Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 обзор. Априлия 125 мотоцикл


Aprilia RS 125 — DRIVE2

По австрийским правилам человек, имеющий более 5 лет категорию Б, может пройти 6-ти часовой курс управления мотоциклом, и без экзамена получить отметку в правах, с которой можно управлять мотоциклами до 125 кубиков и до 15 лс. Я эту категорию сделал давно, до этого ездил на мотороллерах, а сейчас решил купить мотоцикл, но т.к. 4 тактные 125 кубиков выдают 13-15 лс, что очень мало, решил схитрить, и купить 125 двухтактные с электронной душилкой. Эта априлия 1999 по документам ограничена на 80 кмч, но если выключить ограничитель — выдает около 35 лс и скорость 150-160 кмч. С 2000 года пошла следующая модель уже с катализатором и 28-30 лс, после нее была еще более задушенная модель — 23 лс — это была последняя априлия с 2т 125сс двигателем. в прошлом году вышла новая априлия рс 125 4т — 15 лс :( так что эти модели с возрастом становятся только дороже :) с тюнинговым набором цилиндр-поршень-голова мотоцикл едет 180-200кмчпосле покупки было кое-что сделано:1. был ужасный провал с 5 до 8 тысяч. сделано это было специально с завода электронно — мозги на этих оборотах пропускали вспышки в цилиндрах. зачем это было сделано я так и не понял. выглядело это при трогании со светофора так : до 5 тыс нормальный разгон, потом тупление секунд на 5, пока обороты не поднимутся до 8 тыс, и оттуда выстрел, что чуть руль не выбивает из рук. или первая до 5 тыс — вторая до 5 тыс — опять первая, на ней получалось уже больше 8 тыс, и разгон до максимальных оборотов на первой — потом четвертая. короче хрень, а не езда. Делалось все очень просто — в мозгах нужно было расковырять герметик, перебить определенную дорожку на плате и опять залить герметиком. Помогло, хотя я не верил.2. Заменена крышка бензобака — в старой заклинило замок.3. Один из кабелей генератора был перебит — работало только 2 фазы — низкое напряжение и постоянный недозаряд аккума.4. Несколько раз пытался расшевелить клапан на выпуске — кажется удалось… проверить сложно.5. Отражатель фары в ужасном состоянии, просто весь оплавился и не отражает. Подержанная фара стоит 250 евро, про новую молчу. Пытался что-то сделать — обклеил отражатель фольгой. Стало лучше, но все равно ночью за городом лучше не ездить.6. Поменял червячную передачу на колесе, которая приводит вал спидометра — это у них болезнь.

что нужно сделать:1. пройти техосмотр2. по хорошему нужно заменить глушитель — в этом замят участок сразу за цилиндром. Возможно из-за этого двигатель не очень охотно выходит на обороты выше 12 тысяч.3. кажется позвякивает палец

у этого мотоцикла есть конкурент: Cagiva Mito 125. по параметрам 1 в 1. Правда, если получится купить кадживу начала 90ых годов, то есть возможность попасть на двигатель с 7 ступенчатой коробкой передач, что несомненный плюс. У меня была такая каджива лет 5 назад, правда убитая в хлам, взял ее с расчетом привести в порядок, но отсутствие гаража все перечеркнуло. Продал…

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнований

Легендарный мотоцикл Aprilia RS 125 итальянского производства, мечта миллионов байкеров и любителей кольцевых гонок, отличается прогрессивным внешним видом и чутким, отзывчивым управлением. Оснащается тормозной системой фирмы Grimeca. Данные байка позволяют ему принимать участие в соревнованиях любого уровня в своем классе. Шоссейно-кольцевые гонки - это стихия "Априлия РС 125", ему нет равных в этом виде состязаний. Мотоцикл подходит как для неопытных новичков, так и неоднократных призеров в гоночном противостоянии. На этом байке выигрывали соревнования самые именитые спортсмены.

