Подбор и типы приводных цепей мотоцикла. Расчет цепи мотоцикла


Программа, расчет длины цепи, на не стандартных звездах.

Программа-онлайн для расчета длины цепи мотоцикла при замене звезд на нестандартные. Спойлер: ссылка онлайн расчет или вот скачиваем и рассчитываем тут Для начала, как пользоваться программой.

В первые четыре окна вбиваем оригинальный шаг цепи, количество зубьев ведущей и ведомой цепи, количество звеньев в оригинале. Всю эту информацию надо посмотреть в мануале к вашему мотоциклу. Для мотоцикла Honda cb400 на раме NC-39 значения будут выглядеть так:Оригинальный шаг цепи: 525Количество зубьев для ведущей звезды: 14Количество зубьев для ведомой цепи: 44Длина оригинальной цепи: 108

Затем вбиваем те значения, цепи и звезд, на которые производится замена. Допустим, мы ставим на ту же сибишку ведомую звезду, которая больше на 1 зуб. Тогда нам надо ввести следующие значения:Шаг цепи (замена): 525Количество зубьев ведущей звезды (замена): 14Количество зубьев ведомой звезды (замена): 45

Получаем длину новой цепи в 109 звеньев. Такого не бывает, поэтому округляем в большую сторону, до 110 звеньев. Округляем всегда в большую сторону до ближайшего четного числа звеньев цепи.

Программа автоматически выдает изменение максимальной скорости мотоцикла при замене звезд на нестандартные. Общее правило такое: чем больше задняя (ведомая) звезда, тем ниже максималка, чем больше передняя (ведущая) звезда – тем выше максималка. И наоборот.

Виды мотоциклетных цепей в зависимости от степени прочности на разрыв. Виды замков мотоциклетных цепей.

Как-то я почувствовал на своей шкуре, что такое обрыв цепи, поэтому всем рекомендую тщательно подбирать цепь под кубатуру своего мотоцикла и не менее тщательно обслуживать цепь. Понятно, что чем массивнее цепь, тем она прочнее на разрыв. Примерная таблица прочности на разрыв цепей фирмы DID:

420 – 3970 lbs (1800 кг)428 – 4480 lbs (2032 кг)520 – 6700 lbs (3039 кг)525 – 7280 lbs (3300 кг)530 – 7200 lbs (3265 кг)630 – 9900 lbs (4490 кг)630V – 11000 lbs (4989 кг)

Как видим, немало. Но цепь находится в динамике, силы на нее действуют неравномерно, поэтому такие запасы прочности вполне оправданы. Конечно, чем мощнее мотоцикл, тем более прочной должна быть цепь. Мощность мотоцикла можно привязать к кубатуре (не совсем правильно, но так проще). и назначению мотоцикла – дорожный/внедорожный. Получаем:

420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс – 3970 lbs428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс – 4300 lbs520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс – 6720 lbs520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс – 8650 lbs520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс – 8100 lbs520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc – 8550 lbs525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс – 8010 lbs530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс – 10400 lbs

Вопрос разрыва цепи мотоцикла будет не рассмотрен полностью, пока мы не коснемся видов замков для цепей мотоцикла. Замок для цепи – это звено, скрепляющее цепь мотоцикла. Такие замки бывают трех типов:

Замок-защелка.Самый ненадежный, зато самый простой в установке замок. Представляет из себя своеобразную “прищепку”, которая вставляется в пазы штифтов заклепок. При использовании такого замка всегда возите с собой запасной замок, причем не только саму “прищепку”, но и все звено. Устанавливать такой замок нужно открытым концом “прищепки” назад, то есть, против движения цепи.Я не хотел бы кого-нибудь пугать ненадежностью данного вида замков для мотоциклетных цепей. Они редко расщелкиваются, но если расщелкнутся – то в придорожные кусты улетает сразу все звено цепи.

Замок под развальцовку и замок под расклепку.Почти одинаковые конструкции, которые подразумевают заклепку цепи намертво. Для установки замка под развальцовку достаточно садануть по нему молотком. Для установки замка цепи под расклепку, понадобится специальный расклепыватель цепи или его колхозные заменители. То есть, у нас есть выбор: либо высокая надежность, но сложность в установке, либо более низкая надежность, но зато простота в установке и замене.

