстильный кофр или просто в туристический рюкзак, прицепив это добро на багажник, вполне себе можно, и без ограничения по габаритам. Да и в боковых кофрах среднестатистического бэггера обычно более чем достаточно полезного объёма.

Впрочем, бытует мнение, что серийных бэггеров, как и серийных чопперов или бобберов, не бывает, и что все все мотоциклы вышепоименованных классов могут быть только кастомами. Ну что ж, как говорится, сколько людей — столько и мнений.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

БЭГГЕР`ы — World Installer Magazine на DRIVE2

BAGGER (БЭГГЕР) — мотоциклетная субкультура, родственная направлению "Chopper (Чоппер)".

В большинстве случаев, BAGGER — это переделанный "круизер (мотоцикл для дальних поездок)". Есть даже серийные мотоциклы, которые, возможно, каким то далеким косвенным образом можно отнести к BAGGERам…но, всё же, настоящий Бэггер, — это модифицированный\модернизированный "по-полной" (custom) мотоцикл.

Итак, основные отличительные черты мотоцикла в стиле Bagger:1. Кофры (багажные отсеки), зачастую больших размеров, и прилегающие плотно с обеих сторон к заднему колесу.2. Батвинг (передний обтекатель) — установлен вместо (или, на планируемое место) ветрового стекла…встречается у большинства Бэггер`ов.3. Большое переднее колесо. Не редко встречаются Бэггер`ы с передними колесами 26" и выше.4. Наличие пневмо-подвески (на заднем колесе). Этот пункт совсем не категоричен для Bagger-проекта, но точно уж не помешает… — выглядит и правда круто )))

В общем, если двумя словами, культура BAGGER — это сугубо тюнинговое мотоциклетное направление, подразумевающее в себе, в подавляющем большинстве случаев, глобальные модификации\модернизации двухколесного "товарища"

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам

Бэггер — это такой класс мотоциклов, родственный чопперам и круизерам. Грубо говоря, бэггер — это, чаще всего, переделанный круизер, ну или серийный мотоцикл. Да-да, есть и серийные байки, которые можно отнести к этому классу, пусть и с натяжкой.

Для начала давайте определим, какие отличительные черты свойственны бэггерам. Так, один из основных моментов — задние кофры, зачастую весьма массивные и плотно прилегающие к мотоциклу в районе заднего колеса и крыла, а вместо ветрового стекла установлен батвинг. При этом центральный кофр или же пассажирская спинка на каноничном бэггере отсутствуют, а порой попадаются вообще и одноместные кастомы. Также на кастомизированные бэггеры часто ставят большое переднее колесо и иногда пневмоподвеску — в этом стиле шиком считается максимально заниженный мотоцикл. Но для езды байк с 2-3см дорожного просвета непрактичен, а пневмоподвеска снимает это ограничение, так как позволяет регулировать дорожный просвет нажатием кнопки. Правда, это тюнинг не из дешёвых.В случае с кастомами все вышеперечисленные особенности могут как находиться в рамках разумного, так и быть гипертрофированными донельзя. В результате на некоторых мотовыставках мы можем наблюдать бэггеры с непомерно огромными передними колёсами и смехотворным клиренсом. Но шоу-байк — это шоу-байк, о них отдельный разговор, а обычный бэггер — мотоцикл практичный и отлично подходящий не только для повседневной езды, но и для серьёзных мотопутешествий.

Существуют и серийные бэггеры, ну или близкие к ним мотоциклы. Яркий пример — Harley-Davidson Street Glide. Этот байк уже в заводском состоянии претендует на принадлежность к классу бэггеров, как и его собрат Harley-Davidson Road Glide или их японский конкурент — Kawasaki Vaquero. Да что далеко ходить за примером, даже Honda выпустила модификацию Gold Wing 1800 без центрального кофра, обозвав её бэггером.

В то же время весьма похожая модель — Harley-Davidson Electra Glide — бэггером не является из-за наличия центрального кофра. Так же к бэггерам и не относится Harley-Davidson Road King, у которого отсутствует батвинг.

Конечно, весь этот дорогостоящий обвес надо защищать, поэтому на бэггеры зачастую устанавливают дуги безопасности, как передние, так и задние. Пример — на фото выше. Впрочем, в этом классе мотоциклов тюнинг вообще в почёте. Многие, например, устанавливают музыку на свой байк, если она изначально не установлена заводом-изготовителем.

Несмотря на отсутствие центрального кофра по определению, бэггер — отлично подходящий для дальних поездок тип мотоциклов. Так, в кофр не влезет негабаритный груз — например, ящик пива или большая палатка. А вот упаковать всё это в текстильный кофр или просто в туристический рюкзак, прицепив это добро на багажник, вполне себе можно, и без ограничения по габаритам. Да и в боковых кофрах среднестатистического бэггера обычно более чем достаточно полезного объёма.

