Мотоцикл Yamaha Fazer 250. Ямаха мотоцикл фазер
Мотоцикл Yamaha Fazer 250: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха Фейзер 250, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Yamaha Fazer 250
Yamaha Fazer 250, 2018 г
Купил данный аппарат в конце лета 2018 года. Покататься пришлось довольно дальние расстояния на дачу 250 км в одну сторону. Мотоцикл сам по себе очень надежен, ни разу не подвел, на момент постановки на зимовку было накатано 6000 км, обслуживался у официально дилера. Кушает Yamaha Fazer 250 очень мало, примерно 3,5-4 литра. По скорости больше 130 разогнать не удалось, хотя он всего объемом 250 кубов. Я, конечно, рекомендую его к покупке, очень надежный, и на низах, что и на верхах для своего класса очень хорош.
Достоинства: управляемость. Надежность. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Динамика.
Недостатки: для 250 кубов их нет.
Максим, Москва
Yamaha Fazer 250, 2017 г
Всем доброго времени суток. Купил месяц назад Yamaha Fazer 250, до этого катал на 125. По ощущениям один в один с YBR 125. Посадка только для меня в разы удобнее. Мотоцикл выше 125-ки и под мои 190 самое оно. По динамике разгона и ходовой сильной разницы не заметил. У Yamaha Fazer 250 по трассе 100-110 комфортная скорость, до 120 нормально разгоняется, дальше до 135 медленно. Динамика по сравнению с YBR125 действительно не прям большая разница, резвей конечно, но с седла не сдувает.
Достоинства: надежность. Удобная посадка. Экономичность.
Недостатки: динамика так себе.
Александр, Киев
Yamaha Fazer 250, 2016 г
Мне Yamaha Fazer 250 очень понравился: удобный, маневренный, дружелюбный, комфортный, прекрасно управляемый, приятный в езде, относительно не дорогой. Надежность и долговечность наверняка на высоте: всё-таки Yamaha. Всё отлично, если бы не одно огромное но: отсутствие ABS. Его на Yamaha Fazer 250 нет ни в каком виде. ABS - это важнейшая и абсолютно незаменимая электронная система безопасности для мотоциклов. Сейчас - в 2018-м году - ездить на мотоцикле без ABS просто очень глупо и неразумно. Примерно так же как ездить без шлема и экипировки. Разница только в том, что экипировка необходима чтобы уменьшить травмы при аварии, тогда как ABS позволяет этой самой аварии избежать. Будь у Yamaha Fazer 250 ABS - он бы был идеальным первым мотоциклом для новичков. Я бы его всем начинающим советовал.
Достоинства: если бы на Yamaha Fazer 250 устанавливали АБС – это был бы идеальный мотоцикл для начинающих.
Недостатки: нет АБС.
Дмитрий, Москва
Yamaha Fazer 250 / Ямаха Фейзер 250
Yamaha Fazer 250 - компромиссный вариант для тех, кто ценит в мотоцикле универсальность, практичность и экономичность. Этот недорогой байк станет отличным 2-колесным средством для ежедневных поездок. Характерный стремительный вид Yamaha Fazer 250 подчеркивает в нем напористый характер. Особенностью мотоцикла является его светотехника - крупная головная фара прекрасно освещает дорогу и удачно вписывается в общий дизайн.
250-кубовый силовой агрегат отлично подходит этому мотоциклу. Благодаря мягкому характеру Yamaha Fazer 250 можно порекомендовать новичкам, но при желании послушный двигатель может раскрыть весь свoй потенциал - не такой скромный, как может обманчиво показаться. Значительно облегчает пуск электростартер, кроме того, прямой впрыск топлива обеспечивает экономичность езды.
Yamaha Fazer 250 оборудован компактным дисковым тормозом спeреди и барабанной конструкцией сзади. Такое решение идеально настроено под характер мотоцикла и способно с максимальной безопасностью обеспечить остановку байка. Современная приборная доска с высококонтрастным дисплеем и аналоговым тахометром имеет широкий функционал, а ее удобство расположения способствует беспрепятственному считыванию информации с индикаторов.
