Как часто нужно менять расходники на мотоцикле? Расходники на мотоцикл


Расходники в широком ассортименте! Мотофит.ру

Моторасходники

В жизни так заведено, что рано или поздно крепкая одежда снашивается, ископаемые ресурсы кончаются, а детали техники приходят в негодность и требуют замены. Не прошел этот "закон жизни" и мимо мотоциклов, которым нужны запасные детали для смены сносившихся.

В специализированных магазинах мототехники motofit.ru довольно быстро раскупаются расходники для мотоциклов, которые позволяют при своевременной замене поддерживать их нормальное состояние, а если расходников для мотоциклов не имеется, то о нормальных "покатушках" можно забыть. Но даже имеющиеся расходники для мотоциклов должны отличаться качеством, иначе покупать их на короткий срок просто бессмысленно.

Специалисты рекомендуют покупать расходники для мотоциклов от известных производителей, которые смогут поручиться за качество своего товара. Большим спросом пользуются всегда расходники Honda, которые отличаются высоким качеством. Ближе к сезону расходники Honda сметаются с полок магазинов, потому что мотоциклисты стараются подготовится к поездке целиком. Владельцы мотоциклов Honda иногда закупают расходники Honda заранее, чтобы потом не бегать в поисках нужного ассортимента.

Также быстро раскупаются расходники Kawasaki владельцами японских мотоциклов Kawasaki. Первыми забираются свечи зажигания, аккумуляторы, резина, масла и другие расходники Kawasaki. Своим качеством расходники Kawasaki превосходят многие другие.

Также громко о себе заявили расходники Suzuki не уступающие в качестве вышеперечисленным. Продаются расходники Suzuki в довольно большом ассортименте, поэтому владельцам мотоциклов этой марки всегда можно найти замену старым расходникам. Стоят расходники Suzuki сравнительно недорого.

И последними в списке, но не по значению, стоят расходники Yamaha, которые всегда могли похвастать своей надежностью. Настоящие расходники Yamaha обеспечат нормальную работу мотоциклу, но при условии, что расходники Yamaha будут меняться вовремя.

 

motofit.ru

Как правильно подобрать, заказать и установить запчасти для мотоцикла

Расходники для Yamaha XVS400 V-Star/Drag Star 1996-2017 В нашем магазине вы можете купить расходники для Yamaha XVS400 V-Star/Drag Star 1996-1999 (4TR), 2000-2008 (5KP), 2009-2017 (35C). Быстрый подбор расходников для ТО и ремонта мотоцикла Yamaha XVS400 V-Star/Drag Star 96-17.
Расходники для Suzuki GSF400 Bandit 89-97 В нашем магазине вы можете купить расходники для Suzuki GSF400 Bandit 1989-1993, 1995-1997. Быстрый подбор расходников для ТО и ремонта мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 89-93, 95-97.
Расходники для Kawasaki ZZR400 1990-1992, 1993-2006 В нашем магазине вы можете купить расходники для Kawasaki ZZR400 (ZX400-K)  90-92, ZZR400 (ZX400-N) 93-06. Быстрый подбор расходников для ТО и ремонта мотоцикла Kawasaki ZZR400 1990-2006.
Ремонт вилки мотоцикла В этой статье мы подробно расскажем об устройстве рулевого управления, объясним порядок и необходимость замены расходников, а так же дадим советы по монтажу.
Установка светодиодной оптики на мотоцикл Электроника на мотоцикле требует особого внимания. Установить новую светодиодную оптику не просто, в этой статье мы расскажем о правильной установке, их способах и дадим советы по выбору.
Как правильно подобрать аккумулятор? Такой жизненно важный орган мотоцикла, как аккумулятор, требует от владельца пристального внимания. В этой статье мы ответим на самые частые вопросы:как устроен аккумулятор, как правильно его подобрать к своему байку и как его обслуживать.
Готовим мотоцикл для трека В этой статье мы расскажем о подготовке мотоцикла для трека. Раскроем гоночные секреты и дадим грамотные советы, как для новичков и любителей,так и для тех,кто всерьез планирует заняться мотогонками.
Фильтры нулевого сопротивления K&N Одна из самых популярных американский компаний по производству фильтров нулевого сопротивления. В этой статье мы расскажем о истории компании, в чем особенность фильтров-нулевиков и их преимущество над конкурентами
Свечи зажигания NGK для мотоцикла. Какова их роль в устройстве двигателя? Если вы сталкивались с проблемой выбора свечей зажигания для мотоцикла, то в этой статье вы можете найти ответы на самые распространенные вопросы. В ней вы познакомитесь с историей одного из самых известных производителей свечей - компании NGK. Узнаете как устроена свеча и какие виды свечей бывают, как правильно подобрать их к своему байку и как не приобрести поддельную продукцию. А также вы получите советы по замене старых свечей и как избежать каких-либо неполадок в их эксплуатации.
Подбираем правильное масло для мотоцикла. Самый популярный вопрос на всех мотофорумах: "Какое масло заливать в мотоцикл"? В этой статье мы поможем сориентироваться в типах и брендах популярных мотомасел и ответим на самые частые вопросы при подборе масла для мототехники.

