Афоризм – крылатые слова о жизни и литературе. Мотоцикл стена смерти


Мотоциклетная стена смерти.

Мотоциклетная стена смерти. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// В 1885 году на берег реки Некар два друга, тогда еще мало кому известные Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Аугуст Майбах (August Maybach), вывели весьма интересный агрегат, названный ими «Reitwagen». Это был деревянный велосипед с первым двигателем внутреннего сгорания, полностью сконструированный этими двумя товарищами. Грохоча и испуская клубы дыма этот первый в мире мотоцикл проехал 3 километра со смешной в наши дни скоростью 12 км/ч, на котором гордо восседал Майбах. Именно так началась история мотоцикла… Занятный факт: Мотоцикл помимо основных 2-х колес, имел еще и 2 колеса по бокам. Объяснялось это тем, что Даймлер так и не научился кататься на велосипеде, и банально боялся упасть. Два дополнительных колеса обеспечивали устойчивость от опрокидывания. Новость о самодвижущемся велосипеде быстро облетела окрестные города. До этого момента редкие на то время самодвижущиеся повозки были просто огромны, и никто даже не мог мечтать о такой компактности. Это был идеальный момент для появления мотоцикла. Вполне нормально, что всего через 25 лет мотоциклы эволюционировали настолько, что появился один из самых зрелищных представлений — «Стена смерти». Каскадеры сооружали бочкообразный деревянный цилиндр, в котором мотоциклист разгонялся до такой скорости, что центробежная сила позволяла «заехать» на вертикальную стену. Первый такой мотодром появился в 1911 году в Луна-парке на Кони-Айленде в Нью-Йорке. Люди валом шли в луна-парк, для того, что бы своими глазами увидеть как ревущие мотоциклы летают внутри огромного деревянного барабана! Воздух наполнялся шумом, выхлопами, и все это — буквально в нескольких сантиметрах от зрителя. Представление завоевало огромную популярность среди зрителей. К 30-м годам по стране с гастролями ездило более 100 мотодромов… в виде не только классических деревянных бочек, но и сфер, которые поднимались на огромную высоту и даже частично раскрывались. В таком положении любая ошибка могла стать фатальной. Естественно, что бы выделиться на этом фоне необходимо было показать что-то новое… Так появился Леводром. Как можно понять уже из названия — к мотоциклу приделывалась коляска, а в коляску усаживался лев. Помимо опасности упасть или выпрыгнуть со стены смерти, прибавляется тот факт, что хищник может вдруг просто откусить мотоциклисту голову. Конечно, большинство зрителей приходило на представления что бы как раз и стать свидетелем этого события. Совершенно логично, что как только двигателестроение дошло до того, что бы разогнать автомобиль до скорости, когда центробежная сила станет выше силы притяжения, на Стены смерти уже взошли и автомобили.

ok.ru

Стена смерти - американские гонки по вертикали.

valera_kolpakov — 06.06.2014 Те, кто вырос в Советском Союзе, наверное, помнят аттракцион "Гонки по вертикальной стене". Как будто стена бывает горизонтальной... Обычно они приезжали вместе с цирком, ставили свою вертикальную стену и развлекали народ необычными мотогонками.

На прошлой неделе мне довелось наблюдать похожий аттракцион, который был популярен в Америке в середине прошлого века. При этом организаторы попытались восстановить и атмосферу того времени - и деревянная стена, и мотоциклы, и даже наряды участников были из далеких 1950-х.

Для начала по вертикали помчался велосипедист. Тут уж не зевай - крути педали, пока не дали.

Потом пошли мотоциклисты.

И даже картингисты.

Далее на мотоцикл взобрался самый крутой каскадер и начал показывать трюки. Езда без рук.

Сидя боком без рук.

Потом вниз бросали денежки, а участники собирали свои кровные.

