FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Новые мотоциклы харлей дэвидсон 2018


В Лос-Анджелесе представлен 2018 модельный год Harley-Davidson

Автор: 05 сентября 2017 03:20

Harley-Davidson презентовал новую линейку 2018 модельного года. В год своего 115-летия марка представляет одно из самых крупных обновлений последнего времени:1. Семейство Softail пополнят популярные и известные модели Fat Bob, Street Bob и Low Rider, перерожденные в рамках новой платформы.2. На рядe моделей Softail в качестве опции будет доступен двигатель Milwaukee- Eight 114.3. В честь 115-летнего юбилея в грядущем году в продажу поступят модели огран

fishki.net

Harley Davidson. Перезапуск. Softail 2018

Срочно в номер! В программе – снижение веса, новые рамы, новые моторы и скачок в развитии подвесок.

Последнее время Харлею несладко. Поларис удачно перезапустил почти почивший в бозе Индиан и атакуе! Продажи Индианов растут, Харлеев падают. Плюс к этому общее падение рынка мотоциклов в США. Посему к своему 115 летию компания из Миллуоки решительно отрезает в вечность семейство Dyna и перезапускает семейство Softail.

Пол Джеймс, управляющий продуктовыми линейками так прямо и сказал, «Новые Софтейлы, — говорит – это есть результат самых глубоких исследований и разработок в истории компании. Тысячи часов исследований и тестов истрачены что бы занова придумать тоже самое двести до совершенства полностью новую конструкцию этих круизеров.» Дальше он что-то говорил про душу, колеса и место души в современных технологиях и ещё про веру, но нам это уже было неинтересно.

В результате на выходе мы имеем новые жесткие и легкие рамы и мощные переработанные моторы Milwaukee-Eight объемом 107 и 114 кубических дюймов, или 1753 и 1868 привычных нам кубических сантиметров.

Передняя подвеска это вилка Dual-Bending Valve со 130-миллиметровым ходом, а сзади есть амортизотор. Один. Как перст.

Большая новость в том что это совершенно новая рама, которая едина для всех моделей Harley-Davidson Softail. Кажется, что это древний хардтейл (т.е. без задней подвески), а по факту у ней внутри все лучшее что накопила мотоконструкторская американская мысль к 18 году 21 века. Обещают большие допустимые углы наклона, отточенную реакцию в поворотах, легкую перекладку в связках, меньший вес и легкое снятие с бокового упора. Новая рама из изготовлена из высокоуглеродистой стали и стала на 65% жестче чем нынешняя, что увеличит общую жесткость на 34%. Количество сварных швов в конструкции рамы ниже на 22% К раме могут быть прикручены два варианта заднего маятника, один для узкой шины, и тогда экономия веса по сравнению с текущей рамой составит 8,16 кг (20%) другой для широкой – 5,89 (15%). Передняя вилка Dual-Bending Valve от Showa впервые появилась на моделях Touring 17 года, она обеспечивает улучшенные демпфирующие характеристики.

В этих картриджах применены клапаны с двухсторонним перетоком, которые предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается В целом, новые модели стали до 17 килограмм легче, комфортнее и лучше рулятся.

Все Софтейлы оснащаются 45° V-образными моторами Milwaukee-Eight объемом 107 и 114 кубических дюймов, или 1753 и 1868 кубических сантиметров с внутренними балансирными валами призванными снизить неприятные вибрации, но сохранить ощущение классического Харлея.

Старшая версия о 114 кубодюймах доступна на Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic Все модели получат светодиодные фары DayMaker (делатель дня), улучшенную систему электропитания и генератор которая выдает нормальный ток зарядки на холостых, а не как раньше, новые бензобаки с местом для установки тяговых батарей, USB порт для зарядки гаджетов, бесключевой доступ к зажиганию, и встроенную противоугонку с иммобилайзером.

