история создания мотоциклов — презентация. Презентация мотоциклы


Презентация на тему: Из истории мотоцикла

Презентация на тему: Из истории мотоцикла

ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по   созданию мотоцикла для возможности  применения полученных результатов в  различных видах учебной деятельности. ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был велосипед, охарактеризовать модельный ряд мотоциклов и специфику их использования. ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.

 

Просмотр содержимого документа «Презентация на тему: Из истории мотоцикла»

Исследовательская работа

Выполнил ученик 4-а класса

МОУ гимназии №1 г. Данкова:

Понятовский Станислав

ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по созданию мотоцикла для возможности применения полученных результатов в различных видах учебной деятельности.

ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был велосипед, охарактеризовать модельный ряд мотоциклов и специфику их использования.

ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.

Готлиб Даймлер (1834 - 1890 г.г.) Немецкий изобретатель. С 1872 года трудился инженером в фирме Н. Отто над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1882 году вместе с В. Майбахом основал собственную фирму, которая в 1885 году сконструировала первый в мире бензиновый мотоцикл, а в 1886 году - четырёхколёсный экипаж.

Так выглядел далекий предок мотоцикла — «бегунок» Карла Дрейза

Паровые двигатели

Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя дымовой трубой.

Велосипед с паровым двигателем конструкции Перро (1869 год)

Люциус Коупленд у своего велосипеда 1884 года

Лист к описанию патента Даймлера на «Повозку для верховой езды с бензиновым мотором», 1885 год

Т рицикл "Кудель" (Германия, 1899 г.) – приобретенный в свое время для семьи императора Николая II

Армии нужны были тяжёлые мотоциклы, в Москве началось производство мотоциклов М-72, а несколько позже, уже в 1941 г., развернулось в Харькове. В 1941 г. в Ижевске начинает серийный выпуск мотоциклов «Иж-12».

мотовелосипед

мини – байк

(маленький мотоцикл на миниатюрных колесиках)

мопед (эти машины имеют вспомогательный педальный привод)

скутер (нечто среднее между мопедом и мотороллером)

спортивны й

мотоцикл

мотовездеход

мотороллер

чоппер (мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле)

туристически й

мотоцикл

спортбайк

мотоцикл

с коляск ой

Самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл собирали всей деревней. Он весит пять тонн и длина у него тоже пять метров. Самое главное это конечно двигатель, от советского танка T55. У двигателя восемьсот л/с.  

ВЫВОД: Выдвинутая гипотеза справедлива.

multiurok.ru

" Мотоцикл ямаха р1" by Matvey69019 Matvey69019 on Prezi

Transcript of Презентация на тему: " Мотоцикл ямаха р1"

Презентация на тему: " Мотоциклы"История модели Yamaha r1Первые модели сошли с конвейера в красно-белой и синей раскраске, задав в литровом классе другие стандарты, поразив воображение безумным мотором и привлекательным спортивным дизайном.Это был энергоемкий, но мощный мотоцикл, ставший для многих байком №1.Сердцем R1 был пятиклапанный мотор, замененный позже на агрегат с четырьмя клапанами.Yamaha R1 Основные характеристикиТехнические характеристики Yamaha r1 2012 г. – это характеристики одного из самых передовых спортивных байков.Рядный 4-цилиндровый двигатель, объем которого 998 куб. см., обладает мощностью 182 л. с. при 12 500 оборотах в минуту.Крестообразный коленчатый вал способен выдать крутящий момент – 115,5 Нм при 10 000 об/мин., обеспечивая тягу высокой силы. Это стало возможным, так как шатунные шейки разнесены на 900 градусов, такты расположены неравномерно, что улучшает показатели наполнения цилиндров. Масса байка 206 кг.Спортбайк Suzuki GSX-R1000 Инженеры Suzuki основательно переработали двигатель, шасси, подвески и кузов для создания мотоцикла класса суперспорт, который является более влиятельным, чем когда-либо.Новая титановая выхлопная система 4-2-1, полностью переработанный поршневой двигатель вознаграждает Вас быстрым ускорением, эффективное использования топлива. Шасси, подвеска и тормозная система также изменены для повышения производительности и снижения веса на два килограмма.В 2012 году GSX-R1000 оснащен новыми красками и различными новыми элементами дизайна, это спортивный детали, черные трубы вилки и красные полоски на колесах.Технические характеристики: ДвигательТип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC)Объем 999 куб. смДиаметр цилиндра и ход поршня 74.5 x 57.3 ммСтепень сжатия 12.9:1Максимальная мощность 182 л. с. при 11500 об/минМаксимальный момент 117 Нм при 10000 об/минСистема смазки Смазка под давлением, мокрый картерКарбюратор Впрыск топливаТип сцепления МногодисковоеСистема зажигания Электронное зажигание (транзисторное)Система запуска ЭлектрическийСистема трансмиссии 6-ступенчатая постоянного зацепленияТип привода Цепь

Full transcript

prezi.com

презентация мотоциклы для детей Видео

...