История

Спортивный байк Aprilia 125 RS выпускается серийно с 1992 года и является эволюционной разработкой модели Aprilia Futura. Конструктивной основой послужила AF1 125. Итальянские производители всегда отличались умением брать все ценное у предшествующих моделей и эффективно использовать уже проверенные параметры в новых разработках. Хотя при этом заново сконструированные мотоциклы содержат, как правило, не менее семидесяти процентов ранее не применявшихся технических новинок.

Первая модификация Aprilia 125 RS была названа именем "Экстрема" и носила аббревиатуру R. Мотоцикл оснащался мотором "Ротакс 123", мощностью 34 л. с. с регулируемой системой зажигания. Передняя вилка была телескопической на гидравлике, фирмы MARZOCCHI. На задней маятниковой подвеске стоял амортизатор SACHS. Только первая Aprilia 125 RS оснащалась "золотыми" тормозами "Брембо". Опытные мотоциклисты стараются приобрести именно такой экземпляр. Фирменные тормоза работают мягко и эффективно, плавное притормаживание - одно из условий результативности на треке.

Мотоцикл мгновенно стал популярным, благодаря эффектному дизайну с агрессивными линиями. В 2011 году модель была модернизирована, получила четырехтактный двигатель и вышла на рынок под индексом RS4 125. Однако желающих приобрести новую модификацию было не слишком много, большинство байкеров остались верны старому двухтактному мотору, который успешно разгонял мотоцикл до 175 километров в час.

В 2003-04 годах итальянские производители наладили выпуск модификации Aprilia 125 RS Pista, которая отличалась сравнительно небольшим весом (в 107 килограммов) и глушителем нового поколения, заполненным кевларом и углеволокном. Корпус агрегата, снижающего шумность выхлопа, также был сделан из сверхпрочного углепластика.

Aprilia RS 125, характеристики

Весовые и габаритные параметры.

  • длина мотоцикла - 1950 мм;
  • ширина по линии руля - 720 мм;
  • высота максимальная - 1135 мм;
  • высота по линии седла - 805 мм;
  • межосевое расстояние - 1345 мм;
  • вместимость бензобака - 14 литров, из которых 3,5 литра резервные;
  • полная масса - 126 кг;
  • расход топлива - 6.0 литров на 100 километров;

Двигатель

Базовая модель оснащалась одноцилиндровым двухтактным мотором водяного охлаждения. Цилиндр выполнен из алюминия, клапаны впуска и выпуска лепесткового типа. Смазка раздельная.

  • диаметр цилиндра - 54 мм;
  • ход поршня - 54,5 мм;
  • объем цилиндра, рабочий - 124,8 куб/см;
  • компрессия - 12,5;
  • максимальная мощность - 33 л. с.;
  • система питания - карбюратор типа Орто PHBH;
  • система зажигания - цифровая, на электронной основе;
  • запуск двигателя - стартер;
  • генератор - 180 Вт, 12 вольт.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащается шестиступенчатой коробкой передач с рычажным переключением скоростей. Сцепление - мультидисковое, работает в закрытой масляной ванне. Передача вращения от двигателя на заднее колесо - цепная.

Колеса

На байке стоят бескамерные шины со сглаженным протектором. Рисунок как нельзя лучше подходит для гонок по гладкому асфальту и позволяет выполнять крутые виражи без риска бокового скольжения. Размер шины на переднем колесе - 110/70 ZR 17", на заднем - 150/60 ZR 17".

Тормоза

Передний тормоз - вентилируемый диск диаметром 320 мм, с суппортом из четырех 32-миллиметровых поршней.

Задний тормоз - диск с перфорацией, диаметром 220 мм, оснащенный двухпоршневым суппортом.

fb.ru

Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010) / Aprilia / БайкПост

Мы уже писали обзоры мотоциклов Aprilia RS 125 (2010 и 2006), но все они точечные и не несут в себе полной картины. Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.

Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

Мото эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Aprilia RS 125 является одним из самых лучших мотоциклов в таком параметре как управление. В принципе это единственная черта мотоцикла вместе с дизайном, за что Aprilia RS 125 так любят. Тормоза для такого байка просто удивительные, особенно это касается моделей 2006+ года. Также стоит отметить относительно толстую 40-миллиметровую вилку, которая обеспечивает хороший контроль.