Покатались парами.

yablor.ru

Британский мотоциклист установил рекорд скорости на «Стене смерти» (Видео)

  1. Главная
  2. Новости
  3. Британский мотоциклист установил рекорд скорости на «Стене смерти» (Видео)

06.04.2016 г. в 12:51, infocar

Британский мотоциклист Гай Мартин установил рекорд скорости при езде в закольцованной вертикальной рампе, названной «Стеной смерти». 34-летний спортсмен со второй попытки разогнал мотоцикл Triumph до 125,7 километра в час (в первой попытке он развил скорость 113 километров в час). При выполнении трюка Мартин испытал перегрузку в 5,2 G.

«Стена смерти» представляет собой 52 вертикально установленных грузовых контейнера, обитых деревянными балками. Диаметр постройки составляет 37,5 метра, а высота – шесть метров. На подготовку к трюку Мартин, неоднократно участвовавший в гонках на острове Мэн, потратил один год. Помощь ему оказывал экстремал Кен Фокс, уже исполнявший трюки на «Стене смерти». Вместе с Мартином рекорд скорости установила велосипедистка Шенейз Рид, разогнавшая BMX до 42,94 километра в час.

Интересные автостатьи

Кто кого: Хамви против двухметровой стены Прочитав эту статью, вы можете испытать желание прыгнуть в свой Хаммер и попробовать совершить то, о чем далее пойдет речь. Однако, если вы не хотите нанести огромный ущерб своему автомобилю, мы бы посоветовали воздержаться. Безумно дорогие особенности роскошных автодомов Когда вы слышите словосочетание «дом на колесах» сразу представляются летние каникулы, проведенные на тесных двухъярусных кроватях и незамысловатый ужин, приготовленный на крошечной плите. Вряд ли на ум приходят роскошные транспортные средства, которые могут похвастаться даже большим пространством, чем у обычного дома.

Больше новостей

avtovod.com.ua

Девушки на мотоциклах колесят по стене смерти

19-11-2017, 01:52

Девушки на мотоциклах колесят по стене смерти

Девушки на мотоциклах колесят по стене смерти Британки Керри Камерон, Джами Старр и Абигайль Фокс развлекают народ необычными мотогонками, колеся на мотоциклах по стене смерти. Храбрые участницы трио "Кен-Фокс" - единственные женщины в Великобритании, которые исполняют этот трюк.

Смотрите также: 

Разместить новость - это готовые ссылки и коды для размещения данной новости в других источниках

Разместить новость

HTML-cсылка на публикацию

BB-cсылка на публикацию

Прямая ссылка на публикацию

watafak.ru

Стена смерти на мотоциклах

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется стена смерти на мотоциклах. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет desperados мотоцикл или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать новые мопеды 2016 год или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: стена смерти на мотоциклах

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду шлема для мотоциклов самаре гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как нарисовать мотоцикл карандашом детям, авито кемеровская область мопеды, песня мото слезы асфальта, купить в украине бу мото ява, мотоцикл irbis xr250r, резина kenda на квадроцикл, стартер на квадроцикл сагитта, закладывание мотоцикла, энда райт рекорд мотоцикл, флейта для прямотока на мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой 300 кубовые кроссовые мотоциклы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Стена смерти • ru.knowledgr.com

Стена Смерти, автодрома, silodrome или Источника Смерти (иначе «Maut ka Kuaa», Индия) является интермедией карнавала, показывающей бункер - или бочкообразный деревянный цилиндр, в пределах от в диаметре, в которых мотоциклистах или водителях миниатюрных автомобилей, путешествия вдоль вертикальной стены и выполняют трюки, проводимые в месте центростремительной силой.

Обзор

Полученный непосредственно из мотоцикла Соединенных Штатов boardtrack (автодром), мчащийся в начале 1900-х, самый первый автодром карнавала появился в парке развлечений Кони-Айленда (Нью-Йорк) в 1911. В следующем году портативные следы начали появляться при карнавалах путешествия, и в 1915 первые «silodromes» с вертикальными стенами появились и были скоро названы «Стена Смерти». Мотоциклы, наиболее широко используемые, были первыми индийскими моделями Scout поколения (пред1928) с 37 cu. в. смещение. Эта привлекательность карнавала стала главным продуктом в наружной индустрии развлечений Соединенных Штатов с явлением, достигающим его зенита в 1930-х больше чем с 100 автодромами на шоу путешествия и в парках развлечений.

Аудитория рассматривает от вершины барабана, смотря вниз. Наездники начинают у основания барабана, в центре, и поднимаются на сползавшую секцию начальной буквы, пока они не получают достаточно скорости, чтобы двигаться горизонтально на пол, обычно в направлении против часовой стрелки (физическое объяснение позади этого акта найдено в и.) Этот акт также стал популярным в Соединенном Королевстве, и часто замечается на ярмарках. В 2000-х там останьтесь только немногими туристическими Стенами Смерти." Аэродром Демона», «Стена Messhams Смерти» и «Труппы Кена Фокса». Эти действия показывают оригинальные индейские мотоциклы, которые использовались с 1920-х. В Соединенных Штатах главное шоу - American Motor Drome Company, которая использует несколько старинных индийских Мотоциклов Бойскаута с 20-х, чтобы высказать аудитории мнение на то, как эти шоу были сделаны в их расцвете. Аэродром Демона использует самую старую стену смерти, все еще путешествуя и был первым, чтобы поместить Остин 7 автомобилей на стену смерти с 1950-х.

Подобный акт звонил, у «Земного шара Смерти» есть перекручивание наездников в сфере проволочной сетки, а не барабане. Эта форма развлечения мотоцикла имела отдельное и отличное развитие от автодромов карнавала и произошла из законов о велосипедах или «водоворотов цикла» в начале 1900-х.

Индия

В Индии шоу также известно как Источник Смерти ((maut kā kuām ̥), (maut dā khūh)) и может быть замечено в различном melas (ярмарки), проведенные по всей стране. Кроме мотоциклов, акт может также показать другие транспортные средства, такие как автомобили, как выполнено регулярно в Adilabad в Индии с 2005.

Шоу вовлекает временную цилиндрическую структуру приблизительно 25 футов высотой и 30 футов в диаметр, или шире когда автомобили должны быть включены, построены из деревянных досок. Аудитория стоит на платформу, построенную вокруг окружности структуры и пристального взгляда вниз в хорошо где двигатель мотоциклистов или автомобилей.

Соединенное Королевство

Первая Стена Смерти в Британских островах появилась в Саутенде в течение июня 1929 в Парке развлечений Керсаала, одном из первых в мире парков развлечений, и показала мотоциклы на 20-футовой деревянной стене. Первые наездники были мужем и женой, Билли и Марджори Уорд, которая ранее совершала поездку с шоу в Южной Африке, где они были замечены Малкольмом Кэмпбеллом. В Великобритании Керсаал и Джордж 'Торнадо' Смит стал синонимичным с интермедией. К середине 1930-х было 50 таких шоу, совершая поездку по округам и трюкам, с Наездниками как Артур Брэннон и включали едущие коляски с животными на борту включения львицы, но Вторая мировая война поместила временный конец шоу. Некоторые были перезапущены после войны и Семейной Стены Тодда Смерти был показан на Фестивале Британии в 1951, с откровенным Старшим, Джорджем, Джеком, Бобом и откровенной Младшей поездкой. Женщины - наездники часто выступали с ними, и продолжите делать так до этого дня.

В массовой культуре

Стена Смертельных действий появилась в различных фильмах включая Мой Дом в Умбрии (2003), Запчасть, Медь (1941), Разнорабочий (1964), Ест Персик (1986), Есть Другое Солнце (1951; названный Стена Смерти в США) и Скотланд-Ярд: Стена Смерти (1956).

Короткий греческий документальный фильм на практике в Греции, «Ο  του » («Вращение Смерти»), выпущенный в 2004, циркулировал различных кинофестивалей в стране.

Более ранний греческий фильм особенности во всю длину того же самого имени, произведенного в 1983, показывает главного героя, который делает Стену Смерти в местной территории карнавала; фильм стал культовым классиком.

