Замена направляющих втулок на мотоцикле Урал Днепр. Замена направляющих втулок клапанов на мотоцикле урал
Замена направляющих втулок на мотоцикле Урал Днепр Лучшее видео смотреть онлайн
11 мес. назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
1 г. назад
Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов оказалась очень трудоемким процессом :) Основные...
1 г. назад
Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники...
1 г. назад
Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном,...
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
1 г. назад
Чтобы не повторилась история с течью масла по стыку цилиндра с головкой, решил я выровнять плоскости. В...
2 г. назад
Медленно но верно работа продолжается. Мелочевка вся открашена. Заменим резинки в соединениях маятник/рам...
11 мес. назад
Практически все что можно было сделать с мотоциклом Урал в плане ремонта мы с вами уже сделали. А вот "днепро...
10 мес. назад
Попытка поправить направляющие клапанов Днепра, которые человек купил в интернете, у которых посадочное...
1 г. назад
группа в ВК https://vk.com/moto_mast помощ на приобретение камеры https://www.youtube.com/watch?v=DXtF5it3rV4&t=103s.
12 мес. назад
2 мес. назад
Переделка поршневой ,Увеличиваем степень сжатия в цилиндрах, доводим До ума головки Днепр мт ,вставляем...
1 г. назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
1 г. назад
Пожалуй пора уже браться за головы! За ураловские головы)) В этой серии посмотрим что нам прислал Александр...
1 г. назад
Самодельное изделие.
5 мес. назад
Моя группа вк https://vk.com/klapana_yral Личка вк https://vk.com/sivaliv.
4 г. назад
Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.
Замена направляющих втулок на мотоцикле Урал Днепр видео Смотреть лучшее видео
...
11 меc назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
...
1 лет назад
Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов оказалась очень трудоемким процессом :) Основные...
...
1 лет назад
Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники...
...
1 лет назад
Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном,...
...
11 меc назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
...
1 лет назад
Чтобы не повторилась история с течью масла по стыку цилиндра с головкой, решил я выровнять плоскости. В...
...
11 меc назад
Практически все что можно было сделать с мотоциклом Урал в плане ремонта мы с вами уже сделали. А вот "днепро...
...
2 лет назад
Медленно но верно работа продолжается. Мелочевка вся открашена. Заменим резинки в соединениях маятник/рам...
...
10 меc назад
Попытка поправить направляющие клапанов Днепра, которые человек купил в интернете, у которых посадочное...
...
1 лет назад
группа в ВК https://vk.com/moto_mast помощ на приобретение камеры https://www.youtube.com/watch?v=DXtF5it3rV4&t=103s.
...
2 меc назад
Переделка поршневой ,Увеличиваем степень сжатия в цилиндрах, доводим До ума головки Днепр мт ,вставляем...
...
12 меc назад
В головки своего Днепра я решил установить автомобильные направляющие клапанов, поскольку родные направля...
...
1 лет назад
Самодельное изделие.
...
1 лет назад
Пожалуй пора уже браться за головы! За ураловские головы)) В этой серии посмотрим что нам прислал Александр...
...
1 лет назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
...
5 меc назад
Моя группа вк https://vk.com/klapana_yral Личка вк https://vk.com/sivaliv.
...
4 лет назад
Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.
smotretvidos.ru
Результаты эксплуатации ВАЗовских направляющих клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Много раз всплывал вопрос про направляющие клапанов: Какие ставить? От чего подходят? Длинные или короткие? На холодную или горячую? Устанавливать ли маслосъемные колпачки? Куда девать стопорные шайбы? Баба или мотоцикл? :)Конечно, товарисч Мазай сотоварищи сделали грамотный креатив, но о результатах так и не упомянули, у меня аппарат прошел с ними сезон, а двигатель почти всю зиму откатал "Зеленое У*бище, по километражу сказать трудно. Но эксплуатировал я его жестко и постоянно, кто меня знает, тот видел.Поэтому опишу всю проделанную работу с нуля, кое-где конечно пересекусь с вышеуказанной статьей.
Провел небольшие испытания на своем Соляке. Прошлой зимой, точнее теперь уже позапрошлой, пришло время ремонтировать головки цилиндров, вооружившись инструментом и начитавшись топиков "Урал или Днепр" J, снял головы, осмотрел и пришел к выводу о немедленном ремонте.Все мы прекрасно знаем, что большая часть направляющих клапанов на Урал или Днепр – штука тонкая, и чаще всего продаваемая в виде криво расточенного из непонятного металла левака, конечно же такое г... долго не проездит. Что ж тут поделать…. Придется что-то подбирать, конечно, я знал про ВАЗовские, и уже раз ставил одну за неимением родной, вроде бы все ок, значит, их же и воткнем.Предварительно купил набор направляющих от классики, уже расточенных и готовых к установке, SM по-моему, немецкие. К ним набор маслосъемных колпачков, тоже немецких.Захватил и новые клапаны с пружинами (родные Уралячьи). Скинул головы, промыл, рассухарил клапана. Осмотр показал, что в принципе направляющие можно и не менять, криминального люфта не было. Ну, раз уж готовиться к сезону значит все должно быть чики-пуки как идеально. Аккуратно начинаю выбивать, и вот один косяк всплыл – в левой башке направляющая на впуске вышла как по маслу.… А это значит, что если нет другой головы, то под раздроченное посадочное отверстие требуется ремонтная направляющая. Поразмыслив, прикинул, что москвичевская вполне должна подойти, по диаметру она на 0,5- 1 мм вроде бы побольше Вазовской и родной. В ближайшем автосервисе отдали нахаляву. Замерил диаметр посадки, отдал в токарку.Тщательно промыл бензином и хорошенько просушил головы.На холодную очень аккуратно оправкой забиваю в выпуск – длинные, впуск короткую ВАЗовскую и уже изготовленную Москвичевскую. Не переусердствуйте, следите за тем на сколько выйдет направляющая, рассчитайте длину, чтоб клапан нормально закрывался, а то потом помидорами закидаете. Теперь встал вопрос о маслосъемных колпачках….Решил провести опыт, как же они поведут себя в Уралячем двигле, но стоп! В ВАЗовском направляющие стоят вертикально, и смазка происходит под давлением большем, чем в Урале. Короче поставил только на правую голову JПружины и тарелки оставил родными, для этого удалил стопорные кольца чтобы тарелки налезли (рекомендую удалять сразу).Отшарошил слегка, притер клапана (не забудьте смазать маслом их стержни), все собрал, поставил.Откатал много…..И вот вам результаты вчерашнего обследования…Снял обе башки, поверхностно изучил…. Разницы никакой, с виду все ок. Рассухарил, стал вытаскивать клапана на правой голове (в нее были установлены маслосъемные колпачки), почувствовал люфты в направляющих. Износ хоть и не критичен, но все же он имеет место быть, а это уже нехорошо. В левой же – как будто только что поставил новье, выработки практически нет. Вот так вот! Делаем выводы:1) направляющие ВАЗ, а при необходимости М - стоит внедрять 100%2) на холодную ставить можно3) стопорные колечки не обязательны4) маслосъемные колпачки для Урала/Днепра не есть гуд
И напоследок пара советов новичкам:
К выбору направляющих втулок отнеситесь очень внимательно, некачественных подделок очень много. В первую очередь проверьте размеры покупаемых направляющих втулок:Наружный диаметр: 14,05 - 14,08 мм., длина втулки впускного клапана - 42 мм. Выпускного - 48 мм.Материал направляющих – специальный чугун! И никак иначе, лучше при покупке сильно 3.14здануть по одной молотком (уж лучше сразу проверить, чем потом где-нить в еб*нях искать новую голову) – погнулась, значит это сталь теперь можно и продавцу звиздануть, рассыпалась – то что Мессер прописал.Запрессовывайте втулки очень аккуратно, запросто могут сломаться, а еще поганее – появится микротрещина, тогда вся работа коту под хвост. Перед установкой обязательно просушите головку, чтоб ни капли масла… Прочитайте статью "Креатифф про жигулевские направляющие".
oppozit.ru