Качество сборки Aprilia RS 125 лучше, чем у средне качественных мотоциклов, но не совершенно. Двигатели могут быть немного хрупкими, и надежность вызывает сомнения. В принципе, если использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание, проблем быть не должно.

В 2003 и 2004 годах итальянцы выпускали модель Aprilia RS 125 Pista ограниченным числом. Она отличался выхлоп ручной работы из углеволокна и кевлара, трековым кузовом и весила 107 кг.

Технические характеристики Aprilia RS 125:

• Предельная скорость: 175 /147 км/ч • Мощность: 15 / 33 л.с. • Вес: 126 кг • Высота по седлу: 805 мм • Топливный бак: 14 литров • Расход топлива: 5.9 литров на 100 км • Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 320 мм диск • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 150/60 x 17

Прострел с 0 до 162 км/ч. Ускорение до 100 км/ч за 7 секунд.

bikepost.ru

Обзор мотоцикла Aprilia RS4 125 (2011) / Aprilia / БайкПост

К 2011 году компания Aprilia выпустила новый 125-кубовый спортивный мотоцикл с четырехтактным двигателем, отказавшись от легендарного 2т мотора. Видимо, европейские нормы вредных выхлопов постепенно добивают двухтактную технику. С другой стороны новинка Aprilia RS4 125 2011 не стала особо дешевле, и среди 125-кубовых мотоциклов спортивного типа можно найти и более дешевые байки, но они не будут иметь такого наследия и столь большой истории.

Мотоцикл Aprilia RS4 125 оснащается 125-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. Для нормальной динамики нужно не бояться прибавить оборотов и держать их выше 8 000 об/мин. Мотоцикл имеет снаряженную массу 120 кг, то есть соотношение мощности к весу составляет 0.13 л.с./кг.

Благодаря небольшому весу RS4 управляется великолепно. Согласно тестам, перекладывать мотоцикл справа налево не составляет труда. В случае если необходимо изменить траекторию движения во время поворота, то хватит и небольшого усилия. В сравнение со старым 125-кубовым байком Aprilia новинка чуть менее спортивная и не так агрессивна.

В базовой комплектации мотоцикл Aprilia RS4 125 хорошо оснащен, имея радиальные тормоза, алюминиевую раму, армированные шланги и многое другое. Кроме того молодые гонщики могут приобрести и установить квикшифтер. О надежности байка говорить пока рано, но четырехтактный мотор должен быть надежней двухтактного предшественника.

Технические характеристики Aprilia RS4 2011:

• Двигатель: четырехтактных, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, электронный впрыск, 4 клапана, евро 3 • Диаметр и ход: 58 X 47 мм • Объем: 124.8 см3 • Распредвал: DOHC • Мощность: 15 л.с. (?) • Степень сжатия: 12.5 ± 0.5:1 • Топливная система: Magneti Marelli MIU G3 32 MM DIAM. • Старт: Электрический • Генератор переменного тока: 13V – 235W • Смазка: влажный поддон • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка, ход — 110 мм • Задняя подвеска: асимметричный маятник с амортизатором, ход — 130 мм • Передний тормоз: 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали с радиальными 4-поршневыми суппортами; • Задний тормоз: 218-миллиметровый диск из нержавеющей стали и суппорт с единственным 25-миллиметровым поршнем • Колеса: 2.75 x 17" и 3.50 x 17" • Шины: 110/80 – 17 ″, 130/70 – 17 ″ • Длина: 1953 мм • Ширина: 740 мм • Высота: 1 138 мм • Высота по седлу: 820 мм • Колёсная база: 1 350 мм • Емкость топливного бака: 14.5 литров (включая 3.5-литровый запас) • Влажный вес: 120 кг

bikepost.ru

Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Aprilia RS 125 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 cc / 7.5 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 125 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Aprilia RS 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 125 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Описание APRILIA RS 125. Италмото

Всемирно известная и самая престижная модель класса 125 была полностью переделана, чтобы удержать свой класс и держать конкурентов вне досягаемости. Модель 2006 года RS 125 - теперь еще более мощная и стремительная чем когда-либо и напоминает своим видом могущественный RSV 1000 R.

