Как не вернуться из путешествия на мотоэвакуаторе. Путешествие на мотоциклах


Путешествие на мотоцикле — советы новичкам

В этой статье я попытаюсь сжато и системно рассказать о собственном опыте, полученном в многочисленных и очень разных по своему наполнению путешествиях на мотоцикле. Сразу замечу, что всё ниже сказанное не является аксиомой и воспринято через призму собственного понимания вопроса, тем не менее, замечу, что многие из моих знакомых мотопутешественников успешно применяют мой опыт в своих поездках, не набивая собственных шишек и не отравляя своих впечатлений о проведённом в седле отпуске.

https://motovozoff.com

Планирование путешествия на мотоцикле

По моим наблюдениям все мототуристы делятся на два основных типа. Первые – сидящие уже в новогодние праздники в интернете, за атласами и справочниками, в попытках осмыслить и спланировать своё предстоящее в наступающем году путешествие на майские праздники из Москвы в Воронеж. Прорабатывается всё детально, включая скрупулёзный визуальный анализ фотографий гостиничного номера, в котором предполагается единственная ночёвка. Составляется маршрутный лист, с указанием дат и времени прибытия на каждую из точек, бюджет – с точным количеством топлива, ужинов и алкоголя, ну и прочих, очень важных вводных.

Вторые – способны принять решение накануне вечером, куда и зачем ехать. Решающим оказывается фактор наличия свободного времени и необходимого запаса денег. И, если ваш мотоцикл в течение всего сезона исправен, обслужен, любим, ухожен и в любой момент готов к дальнобою, на сборы уйдёт максимум пара часов. Бюджет, кстати, очень легко прикинуть за секунды. Из собственной практики – достаточно точно получается так: 1 ходовой день (включая топливо, 3-х разовое питание в кафе, ночлег в мотеле и развлечения без фанатизма) = примерно $150. К примеру: 10дней – $1500. Половина на карте, половина – кэш, пластик не везде принимается.

И у первого и у второго подхода есть свои бесспорные достоинства и недостатки, – действуйте, как нравится. Я отношу себя ко Вторым, терпеть не могу планировать что-либо даже на завтра, ибо всю жизнь решения принимаю, подбрасывая монету и тем более не буду портить себе отпуск обязательствами типа быть в точке «Б» во столько-то, потому-то и потому-то. Мне по душе спонтанно выбирать себе направление для путешествия и останавливаться в любом попавшемся на моём пути симпатичном месте, потратив на его созерцание сколько угодно много времени, без риска не заселиться в забронированный где-то там отель. Впрочем, я понимаю и тех, которые Первые, у них своя правда.

Попутчики в мотопутешествии

https://motovozoff.com

На самом деле, с этого стоило бы начать. Вопрос самый важный, пожалуй. Предпосыл очень позитивен и понятен: несколько приятных друг другу людей решают провести вместе отпуск, путешествуя на мотоциклах. И вот тут нужно чётко осознать, что вы с этими людьми оказываетесь в одной подводной лодке в длительном плавании. Не углубляясь в обсуждение психологических аспектов такого положения вещей просто примите, как данность: почти любой, кого вы считаете другом, приятелем, близким знакомым и т.п., в длительной и, очень возможно,- трудной поездке, откроется вам уже совсем с другой стороны, как и вы для всех них. Неизбежны конфликты интересов, многочисленные не состыковки в характерах и асинхронность биоритмов. Тут очень важны коммуникативные навыки каждого из попутчиков, позитивный настрой, умение находить компромиссы и желание договариваться. К примеру, я себя считаю достаточно общительным и коммуникабельным человеком, плюс – опытным пилотом, умеющим подстроиться под любой стиль вождения в любой группе. Тем не менее, из пары сотен достаточно хорошо знакомых мне мотоциклистов, в дальнобой я езжу только с одним из них, и это вовсе не из-за того, что все остальные 199 «плохие», со многими из них дружу, вместе работаем, катаемся, отдыхаем, пьём водку, играем в покер, ловим рыбу, дружим семьями… Но в дальнобой не ездим. Среди мотоциклистов есть негласное правило: из поездки обязаны вернуться вместе ровно столько человек, сколько выехало, хоть со щитом, хоть на щите. И если соблюдение этого правила внутри вашей группы невыполнимо, то лучше поменять компанию для совместных поездок. На моих глазах после подобных непростых путешествий разбегались лучшие друзья и распадались супружеские мотопары. Вот такая история.К слову сказать, со временем всё это меня подвигло путешествовать в одно лицо и с годами мне такой формат нравится всё больше и больше. Абсолютная свобода от всего и во всём, при том, что близкие люди так и остаются близкими людьми.Вариант, в общем.