Виды мотоциклетных цепей в зависимости от типа сальников.

Наверное тот факт, что бываю цепи для мотоциклов O-ring, X-ring и Z-ring, и что эти самые O-ring, X-ring и Z-ring – это типы уплотнителей роликов цепи, знают все. Самое интересное, что этим все не заканчивается, почти у каждого крупного производителя цепей для мотоциклов есть свои разработки, всякие W-ring, VX и т.д., которые они продвигают в качестве самых технологичных, самых долгоживущих и конечно же самых дорогих! Причем тип сальников не всегда говорит о предназначении цепи для дорожного мотоцикла, или кроссового, к примеру. Для того, чтобы разобраться во всем этом придется лезть в спецификации цепей соответствующих производителей, потому как тот же DID, например, выпускает O-ring и на дорожники, и на кроссовые мотоциклы. При этом в чем разница между этими цепями, не всегда понятно.Поскольку спецификации всех крупных производителей цепей для мотоциклов охватить попросту невозможно, я расскажу про виды цепей “на пальцах”, а вы уж сами выберете себе то, что надо.

O-ring.Самый простой тип сальников и самый дешевый. Цепи O-ring за их дешевизну очень любят любители оффроуда, поскольку из-за постоянной грязи и песка цепь превращается в расходник (она и так расходник, но в данном случае живет вообще очень не долго). На дорожном мотоцикле цепи O-ring служат, по моему опыту, примерно столько же, сколько X-ring, при этом стоят обычно в 2-3 раза дешевле.

X-ring.Считается “золотой серединой” между O-ring и Z-ring. На кроссачи такие цепи ставить дороговато, а вот на дорожные и туристические мотоциклы – в самый раз. Все производители хором говорят, что тип сальника X-ring обеспечивает более долгий срок службы цепи мотоцикла. Следовательно, если задумали ехать куда-то далеко и по асфальту, желательно не экономить и поставить себе цепь X-ring.

Z-ring.Самый крутой и дорогой вариант. такие цепи используют на спортбайках.

Ну и наконец, есть цепи вообще без уплотнителей, используются для советской техники, прошлого столетия.

 

honda-hornet.info

Мотопутешествия "Жизнь в 4 такта"

Отношения количества зубьев звезды к количеству звеньев цепи.Чем попадание одного и того же звена на один и тот же зуб чаще, тем отношение ниже.

Чем чаще происходит встреча одного и того же звена цепи на один и тот же зуб звезды, тем отношение ниже.Минимальное отношение 1 - означает максимальную встречу одного и того же линка с одним и тем же зубом.

передняя звезда задняя звезда
141516171843444546474849505152
108754171431152347449251713
11073817943292347244955126
1121151179431145234737255113
1147581734322152347849251726
116715417943114523471249255113
118715817943224523472449255126
12071217343113234724951713

Для продления срока жизни звёзд и цепи, необходимо свести к минимуму встречу одного и того же звена с одним и тем же зубом на звездах, как передней так и задней.

Первоисточник таблицы:

www.life4t.ru

Расчет длины роликовой цепи

Длина цепи задается по количеству звеньев цепи и шагу цепи. Траектория цепного привода определяется по положению звездочки и необходимому направлению движения.

В алгоритме расчета длины цепи используются значения диаметра делительной окружности звездочек. Диаметр делительной окружности для звездочки роликового цепного привода или натяжного шкива рассчитывается по следующим формулам.

Для достижения необходимой длины цепи соответствующим образом настраивается положение скользящей звездочки. Чтобы найти необходимое положение скользящей звездочки, расчет производится на основе принципов линейной алгебры с итерационным подходом.

При расчете длины цепи учитывается, что траектория строится из линейных сегментов в соответствии с длиной шага цепи, а дуги заменяются многоугольниками.

Делительные диаметры

Где:

DP

Средний диаметр

p

шаг цепи

z

количество зубьев звездочки

Dp = D + Dr

Где:

DP

Средний диаметр

D

Номинальный диаметр натяжного шкива

Dr

максимальный диаметр ролика цепи

Пример цепного привода с двумя звездочками

Необходимое количество звеньев цепи для нужного межосевого расстояния

Необходимое количество звеньев цепи округляется до ближайшего четного или нечетного числа, а затем фактическое межосевое расстояние определяется как

C = F p [ 2 X - (z1 + z2 )]

Где:

 

 

Угол касания определяется как

 

Количество зубьев малой звездочки при контакте

 

Значение используемых переменных:

C0

Необходимое межосевое расстояние [м]

C

Фактическое межосевое расстояние [м]

p

Шаг цепи [м]

z1

Количество зубьев ведущей звездочки [-]

z2

Количество зубьев ведомой звездочки [-]

DP1

Диаметр делительной окружности ведущей звездочки [м]

DP2

Диаметр делительной окружности ведомой звездочки [м]

Х0

Необходимое количество звеньев цепи [-]

β

Угол касания [град]

help.autodesk.com

Пламенный Мотор Луганск - Программа-онлайн для расчета длины цепи мотоцикла при замене звезд на нестандартные.

Наконец-то выкладываю программу для расчета длины цепи мотоцикла при замене звезд на нестандартные. Попутно объясню, чем различаются цепи и звезды, поговорим об их размерах и взаимозаменяемости цепи и звезд мотоцикла.

Программа-онлайн для расчета длины цепи при замене звезд мотоцикла на нестандартные.

Программу, как и раньше, можно спокойно качнуть здесь и взять с собой в путешествие туда, где нет Интернета. При наличии Интернета конечно проще использовать онлайн-программу для расчета длины цепи тут, на этой странице. Данная программа подходит для любых видов мотоциклов. Ее плюс в том, что даже в самых глухих дебрях нашей родины при возникновении проблем с цепью можно попробовать найти аналоги цепи от совковых мотоциклов, которые до сих пор очень распространены. О взаимозаменяемости цепей мотоциклов разных марок потом поговорим отдельно.

Для начала, как пользоваться программой.

В первые четыре окна вбиваем оригинальный шаг цепи, количество зубьев ведущей и ведомой цепи, количество звеньев в оригинале. Всю эту информацию надо посмотреть в мануале к вашему мотоциклу. Для мотоцикла Honda cb400 на раме NC-39 значения будут выглядеть так:Оригинальный шаг цепи: 525Количество зубьев для ведущей звезды: 14Количество зубьев для ведомой цепи: 44Длина оригинальной цепи: 108

Затем вбиваем те значения, цепи и звезд, на которые производится замена. Допустим, мы ставим на ту же сибишку ведомую звезду, которая больше на 1 зуб. Тогда нам надо ввести следующие значения:Шаг цепи (замена): 525Количество зубьев ведущей звезды (замена): 14Количество зубьев ведомой звезды (замена): 45

Получаем длину новой цепи в 109 звеньев. Такого не бывает, поэтому округляем в большую сторону, до 110 звеньев. Округляем всегда в большую сторону до ближайшего четного числа звеньев цепи.

Программа автоматически выдает изменение максимальной скорости мотоцикла при замене звезд на нестандартные. Общее правило такое: чем больше задняя (ведомая) звезда, тем ниже максималка, чем больше передняя (ведущая) звезда – тем выше максималка. И наоборот.

Размеры мотоциклетных цепей и их взаимозаменяемость.

У мотоциклетных цепей есть три основных параметра размерности. Это шаг цепи, ширина ролика и диаметр ролика. Значение двух из этих параметров мы можем узнать из маркировки цепи, это шаг цепи и ширина ролика.  Это стандарт маркировки цепей, так что эти значения одинаково маркируются всеми производителями.Для примера возьмем 525 цепь. В данном случае первая цифра 5 означает шаг цепи, а две последующие цифры, 25 определяют ширину ролика.

Шаг цепи – это расстояние между осями, проходящими через центр двух соседних заклепок.

На заклепках у нас находятся ролики. Именно они и определяют, насколько долго будет ходить цепь. Ширина ролика определяется между двумя внутренними пластинами цепи, зажимающими ролик.

Я хотел сделать наглядную фотографию, но сразу после IMIS-2013 расколотил свой объектив, поэтому пришлось рисовать…

С диаметром ролика вроде все понятно.

