Саб на мотоцикл. Саб на мотоцикл


Музыка для мотоцикла. Прошу совета.

Привет!

Сразу - человек который пылит на чоппере 140 в наушниках - меня пугает. Стаж большой, могу сказать что не меня одного пугает. Ибо это как правило недолго.. (тьфутьфутьфу).

По аппарату - хотя бы частично один кофр занимать придется. Иначе фигня получится. Аккумулятор надо, не автомобильный, Оптима делает самые маленькие, модель не помню. Или 2 стингеровских малыша по 20 АЧ по обеим бортам - с нормальным креплением их наличие в кофрах даже не заметно.

По ГУ - морду выносили, выносят и будут выносить. Непонятно только зачем? Из за дисплея? Ну вынеси под левую пульт С ДИСПЛЕЕМ и все, такие есть например у морской серии СОНИ.

Кстати зачем вообще ГУ, если можно обойтись АйПодом и маленьким усилителем размером с ГУ? Там и пульт есть под руку, и дисплей перед носом при креплении в кредл...

Далее..

Корпуса от туманок - этап проходимый. У всех. Верх - середина есть, мида нет. Или 4 штуки, на руль коаксиалы, ниже как миды. Срезать можно пасскроссом.

Лучше (ИМХО) мощный фронт, чем бестолковый тыл. Пассажиру от него радости никакой. Один вариант - это ставить тыловые серединки на спинку водительскую - (придется колхозить) с направлением в лицо пассажиру. Но вот тут как раз я предпочитаю дать пассажиру плеер, если ему там скучно - пусть развлекается.. Кстати мощный фронт пассажир и так слышит.

По сабу - вещь бестолковая, работает нормально только на стоянке. Но 60 вт там никак. Мало.

По заднему ящику - зачем колхозить ящик, если можно поставить готовый багажный кофр, в нем ВЫКЛЕИТЬ закрытый обьем под саб, и место для усей останется. Два или три МТХ RT202 влезут.Не увлекайся весом на "попе" - есть шанс из поворота не выйти. Тем более вес высоко. Вообще оптимальнее задний кофр под шмотки, зато левый - под саб, чтоб дул в колесо - соответственно на обочину, то есть на телок... Развесовка ниже.

По моще -

На саб - 202 мостом на 2 ома - около 200 ватт.Фронт - или 1 202 - 2 по 50 ватт, или 2 202 - 4 по 50 ватт

Это минималка вообщем то, чтоб хоть что то слышно было...

На этом компе нет фоток, я кину аватарки с другого форума, если надо будет, найду большие фото как установлен пульт, что в кофре и т.д.

P/S/ Сейчас все ломается, делается большая "приборка" с установленым морским ГУ и двухполоской с обьемом (выклееным) во всю нижнюю часть лобовика. Литров по 8 на динамик.

magnitola.org

ИЖ Планета: Установка музыки на мотоцикл

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, ИЛИ ОТКУДА НОГИ РАСТУТ....Давным-давно, когда я еще ездил на велосипеде (бррр...), занялся его тюнингом всерьез (после ходовой, конечно. При массе ~35 кг выжимал на нем до 50-ти). Емкость 7-амперного аккума надо было срочно куда-то девать, и свежекупленный за 25 кровных баксов компьютерный трифоник безжалостно препарирован и раскидан по раме. Саб уютно разместился за седлом на багажнике, сателлиты поселились на руле. С источником звука также проблем не возникло - флеш-плеер обосновался в бардачке.Как результат - ездить стало веселее, да и на стоянке у пивного ларька пиво лучше проскакивает. На трассе - приходится на работу по Ярославке ездить – от дороги НЕ отвлекает.ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.Не так давно сбылась мечта идиота - приобрел мотоцикл. Даже два. Старая акустика не подходит - мощность не та, да и качесто хромает. Наскреб на 360-й трифоник от Microlab. Саб прекрасно вписался на багажник, на нем же повисли кофры.Первая засада - усилки собраны на TDA2030 - по одной на сателлиты и мост на саб. А им, заразам, питание +-15В надо. Преобразователь ставить? Нет уж, увольте, генератор и так маломощный. Покопавшись в Сети, нашел описание на TDA8560, потомок TDA1557. Прекрасный 12-вольтовый усилок, может работать на 2 ома. Скоро соберу. Сателлиты точно встали под обтекатель. Тут нарисовалась засада №2 - как их защитить от дождя? Пока не придумал.ПЕРЕХОДИМ К ПРАКТИКЕ.Здоровое питание – прежде всего. Это отступление далеко не ко всем Ижеводам. У кого по-прежнему стоит аккум, может читать сразу следующий абзац. Кто перешел на электронное зажигание – внимайте! Аккумулятор форева! Ставьте снова диодные мосты и стабилизаторы, иначе музыки не услышите. Зажигание можно оставить в покое, можно даже свет не питать от аккума, но музыку – обязательно! Вот один из возможных вариантов стаба на ШИМ (любезно предоставленный Nikolaj Tkalich>)