https://motovozoff.com

Продолжение следует…

motovozoff.com

Путешествие на мотоциклах | Как Быть Красивой

Похожие публикации

Такая долгая зима и так мало времени для того, чтобы утолить жажду впечатлений в столь короткий для европейцев теплый сезон. А значит надо действовать решительно, не теряя ни дня. И провести как можно больше времени в седле ревущего мотоцикла. Поверьте, вместе с впечатлениями, такие поездки подарят вам экстремальный отдых и если хотите, даже здоровье.

Протяженные поездки, дальние путешествия или даже поездки в удаленные уголки нашей Земли так же проходят красной нитью через историю мотоцикла, как впечатляющие ралли и грандиозные спортивные успехи.

Мотоцикл вошел в нашу жизнь в конце девятнадцатого века. В Советском Союзе настоящим молодежным бумом было появление чехословацких «Яв». На них мчались по бездорожью и по трассам «мажоры» тех времен. Да так летали, что шутники написали на вратах одного из кладбищ: «Добро пожаловать, пенсионеры и мотоциклисты!».

Нынче в моде английское словечко «байк» и «байкер» — человек в кожаном одеянии, небритый и нестриженый, но татуированный и мужественный, путешествующий по миру на верном железном коне. Это целое движение со всеми своими плюсами и минусами. Оно имеет как сторонников, так и противников.

Замечу, что и сорок лет назад молодые люди с подругами преодолевали сотни километров по нашей земле. Пример из личной жизни: в 1977 году (даже страшно вспомнить, как давно это было!) на «Иж-Юпитере» мы ехали из Саратова к Черному морю и обратно! Сыну было около восьми и он прекрасно себя чувствовал в коляске мотоцикла! Самая большая проблема того времени — где купить покрышки на колёса. И когда сегодня попадаю на сайт магазина «Колесо М» мотошины pirelli, где такой огромный выбор самых разных запчастей, сразу же вспоминаю свою молодость: вот это нам бы тогда ..!

Сейчас движение байкеров довольно организованное, оно не знает границ и весьма популярно и довольно демократично. Вот например, 23 мая стартует ралли «Черное море 2012» — путешествие, организованное компанией BMW Motorrad специально для владельцев мотоциклов BMW. Маршрут ралли начнется в столице Российской Федерации на берегах Москва-реки и, проходя через Смоленск, затем Белоруссию (Могилев, Гомель), пройдет через территорию Украины — Киев и Одессу, закончится на берегу Черного моря.

Полторы тысячи километров потрясающих весенних пейзажей по земле трех государств  принесут наслаждение скоростью — это далеко не все удовольствия, которые ожидают участников путешествия. Для тех, в ком страсть к мотопутешествиям уживается со страстью к познаниям, организаторы ралли приготовили настоящий квест. Ценителям  немецкого качества BMW придется разгадать тайны событий прошлых веков, когда по приглашению русских царей, которые сами были немецкой крови, в Россию и Украину прибыли первые переселенцы из Германии.

Решая загадки, связанные с «русскими немцами», участники квеста смогут не только окунуться в атмосферу прошлого, но и найти настоящие сокровища, главным из которых станет специальный приз от компании BMW Motorrad.  Вот это круто!

lyudmilaskiba.com

Кругосветное путешествие на мотоцикле

20 августа 2010 года был дан старт кругосветному путешествию на мотоцикле под девизом Dreams come true. После долгих сборов и разочарований в деловых партнёрах, Валерий Крышень отправился в кругосветную поездку на мотоцикле. Отчеты о поездке он выкладывал на своём сайте.

Все начиналось очень просто… Не с пресс-конференции, не с первого «дальняка» и даже не с покупки мотоцикла. Маленький мальчик из небольшого поселка в ста километрах от Кременчуга, любил рассматривать глобус. Он много раз задавал себе один и тот же вопрос, который не давал ему покоя — а возможно ли попасть из одной точки этого шарика в другую, и каким образом? Тогда он еще не думал о мотоциклах, и, конечно, не знал, каким путем ему посчастливится пройти, чтобы получить ответ на свой детский вопрос.

