Kawasaki отозвали полицейские байки. Полицейские мотоциклы kawasaki


Kawasaki KZ1000 Police — история легендарной модели — "Sculpt Moto"

Немного истории модели:

В 70-80-е годы японцы существенно потеснили HD и BMW в сфере защиты правопорядка. В 1975 году Kawasaki выпустили специальный набор для своего Kawasaki Z1 900, превращающий его в полицейский мотоцикл, а потом начали производить серийные модели для полицейских департаментов. Все они оснащались ветровиками, боковыми кофрами, проблесковыми маячками, сиреной и радиосвязью.

Самой популярной моделью стал выпущенный в 1982 году Kawasaki KZ1000P Police, его производство продолжалось до 2005 года. На западе США полицейские предпочитали Kawasaki, а на востоке остались верны традиционным Harley-Davidson.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний был выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом VIP-эскорта.

KZ1000 C Police — выпускался с 1978 по 1981, был первой моделью спроектированной специально для службы в полиции;

KZ1000 P Police — выпускался с 1982 по 2005, другое название KZP. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов.

Символ американской полиции, узнаваемый герой многих фильмов, мотоцикл с историей, который удостоен места во многих музеях:

New York City Police Museum

American Police Motorcycle Museum in Meredith

Orange County Sheriff’s Museum

American History Museum’s transportation

Motorcycle Hall of Fame Museum

San Bernardino Police Historical Society museum

Мотоцикл в кино:

Самые известные фильмы в которых этот культовый мотоцикл не просто снимался, а на нем ездили главные герои фильма.

Самый старый сериал “CHiPs”, Калифорнийский дорожный патруль (сериал 1977-1983) с Эриком Эстрада.

“Техаский рейнджер”, патрулировал на нем Чак Норис.

“Полицейская Академия-2”, на первых моделях в фильме ездил Юджин Теклбери.

“Смертельное оружие-3”, в сцене погони с Мелом Гибсоном.

“Терминатор-2, Судный день”, на нем ездил “жидкий” терминатор Т-1000.

“Небесная тюрьма”, ездил на нем Николас Кейдж.

“Адреналин”, Джейсон Стейтем ездил на нем по городу в пижаме.

  

 

www.sculpt-moto.lv

Kawasaki Police 1000 | SteelHero.ru

Действительно «хороший мотоцикл», как выразился Т-1000, главный злодей фильма «Терминатор 2: Судный день». Случайность ли, что серийные номера новейшей модели терминатора и мотоцикла совпадают, ведь полицейский мотоцикл называется Kawasaki Police 1000. Именно на нем Т-1000 добрался до Cyberdyne systems и совершил тот запоминающийся прыжок из этого здания. Просто дух захватывает, когда Т-1000 вливается в кабину вертолета.

Далее, в кратком виде представлены технические характеристики на мотоцикл Терминатора:

Дорожный просвет 16 см. Вес без топлива 270 кг. Объем топливного бака 16 л.

Kawasaki Police 1000 - мощный мотоцикл, отличающийся исключительной надежностью и низкими затратами на обслуживание. Собранный на заводах корпорации Kawasaki Motors Manufacturing (Линкольн, США), каждый экземпляр этого мотоцикла подвергается бескомпромиссной проверке для достижения того высокого качества, которое и обеспечило Kawasaki завидную репутацию во всем мире. Kawasaki Police 1000 поставляется с четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Электронная бесконтактная система зажигания не нуждается в настройке. Высокий дорожный просвет и маленький радиус поворота обеспечивает мотоциклу высокую маневренность в условиях интенсивного уличного движения. Специальная конструкция 18-дюймовых шин "Dunlop" позволяет продолжать движение даже при проколе.Дополняет оборудование Kawasaki Police 1000 ветровое стекло, изготовленное из небьющегося лексана и армированное стекловолокном, фиберглассовый обтекатель, задний запирающийся багажник, точно откалиброванный спидометр и габаритные огни повышенной яркости.

По материалам Терминаториума

steelhero.ru

Байк для шерифа. Kawasaki 1400GTR ABS Police

Можно понять желание полицейских обладать самыми тяжелыми и габаритными мотоциклами, ведь именно так - своим величием и грандиозностью и устрашают потенциальных нарушителей законопорядка. Для каждого мотоциклиста наличие "мотобата" на дороге является неким знаком того, что здесь можно делать, а что уже нельзя. А погони и перехваты - это случается очень редко, и не дай Бог, чтобы за свой срок службы мотоцикл хоть раз выслужит на все "100".

Свою основную задачу по устрашению новый гранд-турер Concours 14/1400GTR под заводским тюнингом для полиции будет выполнять "на отлично". Но и с технической точки зрения в мотоцикле тоже все на высоте. 1352-кубовый двигатель по-прежнему гарантирует солидные 138 Нм крутящего момента и 146 лошади под капотом бензобаком, изменений по сравнению со стоковым 1400GTR не наблюдается. Однако наибольшую часть работы в Kawasaki провели над оснащением мотоцикла: настраиваемый спидометр, дублируемая проводка, отдельный аккумулятор для электроники, ну и конечно же - сигналы, мигалки и наклейки с характерной раскраской. Кстати, радиус поворота байка был уменьшен, что особенно важно для блюстителей закона на дорогах, ведь фирменного "полицейского разворота" на мотоцикле не выполнишь.

 

Интересно, что полицейских байков в Kawasaki не выпускали с 2005 года, хотя до этого в компании появлялись модели вроде Z1-P, KZ900 Police Special, KZ1000C Police и KZ1000P. Теперь, по заявлениям "зеленых", Concours 14/1400GTR ABS Police стал самым мощным мотоциклом из тех, что предназначены для полицейских. В предложении Kawasaki указана цена 16000 до 22000 долларов, в зависимости от модельного года и комплектации. Представители завода утверждают, что это на две тысячи меньше, чем аналогичные предложения от BMW (R1200RT-P) и Harley-Davidson (FLHTP). К тому же, полная замена сцепления (наиболее частая проблема такого рода байков) будет стоить на 400 долларов дешевле чем у конкурентов.

 

Московский "мотобат" использует BMW R1100RT-P и, по всей видимости, ребята очень довольны. via swissblog

motocafe.ru

Полицейские мотоциклы Кавасаки • ru.knowledgr.com

Полицейские мотоциклы Кавасаки были произведены в четырех рядах:

  • Z1-P - 1975 мотоцикл Z1 900 cc Кавасаки, модифицированный посредством добавления установленного магазином комплекта, тогда в 1976 доступного заводского изготовления как полицейский мотоцикл
  • Особенная полиция KZ900 - мотоцикл KZ900 1977 года, модернизированный для использования в качестве полицейского мотоцикла
  • Полиция KZ1000C - первое, построенное для правоохранительной модели, предназначенной, чтобы конкурировать с Харли Дэвидсоном, 1978 - 1 981
  • Полиция KZ1000P - наиболее распространенная модель, 1982 - 2005, обычно известный как KZP

Все ряды были оборудованы ветровыми стеклами, saddleboxes, огнями преследования, и складными половицами, а не footpegs. Все - версия единственного наездника Универсального японского дизайна Мотоцикла, популярного, пока появление специализированных проектов мотоцикла не разделило рынок на крейсеры, спортивные велосипеды, туристические велосипеды и другие специализированные заявления. Все ряды также разработаны, чтобы нести оборудование радиосвязи и телеграфированы для электронных сирен.

Все имеют действующий, с 4 цилиндрами, обычно произнесенный с придыханием четырехтактный двигатель, двойные двигатели верхнего кулака и двигатели цепи и большие системы создания, чем подобные гражданские модели. C-и P-серийное полицейское Экстренное сообщение были также оборудованы шинами, разработанными, чтобы остаться на оправе в случае дефляции. Эти спущенные шины пробега, поставляемые Dunlop, смогли увеличить безопасность значительно, позволив наезднику безопасно замедлиться к остановке, если шины повреждены в быстродействующем преследовании. Однако очень толстые боковые стены на спущенных шинах пробега передают намного больший уровень дорожного шока для рулей, увеличивая усталость наездника; и также произведенное избыточное трение/высокая температура, которое привело к вышеупомянутому среднему изнашиванию шины, побудив операционные агентства мигрировать к стандартным высокоэффективным шинам. В результате Dunlop прекратил производство квартир пробега. Самые популярные шины замены обеспечены Metzeler.

Образцовые различия

Наиболее заметным отличием между KZP и более ранним рядом было добавление стекловолоконного подарка, к которому были установлены передние огни преследования и ветровое стекло. У подарка также есть два покрытых кармана для хранения мелочей. Из-за уникальной формы подарка, это стало самым идентифицируемым дизайном мотоцикла полицейского обслуживания в мире. У более ранних полицейских мотоциклов Кавасаки было ветровое стекло с формой, подобной найденному на более старом Harley-Davidson мотоцикл Electra Glide, тогда нравящийся проведению законов в жизнь.

C-ряд одолжил особенности у американских полицейских мотоциклов, с которыми он был разработан, чтобы конкурировать. Они включали смягченное весной седло и спидометр, оборудованный соленоидом, чтобы заманить иглу индикатора в ловушку против стакана, когда огни преследования были активированы, чтобы отметить скорость, на которой путешествовал правонарушитель в то время. Обе из этих особенностей были устранены в KZP, который был оборудован стандартным спидометром и тахометром.

Двигатель был обновлен в 1981 от типа Z1 со смещением 1015 cc к «типу» модели J со смещением 998 cc. Хотя подобный по внешности не все части взаимозаменяемые между двумя типами.

Механически, в пределах ряда было немного изменений. У KZP есть более чем 95%-я совместимость частей через все массовое производство, и фактически крученое собрание дросселя, которое держит выключатели для огней преследования и сирены, сохраняло «M» положение используемым C-рядом, чтобы захватить иглу спидометра. Существенное изменение было в 2002, когда размер цепи был изменен с 630 до 530, экономя вес и увеличив ускорение.