Модельный Ряд Harley-Davidson Softail 2018
2018 Fat Bob (Толстый огрызок)2018 Heritage Classic (Классическое наследие)2018 Fat Boy (Жиртрест) 2018 Low Rider (Пузотерка)2018 Softail Slim (Тонкожопый)2018 Deluxe (Делюкс по-американски) 2018 Breakout (Прорыв)2018 Street Bob (Уличный огрызок)

freebiker.ru

Новые мотоциклы Harley-Davidson 2018

В честь 115-летия Harley-Davidson на свет появляются новые Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob.

В 2018 году модели Softail претерпят серьезные изменения, соединив в себе все лучшее из семейств Dyna и Softail. Восемь новых кастомов получат более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески. Сердцем этих мотоциклов станет новый двигатель Milwaukee-Eight 107, а в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114. Новые модели будут «рулиться» лучше за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.

«Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», - комментирует Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду. 

Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена у большинства моделей, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более динамичный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки. Новая трубчатая рама из углеродистой стали и задний маятниковый рычаг повысили жесткость шасси Softail 2018 модельного года на 65% по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция рамы позволила в два раза уменьшить сложность ее изготовления и на 22% сократить количество сварных швов.

Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой – для широкой. Шасси с широким маятниковым рычагом весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятниковым рычагом – на 8,16 кг (20%) меньше, чем у моделей предыдущих лет. Маятниковый рычаг передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.

Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка с ходом в 130 мм настроена специально для комфортабельной езды по магистрали, а также для динамичной езды в спортивном стиле. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоциклов. Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.

Все модели Softail 2018 года получат самый мощный из доступных для круизеров Harley-Davidson Big Twin двигатель – новый Milwaukee-Eight V-Twin 107 или 114. Двигатель Milwaukee-Eight сохранил классическую для V-Twin компоновку с углом развала цилиндров 45 градусов. Одновальная конструкция позволила сделать нижнюю часть более узкой, верхнюю – более широкой и придать мотору мускулистый профиль. К раме агрегат крепится жестко.

Двигатель Milwaukee-Eight, устанавливаемый на модели Softail, оборудован двумя уравновешивающими валами, которые гасят вибрации и в то же время сохраняют аутентичную для Harley-Davidson пульсацию. Он издает все тот же знаменитый на весь мир звук, напоминающий часто повторяющиеся слова «potato, potato, potato», но при этом отличается сниженным уровнем механического шума и шума выпуска.

В стандартной комплектации новые мотоциклы получат Milwaukee-Eight 107 (1745 см3), а на четырех моделях: Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic - в качестве опции возможна установка мотора объемом 114 куб. дюймов (1868 см3).

 

5koleso.ru

Harley-Davidson представил мотоциклы 2018 года

Легендарный американский мотопроизводитель компания Harley-Davidson обновила линейку мотоциклов 2018 года.

Одно из самых кардинальных изменений – больше не будет семейства Dyna. Его дух, как отмечают в компании, сохранят в себе новые модели семейства Softail. Они подверглись переработке с инженерно-технической точки зрения и будут легче и мягче благодаря новой раме. Также разработаны два новых маятника – один для узкого и один для широкого заднего колеса. Подвеска тоже новая, как передняя, так и задняя.

Также в линейке, судя по всему, не будет пауэр-круизера V-Rod. Этот уникальный мотоцикл появился в 2001 году. Он был разработан в качестве конкурента японским и американским масл-байкам. Машина противоречила многому из того, что составляло долгую историю марки Harley-Davidson. Например, двигатель Revolution, который использовался в этом мотоцикле, был разработан в сотрудничестве с Porsche и был основан на моторе от супербайка VR-1000. Это был V-образный мотор, но цилиндры были повернуты в нем под углом в 60 градусов, он был с жидкостным охлаждением. Топливный бак оказался под сиденьем, а круглая штука на стандартном месте бака была на самом деле крышкой воздухозаборника, который, опять-таки, не был смонтирован сбоку двигателя, как у традиционных мотоциклов HD.