APRILIA RS 125, кузница чемпионов

APRILIA RS 125 - бесспорный лидер среди спортивных состязаний мотоциклов в классе на 125 куб.см. Априлия всегда была лидером в области легких спортивных мотоциклов, вводя новые концепции, продвигала новаторские решения, и развивая технологию, за которые другие должны были изо всех сил пытаться бороться. Как все спортивные мотоциклы, Aprilia RS 125 брала все самое лучшее из технологий, которые были развиты за годы успеха в гонках GP, и быстро передавала накопленное в массовое производство. Эти технологии гарантировали RS 125 престижную репутацию среди спортивных состязаний в классе мотоциклов с объемом двигателя 125 куб.см. Конкурентоспособный успех привел к внушительным коммерческим результатам: RS 125 была самым продаваемым спортивным мотоциклом Европы в классе 125 куб.см. много лет, и - мотоциклом, на котором наиболее часто выигрывались спортивные гонки данного касса. Это справедливо потому, что просто нет ни одного другого мотоцикла, который мог бы конкурировать с Aprilia RS 125.

Модель 2006 года мотоцикла RS 125 разработана и построена, чтобы поддержать это техническое превосходство. Новая RS 125 включает целый ряд технических усовершенствований, и новый внешний вид, который не только нов, но и дает ясное понятие на приверженство к классу спортивных мотоциклов и его флагману RSV 1000 R.

Aprilia RS 125 дает молодым гонщикам все самое лучшее, что есть на рынке в техническом и инновационном плане.

Следущие особенности модели 2006 года.

· Мощный, усовершенствованный и проверенный, 2-х тактный двигатель Rotax, доступный в версии с мощностью 11 кВт и в полносильной версии для гонок.· Суперпрочная алюминиевая рама и задняя подвеска заимствованные из обширного опыта фирмы Aprilia в гонках GP.· Новая перевернутая вилка.· Новый передний тормоз с радиальным суппортами и четырьмя противоположными поршнями.· Новое ветровое стекло, обтекатель и хвостовой пластик сделанный по образу RSV 1000 R.· Новые колесные диски по образу RSV.· Новая аналоговая/цифровая приборная панель с многофункциональным компьютером.· Новый фабричный стиль RSV.· Новая овальная выпускная система.

СТИЛЬ

Ультрасовременный вид новой RS 125 говорит Вам, что этот мотоцикл является профессиональной машиной для соревнований. Моделирование RS 125 основано на разработках RSV 1000 R и, как со всеми мотоциклами для спортивных состязании, является результатом кропотливого аэродинамического исследования. Новый обтекатель, например, был усовершенствован обширным испытанием в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать, что защита ветра будет соответствовать уровню GP, и получить максимальную эффективность на треке от двигателя малого объема. Обтекатель, ветровое стекло и хвостовой пластик не только выглядят агрессивными, но и позволяют RS 125 достигать максимального предела скорости, устраняя турбулентность. Человек и машина действительно могут стать единым целым если это RS 125.

Галогеновые фары последнего поколения также добавляет RS 125 новый образ, и расширяет границы видимой области ночью, для большей безопасности.

Гладкие формы хвостового пластика, на который было затрачено много усилий, не только придают нужный аэродинамический эффект, но и при поездке с пассажиром, не возникает дискомфорта как для водителя, так и для пассажира.

Новые облегченные колеса не только более легкие, но и более надежные и безопасные, что особо улучшает поведение мотоцикла при соревнованиях.

