Диаметр поршня Мотоцикла Урал. Поршень мотоцикл урал


Диаметр поршня Мотоцикла Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Диаметр поршня Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Поршневые пальцы двигателей мотоциклов Урал, Днепр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Поршневые пальцы двигателей мотоциклов Урал, Днепр

Поршневые пальцы всех двигателей мотоциклов" Днепр" и "Урал" взаимозаменяемы. Поршневые пальцы изготавливаются из легированной стали. Внешний диаметр пальца составляет 21,00 мм, толщина стенки около 3,5 мм.

Для того, чтобы избежать стука из-за большой динамической нагрузки, пальцы устанавливают в бобышках поршня с натягом 0,0045 -0,0095 мм, а также во втулке верхней головки шатуна с зазором 0,0045-0,0095 мм. Для обеспечения необходимой посадки отверстия в бобышках поршня и верхней головки шатуна разбиты на четыре группы (через 0,0025 мм) и

 

маркированы краской на внутренней поверхности соответствующим цветом. У подобранных поршней двигателя цвет маркировки отверстия под поршневой палец, отверстия верхней головки шатуна и поршневого пальца должен быть одинаковым, то есть они должны иметь одну размерную группу.

 

 

 

Шатуны двигателей мотоциклов Урал, Днепр

Шатуны двигателя МТ 10-32 и его крышка отштампованы из стали 40Х. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Для обеспечения правильной посадки поршневого пальца отверстие втулки обработано с большой точностью. Для подачи смазки в зону трения пальца в головке шатуна сделаны два отверстия. Нижняя головка шатуна - несимметричная, разъемная, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами. Номинальная толщина вкладышей 1,750 мм. Вкладыши ремонтных размеров уменьшены по диаметру на 0,05; 0,25; 0,50 и 0,75 мм. При этом толщина вкладышей соответственно составляет 1,775; 1,875; 2,00 и 2,125 мм.

Крышки шатунов - не взаимозаменяемые. Они крепятся двумя болтами с резьбой М8х1. Болты из легированной стали и подвергнуты термической обработке. Правильное центрирование нижней крышки относительно шатуна обеспечивается болтами шлифованного пояска. Корончатые гайки шатунных болтов затягиваются с усилием 31,4 -35,2 Нм (3,2 - 3,6 кГм). Шплинты, которые законтривают эти гайки, должны входить в отверстие болтов плотно, без зазоров. Использование старых шплинтов не допускается.

Высокая точность отверстия под вкладыши обеспечивается за счет совместной обработки нижней головки шатуна в сборе с крышкой. Недопустимо использование крышек других шатунов. В случае замены вкладышей нельзя спиливать стыки вкладышей, ставить прокладки между вкладышем и его постелью в шатуне. Вкладыши должны хорошо прилегать к поверхности постели и иметь натяг. Для замены изношенных или дефектных частей поставляются вкладыши нормального и 5-ти ремонтных размеров. Ремонтные вкладыши поставляются комплектно по 4 штуки (табл. 2.5).

 

Таблица 2.5 Номера комплектов вкладышей нормального и ремонтного размеров

Размер

Величина ремонтного уменьшения, мм

Диаметр шатунной шейки, мм

Нормальный

-0,05

47,975-48,000

1-й ремонтный

-0,25

47,435-47,750

2-й ремонтный

-0,50

47,475-47,500

3-й ремонтный

-0,75

47,225-47,250

Примечание: Возможно использование шатунных вкладышей от двигателя автомобиля "Москвич-408" (каталожные номера: 407-1004058-А2, 407-1004058-А2Р1, 1004058-A2P2, 1004058-A2P4 и 1004058-А2Р5). Они соответственно имеют нормальный размер и уменьшение диаметра на 0,05; 0,25; 0,50 и 0,75 мм. В комплект входит 8 вкладышей.

 

 

 

 

Диаметральный зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и вкладышами должен быть в пределах 0,025 - 0,085 мм. Для правильной установки шатунов на коленчатом валу стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого - в сторону центрифуги). Верхняя головка шатуна подбирается к поршневому пальцу, как по диаметру втулки, так и по весу. Для этого шатуны в собранном виде сортируются по весу на группы (через 5 г) и маркируются краской на нижней крышке. На коленчатый вал должны устанавливаться шатуны с одинаковой маркировкой.

Шатуны двигателей К-750М и М67-36 неразъемные. Они отштампованы вместе с нижней головкой. В нижней головке шатуна находится однорядный роликоподшипник с дюралюминиевым сепаратором.