Самое очевидное изменение в P-ряде было введением светодиодного освещения в 2003.

Массовое производство

Кавасаки произвел полицейское Экстренное сообщение для североамериканского рынка на заводе в Линкольне, Небраска, с последней, построенной в сентябре 2005. Они остались в обслуживании с крупнейшими правоохранительными органами в течение многих лет позже и стали предпочтительным мотоциклом для фирм, обеспечивающих похороны и услуги моторного эскорта VIP.

Технические характеристики (KZP)

  • Тип двигателя: с 4 ударами, DOHC действующие четыре, 2 клапана за цилиндр
  • Смещение:
  • Старт: электрический
  • Скука x Удар:
  • Охлаждение: воздух/Нефть
  • Власть: 9 000 об/мин
  • Вращающий момент: 8 000 об/мин
  • Карбюрация:
Mikuni Bs34 x 4
  • Воспламенение: Транзистор Прерыватель, Которым управляют, меньше Воспламенения (TCBI)
  • Передача: с 5 скоростями
  • Структура: Двойная колыбель, сверхпрочная сталь
  • Грабли / след: 27,0 градусов /
  • Приостановка: передняя 38-миллиметровая телескопическая гидравлическая вилка
  • Приостановка: задняя рука Колебания с двойными приспосабливаемыми шоками
  • Шина: переднее задержание бусинки печатает MN 90-18 4PR
  • Шина: заднее задержание бусинки печатает Г-НА 90-18 4PR
  • Фронт тормозов, задняя часть: Двойные гидравлические диски / Единственный диск
  • Полная длина:
  • Полная ширина:
  • Полная высота:
  • Клиренс:
  • Высота места:
  • Собственный вес, как из фабрики с топливом:

Кавасаки Concours 14

В некоторых странах Concours 14 (также известный как 1400GTR) используется полицией, хотя это не заводского изготовления Кавасаки как машина властей, скорее это - местное преобразование.

В Соединенных Штатах, начавшись в 2009, Concours 14P и полицейский Двигатель 1400 года были приняты многими правоохранительными органами.

Новый полицейский мотоцикл Кавасаки непосредственно конкурирует с патрульными мотоциклами, базирующимися на BMW R1200RT, моделях Харли Дэвидсона и Honda ST1300. Операторы включают Калифорнийский Патруль Шоссе, полицейское управление Лос-Анджелеса и другие крупнейшие агентства, прежде всего всюду по западным Соединенным Штатам.

ru.knowledgr.com

Kawasaki отозвали полицейские байки - Mail Авто

Американское подразделение Kawasaki вынуждено отозвать 44 мотоцикла Kawasaki Concours 14 из-за проблем с электрикой.

Наиболее частой причиной для начала отзывной компании обычно служит обнаружение какого-либо заводского брака или неисправного компонента, поступившего от стороннего производителя. Но, как показывает практика, массовый отзыв мотоциклов может быть спровоцирован и действиями сторонних компаний. Так, завод Kawasaki вынужден отозвать 44 мотоцикла Concours 14 (GTR 1400), которые были переделаны в полицейские байки без согласования с производителем.

История с отзывом полицейских Concours 14 берет начало в 2012 году, когда Kawasaki пришлось вернуть в дилерские сервис-центры для последующей доработки 278 мотоциклов, подготовленных для нужд полиции. Дело в том, что установкой дополнительного спец. оборудования на Concours 14 занималась американская компания Beaudry Motors и, как выяснилось позднее, делала это не слишком грамотно. Электрическая система компании Beaudry перегружала стандартную электросхему между регулятором и двумя аккумуляторами, что, в конце концов, приводило к сгоранию главного предохранителя.

После отзывной компании 2012 года Kawasaki прекратили поставки мотоциклов Concours 14 для переоборудования в полицейские машины. Правда, согласно данным из отчета национальной администрации США по дорожной безопасности (NHTSA), компания Beaudry Motors в партнерстве с компанией Enforcement Motors продолжали модифицировать мотоциклы Concours 14 без согласия и одобрения производителя, а также продавать и рекламировать их на своих интернет-сайтах. Двум компаниям удалось подготовить, а дилерам Kawasaki реализовать 44 «нелегальных» полицейских мотоцикла, которые попали как минимум в девять различных полицейских подразделений.

В мае этого года о деятельности Beaudry Motors и Enforcement Motors стало известно Kawasaki, после чего японская компания провела собственное расследование. Выяснилось, что 44 проданных полицейских мотоцикла имеют аналогичные проблемы с электрикой, что и отозванные в 2012 году. Поскольку компании, осуществлявшие доработку мотоциклов, отказались предоставить доклад о наличии дефекта в NHTSA, то в Kawasaki приняли решение оповестить клиентов самостоятельно. В настоящее время специалисты Kawasaki нашли решение проблемы и передали соответствующие инструкции американским дилерам, которые самостоятельно смогут устранить проблемы с электросистемой полицейских мотоциклов.

auto.mail.ru