ДВИГАТЕЛЬ

Мощный, но надежный, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель Rotax-Aprilia не нуждается ни в каком представлении. За многие годы этот двигатель завоевал репутацию быть непобедимым на треке и надежным на дороге. До сих пор, этот двигатель имеет технические решения, которые являются современными для 2-х тактных двигателей, включая жидкостное охлаждение, антивибрационный вал, и автоматическую систему смешивания. Двигатель RS 125 постоянно обновлялся все эти годы, чтобы держаться в соответствии с последними законодательными нормы токсичности. На текущий момент двигатель RS 125 полностью соответствует нормам Euro 2. И самая удивительная вещь - это то, что это было достигнуто, без потери в рабочих характеристиках.

РАМА

Без сомнения, самый передовой компонент на RS 125 - ее рама. Развитый от обширного опыта в гонках GP 125, рама RS 125 сделана из профиля сплава алюминия с поперечным укреплением. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта передовая структура достигает удивительной жесткости при кручении, устанавливая новые стандарты для конкурентов Aprilia.

Коробчатое сечение заднего маятника из сплава алюминия имеет самую высокую жесткость при кручении, а его асимметричный проект позволяет выпускной системе пройти чрезвычайно близко к раме мотоцикла, что позволяет отказаться от острых углов в конструкции и и уменьшается риск контакта маятника с асфальтом в поворотах.

Подвеска также играет фундаментальную роль в обеспечении RS 125 не только максимальных характеристик, но и для обеспечения безопасности и комфорта. RS 125 2006 года имеет самую совершенную подвеску чем когда-либо до этого. Перевернутая вилка была полностью переделана для максимальной отдачи на треке, а также предаставляя еще больше удовлетворения от поездки на общественных дорогах.

Задняя подвеска базируется на гоночных технологиях фирмы Aprilia, и гарантирует превосходных комфорт не только на треке, но и на дорогах с неровным покрытием и дорогах общего пользования. Гидравлический моноамортизатор обеспечивает регулировку на сжатие и отбой, а также регулируется по предварительному поджатию пружины.

ТОРМОЗА

Для того, чтобы оставаться лидером, RS 125 должна иметь все самые высокие технологии, в том числе и тормоза. Тормозная система на мотоцикле совершенно новая, и разработана для максимальной эффективности в условиях жесткой конкуренции и условий гонки. Передние тормоза используют радиальные суппорта с четырьмя противоположными поршнями, в соответствии с последними тенденциями в гоночной технологии. В дополнение к переднему диску на 320 мм, система также включает радиальный мастер цилиндр для максимальной точности и непревзойденной степени торможения.

Задний тормозной диск - 220 мм в диаметре и также оборудован шлангами в металлической оплетке для совершенного сбалансированного торможения в трудных условиях гонки.

ОБОРУДОВАНИЕ

Мотоцикл находящийся на вершине гоночного класса 125 куб.см. должен иметь все самое передовое и высококачественное оборудование. В дополнение к новой раме и шасси на основе высоких технологий, RS 125 не жертвует качеством и на других компонентах. Компактные и легкие, компоненты оборудования последнего поколения заимствованы от RSV 1000 R и включают аналоговый тахометр и многофункциональный цифровой дисплей, включающий бортовой компьютер, которым можно управлять непосредственно с руля. Чтобы держать все под контролем, дисплей включает спидометр, счетчик кругов и показывает температуру охлаждающей жидкости. Система даже имеет оптические датчики для подсчета прохождения времени круга на треке.

ЦВЕТ

Новая Aprilia RS 125 доступна в 2-х цветовых вариантах, которые подчеркивают его агрессивных характер. К классической Aprilia Black теперь присоединяется Aprilia White GP версия, которая дает RS 125 сочетание спортивной симпатичной внешности и итальянской элегантности, точно так же как ее старшая сестра, RSV 1000 R.

POWER KIT

Power kit, предназначен исключительно для использования на треке, и является дополнительными компонентами к базовой модели, чтобы раскрыть полный потенциал этого удивительного 2-х тактного двигателя . Комплект включает:- дополнительная плата для управлением выпуска- гоночные выпускные клапана- блок управления и соленоид для выпускных клапанов- иглы и главные жиклеры в карбюраторы- гоночные свечи зажигания

italmoto.ru