М. А. Воробьев (Санкт-Петербургская городская коллегия адвокатов), B. C. Завитков (оао «Агентство «Абсолют»). Пробег мотоцикла среднегодовой


виды автомобилей, среднестатистические данные и правила расчета

Автомобиль – это дорожное моторное средство, которое используется для перемещения людей или грузов по земной поверхности. Хотя существуют проекты летающих авто, на данный момент это исключительно ездящий вид транспорта. В развитых странах на автомобили приходится преобладающая часть всех перевозок пассажиров. Несколько лет назад общее число машин впервые в истории превысило 1 миллиард и продолжает быстро расти.

Первые автомобили по внешнему виду походили на инвалидную коляску. Современная машина имеет гармоничную форму и респектабельный внешний вид. Она представляет собой довольно сложное устройство, которое включает в себя от 15 до 20 тысяч деталей.

Автомобили делятся на следующие виды: легковая машина, автобус, грузовик, троллейбус и бронетранспортер. Остальные категории транспортных средств к автомобилям не относят.

Уровень автомобилизации в мире распределен крайне неравномерно. Наиболее высокой отличаются США, Канада, Австралия, Германия, Япония, Италия. Наименьший уровень отмечен в Африке. В России число автомобилей на душу населения стремительно растет: сказывается желание многих людей следовать модным тенденциям и невысокая стоимость самих машин. Во многих российских семьях уже есть по 2-3 автомобиля. Ученые считают, что рост автомобилизации является одной из ведущих экологических проблем, а также одной из главных причин преждевременной смертности.

Средний пробег машины в год зависит от того, где и как он эксплуатируется.

В статье дается ответ на вопрос: какой средний пробег автомобиля в год?

Виды автомобилей

По одной из классификаций все машины делятся на 3 группы: легковые, грузовые и автобусы. К отдельным группам автомобилей относят спортивные авто и специального назначения. Главным критерием легкового автомобиля является число пассажирских мест, которое должно быть не более восьми. Если количество посадочных мест больше восьми, то дорожное транспортное средство считается автобусом. Другим критерием является объем цилиндра.

Средний пробег автомобиля

Под пробегом понимается расстояние, пройденное автомобилем за год или за весь период эксплуатации. Рассчитывается пробег машины специальным прибором, называемым одометром, который находится рядом со стрелкой спидометра. По величине пробега определяют уровень износа машины, хотя этот способ не является точным. Считается, что через 10-150 тысяч км езды начинает проявляться износ частей автомобиля. Показатель пробега бывает особенно важным для покупателей подержанных машин, однако при этом нужно иметь в виду следующее:

  • Возраст автомобиля имеет самостоятельное значение, независимо от величины пробега. Если он мало эксплуатировался, то при большом числе «прожитых» лет пробег может оказаться не таким уж и большим.
  • Тип машины. Средний пробег автомобиля за год при регулярном использовании составляет 20-30 тысяч километров. Если он используется только в некоторых случаях, а основная часть поездок производится на общественном транспорте, то величина пробега за год не превысит 5000 км. Пробег внедорожника составит до 10 тысяч км (если его использовали для поездок за город). Средний пробег грузового автомобиля за год будет более 100 тысяч км.
  • Страна, откуда поставляется подержанный автомобиль. В западных странах дороги лучше, а ремонт производится на более высоком уровне. При одной и той же величине пробега состояние авто в этом случае будет гораздо лучше, чем если бы им пользовались российские автолюбители.
  • Размер города тоже имеет значение. В крупных населенных пунктах пробег существенно больше. Причем разница может быть более чем в 3 раза. Например, средний пробег автомобиля за год в Москве составит 30000 км.

Цена автомобиля на рынке подержанных авто зависит от показателей его пробега за все время эксплуатации.

Как рассчитать пробег автомобиля?

Возможность подкрутки показаний приборов и других махинаций с целью накрутки цены говорит о необходимости сохранять бдительность и уметь на глаз оценить общее состояние авто. Конкретной формулы для расчета пробега не существует. Опытный покупатель может положиться на свою интуицию.

Если автомобиль выглядит совсем не новым, а уже давно используемым, но показатели пробега при этом низкие, то, вероятно, они и вовсе не соответствуют действительности. В этом случае следует задать продавцу следующие вопросы:

  • Соответствуют ли показания прибора реальной действительности?
  • Является ли он единственным владельцем и первым покупателем данного авто?
  • Была ли машина в аварии, а если да, то где был выполнен ремонт и какие части автомобиля он затронул?
  • Каков возраст данной машины?
  • Как часто она эксплуатировалась?

Если машина использовалась в качестве такси, то величина пробега у нее будет значительно больше средних значений. Для редко используемого автомобиля 20-летний пробег составит около 100 тыс. км и менее.

Первыми изнашиваются такие части авто, как подвеска. Поэтому ее следует проверить в первую очередь.

Как определить фальсификацию показаний прибора

Если ответы на данные вопросы вас не удовлетворили, но при этом на автомобиле нет явных дефектов, признаков износа или повреждений, то единственным способом узнать истину будет проверка правильности показаний одометра.

В том случае, когда используется прибор механического типа, необходимо проверить тросик привода спидометра, прикрепленный к коробке передач, сравнив его с оригиналом. Выстроенные в ровный ряд цифры показаний километража также могут вызвать подозрение на махинацию.

Определить вмешательство в показания электронного прибора могут только специализированные центры.

Каков средний пробег автомобиля за год в России

Средний пробег российских автомобилей составляет 16,7 тысячи км в год. Для машин отечественного производства он равен 15,3 тыс. км, а для зарубежных авто – 18 тыс. км. С увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается. Так, для возраста 3-10 лет средний пробег равен 18000 км, для 10-20 лет – 15000 км, а для более 20 лет – менее 10000 км. Это связано с ростом частоты ремонтов и снижением удовольствия от езды на изношенных авто. С этими же причинами связана и большая величина пробега иномарок.

Заключение

Таким образом, средний пробег автомобиля за год важен для оценки изношенности продаваемой машины. Однако имеют значение и другие критерии качества: возраст авто и условия его эксплуатации.

fb.ru

Приложение 4 среднегодовые пробеги амтс таблица 4 10 среднегодовые пробеги для легковых автомобилей

Приложение 4. Среднегодовые пробеги АМТС.
Таблица 4.10. Среднегодовые пробеги для легковых автомобилей.

Таблицу значений среднегодовых пробегов для легковых автомобилей см. в приложении Н РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления».

Таблица 4.11. Среднегодовые пробеги для грузовых автомобилей,

автобусов.

Таблицу значений среднегодовых пробегов для грузовых автомобилей, автобусов см. в приложении 12 РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» (издание 1999 года).

Таблица 4.12. Среднегодовые пробеги для мототехники.

Вид мототехники

Кате-гория

Среднегодовой пробег, тыс. км

Мототехника отечественного производства

Мототехника иностранного производства

Мопеды, мокики, минимокики (объем двигателя до 50 см3)

I

2,77

3,72

Мотоциклы

(объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3)

II

4,50

5,96

Мотоциклы

(объем двигателя свыше 350 см3)

III

7,70

8,34

Приложение 5. Коэффициенты утраты товарной стоимости АМТС.
Таблица 5.13. Коэффициенты утраты товарной стоимости АМТС в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий.

№ п/п

Элемент кузова, ремонтное воздействие

Значение коэффициентов УТС по видам ремонтного воздействия, %

Замена

Ремонт № 2

Ремонт № 3-4

1

Пол кузова (основание)

3,0

0,7

1,4

2

Пол багажного отделения

0,6

... 0,4

0,6

3

Лонжерон задний

0,7

1,0

1,5

4

Лонжерон передний

0,7

0,3

0,8

5

Лонжерон, поперечина пола

0,3

0,2

0,3

6

Панель передка, рамка радиатора, поперечина передка

0,5

. 0,2

0,4

7

Брызговик переднего крыла

1,7

0,7

1,0

8

Щит передка

0,7

0,4

0,7

9

Брызговик облицовки радиатора

0,3

0,2

0,3

10

Панель рамы ветрового окна или окна задка

0,7

0,4

0,5

11

Боковина кузова

1,5

-

-

12

Панель боковины задняя наружная (заднее крыло)

0,6

0,4

0,7

13

Стойка центральная

0,5

0,3

0,4

14

Стойка передняя

0,7

0,3

0,4

15

Стойка ветрового или заднего

окна

0,2

0,1

0,2

16

Порог (низ боковины)

0,5

0,5

1,0

17

Арка заднего колеса (брызговик боковины)

0,4

0,3

0,4

18

Дверь (дверь задка)

-

0,2

0,4

19

Панель задка

0,4

0.3

0,5

20

Надставка поперечины заднего пола

0,3

0.2

0,3

21

Панель крыши

1,5

0.7

1,7

22

Панель крыши боковая

0,3

0,2

0,3

23

Крыло не съемное

0,5

0,3

0,5

24

Крыло съемное

-

0,1

0,3

25

Капот

-

0,3

0,7

26

Крышка багажника

-

0.4

0,6

27

Полная или наружная окраска кузова

5,0

28

Окраска одного наружного элемента кузова:

окраска первого элемента

(Кутсокр (1)

окраска второго и каждого следующего элемента (К утсокр (N-1))

0,5

0,35

29

Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке салона легкового автомобиля, микроавтобуса

1,0

30

Перекосы: несложный

средний

сложный

особо сложный

1,0

2,0

3,0

5,0

textarchive.ru

Средний Пробег Автомобиля За Год В России | Обмен Опытом

» Обмен Опытом

Средний пробег легкового автомобиля в Рф - 16,7 тыс. км в год

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», представленным в последнем исследовании рынка автокомпонентов и запчастей средний пробег легкового автомобиля в Рф составляет 16,7 тыс. км в год.

При всем этом специалисты отмечают, что с повышением возраста автомобиля среднегодовой пробег миниатюризируется.

Так, величина среднего пробега для новых автомобилей (в возрасте до 3-х лет) составляет порядка 20 тыс. км в год, от 3 до10 лет приблизительно 18 тыс. км, от 10 до 20 лет около 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет чуток меньше 10 тыс. км.

По словам начальника отдела аналитики «Автостат» Андрея Топтуна, в связи с разной возрастной структурой парка российских автомобилей и импортных машин средние пробеги у их тоже получаются различные. Расчеты, учитывающие структуру парка по маркам и моделям демонстрируют, что величина среднего пробега для эксплуатируемых российских автомобилей составляет 15,3 тыс. км, а для импортных машин - 18 тыщ км.

Средний пробег российского автомобиля — 16 700 км в год

На прошедшем в Москве семинаре «Маркетинг на рынке автомобильных запчастей» была озвучена статистика по среднему пробегу автомобилей в стране. Оказывается, россияне пользуются своими машинами весьма активно. Новые автомобили накручивают в среднем 20 тыс. км в год.

С возрастом средний пробег постепенно уменьшается: для машины от 3 до10 лет он составляет примерно 18 тыс. км, от 10 до 20 лет — около 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет — чуть меньше 10 тыс. км. Это и понятно, ведь машина всё больше проводит времени в ремонте, да и ездить на ней уже не так приятно.

Иномарки эксплуатируются активнее, чем машины отечественного производства: 18 тыс. км против 15,3 тыс. км. Видимо, по тем же причинам.

Средний пробег для автомобилей всех возрастов составляет 16,7 тыс. км в год.

Средний пробег автомобиля

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте автор блога. Не буду льстить, а задам вопрос напрямую. Хочу купить автомобиль, но хватает либо на новый автомобиль типа Логана (на внешность не айс), либо на БУшный, но нормальный. Типа Ford Focus 2. Но вот у меня возник вопрос, какой нормальный средний пробег автомобиля за год? Подскажите, пожалуйста?»

Вопрос очень интересный. Читайте новую статью#8230

Средний пробег автомобиля

Для начала давайте определимся, для чего нужно знать средний пробег? На что он вообще влияет? Тут все просто, чем больше пробег, тем больше износ автомобиля. Поэтому при покупке нужно на него смотреть. Многие производители дают 100 000 или 150 000 тысяч километров гарантии, поэтому если вы покупаете автомобиль до этой отметки. Возможно, что устранять поломки будет гарантийная мастерская.

Почему производители дают 100 – 150 тысяч гарантии. Это тоже не просто так. Именно через такой интервал пробега, у автомобиля изнашиваются основные узлы. Если двигатель и трансмиссия (коробка передач), могут при хороших условиях эксплуатации (своевременная замена масла ) проходить по 500 – 600 тысяч километров, то подвеска и ее элементы на таких дорогах, какая бы она не была крепкая, потребует замены. Хотя ремонт подвески стоит не так дорого, как скажем ремонт двигателя и трансмиссии. Поэтому если вы покупаете автомобиль около 100 000 километров, в первую очередь проверьте подвеску. Во вторую очередь нужно проверить кузов, а затем электрику автомобиля.

Какой средний пробег за год считается нормальным? Давайте разберем все по пунктам.

1)      Чем больше город, тем больше пробег автомобиля. Понятно, что пробег - скажем в Москве, будет намного больше, чем скажем в мелком городе численностью в 50000 – 100000 человек. Там и расстояния другие. Поэтому в Москве будет, намного отличаться от пробега в мелком городе. Для столиц нормальным пробегом является от 30000 километров в год. А вот в мелком городе может и 5 – 10 000 не набраться.

2)     Эксплуатация автомобиля. Конечно, понятно, что пробег автомобиля допустим у торгового представителя или таксиста, будет намного больше, чем у обычного человека, который работает в офисе. То есть если автомобиль относительно свежий год, два. То идеальный пробег 15 – 35 000 тут все зависит от первого пункта.

3)      Сколько владельцев. Бывает и такое, что зависит от количества владельцев данного автомобиля. Представьте если семья из четверых человек, и все имеют права. Тогда автомобиль не будет стоять на месте, на него будет целая очередь. Соответственно пробег такого автомобиля будет в разы больше. Если средний показатель для небольшого города 15 – 20 000 километров, умножьте эту величину на два или три.

4)      Межгород. Также большое влияние оказывают междугородние поездки, за один день, по своему опыту, могу сказать, что можно съездить до Москвы и обратно. А от нас это 2500 километров, поэтому машина, которая используется на межгороде, может иметь за год по 70 – 100000 километров пробега.

Подводя итог, хочется сказать, что если автомобиль используется нормально, даже в большом городе средний пробег будет составлять 20 – 40 000 километров. Конечно, в маленьких городах будет намного меньше. Если пробег за год 100 и более тысяч километров, то нужно задуматься над покупкой такого автомобиля, это означает, что автомобиль просто нещадно эксплуатировали. Также вызывает подозрение слишком маленький километраж автомобиля, допустим автомобилю 3 – 5 лет, а наездили всего #8211 5 000 километров. Конечно, такие автомобили есть, но их единицы, я бы сказал примерно 3 #8211 5 процентов от всего объема продаваемых автомобилей. В остальных пробег просто скручен.

Выбирайте автомобиль правильно, думаю, моя статья была вам полезна.

График дня: сколько километров машины проезжают до смертельного ДТП?

Средний километраж безопасного пробега , то есть количество километров, которые надо наездить легковому автопарку страны до одного ДТП со смертельным исходом, в России в 2010 году составлял 20,4 млн км (более свежих данных нет). Такова оценка  Тимура Фаттахова из Института демографии Высшей школы экономики. Для сравнения – такой же уровень смертности в ДТП был характерен для европейских стран начала 1970-х годов. В 2010 году уровень смертности в Исландии составлял 0,26 человека на 100 млн км (то есть «безопасный километраж» равнялся 380 млн км), в России же статистика погибших – 4,9 на 100 млн км – в 19 раз больше.

«Безопасный километраж» ,  млн км

Сколько проезжает весь легковой автопарк страны от одного до другого ДТП со смертельным исходом в среднем за год

Источник: Демоскоп Weekly

Средний «безопасный пробег» вычисляется так – берется количество автомобилей в стране (в России – около 40 млн), умножается на среднегодовой пробег (Фаттахов взял для России 15 тысяч км, потому что нет точных данных о РФ в международной базе International Road Traffic and Accident Database, это близко к оценкам «Автостата» ) и делится на количество ДТП со смертельным исходом в год.

Но стоит ли искать виноватых, ссылаясь на русский характер или плохие дороги? Фаттахов приводит данные о том, как менялся «безопасный километраж» в зависимости от автомобилизации.

Долговечность и срок службы автомобиля

Что такое долговечность автомобиля?

Большинство авто владельцев всегда часто интересуются долговечностью того или иного автомобиля, так как именно, это понятие и определяет надежность, качество и устойчивость к большим пробегам определенной модели и марки транспортного средства. Что же такое долговечность машины, какой ресурс у современных автомобилей и чем отличается гарантия на автомобиль от его срока службы, вы можете узнать сегодня из нашей статьи.

Традиционно в мировой практики, для того чтобы определить насколько автомобиль долговечен, сравниваются главные показатели - пробег автомашин. Конечно у каждого транспортного средства свой индивидуальный лимит максимального километража, который зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, качества технического обслуживания и от многих других причин. Но, тем не менее, каждая марка автомобилей заметно отличается от возможного ресурса машины. Но помимо этого, также существует такое понятие, как срок службы автомобиля. которое на самом деле не одно это же что долговечность, как считают многие. Наше интернет издание предлагает более подробно узнать об этом.

Обычно долговечность автомашины рассчитывается по километражу, который рассчитывается в километрах или милях в зависимости от системы мер, той страны, где эксплуатируется транспортное средство. Кроме того, долговечность машины может выражаться во времени (продолжительность использования ТС).

Так, что чем больше по времени эксплуатируется автомобиль, или чем больше он пройдет километров, тем больше долговечность модели. Конечно, существует масса способов, чтобы увеличить срок жизни автомашины, но даже, несмотря на неоднократную переборку двигателя, коробки передач, ходовой части и других компонентов машины, рано или поздно любой автомобиль начинает ржаветь, окисляться и т.п. что конечно предотвратить очень тяжело. Именно тогда фактически и заканчивается весь срок жизни автомашины.

Статистика

За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.

В связи с развитием автопромышленности увеличился не только временной период эксплуатации транспортного средства, но и средний пробег, который проезжают автомобили прежде чем оказаться на утилизации или на автосвалке. Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. К примеру, в 60-х годах средний пробег машины, прежде чем она окажется на автомобильной свалке составлял 150,000 км. Как видите, за последние полвека ресурс автомобилей вырос практически в два раза.

Правда хотели бы отметить, что до начала Второй мировой войны старые классические транспортные средства имели несколько больший ресурс, чем автомобили поколения 60-х, 70-х годов. Это было связано с тем, что многие модели, которые выпускались с 1960 по начала 70-х годов, требовали регулярного очень частого технического обслуживания.

К примеру, в популярном в то время автомобиле Volkswagen Beetle масло в двигателе приходилось менять каждые 5000 километров. Все дело в том, что к 60-х годам автомобильные технологии достигли определенного развития, что позволило выпускать автомобили более мощные, чем в 30-х и 40-х годах прошлого века. Но из-за увеличения мощности и крутящего момента ресурс машин значительно снизился, а обслуживание машины стало обходиться значительно дороже. Почему же снизилась долговечность автомобилей того времени? Дело в том, что, несмотря на развитие новых технологий, в автомобильном мире, качество используемых материалов всех компонентов транспортных средств в те годы было не таким надежным, как в нашем веке. В наши дни автомобильным компаниям доступны технологии, которые позволяют создавать высококачественные автозапчасти, расходные части и жидкости, которые и позволили увеличить долговечность современных автомобилей.

В наши дни, помимо увеличения среднего срока службы автомобиля, увеличился и межсервисный интервал обслуживания. К примеру, если еще несколько лет назад почти в любом автомобиле замена масла в двигатели обязательно должна была производиться каждые 8,000-10,000 километров, то в наши дни на рынке появляется все больше новых моделей автомашин, у которых межсервисный интервал между ТО, составляет 15,000 километров и даже более.

Таким образом, применение высокотехнологичных материалов при производстве современных автомобилей позволяет автопроизводителям существенно увеличивать срок службы транспортных средств. К примеру, некоторые модели автомашин уже сейчас имеют потенциал использования более 15 лет.

Некоторые производители следят за своими автомобилями, отслеживая у автомашин срок службы, который превысил нормативы по километражу или по времени. К примеру такие марки как Вольво и Мерседес учредили специальные награды автовладельцам, которые проедут 250000, 500000, 750000 и 1000000 километров пробега. Каждая отсечка пробега дает возможность владельцу машины получить специальный сертификат и специальный приз.

Также многие компании более тщательно отслеживают автомобили, которые прошли больше 1млн. километров. К примеру до недавнего времени в Греции по дорогам страны ездил автомобиль 1976 Mercedes-Benz 240D, который прошел 5,0 млн километров. Компания уговорила владельца машины отдать его в музей Мерседес, где он и находится по сей день. Хозяину машины выплатили денежную премию и подарили новый автомобиль.

Также недавно владелец Volvo P1800 Ирв Гордон проехал на своем автомобиле 4,828,032 километров. Вольво, также предложила владельцу отдать машину в музей в обмен на вознаграждение и новый автомобиль, но Ирв Гордон отказался. В 2006 году как сообщает компания Chrysler, внедорожник-пикап 1995 Dodge Ram проехал 1,609,344 километров.

Факторы, которые влияют на долговечность и срок службы автомобиля

Многие автомобильные компании и различные автоэкперты разработали список факторов, которые влияют на срок службы автомобиля. Любой владелец автомобиля может, изучив правила (факторы) учитывать их в процессе эксплуатации машины, что поможет существенно увеличить долговечность транспортного средства.

Вот список правил, которые должен придерживаться каждый водитель, чтобы добиться максимального срока службы транспортного средства:

Источники: http://www.automasterskay.ru/baza-znaniy/raznoe-1/373996-sredniy-probeg-legkovogo-avtomobilya-v-rf-167-tys.-km-v-god.html, http://autokadabra.ru/shouts/35584, http://avto-blogger.ru/poleznoe/srednij-probeg-avtomobilya.html, http://slon.ru/economics/skolko_mozhno_bezopasno_ezdit_na_mashine_v_rossii-1090085.xhtml, http://www.1gai.ru/publ/514593-dolgovechnost-i-srok-sluzhby-avtomobilya.html

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Приложение 4. среднегодовые пробеги амтс. таблица 4.10. среднегодовые пробеги для легковых автомобилей

Приложение 4. Среднегодовые пробеги АМТС.
Таблица 4.10. Среднегодовые пробеги для легковых автомобилей.

Таблицу значений среднегодовых пробегов для легковых автомобилей см. в приложении Н РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления».

Таблица 4.11. Среднегодовые пробеги для грузовых автомобилей,

автобусов.

Таблицу значений среднегодовых пробегов для грузовых автомобилей, автобусов см. в приложении 12 РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» (издание 1999 года).

Таблица 4.12. Среднегодовые пробеги для мототехники.

Вид мототехники

Кате-гория

Среднегодовой пробег, тыс. км

Мототехника отечественного производства

Мототехника иностранного производства

Мопеды, мокики, минимокики (объем двигателя до 50 см3)

I

2,77

3,72

Мотоциклы

(объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3)

II

4,50

5,96

Мотоциклы

(объем двигателя свыше 350 см3)

III

7,70

8,34

Приложение 5. Коэффициенты утраты товарной стоимости АМТС.
Таблица 5.13. Коэффициенты утраты товарной стоимости АМТС в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий.

№ п/п

Элемент кузова, ремонтное воздействие

Значение коэффициентов УТС по видам ремонтного воздействия, %

Замена

Ремонт № 2

Ремонт № 3-4

1

Пол кузова (основание)

3,0

0,7

1,4

2

Пол багажного отделения

0,6

... 0,4

0,6

3

Лонжерон задний

0,7

1,0

1,5

4

Лонжерон передний

0,7

0,3

0,8

5

Лонжерон, поперечина пола

0,3

0,2

0,3

6

Панель передка, рамка радиатора, поперечина передка

0,5

. 0,2

0,4

7

Брызговик переднего крыла

1,7

0,7

1,0

8

Щит передка

0,7

0,4

0,7

9

Брызговик облицовки радиатора

0,3

0,2

0,3

10

Панель рамы ветрового окна или окна задка

0,7

0,4

0,5

11

Боковина кузова

1,5

-

-

12

Панель боковины задняя наружная (заднее крыло)

0,6

0,4

0,7

13

Стойка центральная

0,5

0,3

0,4

14

Стойка передняя

0,7

0,3

0,4

15

Стойка ветрового или заднего

окна

0,2

0,1

0,2

16

Порог (низ боковины)

0,5

0,5

1,0

17

Арка заднего колеса (брызговик боковины)

0,4

0,3

0,4

18

Дверь (дверь задка)

-

0,2

0,4

19

Панель задка

0,4

0.3

0,5

20

Надставка поперечины заднего пола

0,3

0.2

0,3

21

Панель крыши

1,5

0.7

1,7

22

Панель крыши боковая

0,3

0,2

0,3

23

Крыло не съемное

0,5

0,3

0,5

24

Крыло съемное

-

0,1

0,3

25

Капот

-

0,3

0,7

26

Крышка багажника

-

0.4

0,6

27

Полная или наружная окраска кузова

5,0

28

Окраска одного наружного элемента кузова:

окраска первого элемента

(Кутсокр (1)

окраска второго и каждого следующего элемента (К утсокр (N-1))

0,5

0,35

29

Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке салона легкового автомобиля, микроавтобуса

1,0

30

Перекосы: несложный

средний

сложный

особо сложный

1,0

2,0

3,0

5,0

refdb.ru

Среднегодовые пробеги

В данном материале представлены среднегодовые значения пробегов транспортных средств российского и иностранного производства.Таблицы подготовлены по данным Методики оценки стоимости проврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения Р-03112194-0376-98

Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей российского производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации:

Год эксплуатации Среднегодовой пробег, тыс. км Возраст ТС (Тф), лет Пробег с начала эксплуатации, км
1 15 1 год 15 000
2 15 2 года 30 000
3 14 3 года 44 000
4 12 4 года 56 000
5 10 5 лет 66 000
6 10 6 лет 76 000
7 10 7 лет 86 000
8 10 8 лет 96 000
9 9 9 лет 105 000
10 9 10 лет 114 000
11 9 11 лет 123 000
12 9 12 лет 132 000
13 8 13 лет 140 000
14 8 14 лет 148 000
15 8 15 лет 156 000
16 8 16 лет 164 000
17 8 17 лет 172 000
18 8 18 лет 180 000
19 8 19 лет 188 000
20 7 20 лет 195 000

Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей иностранного производства (Европа, Америка, Япония, Корея и т.д.), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации:

Год эксплуатации Среднегодовой пробег, тыс. км Возраст ТС (Тф), лет Пробег с начала эксплуатации, км
1 15 1 год 15 000
2 15 2 года 30 000
3 14 3 года 44 000
4 14 4 года 58 000
5 14 5 лет 72 000
6 13 6 лет 85 000
7 12 7 лет 97 000
8 12 8 лет 109 000
9 11 9 лет 120 000
10 10 10 лет 130 000
11 10 11 лет 140 000
12 10 12 лет 150 000
13 10 13 лет 160 000
14 9 14 лет 169 000
15 9 15 лет 178 000
16 9 16 лет 187 000
17 8 17 лет 195 000
18 8 18 лет 203 000
19 8 19 лет 211 000
20 7 20 лет 219 000

kitocenka.ru

Средний пробег автомобиля | Автоблог

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте автор блога. Не буду льстить, а задам вопрос напрямую. Хочу купить автомобиль, но хватает либо на новый автомобиль типа Логана (на внешность не айс), либо на БУшный, но нормальный. Типа Ford Focus 2. Но вот у меня возник вопрос, какой нормальный средний пробег автомобиля за год? Подскажите, пожалуйста?»

Вопрос очень интересный. Читайте новую статью…

Средний пробег автомобиля

Для начала давайте определимся, для чего нужно знать средний пробег? На что он вообще влияет? Тут все просто, чем больше пробег, тем больше износ автомобиля. Поэтому при покупке нужно на него смотреть. Многие производители дают 100 000 или 150 000 тысяч километров гарантии, поэтому если вы покупаете автомобиль до этой отметки. Возможно, что устранять поломки будет гарантийная мастерская.

Почему производители дают 100 – 150 тысяч гарантии. Это тоже не просто так. Именно через такой интервал пробега, у автомобиля изнашиваются основные узлы. Если двигатель и трансмиссия (коробка передач), могут при хороших условиях эксплуатации (своевременная замена масла) проходить по 500 – 600 тысяч километров, то подвеска и ее элементы на таких дорогах, какая бы она не была крепкая, потребует замены. Хотя ремонт подвески стоит не так дорого, как скажем ремонт двигателя и трансмиссии. Поэтому если вы покупаете автомобиль около 100 000 километров, в первую очередь проверьте подвеску. Во вторую очередь нужно проверить кузов, а затем электрику автомобиля.

Какой средний пробег за год считается нормальным? Давайте разберем все по пунктам.

1)      Чем больше город, тем больше пробег автомобиля. Понятно, что пробег — скажем в Москве, будет намного больше, чем скажем в мелком городе численностью в 50000 – 100000 человек. Там и расстояния другие. Поэтому в Москве будет, намного отличаться от пробега в мелком городе. Для столиц нормальным пробегом является от 30000 километров в год. А вот в мелком городе может и 5 – 10 000 не набраться.

2)     Эксплуатация автомобиля. Конечно, понятно, что пробег автомобиля допустим у торгового представителя или таксиста, будет намного больше, чем у обычного человека, который работает в офисе. То есть если автомобиль относительно свежий год, два. То идеальный пробег 15 – 35 000 тут все зависит от первого пункта.

3)      Сколько владельцев. Бывает и такое, что зависит от количества владельцев данного автомобиля. Представьте если семья из четверых человек, и все имеют права. Тогда автомобиль не будет стоять на месте, на него будет целая очередь. Соответственно пробег такого автомобиля будет в разы больше. Если средний показатель для небольшого города 15 – 20 000 километров, умножьте эту величину на два или три.

4)      Межгород. Также большое влияние оказывают междугородние поездки, за один день, по своему опыту, могу сказать, что можно съездить до Москвы и обратно. А от нас это 2500 километров, поэтому машина, которая используется на межгороде, может иметь за год по 70 – 100000 километров пробега.

Подводя итог, хочется сказать, что если автомобиль используется нормально, даже в большом городе средний пробег будет составлять 20 – 40 000 километров. Конечно, в маленьких городах будет намного меньше. Если пробег за год 100 и более тысяч километров, то нужно задуматься над покупкой такого автомобиля, это означает, что автомобиль просто нещадно эксплуатировали. Также вызывает подозрение слишком маленький километраж автомобиля, допустим автомобилю 3 – 5 лет, а наездили всего — 5 000 километров. Конечно, такие автомобили есть, но их единицы, я бы сказал примерно 3 — 5 процентов от всего объема продаваемых автомобилей. В остальных пробег просто скручен.

Выбирайте автомобиль правильно, думаю, моя статья была вам полезна.

avto-blogger.ru

Какой годовой пробег можно считать средним

Ariy 30-08-2008 20:26

Сабж?

Qot 30-08-2008 20:43

на работу по москве каждый день + иногда в магазин и на дачу = 20 000 в год.

Зануда 30-08-2008 21:06

среднегодовой считается от 14 до 20 тысяч км.

Обычно принимают равным 15.000 км.

Естественно, в жизни есть отклонения в обе стороны.

Зануда 30-08-2008 21:07

Вы что хотите посчитать?

Ariy 31-08-2008 12:47

да просто, думаю при покупке б\у авто прикинуть вероятность скручивание пробега и постараться этого исбежать

Зануда 31-08-2008 01:09

Не получится так.

Смотрите: Я за год накатываю по 50.000.

На спидометре моей машины (покупался новым с салоне 6 лет назад) сейчас 315.000 км.

А жена и 8.000 за год на своем Гольфе не накатала.А на Матизе, который купили весной уже 14.000 км.

Gunmen 31-08-2008 01:20

Ariy, вы так реальный пробег не определите. реальный (примерный) пробег определяется другими способами.

Зануда 31-08-2008 01:25

Реальный пробег - примерно - по истертым накладкам педалей, по потертому рулю и ручагу КПП, по продавленной сидушке, по ремням двигателя...

Gunmen 31-08-2008 01:37

ремни - расходники. накладки на педалях тоже.стекло - фары - смотрим на вкрапления и царапки. как машину не бериги - при пробеге свыше 100000 км царапки будут. руль на потертость - свыше 75 тысяч. салон ЛЮБОЙ можно засрать за 10-15 тысяч. и перетянуть заного.

хорошобы померять компрессию движка при выборе. становится ясно сразу все.

gallak 31-08-2008 02:01quote:хорошобы померять компрессию движка при выборе. становится ясно сразу все. абсолютно ниочем не говорящий параметр (если подсажены маслосьемные кольца - мотор будет брать масло 1л на 1000 км а компрессия может быть даже выше стандартной - за счёт масла)quote:стекло - фары - смотрим на вкрапления и царапки. как машину не бериги - при пробеге свыше 100000 км царапки будут. при езде по трассе "на хвосте" (если человек не сильно гоняет а "пристал" за ведомым и "пилит" свои 120км/ч) - и через 30тысяч будет тоже самое, а по свободной трассе (если не висеть за кем-то) - и через 100тыс будет весьма чисто. опять таки - если "ремни - расходники" так и "лобовое" с фарами тоже

Хороша сервисная книжка - вмеру истрёпанная с разными печатями (еще плюс - если в сервисе(а лучше в нескольких если машина обслуживалась в разных местах) подтвердят именно тот пробег/дату при каждом ТО) - хотя увы и это подделывают

Gunmen 31-08-2008 02:09

видел бэху "новую" с сервисной книжкой. перевертыш-летун. впаривали как "почти" без пробега.

я много езжу, но стараюсь на хвоста в прицеп никому не падать, мудаков на дорогах полно, что бы позволить себе ехать за кем-то в аэродинамическом колпаке.

если маслослоемные хреновые = это видно сразу на щупе. не такое масло.

ну я не знаю, лобовики меняют только если им кердык приходит, а ремни регулярно.

gallak 31-08-2008 02:55quote:видел бэху "новую" с сервисной книжкой. перевертыш-летун.Мы вроде о пробеге говорили quote:ну я не знаю, лобовики меняют только если им кердык приходит, Кердык - это что - камень в лобовое - кердык? так это и на 1000 и на 20000 и на 150000 случается - а если есть КАСКО - так это вообще не проблем quote:если маслослоемные хреновые = это видно сразу на щупе. не такое масло. а какое - "не такое" ? особенно если его вчера (или 500км тому) поменяли перед продажей, или долили литра 1,5-2 gallak 31-08-2008 03:03quote:я много езжу, но стараюсь на хвоста в прицеп никому не падать, мудаков на дорогах полно, что бы позволить себе ехать за кем-то в аэродинамическом колпаке.речь идет не о том чтоб сидеть в 5 метрах сзади - хватает и 20-30м, просто если человек идет со скоростью потока - он бОльше времени находится рядом с попутными машинами у которых вылетает грязь/мелкие камни из под колес, чем человек который едет быстрее/медленне основного потока - это характерно для машин сопровождения или на загруженных а также грязных трассах - например на "немецкой" машине под 200тысяч пробега- будет в разы меньше сколов чем на машине "нашенской" прописки со 100 тысячами...Gunmen 31-08-2008 03:04quote:Originally posted by gallak:Мы вроде о пробеге говорилиэто о том что инвалидов с севривсными книжками на рынке как грязи. quote:Originally posted by gallak:Кердык - это что - камень в лобовое - кердык? так это и на 1000 и на 20000 и на 150000 случается - а если есть КАСКО - так это вообще не проблемсовершенно верно. лобовик не является расходными материалами. хотя поменять можно.quote:Originally posted by gallak:а какое - "не такое" ? особенно если его вчера (или 500км тому) поменяли перед продажей, или долили литра 1,5-2 запах, цвет...

машину же не по кузову выбирают - параметров очень много. плюс болявые места отдельно взятой модели - а они разные у моделей - нужно смотреть.

это как у шевроле каприз болявые передние крылья. именно передние.

gallak 31-08-2008 03:11quote:запах, цвет...ну какой такой ДРУГОЙ будет запах и цвет у масла вчера залитого/долитого?? Пусть и в убитый мотор.. Не смешите, чес-слово. Вообще тема - про пробег - "КАК определить реальность пробега", - а не "болявость" , "инвалидность" или "конкретность модели" - это пусть ДРУГИЕ темы будут ОК? Gunmen 31-08-2008 03:16

да не вопрос. я так вибир не одну машине - не попал ни разу.

Ariy 31-08-2008 09:48

Вообще тема про среднегодовой пробег. Я просто написал одну из причин создания этой темы не более. Просто интересно что считается средним у нас и в др странах

тропинка 31-08-2008 10:23

Думаю, надо не на пробег, а на состояние смотреть.

Я когда свое зубило покупал на нем и 30 000 не было за 6 лет. И это по состоянию видно было. Классика "дед и дача".Сам за год наездил больше 35 000. И это тоже видно по машине

На вскидку, надо смотреть состояние л-к покрытия. Оно, как правило, многое говорит. И не брать новую краску на старье 100%. Да и подвеску можно, думается, прокатившись, оценить "на глазок". Двигатель, имхо, спецам возить...

Хотя все это... Лучше зарабатывать и брать из салона.

теоретик?2 31-08-2008 14:39quote:Originally posted by Gunmen:ну я не знаю, лобовики меняют только если им кердык приходит, а ремни регулярно.Уже лет несколько лобовое стекло в Германии - почти расходный материал. Если на машину есть частичная каско, то замену по причине поцарапанности оплачивает страховка. Но, ессно, ставят неоригинал.Huge Cock Cucumber 31-08-2008 15:43

мой годовой пробег- 40 000

Alex1i 31-08-2008 18:01

прикинул свой годовой пробег- около 50000. Работаю на машине. Если пробег, кроме работы, получается примерно 15000.

polex 31-08-2008 20:06

пробег разный, в каждом году свой. Маршруты просто разные. От удаленности объектов зависит. Обычно не менее 15 тыс, в среднем 25-30 тыс и до 60 тыс (это правда редкость).

vulcan 31-08-2008 22:06

Пробег по годам разный от 50-ти до 15 тыс. На мотоцикле около 5-ти в среднем.

Alex1i 31-08-2008 23:22quote:На мотоцикле около 5-ти в среднем.Только для покатушек, или по делам тоже ездите?SSergei 01-09-2008 12:34

Никак не определить пробег, если авто должным образом обслуживалось. За три года пробежал 150К. Красил капот, бампер от сколов, менял стекла по каске. По виду и состоянию не скажешь, что пробег такой. Есть типа спецы вроде Декса, они чухают в методике определения возраста и износа авто.

ASDER_K 01-09-2008 01:43

10-15 вгод

лобовое заменяю при первом же сколе по страховке

vulcan 01-09-2008 04:39quote:Только для покатушек, или по делам тоже ездите?

Катаюсь. К сожалению, не очень много времени свободного.

SoullesS 01-09-2008 05:26

30 000 мой годовой.

botanik 01-09-2008 09:57

у меня годовой - 40-50 тысяч км

Еврей 01-09-2008 10:45

годовой пробег оказался 10 тык.ИМХО для более-менее неплохого и ЧИСТОГО авто у которого зеркало кузова не имеет волнистости и переливов-смотреть на владельца-смотреть на задние тормозные барабаны\диски, их редко кто меняет а служат они до 300-400 тыш с образованием буртика в 2 мм, соответственно если буртик около 1 мм то это около 100-200.-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.-смотреть сцепление (врядли дадут)

gallak 01-09-2008 10:56quote:-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык. Буртик в 1мм на сторону - в большинстве автомобилей - МАХ показатель износа диска - т.е. если толшина диска нового 26мм а изношенного 24 - надо менять - иначе возможна его поломка (да и стоит оригинальный диск на японскую машину ококло 100долл - так что не очень дорого (как 1-2 к-та колодок).А образуется этот буртик очень поразному и от марки машины и стиля езды - например на старых Ниссан Максимах А32 некотрые мои клиенты проезжали на ОДНОМ комплекте колодок под 60ТЫСЯЧ км!! , а на новых Лексус GS300 и 5000км не вопрос (при этом три комплекта колодок человек меняет - и надо уже диск торм менять - на 40 тысячах!!!)ASDER_K 01-09-2008 11:06quote:Originally posted by Еврей:-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.многие меняют раньше quote:Originally posted by Еврей:-смотреть на задние тормозные барабаны\диски, их редко кто меняет а служат они до 300-400 тыш с образованием буртика в 2 мм, соответственно если буртик около 1 мм то это около 100-200.ну, я поменял на 200 ткм на Пассате, а чо? просто менял все тормоза по кругу Counter-Striker 01-09-2008 12:37quote:Originally posted by Еврей:-смотреть на задние тормозные барабаны\диски, их редко кто меняет а служат они до 300-400 тыш с образованием буртика в 2 мм, соответственно если буртик около 1 мм то это около 100-200.-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.Это в прошлом веке было так, а сейчас диски помягше. Тыщь 40 (комплекта 3 колодок). И на замену. У меня на пробеге 10тыс, на передних и задних буртик около 0.5-1мм, появился он где-то за первые 2тыс пробега, после этого не увеличивается пока. То есть типа притерлись.Соренсен 01-09-2008 13:51quote:Originally posted by Зануда:Реальный пробег - примерно - по истертым накладкам педалей, по потертому рулю и ручагу КПП, по продавленной сидушке, по ремням двигателя...

Это пять, под стулом, афтар жги еще.

Еслисерьезно то есть такая вещь как сетка хона и зеркало цилиндра где по натдирам определяют степень износа двигателя заявленному пробегу, у каждого автомобиля примерно расчитен износ двигателя относитильно пробега, и если предположим для БМВ 5-ки Е39 износ двигателя при пробеге 100000 будет гдето 10%-15%, соответственно при большем проценте износа движка либо машину насиловали и обслуживали кое как, либо пробег крученый.

Лично у меня годовые пробеги-35000-45000

Der Fox 01-09-2008 14:50

у меян средний годовой 10000 км. уже второй год на третьей машине без изменений...

Еврей 01-09-2008 15:53quote:Это в прошлом веке было так, а сейчас диски помягше. Тыщь 40 (комплекта 3 колодок). И на замену. У меня на пробеге 10тыс, на передних и задних буртик около 0.5-1мм, появился он где-то за первые 2тыс пробега, после этого не увеличивается пока. То есть типа притерлись.это примерные данные, на моей машине к примеру износ диска=2м комплектам колодок а за сколько вы изнашиваете колодки зависит от материалов + от стиля езды.. выводы делаем сами.. при покупке смотреть надо самую дорогую запчасть во всей машине и если она не удовлетворительного качества то стоит отказаться от покупки..Зануда 01-09-2008 16:34quote:Originally posted by Соренсен:Еслисерьезно то есть такая вещь как сетка хона Пока встаете, упав со стула, скажите:

Предлагаете вскрыть двигатель, чтобы узнать величину пробега?

И каким макаром?

И даже если вскрыли, что это даст?

Заводской ресурс двиг. ВАЗ - 120,000 км.Т.е. к 120.000 двигатель убит.

У меня двигателю 315.000.Масло не ест, не дымит, не гремит.О капиталке речи нет.

И как Вы намерены выснить пробег?Т.е. моя не прошла еще и 100.000 ?

DKA 01-09-2008 16:48

Ближнее МО-Москва, примерно 30тыс

Соренсен 01-09-2008 16:58quote:Originally posted by Зануда:Пока встаете, упав со стула, скажите:

Предлагаете вскрыть двигатель, чтобы узнать величину пробега?

И каким макаром?

И даже если вскрыли, что это даст?

Заводской ресурс двиг. ВАЗ - 120,000 км.Т.е. к 120.000 двигатель убит.

У меня двигателю 315.000.Масло не ест, не дымит, не гремит.О капиталке речи нет.

И как Вы намерены выснить пробег?Т.е. моя не прошла еще и 100.000 ?

Есть такая вещь как эндоскоп, и ни чего вскрывать не надо, можно глянуть через свечное отверстие.

Counter-Striker 01-09-2008 17:19quote:Originally posted by Еврей:это примерные данные, на моей машине к примеру износ диска=2м комплектам колодок а за сколько вы изнашиваете колодки зависит от материалов + от стиля езды.. выводы делаем сами.. при покупке смотреть надо самую дорогую запчасть во всей машине и если она не удовлетворительного качества то стоит отказаться от покупки..В новых машинах как ни езди, а диски кончаются тысячам к 60 в большинстве случаев. А у некоторых и к 40. Разве что если тромозить только двигателем.Зануда 01-09-2008 17:21quote:Originally posted by Соренсен:Есть такая вещь как эндоскоп, и ни чего вскрывать не надо, можно глянуть через свечное отверстие. Глянули.

Так пробег моей 100.000 ?

Соренсен 01-09-2008 17:31quote:Originally posted by Зануда:Глянули.

Так пробег моей 100.000 ?

Поздравляю вы бережно относитесь к машине, можете смело крутить пробег при продаже.Я помогал знакомым подбирать несколько автомобилей, проверяли в ДЭКСе, так вот из 10 пригнанных на проверку авто(пассат Б5 сарай) только один был на четверочку все остальные со скрученным пробегом битые(но хорошо отрехтованные и покрашенные)) причем выбирали по цене чуть выше рыночной без привязки к году выпуска, главным было состояние в салоне идеально было у всех и педали и ручка Кп и внешний вид, вот поэтому ваши рассуждения на счет наклодок педалей и вызвали у меня такую бурю эмоций, нельзя так выбирать машину это уже прошлый век.

Зануда 01-09-2008 17:40

Смысл моей фразы был, что есть мелкие детали, которые однозначно выдают пробег машины.

Например, те же накладки педалей (сцепления) у меня протерлась к 250.000.Руль отполировался к 150.000.Рычаг КПП - к 70.000Мелочи часто говорят больше, чем большие детали.

Ясно, что смотреть надо состояние и решать насколько данное состояние соотвествует цене.

Но речь шла именно о пробеге, а не о состоянии.

А за мин. пробегом особо гнаться не стоит.Можно и за 70.000 машину убить.Было бы желание.

Bylbash 01-09-2008 18:55

Сам накатываю 100 000 в год.Когда беру машину расчитываю на 50 000 в год

ParamonD 01-09-2008 21:15

Привет! Простите, что так резко ворвался, но не могу стерпеть. Оговорюсь, я- приверженец европейцев. Но в месте, где я в данный момент вынужден находиться длительный промежуток времени, разговоры об автомобилях в категориях, которые Вы обсуждаете (100000-200000 км)просто смешны.

Alexandr13 02-09-2008 09:44quote:Originally posted by Зануда:Реальный пробег - примерно - по истертым накладкам педалей, по потертому рулю и ручагу КПП, по продавленной сидушке, по ремням двигателя...

Продавленные сидушки еще зависят от веса водятла готов поспорить я продавливаю лучше (за сравнимый пробег) чем Ваше жена.

guns.allzip.org