Входное напряжение от 7 до 40 вольт. Ток нагрузки от 1 до 3 ампер (зависит от типа схемы). Выходное напряжение можно изменять от 3 до 15 вольт (для этого нужно отсоединить вывод №4 и поставить переменный резистор следующим образом: крайние выводы – на массу и выход стаба, движок – к выводу №4). Для увеличения выходного тока необходимо поставить транзистор, который может обеспечить вашу нагрузку (неплохой вариант - КТ827). Подключить нужно так: (транзистор n-p-n): коллектор – к выводу №1, базу – к выводу №2, предварительно отключив от нее выходной провод, эмиттер - в точку соединения диода и дросселя. Диод нужен высокочастотный на ток от 10 А и напряжение не менее 150 В (в нашем случае можно КД210). Дроссель изготовить можно из П-образного феррита от импульсного блока питания телевизора. Для этого нужна медная фольга шириной в каркас данного трансформатора, бумага-изолятор (конденсаторная). Фольгу через изолятор намотать до заполнения каркаса.Музыка начинается с источника, или головной системы. Кто-то ставит автомагнитолы, кто-то - кассетный плеер, но имхо, лучше флеш-плееров еще ничего не придумали. Маленькие, экономичные, функциональные, и вибрации не боятся. Вот описание той флешки, которую я буду ставить (хотя на исключительность не претендую). Зовут ее A-Data MF1, готова отдаться вам в любой позе примерно за 3300 руб, параметры: 1Gb памяти, интерфейс USB 2.0, LCD с многоцветной подсветкой, FM тюнер, слот для карточек SD/MMC. Питание, как всегда, от 1-ой батарейки ААА. Берем стабилизатор КР142ЕН12А (или LM317), тип корпуса не важен - получаем девайс, который будет доволен питанием от 3 до 30 В. А вот так он выглядит:

Звук от плеера надо усилить. Здесь, на самом деле, выбор огромный, я остановился на TDA8560. Вот ее параметры:Напряжение питания +8...+18VМаксимальная выходная мощность 40W (2Ohm), 25W (4Ohm)Средний ток потребления 4A (2Ohm), 2A (4Ohm)Максимальный ток потребления 7,5A (2Ohm), 3,5A (4Ohm)Ток потребления в покое 115...180mAЧувствительность 40...70mV (без R*)Чувствительность 0,2...4V (R*= 20...200kOhm)Усиление 46 dBДиапазон частот 10...40000 Hz (-3 dB)Коэффициент гармоник 0,1% (20 W; 2 ома; 1 kHz)Сопротивление нагрузки 1,6...16 Ом

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

С1=С2=0,22uFС3=470 uF (1...1000uF U >16V)R1=R2=10 k (5,6...12k)А вот схема фильтра для саба

Если входной сигнал =200... 250mV, то R* не ставится, если сигнал =3... 4V, то R* ставится и равен 100...300 кОм. Такой фильтр имеет следующие параметры: частота среза 50Hz, спад - 18 dB/октаву.Усилитель обязательно устанавливать на теплоотвод (не менее 200 см2). Для поддержания динамической мощности усилителя полезно включить параллельно питанию (от +12 к земле) электролитический конденсатор большой емкости 4 700...100 000 mF x 16V, тогда питание не будет просаживаться при прохождении пиков максимальной мощности.Категорически запрещается менять питание + на -, а также замыкать выходы на +12 V или на массу, а также между собой в любой последовательности.Установка колонок. Колонки, по правильному, ставятся или на руле, или на дугах, чтобы звук на водителя шел. Но тут возникает проблема - спереди большие колонки не повесишь, а без них басов не будет. Выход один - колонки на руле ставятся небольшие, им нужно играть от 200-250 Гц при 10-15 ваттах, так что геморроя с акустическим оформлением и размерами возникнуть не должно, а на багажник поставить саб (ну, или где-то сзади). Саб объёмом примерно 10 л (или около того), лучше, конечно, деревянный, но можно приспособить и кофр овальный, пластиковый, свободно продаются, только стоят недешево, да и акустика не та). Ставить его фазоинвертором вниз (чтоб вода не затекала). Вот как саб прижился на моей Сове (не кидайтесь в меня камнями, ну не хочет мне пока никто Ижа продавать :) ). Как только повешу колонки на перед, фотки сразу выложу.

igplanettaa.blogspot.com

Саб на мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется саб на мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл купить борзя или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать снегокат мото полярис или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: саб на мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду расход бензина скутер на 100 км гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны авто мото рынки владивостока, магазин мопеда альфа, мото gps навигатор garmin, магазин в москве сокольники мото, где можно купить мотоцикл в ульяновске, купить спортивный коммутатор на мопед альфа, купить мопед viper harley, купить оригинальные запчасти на мотоцикл ява, китайские мотоциклы в с петербурге, картинки скорпиона скутера.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить сигнализацию на мотоцикл в москве. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru