Помогаем подбирать мотоцикл для девушек. Для девушек мотоцикл


Помогаем подбирать мотоцикл для девушек

Мотоцикл только для мужчин, а девушка может прокатиться на нем лишь на заднем сидении? Заблуждение! К тому же девушка за рулем мотоцикла - уже не редкость. Стоит, однако, упомянуть, что мотоциклы не разделяются на мужские и женские, в отличие от автомобилей, хотя это заслуга исключительно маркетологов. Возможно, в скором будущем они доберутся и до двухколесных собратьев автомобилей, но, к счастью, пока этого не случилось. Мотоцикл – универсальный транспорт. Однако можно все же выявить наиболее подходящий мотоцикл для девушек, а то и не один.

Так какой же выбрать?

Как уже упоминалось, мотоциклы не делятся на мужские и женские. Однако девушкам, особенно начинающим свой путь в захватывающий мир скорости на двух колесах, вряд ли подойдет коллекционный Harley, который весит раз в 20 больше, чем они сами. Выбирая мотоцикл для девушек, самим девушкам необходимо руководствоваться некоторыми принципами. Во-первых, мотоцикл должен быть достаточно легким, чтобы первое время проще было с ним управляться. Во-вторых, он должен быть не слишком мощным, иначе неопытные, но азартные девушки могут не рассчитать своих возможностей, что может закончиться плачевно. В-третьих, девушке нужно знать, для каких целей она покупает мотоцикл. Это могут быть ежедневные поездки по своим делам без пробок и прочих неприятностей, которыми сопровождается езда на автомобиле. Девушка может всерьез задуматься о спортивной карьере на мотоцикле. Или же она носит длинные черные волосы, кожаные вещи и слушает исключительно Hard rock? 

В первом случае девушке подойдет дорожный мотоцикл. Он не развивает высокой скорости,  довольно легкий и компактный. Во втором случае спортивный мотоцикл для девушек может быть выбран в соответствии с видом спорта, в котором она заинтересована. Если девушке нравится кросс, то ей нужен кроссовый байк или эндуро. Если ей нравится ровная асфальтированная кольцевая трасса в Moto GP, то ей нужен спортбайк. В третьем случае девушка наверняка захочет вышеупомянутый коллекционный "Харлей", ну или, по крайней мере, его аналог, но немного более легкий и менее мощный.

Конкретные примеры

Опытные любительницы мотоциклов рекомендуют начинающим такой простой и легкий мотоцикл, как Kymco Quannon 125. Из цифры в названии легко можно догадаться, что объем его двигателя составляет 125 кубических сантиметров. Профессионалы рекомендуют начинать именно с такого объема, так как он довольно прост в управлении, не набирает высокой скорости, к тому же мотоциклы такого объема редко имеют большую массу. С подобным объемом можно купить Honda 125. Это более дорогой вариант, зато производитель говорит сам за себя. Еще один вариант - Yamaha xt125x. Это были варианты, скорее, дорожных моделей. Из моделей кроссовых или эндуро неплохим вариантом является Stels 400 GS, хотя он уже более мощный, и если девушка всерьез заинтересована мотоспортом, она будет более ответственно относиться к этому, поэтому байк с объемом в 400 кубических сантиметров будет кстати. Для увлекающихся спортивными байками можно посоветовать модель Honda RVF 400. Она надежна и проста в управлении. Ну а у хард-рок-девушек, наверное, уже есть любимый мотопроизводитель – Harley Davidson. Круизер Harley-Davidson XL 883 - и такой мотоцикл для девушек подойдет, если есть желание. К тому же альтернативой мотоциклу может стать макси-скутер. Выглядит тоже достаточно солидно, но является более безопасным, так как не достигает высокой скорости при движении. В журналах о мотоциклах вы можете найти различные отзывы и картинки. Девушка на мотоцикле смотрится привлекательно, так что дерзайте!

autogear.ru

«Посоветуйте мотоцикл для девушки» - Жизнь за МКАДом

Вы тоже это слышали, да? Похоже, девки посходили с ума.

«Хоцца самой эффектно так подкатить к ларьку, снять шлем, взмахнуть гривой волос, млиииннн))» Это из френдленды. После закономерного совета «найти мальчика с мотоциклом» в ответ на «посоветуйте, что взять девачке?» (орфография и пунктуация сохранена).

Буквально через пару дней почти такой же разговор у меня случился в реале. Ну а сегодняшний случай стал просто кульминацией апофигея. Примечательно, что все три «девочки» - мои ровесницы. То есть 30+ со всем полагающимся этому возрасту набором: семья, житейский опыт и мозги в той или иной комплектации.

Моя парикмахерша, чикая ножницами над головой, мечтательно вздыхала, как классно было бы в такую жару мчать на мотоцикле в развевающемся сарафанчике, да с ветерком и чтобы все половозрелые особи мужского рода по обочинам падали и сами в штабеля укладывались.

- А у меня, кстати, есть. Мотоцикл. – Скромненько уточнила я, уже собравшись было от души поплакаться, что в штабеля никто не укладывается пока все складывается не так, как мечталось.- Спортивный?! – с придыханием спросила она- Да нет, обычный, оранжевенький такой…- Ааааа… - все оттенки разочарования в ее голосе в этот момент не способны передать никакие слова. – Это не то. Я спортивный хочу. И лучше бы красный. Хотя оранжевый тоже хорошо. Слушай, может и правда купить?

Я, конечно, посмеялась-пофыркала про себя, и собралась было прочитать лекцию в духе байкпоста, но вдруг осознала, что всего пару лет назад я и сама думала ТОЧНО ТАК ЖЕ!

Если мотоцикл – то только «литрспорт». Точнее «спортивный», потому что другой классификации в этот момент не существовало. Только спортивный для крутых пацанов и «обычный» для лохов. Ну и про чопперы, конечно, тоже все знают, но бородатые дядьки в коже меня никогда не возбуждали, а других, если не выходить за рамки привычного мировосприятия, на чопперах не бывает.

Хотя, нет, я лукавлю. Кое-какое мотоциклетное прошлое у меня все же было, если можно таковым считать ночные побеги из дома в 10 классе в компании деревенских «байкеров» на колхозинговых «Ижах» и «Уралах», где верхом сознательности считалась ватная телогрейка, «чтобы не больно падать». И первый муж, который в момент знакомства ездил как раз-таки на литрспорте, но вскоре конкретно так разложился, и мот был моментально продан, ибо для зарождавшегося бизнеса остро требовалась машина. Я уже и не помню толком, какой он был, этот литрспорт, но та кровища вперемежку с асфальтом как-то без лишних слов убедила меня, что такой мотоцикл – это опасно. И спустя 10 лет, будучи уже взрослой девочкой я это прекрасно понимала, но все равно пыталась убедить себя, что тогда мы были молодые и глупые, а сейчас-то, да с моим 10-летним автомобильным опытом на дорогах все будет совсем по-другому, и со мной такого не произойдет никогда. К счастью, мне повезло в тот момент встретить «правильного» человека, благодаря которому я теперь осваиваю потихоньку свою «беспонтовую» 200-кубовую табуретку. А всем, кому такого счастья не привалило, посвящается этот пост.

Забудьте про ваш опыт10, 20, да хоть 30 лет за рулем авто – это ничто. Ну разве что в знаках не будете путаться, как совсем уж начинающие чайники. Но ездить вам придется учиться с нуля. Полного. И не надейтесь, как я когда-то, что придете в атошколу, заплатите денег и вас там всему научат. В случае с машинами это еще более-менее работает, но программа обучения на категорию А езды по городу не предусматривает совсем, поэтому единственное, чему вас научат – это сдавать площадку. И то хорошо еще, если действительно научат, а не, простите, надрочат, как это было со мной. Видишь вот эту ямку от лужи? Переднее колесо должно пройти в 3 сантиметрах от нее, иначе в поворот уже не попадаешь. Поняла? Вперед. И так по 150 кругов вокруг этой долбанной ямки, не понимая почему и зачем. После получения прав осваивать город придется самой, и в этот момент вам будет жизненно – в прямом смысле этого слова – необходима «группа поддержки», неважно на машине или другом мотоцикле, потому что в противном случае это будет иметь явный привкус самоубийства. И вот почему.

Главное отличие автомобиля от мотоциклаУ первого четыре колеса, у второго два. Нет, я не идиотка. Я понимаю, что вы и без меня это заметили, но заметить – одно, а прочувствовать на собственной заднице – совсем другое. Если в машине в любой нештатной ситуации можно тупо нажать на тормоз, и она при этом гарантированно останется стоять на своих четырех (путь даже ценой бампера впери едущего собрата), то мотоцикл в такой же ситуации гарантированно упадет. Другая ситуация: вы едете в потоке и дудак (подставьте буквы, как воспитание позволяет) перед вами резко тормозит. Скорость такая, что расстояния остановиться точно не хватит. На машине в такой ситуации можно уйти на обочину (реальная история со мной пару недель назад. На грани фола, но отделалась трясущимися руками). На мотоцикле такая ситуация смерти подобна, ибо при резвом съезде с асфальта в песок, да еще с выкручиванием руля, он тоже упадет. И подобных примеров на наших дорогах можно привести тысячи. Чем грозит падение с мотоцикла на асфальт, с вашего позволения, уточнять не буду, потому что скоро обед, а от кровавых картинок у меня портится аппетит.

Он все равно упадетМожете сколько угодно говорить, что будете ездить аккуратно, что с вами такого не произойдет никогда, потому что никогда не произойдет, и т.д. и т.п. Я тоже так говорила. К середине первого сезона я задолбалась считать, сколько раз я падала. Да, обычно это происходит на маленькой скорости, как правило, при попытке съехать с асфальта на грунт или наоборот, и, к счастью, пока обходилась без тяжелых последствий, но речь не о том. Когда он упадет, его надо будет поднять. Я вот ни разу не хрупкая и относительно спортивная девочка, но даже моего 130-килограммового китайчонка мне поднимать ОЧЕНЬ тяжело. Подозреваю, что вожделенный «литрспорт» мне не поднять никогда и ни за что. Проще говоря, покупать можно только такой мотоцикл, который вы гарантированно сможете поднять. Соответственно выбор мотоцикла для девушки сильно ограничен. Предвижу возражения. Да, я тоже видела хрупких девушек, лихо рассекающих на больших красивых железяках. У меня на этот счет есть две версии. Первое – эти девушки за рулем не первый сезон и уже не падают. По крайней мере, не так часто и так глупо. Второе – где-то рядом едет группа поддержки. И это еще одна причина, по которой вливание в ряды мотосообщества девушки в отсутствие под рукой двухколесного мужчины мне лично видится нереальным квестом.

Не надейтесь на скидкиИскренне не понимаю дамочек, которые лепят на заднее стекло машины «туфельку». Так бы уж прямо и писали: «баба-дура, что с меня взять». Мужики, они, ведь, намеков не понимают, а так хоть сразу увидят – за рулем блондинко, лучше отодвинуться от греха подальше. Или они верят, что благородные рыцари дороги пропускают их с такой наклейкой из уважения к слабому полу?Впрочем, возможно, я действительно недооцениваю наших мужчин, но в случае с мотоциклом даже такой убогий способ привлечь к себе внимание не проканает. Вы, наверняка, хоть краем уха слышали, что водители авто не любят мотоциклистов. Так вот, одно дело разглагольствовать об этом с друзьями на кухне, и совсем другое реально столкнуться на дороге. На кухне все добрые и пушистые, а на дороге глаз не видно, и ваши закадычные друзья превращаются во врагов. Да-да, я не преувеличиваю. Намедни мой самый лучший, самый близкий, самый охуенный и вообще самый-самый-самый друг, который почти как брат, в своей наглухо тонированной коробке не просто игнорировал, а упорно не давал мне, не обремененной навыками езды по городу, вклиниться в нужный ряд перед светофором. Что уж говорить про других. Все очень просто: под шлемом НЕ ВИДНО, блондинка вы с оленьими глазами, или «хруст», которых они по умолчанию ненавидят.Ах да, забыла, что вы собирались ездить в развевающемся сарафанчике… Настоятельно советую отказаться от этой затеи,

И вот почемуРаз вы девочка, то конечно же умеете варить борщ. Помните, в какую симпатичную стружечку превращается морковка от соприкосновения с теркой? Вот примерно то же самое произойдет с вашей кожей (и хорошо, если только с ней) при трении об асфальт, которое неизбежно при падении. Школьную физику-то, конечно, уже забыли, но я напомню: даже после того, как перестала действовать сила ускорения, тело продолжает какое-то время двигаться по инерции. Чем выше была изначальная скорость, тем дольше это время. Впрочем, для получения аккуратной стружечки достаточно и нескольких секунд. Поэтому тело рекомендуется прикрывать специальной экипировкой, которая от подобных неприятностей может худо-бедно защитить. Правда, у нее есть одно неприятное свойство – она напрочь стирает гендерные различия между М и Ж, поэтому, см. выше, о том, что вы девочка – большинство окружающих не узнает.Тем, кто падать не собирается, рекомендую еще раз перечитать соответствующий пункт. И еще раз. И еще раз. До тех пор, пока не усвоите – падение неизбежно.Если не помогло, можно посмотреть вот это видео, в котором наглядно показаны все прелести девушки на мотоцикле в сарафанчике

Неужели нет никаких вариантов?Теоретически существует специальная женская мотоэкипировка, которая совмещает оба условия – и ездить безопасно, и выглядеть красиво. Но практически существует она только на страницах глянцевых журналах и в зарубежных интернет-магазинах. Можно даже попробовать заказать. Но во-первых надо очень точно угадать с размерам, потому что мотоодежда – это сложносочиненная высокотехнологичная штука, и ее как рядовое платьишко не ушьешь и не подрежешь. При этом сидеть она должна очень четко – если слишком свободно, то теряется смысл защиты, а если слишком плотно, то сковывает движения. А во-вторых, надо очень хорошо понимать, что именно заказывать, а приходит такое понимание отнюдь не сразу. Так что примите как данность факт, что первое время вы будете ездить не в том, что хочется, а в том, что удастся найти в малочисленных московских магазинах. Сказать, что в них скудный выбор – это ничего не сказать. Выбора в них нет вообще. От слова совсем. Если вам 30+, то вы должны еще помнить советские времена. Так вот это – хуже. Когда выбираешь не одну куртку из трех, имеющихся в магазине, а в трех магазинах хотя бы одну.

Еще про девочковоеТряхнуть гривой волос. Забудьте. Нет, конечно, если вожделенный ларек в 15 минутах езды, то еще может быть. Но если дальше, то когда вы снимете шлем, трясти там будет нечем. Хотя если волос много, можно сделать хвост и оставить его развеваться из-под шлема. К концу поездки о проблеме излишней густоты волос вы забудете навсегда, потому как ровно половину этого хвоста выдернете, пытаясь расчесать тот клубок, который обнаружится на его месте.То же самое, кстати, касается маникюра. Все, что не обломается еще на стадии натягивания экипировки, доломается уже внутри перчаток во время езды.

Мотоцикл – это не панацея от пробокОн может быть таковым только при соблюдении двух условий: вы постоянно живете в Москве и вас не пугает безумный столичный трафик, плюс вы УЖЕ имеете достаточный опыт управления двухколесным транспортом. Тут еще можно подумать. Хотя я тут простояла шесть часов в глухой пробке на бетонке, имела достаточно времени поразмышлять по этому поводу и пришла к выводу, что с мотоциклом мне там было бы намного хуже. Проезжая часть забита фурами, обочина – легковушками. Но даже будь обочина свободна, я со своим опытом на нее побоялась бы соваться, потому что ямы-канавы-песок и т.д. На двух колесах это – прямая дорога в кювет. По левой стороне полосы (читай по разделительной полосе) тоже страшно, потому что по встречке то и дело едут большегрузы, а перспектива оказаться зажатой между фурами тоже как-то не радует. То есть в той ситуации на моте я бы стояла вместе со всеми, а в машина – это хоть какой-то комфорт. По крайней мере, крыша над головой, музыка, возможность попить-поесть-покурить, потупить в интернет и вообще. Рассматривать мотоцикл как средство не стоять в пробках можно только при наличии определенного опыта вождения оного и достаточной доли смелости, чтобы лезть в междурядье. Автомобилисты, между прочим, этого ой, как не любят.

Вывод: мотоцикл – это неудобно!Можете меня расстрелять. Но я все равно буду стоять на своем. Год назад я была уверенна, что в это время буду ездить на мотоцикле на работу, по делам, на дачу, и вообще везде. В итоге мотоцикл только «покататься» по выходным, а по делам все равно на авто, и вот почему. Гипотетическое утро рабочего дня: встала, накрасилась, оделась (в приемлемую для работы одежду), причесалась. В одной руке сумка, в другой ноутбук, в третьей баул с барахлом – шлем, куртка, ботинки. Села в машину, доехала до гаража. Открыла гараж, переоделась, утрамбовала «гражданскую» одежду, сумку и ноутбук в кофр, выгнала мотоцикл, загнала машину, закрыла гараж. Доехала до работы. Переоделась. Это хорошо еще я сложными прическами и боевым раскрасом лица не страдаю, а то после шлема пришлось бы повторять. Поработала. Возникла необходимость съездить на встречу. Переоделась обратно. Доехала. Далеко не на каждую встречу, кстати, можно завалиться в мотоциклетной одежке и со шлемом в руках, и что делать в таких случаях я так для себя пока и не поняла. Таких встреч за день может быть 2-3, соответственно, каждый раз переодеваться. Вечером открыла гараж, выгнала машину, загнала мотоцикл, закрыла гараж… Вот честно, я пока не могу придумать себе хотя бы одной причины, чтобы в здравом уме ежедневно осуществлять эти манипуляции ради удовольствия ездить в повседневной жизни на мотоцикле. Единственное оправдание – московские пробки, но, во-первых, см. предыдущий пункт, во-вторых, Москва, к счастью, не вся Россия, и у нас пробок нет.

Я уж молчу про то, что статус взрослой девочки подразумевает наличие всяких обязанностей вроде заехать после работы за продуктами в магазин, ребенка куда-нибудь отвезти-привезти, что на мотоцикле малореально. И про то, что нет совершенного экипа, в котором было одновременно не жарко и не холодно. Это, пожалуй, было одним из главных разочарований. Столько лет я страдала от жары в машине без кондиционера и завистливым взглядом провожала мотоциклистов – вот бы сейчас так же, с ветерком… Кто бы сказал мне, что в городе в экипе жарко, без него страшно, а за городом в нем же холодно, я бы может сто раз передумала. Поэтому самым оптимальным вариантом для девочки, которая вдруг вознамерилась оседлать мотоцикл, действительно считаю вариант мальчика с мотоциклом. Покататься сезон вторым номером, а там, глядишь, и желание само собой отпадет. У меня вот, например, отпало. Прокатилась тут намедни по старой памяти, и поняла – больше ни в жисть, ни за что, никогда. Только сама. На своем, как-нибудь, потихонечку, буду тошнить свои 70-80 км/ч, выбирая трассы, где поменьше машин.

Когда ты на мотоцикле, скорость ощущается совсем по-другому. Мотор – вот, он прямо под тобой ревет, ветер в ушах свистит, кажется, что ты офигеть, как быстро рвешь. И только недоумеваешь, с какого перепугу тебя водители коробок все жмут и жмут к обочине. Им, сцуко, так ехать медленно, а вылезать за сплошную, чтобы как положено обогнать, не охота. Поэтому покупка мотоцикла наобум скорее приведет к тому, что на обочине будут не мужики штабелями, а ты.

umm-adam.livejournal.com

Мотоцикл для девушки как выбрать

Как выбрать мотоцикл для девушки

Это совершенно необычное сочетание – мотоцикл и девушка. Но на данный момент именно дамы активно интересуются железными конями. Они старательно изучают теорию и практику. Но после получения прав оказывается, что не все представительницы прекрасного пола владеют вождением мотоцикла в совершенстве.

Как выбрать мотоцикл для девушки? Сначала необходимо определиться с некоторыми важными моментами. Они подразумевают цель приобретения, физические возможности владелицы и, конечно же, стоимость мотоцикла.

Итак, определимся с целью покупки железного коня. Девушке нужно решить, где она будет ездить на своём новом байке. Если она проживает в черте города, то можно подумать о недорогом спортивном мотоцикле. Ведь городская территория отличается весьма ровными дорогами. Но если дама живёт за пределами города, то от спортивного мотоцикла придётся отказаться. В сельской местности практически нет асфальтированных дорог.

Как видите, приобретать мотоцикл для девушки весьма сложно. Но у вас получится! Необходимо выяснить еще и то, сколько времени девушка желает проводить за рулём. Если планируются постоянные поездки, то следует обратить внимание на комфорт сидения. Для комфортной езды это очень важный нюанс, которым не стоит пренебрегать. Кроме того, комфортное сидение сбережёт девушке здоровье и красоту.

Физические возможности дам не безграничны. Вы должны об этом помнить, если собираетесь покупать мотоцикл для девушки. Обращать внимание необходимо на небыстрые байки. Именно с помощью них любая представительница слабого пола сможет получить неоценимый опыт вождения на любых маршрутах. А далее она запросто сможет пересесть на любой приглянувшийся мотоцикл.

