Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 обзор. Мотоцикл энфилд фото


Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Royal Enfield Trials EFI 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Royal Enfield Trials EFI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Royal Enfield Trials EFI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Trials EFI других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Royal Enfield Classic: цена, технические характеристики, фото, видео Роял Энфилд Классик, отзывы, дилеры

Технические характеристики Royal Enfield Classic

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 800
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки
Индия

Модификации Royal Enfield Classic

Royal Enfield Classic 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах27.2/5250
Момент, н·м / оборотах41.3/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Royal Enfield Classic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Royal Enfield Classic

Royal Enfield Classic, 2012 г

Гонял на Royal Enfield Classic несколько недель в ГОА, с движком 500 сс. Если брать для себя - то только ценителю и «тошноту». Управляется Royal Enfield Classic в принципе хорошо, посадка удобная. Скорости короткие, до 50-60 км/ч разгоняется относительно резво, дальше почти не едет. Тормоза так себе. Вроде надежная техника сама по себе. Но для Москвы я бы себе такой не купил. И вообще бы не купил. Кстати в ГОА на нем - ты почти богема.

   Достоинства: классика. Внешность (мне нравится). Удобная посадка. Хорошо управляется.

   Недостатки: архаичная конструкция.

  Семен, Москва

Royal Enfield Classic, 2014 г

В двух словах про Royal Enfield Classic. Плюсы: он очень маленький и юркий, как велосипед, так же и «рулится». В пробках можно из ряда в ряд перескакивать между стоящими вплотную машинами. Приборы интуитивно понятные, все по классике, посадка тоже классическая, ногам в целом удобно, но все движения ногами и руками «как в миниатюре». Проедет по любому раскисшему покрытию типа грязи, чисто за счет малого веса, малой (27 л.с.) мощности и низких оборотов. Подвеска очень неплоха - недостаток жесткости ощущается лишь ближе к 80 километрам в час. Спицованые колеса очень ему идут. Без райдера смотрится хорошо. С райдером - зависит от комплекции (при моих 182 см и 85 кило) - еще терпимо внешне, но на грани.

Минусы: один цилиндр дает заметную и непривычную вибрацию, прямо всем организмом чувствуешь, как ходит поршень и текут процессы в двигателе. Чтобы стартовать на светофоре - надо прямо крутить ручку от души - и то ты идешь ровно с потоком, а не отрываешься вперед. Тормозит средненько опять-таки, за счет малого веса дискомфорта нет, но заднего тормоза тоже почти нет, точнее, от него мало что зависит - и в движении лучше тормозить мотором и передним. На широких дорогах типа Садового (или ТТК) со многими рядами - неуютно - кажется, что ты невидимая и крохотная песчинка (возможно, после электрички это особенно чувствуется), а не какой не полноправный участник движения. Говорят, что Royal Enfield Classic едет быстрее, чем 100 км/ч. Едет. И чуть быстрее может. При этом он хотел бы, видимо, еще и крыльями махать, чтобы помогать себе. Уж больно натужно ему. Вывод (мой): очень симпатичный и прикольный мотоцикл, идеален для начинающих как первый байк, либо в качестве пополнения своей коллекции. Я бы себе купил Royal Enfield Classic 5-ым или 6-ым, чтобы выезжать редким субботним днем на пару часов прокатиться по пригороду, в пределах 50-70 км от дома и еще заезжал бы на кофе в центр в воскресенье, когда машин немного и можно мечтательно прокатиться по бульварам в солнечный день. В качестве основного аппарата для ежедневной езды в Москве - нет. В качестве аппарата для поездок в путешествиях - нет.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Алексей, Москва

 

Официальные дилеры Royal Enfield

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Royal Enfield.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Royal Enfield Classic - тест драйвы

 

Мотоцикл Royal Enfield Classic - краткий обзор

Royal Enfield Classic / Роял Энфилд Классик

Узнаваемый стиль Royal Enfield Classic несет в сeбе отголоски старых времен, когда классические мотоциклы компании начали завоевывать призвание мотолюбителей. Лаконичный дизайн с круглой фарой, несколько архаичной приборной панелью и спицевыми дисками колес позволит ощутить дух прошлого во впечатляюще яркой и незабываемой форме. Продуманная компоновка шасси и сбалансированные настройки двигателя обеспечивают достойные в классе характеристики Royal Enfield Classic.

Характерными качествами Royal Enfield серии Classic являются надежность, простота управления и экономичный расход топлива. 0.5-литровый инжекторный мотор, разработка которого проводилась под руководством австрийских инженеров, характеризуется простой и безотказной конструкцией. Его дополняет традиционная 5-скоростная механика с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну, благодаря чему смена передач происходит гладко и очень четко.

Разомкнутая стальная рама мотоцикла спроектирована с учетом современных требований, пoэтому она обладает достаточным запaсом жесткости и прочности. Маятниковая подвеска сзади и передняя вилка Royal Enfield Classic настроены на результативные характеристики, обеспечивающие плавность хода и точную управляемость.

avto-russia.ru

Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Генеральный директор компании "Мотоклассика" Роман Кумалагов, представляющий интересы марки Royal Enfield в России, рассказал журналистам Motonews.ru о своей симпатии к бренду Royal...

В минувшие выходные в здании МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 10-я юбилейная международная выставка Мото Парк 2013. В этом году ежегодная выставка прошла на месяц раньше обычного — с 1 по 3 марта

Бренд-менеджер Dainese Давид Бенидзе, представляющий итальянскую марку и официальные салоны D-Store в России, ответил на вопросы журналистов Motonews.ru.

Кафе-рэйсер Royal Enfield появится в продаже уже в августе этого года, по крайней мере – в США

В последние годы неизменно растет интерес к ретродизайну, да так, что не обходит стороной эта мода и мотоиндустрию. И отличная возможность ощутить истинный вкус ретро это - некогда...

Индийцы любят сильно нагружать мототехнику в прямом смысле. Это происходит каждый день

В Милане на мотосалоне EICMA свое предложение мировому моторынку озвучил и недавно возрожденный британско-индийский производитель Royal Enfield.

В следующем году в продажу поступит новый кафе-рейсер от Royal Enfield

Производители мотоциклов и скутеров все чаще в виде своей целевой аудитории выбирают… индийских женщин. Которые все чаще начинают использовать двухколесные транспортные средства...

Александр Половинка, коммерческий директор салона "МОТОклассика", официального дистрибьютора Royal Enfield рассказал Motonews.ru о марке, а также поделился планами по развитию Royal...

В некоторых странах архитекторы часто разрабатывают проекты жилья специально для мотоциклистов. Теперь такое жильё появилось и в России

Американская компания-производитель квадроциклов, снегоходов, мотовездеходов и мотоциклов Victory - Polaris Industries - создала совместное предприятие с родительской компанией бренда...

Итальянская компания North East Custom – небольшое кастом-ателье, управляющееся двумя молодыми братьями Диего и Ричардом Коппьело (Diego и Richard Coppiello).

Крестьяне в Индии традиционно обрабатывают землю упряжкой волов, или трактором, если дела идут хорошо. У фермера Мансуха Джагани (Mansukh Jagani) не было ни того, ни другого, так что он...

Шотландские пенсионеры Робин и Анетт Дэйкин (Robin, Annette Daykin) сбежали от тихой старости с автобусными экскурсиями и созерцанием закатов в креслах-качалках. Они продали ферму, купили...

В Индии появилась первая пожарная бригада оперативного реагирования, члены которой будут разъезжать на специально оборудованных системами пожаротушения мотоциклах Royal Enfield.

С 30 марта по 1 апреля в Москве прошел 9-й международный «Мото Парк» — одна из старейших и известнейших мотовыставок в России

Два английских студента-дизайнера, Рой Нортон (Roy Norton) и Том Кэшер (Tom Kasher), в качестве своей дипломной работы решили создать концепт мотоцикла

Мотоциклы в ретростиле вновь входят в моду – особенно если они английского происхождения: Triumph Bonneville, Royal Enfield Bullet, возрожденный Metisse, Norton Commando… Но сохранился ли...

Индийская Royal Enfield наконец-то представила новую модель под названием Thunderbird 500. Это туристический мотоцикл в стиле круизер, но без хрома, а в модном сегодня черном цвете,...

С 7 по 11 января 2012 года в столице Индии Нью-Дели пройдет 11-я Auto Expo — крупнейшее азиатское авто-мото-шоу, в котором примут участие 1500 компаний из 24 стран мира

Одна из немногих кастом-мастерских — Classic Farm Motorcycles Фабрицио Ди Беллы (Fabrizio Di Bella) — использующая в качестве основы для своих творений индийские мотоциклы Royal Enfield...

Если ретро – не более чем циклично повторяющаяся мода, а винтаж – всего лишь ее очередная ипостась, то олдскул – похоже, всерьез и надолго.

Для «них» он – хранитель традиций. А для многих из нас Enfield стал символом индийской вольницы. Перевалов в Гималаях, хаоса делийских и бомбейских улиц – и транс-пати на Северном Гоа....

Британский Vintage Motor Cycle Club (VMCC) проводит ежегодно более тысячи слетов поклонников старинной мототехники. А самый значимый из них – ежегодный Banbury Run.

Исторический британско-индийский бренд Royal Enfield хочет открыть новый завод и планирует сконцентрироваться на международных рынках, а не только индийском, как в последнее время.

Еще один дизельный мотоцикл должен вот-вот выйти на рынок. Им станет аппарат под названием Altius Scimitar с двигателем в 670 кубических сантиметров.

Каждый представляет Индию по-своему. Для кого-то это пляжи Гоа, для кого-то пыльные улицы многолюдного Дели, а для кого-то – снежные вершины Гималаев.

Если бобберы – тренд уходящий, а кафе-рейсеры сейчас, что называется, на пике моды, то мода ближайшего будущего… нет, скажу осторожнее: основная восходящая тенденция – внедорожная тема.

Кубатура «750», безумно популярная лет двадцать назад, в наши дни провалилась в дыру между «600» и «1000». Но все циклично – после относительного забвения 750-ки вновь возвращаются, чтобы...

Сразу два бренда, по неофициальной информации, планируют обратить свои взоры на производство дизельных мотоциклов.

Некогда британская, а ныне скорее индийская марка мотоциклов Royal Enfield планируется побороться с конкурентами за место под солнцем, и особенно на первостепенном для себя индийском рынке.

Недавно индийские военные побили мировой рекорд, проехав на стандартном Royal Enfield в количестве аж 54 «штук»!

Новый мировой рекорд был поставлен в Индии – 54 человека на одном мотоцикле. Осуществили проект сотрудники подразделения обслуживания индийской армии.

Новый мотоцикл Royal Enfield Fury был представлен в минувшие выходные в Великобритании на мотовыставке NEC - Carole Nash Motorcycle Live в Бирмингеме.

Мотосалон EICMA это не только мотоциклы, скутеры или велосипеды... это конечно и красивые девушки, которые делают новинки мотопрома еще более особенными и желанными...

2 ноября в итальянском Милане распахнет свои двери очередной мотосалон EICMA. В этом году эта международная выставка велосипедов и мотоциклов, крупнейшая в Европе, распахнет свои двери уже

Легендарная марка Royal Enfield планирует удвоить объем производства мотоциклов к 2013 году. Как отмечают в компании, сейчас спрос на продукцию фирмы активно растет, и есть ощущение, что...

В Великобритании в городке Реддич новый паб назвали в честь легендарного британско-индийского мотоцикла с долгой историей. Паб носит название Royal Enfield.

Вам всегда хотелось иметь электромотоцикл, но вам не нравится современный стиль Zero S или Brammo Enertia? Или же стиль нравится, но кто-то в вашем офисе уже купил такой же?

В домашнем архиве одной из известнейших гонщиц 40-х годов прошлого столетия Халиды Килькеевой обнаружился невесть как к ней попавший документ – диплом участника мотопробега...

Мотоцикл Musket – это несколько переделанный Royal Enfield, при этом у байка измененная система картера, чтобы влез в два раза увеличенный – со стандартных энфилдовских пятисот кубов до...

Что может выглядеть круче здоровой технической наготы машины? Чтобы бодро торчали во все стороны цилиндры, радиаторы и прочие шестеренки! А уж мотоцикл – это вообще воплощение...

Идея въехать на мотоцикле на пятитысячную вершину давно привлекала меня. Одни из самых «высоких» в мире дорог проходят по территории северной Индии в штатах Джамму и Кашмир.

Что такое настоящий кастом? Американцы ответят - большеобъемный V-твин, задняя шина размером не менее 300 мм, много хрома и прямотоки.

Бывшая когда-то британской, а сейчас базирующаяся в Индии компания Royal Enfield представила новую модель в старинном дизайне – мотоцикл Classic Edition Bullet.

На днях на мотошоу в британском Бирмингеме индийско-британская компания Royal Enfield представила новую модель своей основной серии мотоциклов Bullet под названием Electra Woodsman.

По просторам неметчины

Вся британская знать

Европейцы очень любят путешествовать. А если путешествие совмещено с какой-либо экскурсией, вообще замечательно. Еще большей популярностью пользуются тематические туры. Французская

"ЯВА" НА СОЛЯРКЕ

ДУХ РОК-Н-РОЛЛА

УГРОЗА ОБЩЕСТВУ

ЖЕЛАЕТЕ ПОРОДИСТОГО, СЭР?

motoriding.ru

Фотографии мотоциклов Royal Enfield 1950-х годов.

Здравствуйте.

Это сейчас Royal Enfield — устаревшая на 50 лет марка индийских мотоциклов, а в то время это была преуспевающая британская компания, производившая легкие и средние мотоциклы.

Все.

Все подборки старых фотографий мотоциклов из британского Mortons Archive.

Поделиться "Фотографии мотоциклов Royal Enfield 1950-х годов."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Искусство с метками винтаж, искусство, мотоцикл, среда, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru