Мотоциклы Урал и Днепр. Покрасить двигатель мотоцикла в черный цвет
Чем красить двигатель?
У меня тут вопросец возник, как крутые дядьки двигатели и другиедетали своих моцев в черный цвет красят?Назовите пожалуйста материал.
Alogizmидёшь в афтохимию и ищиш краску где температура указана ... например 1300С я такой красить буду, она обычно на Ытикетки стоит .. на самом видном месте
BarracudaЛучше всего это сделать высокотемпературным "Хамерайтом"
alf_pkТоже собираюсь красить своё двигло, но вопросец у меня немного другой:
Как и чем очисть цилиндры и головы от грязи масла, и тд. перед покраской?
Заранее благодарю.
kpectkstati da , osobenno jesli cilindry vse rzhavyje .Chem obrabotat' ? Kak dumajete , prokatit li modifikator rzhavchiny , kotoryj sozdajot sloj toli oksida kakogoto tam toli jeschio chego.....prosto na rzhavchinu krasku nanosit' , to eto ne jest' Gut
Judge BodБереш спрей (очиститель грязи для двигла) Брызгаеш, ждеш, смываеш водой, можеш салярой очищать.потом обезжирить ацетоном или растворителем.
А я отчищал такой хренью, как Тринатрий фосфат.Береш этот порошок он во всех Хозтоварах продаетсяи в ведро грамм 100, потом или цилиндр или головутуды и с часок кипятишь, тока белый налет остается,но его попроще отмыть.
BarracudaЯ свои на пескоструй носил....
kpecta TrinatrijFosfat tipo rzhavchinu ubirajet ili toko maslo i nagar ?
tut nemnogo po drugomu hotel sprosit' , mne nado kak to ot rzhavchiny izbavit'sia , chtob kachestvenno pokrasit' mozhno bylo .V peskostruj nesti neohota , tam poka togovorishsia , sto let projdiot ....
WWРебят, а двигло перегреваться не будет (в краске-то)???
qqqну тока если ты этой краски 1см нанесешь тогда да
BarracudaТолько некоторая краска горит потихонку. Прошлой весной клал себе на горшки Пераванну( из болона) Сегодня смотрел, погорела к чёртовой матери. Поэтому думаю буду опять обдирать цилиндры и класть Хаммерайт. Благо высокотемпературный ужо нашёл. Говорят что и на ржавчину оч хорошо ложиться(типа антикорозийка)
KrushaВ мурзилке утверждают, что охлаждение улучшается. Главное краска должна быть термостойкая. Лучше пескоструя ничего нет, а вот всякая химия все равно въедается и качество окраски падает, хотя может это и не будет заметно.
Ага я вот покрасил краской 400 С написано.Потом бензин пролил на двигло и краска слезла. ((Есть ли интересно что-нибудь бензостойкое??
_dozerтермостойкая краска держится нормально только на нагревающихся деталях, то есть на цилиндрах, головках и патрубках, на остальных частях двигателя она легко смывается бензином
BarracudaЯ ж о чём и писал, из балонов краска дерьмо, и бензин не держит.... и горит....
FaterЕсли купишь краску типа COSMOS в баллончиках (2шт хватит) то пока не пропечешь детали при 250 град цель. в теч. 45 минут бензином не капай - СМОЕШЬ а когда пропечешь - тоже не капай, хотя капать можешь, но не три (напр. тряпочкой)!!! Если все таки сотрещь - не беда баллончик -120р.
Угаротстой ето все с покраской двигла...за сезон все равно облезет!!
BarracudaНесогласен!!!
DragonМожет лучше отпидорасить?
ZlobecА если красить двумя видами краски? термостойкой и бензостойкой?
OppozithЧто на что???Термостойкая, бензостойкая - сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля.Бензостойкая, термостойкая - наоборот.
А может точно - от№"%ить???
А есть ещё какой-то прикол для ванн, термостойкий. Он у нас по $3. Кто чё знает???
BarracudaА я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель..... От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы....
Zlobecцитата: Что на что??? Термостойкая, бензостойкая - сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля. Бензостойкая, термостойкая - наоборот.А может точно - от№"%ить???
А есть ещё какой-то прикол для ванн, термостойкий. Он у нас по $3. Кто чё знает???
да не, то что сильно греется красить термостойкой все остально бензостойкой
MesserА все эти варианты, о к-рых вы говорили - это акриловые краски или нет? Акрил-то вроде как шткуа крепкая, на японцах же им все и покрашено...
Oppozithцитата:А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель..... От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы....
А где такое откопать мона??? Я про такое не слышал, типа никель.
Barracudaцитата: цитата:А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель..... От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы....
А где такое откопать мона??? Я про такое не слышал, типа никель.
На разъезде Городоцкой и широкой(левандовский мост, Фарб маркет)
motoroad.ru
охлаждение крашеного двигла
Вот раздумываю о покраске башен. Вопрос прежде всего тем, кто красил цилиндры и головы и ездил опосля этого. Как оно? Греется сильно?
_dozerне греется. песчано-масляная смесь, типичная для оппозитов, намного хуже в плане охлаждения. у некоторых джапов мотоp красят чёрным ещё на заводе.
Mongolbearдля _dozer:а так же на Зидах
ALMORПроездил с чёрным двиглом 2-а года перегревов небыло!
[Редактировано 22/12/2003 ALMOR]
КенгуруМожет туды кулеры поставить от компа?
manowarкулеры не спасут-низкая производительность.а чернением можно улучшить охлаждение
УДАВдля manowar: Каким образом? Ведь теплопроводность краски ниже, чем у металла, соответсвенно и работать будет по типу одеяла.
ALMORдля УДАВ:Чёрный цвет быстро отдаёт тепло! к томуже ты не собираешься поливать его толстым слоем краски? Или собираешься???
1. Теплопроводность краски всеж таки выше2. Черное тело обладает лучшей теплоотдачей
Корж1. Теплопроводность краски всеж таки выше2. Черное тело обладает лучшей теплоотдачей
ZeroForceТеплоотдача у черных горшков действительно выше.Но посмотрел бы я на них в жару градусов за 30 под прямыми солнечными лучами.
manowarдля УДАВ:1) а зачем именно краска? можно химически(или гальванически) зачернить. получим слой какого-нить окисла толщиной сотые доли мм.2)даже если красить-то эффективность будет выше,если конечно краска не маслянная слоем 4мм
ALMORдля ZeroForce:
цитата:Но посмотрел бы я на них в жару градусов за 30 под прямыми солнечными лучами.
Дык температура горшков всё равно выше 40 градусов по любому отдача тепла выше
Зубр1. Теплопроводность краски намного ниже чем у металла (радиатор охлажденияпроцессора металический, а тобы покрасил процессор краской и сиди отдыхай)2. Черное тепло лучше притягивает (холодильники поэтому в белый цвет и красят)
manowarу чёрной поверхности теплооотдача за счёт излучшения эффективнее . даже при худших условиях(пробка,отсутствие ветра,температура отружающей среды стремиться к температуре горшков охлаждаться они будут процентов на 20 фефектнее )
для manowar: Насчёт химического чернения я в принципе за. Но рецептов путных нема. Я тут где-то в конфе писал как алюминий чернят, но это не то. Плюс раз слой тончайший, то все царапины и риски будут видны, грязь опять же липнуть будет. Вот краска другое дело. Можно ещё почернить химически , а потом термостойким лаком покрыть, но это уже изврат. Проще красочкой.
Вот, кстати, кто знает, чем отечественные газовые плиты сверху покрывали. Мля, неубиваемое покрытие. До сих пор (> 30 лет плите) сидит, несмотря на периодическую обработку порошками всякими!
manowarну с чугуном не пройдет,а слюминёвыми-тут проблем вообще не возникнет.... а с царапинами-шлифовать
УДАВдля manowar:
цитата:
слюминёвыми-тут проблем вообще не возникнет....
поподробнее, пожалуйста. Что за рецепт?
DemonnЧерные крашенные горшки в жару дольше остываею это факт, Сам опробовал!!!
_dozerНаверное потому что масса краски велика.
ТАРАС-МТ10Алюминий почернеет,если его опустить в раствор Щелочи.Можно использовать средство для мытья посуды или окон,Какое-подобрать по составу.