avto-russia.ru
Тип двигателя: | 4-тактный, воздушного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр |
Объём: | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия: | 9,8 : 1 |
Максимальная мощность: | 15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8 000 об. / мин |
Система смазки: | мокрый картер |
Карбюратор: | впрыск топлива |
Тип сцепления: | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания: | конденсаторная система зажигания CDI |
Система трансмиссии: | постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Емкость топливного бака: | 19 л |
Главная передача: | цепь |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей): | 1,5 л |
Максимальный крутящий момент: | 20,5 Нм (2,1 кг-м) @ 6 500 об/мин |
Минимальный дорожный просвет (мм): | 190 мм |
Колесная база (мм): | 1 360 мм |
Общая высота: | 1 065 мм |
Общая длина: | 2 065 мм |
Общая ширина: | 745 мм |
Высота сиденья: | 805 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): | 154 кг |
Рама: | дуплексная |
Передний тормоз: | гидравлический однодисковый, Ø 282 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Ход задней подвески: | 120 мм |
Задний тормоз: | барабанный, Ø 130 мм |
Вынос: | 105 мм |
Система передней подвески: | телескопическая вилка |
Система задней подвески: | monocross |
Угол продольного наклона: | 26º |
Передняя шина: | 100-80/17 |
Задняя шина: | 130/70-17 |
yamaha.moscow
Ямаха FZX 750 Fazer - один из самых оригинальных дорожных мотоциклов
Что общего между этой моделью и VMX 1200 от Ямаха? Ничего, кроме предназначения – выжимать все подчистую ради скорости. Эти байки понравятся ценителям яркого, агрессивного стиля езды. Ямаха FZX 750 Fazer – крайне неоднозначный мотоцикл, но вряд ли кто-то, познакомившись с моделью, остался равнодушен.
Во-первых, бросается в глаза её дизайн. Угловатый, с чьей-то точки зрения даже грубый, но очень эффектный и самобытный экстерьер сразу выделяет машину на фоне остальных представителей дорожного класса. Во-вторых, мотор, который просто пылает неиссякаемым желанием продемонстрировать свой характер. Понятно, что ни по литражу, ни по динамике такой мотоцикл не подойдет и даже противопоказан новичку.
Технические характеристики
Если кратко – это архаичного вида монстр, который на трассе может оставить позади многих современных напыщенных одноклассников. На вид он даже непрезентабелен, особенно если сравнивать с современными эстетичными, выверенными до последнего изгиба моделями. Но начинка здесь просто зверская, и главное достоинство Yamaha FZX 750 Fazer – это, конечно же, мотор.
Двигатель
Предельная скорость дорожного мотоцикла в 220 км/ч и разгон до сотни меньше, чем за четыре секунды… Впечатляет, не правда ли? Всем этим FZX 750 Fazer обязан своему мотору, демонстрирующему 63 Нм и 74 л.с. Рядная четверка имеет жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
Изначально на модели была шестиступенчатая коробка передач, однако впоследствии конструкторы зачем-то заменили ее на пятиступенчатый вариант. Привод по своему типу цепной, что вполне подходит для этого не особо тяжелого мотоцикла, поскольку мощность не теряется ни на йоту.
Размеры и масса
Объем бензобака составляет 13 л, а вот расход по факту может быть, как 6 л на сотню км, так и все 9 л. Вес модели вместе с полностью заправленным резервуаром для топлива – 226 кг. Высота по седлу здесь 750 мм, что делает мотоцикл подходящим вариантом в случае, если ездок не отличается высоким ростом.
Ходовая часть и тормоза
Поскольку корни у этого байка спортивные, то это не могло не отразиться на особенностях подвесок. Они тут откровенно жесткие, что, разумеется, делает мотоцикл совершенно непригодным для неровных дорог и бездорожья. Зато на хорошей трассе FZX 750 Fazer сможет порадовать управляемостью, наравне со многими топовыми представителями спортивного класса.
Несмотря на то, что задний тормоз здесь достаточно надежен, потому что, во-первых, – он дисковый, а во-вторых – ему помогает двухпоршневой суппорт, в целом тормозная система никак не может быть названа достаточной из-за небольшого диаметра передних двух дисков, равного 267 мм.
Производство
Модель выпускалась с 1986 по 2000 годы, что само по себе говорит о ее успешности на рынке. Мотоцикл удачно подхватил тренд, а во многом и задал его сам. Этот байк стал одним из самых оригинальных дорожных мотоциклов и, наверное, является мечтой всех любителей околоспортивных мотоциклов на старый лад.
Одноклассники
У этого экстравагантного представителя дорожного класса всего два соперника, а именно – X4 от Хонда и Magna 750 от этого же бренда. Оба эти байка, хоть и могут посоперничать с FZX 750 Fazer, все-таки уступают ему во внешних проявлениях харизмы, воплощенных в массивной раме с характерными броскими трубами.
История изменений
Вот какой путь проделал байк за время карьеры:
- 1986 – старт производства;
- 1990 – шестиступенчатая КПП меняется на пятиступенчатую;
- 2000 – последний год выпуска.
FZX 750 Fazer навсегда останется в сердцах тех, кто однажды на нем прокатился. Это машина, сделанная с душой, и это становится ясно с того самого момента, как заводится мотор.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru