Bmw f800 мотоцикл
Обзор BMW F800ST
BMW F800ST — мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего… Проще говоря, F800ST — это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.
Конечно, на свете нет идеального мотоцикла, как нет и мотоцикла, пригодного к всем задачам сразу, и BMW F800ST не стал в этом плане исключением. Спорт-турист, хороший на шоссе, не подходит для путешествия по плохим дорогам, как и какой-нибудь массивный круизер, а эндуро, способный проехать по болоту и продраться сквозь любые заросли, не доставит массу удовольствия в по-настоящему дальнем путешествии на мотоцикле. Но BMW F800ST приблизился к универсальности настолько, насколько это возможно. И пусть самый лучший мотоцикл — это именно тот мотоцикл, который приносит вам радость и который применяется так, как задумывали его создатели — F800ST всё равно способен на самый широкий круг задач.«БМВ» выпустили по-настоящему близкий к идеалу мотоцикл, пусть и с уклоном в туризм. Но всё равно, BMW F800ST может стать верным другом и помощником очень многим мотоциклистам. Этот мотоцикл по динамике сравним со спортбайком, по комфорту — с турером, и всё это приправлено фирменным качеством баварского производителя. Ну и соответствующей ценой, разумеется.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор BMW F800S
BMW F800S не так уж и давно прописался в модельном ряду баварского производителя, но прописался прочно. Этот мотоцикл разработан с нуля весь, целиком, от рамы до двигателя, и является полностью самостоятельной моделью, а не результатом рестайлинга или модернизации другого мотоцикла. Но главное — он перенял у своих товарищей по модельному ряду все те достоинства мотоциклов BMW, за которые их и любят мотоциклисты.
Мотоцикл можно назвать достаточно комфортным, если забыть про недостаточную ветрозащиту штатного стекла. Аналоговая приборная панель хорошо читается при любом освещении и в любое время суток, а бортовой компьютер BMW F800S снабжает мотоциклиста всей необходимой информацией, такой, как остаток топлива в баке, суточный пробег и многое другое. Штатные сиденья, кстати, весьма комфортны, и заменять их на другие, как в случае со стеклом, желания не возникает.
Среднекубатурный спортивный мотоцикл BMW F800S получился на славу. Рядная двойка дарит ему спокойный, совсем не нервный характер, при этом не жертвуя динамикой. Подвески хороши, на удивление хороши для спортбайка, а уж тормоза — просто эталон. Собственно, замечаний только несколько. Про штатное ветровое стекло BMW F800S мы уже упомянули, так что скажем разве что ещё про переднюю подвеску, которая никак не регулируется — баварцы могли бы и расщедриться. Но, в любом случае, плюсы этого сбалансированного мотоцикла перевешивают его немногочисленные минусы. Да и не минусы это вовсе, а так, придирки…
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Мотоцикл BMW F 800 ST: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 800 СТ, отзывы, дилеры
Одноклассники BMW F 800 ST по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев BMW F 800 ST
BMW F 800 ST, 2011 г
Выбирал между Yamaha FZ8 и BMW F 800 ST, теперь понял - выбор правильный. Купил новым, версия без ABS. Про надежность могу сказать одно - немцы сделали прекрасный мотоцикл. Сборка на высочайшем уровне, есть все и ничего лишнего. Двигатель удивил моментом на всем диапазоне, на шестой передаче можно ехать 60 или 220, ему все равно. На дороге как утюг, держит трассу BMW F 800 ST на 5 балов, правда из поворотов приходиться вытаскивать. Казалось сильные вибрации, но засунул беруши в уши - все пропало, оказалось, от звука. Тормоза отличные - если давить всей пятерней, кажется, с мотоцикла скинули 3-тонный якорь, мне хватает одним пальцем, сцепление двумя. Ветровик держит до 120, дальше лучше ложится на бак, вернее псевдобак, настоящий под седлом. Топлива маловато, для BMW F 800 ST надо не меньше 20, когда зажигаешь, будешь наливать через каждые 200 км. Свет отличный, ксенон не нужен, неудобные переключатели поворотов, кто их придумал - вопрос. В пробках - король, со сложенными зеркалами король в кубе. Ест топливо не ниже 92, сам подстраивается к качеству топлива, удобно, но наливайте 95 - мощность падает на 92-й, но без ущерба мотору. Привод ременный - нет хлопот по уходу, забудьте про него на 40000 км. Ну и просто красавец, все оглядываются, берет гордость - БМВ все-таки.