для ТАРАС-МТ10: 1. Насколько чёрный цвет? (сдаётся тёмносерый)2. Насколько устойчивое покрытие? (бензом/водой не смоет?)3. Всё-таки, какая конкретно щёлочь?
manowarNaNo /KNO
УДАВдля manowar: дык это гипонитриты вроде или ты имел ввиду NaOH и KOH
RyderНе ссы крась в чёрный цвет есть краска специальная, я даже в МОТО читал что оно так лучше будет!
ziurkenaverno japoncy i drugije proizvoditeli duraki, kraset i neznajut cio delajut..:-))))))toko yakoi "kraski" vopsceto nedostat......ee tam mm 1-2 est, sam slifoval,smotrel radi interesa..krasivo pomyt i termostoikoi nitroemalju pokrasit,potom est spec kraska dlia domasnyh radijatorov,no tam temperatury nete....:-/
BIGREDНу блин развели кодило. Что за вопрос, я конечно понимаю если ты будеш краску шпателем накладывать толщенои милиметров так двадцать то тогда грется будет. А слой краски исчисляется микронами, так что крась и непарь мозги
LevshaПокрой лучше карбидом титана - прикольный темно-золотистый цвет будет + покрытие неубиваемое...
ALGUNINкраска если красить чугунки то к канцу сезона ели не красить в 4 мм о красить просто пропылить то слезает такшто осень всеравно приходиться подкрашивать(исходя из личного опыта краска термостойкая покрайней мере так было написанно на балончике )
Для меня вопрос остается открытым: превысит ли выигрыш от улучшения за счет лучшего излучения проигрыш за счет худшей теплопроводности слоя краски. Кто хорошо учился, посчитайте, что ли... Японцы красят, да, но может, у той краски теплопроводность лучше , чем у алюминия - х.з.?для manowar:
цитата:охлаждаться они будут процентов на 20 фефектнее )
откуда цифра? Считал\сам сообразил\прочитал\услышал? Хотя, конечно, практически - в радиоаппаратуре радиаторы черные... х.з.
kpectну так тогданадо опыты тебе проводитьберёшь чугунки ( или байду какую )один красишь ставишь оба на плитку греешь потом смотришь , к какому раньше сможешь рукой прикоснуться ...... или языком
manowarдля shvbsk:
цитата:практически - в радиоаппаратуре радиаторы черные... х.з.
во-во! и не только в радиоаппаратуре....
Shumiдля shvbsk: Ты чаво х"йнёй занимаешся, никто тебе считать не будет. А manowar дело говорит, чёрный тепло отводит лучше. Топроводность краски меньше? не смеши,там слой микронный, иначе бы в радиоаппаратуре такой х"йнёй не занимались.От те пример из в мире животных,негры в африке живут а там жарко, тебя там тепловой удар в момент хватит а им похер, а потаму что чёрная кожа избыточное тепло лучше отводит
Вот и обмотай двигло черной фуфайкой
Shumiцитата:Вот и обмотай двигло черной фуфайкой
И поверх гудроном залить
PacManВобщем ситуёвина такая для чугунных горшков покраска черной краской не принесет желаемого облегчения хотя теплоотдача всё же увеличется но не сильно кроме того качественно покрасить чугун трудно(в домашних условиях) краска со временем будет облезать.С ляминем дела обстоят заметно лучше вопервых многие жаростойкие краски под него оптимизированы вовторых теплоотдача может увеличится на 37%(ну этого я думаю можно токо в лаборатории добится) кроме всего в любом случае краска задержит коррозию и будет препятствовать образованию грязи.
shvbskцитата:не смеши,там слой микронный
я подозреваю, что когда я покрашу горшки, слой будет далеко не микронный... для PacMan:
цитата:теплоотдача может увеличится на 37%
откуда цифра? интересно очень...
shvbskцитата:прогуляйся летом в черной одежде и в белой, почувствуй разницу. а негры просто загорели со временем
mr_BlackВот вам решение, советовал мне красить препод местного Аерокосмицкого универа, по совместительству старый мотолюбитель. Называется Кузбасс лак. Он говорил что этот лак термостойкий + имеет высокую теплопроводность, т.е. то что надо. Бывает помоему только одного цвета - чОрного.
ZeroForceВот кузбасс лаком красить точно не советую. Его специально придумали чтобы покрывать металлические части для защиты от корозии, но при этом в целях экономии сделали состав лака ХЗ каким. По ощущениям это сажа разведенная каким то растворителем. А особо талантливые его еще и бензином бодяжат, чтобы больше было.