«Сегодня, 29 декабря 2006 года, 3 ч 25 мин. Я, Валерка, в этот момент даю себе слово и ставлю себе цель — кругосветное путешествие. Я буду делать все, чтобы осуществить эту мечту. Эту маленькую записку я сейчас напечатаю и положу сюда 1$. Эту небольшую сумму я потрачу на пиво, которое выпью по приезду. И записку открою, так же, после совершения заветного желания и исполнения мечты. Кругосветка!»

Вот такую записку написал Валерий Крышень в 2006 году.

Валера изучал информацию о странах, в которых планировал побывать. Прежде всего, его интересовала безопасность и визовый режим. Очень важно было правильно выбрать экипировку и снаряжение, продумать «походный» список.

«Вчера открыл блокнот, в котором осталось 52 пункта из необходимого в дорогу… Уверен, что через пару недель, а то и раньше, я этот список весь выполню:) …генеральный спонсор, который должен принять участие в проекте — включил заднюю….Я прошел через все трудности в организации своего кругосветного путешествия! Подготовка мотоцикла… снаряжение… маршрут… американская виза… письмо с экологической службы Америки… Шенген… и вот остался всего лишь маленький вопрос-активы… Мне сейчас трудно комментировать, что происходит внутри меня… Но я верю в то, что и это испытание я пройду….!» (из предстартового дневника)

Разумеется, такое масштабное «мероприятие», как кругосветное путешествие , требовало немалых финансовых «вливаний». Но переговоры со спонсорами были не из легких. Никто не верил, что такое вообще возможно. Да, есть немало мотоциклистов по всему миру, которые совершали подобные «прохваты», но никто не решался ехать в кругосветку совершенно один — без группы поддержки, без врачей, внедорожников-техничек и даже без GPS-навигатора. Но, видимо, глядя в горящие глаза Валерия, они таки не смогли устоять.

Наконец-то все позади, и вот он, долгожданный маршрут. Украина — Россия — Казахстан — Россия — Корея — США — Мексика — Гватемала — Сальвадор — Никарагуа — Коста-Рика — Панама — Колумбия — Эквадор — Перу — Чили — Аргентина — Боливия — Парагвай — Бразилия — Португалия — Испания — Италия — Франция — Австрия — Германия — Венгрия — Словакия — Польша — Motherland.

Итак… Мотоцикл HondaAfricaTwin, мотокомбез Büse Open Road, мотоботы SIDI Adventure — гибрид кроссовых и дорожных, для любимой Афрички — масло от IPONE Full Power Katana 10w50 и добротная резина. 20 августа 2010 года сбылась мечта. Поехали! Впереди — 28 стран, 63000 километров, 4000 л бензина и 10 месяцев пути!

Еще перед кругосветкой Валерий решил, что будет вести онлайн дневник, и, по мере возможностей, поддерживать связь с родной страной. Зачем? Тут все дело в его личной жизненной философии. Ведь человек, получивший в жизни что-то, обязательно должен отдавать… В течении всего пути Валера постоянно был «на связи». С родными общался по Skype, а друзей, и просто всех интересующихся, регулярно снабжал свежей информацией и фотографиями на страницах своего сайта. Не забывал «забегать на огонек» и к братьям-мотоциклистам на популярный мотофорум, так называемый «Моток». Там Валериных сообщений с трепетом ждала огромная группа поддержки, и там же, время от времени, появлялись долгожданные и полные позитива посты.

«…10/12/2010 8:24 AM Да, Америка разная…через три дня покину эту большую, во всех смыслах, страну. Большие машины, миски большие, коробки с печеньем, канистры с молоком и соком, женщины и мужчины большие…Классная Америка. Не совсем похожа на нашу страну, точнее, кардинально не похожа. Историй в Америки у меня было много и разных, но о них потом… Настроение бодрое, немного волнуюсь перед Мексикой. Здесь все в один голос говорят, что туда не надо ехать — там ужас! Поеду — посмотрю. Уверен, что все будет — хокейно, або нашими словами — ЧУДОВО!»…

Каким образом, часто находясь в самых невероятных условиях, путешественнику удавалось регулярно быть в онлайне? Тут был определенный алгоритм. Один раз в неделю, устроившись поудобней в палатке, Валерий «сливал» все фотки в компьютер. Потом, в течение парочки вечеров, отбирал лучшие, «причесывал» их и писал комментарии. Все это Валера делал в специальной программе, благодаря которой, при первой возможности подключиться к Wi-Fi, достаточно было нажать одну кнопку — и вся информация «заливалась» на сайт. А за это время он как раз успевал пообедать

Уже когда началась эпопея с подготовкой, родителям Валеры все стало ясно окончательно. Мама собирала Валерию аптечку, папа поделился уникальным рецептом приготовления мяса, которое хранится неограниченное количество времени. Когда-то он узнал его от одного заядлого охотника. Кстати, очень выручало в путешествии. В дорожной аптечке было все самое необходимое — бинт, йод, активированный уголь, средства от растяжения и расстройства желудка, одноразовые перчатки, жгут, пара шприцов и никаких стимуляторов.

«Было ли страшно одному? По настоящему перепугался один раз, в Гватемале. Ночевал в джунглях. Разбил как всегда палатку, зажег примус, и вдруг слышу — трактор. Потом шум трактора раздался с другой стороны, и с третьей. И тут до меня доходит: какой трактор — это же джунгли! Оказалось, что такие душераздирающие звуки издают обезьяны-ревуны. Приятного, скажу я вам, мало».

И экипировкой, и средствами для обслуживания мотоцикла, и резиной мотопутешественник остался очень доволен. Ничего не подвело. У любимой Афрички, как ласково называл Валера свой мот в дневниках, за столь непростой путь, не было ни ДТП, ни поломок. В отличие от самого райдера, который в Казахстане сломал ногу. Из-за этого так и не состоялась запланированная встреча с мотоциклистом и экс-губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером.

«С каким цветом ассоциируется моя кругосветка? Конечно с белым. Это мой любимый цвет. Белый мотоцикл, белая одежда, белое женское белье…. Хороший цвет, чистый. Лист бумаги тоже белый — и на нем можно написать все, что ты хочешь. А я теперь точно знаю, что делать, как делать и зачем делать. Главное мое приобретение… Тут все просто. Я нашел себя…И аргентинский чай МАТЭ».

Планы у Валерия обширные… Он «плотно» занимается организацией фотовыставки о кругосветке, которая пройдет в Киеве, возможно, уже в сентябре. Так же выйдет фильм о путешествии. Кроме того, Валерий занимается созданием общественной организации. Это — благотворительный фонд, который будет поддерживать мототуризм и мотоспорт в нашей стране и популяризировать его среди молодежи. Выйдет книга по мототуризму, где будут освещены специальные технические подробности. Но будет и другая книга. Не о байкерах, не для байкеров и даже не для путешественников. О чем? О приключениях — документально-приключенческий роман.

«Я хочу, чтобы книга была интересна всем — и детям и взрослым. Ведь все же любят Монте-Кристо! Что будет дальше? Конечно будут путешествия! Правда я еще не знаю куда… Возможно, это будет Африка. А может Дакар?»

http://drugasmuga.com/articles/voyag/450.html

rabbit-show.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

В Авантюристе уже началась нормальная движуха, приближаемся к 3000, что для Фб очень неплохо. Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях и мероприятиях, которых со временем будет все больше и больше. У нас там тусовка адекватных людей, любителей экстрима, мотоциклов и мотоспорта, в частности.

С пятницей! 🙂

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Здравствуйте.

Сегодня поговорим о том, как грамотно установить армированные тормозные шланги Galfer серии K7 на кроссовый или эндуро мотоцикл своими руками.

Читать далее →

Поделиться "Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками."

Здравствуйте.

Уеду на Кубу на пару недель, отложенные посты оставляю, так что сайт будет обновляться, приглядеть тоже есть кому, но вот на комменты не смогу отвечать, пока буду там, уж извините.

С пятницей!

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Здравствуйте.

Вот и подошло время анонсировать очередную выставку “Мотозима-2016”. В прошлый раз все прошло на ура, и на этот раз я очень надеюсь на только лишь положительные впечатления от посещения выставки.

Читать далее →

Поделиться "Мотозима-2016. Анонс!"

Здравствуйте.

Была у нас с небольшой группой товарищей такая инициатива, организовать мотогонку в виде классического эндуро, с фишкой в виде проезда через заброшенное здание. Гонку организовать мы не смогли, хотя разрешения все уже были получены. Эту статью пишу только для того, чтобы поделиться опытом получения разрешений на проведение мотогонки. Маршрут наш конкретный раскрывать не буду, поскольку есть у меня надежда когда-нибудь все же сделать эту гонку, учтя совершенные в этот раз ошибки. В остальном, если статья покажется кому-то полезной, буду рад!