Есть несколько законов, по которым необходимо покупать мотоцикл для девушки:

  • Байк обязательно должен ей понравиться. Она даже может влюбиться в него с первого взгляда.
  • На мотоцикле перед покупкой девушка обязательно должна посидеть несколько минут. И если вдруг она почувствует какие-либо неудобства, то непременно переходите к другому варианту.
  • Сможет ли ваша девушка самостоятельно оторвать байк от земли? Пусть попробует. Иначе она не сможет его правильно водить.
  • И, наконец, самый главный нюанс! Крайне важно, чтобы дама доставала ногами до земли во время остановки байка. Этот тест гарантирует уверенность и безопасность на дорогах.

Вы уже решили, какой мотоцикл купить девушке? Это очень сложный вопрос. Можем посоветовать вам мотоцикл Yamaha R1. На трассе он выглядит очень ярко и выразительно.   

Если несколько разных спортбайков разместить в ряд, то слабому полу наверняка понравится именно этот. Девушка на мотоцикле Yamaha R1 выглядит изумительно! А ведь есть, действительно, чудаки, которые приобретают этот байк не для того, чтобы на нём кататься. Некоторые его покупают для того, чтобы привлекать девушек. Парням интересны технические характеристики байка. А девушки больше обращают внимание на внешний вид.

На какой бы модели байка вы не остановили свой выбор, следует не забывать о том, что безопасность водителя и пассажиров должна быть превыше всего.

fb.ru

Как выбрать мотоцикл для девушки?

Мототехника в наличии

Сейчас многие девушки не отстают от парней в выборе увлечений, и мототехника – не исключение. Но почему-то считается, что мотоцикл – это исключительно мужской вид транспорта. Да и многие производители ориентируются в первую очередь на мужчин, забывая при этом о прекрасной половине человечества. Они считают: если девочка хочет кататься, то мопед – идеальный вариант для неё. Тем временем на дорогах всё чаще встречаются девчата на вполне приличной мототехнике. Вместе с тем мотоцикл для девушки подобрать значительно сложнее.

Начнём с того, что существует три категории водителей:

  • новичок;
  • уверенный;
  • опытный.

Это главный критерий, который определяет тип будущего мотоцикла.

Техника для новичков

Если вы новичок, то к выбору стоит подходить наиболее ответственно, поскольку здесь приобретаются основные навыки управление техникой, а в дальнейшем они только оттачиваются. И если не усвоить всё в самом начале, дальше продвинуться в освоении мотоцикла не получится.

Поэтому новичок на первых порах должен управлять максимально удобным средством. Как говорят профессионалы, у мотоцикла есть три положения: едет, стоит и лежит. И для девушки первая техника должна быть максимально удобной. Здесь важно определиться, какой мотоцикл подойдёт. Идеально, когда он в управлении – нетрудный, при стоянке – простой в удержании, в случае падения – лёгкий на подъём. Хороший вариант, соответствующий указанным параметрам, – питбайк. К тому же такая техника обладает простой конструкцией с минимумом пластика. То есть, при падении ничего не отломается и не повредится. Питбайк стоит недорого, поэтому найти подходящий вариант в хорошем состоянии несложно. Это значит, что девушка будет учиться ездить, а не изучать азы ремонта старого изношенного агрегата.

На начальном этапе мощность силовой установки не должна быть высокой. Оптимальным для новичка является мотор объёмом 125–150 куб. см. Более высокая мощность не рекомендуется. Один недостаток, которым обладает питбайк, – невозможность эксплуатации на дорогах общего назначения. Поэтому он подойдёт только для освоения управления мотоциклом, а вот для выездов на дорогу его придётся менять. Вместо питбайка можно использовать и любой другой агрегат с указанным объёмом. Причём какой именно это будет мотоцикл – не так важно. Хоть японская модель, хоть советский «Минск».

Для уверенного водителя

После того как девушка хорошо освоит маломощную технику, можно выбирать что-то более серьёзное, поскольку она будет уже уверенным пользователем. Но не стоит сразу переходить на мощный мотоцикл. Для хорошо освоившего лёгкие мото, следует далее обучаться на версиях с двигателями до 400 куб. см. Их мощности будет достаточно для оттачивания мастерства. При этом важно правильно выбрать тип техники.

На этом этапе ещё не рекомендуется садиться за спортбайки даже с такой кубатурой. Это мотоциклы массивные и с большим количеством пластика, который может оказаться помехой. Для уверенного мотоциклиста-девушки лучше подойдут классические модели.

Опытным водителям

А вот уверенные водители мототехники могут садиться уже практически за любой мотоцикл. Но всё же мощные многолитровые для них – не лучший вариант. Они обладают очень большой массой и управлять ими очень непросто. Оптимальным будет вариант с объёмом до 1 200 куб. см. Что касается типа, то здесь уже выбирается по предпочтениям.

 Мототехника в наличии

pitbikeclub.ru

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга.

Цель этой статьи – не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры “Сибишка – самый лучший первый мотоцикл”. Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные!! Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать :) Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! :) ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси “прощает ошибки” уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как “прощает”… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В случае, если перестанет хватать стандартных мощностей, всегда можно сделать для Honda CB 400 тюнинг двигателя, ходовой или внешнего вида. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось – идем и берем ее!

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR 125 – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр – самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki Bandit, но он постильнее, как мне кажется.

KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, KTM Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее. Также можно рассмотреть вариант с самым малокубатурным 125 Duke

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja 250 или Ninja 300 – это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! :) Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый – не совсем “спортивный” мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Если девушка предпочитает класс мотоциклов - круизер, тогда ей подойдет Honda Steed 400 отзывы о котором можно прочесть у нас на сайте.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки – еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

Итого.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) – смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится – берите. Ничего не понравится – берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег – берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

Оцените статью

www.real-biker.ru

Lady Riders

Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу. Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д. Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)

Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.

Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк). Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую! Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие. Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй. В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс. От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно! У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов Самый идеальный вариант это классик! Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :) Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка. В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!

Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R

Рассмотрим по порядку все варианты: Вот такая вот симпатичная хондочка. Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса). В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше. Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку. Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением. Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких. Как говориться, сел и поехал :) Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :). По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам. Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300. Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение. Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400. Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр! Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.

Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах ;)

bikepost.ru

sashamoto.ru

Мотоцикл для девушки

Убеждение, что мотоцикл – это техника сугубо для мужчины, и девушка может рассчитывать разве что на место на заднем сидении стального коня, давно устарело. В настоящее время выпускается масса моделей истинно женских мотоциклов, и можно без труда выбрать прекрасный мотоцикл для девушки, научиться ездить на нем и радоваться встречному ветру и дорогам наравне с мужчиной – байкером.

Но для того, чтобы дороги и забота о мотоцикле приносили только радость, нужно правильно выбрать мототехнику. Ведь на мотоцикле девушке предстоит не только ездить – его нужно будет ремонтировать и обслуживать, а также мыть и поднимать в квартиру, если нет возможности или желания оставлять его в гараже.

Опытным любительницам мотоциклов это объяснять не стоит, однако тем девушкам, что решились на покупку стального коня впервые, нужно сказать, что для начала лучше приобрести легкий мотоцикл с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров, например, Yamaha YBR 125.

Именно такие мотоциклы рекомендуют опытные любительницы – они легки в обслуживании, и переносить их с места на место, как и поднимать в квартиру, несложно. Это идеальный мотоцикл для девушки.

Однако главная проблема для начинающей любительницы мототехники – это необходимость ее обслуживания. Если научиться заправлять мотоцикл сможет даже пресловутая блондинка, то совершать более сложные действия, связанные с его техническим обслуживанием, для девушки, не имеющей специального технического образования, или хотя бы просто склонности к технике, непросто. Да и не стоит этого делать, если нет соответствующих знаний и навыков. Для того, чтобы решить все вопросы с техобслуживанием, лучше обратиться в автосервис и навести там знакомства – для девушки это совсем не сложно.

Но после того, как все неинтересные технические аспекты будут решены, останется только наслаждаться. Наличие собственного мотоцикла открывает массу новых возможностей и перспектив. Так, девушка сможет совершать моционы на природу или по городу, не просто игнорируя проблемы с общественным транспортом и автопробки, но и имея возможность покрасоваться перед окружающими мужчинами – на зависть подругам.

Может быть, зимой такая возможность окажется не такой уж и привлекательной, но зато летом, в теплую погоду, встречный ветер в лицо и скорость подарят массу приятных впечатлений. Немало впечатлений получат и окружающие мужчины – красотка в стильной одежде на изящном новом мотоцикле пробуждает в них очень интересные чувства, ведь видеть такое им приходится чаще всего на страницах глянцевых журналов эротического содержания.

И потому мотоцикл для девушки – это не просто возможность прокатиться с ветерком, но и шанс познакомиться с настоящим мачо, с мужчиной, о которых другим девушкам приходится только мечтать.

world4women.ru

Помогаем подбирать мотоцикл для девушек

Мотоцикл только для мужчин, а девушка может прокатиться на нем лишь на заднем сидении? Заблуждение! К тому же девушка за рулем мотоцикла - уже не редкость. Стоит, однако, упомянуть, что мотоциклы не разделяются на мужские и женские, в отличие от автомобилей, хотя это заслуга исключительно маркетологов. Возможно, в скором будущем они доберутся и до двухколесных собратьев автомобилей, но, к счастью, пока этого не случилось. Мотоцикл – универсальный транспорт. Однако можно все же выявить наиболее подходящий мотоцикл для девушек, а то и не один.

Так какой же выбрать?

Как уже упоминалось, мотоциклы не делятся на мужские и женские. Однако девушкам, особенно начинающим свой путь в захватывающий мир скорости на двух колесах, вряд ли подойдет коллекционный Harley, который весит раз в 20 больше, чем они сами. Выбирая мотоцикл для девушек, самим девушкам необходимо руководствоваться некоторыми принципами. Во-первых, мотоцикл должен быть достаточно легким, чтобы первое время проще было с ним управляться. Во-вторых, он должен быть не слишком мощным, иначе неопытные, но азартные девушки могут не рассчитать своих возможностей, что может закончиться плачевно. В-третьих, девушке нужно знать, для каких целей она покупает мотоцикл. Это могут быть ежедневные поездки по своим делам без пробок и прочих неприятностей, которыми сопровождается езда на автомобиле. Девушка может всерьез задуматься о спортивной карьере на мотоцикле. Или же она носит длинные черные волосы, кожаные вещи и слушает исключительно Hard rock? В первом случае девушке подойдет дорожный мотоцикл. Он не развивает высокой скорости, довольно легкий и компактный. Во втором случае спортивный мотоцикл для девушек может быть выбран в соответствии с видом спорта, в котором она заинтересована. Если девушке нравится кросс, то ей нужен кроссовый байк или эндуро. Если ей нравится ровная асфальтированная кольцевая трасса в Moto GP, то ей нужен спортбайк. В третьем случае девушка наверняка захочет вышеупомянутый коллекционный "Харлей", ну или, по крайней мере, его аналог, но немного более легкий и менее мощный.

Конкретные примеры

Опытные любительницы мотоциклов рекомендуют начинающим такой простой и легкий мотоцикл, как Kymco Quannon 125. Из цифры в названии легко можно догадаться, что объем его двигателя составляет 125 кубических сантиметров. Профессионалы рекомендуют начинать именно с такого объема, так как он довольно прост в управлении, не набирает высокой скорости, к тому же мотоциклы такого объема редко имеют большую массу. С подобным объемом можно купить Honda 125. Это более дорогой вариант, зато производитель говорит сам за себя. Еще один вариант - Yamaha xt125x. Это были варианты, скорее, дорожных моделей. Из моделей кроссовых или эндуро неплохим вариантом является Stels 400 GS, хотя он уже более мощный, и если девушка всерьез заинтересована мотоспортом, она будет более ответственно относиться к этому, поэтому байк с объемом в 400 кубических сантиметров будет кстати. Для увлекающихся спортивными байками можно посоветовать модель Honda RVF 400. Она надежна и проста в управлении. Ну а у хард-рок-девушек, наверное, уже есть любимый мотопроизводитель – Harley Davidson. Круизер Harley-Davidson XL 883 - и такой мотоцикл для девушек подойдет, если есть желание. К тому же альтернативой мотоциклу может стать макси-скутер. Выглядит тоже достаточно солидно, но является более безопасным, так как не достигает высокой скорости при движении. В журналах о мотоциклах вы можете найти различные отзывы и картинки. Девушка на мотоцикле смотрится привлекательно, так что дерзайте!

4u-pro.ru

Помогаем подбирать мотоцикл для девушек

Автомобили 16 сентября 2013

Мотоцикл только для мужчин, а девушка может прокатиться на нем лишь на заднем сидении? Заблуждение! К тому же девушка за рулем мотоцикла - уже не редкость. Стоит, однако, упомянуть, что мотоциклы не разделяются на мужские и женские, в отличие от автомобилей, хотя это заслуга исключительно маркетологов. Возможно, в скором будущем они доберутся и до двухколесных собратьев автомобилей, но, к счастью, пока этого не случилось. Мотоцикл – универсальный транспорт. Однако можно все же выявить наиболее подходящий мотоцикл для девушек, а то и не один.

Так какой же выбрать?

Как уже упоминалось, мотоциклы не делятся на мужские и женские. Однако девушкам, особенно начинающим свой путь в захватывающий мир скорости на двух колесах, вряд ли подойдет коллекционный Harley, который весит раз в 20 больше, чем они сами. Выбирая мотоцикл для девушек, самим девушкам необходимо руководствоваться некоторыми принципами. Во-первых, мотоцикл должен быть достаточно легким, чтобы первое время проще было с ним управляться. Во-вторых, он должен быть не слишком мощным, иначе неопытные, но азартные девушки могут не рассчитать своих возможностей, что может закончиться плачевно. В-третьих, девушке нужно знать, для каких целей она покупает мотоцикл. Это могут быть ежедневные поездки по своим делам без пробок и прочих неприятностей, которыми сопровождается езда на автомобиле. Девушка может всерьез задуматься о спортивной карьере на мотоцикле. Или же она носит длинные черные волосы, кожаные вещи и слушает исключительно Hard rock? В первом случае девушке подойдет дорожный мотоцикл. Он не развивает высокой скорости,  довольно легкий и компактный. Во втором случае спортивный мотоцикл для девушек может быть выбран в соответствии с видом спорта, в котором она заинтересована. Если девушке нравится кросс, то ей нужен кроссовый байк или эндуро. Если ей нравится ровная асфальтированная кольцевая трасса в Moto GP, то ей нужен спортбайк. В третьем случае девушка наверняка захочет вышеупомянутый коллекционный "Харлей", ну или, по крайней мере, его аналог, но немного более легкий и менее мощный.

Конкретные примеры

Опытные любительницы мотоциклов рекомендуют начинающим такой простой и легкий мотоцикл, как Kymco Quannon 125. Из цифры в названии легко можно догадаться, что объем его двигателя составляет 125 кубических сантиметров. Профессионалы рекомендуют начинать именно с такого объема, так как он довольно прост в управлении, не набирает высокой скорости, к тому же мотоциклы такого объема редко имеют большую массу. С подобным объемом можно купить Honda 125. Это более дорогой вариант, зато производитель говорит сам за себя. Еще один вариант - Yamaha xt125x. Это были варианты, скорее, дорожных моделей. Из моделей кроссовых или эндуро неплохим вариантом является Stels 400 GS, хотя он уже более мощный, и если девушка всерьез заинтересована мотоспортом, она будет более ответственно относиться к этому, поэтому байк с объемом в 400 кубических сантиметров будет кстати. Для увлекающихся спортивными байками можно посоветовать модель Honda RVF 400. Она надежна и проста в управлении. Ну а у хард-рок-девушек, наверное, уже есть любимый мотопроизводитель – Harley Davidson. Круизер Harley-Davidson XL 883 - и такой мотоцикл для девушек подойдет, если есть желание. К тому же альтернативой мотоциклу может стать макси-скутер. Выглядит тоже достаточно солидно, но является более безопасным, так как не достигает высокой скорости при движении. В журналах о мотоциклах вы можете найти различные отзывы и картинки. Девушка на мотоцикле смотрится привлекательно, так что дерзайте!

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Отношения Подбираем комплимент для девушек из сотен возможных

Многие мужчины знают, как важен комплимент для девушек, но часто подобрать слова бывает очень трудно, а уж придумать нечто оригинальное тем более. Мужчины могут заметить новое платье или прическу, если что-то изменило...

Автомобили Мотоцикл для бездорожья и города

Когда приходит время выбирать для себя двухколесный транспорт, разнообразие мотоциклов может сыграть злую шутку. С одной стороны, это возможность подобрать идеально подходящий вариант, но может получиться и так,...

Автомобили Туристический эндуро. Лучшие мотоциклы для дальних путешествий

Класс внедорожных байков формировался десятилетиями и сегодня он предполагает разделение на несколько сегментов. Нишу, в которой представлены мотоциклы эндуро, можно отнести к одному из самых ярких ответвлений с явным...

Автомобили "Бандит" - мотоцикл для любителей резкого ускорения

«Сузуки», японская компания-автопроизводитель, создает как уникальные автомобили, так и прекрасную мототехнику. «Бандит» — мотоцикл, выпускавшийся с 1989 по 1997 годы. Но до сих пор он яв...

Автомобили Как выбрать мотоцикл для девушки

Это совершенно необычное сочетание – мотоцикл и девушка. Но на данный момент именно дамы активно интересуются железными конями. Они старательно изучают теорию и практику. Но после получения прав оказывается, что...

Автомобили Чем привлекательны мотоциклы для детей

С каждым годом достижения технического прогресса берут все новые высоты. Не остается без внимания и такая важная сфера, как производство игрушек для детей. Сложные механизмы, напичканные электроникой, давно превратили...

Автомобили Какая машина для девушек необходима?

В Российской Федерации, да и во всём мире, с каждым годом увеличивается число представительниц прекрасного пола за рулём. Конечно же, очень часто выбор и покупка женского автомобиля ложится на плечи мужчины.

Бизнес Подбираем Место Для Вашего Кафе

В последние годы в Беларуси стало открываться все больше и больше кафе. Некоторые представители власти говорят, что и десяти лет недостаточно, чтобы обеспечить страну необходимым количеством общепитов. Сравнива...

Дом и семья Как подбирается кличка для козленка

Домашние питомцы – тема особая. Ведь часто они превращаются практически в членов семьи, вызывая самые нежные чувства и эмоции. Особенно крепкой получается дружба между детьми и четвероногими малышами. И, конечно...

Дом и семья Какие псевдонимы для девушек можно придумать. Никнеймы для девушек

Современное общение предусматривает создание различных аккаунтов в игрушках, социальных сетях или на тематических порталах. Как придумывают псевдонимы для девушек, на что стоит обратить внимание, чтобы не показаться и...

monateka.com

Какой мотоцикл выбрать для девушки?

25 марта 2016

Сегодня многие представительницы прекрасного пола на уровне с мужчинами управляют транспортными средствами. Одно дело если это автомобиль. И совсем другое, когда ваша избранница просто обожает мотоциклы. Такой вид транспорта почему-то принято считать мужским, но с ним сегодня справляются и девушки. Для того чтобы подобрать и купить мотоцикл для нее, необходимо знать некоторые моменты.

Здесь одним из важных моментов будет то, что она должна определиться, где и зачем она будет на нем ездить. Если это место город, то можно предложить дорогой спортивный мотоцикл. Но если это пригород, то там он окажется бесполезным и лучше отдать предпочтение мопеду или скутеру.

Выбираем подходящий вариант

Обязательно необходимо позаботиться об удобном сидении. Все-таки это девушка и необходимо обеспечить ее комфортом и удобством. Здоровье и красота должны стоять на первом месте. Такие мелкие детали влияют на выбор мотоцикла самым главным образом. Все мужчины представляют красиво сидящую девушку за рулем этого средства. В этом случае необходимо обеспечить ее комфортом и тогда транспортное средство не станет пылиться в гараже.

Обязательно также учитывать физические данные девушки. Дама со слабыми руками не сможет удержать руль серьезного мотоцикла. Ей нужно выбирать скутер, он очень прост в управлении и легко поддается бес приложения физической силы. Для первого опыта вождения лучше выбирать спокойный и податливый байк. Он научит девушку всем нюансам и только после этого она сможет попробовать что-то более серьезное.

У мотоциклистов и байкеров сложились свои правила, которые они используют при выборе мотоцикла, необходимо использовать их и случае с девушкой:

  • Нужно полюбить это транспортное средство с первого взгляда. Посмотрите со стороны, как девушка отнесется к мотоциклу, понравится он ей или нет.
  • Посадите ее на мотоцикл, и спросите, что она чувствует, комфортно ли ей и удобно. Важно чтобы он смог ей понравиться с первого раза.
  • Необходимо предложить ей попробовать немного приподнять мотоцикл и оторвать его от земли. Это станет показателем того, что в дальнейшем у нее получится с ним справляться.
  • Девушка обязательно должна касаться земли ногами, сидя на мотоцикле, иначе она просто не справится с ним в управлении.

Где купить мотоцикл для девушки, решать вам, но лучше всего приобретать его в профессиональных салонах. Так опытные мастера смогут объяснить и посоветовать, что-то привлекательное как для начинающей мотоциклистки, так и для опытной байкерши.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

zhenskaja-mechta.ru