Достоинства: внешний вид. Мотор. Тормоза. Управляемость.
Недостатки: мало топлива. Переключатели поворотов. Цена.
Валерий, Москва
BMW F 800 ST, 2011 г
Первое, что понравилось - гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее - ноги достают до земли. Это отлично. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят «на ура». Устает только пятая точка. С BMW F 800 ST поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный, без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее «троллейбусный». Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными, как струнка. Подстать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ BMW F 800 ST ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе – то, что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу - просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах – «полные штаны». В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слегка увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «фишек», про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то, что есть, а именно - демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть. Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно. В общем, мой вердикт такой - очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный, но в тоже время может, когда надо показать себя, в меру юркий.
Достоинства: работа двигателя. Устойчивость. Управляемость.
Недостатки: маленький бак. Звук выхлопа. Ветрозащита.
Илья, Генф
BMW F 800 ST, 2011 г
Начну, пожалуй, с минусов BMW F 800 ST. Во-первых - маленький бак. Конечно, при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том, что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз, когда отсчет закончиться. Раздражает. Во-вторых, защищенности от ветра хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было. В-третьих, неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго, но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW. Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо. Ну, в общем, и все и минусы, которые я заметил.
Теперь о плюсах. Первое — гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня. С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными как струнка. Под стать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то, что надо. Мне кажется, это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам управляется хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый «турер». Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «наворотов» про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Москва
BMW F 800 ST, 2012 г
Очень долго выбирала, какой всё же мотоцикл взять для себя, чтоб и по душе, и для удовольствия, и, как говорится, к телу пришёлся. За мощностью не гонюсь и больших скоростей мне не нужно, а вот преодолевать большие расстояния, хотелось бы. Мои физические данные не позволяют мне желать мотоцикл не малокубовый: тяжеловаты, высоковаты и слишком резвые. Конечно, признаюсь, что для меня и эта модель высоковата, но, как оказалось, всё исправимо, и седло можно опустить. Я очень люблю японцев и отношусь к ним с уважением, а надёжнее Kawasaki для меня ничего не было. Но их теперь так много на наших дорогах и маленькой симпатичной «Нинзечкой» никого не удивишь, а хочется чего-то особенного. И простит меня наша мужественная половина, но BMW F 800 ST просто создан для нас, девочек: спокоен, уравновешен, нестроптив, неприхотлив в обслуживании и весьма надёжен, прям, как мужчина мечты (почти), а расстояние в 200-300 км преодолевает с лёгкостью, что для меня сейчас весьма актуально, т.к. живу на два города. К машине привыкнуть так и не смогла: не те ощущения. Считаю эту модель более чем достойной.
Достоинства: достойный мотоцикл. Уравновешенный характер. Мощный. Комфортный.
Недостатки: отсутствуют.
Жанна, Санкт-Петербург
BMW F 800 ST / БМВ Ф 800 СТ
В 2006-м баварцы представили нового 2-колесного игрока в классе спорт-туризм. БМВ F 800 ST создавался на основе спортивных конструкторских достижений марки. Внешний дизайн байка подчеркивает мужественность и мощь характера. Аэродинамические обтекатели гармонично вписываются в концепцию BMW F 800 ST, делая его максимально целостным и совершенным. Множество элементов кузова изготавливалось вручную, что подчеркивает уникальность этого байка.
2-цилиндровый мотор "баварца" подарит незабываемые ощущения. 2 распределительных вала в конструкции существенно снизили вибрацию. Ровная работа двигателя позволяет молниеносно и, при этом, достаточно плавно разгоняться. Шестиступенчатая коробка с постоянным зацеплением отличается легкостью и удобством переключения. Отменная управляемость BMW F 800 ST даст возможность «атаковать» повороты с невероятной контролируемостью.
Передача производительности обеспечивается ременным приводом. Его зубчатая конструкция отличается эффективностью работы. Также стоит отметить, что ремень не требует дорогoстоящего и частого обслуживания. В базе BMW F 800 ST установлена антиблокировочная система.
avto-russia.ru