Bmw f800 мотоцикл


Обзор BMW F800ST

BMW F800ST — мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего… Проще говоря, F800ST — это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Конечно, на свете нет идеального мотоцикла, как нет и мотоцикла, пригодного к всем задачам сразу, и BMW F800ST не стал в этом плане исключением. Спорт-турист, хороший на шоссе, не подходит для путешествия по плохим дорогам, как и какой-нибудь массивный круизер, а эндуро, способный проехать по болоту и продраться сквозь любые заросли, не доставит массу удовольствия в по-настоящему дальнем путешествии на мотоцикле. Но BMW F800ST приблизился к универсальности настолько, насколько это возможно. И пусть самый лучший мотоцикл — это именно тот мотоцикл, который приносит вам радость и который применяется так, как задумывали его создатели — F800ST всё равно способен на самый широкий круг задач.
Впрочем, добавим немного конкретики. Технические характеристики BMW F800ST на высоте — современный и технологичный двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый инжектором, отлично сбалансирован, он способен подарить своему владельцу 85 лошадиных сил и 86 нМ крутящего момента. Разгон у мотоцикла плавный, без провалов и резких подхватов — то, что нужно, если вы собрались ехать куда-нибудь далеко. Привод главной передачи — ременной, что позволяет избавиться и от неудобств, связанных с обслуживанием цепи, и от потерь мощности, неизбежных в случае карданного привода. Таким образом компания BMW вынесли свой вердикт в вечном споре «ремень или кардан«, перейдя на ременные приводы на большинстве своих мотоциклов. F800ST благодаря ремню двигается и разгоняется очень плавно, и рывки при переключении передач практически начисто отсутствуют. Шестиступенчатая коробка передач также заслуживает исключительно похвалы. Впечатляет запас хода BMW F800ST на одном баке, без дозаправок. Объём бензобака этого мотоцикла составляет 16 литров, из которых 4 — резерв, но при этом заявленный расход на 90 км/ч составляет всего 3,4 литра! Впечатляющая экономичность, даже со скидкой на несколько иную реальную картину. При всём при этом разгон 0-100 км/ч составляет всего 3,7 секунд, а максимальная скорость — около 220 км/ч. Таким образом, BMW F800ST — отличный мотоцикл для дальняка, и может составить в этом сильного конкурента собрату по модельному ряду — BMW R1200RT. При этом, несмотря на принципиально иной двигатель, F800ST может дать фору 1,2-литровому собрату по многим параметрам.

Комфорт — это то, что будет сопровождать владельца этого байка на всём протяжении поездки. Отличная ветрозащита спасает не только от встречного ветра, но и от дождя, а удобная прямая посадка щадит руки и спину, не нагружая их. К тому же уже в стандартную комплектацию BMW F800ST входят такие полезные и приятные вещи, как бортовой компьютер, подогрев ручек руля, датчики давления воздуха в шинах, подогрев сиденья и система АБС. К тому же отличные подвески, регулируемые в широком диапазоне, позволяют настроить их под себя, добившись идеальной управляемости, а перевозка груза на мотоцикле владельца этого байка явно не напряжёт.

«БМВ» выпустили по-настоящему близкий к идеалу мотоцикл, пусть и с уклоном в туризм. Но всё равно, BMW F800ST может стать верным другом и помощником очень многим мотоциклистам. Этот мотоцикл по динамике сравним со спортбайком, по комфорту — с турером, и всё это приправлено фирменным качеством баварского производителя. Ну и соответствующей ценой,  разумеется.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор BMW F800S

BMW F800S не так уж и давно прописался в модельном ряду баварского производителя, но прописался прочно. Этот мотоцикл разработан с нуля весь, целиком, от рамы до двигателя, и является полностью самостоятельной моделью, а не результатом рестайлинга или модернизации другого мотоцикла. Но главное — он перенял у своих товарищей по модельному ряду все те достоинства мотоциклов BMW, за которые их и любят мотоциклисты.

Сразу бросается в глаза вызывающе угловатый дизайн BMW F800S, вызывающий некоторые ассоциации с австрийскими мотоциклами марки KTM. Может, дело в том, что двигатель для BMW F800S был разработан австрийской фирмой Rotax? Как бы то ни было, выглядит немецкий мотоцикл стильно и привлекательно, эдакий подтянутый аристократ без лишней вычурности. И подкупают в этом мотоцикле не его технические характеристики — к слову, неплохие, но не сногсшибательные — а внимание производителя ко всему без исключения, к каждой мелочи. Двигателем для BMW F800S послужила рядная двойка жидкостного охлаждения объёмом в 798 кубических сантиметров, выдающая на пике мощности, который приходится на отметку в восемь тысяч оборотов в минуту, восемьдесят пять лошадиных сил. Довольно неплохо, по крайней мере, для динамичного перемещения как по городу, так и по автостраде этого хватает, как говорится, «за глаза», тем более что динамика мотоцикла впечатляет. Положительных эмоций добавляет и выверенная и доведённая до совершенства работа 6-ступенчатой трансмиссии. Привод главной передачи — ремень, что обеспечивает плавный ход и избавляет от рывков при переключении передач. Весь этот мотоцикл, традиционно для BMW, технологичен. Рама у BMW F800S алюминиевая, что вместе с отличными подвесками способствует хорошей управляемости, к тому же это позволило свести сухую массу мотоцикла к отметке в 182 килограмма. Несмотря на заметную высоту по седлу (82 сантиметра), субъективно BMW F800S не кажется тяжёлым, так как низко расположенный двигатель смещает центр масс ближе к асфальту. Это, в свою очередь, опять-таки положительно сказывается на управляемости. Заслуживают упоминания и тормоза мотоцикла. BMW F800S обзавёлся двумя плавающими дисками на переднем колесе и одним диском с плавающим суппортом на заднем. Этого не просто достаточно — лёгкий мотоцикл останавливается, как вкопанный. К тому же в качестве дополнительной опции производителем предлагается система антиблокировки тормозов.

Стоит заметить, что штатное стекло BMW F800S не обеспечивает должной защиты от набегающего потока ветра, особенно если рост мотоциклиста превышает отметку примерно в 180 сантиметров. Но это решается либо залеганием на бак на высокой скорости, либо же заменой стекла на другое, благо каталог тюнинга на мотоциклы BMW отличается изрядной толщиной, и тюнинг на BMW F800S в этом каталоге занимает не последнее место.

Мотоцикл можно назвать достаточно комфортным, если забыть про недостаточную ветрозащиту штатного стекла. Аналоговая приборная панель хорошо читается при любом освещении и в любое время суток, а бортовой компьютер BMW F800S снабжает мотоциклиста всей необходимой информацией, такой, как остаток топлива в баке, суточный пробег и многое другое. Штатные сиденья, кстати, весьма комфортны, и заменять их на другие, как в случае со стеклом, желания не возникает.

Среднекубатурный спортивный мотоцикл BMW F800S получился на славу. Рядная двойка дарит ему спокойный, совсем не нервный характер, при этом не жертвуя динамикой. Подвески хороши, на удивление хороши для спортбайка, а уж тормоза — просто эталон. Собственно, замечаний только несколько. Про штатное ветровое стекло BMW F800S мы уже упомянули, так что скажем разве что ещё про переднюю подвеску, которая никак не регулируется — баварцы могли бы и расщедриться. Но, в любом случае, плюсы этого сбалансированного мотоцикла перевешивают его немногочисленные минусы. Да и не минусы это вовсе, а так, придирки…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл BMW F 800 ST: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 800 СТ, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 800 ST по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 800 ST

BMW F 800 ST, 2011 г

Выбирал между Yamaha FZ8 и BMW F 800 ST, теперь понял - выбор правильный. Купил новым, версия без ABS. Про надежность могу сказать одно - немцы сделали прекрасный мотоцикл. Сборка на высочайшем уровне, есть все и ничего лишнего. Двигатель удивил моментом на всем диапазоне, на шестой передаче можно ехать 60 или 220, ему все равно. На дороге как утюг, держит трассу BMW F 800 ST на 5 балов, правда из поворотов приходиться вытаскивать. Казалось сильные вибрации, но засунул беруши в уши - все пропало, оказалось, от звука. Тормоза отличные - если давить всей пятерней, кажется, с мотоцикла скинули 3-тонный якорь, мне хватает одним пальцем, сцепление двумя. Ветровик держит до 120, дальше лучше ложится на бак, вернее псевдобак, настоящий под седлом. Топлива маловато, для BMW F 800 ST надо не меньше 20, когда зажигаешь, будешь наливать через каждые 200 км. Свет отличный, ксенон не нужен, неудобные переключатели поворотов, кто их придумал - вопрос. В пробках - король, со сложенными зеркалами король в кубе. Ест топливо не ниже 92, сам подстраивается к качеству топлива, удобно, но наливайте 95 - мощность падает на 92-й, но без ущерба мотору. Привод ременный - нет хлопот по уходу, забудьте про него на 40000 км. Ну и просто красавец, все оглядываются, берет гордость - БМВ все-таки.