moto-stock.ru

Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?

В последнее время широкую популярность набирает китайская мототехника.  Она подкупает своей низкой ценой, доступностью, постоянным наличием запчастей.  Владельцы японцев недолюбливают аналогичные мотоциклы китайского производства, в интернете имеет место миф об их надежности. При этом, мало кто знает, что если вовремя и качественно обслуживать свой мотоцикл, своевременно менять все расходники, то ваш мотоцикл прослужит вам долгие годы, даря тысячи километров счастья. Как часто нужно обслуживать те или иные узлы? Какие расходники менять? В этой статье постараемся ответить на частые вопросы байкеров.

Цепь/звезды.

Это первое, что может выйти из строя. Мотоциклы, особенно класса эндуро, буквально за сезон растягивают цепь и съедают звезды. Как правило цепь мотоцикла изнашивается от постоянного истирания металла под весом, от этого она удлиняется. Обычно это происходит после пробега в 1000 км. Это же и касается квадроциклов, мопедов. Многие хозяева китайских мотоциклов ухитрились ставить японскую сальниковую цепь, срок жизни которой в разы больше. Ведущую и ведомую звезду нужно обязательно менять вместе с цепью, в противном случае  приводная цепь испортится о старые звезды.

Сальники/пыльники.

Издавна Россия славилась своими дорогами! Или о наболевшем: в среднем раз в сезон как обладатели тяжелой техники, так и владельцы легких дорожных и спортивных мотоциклов меняют сальники на вилке. Почему их нужно менять вместе с пыльниками? Да очень просто! Через старые пыльники попадет грязь и вся процедура смены масла и сальников в вилке мотоцикла насмарку. Смотреть нужно по состоянию- в среднем этих расходников хватает до следующего пробоя/протечки. Тоже самое касается и других сальников  сайлентблоков.

Тормоза.

Тормозные колодки «кончаются» всегда внезапно  и не в пользу всадника.   Срок службы именно этих расходников на мототехнику зависит именно от вас. Никто не знает о вашем стиле езды: о том, как вы с остервенением тормозите перед очередной машиной на красном сигнале светофора после дичайшего разгона. О том, как ваш мотоцикл съедает тормозные накладки за месяц. Также частота замены зависит от качества самих колодок. Обычно смены требуют колодки с остаточным «полезным» остатком 1-2-3 мм, разумеется можно заменить и раньше. 

Такие расходники, как трос газа, трос спидометра, трос сцепления, патрубки, прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, демпферы колеса,  предохранитель, проставки глушителя и прочие (список можно продолжать до бесконечности) нужно менять по мере их износа и прекращения работоспособности.  Бывает такое, что после зимы ваш мотоцикл не заводится. Знающие люди сразу же посоветуют заменить аккумулятор на гелевый и оценить состояние свечей зажигания. Новые свечи зажигания поддерживают оптимальную работу двигателя и его эффективность. Нужно помнить, что в холодную погоду при кручении двигателя стартером вы можете случайно залить свечи. Для мотоциклов «расходным» материалом являются и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач. Один раз неудачно положив мотоцикл Вам понадобятся и указатели поворота.

Масло.

Именно  от качества масла и зависит срок жизни двигателя вашего мотоцикла, мопеда или скутера.   Если вы взяли абсолютно новую  технику из салона, то в большинстве случаев  придется поменять через 300 км. Затем через 1000, и дольше каждые 1500-2000 км. ( P.S. В идеале лучше проходить тех. обслуживание у официальных дилеров, дабы сохранить гарантию. Тем более механик более опытен в этих вопросах: если вы не дольете, или случайно зальете большее количество , последствия для двигателя могут быть печальны. Специалист посоветует, какое  масло использовать именно для вашего мотоцикла).

 

Мораль сей статьи проста: каждая техника любит уход и своевременное обслуживание. И только от вас зависит, сколько пробегает ваш любимый мотоцикл.

Кстати, все необходимые расходники и запчасти на любой мопед и мотоцикл вы можете купить в мотосалоне Бастион Казань. 

geleznodorogny.motobastion.ru

Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?

В последнее время широкую популярность набирает китайская мототехника.  Она подкупает своей низкой ценой, доступностью, постоянным наличием запчастей.  Владельцы японцев недолюбливают аналогичные мотоциклы китайского производства, в интернете имеет место миф об их надежности. При этом, мало кто знает, что если вовремя и качественно обслуживать свой мотоцикл, своевременно менять все расходники, то ваш мотоцикл прослужит вам долгие годы, даря тысячи километров счастья. Как часто нужно обслуживать те или иные узлы? Какие расходники менять? В этой статье постараемся ответить на частые вопросы байкеров.

Цепь/звезды.

Это первое, что может выйти из строя. Мотоциклы, особенно класса эндуро, буквально за сезон растягивают цепь и съедают звезды. Как правило цепь мотоцикла изнашивается от постоянного истирания металла под весом, от этого она удлиняется. Обычно это происходит после пробега в 1000 км. Это же и касается квадроциклов, мопедов. Многие хозяева китайских мотоциклов ухитрились ставить японскую сальниковую цепь, срок жизни которой в разы больше. Ведущую и ведомую звезду нужно обязательно менять вместе с цепью, в противном случае  приводная цепь испортится о старые звезды.

Сальники/пыльники.

Издавна Россия славилась своими дорогами! Или о наболевшем: в среднем раз в сезон как обладатели тяжелой техники, так и владельцы легких дорожных и спортивных мотоциклов меняют сальники на вилке. Почему их нужно менять вместе с пыльниками? Да очень просто! Через старые пыльники попадет грязь и вся процедура смены масла и сальников в вилке мотоцикла насмарку. Смотреть нужно по состоянию- в среднем этих расходников хватает до следующего пробоя/протечки. Тоже самое касается и других сальников  сайлентблоков.

Тормоза.

Тормозные колодки «кончаются» всегда внезапно  и не в пользу всадника.   Срок службы именно этих расходников на мототехнику зависит именно от вас. Никто не знает о вашем стиле езды: о том, как вы с остервенением тормозите перед очередной машиной на красном сигнале светофора после дичайшего разгона. О том, как ваш мотоцикл съедает тормозные накладки за месяц. Также частота замены зависит от качества самих колодок. Обычно смены требуют колодки с остаточным «полезным» остатком 1-2-3 мм, разумеется можно заменить и раньше. 

Такие расходники, как трос газа, трос спидометра, трос сцепления, патрубки, прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, демпферы колеса,  предохранитель, проставки глушителя и прочие (список можно продолжать до бесконечности) нужно менять по мере их износа и прекращения работоспособности.  Бывает такое, что после зимы ваш мотоцикл не заводится. Знающие люди сразу же посоветуют заменить аккумулятор на гелевый и оценить состояние свечей зажигания. Новые свечи зажигания поддерживают оптимальную работу двигателя и его эффективность. Нужно помнить, что в холодную погоду при кручении двигателя стартером вы можете случайно залить свечи. Для мотоциклов «расходным» материалом являются и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач. Один раз неудачно положив мотоцикл Вам понадобятся и указатели поворота.

Масло.

Именно  от качества масла и зависит срок жизни двигателя вашего мотоцикла, мопеда или скутера.   Если вы взяли абсолютно новую  технику из салона, то в большинстве случаев  придется поменять через 300 км. Затем через 1000, и дольше каждые 1500-2000 км. ( P.S. В идеале лучше проходить тех. обслуживание у официальных дилеров, дабы сохранить гарантию. Тем более механик более опытен в этих вопросах: если вы не дольете, или случайно зальете большее количество , последствия для двигателя могут быть печальны. Специалист посоветует, какое  масло использовать именно для вашего мотоцикла).

 

Мораль сей статьи проста: каждая техника любит уход и своевременное обслуживание. И только от вас зависит, сколько пробегает ваш любимый мотоцикл.

Кстати, все необходимые расходники и запчасти на любой мопед и мотоцикл вы можете купить в мотосалоне Бастион Казань. 

lyubertsy.motobastion.ru