Читать далее →

Поделиться "Как получить разрешение на организацию мотогонки."

Здравствуйте.

Постоянные читатели знают, что я уже несколько раз мимолетом рекламировал сериал “Харли и братья Дэвидсон” к просмотру, но вот добрался и до написания рецензии.

Должен сказать, что мне нравятся последние тенденции в области кино о мотоциклах, когда, в отличие от 60-70-х годов прошлого века, фильмы о байкерах и мотоциклы выходят редко, но метко. Лучше реже, но не так эксплуатационно. “Харли и Дэвидсоны” лишь подтверждает эту тенденцию, качественный мини-сериал, состоящий из трех больших серий, прекрасно снятый и интересный как для мотоциклистов, так и для посторонних мото-теме людей.

Сериал снят в стиле историко-приключенческого кино, когда познавательные и интересные исторические факты обыграны в форме игрового кино. Иными словами, как “Три мушкетера”: интересно и полезно одновременно! Рекомендую к просмотру всем и всей семьей: уверен, что все найдут в этом сериале что-нибудь для себя интересное!

Читать далее →

Поделиться "Рецензия на сериал “Харли и братья Дэвидсон” (“Harley and the Davidsons”) 2016 года."

Здравствуйте.

Сидели тут с другом, болтали на кухне после мотогонки. Пришла информация, что в следующем году Чемпионата России по кросс-кантри ралли для мотоциклов не будет. Посчитали, ради прикола, окупаемость организации, с учетом малого количества участников.

И пришли к выводу, что в таком немассовом виде мотоспорта, как ралли, изначально организация в основном держится на геройском энтузиазме организаторов, с оговоркой, конечно же, что иногда возникают спонсоры. Из стартовых взносов той небольшой массовки мотогонов, которая в нашей стране ездит ралли, сложно выйти даже в ноль, если речь идет об организации чего-то вроде “Золота Кагана”, к примеру. Неудивительно, что через какое-то время энтузиазм иссяк, и ЧР стало некому организовывать. Чем в это время занимается МФР – трудно сказать, но в условиях нашей дырявой экономики съездить на свои кровные в Марокко или Албанию на ралли становится все труднее, спонсоров найти тяжело по причине непопулярности мотоспорта, а “кузница кадров” внутри страны фактически перестала существовать. MotoRallyCup в расчет трудно брать, поскольку там половина участников ездит по навигаторам, а не по роудбуку. Грустно, теряем спорт.

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Здравствуйте.

Так случилось, что я иногда катаюсь в окрестностях Тучково Московской области, там живет мой напарник по “Ладога-трофи” Дима и ребята из СТК “Старт”. Всю прошлую зиму я там готовился к “Ладоге”, было прокатано много интересных эндуро-маршрутов, но все как-то не было времени поснимать. Но тут на выходных наконец отснял немного фоток.

Читать далее →

Поделиться "Эндуро в Рузском районе Подмосковья."

Рубрика: Мотоспорт, Путешествие | Метки: Kawasaki, KDX, KTM, TM EN 300, Yamaha, yz250f, Московская область, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, фото, эндуро |

Здравствуйте.

Давно хотел написать этот небольшой обзор на фильм “Почему мы ездим на мотоциклах” (“Why we ride”) 2013 года, но все руки не доходили. На днях решил пересмотреть – и вот пишу! 🙂

“Why We Ride” – это документальный фильм о мотоциклистах, из названия которого следует, что кино это должно пояснить непояснимое: рассказать о том, почему сотни тысяч людей по всему миру садятся на мотоциклы. Конечно, речь не пойдет о вьетнамских и камбоджийских мотобайкерах, которые ездят на двух колесах исключительно потому, что не могут позволить себе автомобиль. Это фильм об американских мотоциклистах, байкерах и мотогонах, для которых мотоцикл – это страсть и смысл жизни.

Фильм построен на интервью, рассказах разных людей о мотоциклах, и что примечательно, большая часть этих людей уже в возрасте. Такая постановка делает “Why We Ride”, во-первых, весьма доступным фильмом для наших мам, чтобы они наконец поняли, почему их сыновья уже много лет “пытаются себя убить” 🙂 А во-вторых, фильм становится крайне смотрибельным для взрослой аудитории, я бы сказал, в возрасте, начиная лет от 28 и до бесконечности.

Читать далее →

Поделиться "Рецензия на фильм “Почему мы ездим на мотоциклах” (“Why We Ride”) 2013 года."

Здравствуйте.

Покатушку отменяем, поскольку никого это не заинтересовало. Ни одного звонка мне на телефон не поступило, в разных сетях люди интересовались издалека, задавая вопросы о том, как туда заброситься и как ехать обратно все мокрые и грязные… Ну как я могу ответить на такие вопросы? 🙂 Как хотите, так и езжайте! 🙂 Мероприятие изначально было рассчитано либо на локальных эндуристов, либо на легких на подъем, которым несложно закинуть мотоцикл в прицеп и отъехать от МКАДа на 90 километров.

Тех же, кому не хочется пилить в конце октября верхом на утилитарнике вроде XR, сначала туда эти километры, потом обратно, по уши в болотине и мокрому насквозь, я прекрасно понимаю. Не стоит это того, чтобы потом на неделю заболеть. Езда по трассе мокрым до трусов в октябре – это совсем не показатель хардовости эндуриста, я вон на “Поющих песках Онеги” никогда не был, потому что холодно и мокро. Зато летом там кайф! 🙂 Вот тут то же самое, если кому-то вдруг понравилась задумка и маршрут, но холодно – ничего, летом найдем время, еще раз постараюсь собрать всех на эндуро-прохват по той местности.

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

mototraveller.ru

Путешествие на мотоциклах (мототуризм). Выбор мотоцикла для путешествия

Спорт и Фитнес 13 июля 2015

Цель в жизни у каждого человека в мире своя. Кто-то хочет иметь счастливую семью, кто-то взобраться на вершину карьерной лестницы, а кто-то хочет посмотреть на нашу планету со всех ее уголков. То есть путешествовать по миру, побывать во многих странах, посмотреть на красоты нашей природы, завести новых знакомых. У многих людей существует такая мечта. Для того чтобы она свершилась, нужно к ней стремиться всеми силами.

Способы путешествий

В наше время виды туризма настолько разнообразны, что каждый выбирает то, что ему хочется. Кому–то нравится и хочется сесть на самолет, а через несколько часов приземлиться на другом континенте и сразу же поехать в гостиницу, отдохнуть и начать экскурсии по местности.

Некоторым нравится пешком обойти полмира, то есть как можно меньше обращаться к помощи транспорта, аргументируя это тем, что так больше прекрасного можно увидеть. Есть люди, которые любят бюджетный вариант и пытаются автостопом доехать до нужного места, а там уже где–нибудь приютиться, чтобы это было дешевле. Некоторым нравится на велосипеде наматывать сотни километров, чтобы увидеть земные красоты. Кого-то привлекают путешествия на поездах. Распространенным видом путешествия являются туры на автобусах, когда за несколько дней или недель успеваешь посмотреть много стран и городов, все время переезжая на автобусе. Все эти виды туризма существуют по всей планете, ведь у каждого человека вкусы и желания разные. И решив начать путешествие, любой человек может выбрать подходящий ему вариант. Но самым экстремальным, самым интересным и увлекательным видом туризма является путешествие на мотоциклах, когда собирается группа людей, и все вместе они начинают незабываемую поездку по миру.

Спортивный туризм

Спортивный туризм является интересным и увлекательным видом спорта. Это командный вид спорта, который основан на взаимопомощи и взаимовыручке друг друга. Спорт-туризм можно назвать самым завораживающим видом туризма. Так как попадаешь в очень трудные ситуации, а нужно из них выбраться так, чтобы еще и выиграть.

Благодаря такому туризму можно познать культуру природы любой страны, ведь сталкиваешься с ней один на один. Спорт-туризм не вынуждает тратить огромные деньги на то, чтобы посмотреть на мир. Это бюджетный вид спорта, если спортсмен сам этого желает. По всем вышеперечисленным причинам можно найти что-то общее с мототуризмом.

Видео по теме

Мототуризм

Путешествие на мотоциклах может начать любой человек, имеющий мотоцикл, права на его управление и желание. Хорошо продумав все моменты, можно отправляться в путь. Мототуризм дает чувство свободы, когда ты мчишь на мотоцикле, зная, что тебя ждет другой город, другая страна, человек может расслабиться и наслаждаться поездкой. Хорошо подходит людям, которые имеют приличный доход и не могут никак отвлечься от работы. Путешествие на мотоциклах поможет это сделать.

Необходимо на несколько недель оставить работу, будучи уверенным, что имеющихся денег хватит на то, чтобы протянуть до следующей зарплаты, и отправиться в путешествие по стране или миру.

Подготовка к мототуризму

Для того чтобы отправляться в путешествие на мотоциклах, необходимо заранее составить план поездки, хорошо продумать все маршруты, для этого нужно решить, куда и за какое время хочется поехать. Необходимо решить, сколько городов и стран нужно проехать и посмотреть, определить общее количество времени, отведенное на путешествие. После этого разбить все время на объекты, в которых есть желание остановиться на большее время. Рассчитать скорость движения и расстояние, чтобы знать, сколько времени нужно на переезды. После этого добавить еще десять процентов от всего времени поездки на вынужденные остановки, так как в пути может случиться все что угодно.

Итак, после расчета времени и составления плана необходимо обдумать и просмотреть, чтобы был готов мотоцикл к поездке и чтобы взять все необходимое с собой.

Основные вещи, которые понадобятся во время мототуризма

Для того чтобы хорошо и безопасно провести отпуск, необходимо в путешествие взять с собой вещи, которые этому будут способствовать. Обязательно нужно взять с собой палатку, если едете не на один день. Конечно, ночью спать может быть холодно, поэтому необходимо взять спальный мешок. Им можно укрыться ночью или в него залезть и закрыться с головой. Также палатка будет стоять на земле, и снизу возможна сырость, для этого нужно взять коврик, который не будет давать влаге проходить в палатку. Еще полезно взять с собой надувную подушку для комфортного сна. Днем она может служить сидением, а ночью подголовником. Она удобна тем, что не занимает много места, а добавляет удобства, как и обычная подушка. Все вышеперечисленное необходимо для хорошего и безопасного сна во время отдыха. Также необходимо позаботиться и о том, как можно будет еще согреться и покушать. Для этого необходимо взять спички или зажигалки, чтобы можно было с легкостью добыть огонь. Также нужна газовая горелка, ведь не всегда может получиться разогреть или приготовить еду на костре. Необходимо взять набор какой-нибудь посуды, которая не будет хрупкой и с легкостью отмоется. Можно еще взять набор одноразовой посуды, чтобы не морочить голову с мытьем. Нужно прихватить ёмкости, куда при потребности можно будет сложить остатки еды, чтобы чуть позже ее доесть. Для безопасности и удобства необходимо не забыть с собой фонарик, чтобы в темное время суток было хорошо видно. Еще главными составляющими туристического рюкзака являются сушилки для одежды и обуви и грелки, чтобы при влажной и сырой погоде можно было надеть теплую и сухую одежду. Взяв с собой все это, запросто отправляйтесь в кругосветное путешествие на мотоцикле.

Мотоцикл для путешествий

Для каждого человека параметры подбора мотоцикла для путешествия абсолютно разные, это нормальное явление. Ведь кто-то хочет, чтобы мотоцикл был быстрым, кому-то главное, что он крепкий и устойчивый, а некоторым подходит удобный. Поэтому лучший мотоцикл для путешествий у каждого свой. Самое главное, чтобы он был проверенным владельцем, чтобы в неподходящий момент техника не подвела человека.

Поездка на мотоцикле "Урал"

В дальних поездках на мотоциклах необходимо быть уверенным в их исправности и надежности. Что можно сказать про мотоцикл" Урал"? Это советская модель, которая имеет возможность соединения с коляской, что очень удобно. Путешествие на мотоцикле "Урал" подойдет для семейной пары, так как удобно будет вдвоем сидеть и взять достаточное количество вещей. На советских мотоциклах наверняка стоит крепкое крепление, надежны и налажены все системы, а дополнительная коляска только ставит огромный плюс этому мотоциклу.

Мотоциклетное оборудование для путешествия

Для дальней поездки на мотоцикле необходимо проверить все оборудование и взять с собой все нужное для правильной и безопасной эксплуатации транспортного средства во время путешествия. Также необходимо взять чехол для мотоцикла, чтобы он не мок и не гнил под дождем и во время сырой погоды. Нужно прихватить с собой прикуриватель для того, чтобы можно было зарядить телефон, и вообще, чтобы присутствовала электроэнергия для пользования. Для дальней и долгой поездки необходимо взять спинку для водителя, чтобы хоть иногда он мог дать спине отдохнуть. Оборудование для мотоциклов должно включать в себя выносы для ног, чтобы они не затекали во время движения. Также необходимо снарядить мотоцикл зажимами и жгутами для багажа, чтобы было куда его сложить и зафиксировать. Самое главное, нужно иметь при себе всегда оборудование для самостоятельного ремонта, так как мелкие поломки могут сопровождать человека в пути даже на исправном мотоцикле.