Внешним кольцом подшипника является внутренняя поверхность нижней головки, которая имеет высокую твердость. Для обеспечения необходимой точности сборки шатунного

подшипника, головки сортируются на размерные группы, обозначения которых наносятся краской на нижней части стержня (табл. 2.6). В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка.

 

 

Таблица 2.6

Номер группы ролика и его диаметр для нижней головки шатуна двигателей М67-36 и К-750М

Цвет маркировки и диаметр головки шатуна, мм

Цвет маркировки и диаметр пальца, мм

 

Красный 40,010­40,006 (36,000 - 35,996)

Белый 40,006 - 40,002 (35,996 - 35,992)

Зеленый 40,002 - 39,998 (35,992 - 35,988)

Красный 39,998 - 39,994 (35,988 - 35,984)

Желтый 50,018­50,015

№5 5,004 - 5,006

№6 5,006 - 5,008

№7 5,008-5,010

№8 5,010-5,012

Голубой 50,015­50,012

№4 5,002 - 5,004

№5 5,004 - 5,006

№6 5,006 - 5,008

№7 5,008-5,010

Красный 50,012­50,009

№3(4) 5,000 - 5,002 (6,996 - 6,998)

№4(3) 5,002 - 5,004 (6,998 - 7,000)

№5(2) 5,004 - 5,006 (7,000 - 7,002)

№6(1) 5,006 - 5,008 (7,002 - 7,004)

Белый 50,0009 - 50,006

№3(4) 5,000 - 5,002 (6,996 - 6,998)

№4(3) 5,002 - 5,004 (6,998 - 7,000)

№5(2) 5,004 - 5,006 (7,000 - 7,002)

№6(1) 5,006 - 5,008 (7,002 - 7,004)

Зеленый 50,006 - 50,003

№2(5) 4,998 - 5,000 (6,994­6,996)

№3(4) 5,000 - 5,002 (6,996 - 6,998)

№4(3) 5,002 - 5,004 (6,998 - 7,000)

№5(2) 5,004 - 5,006 (7,000 - 7,002)

Черный 50,003 - 50,000

№1(6)4 4,996 - 4,998 (6,992 - 6,994)

№2(5)4 4,998 - 5,000 (6,994 - 6,996)

№3(4)4 5,000 - 5,002 (6,996 - 6,998)

№4(3)4 5,002 - 5,004 (6,998 - 7,000)

 

 

 

Таблица 2.7 Маркировка групп и диаметры отверстий верхней головки шатуна

 

Цвет

Диаметр отверстия верхней головки шатуна, мм

маркировки

"Урал" М62, М63, М66, М67-36

"Днепр" К-650, МТ9, MT10-36, "Днепр- 12"

Красный

21,005-21,002

21,0020-20,9995

Белый

21,002-20,999

21,0070-21,0045

Зеленый

20,999 - 20,996

20,9995 - 20,9970

Черный

20,996 - 20,993

21,0045-21,0020

 

 

 

 

 

Таблица 2.8 Маркировка групп и диаметры отверстий нижней головки шатуна

 

Цвет маркировки

Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм

"Урал" М66, М67-36

"Урал" М62, М63, Днепр- 12"

Желтый

50,018-50,015

-

Голубой

50,015-50,012

-

Красный

50,012-50,009

50,012-50,009

Белый

50,009 - 50,006

50,009 - 50,006

Зеленый

50,006 - 50,003

50,006 - 50,003

Черный

50,003 - 50,000

50,003 - 50,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Поршневые кольца двигателей мотоциклов Урал, Днепр

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Поршневые кольца двигателей мотоциклов Урал, Днепр

 

 

 

На двигателях тяжелых мотоциклов устанавливается по четыре кольца в каждом цилиндре. Два верхних поршневых кольца создают необходимую герметичность, препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Два нижних (маслосъемных) кольца служат для удаления избыточного масла со стенок цилиндра.

Поршневые кольца изготавливаются из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромировано. Это увеличивает его износостойкость и способствует увеличению срока службы остальных колец и зеркала цилиндра.

Маслосъемные кольца изготавливаются с внешней цилиндрической проточкой и щелевидными прорезями, через которые лишнее масло отводится со стенок цилиндра во внутреннюю полость поршня. Для двигателей всех марок мотоциклов "Днепр" и ''Урал" маслосъемные кольца взаимозаменяемы.

 

 

 

 

Рис. 2.18. Стальное маслосъемное кольцо: 1 - диск; 2 - осевой расширитель; 3 - радиальный расширитель

Компрессионные кольца двигателей всех моделей "Днепр" и "Урал" одинаковые по диаметру, но имеют различие по высоте в зависимости от модели (табл. 2.4). Кольца ремонтных размеров имеют увеличенный внешний диаметр на 0,2 и 0,5 мм в соответствии с группой ремонта.

 

 

 

 

Таблица 2.4 Обозначения и размеры поршневых колец

 

 

Замки колец на стыке прямые. Зазор в замках при вставке колец в цилиндр должен быть в пределах 0,15-0,60 мм.

С 1985 года на двигателях МТ 10-32 вместо верхнего чугунного кольца устанавливается стальное маслосъемное кольцо, которое состоит из двух дисков, а также радиального и осевого расширителей (рис. 2.18).

Упругость радиального расширителя составляет 0,25 - 0,35 Н (2,5 -3,5 кгс). Для нормальной работы колец внутренний диаметр канавки поршня обработан в пределах 68,8 - 69,2 мм. Использование стальных маслосъемных колец дало возможность снизить расход масла приблизительно в два раза.

Поршневые кольца можно снять с помощью съемника или латунных полосок (рис. 2.19). Перед проверкой колец их необходимо очистить от нагара и промыть. Если при осмотре обнаружены большие не приработавшиеся к цилиндру участки, трещины и сколы, а также потеря упругости, то такие кольца необходимо заменить. Канавки поршня очищают от нагара при помощи приспособления (рис. 2.20).

Для новых поршневых колец зазоры должны быть: для компрессионных - 0,04 - 0,08 мм; для маслосъемных - 0,025 - 0,065 мм. Если зазор превышает указанные верхние пределы на 0,03 мм - кольцо следует заменить.

Если и при установке нового кольца зазор остается увеличенным - необходимо заменить поршень. Соответствие толщины кольца глубине канавки поршня можно проверить при помощи линейки (рис. 2.21).

Перед установкой новых колец их необходимо подогнать по высоте в соответствии с размером канавки поршня при помощи напильника или наждачной шкурки (рис. 2.22).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

zinref.ru

Мотоцикл Урал 17 Установка поршней и цилиндров

Что важно при сборке поршневой? Поставить хорошую прокладку под цилиндр, надежно установить стопорные...

Продолжаем собирать двигатель и сегодня разберемся с цилиндро-поршневой группой (ЦПГ). В прошлом году все...

обзор кованых поршней АТ 79 мм https://www.youtube.com/watch?v=kcsMGhveHxE Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на...

Небольшое пояснения по установке поршней ,цилиндров ,колец,И.тд! Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

В сегодняшнем видео: - я буду устанавливать кованые поршни Автотохнолия диаметром 79мм с увеличеным вытесн...

Актуальная цена и наличие по ссылке https://www.motodvk.com.ua/zapchasti/zapchasti-dlya-motocikla-ural Подписывайтесь на наш Мото канал...

Автор видео Сергей Косенко Его официальные ресурсы VK Группа: vk.com/snkgarage Профиль: vk.com/motorcheg_sergo Уралгон http://vk.com...

Дошла очередь до разборки поршневой группы. Поршни устанавливались польские, фирмы Almot, диаметром 79мм. Коль...

Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники...

Ну вот и долгожданная установка головок цилиндров. В этой серии отожжем алюминиевые прокладки, сравним...

мы Вконтакте https://vk.com/moto_mast.

Группа ВК http://vk.com/kulibincom Подключение партнерской программы http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Порш...

Продолжаем корчестрой, примерка поршней на стадии частичной сборки.

Заводские ураловские цилиндры имеют диаметр 78 мм, а новые поршни которые я буду устанавливать - грубо 79...

Установил поршня АТ, палец в головке шатуна сидит идеально, в поршне зафиксировался....Ничего развёртывать...

Расточил цилиндры мотоцикла Урал под поршни "Автотехнология" 79, видео про распаковку поршней.

Сборка поршневой группы мотоцикла Урал. ************************************************ Production Music courtesy of Epidemic Sound.

Поршни можно приобрести здесь, это главная страница: http://www.nppavto.ru/ А это продукция:http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

Тюнинг мотоцикла УРАЛ#Эпизод№46#. Установка поршней и цилиндров для самого необычного мотоцикла.Начинаю...

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

Ну вот уже очередь дошла до поршневой. Сразу было принято решение ставить поршни под ВАЗовские кольца. Во...

Подписаться на Новые Видео : https://www.youtube.com/channel/UChVmU-xbaN6L5FMXMp2-cbg Ещё видео про УРАЛ : DIY♂:Делаем сиденье на мотоц...

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

Великая и ужасная автотехнология, как она есть. Обзор: технические особенности и опыт эксплуатации ковки.

Ссылка кна ютюб канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.

Установка дисков сцепления - операция достаточно простая. Главное расположить их правильно относительно...

Поршни "Almot" Польша. Под ВАЗ кольца на 79,00. Кольца "SM".

Краткий обзор поршней для мотоцикла Урал. Есть желание восстановить свою рабочую лошадку и решил всё это...

Сегодня поговорим о поршнях и цилиндрах. В прошлом видео мы сняли головки цилиндров, тем самым получив...

Видео для начинающих.

Устанавливаю кольца Кольбеншмидт.

Батюшка пригнал мотоцикл на ремонт зажигания и попал на деньги)

Разборка двигателя мотоцикла Урал, снимаем поршня, распредвал, сцепление Я в контакте: https://vk.com/graber80.

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг...

formatar sony xperia e1 symptoms of bad tcon board y sales ala calle buscando amor minecraft witch farm 1.11 mekanism fusion reactor output rpg maker mv 1.4.0 crack binding of isaac afterbirth save file download gerador de pessoas 4devs thelifeofprice songs medi1tv kissat nass

debojj.net

79 поршня на урал!?

zealot

Заморочился я установкой 79 поршни на Урал....

Вроде б всё нашёл... и где расточить и где отхонинговать, колльца SM овские прикупил!

Остался лишь один вопрос. Там где я буду цилиндры точить точат их под поршни, т.е. мне нужно сразу покупать и поршни! А вот какие??? Может кто нибудь уже ставил? Расскажите ощущения ну или может кто чего слышал по этому поводу.

ZeroForce

для zealot:Бери поршни и кольца от вазовской классики, только обычные, не ремонтный размер. Но лучше сначала сходить в магазин, взять поршни, кольца и пальцы, подобрать их по весу (разница в сборе не более 1,5 гр. если больше стачивай лишнее с бобышек). Потом идешь к токарю вместе с поршнями и просишь расточить тебе горшки именно под эти поршни, с тепловым зазором естественно, он 0,1 или 0,2 мм между поршнем и котлом, точно не помню. Точить не бойся, некоторые расхерачивают и на 82 мм. под москвичевские поршни. Кстати есть пятерочные и троечные поршни с выемками в донце, чтобы клапаны не загнуть при обрыве ремня. Такие не бери. А когда воткнешь все, налепи на днище поршня пластилин и смотри сколько открытым клапанам остается до поршня, может придется слегка выемки проточить.

Шило

Зазор 0,08-0,1, не забудь сказать это мастеровым, а то расточат, как под жидкостное охлаждение (теплонапряжённость меньше, соответственно и зазор там меньше)

stixцитата:

теплонапряжённость меньше, соответственно и зазор там меньше

вот тута по медленнее. у меня акурат жидкостно...

_G_

Я себе расточил, еще не попробовал, донышки поршней пришлось стачивать под 80 бензин. А какие последствия возможны при дисболансе поршней ??? Я примерно знаю но сам не сталкивался.Кстати поставь лучше верхнее колцо не SM а наше чугунное будет надежнее

портос

Ставил кованные поршни Лыткаринского завода , кольца "гётце" - всё за_бись.

maugliцитата:

Я себе расточил, еще не попробовал, донышки поршней пришлось стачивать под 80 бензин. А какие последствия возможны при дисболансе поршней ??? Я примерно знаю но сам не сталкивался

вибрация. лучший тест на внутренние дефекты металла.

manowarцитата:

А какие последствия возможны при дисболансе поршней ???

быстрая кончина двигла

zealot

для Шило:Разве не 0.05???

то all: спасибо! купил пошни автотехнологию на Авиамоторной, 1850р. отдал нах! Надеюсь коняга мой после таких возлияний поедет получше!

1walera

У ваз 2105 самое толстое дно его обрезать надо и выемки под клапана делать! ГОД ОТГОНЯЛ! РЕКОМЕНДУЮ!!!

-SpoiL-

маза не в поршнях 79х а в кольцах нормальных сборных!

zealot

для -SpoiL-:

Кольца SM! разве плохие???? %)

Шило

Zealot, 0,05 - под жидкостное охлаждение

manowar

для -SpoiL-:имхо: нормальных сборных не видел. зато видел обычные треснувшие и наборные. если обычные трескаются-то вроде еще в канавке сидят,наборные разбросанны по движку были.(как разлетелись? хз)

motoroad.ru