Мотоцикл Yamaha FZ8 (новый), 2013г, 800 куб. см. Мотоциклы 800 кубовые
800-кубовые спортивные мото
Еще пару лет назад приход 800-кубовых спорт-прототипов виделся началом новой эпохи. Переворот в техническом регламенте преследовал две главные цели: повысить уровень конкуренции, дав шанс малым командам, и снизить максимальную скорость - ради безопасности гонщиков. Но уже с первых тестов стало ясно, что скорости на данных прямых остались прежними (а по мере эволюции двигателей - выросли). Примерно на том же уровне сохранилось количество падений и травм.
Ну, а на счет конкуренции... Не так давно частная Honda Фаусто Грезини под седлом Сете Жибернау на равных сражалась с "заводским" Валентино Росси. В то время, как за всю "новую эру" ни один представитель какой-либо дочерней команды так и не выиграл ни единой гонки. Многие Гран-при превратились (по крайней мере для фаворитов) в гонки с раздельным стартом - разрывы между лидерами неумолимо увеличивались, а захватывающие дух обгоны на последних кругах можно пересчитать на пальцах.
В общем, обладающий исключительным правом на сколь угодно категоричные заявления Доктор Росси поставил неутешительный диагноз: "За последние 15 лет истории Мото Гран-при это было самое ошибочное официальное решение". В итоге, сейчас обсуждают возвращение стандартных 990-кубовых двигателей. Что ж, главное - признать ошибку.
И чтобы вскоре совершить следующую? В муках рождается Мото2. Мало того, что сам факт появления на свет этого класса, который со следующего сезона заменил "250 кубов", благословили далеко не все - даже из тех, кто в итоге подписался на участие. Легендарная Arpilia, без каких либо предупреждений, заявила, сто сворачивает свой проект участия в "среднем" классе, ограничиваясь младшим - "125". Это был взрыв погромче, чем многие сенсации MotoGP.
Читайте также:
crimeamoto.ru
Модель: | Yamaha FZ8 |
Тип: | Спортбайк |
Рабочий объем: | 779 см |
Мощность: | 106 |
Компрессия: | 12.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 68.0 x 53.6 мм (2.7 x 2.1 дюймов) |
Топливная система: | Injection |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Сцепление: | Multiplate |
Клапанов: | 4 |
Зажигание: | Digital TCI: Transistor Controlled Ignition with 32-bit ECU |
Тактов: | 4 |
Привод: | цепь |
Вес: | 216 кг |
Длина: | 2141 мм |
Дорожный просвет: | 140 мм |
Высота по седлу: | 815 мм |
Высота: | 1064 мм |
Ширина: | 770 мм |
Колесная база: | 1461 мм |
Рама: | Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная |
Угол наклона вилки: | 25.0° |
Трейл: | 109 мм |
Передний амортизатор: | Telescopic fork |
Задний амортизатор: | Single shock |
Ход спереди: | 130 мм |
Ход сзади: | 130 мм |
Вместимость бензобака: | 17 |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Double disc. Floating discs w/4-piston calipers |
Диаметр переднего тормоза: | 310 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 267 мм |
moto.atakc.ru
800-кубовый одноцилиндровый байк с Тайваня
Тайваньская новинка - большой черный байк, который явно будет претендовать на титул самого объемистого одноцилиндрового мотоцикла в мире.
Выпускать его будет компания Dinli, модельное обозначение мотоцикл получил DL281 и DL282 (два варианта, слегка отличающихся друг от друга, будет выпускаться).
В качестве мотора - массивный одноцилиндровый движок, у которого диаметр цилиндра - 106мм, а ход поршня - 85мм. По обоим этим показателям аппарат от Dinli превышает показатели аппарат от Suzuki в лице DR750 на 1 миллиметр.
Однако фанаты DR Big могут вздохнуть с облегчением, так как хотя новые Dinli больше, чем оригинальный DR750, они тем не менее все равно уступают пришедшему ему на смену 779-кубовому DR800. Тем не менее, учитывая, что эта техника Suzuki давно не производится, машины Dinli станут самыми объемистыми одноцилиндровками, представленными на рынке на данный момент.
Правда, стоит отметить, что у машин Dinli - не обычная коробка передач, а более приличествующий скутерам вариатор, так что несмотря на внешний вид, напоминающий какой-нибудь круизер, по технике это будет, грубо говоря, мотоцикл «с автоматом».
Характеристики в плане мощности и прочего не были объявлены, но эксперты не склонны думать, что тут будет что-нибудь выдающееся.
Мотоциклы были представлены на тайванском мотосалоне Taiwan International Motocycle Show в этом месяце. Вскоре они поступят на моторынок Тайваня. Когда доедут до Европы, и доедут ли вообще, а также сколько будут стоить - пока неизвестно.
Больше комментариевwww.motonews.ru