4 лет назад

Видео сделано по методике Гленна Домана. Используя красочные картинки, с самого раннего возраста видео...

...

4 лет назад

Крутой тюнинг мотоцикла Ducati 1098. Меняем цвет, колёса, детали, стёкла и после этого гоняем на трассе. Наш канал...

...

4 лет назад

Видео сделано по методике Гленна Домана. Используя красочные картинки, с самого раннего возраста видео...

...

4 лет назад

Видео сбора увлекательного пазла с мотоциклом Харли Дэвидсон. Получай удовольствие от процесса. Только...

...

4 лет назад

Видео сделано по методике Гленна Домана. Используя красочные картинки, с самого раннего возраста видео...

...

3 лет назад

Какие бывают профессии? Кем работают твои мама и папа? Посмотрим вместе мультик и узнаем какие профессии...

...

7 меc назад

Прием заявок на приобретение книги осуществляется личным сообщением: на странице ВКонтакте: https://vk.com/id174622267...

...

5 лет назад

https://www.youtube.com/watch?v=Ra2km1BPMjA МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. ЦЕНА 40000 ДОЛЛАРОВ. ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ (ЦЕНА ...

...

4 лет назад

Железнодорожный транспорт для детей - презентация для детей по Доману. Изучаем виды транспорта.

...

4 лет назад

Видео сделано по методике Гленна Домана. Используя красочные картинки, с самого раннего возраста видео...

...

4 лет назад

Салон "МотоКонюшня" с 1 ноября 2014 года действует акция: "приобрети технику в рассрочку, без процентов, с миним...

...

8 лет назад

Презентация продукции компании Kiddi Moto. Ознакомьтесь с самокатами перед покупкой. Легендарный мото дизайн....

...

3 лет назад

Мотоциклы для детей. Motorcycles for children. Ездим по кругу, развлекаемся. Мальчик на детском мотоцикле. Little Boy on motorcycle...

...

4 лет назад

Делаем тюнинг KTM Stunt - меняем цвета деталей, колёса. Наш канал для любознательных малышей, умных детей и их...

...

5 лет назад

В этой презентации для детей представлен наземный транспорт. Изучаем различные виды транспорта и смотрим...

...

6 лет назад

Национальный исторический музей рассказывает велосипедную историю. Выставка, посвященная развитию отечес...

...

5 лет назад

Это видео поможет ребенку изучить марки машин. После картинки идет небольшое видео. Марки машин для детей....

...

5 лет назад

Ролик тематические карточки сделан по методике Гленна Домана. Используя красочные картинки, с самого ранне...

...

8 лет назад

Александр ЛЯПИН - презентация мотоциклов ИНДИАН - 1.

inlove.kz

Презентация на тему " мотоспорт"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мотоспорт Выполнила: Крестьянинова Лиллия

2 слайд Описание слайда:

Цели и задачи проекта Собрать материал, изучить и познакомить моих одногруппников с историей развития мотоциклов и мотоспорта в мире и в России. С помощью полученной в результате работы над проектом информации оценить возможные перспективы развития мотостроения и мотоспорта в России

3 слайд Описание слайда:

Основное содержание (проблема проекта) Малоизвестность истории создания мотостроения и развития мотоспорта Виды, особенности, разновидности мотоспорта

4 слайд Описание слайда:

Предложения для решения задач проекта Собрать информацию об истории возникновения первого мотоцикла в мире и в России. Выяснить, когда состоялись первые мотогонки. Определить, какие по типу соревнования были раньше и какие в настоящее время. В чем различия. Понять, какое деление на классы мотоциклов в зависимости от видов мотогонок. Какие были и бывают трассы для спортивных соревнований Собрать информацию, какая необходима экипировка для безопасных тренировок и спортивных соревнований Выяснить, с какого возраста можно заниматься мотоспортом и конструированием мото.

5 слайд Описание слайда:

История развития мотоспорта в мире и в России Первый мотоцикл, на который Г.Даймлером был заявлен патент, появился в 1885 году. Начало мотоспорта было положено в 1900 году. Первые соревнования по мотоспорту (гонка ) для моторизованных средств состоялась 22 июля 1894 года на дистанции Париж-Руан (126 км) и была задумана как испытания. Так возникла новая спортивная дисциплина, для развития которой во многих странах были образованы автоклубы. Первые гонки на мотоциклах были проведены в 1898 году как гонки на подъеме (экселоберг). В 1900 году американским газетным издателем Беннетом были составлены первые технические правила для гонок.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

В настоящее время в России В настоящее время в России практически не выпускается мотоциклов. Потребитель имеет возможность выбирать между отечественным мотоциклом и импортным мото. Потребитель выбрал импортных производителей. Многие мотозаводы, полностью остановили производство мототехники. Но, попытки реанимировать производство продолжаются. В начале 2000-х годов калининградское предприятие Baltmotors наладило выпуск байков и квадроциклов из иностранных комплектующих. Хотя ранее многие российские модели копировались западными. Калининградское предприятие выпустило байк: Baltmotors Street С DKW RT-125 было скопировано сразу несколько советских моделей.

9 слайд Описание слайда:

Роль мотоспорта Люди склонны создавать коллективы (группы, кружки и секции) исходя из общих увлечений, интересов. Спорт имеет много направлений, известных и не очень. Среди известных – мотоспорт. Он объединяет людей, похожих по темпераменту, тяги к знаниям, физическим и интеллектуальным возможностям, неформально группирует их в команды, разрушая барьеры и значимость социального положения, заставляет обмениваться практическими навыками и знаниями. Для занятий мотоспортом требуется хорошее здоровье, устойчивая психика, дисциплинированность и самоотверженность. С технической точки зрения мотоспорт способствует решению конструктивных задач, накоплению информации и поиску новых идей для совершенствования серийной продукции. С экономической точки зрения мотоспорт оказывает существенное влияние на реализацию продукции и запасных частей. Ведь одобрение у потребителей получают те марки машин и мотоциклов, которые успешно выдержали различные испытания в соревнованиях. Мотоспорт является одним из массовых спортивных и увлекательных зрелищ.

10 слайд Описание слайда:

Что такое мотоспорт? К мотоспорту относятся виды спорта, которыми занимаются на мото транспортных средствах по специальным трассам. Какие бывают соревнования Мотоциклетные соревнования Щоссейно-кольцевые гонки Мотокроссы, гонки на мотоциклах по местности, гонки на льду Триал Спидвей Гонки на травяном и песчаном треке Мотобол Соревнования по мотоспорту– соревнования на скорость и оценки по очкам. Места распределяются в зависимости от времени прохождения трассы

11 слайд Описание слайда:

О мотоспорте Мотоспорт сочетает в себе физические нагрузки, а также умственные –по совершенствованию мотоцикла, необходимому для побед в соревнованиях. Мотоспорт уникален тем, что, хотя мотоциклист и перемещается за счет работы силового агрегата, но все равно он должен затрачивать энергию. Энергозатраты проявляются в маневрировании, изменении положения центра тяжести и других приемах пилотирования. Затраты эти немалые, иначе мотоспорт не был бы спортом. Для достижения успехов в мотоспорте нужно затрачивать, умственные усилия Намечается методы его наиболее выгодного воплощения, обкатка, тренировка, состязание! В моей работе рассмотрены наиболее известные виды мотоспорта. Некоторые из них берут свое начало с момента развития первых аппаратов, другие придуманы человеком сравнительно недавно. Как видно из оглавления, видов мотоспорта не бесконечное множество.

12 слайд Описание слайда:

Виды мотоспорта. Мотокросс. Трудно назвать дату первых соревнований: попытки ездить на мотоцикле по бездорожью также стары, как и мотоцикл. Принято считать, что первым спортивным соревнованием мотоцикла при езде по бездорожью была «гонка за лисой», состоявшаяся вблизи Лондона на военном учебном полегоне в 1908 году. Тогда 13 мотоциклистов и 16 всадников на конях решили выяснить, кто быстрее внедорожных магистралей. Полную победу одержали кавалеристы. Это не смутило поклонников мотоцикла. В разных европейских странах, в Великобритании и Франции, стали проводить импровизированные мотокроссы, не имевшие ни четких правил, ни программы. Мотоциклисты по очереди штурмовали крутые вершины, которые были недосягаемы, и победитель определялся по наибольшему количеству пройденных метров. Настоящие правила соревнований появились лишь в 1950 годах.

13 слайд Описание слайда:

Классический мотоцикл Мотоциклы появились первыми и с тех пор всегда являются "мотоциклами на каждый день". Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания. Из спорта пришёл другой тип классических мотоциклов - стритфайтер (уличный боец). Спортбайк без пластика, спортбайк "раздевается" и на нём остаётся минимум облицовки, необходимой для езды по городу. Такие мотоциклы имеют бак большого объёма это отличный транспорт для дальних поездок по асфальту. Туристические мотоциклы образовали отдельный тип "люкс-турист", эти мотоциклы предназначены для путешествий с комфортом.

14 слайд Описание слайда:

Спортивные мотоциклы Резина на спортивные мотоциклы ставится особая, для гонок на треке - слик (резина без рисунка протектора), для городского использования - специальная резина, обеспечивающая максимальную эффективность торможения и управления. спортбайки (особенно по треку) - самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт

15 слайд Описание слайда:

Спортивные мотоциклы Спортбайк создаётся для улучшения управляемости мотоцикла Требуется: максимальная мощность от двигателя и максимальной управляемость на высоких скоростях. Спортивные мотоциклы - спортбайки - появились на дорогах ещё в 1920-х годах, когда только появились мотогонки. Основная задача: достижение максимальной скорости. Эти мотоциклы делаются специально для езды на наибольших скоростях по дорогам с асфальтным покрытием.

16 слайд Описание слайда:

Триал. Требования к мотоциклам для триала В нашем представлении мотоспорт– это прежде всего скорость, рев двигателей, шумные эмоции зрителей. Таковы мотокросс, спидвей, «кольцо», мотогонки на льду. В триале все иначе. Зрители ведут себя так, словно постоянно видят перед собой табличку: «соблюдай тишину». Здесь спортсмен один на один с препятствиями, которые он должен покорить. Но какое же это непростое испытание- на ограниченном пространстве преодолевать сложнейшие участки, не выезжая за их пределы и не касаясь земли ногами. Скорость в триале не только не имеет значения, но и противопоказана. Главное — чистота выполнения. Перед стартом на очередном контролируемом участке спортсмен предельно собран и внимателен.

17 слайд Описание слайда:

Требования для триала Качающийся мост и сразу же лестница — коварное упражнение, требующее умения самой что ни наесть совершенной балансировки на мотоцикле. А вот еще два упражнения. Вкопанная в землю автопокрышка — препятствие простое в обустройстве, но далеко не простое для преодоления. Если мотоцикл всей тяжестью ударится о шину двигателем, она самортизирует и подбросит заднее колесо. Тогда уже будет нелегко удержаться в седле. Следующее КУ — из разряда курьезов. Ну, скажите, какой мотоциклист не мечтает в душе хотя бы раз «потоптать» автомобиль, который частенько ведет себя на дороге по отношению к младшим братьям с позиции силы? Старый кузов от легкового автомобиля (например, от ЗАЗ-965) оказывается тем препятствием, вокруг которого собирается множество людей. Не всем участникам оно покоряется. Перед контролируемым участком разрешается осмотреть его, как бы мысленно проехать. Если спортсмен, сидя в седле, неудачно выполнил упражнение и в пылу вылетел за пределы КУ, он получает 50 штрафных очков. Тогда как его более находчивый соперник может пройти пешком весь контролируемый участок, ведя машину рядом и перетаскивая ее через препятствие, и получить за это в наказание…всего 5 очков.

18 слайд Описание слайда:

Трайел Мотоцикл для триала несложно сделать самому (в пределах секции, с помощниками), если имеется необходимое оборудование и, естественно, детали. Это сэкономит массу средств и существенно поднимет культуру подготовки машин. Технические требования лимитируют усовершенствования лишь в пределах «Правил соревнований по мотоспорту».Практически ограничения сводятся к одному пункту: кубатура двигателя не должна превышать 500 см. Триал, хотя и значится в семье мотоциклетных видов спорта, имеет свои, присущие только ему особенности. требования к мотоциклам Участник соревнований должен показать очень сложные приемы вождения на ограниченной, до предела зажатой территории трассы, так называемых контрольных участках. Балансировка и разворот на месте осуществляются здесь посредством перестановки переднего колеса рывками. Постоянное манипулирование газом, тормозами, сцеплением, передней вилкой помогают спортсмену удерживать равновесие и не касаться ногами земли, преодолевать препятствия, которые порой достигают полутораметровой высоты

19 слайд Описание слайда:

Трайел Прохождение трассы, ограниченной искусственными или естественными ограждениями. Вся трасса разбита на секции, проходить их определенной последовательности. На прохождение каждой секции выделено фиксированное количество времени. Задача - пройти дистанцию за минимальное время с наименьшим количеством штрафных очков. Штрафные баллы: за касание ногами грунта; за контакт любой частью мотоцикла или водителя с ограждениями; падение с мотоцикла; выезд за пределы трассы.

20 слайд Описание слайда:

Эндуро Название класса от английского слова выносливость. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью. Основными особенностями класса являются: Конструкция мотоцикла для преодоления неровностей бездорожья

21 слайд Описание слайда:

Дрэг — рейсинг и дрэгстеры Дрэг-рейсинг – это заезды на максимальное ускорение по прямой длинной дистанции. Это сверхмощные моторы самых быстрых в мире мотоциклов — дрэгстеров.

22 слайд Описание слайда:

Спринт – кросс Новый вид мотоспорта — спринт-кросс. Условия таковы. Все участники стартуют в общей массе и едут по классической трассе 25 минут плюс два круга. Из всех отбирают шесть лучших, и уже они соревнуются между собой. Гонка проходит по очень короткой трассе — не более 300 метров и по укороченной программе — не более трех кругов в одном заезде. Все происходит стремительно: не успеешь стартовать — уже финиш. Первыми из россиян, опробовавшими на себе новую дисциплину, стали колясочники

23 слайд Описание слайда:

Шоссейное — кольцевые гонки Шоссейно — кольцевые гонки считаются классическим видом мотоспорта. В них проявляется одно из основных качеств мотоцикла — скорость. А она, в свою очередь, требует отгонщика смелости, хладнокровия и умения. От спортсмена требуется искусство проходить беспрестанно меняющиеся повороты, преодолевать подъемы и спуски, правильно выбирать скорость, безошибочно и мгновенно включать нужные передачи.

24 слайд Описание слайда:

Трассы Трассы для спортивных соревнований различаются: это круглые, а могут быть и прямые открытые трассы. По виду спорта трассы делятся на: трассы для мотокроссов, гоночные трассы на подъем, трассы для шоссейных гонок, рекордные трассы Все трассы необходимо измерить. В ралли длина трассы определяется на основании километровых указателей дороги или по карте с масштабом 1: 250 000. Трасса должна быть размечена на всей ее протяженности, но обязательно во вех опасных местах белым или желтым цветом. Должна быть стартовая и финишная линии, пересекающая гоночный трек Зрители должны находится на безопасных местах. Мотоциклы на гонках развивают скорость более 200 км/час!

25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1403920

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация на тему: Из истории мотоцикла

Презентация на тему: Из истории мотоцикла

ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по   созданию мотоцикла для возможности  применения полученных результатов в  различных видах учебной деятельности. ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был велосипед, охарактеризовать модельный ряд мотоциклов и специфику их использования. ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.

 

Просмотр содержимого документа «Презентация на тему: Из истории мотоцикла»

Исследовательская работа

Выполнил ученик 4-а класса

МОУ гимназии №1 г. Данкова:

Понятовский Станислав

ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по созданию мотоцикла для возможности применения полученных результатов в различных видах учебной деятельности.

ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был велосипед, охарактеризовать модельный ряд мотоциклов и специфику их использования.

ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.

Готлиб Даймлер (1834 - 1890 г.г.) Немецкий изобретатель. С 1872 года трудился инженером в фирме Н. Отто над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1882 году вместе с В. Майбахом основал собственную фирму, которая в 1885 году сконструировала первый в мире бензиновый мотоцикл, а в 1886 году - четырёхколёсный экипаж.

Так выглядел далекий предок мотоцикла — «бегунок» Карла Дрейза

Паровые двигатели

Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя дымовой трубой.

Велосипед с паровым двигателем конструкции Перро (1869 год)

Люциус Коупленд у своего велосипеда 1884 года

Лист к описанию патента Даймлера на «Повозку для верховой езды с бензиновым мотором», 1885 год

Т рицикл "Кудель" (Германия, 1899 г.) – приобретенный в свое время для семьи императора Николая II

Армии нужны были тяжёлые мотоциклы, в Москве началось производство мотоциклов М-72, а несколько позже, уже в 1941 г., развернулось в Харькове. В 1941 г. в Ижевске начинает серийный выпуск мотоциклов «Иж-12».

мотовелосипед

мини – байк

(маленький мотоцикл на миниатюрных колесиках)

мопед (эти машины имеют вспомогательный педальный привод)

скутер (нечто среднее между мопедом и мотороллером)

спортивны й

мотоцикл

мотовездеход

мотороллер

чоппер (мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле)

туристически й

мотоцикл

спортбайк

мотоцикл

с коляск ой

Самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл собирали всей деревней. Он весит пять тонн и длина у него тоже пять метров. Самое главное это конечно двигатель, от советского танка T55. У двигателя восемьсот л/с.  

ВЫВОД: Выдвинутая гипотеза справедлива.

multiurok.ru

история создания мотоциклов — презентация

«История создания Мотоциклов». Завершить показ ПЕРВЫЕ МОТОЦИКЛЫ. «ВЕЛОЦИФЕР» ПОРОВОЙ ВЕЛОСИПЕД СИЛЬВЕСТРА Роупера Паровой велосипед Перро Велосипед Люциуса Коупледа«Повозка с бензиновым мотором»«ИЖ-1», «ИЖ-2», «ИЖ-3»«ИЖ-4»«ИЖ-5» «Велоцифер» Именно так назвал свою машину граф Меде де Сиврак, впервые представивший свое изобретение пораженным парижанам в саду Пале-Рояль в июне 1791 года. Устройство новинки было просто до предела: горизонтальный деревянный брус длиной около метра, от которого спереди и сзади отходили вниз по две вертикальные стойки, к нижней части стоек крепились оси колес. Никакой по-пытки сделать колесо поворотным не было, зато спереди аппарат украшала конская голова, сзади - хвост, седло также было заимствовано от лошади. Приводить в движение цепорифер следовало, отталкиваясь кончиками ног от земли, изменять направление движения либо наклоном машины, либо, остановившись, перестановкой переднего колеса. Но даже в таком несовершенном виде машина завоевала немало поклонников во Франции. Ее успеху не помешала даже Великая французская революция - так же как и ее распространению: седоков на двухколесных "велоциферах" (такое название получила новинка к началу XIX века) увидели улицы Германии, Великобритании, даже России. Поровой велосипед Сильвестра Роупера. Сильвестр Роупер за основу взял велосипед "Хэнлон" с железной рамой, деревянными колесами, усиленными железными ободами, и кованой передней вилкой. Позади сиденья водителя была подвешена на подпружиненных крюках (для смягчения толчков) паровая машина. В нижней части внушительного цилиндра располагалась топка (топливом служил мелко измельченный уголь), над топкой находился котел, над котлом - два цилиндра, которые могли качаться с амплитудой 6 см, и это движение передавали заднему колесу длинные шатуны - как в паровозе. Уже в этой машине для управления были применены вращающиеся рукоятки - вернее, вращался весь руль: при вращении вперед открывалась подача пара в цилиндр, при вращении назад действовал тормоз на заднее колесо. Роупер утверждал, что его машина способна взять любой подъем и на прямой развить скорость 60 км/ч - правда, свидетельств подобных подвигов не сохранилось. Сама же машина дожила до наших дней и сейчас находится в музее при Смитсоновском институте в США. Паровой велосипед Перро. Желающих оснастить велосипед паровым двигателем хватало, конечно, и после Роупера и Мишо, но обыкновенно при этом за основу брали трехколесные машины, и в результате получалось нечто, имеющее отношение скорее к истории автомобиля, чем мотоцикла. Из двухколесных же созданий отметим мотоцикл американца Люциуса Коупленда, построенный им в 1884 году (по некоторым данным - в 1881). Взяв велосипед-паук "Стар", Коупленд установил над передним (или над задним?) колесом цилиндрический котел, над котлом располагался перевернутый цилиндр. Бак для топлива вмещал литр бензина - по уверению изобретателя, этого количества топлива должно било хватить на час работы. Двигатель развивал мощность 0,25 л. с. при 1000 об/мин, при этом весь узел "цилиндр - котел" весил всего 9 кг - великолепный показатель для той поры. От двигателя крутящий момент передавался ремнем на заднее колесо. Коупленд был не только изобретателем, но и неутомимым пропагандистом нового способа передвижения. Он выпускал брошюры и сам исколесил все Соединенные Штаты, демонстрируя в действии свой чудо-аппарат. Впоследствии он построил еще несколько двух- и трехколесных машин с двигателями подобного типа. Велосипед Люциуса Коупледа. Первый работоспособный двигатель внутреннего сгорания построили в 1856 году итальянские изобретатели Барсанти и Маттеччи, запатентовавшие его еще в 1853 году. Но настоящую популярность двигатель такого типа получил благодаря французскому изобретателю Этьену Ленуару, построившему свой двигатель в 1860 году. Первые двигатели внутреннего сгорания были во многом подобны паровым - только вместо пара в рабочие цилиндры подавался горючий газ, поджигавшийся свечой от бунзеновских батарей. Увы, по эффективности новый двигатель не мог многим похвастаться даже по сравнению с паровой машиной:КПД его составлял всего 4%. А если прибавить к тому же, что этот двигатель требовал подвода газа по трубам и 120 м3 воды в час для охлаждения, то станет ясно, что для привода какого-либо экипажа новинка пока не годилась. «Повозка с бензиновым мотором» В 1861 году Даймлер уехал в Париж, чтобы изучить двигатель Этьена Ленуара. Затем он объехал Англию, набираясь бесценного опыта. Вернувшись в 1863 году в Вюртемберг, он стал директором профессионально-технической школы. Там произошла встреча, во многом определившая и его будущее, и будущее автомобиля и мотоцикла. Одним из учеников школы был Вильгельм Майбах (1846-1929) - как говорится, механик милостью Божьей. Приметив одаренного юношу, Даймлер взял его под свое покровительство (Майбах был сиротой), и впоследствии они работали и создавали новые машины вместе. «ИЖ-1», «ИЖ-2», «ИЖ-2». Может показаться совершенно невероятным, но за считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге пять мотоциклов пяти различных моделей. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объемом 1200 смі и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнеста Ньюманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. «Иж-2» отличался вентилятором для охлаждения двигателя и приводом на колесо коляски. «Иж-3» имел двухцилиндровый V-образный 750-кубовый двигатель «Вандерер», коленчатый вал которого был расположен поперечно, и привод на заднее колесо цепью, работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом. «ИЖ-4» «Иж-4» самый легкий из пятерки, отличался одноцилиндровым двухтактным двигателем «Шток» и приводом на заднее колесо валом. МОТОЦИКЛ «ИЖ-5» «Иж-5», прозванный «Композиция», был создан с использованием агрегатов 500-кубового мотоцикла «Неандер», но с оригинальной передней вилкой и измененной рамой. Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км — не только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самый маленький из экспериментальных моделей — «Иж-4» был рекомендован для серийного производства. Однако «Ижстальзавод» получил более важный заказ и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения. Но Можаров на этом не остановился и перебрался со своей группой в Ленинград, где принялся за разработку лёгкого мотоцикла «Л-300» по документации, привезенной с немецкой фирмы ДКВ.

freedocs.xyz

Создание презентации по мотоциклам Движение вперед

Министерство образования и науки Украины

Алчевский профессиональный торгово-кулинарный лицейТема: Создание презентации по мотоциклам «Движение вперед»Ученица 302 группы

Телятникова Екатерина Алексеевна

По профессии: «Оператор комп’ютерного набора»

Руководитель работы: Колупаева Любовь ВикторовнаАлчевск 2009 СодержаниеЗадание

Введение

Создание презентации

ЗаданиеСоздать презентацию по мотоциклам, для ознакомления широких масс населения с предоставленным товаром, улучшения продаж товара по городам и странам Европы, улучшение презентабельности товаров предоставляемых фирм, получение сверх прибыли и роста инвестиций.

ВведениеMicrosoft PowerPoint (полное название — Microsoft Office PowerPoint ) — это программа для создания и проведения презентаций, являющаяся частью Microsoft Office и доступная в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS.

В 1987 году вышел PowerPoint 1.0 для Apple Macintosh. Он работал в черно-белом цвете. Вскоре появились цветные Macintosh и новая версия PowerPoint не заставила себя ждать. Программное руководство с первой редакцией было уникально. Это была книга синего цвета в твердом переплете. Компания Forethought считала, что это лучше чем куча исполняемых файлов помощи на компьютере и инструкций в электронном виде. Но обновление инструкции было необоснованно дорого. Идея с подобными книгами была вскоре заброшена.

Позже в 1987 году Forethought и ее продукт были куплены Microsoft за 14 млн. $. В 1990 году вышла версия для Windows. C 1990 года PowerPoint стал стандартом в наборе программ Microsoft Office.

В 2002 году вышла версия PowerPoint, которая не только была включена в пакет Microsoft Office XP, но также распространялась как отдельный продукт. В нем появились такие функции, как сравнение и смешение изменений в презентации, возможность задавать пути анимации для индивидуальных форм, создание пирамидальных, радиальных и целевых диаграмм, а также кругов Эйлера, панель задач для просмотра и выбора объектов буфера обмена, защита презентации паролем, автоматическая генерация фотоальбома, а также “умные теги” для быстрого выбора формата текста, скопированного в презентацию. Microsoft PowerPoint 2003 не сильно отличается от предшественника. Он увеличивает эффективность работы в группе и теперь имеет возможность создания “Пакета для CD”, который легко позволяет скопировать презентацию с мультимедийным содержанием и просмотрщик на компакт диск. Текущая версия PowerPoint 2007 привносит основные изменения в интерфейс программы и увеличивает графические возможности. PowerPoint является частью Microsoft Office. Это позволило PowerPoint стать наиболее распространенной во всем мире программой для создания презентаций. Файлы презентаций PowerPoint часто пересылаются пользователями программы на другие компьютеры, что означает необходимую совместимость с ними программ конкурентов. Однако, поскольку PowerPoint имеет возможность подключения элементов других приложений через OLE, некоторые презентации становятся сильно привязанными к платформе Windows, что делает невозможным открытие данных файлов, например, в версии для Mac OS. Это привело к переходу на открытые стандарты, такие как PDF и OASIS OpenDocument.

Microsoft Office PowerPoint 2007 дает пользователям возможность быстро создавать впечатляющие динамические презентации, объединяя рабочий процесс пользователя и удобные способы совместного использования информации. Получив пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent и новые средства форматирования и работы с графикой, Office PowerPoint 2007 демонстрирует новый уровень возможностей для создания превосходно оформленных презентаций.В Office PowerPoint 2007 можно быстро создавать эффектные динамические презентации. Просмотреть увеличенное изображение. В Office PowerPoint 2007 можно легко создавать эффектные, динамические диаграммы структурных связей, рабочих процессов и иерархий. Можно преобразовывать маркированные списки в диаграммы SmartArt, а также изменять и обновлять существующие диаграммы. С помощью новых контекстных меню построения диаграмм пользователи получают удобный доступ к богатым возможностям форматирования.

В Office PowerPoint 2007 можно создавать и сохранять собственные макеты слайдов, что избавляет от необходимости тратить время на вставку макетов в новые слайды через буфер обмена или удаление содержимого слайда с нужной разметкой. Библиотеки слайдов PowerPoint упрощают обмен такими слайдами с другими пользователями, помогая выдерживать единый профессиональный стиль презентаций.

С помощью встроенных в Office SharePoint Server 2007 рабочих процессов можно инициировать и контролировать процедуры рецензирования и утверждения прямо в Office PowerPoint 2007, что способствует сокращению сроков рассмотрения документов в организации, не требуя от сотрудников осваивать новые средства.

Темы документов позволяют одним щелчком изменить внешнее оформление всей презентации. При изменении темы презентации изменяется не только цвет фона, но и цвета, стили, шрифты схем, таблиц, диаграмм, фигур и текста в презентации. Применяя тему, можно быть уверенным, что вся презентация приобретет более профессиональный и согласованный вид. Широкие возможности изменения фигур, текста и графики с помощью новых средств и эффектов рисунков SmartArt. Набор способов работы с текстом, таблицами, диаграммами и другими элементами презентации стал намного богаче, чем прежде. Оптимизированный пользовательский интерфейс и контекстные меню Office PowerPoint 2007 делают эти средства легко доступными, позволяя добиться нужного эффекта всего за несколько щелчков мыши.

powerpoint презентация слайд

Создание презентацииДля создания презентации необходимо применить серию команд – «Пуск»- «Все программы»- «Microsoft Office»-«Power Point».В начале создания презентации необходимо выбрать фон слайдов, для этого необходимо применить последующие команды – «Формат»- «Оформление слайда». Также можно выбрать контрастность фона: «Формат» - «Фон».

Вверхней части окна, находящегося справа от слайда,необходимо зайти в «Дизайн слайда» и применить «Разметку слайда».

Для вставки объекта (рисунок, картинка, клип, диаграмма, таблица) нужно применить следующие действия: «Вставка» - «Объект»

Либо:

«Разметка слайда» и выбрать макет содержимого.

Для создания анимации необходимо применить последующие команды «Формат» - «Дизайн слайда» - «Эффекты анимации».

Либо: «Показ слайдов» - «Эффекты анимации»Также с помощью презентации можно выставить определенное время для показа презентации, но при этом нужно совершить последующие действия: «Показ слайдов» - «Настройка времени».

Размещено на Allbest.ru

coolreferat.com