Правильная обкатка мотоцикла. Обкатка мотоцикла 250


Обкатка китайского Мотоцикла 250 кубов

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Обкатка китайского Мотоцикла 250 кубов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

VI. ОБКАТКА НОВОГО МОТОЦИКЛА

Правильная обкатка нового мотоцикла значительно уве­личивает продолжительность службы и надежность работы машины, поэтому ее следует производить особенно тща­тельно и точно:

1. Начинать движение мотоцикла только после прогрева двигателя на малых оборотах (прогрев обеспечивает нор­мальную циркуляцию смазки в двигателе под нагрузкой).

2. Не перегревать двигатель. При пробеге первой тысячи километров рекомендуется делать через каждые 25—30 км кратковременные остановки и глушить двигатель для его охлаждения.

Нагрузка мотоцикла должна быть ниже нормальной. Подъемы и тяжелые участки пути преодолевать только на низшей передаче.

3. Не превышать установленных скоростей движения. 4. Своевременно производить смазку, регулировочные а крепежные работы.

Скорости мотоциклов. При обкатке мотоцикла М-72 ни в коем случае не допекать превышения указанных ниже скоростей при движении с коляской по ровной дороге.

    Первая тысяча километров пробега   Вторая тысяча километров пробега  
На 1-й передаче 15 км/час 20 км/час
« 2-й « 25 « 35 «
« 3-й « 35 « 55 «
« 4-й « 60 « 75 «

Для ограничения скорости в указанных пределах на кар­бюраторе установлен упорный винт, который после 1000км пробега укорачивается на 8—10 мм, а после 2000 км про­бега конец винта откусывается до резьбы.

Предельные скорости движения мотоциклов Харлей-Да­видсон и Индиан во время обкатки с коляской по ровной дороге:

 

Пробег мотоцикла Харлей-Давидсон Индиан
От 0 до 200 км 40 км/час 30 км/час
От 200 до 500 км 50 « 40 «
От 500 до 1200 км 60 « 50 «
От 1200 до 2 000 км 65 « 60 «

 

Смазка мотоциклов. При обкатке мотоцикла следует осо­бенное внимание обратить на смазку двигателя.

В двигателе мотоцикла М-72 масло необходимо сменить после первых 400 км пробега, а в двигателях Харлей-Да­видсон и Индиан — после первых 600—700 км. Если мо­тоцикл обкатывается в пыльных условиях, то масло менять несколько раньше. Последующая смена масла у всех дви­гателей производится через 2000 км пробега. При каждой смене масла обязательно промывать свежим автолом всю систему смазки двигателя.

Смену масла в коробках перемены передач и заднем редукторе (М-72) производить через каждую тысячу кило­метров пробега.

Смазку остальных частей мотоцикла, регулировку меха­низмов я крепежные работы производить после первых 560 км пробега в объеме, указанном для первого техниче­ского осмотра.

После первой тысячи километров пробега мотоцикла по­вторить этот осмотр.

По окончании срока обкатки нового мотоцикла все работы по обслуживанию и регулировкам выполнять в соответ­ствии с установленными контрольными осмотрами.

 

VII. ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА

 

Трогание с места

 

До начала движения мотоцикла прогрей двигатель. Перед пуском мотоцикла выполни следующие правила;

а) сбрось газ и выжми доотказа рычаг сцепления;

б) включи первую передачу;

в) плавно отпусти рычаг сцепления и одновременно по­воротам рукоятки увеличивай обороты двигателя.

 

Переключение передач

 

Переход с низшей передачи на высшую производи в сле­дующем порядке:

а) увеличь скорость движения;

б) выключай сцепление и сбрось газ;

в) включи следующую передачу;

г) плавно включай сцепление и одновременно прибавь газ.

Переход с высшей передачи на низшую:

а) сбрось газ;

б) выключай сцепление и передачу;

в) резко включай сцепление и дай газ;

г) вторично выключай сцепление и одновременно убавь обороты двигателя;

д) включай низшую передачу;

е) плавно включай сцепление и прибавь газ.

Переключение передач производи быстро, соблюдая их последовательность.

 

Торможение

 

Для замедления движения мотоцикла существуют три способа торможения.

Торможение только тормозами

1. Сбрось газ и выключи сцепление.

2. Плавно нажми на рычаг (педаль) ножного тормоза.

3. Нажми на рычаг ручного тормоза, чтобы торможение переднего колеса начиналось немного позже, чем торможе­ние заднего колеса.

Тормозить на больших скоростях одним ручным тормо­зом запрещается, так как мотоцикл может опрокинуться.

Торможение двигателем

1. Сбрось газ и двигайся с включенным сцеплением и передачей.

2. Для большего снижения скорости переходи на низшие передачи.

Комбинированное торможение

1. Сбрось газ.

2. Притормаживай обоими тормозами со включенным сцеплением, но не допуская перегрузки двигателя.

3. При значительном уменьшении скорости выключи сцепление и продолжай тормозить одними тормозами до полной остановки.

Комбинированное торможение применяй для резкого торможения при крутых спусках, перед внезапными поворотами, мостами и т. д.