Путешествие по России

Безусловно, посмотреть весь мир хочет большая часть людей на земле. Но мало кто понимает, что в своей стране можно найти очень много красивых и интересных мест. Совершить путешествие на мотоцикле по России получится не менее увлекательно, чем совершить его по миру. Россия - самая крупная страна в мире по территории и, конечно же, в ней есть, что посмотреть. Очень хорошо сесть на мотоцикл и отправиться туда, где можно встретить медведя, увидеть бесконечные леса, высокие горы, великолепные озера. Преимущества путешествия по России на мотоцикле в том, что так можно увидеть все красоты этой страны. Ведь она славится на весь мир своими закатами, своим животным и растительным миром. Также можно поехать на озеро Байкал, где великолепная природа, где можно купаться и отдыхать, забыв про все свои проблемы.

Путешествие на мотоциклах не оставит никого недовольным. Каждый, кто попробует хоть на несколько дней отправиться в поездку на мотоцикле, уже никогда не сможет оставить это дело и в течение всей жизни, при возможности, будет повторять это вновь и вновь. Если в такое путешествие отправляется семейная пара, то это романтическая поездка. Такое времяпрепровождение понравится молодой паре, и каждый отпуск они будут стараться провести вместе где-нибудь на берегу озера или моря, поехав туда на своем мотоцикле.

Источник: fb.ru Домашний уют Современные полы на кухне (фото). Выбор покрытия для пола

Любой ремонт ставит остро вопросы выбора строительных материалов. Каждый случай индивидуален, но подход у всех потребителей одинаков – материал должен удовлетворять запросам. Если говорить про полы на кухне, сов...

Автомобили Туристический эндуро. Лучшие мотоциклы для дальних путешествий

Класс внедорожных байков формировался десятилетиями и сегодня он предполагает разделение на несколько сегментов. Нишу, в которой представлены мотоциклы эндуро, можно отнести к одному из самых ярких ответвлений с явным...

Автомобили Аккумулятор на мотоцикл: выбор, характеристики

Как правило, аккумулятор на мотоцикл – это автономная батарея мощностью 12 вольт. Исключение составляют байки с двигателем, объем которых менее 50 кубических сантиметров. К особенностям эксплуатации рассматривае...

Компьютеры Самые крутые гонки. Игры для детей на ПК: гонки на машинах и на мотоциклах

Жанр гонок настолько разнообразен, что сложно себе представить. Конечно, может показаться, что однообразное наматывание кругов по приевшимся трассам надоедает. Однако разработчики игр в данном жанре за все время его с...

Путешествия Путешествия по России на машине, маршруты. Лучшая машина для путешествий

Любите ли вы путешествия? Современный человек не представляет, как это - сидеть дома и никуда не выезжать. Но чтобы путешествие на автомобиле было комфортным и приятным, нужна хорошая машина для путешествий, нужно зна...

Автомобили Гусеница на мотоцикл своими руками

Какие мотоциклы лучше подходят для переделки под вездеход (снегоход)? В зимний заснеженный период многим мотовладельцам приходит мысль создать из своего мотоцикла вездеход. Для этого необходимо установить гусеницу на ...

Автомобили Мотоцикл для бездорожья и города

Когда приходит время выбирать для себя двухколесный транспорт, разнообразие мотоциклов может сыграть злую шутку. С одной стороны, это возможность подобрать идеально подходящий вариант, но может получиться и так,...

Автомобили Установка сигнализации на мотоцикл своими руками

Транспортное средство является лакомым кусочком для угонщиков. Исключением не стали и мотоциклы. В черте города оставлять такую технику без присмотра чревато ее угоном. На сегодняшний день существует много защитных ср...

Автомобили "Бандит" - мотоцикл для любителей резкого ускорения

«Сузуки», японская компания-автопроизводитель, создает как уникальные автомобили, так и прекрасную мототехнику. «Бандит» — мотоцикл, выпускавшийся с 1989 по 1997 годы. Но до сих пор он яв...

Автомобили Аэрография на мотоциклах – способ преобразить “железного коня”

Сегодня мотоцикл является чуть менее востребованным средством передвижения, в отличие от автомобиля. Но это совершенно особенное транспортное средство. Те люди, которые ездят на нём, уделяют массу времени “желез...

monateka.com