Мотоцикл Yamaha FZ8 (новый), 2013г, 800 куб. см. Мотоциклы 800 кубовые


800-кубовые спортивные мото

Еще пару лет назад приход  800-кубовых спорт-прототипов виделся началом новой эпохи. Переворот в техническом регламенте преследовал две главные цели: повысить уровень конкуренции, дав шанс малым командам, и снизить максимальную скорость - ради безопасности гонщиков. Но уже с первых тестов стало ясно, что скорости на данных прямых остались прежними (а по мере эволюции двигателей - выросли). Примерно на том же уровне сохранилось количество падений и травм.

Ну, а на счет конкуренции... Не так давно частная Honda Фаусто Грезини под седлом Сете Жибернау на равных сражалась с "заводским" Валентино Росси. В то время, как за всю "новую эру" ни один представитель какой-либо дочерней команды так и не выиграл ни единой гонки. Многие Гран-при превратились (по крайней мере для фаворитов) в гонки с раздельным стартом - разрывы между лидерами неумолимо увеличивались, а захватывающие дух обгоны на последних кругах можно пересчитать на пальцах.

В общем, обладающий исключительным правом на сколь угодно категоричные заявления Доктор Росси поставил неутешительный диагноз: "За последние 15 лет истории Мото Гран-при это было самое ошибочное официальное решение". В итоге, сейчас обсуждают возвращение стандартных 990-кубовых двигателей. Что ж, главное - признать ошибку.

И чтобы вскоре совершить следующую? В муках рождается Мото2. Мало того, что сам факт появления на свет этого класса, который со следующего сезона заменил "250 кубов", благословили далеко не все - даже из тех, кто в итоге подписался на участие. Легендарная Arpilia, без каких либо предупреждений, заявила, сто сворачивает свой проект участия в "среднем" классе, ограничиваясь младшим - "125". Это был взрыв погромче, чем многие сенсации MotoGP.

Читайте также:

crimeamoto.ru

Мотоцикл Yamaha FZ8 (новый), 2013г, 800 куб. см

Основная информация
Двигатель и приводРазмеры
ХодоваяПрочее
Модель: Yamaha FZ8
Тип: Спортбайк
Рабочий объем: 779 см
Мощность: 106
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 68.0 x 53.6 мм (2.7 x 2.1 дюймов)
Топливная система: Injection
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: Multiplate
Клапанов: 4
Зажигание: Digital TCI: Transistor Controlled Ignition with 32-bit ECU
Тактов: 4
Привод: цепь
Вес: 216 кг
Длина: 2141 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Высота по седлу: 815 мм
Высота: 1064 мм
Ширина: 770 мм
Колесная база: 1461 мм
Рама: Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Угол наклона вилки: 25.0°
Трейл: 109 мм
Передний амортизатор: Telescopic fork
Задний амортизатор: Single shock
Ход спереди: 130 мм
Ход сзади: 130 мм
Вместимость бензобака: 17
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Double disc. Floating discs w/4-piston calipers
Диаметр переднего тормоза: 310 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 267 мм

moto.atakc.ru

800-кубовый одноцилиндровый байк с Тайваня

На Тайване начали выпускать 800-кубовый одноцилиндровый мотоцикл. Судя по всему, это самый большой по объему мотора одноцилиндровый байк со времен гигантов от Suzuki под названием DR750 и DR800 (известных также как DR Big). Которые уже давно не выпускаются.

Тайваньская новинка - большой черный байк, который явно будет претендовать на титул самого объемистого одноцилиндрового мотоцикла в мире.

Выпускать его будет компания Dinli, модельное обозначение мотоцикл получил DL281 и DL282 (два варианта, слегка отличающихся друг от друга, будет выпускаться).

В качестве мотора - массивный одноцилиндровый движок, у которого диаметр цилиндра - 106мм, а ход поршня - 85мм. По обоим этим показателям аппарат от Dinli превышает показатели аппарат от Suzuki в лице DR750 на 1 миллиметр.

Однако фанаты DR Big могут вздохнуть с облегчением, так как хотя новые Dinli больше, чем оригинальный DR750, они тем не менее все равно уступают пришедшему ему на смену 779-кубовому DR800. Тем не менее, учитывая, что эта техника Suzuki давно не производится, машины Dinli станут самыми объемистыми одноцилиндровками, представленными на рынке на данный момент.

Правда, стоит отметить, что у машин Dinli - не обычная коробка передач, а более приличествующий скутерам вариатор, так что несмотря на внешний вид, напоминающий какой-нибудь круизер, по технике это будет, грубо говоря, мотоцикл «с автоматом».

Характеристики в плане мощности и прочего не были объявлены, но эксперты не склонны думать, что тут будет что-нибудь выдающееся.

Мотоциклы были представлены на тайванском мотосалоне Taiwan International Motocycle Show в этом месяце. Вскоре они поступят на моторынок Тайваня. Когда доедут до Европы, и доедут ли вообще, а также сколько будут стоить - пока неизвестно.

Больше комментариев

www.motonews.ru