 

Вождение мотоцикла по пересеченной местности

 

Преодоление подъемов и спусков

1. Крутые короткие подъемы преодолевай с хода, предварительно набрав скорость, с тем чтобы при подъеме использовать инерцию мотоцикла.

 

 

2. При приближении к крутому дленному подъему вы­бери соответствующую передачу. Избегай переключения передач во время подъема.

 

Преодоление препятствий

 

1. Препятствия (бугры, колеи, пологие неглубокие ка­навы), которые по своей высоте ниже клиренса мотоцикла, преодолевай под прямым углом.

2. Пологие препятствия, которые по своей высоте выше клиренса мотоцикла, преодолевай наискось под острым углом.

3. Длительные песчаные участки пути с глубоким слоем песка преодолевай на пониженных передачах.

Короткие песчаные и заболоченные участки преодолевай с хода.

4. По пашне двигайся на низшей передаче.

5. Железнодорожные линии преодолевай под прямым углом.

6. Короткие канавы с водой проходи на низшей передаче. При движении по пересеченной местности затяжка демп­фера руля должна быть средней по силе.

 

Преодоление водных преград

 

1. При подходе к водному рубежу сойди с мотоцикла, охлади мотор и выбери удобный брод. Определи его глу­бину, состояние грунта дна, место подхода и выхода ма­шины.

2. Брод глубиной до 30 см преодолевай на низшей пере­даче; следи, чтобы вода не попадала во всасывающие па­трубки карбюраторов и на свечи.

3. Во время движения в воде не меняй ранее выбранного курса, не переключай передач и не останавливайся.

4. Преодолевай глубокие броды с заглушенным мотором, При этом предохраняй приборы электрооборудования и за­жигания, карбюратор и выхлопную трубу от попадания в них воды.

5. При твердом грунте придерживайся колеи впереди идущего мотоцикла, на мягком грунте избегай колеи.

6. При выходе из воды проверь, не попала ли вода в кар­тер двигателя, в приборы электрооборудования и зажига­ния и в карбюраторы; удостоверившись, что воды нет, за­веди двигатель и продолжай движение.

 

 

Повороты

 

1. При малой скорости движения, на плохом грунте (песок, пашня, грязь) и при плохом сцеплении колес мото­цикла с грунтом производи повороты мотоцикла при помощи руля.

2. При большой скорости повороты производи наклоном мотоцикла, не поворачивая руля.

3. При крутом повороте на средних скоростях используй руль, наклоняя одновременно мотоцикл в сторону поворота.

 

Вождение по дороге

 

При движении по дороге соблюдай следующие правила:

1. Совершай движение только по правой стороне.

2. Обгоняй транспорт слева.

3. Не обгоняй впереди идущий транспорт на крутых подъемах, перевалах, поворотах, перекрестках.

4. Подъезжая к поворотам, предварительно уменьшай скорость движения.

5. Мосты и железнодорожные проезды проходи на пони­женной скорости.

6. При встрече с транспортом убавь скорость движения, ночью, кроме этого, переключи большой свет фар на малый.

7. При движении по избитой дороге демпфер руля под­тяни.

8. Избегай езды по глубоким колеям.

9. Остановки делай только на правой стороне дороги.

 

Вождение в колонне

 

При движении в колонне соблюдай следующие основные правила:

1. Начинай движение по сигналу—одновременно с на­чалом движения впереди стоящего мотоцикла. В движении сохраняй установленную дистанцию.

2. При встречаемых в пути препятствиях, при торможе­нии, поворотах и остановках сигнализируй рукой едущему сзади мотоциклисту.

3. Держись правой стороны дороги.

4. Во время движения передавай все сигналы командира идущим сзади машинам.

5. В случае вынужденной остановки подай знак «авария» и поставь мотоцикл на правую обочину дороги.

6. Избегай замедления движения и остановок, не вызы­ваемых необходимостью.

7. После вынужденной остановки примыкай в хвост колон­ны и возвращайся на свое место в строй только на привалах.

8. При подаче сигнала «самолеты противника» увеличь дистанцию или (в зависимости от обстановки и сигнала-командира) сойди с дороги и укрой мотоцикл.

 

stydopedia.ru

Правильная обкатка мотоцикла - Важно

Итак, вы стали счастливым обладателем нового мотоцикла. Хочется поехать, ручку газа крутануть так чтобы ветер то и дело что свистел, но не всё сразу, об обкатке то забыл? Как же правильно всё сделать, чтобы ваш мото жил и радовал вас ещё долгое время. Время обкатки, это момент когда все детали и узлы станут на место и притрутся, процесс обкатки всегда должен проходиться новом мотоцикле и на мото после капитального ремонта, замены отдельных систем мотоцикла. Приступим, что нужно запомнить: первое, не допускайте, чтобы обороты двигателя набирались слишком быстро, как при обкатке, так и после нее. Быстрый набор оборотов приведёт к быстрому разогреву движущего поршня, вследствие чего неподвижный цилиндр при тепловом расширении может взять и заклинить. Так же большой вред и самим подшипникам при резком разгоне. Когда аппарат долго стоит происходит отток масла и подшипники. И когда вы резко начинаете газовать  подшипники просто не успевают покрыться маслом и может случится  разрушение на сухих оборотах. Так же стоит помнить и про коленвал, при прогазовках может начать крутиться сильнее допустимых значений.