Есть также “правило восьмерки”, в соответствии с которым можно вычислить длину шага цепи и ширину ролика. К примеру 530 цепь — расстояние между осями роликов 5/8″ = 15.875мм, а ширина ролика (не путать с диаметром, это высота роликового цилиндра) 3/8″ = 9.53мм. Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8″ и 2.5/8″.Зачем вообще высчитывать длину в миллиметрах, если и так по маркировке все понятно? Только для того, чтобы найти заменитель среди цепей от советских мотоциклов, при всей маловероятности этого сценария.

Диаметр ролика разный у всех производителей, при этом он не отражается в маркировке цепи. Это очень странно, ведь даже несмотря на то, что диаметры роликов разных цепей очень незначительно отличаются друг от друга, они все же влияют на длину того пространства, куда входит зуб звезды, то есть этот параметр напрямую воздействует на стачивание зубьев ведущей и ведомой звезд. Тут не угадаешь, надо  либо курить спецификации производителей цепей, либо плюнуть на эту незначительную погрешность.

В итоге, теперь мы можем говорить о взаимозаменяемости цепей мотоциклов при возникновении каких-либо проблем в путешествии, когда нужно заменить цепь исходя из того, что вообще есть в наличии. Мы знаем, что шаг цепи у всех 5хх-цепей одинаков. Диаметрами роликов мы вынуждены пренебречь. Остается только поиграться с шириной ролика. Вместо 520 цепи таким образом на те же звезды можно установить 525 цепь и 530 цепь. Конечно, при несовпадении размеров звезды быстрее сточатся, но доехать до цивилизации вполне хватит.

 

Виды мотоциклетных цепей в зависимости от степени прочности на разрыв. Виды замков мотоциклетных цепей.

Как-то я почувствовал на своей шкуре, что такое обрыв цепи, поэтому всем рекомендую тщательно подбирать цепь под кубатуру своего мотоцикла и не менее тщательно обслуживать цепь.

Понятно, что чем массивнее цепь, тем она прочнее на разрыв. Примерная таблица прочности на разрыв цепей фирмы DID:

420 – 3970 lbs (1800 кг)428 – 4480 lbs (2032 кг)520 – 6700 lbs (3039 кг)525 – 7280 lbs (3300 кг)530 – 7200 lbs (3265 кг)630 – 9900 lbs (4490 кг)630V – 11000 lbs (4989 кг)

Как видим, немало. Но цепь находится в динамике, силы на нее действуют неравномерно, поэтому такие запасы прочности вполне оправданы.Конечно, чем мощнее мотоцикл, тем более прочной должна быть цепь. Мощность мотоцикла можно привязать к кубатуре (не совсем правильно, но так проще). и назначению мотоцикла – дорожный/внедорожный. Получаем:

420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс – 3970 lbs428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс – 4300 lbs520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс – 6720 lbs520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс – 8650 lbs520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс – 8100 lbs520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc – 8550 lbs525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс – 8010 lbs530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс – 10400 lbs

Вопрос разрыва цепи мотоцикла будет не рассмотрен полностью, пока мы не коснемся видов замков для цепей мотоцикла. Замок для цепи – это звено, скрепляющее цепь мотоцикла. Такие замки бывают трех типов:

Замок-защелка.Самый ненадежный, зато самый простой в установке замок. Представляет из себя своеобразную “прищепку”, которая вставляется в пазы штифтов заклепок. При использовании такого замка всегда возите с собой запасной замок, причем не только саму “прищепку”, но и все звено. Устанавливать такой замок нужно открытым концом “прищепки” назад, то есть, против движения цепи.Я не хотел бы кого-нибудь пугать ненадежностью данного вида замков для мотоциклетных цепей. Они редко расщелкиваются, но если расщелкнутся – то  в придорожные кусты улетает сразу все звено цепи.

Замок под развальцовку и замок под расклепку.Почти одинаковые конструкции, которые подразумевают заклепку цепи намертво. Для установки замка под развальцовку достаточно садануть по нему молотком. Для установки замка цепи под расклепку, понадобится специальный расклепыватель цепи или его колхозные заменители.

То есть, у нас есть выбор: либо высокая надежность, но сложность в установке, либо более низкая надежность, но зато простота в установке и замене.

Виды мотоциклетных цепей в зависимости от типа сальников.

Наверное тот факт, что бываю цепи для мотоциклов O-ring, X-ring и Z-ring, и что эти самые O-ring, X-ring и Z-ring – это типы уплотнителей роликов цепи, знают все.

Самое интересное, что этим все не заканчивается, почти у каждого крупного производителя цепей для мотоциклов есть свои разработки, всякие W-ring, VX и т.д., которые они продвигают в качестве самых технологичных, самых долгоживущих и конечно же самых дорогих! Причем тип сальников не всегда говорит о предназначении цепи для дорожного мотоцикла, или кроссового, к примеру. Для того, чтобы разобраться во всем этом придется лезть в спецификации цепей соответствующих производителей, потому как тот же DID, например, выпускает O-ring и на дорожники, и на кроссовые мотоциклы. При этом в чем разница между этими цепями, не всегда понятно.

Поскольку спецификации всех крупных производителей цепей для мотоциклов охватить попросту невозможно, я расскажу про виды цепей “на пальцах”, а вы уж сами выберете себе то, что надо.

O-ring.Самый простой тип сальников и самый дешевый. Цепи O-ring за их дешевизну очень любят любители оффроуда, поскольку из-за постоянной грязи и песка цепь превращается в расходник (она и так расходник, но в данном случае живет вообще  очень не долго). На дорожном мотоцикле цепи O-ring служат, по моему опыту, примерно столько же, сколько X-ring, при этом стоят обычно в 2-3 раза дешевле.

X-ring.Считается “золотой серединой” между O-ring и X-ring. На кроссачи такие цепи ставить дороговато, а вот на дорожные и туристические мотоциклы – в самый раз. Все производители хором говорят, что тип сальника X-ring обеспечивает более долгий срок службы цепи мотоцикла. Следовательно, если задумали ехать куда-то далеко и по асфальту, желательно не экономить и поставить себе цепь X-ring.

Z-ring.Самый крутой и дорогой вариант. Я о нем ничего не знаю, говорят, что такие цепи используют на спортбайках, но зачем – никто не объясняет. Если предположить, что цепи Z-ring ходят еще дольше, чем X-ring, то возникает ощущение, что спорты больше ездят, чем турэндуры… Бред…

Ну и наконец, есть цепи вообще без уплотнителей, кто их использует и зачем – вообще без понятия.

y50628ol.beget.tech

Расчет длины цепи мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется расчет длины цепи мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет прицеп для мопеда мотоцикла или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать чертежи задний мост мотоцикл урал или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: расчет длины цепи мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы в муроме цены гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы турэндуро рейтинг, как пропитать воздушный фильтр скутер, как сделать своими рука прямоток на скутер, мопед альфа толкатель клапана, мото с чего начинать, мотоцикл mamont, сайт квадроцикл цена, головка цилиндра на мопед дельта 72 куб, скутер слушать 2016, самоделки вездеходы из мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой права на квадроцикл быстро. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Подбор и типы приводных цепей мотоцикла

Типы приводных цепей мотоцикла

Приводная цепь мотоцикла является очень важным элементом трансмиссии. Некоторые байки могут использовать валы и ремни для системы привода, но большинство рассчитано на цепи и звезды. Система привода отвечает за передачу мощности двигателя на задние колеса. Это важно для поддержания выпускной системы привода. Ниже приведены основные компоненты системы привода с перечислением типов приводных цепей.

Звезды

Звезды представляют собой зубчатые кольца, которые взаимодействуют с цепью. На мотоциклах, как правило, передняя звезда меньше задней. Это означает, что задние колеса прокручиваются меньшее количество раз по сравнению с передней звездой. Для того чтобы сохранить звезды в хорошем состоянии, необходимо сделать так, чтобы цепь как можно более гладко проходила по ним.

Вы также можете добиться значительных изменений в управляемости мотоцикла, поменяв размер звезд. Если управляемость возрастает, то это означает, что задняя звезда больше заводской. В таком случае вы получите больший крутящий момент на задние колеса. Это приведет к увеличению показателей ускорения, но снизит максимальную скорость. Если управляемость стала меньшей, значит, задняя звезда оказалась меньше заводской. Это приведет к повышению максимальной скорости, эффективности использования топлива и более широкому диапазону скоростей на каждой передаче, но вызовет падение ускорения байка.

Приводные цепи

Это наиболее распространенная форма привода, которая наряду со звездами приводит мотоцикл в движение. Они были распространены в течение очень долгого времени, но их функциональность оставалась, по сути, на одном и том же уровне. Существуют различные типы цепочек, которые используются на мотоциклах в наши дни. В то время как уличные байки используют стандартные цепи роликового типа, на высокопроизводительных байках используют уплотнительные Х - образные или О - образные кольца. В цепях с уплотнителями используются резиновые кольца, помещенные между пластинами цепочки. Об этих лучше будет рассказать отдельно.

Стандартные роликовые цепи

Такие являются наиболее часто используемыми. Их можно увидеть на большинстве загородных мотоциклов. Эти цепи не самосмазывающиеся и вследствие этого они больше подходят для малых мощностей и тихоходных транспортных средств. Их требуется смазывать через определенные промежутки времени. Это позволит сохранить их работу гладкой и не даст им износиться. Смазка также гарантирует, что звезды не износятся быстро, а цепь будет работать без особого шума.

При смазке важно использовать правильное моющее средство для очистки звеньев от грязи и пыли. После того как грязь была удалена, а сама цепь просохла, используйте рекомендуемую смазку или моторное масло для смазывания. Даже после смазки зачастую может оказаться, что с роликовой цепью всё равно что-то не то. Это потому, что смазочное масло не может с легкостью попасть во внутренние части. Даже если внутренние элементы открыты, то, как правило, в них накапливаются пыль и грязь. Это может привести к тому, что отдельные звенья не двигаются плавно друг над другом.

Отложения на звеньях могут не только повредить её и воспрепятствовать бесперебойной работе, но и вызвать износ звезд на обоих концах. Так что в случае с роликовой цепью вам придется постоянно её смазывать и заменять изношенные звезды.

Цепи с О - образными прокладками

Они используются на современных мотоциклах, особенно на тех, что обладают самой высокой скоростью. Эти звенья являются самосмазывающимися, так что они могут дольше обходиться без смазки. Отличие их устройства от конструкции стандартных цепей состоит в наличии резинового уплотнительного кольца, которое присутствует между цепными пластинами. Пространство между роликами заполняется смазкой и перекрывается уплотнительными кольцами. Эта смазка внутри роликов и делает данный тип цепей самосмазывающимся. Когда пластины встают на место, они меняют форму и продавливаются. Именно поэтому они создают некоторое сопротивление на низких скоростях, но через некоторое время, когда звенья нагревается, сопротивление исчезает. Эти немного дороже, но такие преимущества, как длительный срок службы цепи и звезды, повышенная производительность и простое содержание, оправдывают затраты.

Цепи с Х - образными прокладками

Они очень похожи на цепи с О - образными уплотнительными кольцами за исключением того, что уплотнитель имеет форму буквы X. В звеньях с X - образной прокладкой площадь контакта оказывается меньше по сравнению с О - образными прокладками. Это снижает коэффициент сопротивления. Таким образом, даже при более низких скоростях вы не будете «тащиться», как бывает при цепях с О - уплотнителями.

Преимущества этого типа являются теми же, что у О - прокладками: они самосмазывающиеся, требуют меньше обслуживания, понижают износ звезд и продлевают срок службы.

При использовании цепей с уплотнителями следует уделить особое внимание техническому обслуживанию, поскольку они имеют сложную конструкцию.

Подбор цепей EK по классу и объему мотоцикла

Подбор цепей EK для спортивных мотоциклов

Подбор цепей EK в зависимости от объема мотоцикла

Подбор цепей EK в зависимости от класса мотоцикла

motozap.com

Рассчитать длину цепи мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется рассчитать длину цепи мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет продажа мото вайперов кросс или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоциклы с завода дегтярева или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: рассчитать длину цепи мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду экип мото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы киев цена новые, цены квадроциклов для детей 10 лет, мопед альфа в картинках, ремонт скутеров волгограда, квадроцикл для дачи, авто и мото приколы фото, квадроциклы в красноярском крае бу, мотоциклы сузуки новый в, мототехника orion, мото купить в измаиле.

Не забывайте своевременно обслуживать свой продам резину на мото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru