Собраны статьи по восстановлению мотоцикла Восход своими руками. Мотоцикла восход ремонт


Ремонт мотоцикла Восход - страница 2

Главная > Ремонт мотоцикла Восход - страница 2

В настоящем разделе подобраны разные статьи по приведению в рабочее состояние мотоциклетной техники Ковровского завода. Начиная от рамы и кончая электрическим оборудованием и зажиганием. Все работы можно сделать самому. Произвести монтаж шин. Привести в рабочее состояние выхлопную систему. У более ранних первых аппаратов к – 125 узнаете, как проверить реле регулятор на предмет исправности.

Ремонт шестерен в двигателе Восход. В коробке передач мотоциклов в определенный момент появляется очень неприятная поломка. При движении мотоцикла начинают отключаться скорости, выскакивать и снова включатся, мотоцикл начинает взвывать и дергаться ...

Читать далее →

Основными неисправностями системы питания являются течь топливного бака, засорение топливного краника, нарушение герметичности поплавка, вызывающее переполнение поплавковой камеры, износ дросселя и засорение карбюратора ...

Читать далее →

Многие встречались с такой неисправностью карбюратора К-62В, как неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Одной из основных причин этой неисправности является подсос воздуха в цилиндр помимо карбюратора. Такое повреждение довольно сложно найти ...

Читать далее →

Система выпуска газов, состоящая из выхлопной трубы и глушителя, основной неисправностью в системе выпуска газа является осаждение нагара на стенках трубы и внутри глушителя в таком большом количестве, которое нарушает работу двигателя ...

Читать далее →

Признаками неисправности или поломок в силовой передаче являются: пробуксовка или неполное выключение сцепления, когда невозможно устранить эти дефекты регулировкой сцепления рывки во время езды, особенно при трогании с места ...

Читать далее →

Во время езды появляются поломки, они требуют разборки и сборки коробки передач мотоцикла. Пошаговая инструкция подготовка и правильная разборка. Осмотр нахождение неисправностей и их устранение...

Читать далее →

Механизм переключения передач имеет следующие основные детали: педаль, валик, собачку, закрепленную на конце валика, сектор с кулачком перевода шестерен коробки передач, основание сектора с осью ...

Читать далее →

Цепная передача при эксплуатации мотоцикла изнашивается, и ее зубья частично выкрашиваются. Такие неисправности могут быть следствием езды с сильно растянутой и изношенной цепью. Что ведет к ремонту цепной передачи ...

Читать далее →

voshod-2m.ru

Ремонт мотоцикла Восход - страница 3

Главная > Ремонт мотоцикла Восход - страница 3

В настоящем разделе подобраны разные статьи по приведению в рабочее состояние мотоциклетной техники Ковровского завода. Начиная от рамы и кончая электрическим оборудованием и зажиганием. Все работы можно сделать самому. Произвести монтаж шин. Привести в рабочее состояние выхлопную систему. У более ранних первых аппаратов к – 125 узнаете, как проверить реле регулятор на предмет исправности.

Осмотр и ремонт передней телескопической вилки мотоцикла. Признаками большого износа телескопической вилки являются перемещение нижних труб назад при торможении мотоцикла передним тормозом и раскачивание каждой нижней трубы ...

Читать далее →

Инструкция ремонта. Колеса мотоцикла выдерживают большие нагрузки. Требуют качественного ухода. Проверяется натяжка спиц, состояние покрышки, осматривают подшипники наличие смазки. Ремонт неисправностей начинается со снятия колес....

Читать далее →

Во время осмотра и ремонта тормозов мотоцикла проверяют детали тормоза, не ослабли ли пружины колодок, нет ли износа или замасливания фрикционных накладок, приклепанных к колодкам. ...

Читать далее →

Монтаж и демонтаж шин мотоцикла производят при повреждении (проколе) камеры. Подробная статья о снятии и установке новой или отремонтированной мотоциклетной покрышки с камерой ...

Читать далее →

Ремонт камер с помощью самодельного вулканизатора из мотоциклов настолько прост, что проще не куда.Основное найти повреждение камеры, зачистить поврежденное место и протереть чистым бензином ...

Читать далее →

Руль сделан из прочной трубы и, как правило, не подвержен каким-либо поломкам, если не считать его возможных искривлений при падении мотоцикла. Неисправности могут быть только в правой вращающейся рукоятке управления дросселем ...

Читать далее →

Проверка реле-регулятора мотоцикла К-125, который находится в коробке электроприборов П-35. Для проверки реле-регулятора используем вольтметр с ценой деления 0,1 в постоянного тока. Вольтметр подключаем один провод к клемме Я ...

Читать далее →

voshod-2m.ru

Фотоотчёт: Ремонт сцепления мотоцикла "Восход" и "Минск"

Так уж получилось, что двигатель «Восход-2» о ремонте которого пойдет речь в этой статье, достался мне на ремонт в нерабочем состоянии. А если быть точнее, то в полуразобраном. По словам хозяина сего чуда — двигатель после капитального ремонта плохо заводился и жрал масло из КПП.

Естественно такой ремонт хозяина не устроил и мы с ним после долгой и нудной дискуссии сошлись во мнении, что двигатель необходимо по новой разобрать — оценить масштаб технических проблем и исходя из этого и из наличия в продаже необходимых запчастей — принимать решение о целесообразности дальнейшего ремонта.

Я не знаю, были ли у этого двигателя проблемы с сцеплением или не были. Кто его знает?.. Может были, а может и нет. В любом случае раз уж мы с хозяином договорились о капитальном ремонте, то сцепление как и другие узлы мы разберем — проверим детали на допустимый износ и после капитального ремонта двигателя соберем все обратно.

Разборка

Для разборки сцепления сливать масло и тем более снимать двигатель с рамы вовсе не обязательно. Достаточно будет завалить мотоцикл на бок, открутить детали, которые мешают снять крышку сцепления и затем снять саму крышку и все. В моем случае так уж получилось, что двигатель хоть так хоть сяк, а снимать с рамы нужно было в любом случае.

Вот так выглядят детали сцепления под крышкой. Как видите: ничего сложно и тем более принципиально нового здесь нет.

В первую очередь проверяем моторную цепь: надавливаем на нее отверткой или пальцем и смотрим на сколько она провисает. Если провис больше 20мм, то цепь меняем, если провис меньше, то такую можно смело эксплуатировать.

С помощью самодельного крючка из старой велосипедной спицы — снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.

Снимаем и откладываем в сторону нажимной диск и вынимаем из первичного вала КПП шток сцепления.

Вынимаем из корзины диски и внимательно осматриваем их. Пластиковые диски осматриваем прежде всего на предмет износа трещин и целостность выступов, которыми они входят в корзину.

Металлические диски, в том числе нажимной и опорный проверяем на коробление рабочих поверхностей. Для этого, ложем их поочередно на зеркало или кусок стекла и смотрим. Если диск лежит на стекле не всей поверхностью и при надавливании на него — качается, то такой диск нужно заменить на другой.

Если этим моментом пренебречь, то сцепление будет вести и буксовать и никакая регулировка ситуацию не исправит.

Старой ненужной отверткой — разгибаем стопорную шайбу под гайкой внутреннего барабана. Надеваем на внутренний барабан сцепления съемник, который представляет из-себя ненужный диск сцепления к которому приварен шины. И головкой на 17 отворачиваем гайку на барабане и снимаем его с вала (резьба левая).

Под внутренним барабаном сцепления стояла какая-то «левая» шайба…

При осмотре внутреннего барабана — особое внимание уделите состоянию его внутренних шлицов.Часто и густо — гайка крепящая барабан ослабляется, барабан во время работы двигателя начинает болтаться на валу и за счет этого разбивает шлицы вторичного вала КПП и самого барабана. И потом, как бы вы хорошо не затянули гайку, она все равно будет откручиваться и в конце концов наступит такой момент, когда шлицы попросту срежет.

Чтобы удостовериться в дальнейшей пригодности шлицов — оденьте барабан на вторичный вал и пошатайте его. Если барабан будет иметь небольшой люфт, то это вполне нормально, а если будет шататься очень сильно, то такой барабан лучше заменить на новый.

В моем случае — барабан уже меняли и скорей всего меняли его из-за износа шлицов, а больше его и не из-за чего и менять. В нем-то и ломаться кроме шлицов нечему.

Также как и в случае с гайкой внутреннего барабана — разгибаем стопорную шайбу, подкладываем под моторную цепь оловянный пруток или кусок деревяшки и отворачиваем гайку крепящею звездочку (резьба правая).

При помощи обычного двухлапого съемника — сдергиваем звездочку с цапфы и снимаем ее вместе с корзиной и цепью. Звездочка сидит на шпонке — при снятии не потеряйте ее.

Под корзиной на вторичном валу должны стоять регулировочные шайбы, если их там нет, то значит до вас там уже успел кто-то покопаться…

В самой корзине как и в ведущей звездочке по сути ломаться нечему. Единственное на что следует обратить внимание так это на состояние зубьев храпового механизма кикстартера. Храповый механизм кикстартера здесь кстати сказать очень надежный и редко когда подводит, но лишний раз разобрать его не помешает.

В моем случае — храповый механизм оказался в вполне удовлетворительном состоянии. Даже в таком затертом состоянии функцию свою он выполнял. Клепки не ослабли, зубья все на месте и без следов чрезмерного износа, поэтому оставим все как есть и ничего трогать не будем.

Сборка

Особо разглагольствовать на тему сборки я не буду так как сборка производиться в порядке обратном разборке. Остановлюсь только на самых важных моментах.

Одеваем на цапфу коленчатого вала звездочку и затягиваем гайку; надеваем на вал КПП регулировочные шайбы и затем туда же одеваем корзину вместе с распорной втулкой; позиционируем двигатель относительно себя так, чтобы вам было хорошо видно насколько соосны относительно друг друга зубья звездочек моторной цепи

В моем случае — несоосность зубьев составила порядка 7 мм. Норма в пределах миллиметра.  Для наглядности я к звездочке приложил линейку. Если у вас с соосностью зубьев такая же ситуация — подкладывайте под распорную втулку регулировочные шайбы до тех пор пока зубья не станут строго напротив друг друга.  Если этим моментом пренебречь — цепь будет работать с перекосом, а это повлечет за собой быстрый износ как самой цепи так и зубьев корзины и звездочки.

После установки двух дополнительных регулировочных шайб ситуация с несоосностью зубьев полностью разрешилась.

Устанавливаем детали сцепления на свои места, затягиваем гайки и фиксируем их шайбами.

Ищем среди металлических дисков самый толстый и устанавливаем его на внутренний барабан — фаской к двигателю.

Далее ставим пластмассовый диск в след за ним металлический и так чередуя диски друг с другом собираем корзину.

Ставим на место шток сцепления.

Ставим нажимной диск, натягиваем пружины, регулируем сцепление и прикручиваем крышку

alisa-motors.ru