Самым ответственным отрезком в обкатке мотоцикла считается  первые 500-700 км, уделяйте особое внимание в этот период двигателю. Не стоит подниматься по крутые подъемы, не катайте крупногабаритных пассажиров, а лучше всего вообще катайтесь один, даже если это сногшибательная девушка, следите за передачами и скоростями, и не забывайте поглядывать на температуру двигателя на каждой из них. Не позволяйте двигателю перегреваться , почаще останавливайтесь чтобы остудить двиг. Если вас по каким либо причинам занесло на на пологий длинный спуске, где внет опасности для движения, выключайте зажигание, откройте дроссельную заслонку на максимум. Затем как запустить двигатель прикройте дроссельную заслонку, отпустите сцепление плавно, не допуская рывков.

Если мотоцикл во время поездки не греется, то можно  на 5-10км/ч увеличивать скорость , рекомендуемой заводом изготовителя. И внимательно следите за двигателем. Чтобы он не начал греться, если это начинает происходить сбросьте скорость, не нужно проверять выносливость вашего мотоцикла. Мы же проходим обкатку. А не марш – бросок. Если всё хорошо, то постепенно увеличивайте скорость, используйте коробку передач как можно больше, это способствует притереться всем элементам трансмиссии. Охлаждайте двигатель, двигаясь накатом, на нейтральной передаче.

После того как вы проехали ещё 1000-1200 километров можно увеличить максимальную скорость еще на 5-10км/ч, но не забывайте соблюдать скоростной режим на дорогах. Можно попробовать увеличивать скорость на каждой передачи. И самое приятное то, что теперь вам можно покатать симпатичную девушку.

Учтите то. Что даже если проехав пару тысяч, увеличивать нагрузки на двигатель нежно постепенно, не забывая следить за двигателем, и его температурой. Самое благоприятное для двигателя, это нагрузка на меньших передачах, улучшая динамику аппарата. Увидя признаки перегрева, прибегните к корректору топлива.

Так, ну вот покатались мы и на спидометре уже 2 000 километров. Вот теперь можно и нужно убрать ограничитель. Отсутствие ограничителя это не повод делать всё что вы захотите. Ездить при полностью открытой дроссельной заслонке недопустима, если только на небольшой промежуток времени. Если вы всё делали правильно и на спидометре показано за 5 000 км. То можно смело считать. Что ваш мотоцикл с гордостью прошёл обкатку.

izh-motor.ru

Правильная обкатка мотоцикла - Русские мотоциклы, автомобили, тюнинг, описание, дизайн

.

Став обладателем нового двухколесного аппарата, хочется сразу промчаться на нем во всю мощь, но первым делом необходимо помнить об обкатке.Первое правило в этом деле – не допускать слишком быстрого набора оборотов двигателя. Резкий набор оборотов приводит к быстрому нагреванию движущего поршня, что может привести к заклиниванию цилиндра. К тому же, таким резким увеличением оборотов можно нанести непоправимый вред подшипникам (во время длительного простоя мотоцикла масло оттекает с подшипников, а при резком нажатии на газ они банально не успевают облачиться маслом обратно).

Кстати, при обкате стоит приобрести мужские футболки оптом, чтобы покорять других байкеров своим реальным видом!

Самыми ответственными при обкатке мотоцикла принято считать первые 500-700 километров, когда особенно внимательно надо следить за работой двигателя. Желательно не забираться в крутые подъемы, не катать тяжеловесных пассажиров, а ездить одному, присматривая за передачами и скоростями, а также поглядывая на температуру двигателя. «Сердце» мотоцикла вообще не должно перегреваться, поэтому следует часто останавливаться и остужать мотор.

Если мотоцикл во время обкатки не слишком греется, то в пределах 5-10 км/ ч можно превысить рекомендуемую заводом-изготовителем скорость. Преодолев, таким образом, первую тысячу километров, допустимую скорость можно увеличить на аналогичные 5-10 км/ ч. После этого можно уже и легковесных пассажиров покатать.

Только в том случае, когда спидометр отмотает вторую тысячу километров, можно убрать ограничитель скорости. Но полностью обкатанным мотоцикл можно считать лишь тогда, когда он «намотает» первых 5000 км.

Ну, и напоследок, сделаем обобщенный вывод, что обкатка мотоцикла это просто необходимость, которая позволяет байкеру узнать больше о своем мотоцикле в процессе поездки. Ведь на вид мы не сможем полноценно оценить технические характеристики, которые так важны настоящим водителям.

Итак, дорогие читатели, обкатывайте свою технику так, чтобы она смело могла вас не подвести в тот момент, который оказался бы для вас неожиданным. Стоит заметить, что обкатку совершают даже самые профессиональные гонщики, которые умудряются покорять конкурентов одной своей репутацией. 

 

 

 

 

 Обзор подготовлен администрацией сайта Мотоциклы, Руские мотоциклы, тюнинг

perviyhod.ru