Впрочем, бытует мнение, что серийных бэггеров, как и серийных чопперов или бобберов, не бывает, и что все все мотоциклы вышепоименованных классов могут быть только кастомами. Ну что ж, как говорится, сколько людей — столько и мнений.по материаламragingbiker.ru/motocikly-bagger/

freebiker.ru

Бэггер Yamaha Star Eluder 2018 | Новости

Около двух месяцев назад Yamaha пополнила «звёздное» туринговое семейство люксовым круизёром Star Venture, явно наметив план атаки в этом сегменте на аналогичные модели других производителей, например, Honda Gold Wind или Harley-Davidson Electra Glide. На днях был представлен ещё один мотоцикл, Star Eluder 2018 – роскошный баггер, напоминающий Honda F6B и новый BMW K1600B.

В основу новой модели легла база Star Venture. Мотоцикл весит 397 кг, вмещает 67 литров багажа и оснащается передовыми электронными системами: трэкшн-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, несколько режимов движения, подогрев сидения и другое. В движение тяжелый круизер приводит 1854-кубовый V-твин с воздушным охлаждением, впрыском топлива и крутящим моментом 171 Нм.

Бэггер Yamaha Star Eluder 2018 в расцветке «Liquid Silver»

Как заявляют представители компании Yamaha, благодаря большому запасу по тяге и новым передаточным числам в шестиступенчатой коробке передач, круизёр легко ускоряется на повышенных передачах, а его двигатель спокойно тянет мотоцикл на шестой передаче 120 км/ч при 2750 об/мин частоты вращения коленчатого вала.

Мы рады представить Star Eluder, ещё одну модель в линейке тяжёлых круизёров марки. Новая модель расширяет семейство Star и, благодаря агрессивному стилю и развлекательным технологиям, в отличие от любого другого мотоцикла в своем классе, действительно даёт возможность водителю испытывать острые ощущения на дороге.Майк Даути, менеджер Yamaha Motorcycle Group

 

Новинка от Yamaha в базовой комплектации оснащается такими ассистентами водителя как ABS и трекш-контроль

В отличие от Star Venture, в хвостовой части новинки нет роскошного кресла с дополнительным кофром и встроенными динамиками, в трансмиссии отсутствует передача заднего хода, нет противотуманок, подогрева ручек и электронной регулировки ветрового стекла. Зато Star Eluder легче своего старшего брата на добрых 36 кг и дешевле почти на $ 5000.

Бэггер Eluder легче туристического Venture на 36 кг!

Yamaha Star Eluder появится в салонах американских дилеров в начале 2018 года в трёх расцветках: Liquid Silver, Impact Blue и Raven. Стоимость базовой комплектации составит $ 22 499, с опциональным пакетом GT Option мотоцикл подорожает на $ 1500.

Фотографии Yamaha Star Eluder 2018:

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.

Фотографии в статье – Yamaha

 

omoimot.ru

Мотоцикл Honda Gold Wing Bagger SC68: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Голд Винг Беггер SC68, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Gold Wing Bagger SC68 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Gold Wing Bagger SC68

Honda Gold Wing Bagger SC68, 2013 г

Этот байк я приобрел год назад. До Honda Gold Wing Bagger SC68 катался на «спорте» Honda CBR600RR - тоже хороший аппарат, но совершенно для других целей и с другой идеологией. К габаритам привык быстро, к расположению педалей несколько дольше, пришлось обувь поменять. Мотоцикл этот можно сравнить с яхтой – такая же плавность хода и вальяжность на дороге. Управление очень легкое, но в городе неудобно. Трасса с хорошими дорогами – вот стихия Honda Gold Wing Bagger SC68. Паровозная тяга, как и ожидалось. При этом запас мощности с тобой постоянно. Держишь небольшие обороты, когда нужно ускориться – акселератор и Honda Gold Wing рвется вперед, почти как «спортбайк». Только все происходит весьма плавно. Очень удобные сиденья – мне и моей жене уютно, спина не затекает. Марш-броски на 1000 и более километров в сутки – одно удовольствие.

   Достоинства: плавность хода. Удовольствие от езды. Комфорт. Надежность. Мощь во всем диапазоне оборотов.

   Недостатки: тяжело в городе.

  Юрий, Симферополь

Honda Gold Wing Bagger SC68, 2012 г

Cамое удивительное, что когда тебе постоянно задают вопрос о том, мол, ну как мотоцикл? Я заметила, что кроме ответа: «Идеален», на ум ничего не идет. Ведь он и впрямь идеален. Легкий, маневренный, динамичный. Нет центральной подножки — мне не надо. Задний ход? А на всех ли мотоциклах он есть? Опять же за счет более распределенного центра тяжести Honda Gold Wing Bagger SC68 катается вперед-назад по первому желанию хозяйки, ну конечно и парковаться надо с учетом возможных затруднений. Кладется в поворотах с легкостью и плавностью, скребясь подножками при глубоких поворотах, чуть укороченное ветровое стеклышко дает полное ощущение свободы и прекрасную продуваемость в отличие от «Голды» полноценной. Да и честно говоря - все эти разговоры о внешних параметрах для меня сводятся к 0, потому что нашла себе тот мотоцикл, который меня устраивает по всем параметрам. Но единственный существенный минус (для кого как, а мне все равно), это второму пассажиру там ну крайне неудобно кататься. Мотоцикл одиночка. Резвый и дерзкий. Пробег 2500 км.

   Достоинства: плавность хода. Управляемость. Посадка. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: неудобен для второго пассажира.

  Алиса, Москва

Honda Gold Wing Bagger SC68, 2013 г

Мотоцикл 2013 г.в., с того же года эта модель и появилась на российском рынке. Мне Honda Gold Wing Bagger SC68 достался после моего хорошего друга в ноябре 2015, с пробегом 8000 км, после небольшого ДТП, в котором пострадало в основном много пластика. На F6B было уже установлено немного приятного тюнинга, который в любом случае пришлось бы ставить, а тут уже и подогрев ручек, и подножки-площадки, спинка пассажира и багажник. Изначально я брал его с целью занять себя на долгую зиму чем-то и потом продать. Ремонт длился достаточно долго, так как запасные части все заказывались только оригинал, по каталожному номеру из-за бугра. В итоге, к апрелю месяцу 2016 года, мотоцикл был полностью готов к эксплуатации. Учитывая, что я далеко не первый год за рулем мотоцикла, для меня это был первый опят поездки на таком большом мотоцикле. Сел я на него с опаской, да и немного неудобно было после классических чопперов. Переключение передач «коромыслом» было вообще что-то из разряда фантастики. Что пришлось изменить в мотоцикле — это штатные динамики. Несмотря на то, что они под усилитель — играли они как-то так, на скорости свыше 100 км/ч уже не слышно было практически. Пришлось ставить нечто помощнее из морской серии (водостойкие) и вот чудо — 140-160 км/ч все отлично слышно. Сэкономили производители на столь важном моменте. Правда, одно но — цвет мембраны динамика синий. Привыкаешь, конечно, но в глаза бросается, да и вопросы сразу глупые задают мол «Почему так?».

Не выезжая из города за весь сезон кроме одной поездки на 500 км, я наездил 7000 км, что не малое количество за сезон. Учитывая большой объем кофров и небольших отсеков, я мог возить с собой одновременно документы, компьютер, планшет, спортивную сумку в спортзал, куртку на вечер, «корку» и всякую мелочь. При желании можно было еще вместить еще что-нибудь необходимое. С точки зрения безопасности, мотоцикл очень тихий. Звук — равномерный (а как Вы хотели - 6 горшков), что собственно пугало в плане того, что не буду заметен на дороге. Однако размеры мотоцикла и две большие фары ближнего света выделяли его из потока. А прямоточный выхлоп, который заставлял водителей смотреть в зеркала заднего вида — был компенсирован музыкой. Самое странное то, что этой зимой я ничего не хотел в нем менять (хотя тюнинг и переделка всех предыдущих мотоциклов производилась регулярно, каждую зиму). Видимо меня настолько устраивает в нем все, что лучше и не придумаешь. Из минусов, с которыми я столкнулся — только один, это «стекло», хотя назвать это стеклом очень сложно. С моим ростом 187 см поток обдуваемого воздуха с передней части попадает прямо под очки. Не ниже и не выше. Но это решается очень просто, стекол на EBay каких только нет. Выбираю и буду менять.

   Достоинства: комфорт езды. Управляемость. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: стекло.

  Вячеслав, Казань

 

Honda Gold Wing Bagger SC68 F6B / Хонда Голд Винг Беггер SC68 F6B

Gold Wing Bagger (SC68) – флагман класса «Туризм». Этот стильный мотоцикл оснащен оптимизированными компонентами, направленными на повышение динамичности и драйверских качеств. При этом Honda Gold Wing Bagger SC68 остается комфортабельным 2-колесным лайнером, мягко «поедающим» бесчисленные километры дорожного полотна. Gold Wind приятен в любых условиях – в городском потоке или на шоссе.

6-цилиндровый оппозитный мотор с прецизионной системой впрыска PGM-FI демонстрирует отменные характеристики и плавную работу. Нарастание мощности происходит исключительно мягко, а ураганная тяга крутящего момента доступна при любых оборотах. Эволюционная система впуска Honda ECS3 обеспечивает существенное уменьшение концентрации выхлопных газов и углеводородов.

В основе конструкции Honda Gold Wing Bagger F6B прочная диагональная рама из труб коробчатого сечения. Такой ход позволил инсталлировать двигатель очень низко и получить уменьшенный центр тяжести. Передняя подвеска Honda Gold Wing Bagger SC68 снабжена антиклевковым механизмом. Задняя имеет ручные регулировки сжатия пружины, что позволяет управлять комфортом. Баланс распределения тормозных усилий обеспечивает комбинированная система с 3-поршневыми суппортами, вентилируемыми дисками и ABS.

avto-russia.ru