Я когда в мехколонне работал, мы этим кузбасс лаком красили траверсы и тросостойки на ЛЭП. Через год-полтора он благополучно облезал. Да и пачкается зараза, даже когда засохнет. Обычно поверх него кладут еще слой прозрачного лака.
mr_BlackЗа что купил....
mrMorraдля shvbsk:
цитата:прогуляйся летом в черной одежде
Он имел в виду, что черный цвет более теплоактивен.
PacManДля shvbsk данная цифра взята из старой книжки по авиамоделизму там рекомендации по охлаждению закрытого двигателя прямо гласили окунуть двигатель в некий состав для снятия заводской краски и покрасить в чёрный цвет там рекомендовали чернила и клей бф вобщем то неплохо получалось если топливо не проливать.
по охлаждению закрытого двигателя
а у нас - то открытый в этом и вопрос. У закрытого бОльшая доля охлаждения за счет излучения, у нас , все же, видимо, за счет теплопередачи. Вот в чем фишка - то ...
samнасколь ко помнью как-то в МОТО писали, что Зидовские движки красят особой краской, которой можно сделать самому, типа клей БФ смешивается с сажей.
manowarгм... поставим точку на всём этом? тело чёрного цвета и быстрее нагревается излучением и само быстрее остывает за счёт излучения.отсюда и пляшем. ежель основной нагрев идет от горшков -то покраска тонким слоем чёрной краски только улучшит температурный режим движка.а еще лучше будет применить химическое чернение.
PacManЗакрытый в том смысле что он внутри корпуса в котором спец воздухозаборники так корпус холодный а двигатель горячий для улучшения теплоотдачи мы его из красного в черный красили но краска тонким слоем в любом случае улучшает теплоотдачу
Для shvbsk:Ясно. Значит, у тебя двиг летом только от солнца нагревается, то есть от внешнего источника, а не от внутреннего?
БезумныйДЛя Удава: посмотри на новые горшки они вобшето тоже крашеные, советую красить порошковой краской самый смак полючится.
ShepМне вот что интиресно. НА сколько я понял, двигатель покрашенный в черный цвет остывает быстрее за счет излучения. Т.е стоя на перекуре в тени крашенный двигатель остынет быстрее? НО ведь у нас двигатель открыт и следовательно он нагревается еще и излучением (солнечным, в частности). Вот и интиресно что он больше нагревается за счет излучения или охлаждается???
УДАВдля Безумный: Это да, это здорово. Марку не припомнишь? Кстати, не помню писАл или нет: меня заинтересовала краска на старой газовой плите. Она сначала была глянцевая, но после нескольких десятков лет пользования и чистки порошковыми средствами поматовела. НО нигде даже намёка на истирание! Выглядит ИМХО прикольно (не плита - краска )
для Shep: Он быстрее будет остывать за счёт конвекции воздуха возле него.
ShepМожет не правильно сформулировал вопрос. Интересно впринципе имеет ли смысл красить. Просто мне хочется иметь двиг черного цвета. Так вот, представим два мотоцикла с одинаковим движком (по характеристикам) едущих в одинаковом режиме какой из них перегреется быстрее??? Интиресно также различные варианты, как то езда в жару под палящим солнцем и езда в пасмурную погоду. Просто не хотелось бы чаще других останавливаться и охлаждать двиг...
для Shep: Практических данных нет. Но, думаю, разница будет не больше 5-10 град. Что несущественно.
mrMorraдля Shep: Блин, двигло твое будет более теплоактивно - например, берем чашку с чаем - он остывает с одной скоростью. Если в него положить ложку - он остынет быстрее, за счет того, что метал более теплоактивен. Двигло черного цвета и обычное двигло разогреты до 100 градусов. Ставим их в одинаковые условия, например в тенек - черный остынет быстрее. Ставим остывшие движки на солнце - черный нагреется быстрее. Т.е. при прочих равных твой черный двиг будет быстрее отдавать и принимать тепло.
пы.сы. В научные споры не ввязываюсь, но ИМХО в школе на уроках физики мне говорили что то в этом роде, классе в 6.
ShepЛадно задам еще один вопрос (только не бейте ногами - это больно).Если два движка (тех же - черный и обычный) работают с одинаковой нагрузкой, но допустим на небе облака-тучки, т.е. солнце не активно. В этом случае у черного двигла будет преимущество??? НА сколько я понимаю должно быть...
УДАВдля Shep: ХА-ха-ха! Ты посчитай энергию, получаемую двиглом пусть даже чёрным от солнца и энергию, получаемую от процесса сгорания - мля, отношение будет что-то около долей процента. Так что вывод. Некрашеный имеет огромное преимущество аж в ноль целых хрен десятых процента!
mrMorraдля Shep: Я так понимаю, что у черного двигла будет таки преимущество, т.к. он все равно быстрее ровняет свою температуру с температурой окружающей среды. Если она ниже, чем у двигла - то он перегреется медленнее, чем "белый". А она ниже по любому.
manowarдля Shep:насколько помню , тепловая мощность в летний солнечный день не превышает 200 вт на метр поверхности(при 100% поглощении) какая площадь твоего двигла может быть освещенна ? от силы треть квадратного метра ,грубо говоря 60 вт нагреватель дополнительный (это солнце) и с пару десятков киловатт собственный нагрев двигла . сравни эти величины....соответственно работа двигла на излучение тепла(отвод тепла) у тебя улучшится на 20% берем виртуальные 20киловатт 60ватт ,отнимаем 20% получаем рассеивание свыше 4х квт при дополнительном притоке 60 вт .вот такие вот дела. в реальности может быть и чуть лучше и чуть хуже ... яж не считал потери на теплосопротивлении краски , но слой в 0.2-0.3мм мне кажется существенной роли не сыграет .
ALMORдля manowar: Загнул
finderкрашенный лучше потомучто у других не крашенный гы...а плиты газовые по ходу эмалью какойто красят - но думаю её запекать заимеешься
mrMorraдля manowar: Вот я тоже хотел сказать, но ты меня просто опередил.
NikBikerА типа чо за краска, где можно купить и скока стоит.
Иж_manЛучше пива попей!!!!
Иж_manНЕ ЛОМАЙ ГОЛОВУ!!!!!!!
УДАВдля finder: Её бы эту эмаль достать. Я бы её позапекал. Уж больно хороша.
БезумныйДЛя Удава и Всех: Марку порошковой краски не знаю, но у нас в Омске ей красят металокаркасы для мебели, Можно приносить свои детали тоже покрасят, Киллограм стоит 2500 помоему если неизменяет память.
PacManКороче говорил с перцами которые раньше гоночные совкоциклы делали сказали самое эффективное химическое чернение а краска если плохая будет или слой толстый можно даже ухудшить охлаждение короче поакуратней типа с этим надо быть.
cadaverКРАСЬ!!!!ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!ВСЕ КРАСТЕ!!!
DiggerВо на спорили, аж целых три страницы, тут на сайте книжицу вывесил кто-то, там в статье про расчет охлаждения написано:
цитата:В системе воздушного охлаждения двигателей передача тепла от нагретых деталейпроисходит как соприкосновением, так и лучеиспусканием.При сравнительно низких температурах наружных поверхностей головки и цилиндра, на превышающих для мотоциклетных двигателей 250град., считается что передача тепла лучеиспусканием незначительная и в расчет не берется. Но опыты фирм ВМW и Porshe показали, что при чернении охлаждающих алюмин. поверхностей, химическим способом, теплонапряженность двигателя снижается на 12-18%.
Читайте книги,а не флуд усякий
dreep... а у меня в комнате, когда батарею отопления бронзовой краской закрасили с тёмным лаком конкретно холоднее стало, чем когда белая была
BlackDoctorВот кто бы подсказал краску нормальнуюда чтоб бензина не боялась....
УДАВHAMMERITE
них..я не боится. Но дорогая и я пока в магазинах не нашёл (признаться и не искал ещётолком - времени пока нет)
BlackDoctorдля УДАВ:Спасибопоищу ....
POMESHANIYНе знаю как у вас а я покупал краску в балончиках на 200мл кажется, написано что 400градусов выдерживает.Красил только глушители, вроде нормально все.
FaterВо прикольно! Наскока народ боится перегрева!Прикиньте вышло солнышко - байкеры попрятались, зашло - повылазили. А умные сделали навесы над двигателями и гоняють...
В старой книжке по мотоспорту написано: для лучшей теплоотдачи покрасьте двигатель в черный цвет...
Красьте и радовайтесь!Для пытливых: берете термодатчик и меряете темп. сначала на некрашенном двигле, потом красите и снова меряете. Только не спрашивайте как мерять и сколько... Учитесь думать сами иногда.Краска - пофиг какая льшь бы хватило на сезон. Обчистить и перекрасить не проблема - 30 минут делов.
damboРебят,чё вы какую то xyzню порите,не парьтесь на пару с админом, он падла сидит на горшке и права тут качает, мол он самый крутой, ему всё можно а нам нет!
DOGGY__BМой знакомый горшки от ЗАЗа покрасил в чёрный цвет,всем известно что если взять тело и нагревать его оно увеличится в обьёме а если взять кольцо(кольцо это сечение цилиндра) то оно при нагреве увиличит внешний диаметр и уменьшит внутренний (закон физики), что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую шестерню.Краска в любом случае хуже металла хоть чёрная хоть серо-буро-пошкарябанная а чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.
DOGGY__BМой знакомый горшки от ЗАЗа покрасил в чёрный цвет,всем известно что если взять тело и нагревать его оно увеличится в обьёме а если взять кольцо(кольцо это сечение цилиндра) то оно при нагреве увиличит внешний диаметр и уменьшит внутренний (закон физики), что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую шестерню.Краска в любом случае хуже металла хоть чёрная хоть серо-буро-пошкарябанная а чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.
DOGGY__BМой знакомый горшки от ЗАЗа покрасил в чёрный цвет,всем известно что если взять тело и нагревать его оно увеличится в обьёме а если взять кольцо(кольцо это сечение цилиндра) то оно при нагреве увиличит внешний диаметр и уменьшит внутренний (закон физики), что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую шестерню.Краска в любом случае хуже металла хоть чёрная хоть серо-буро-пошкарябанная а чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.
POMESHANIYТы че гонишь!!!
Diggerдля DOGGY__B:
цитата:что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую
Этож как двигло нада раскрутить шоб с мостом десятым мотор перегреть, и при скорости 67км\ч И потом свалить вину на покраску. Причину другую поискать не пытались: плохое масло или его отсутствие. Или вы перед покраской цылидр как тепломагистраль утеплили.
цитата:чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.
А вот это точно
motoroad.ru
Как покрасить двигатель своими руками?
Если вы задумали покрасить двигатель самостоятельно, то стоит сразу заметить, что это очень трудоемкая задача, но благодарная — результат впечатляет. Однако, чтобы двигатель выглядел как новый и действительно радовал глаз, нужно ответственно подойти к процессу покраски.
Подготовка к покраске двигателя
Перед нанесением краски необходимо полностью разобрать двигатель и достать валы коробки передач, коленчатый вал, поршни и все остальное. Сначала все окрашиваемые детали нужно промыть, используя бензин, чтобы смыть остатки масла. После этого требуется снять нагар и пыль пескоструйным способом, при этом важно, чтобы все внутренние части и отверстия были плотно закрыты. Но, так как песок, скорее всего, попадет в корпус двигателя, поэтому нужно будет после обработки его продуть. Это довольно долгий способ, но народная смекалка нашла другое решение — погрузить двигатель в воду, добавить стиральный порошок и вскипятить, так очень просто очистить грязь с ребер двигателя.
Какая краска подходит для окрашивания двигателя?
Краска должна быть обязательно термостойкой, потому что двигатель сильно нагревается — это может привести к растрескиванию. Специальная краска выдерживает температуры до +1100 градусов: краска BODY, эмаль Церта, краска ABRO или Tikkurila.
Можно красить двигатель валиком, из баллончика или использовать порошковую краску — на ваш выбор. Лучше красить двигатель мотоцикла, автомобиля или скутера в черный цвет, потому что он имеет хорошую теплоотдачу и будет быстро остывать. Также необходимо будет закалить краску, чтобы она лучше держалась, а устойчивой к бензину она станет через неделю.
Покраска двигателя
После очистки двигателя, нужно произвести дополнительное обезжиривание ветошью с ацетоном или другим растворителем. Перед нанесением краски на детали двигателя, ее рекомендуется как следует размешать — до однородного состояния. После этого можно наносить краску, грунтовать не обязательно, потому что это может вызвать перегрев двигателя, лучше просто качественно подготовить поверхность. Обратите внимание на температуру в помещении или на улице, она не должна превышать +40 градусов. Металлические поверхности красят в 3 слоя, для пластика будет достаточно одного. После высыхания рекомендуется термозакалка при температуре от +180 до + 400 в течении 15 минут — это обеспечит большую стойкость краски. Удачного обновления!
korporacia.ru