   Достоинства: внешний вид. Мотор. Тормоза. Управляемость.

   Недостатки: мало топлива. Переключатели поворотов. Цена.

  Валерий, Москва

BMW F 800 ST, 2011 г

Первое, что понравилось - гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее - ноги достают до земли. Это отлично. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят «на ура». Устает только пятая точка. С BMW F 800 ST поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный, без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее «троллейбусный». Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными, как струнка. Подстать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ BMW F 800 ST ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе – то, что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу - просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах – «полные штаны». В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слегка увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «фишек», про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то, что есть, а именно - демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть. Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно. В общем, мой вердикт такой - очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный, но в тоже время может, когда надо показать себя, в меру юркий.

   Достоинства: работа двигателя. Устойчивость. Управляемость.

   Недостатки: маленький бак. Звук выхлопа. Ветрозащита.

  Илья, Генф

BMW F 800 ST, 2011 г

Начну, пожалуй, с минусов BMW F 800 ST. Во-первых - маленький бак. Конечно, при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том, что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз, когда отсчет закончиться. Раздражает. Во-вторых, защищенности от ветра хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было. В-третьих, неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго, но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW. Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо. Ну, в общем, и все и минусы, которые я заметил.

Теперь о плюсах. Первое — гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня. С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными как струнка. Под стать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то, что надо. Мне кажется, это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам управляется хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый «турер». Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «наворотов» про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва

BMW F 800 ST, 2012 г

Очень долго выбирала, какой всё же мотоцикл взять для себя, чтоб и по душе, и для удовольствия, и, как говорится, к телу пришёлся. За мощностью не гонюсь и больших скоростей мне не нужно, а вот преодолевать большие расстояния, хотелось бы. Мои физические данные не позволяют мне желать мотоцикл не малокубовый: тяжеловаты, высоковаты и слишком резвые. Конечно, признаюсь, что для меня и эта модель высоковата, но, как оказалось, всё исправимо, и седло можно опустить. Я очень люблю японцев и отношусь к ним с уважением, а надёжнее Kawasaki для меня ничего не было. Но их теперь так много на наших дорогах и маленькой симпатичной «Нинзечкой» никого не удивишь, а хочется чего-то особенного. И простит меня наша мужественная половина, но BMW F 800 ST просто создан для нас, девочек: спокоен, уравновешен, нестроптив, неприхотлив в обслуживании и весьма надёжен, прям, как мужчина мечты (почти), а расстояние в 200-300 км преодолевает с лёгкостью, что для меня сейчас весьма актуально, т.к. живу на два города. К машине привыкнуть так и не смогла: не те ощущения. Считаю эту модель более чем достойной.

   Достоинства: достойный мотоцикл. Уравновешенный характер. Мощный. Комфортный.

   Недостатки: отсутствуют.

  Жанна, Санкт-Петербург

 

BMW F 800 ST / БМВ Ф 800 СТ

В 2006-м баварцы представили нового 2-колесного игрока в классе спорт-туризм. БМВ F 800 ST создавался на основе спортивных конструкторских достижений марки. Внешний дизайн байка подчеркивает мужественность и мощь характера. Аэродинамические обтекатели гармонично вписываются в концепцию BMW F 800 ST, делая его максимально целостным и совершенным. Множество элементов кузова изготавливалось вручную, что подчеркивает уникальность этого байка.

2-цилиндровый мотор "баварца" подарит незабываемые ощущения. 2 распределительных вала в конструкции существенно снизили вибрацию. Ровная работа двигателя позволяет молниеносно и, при этом, достаточно плавно разгоняться. Шестиступенчатая коробка с постоянным зацеплением отличается легкостью и удобством переключения. Отменная управляемость BMW F 800 ST даст возможность «атаковать» повороты с невероятной контролируемостью.

Передача производительности обеспечивается ременным приводом. Его зубчатая конструкция отличается эффективностью работы. Также стоит отметить, что ремень не требует дорогoстоящего и частого обслуживания. В базе BMW F 800 ST установлена антиблокировочная система.

avto-russia.ru