Песня, «Стена Смерти», Ричардом и Линдой Томпсон, может быть найдена на их альбоме, Высовывает Огни, и иногда поется Ричардом Томпсоном на его живых выступлениях. Лирика песни о желании певца «поехать на Стене Смерти еще раз», говоря, чтобы не напрасно тратить время на другом (карнавал) поездки, потому что Стена Смерти «является самой близкой к тому, чтобы быть живым».

Ирландско-американский гэльский Шторм группы ссылается на Стену Смерти в их песне «Циклон Маклаский» от Капусты альбома 2010 года.

В Симпсоны в кино Гомер использует те же самые научные принципы как стена смерти, ездя на мотоцикле вокруг купола, упаковывающего Спрингфилд.

Британская группа музыкальное видео Джанго Джанго для их песни WOR была снята в Источнике Смертельного шоу в Территории Maha Kumbh Mela в Аллахабаде и интервью особенностей с некоторыми водителями.

Дополнительные материалы для чтения

  • Форд, Аллан, и Корбл, Ник, сидя на стене смерти, 2006, Tempus Publishing (ISBN 0-7524-3791-7)
  • Форд, Аллан, и Корбл, Ник Вы не можете стереть индийского бойскаута - индийцы и стена смерти, 2009, Amberley Publishing (ISBN 978-1848680944)
  • Gaylin, Дэвид, читатель Harley-Davidson, Моторбукс (ISBN 978-0-7603-2591-9)

ru.knowledgr.com

Стена смерти. Цитаты

Первый в мире мотоциклВ 1885 году на берег реки Некар 2 друга, тогда еще мало кому известные Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Аугуст Майбах (August Maybach), вывели весьма интересный агрегат, названный ими "Reitwagen". Это был деревянный велосипед с первым двигателем внутреннего сгорания, полностью сконструированный этими двумя товарищами. Грохоча и испуская клубы дыма этот первый в мире мотоцикл проехал 3 километра со смешной в наши дни скоростью 12 км/ч, на котором гордо восседал Майбах. Именно так началась история мотоцикла...

Занятный факт: Мотоцикл помимо основных 2-х колес, имел еще и 2 колеса по бокам. Объяснялось это тем, что Даймлер так и не научился кататься на велосипеде, и банально боялся упасть. Два дополнительных колеса обеспечивали устойчивость от опрокидывания.

Новость о самодвижущемся велосипеде быстро облетела окрестные города.

До этого момента редкие на то время самодвижущиеся повозки были просто огромны, и никто даже не мог мечтать о такой компактности. Это был идеальный момент для появления мотоцикла. Вполне нормально, что всего через 25 лет мотоциклы эволюционировали настолько, что появился один из самых зрелищных представлений - "Стена смерти".

Стена смерти © SeaDave Каскадеры сооружали бочкообразный деревянный цилиндр, в котором мотоциклист разгонялся до такой скорости, что центробежная сила позволяла "заехать" на вертикальную стену. Первый такой мотодром появился в 1911 году в Луна-парке на Кони-Айленде в Нью-Йорке.

Люди валом шли в луна-парк, для того, что бы своими глазами увидеть как ревущие мотоциклы летают внутри огромного деревянного барабана! Воздух наполнялся шумом, выхлопами, и все это - буквально в нескольких сантиметрах от зрителя. Представление завоевало огромную популярность среди зрителей.

К 30-м годам по стране с гастролями ездило более 100 мотодромов... в виде не только классических деревянных бочек, но и сфер, которые поднимались на огромную высоту и даже частично раскрывались. В таком положении любая ошибка могла стать фатальной.

Сфера смерти Естественно, что бы выделиться на этом фоне необходимо было показать что-то новое... Так появился Леводром. Как можно понять уже из названия - к мотоциклу приделывалась коляска, а в коляску усаживался лев. Помимо опасности упасть или выпрыгнуть со стены смерти, прибавляется тот факт, что хищник может вдруг просто откусить мотоциклисту голову. Конечно, большинство зрителей приходило на представления что бы как раз и стать свидетелем этого события.

Леводром Совершенно логично, что как только двигателестроение дошло до того, что бы разогнать автомобиль до скорости, когда центробежная сила станет выше силы притяжения, на Стены смерти уже взошли и автомобили.

www.cka3ku.com