С годами V-Rod приобрел тормоза Brembo, модифицированную хвостовую часть, более тяжелый движок, черную раму, ABS, и даже новые версии – такие как Night Rod Special, V-Rod Muscle или Street Rod. И хотя это и не была одна из наиболее популярных моделей в истории компании, V-Rod выпускался более 16 лет. У него появилась своя база фанатов, состоящая из числа пилотов, которые не хотят ничего другого от компании из Милуоки, считая другие модели немодными и недостаточно привлекательными. По мнению ряда экспертов, Harley-Davidson обязательно нужна в линейке какая-то модель типа V-Rod, чтобы было, что противопоставить конкурентам в лице, например, Ducati XDiavel.

Что же касается обновлений линейки, то, как отметили в пресс-службе бренда, семейство Softail «пополнят популярные и известные модели Fat Bob, Street Bob и Low Rider, перерожденные в рамках новой платформы». Также на некоторых моделеях этого семейства в качестве опции будут доступны двигатели Milwaukee-Eight 107 или 114.

Также сообщается, что в честь 115-летнего юбилея (который будет отмечаться в 2018) в будущем году в продажу поступят модели ограниченной серии 115th Anniversary – они будут отличаться эксклюзивной окраской и памятными знаками на баке. Кроме того, в 2018 модельном году Harley-Davidson представит три обновленных модели семейства CVO (Custom Vehicle Operations) – CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide, а также модели Street Glide Special и Road Glide Special, выполненные в новой, темной цветовой схеме.

Компания-производитель мотоциклов-легенд Harley-Davidson Motor Company была основана в 1903 году в США. Сейчас базируется в Милуоки (штат Висконсин). Кроме мотоциклов, выпускает также линейки аксессуаров, а кроме того посуду, одежду и обувь, и даже мебель.

Планируете ли вы покупку нового мотоцикла?

Больше комментариев

www.motonews.ru

Компания Harley-Davidson представила мотоциклы 2018 года, посвященные 115-летию концерна

Руководство американского производителя мотоциклов Harley-Davidson приняло решение отметить 115-летие корпорации выпуском ряда новых моделей мотоциклов. Всего предполагается создать и спустить с конвейера 17 разных моделей еще до конца 2017 года.

Компания Harley-Davidson известна в разных уголках планеты благодаря своим мотоциклам, которые уже успели попасть в историю двухколесного транспорта и занять там прочные позиции. Кроме того, есть целое движение, участниками которого являются владельцы американских байков. Независимо от модели своего мотоцикла, они собираются в компании едут колонной по хайвэю навстречу новым открытиям и интересным приключениям.

Руководство Harley-Davidson высоко ценит преданность своих фанатов и не планирует менять классический подход, однако в честь 115-летия компании было решено выпустить 17 абсолютно новых моделей. Всего в течение ближайшего десятилетия планируется создать более сотни фирменных мотоциклов. Каждый байкер непременно отыщет среди них наиболее подходящий вариант, отвечающий всем потребностям и пожеланиям.

На ближайшей презентации были представлены новые мотоциклы Harley-Davidson. Среди них доминировали обновленные модели Softail. Некоторые мотоциклы получили полностью переработанные двигатели, отличающиеся более высокой мощностью и усиленной рамой. Также производитель создал ряд мотоциклов, которые идеально подойдут для совершения длительных поездок. На таких байках с максимальным комфортом можно будет отправиться в длительное путешествие. Более детальные сведения о новинках появятся во время проведения презентаций.

На фото: Harley-Davidson 2018 года

Одно из наиболее кардинальных изменений, на которое пошел американский производитель мотоциклов, — прекращение выпуска моделей Dyna. Их традиции и суть сохранят в себе мотоциклы серии Softail. Инженеры смогли переработать их техническую часть, полностью адаптировать ее к новой раме. Также конструкторам удалось разработать два новых маятника — один из них предназначен для узкой, а второй — для широкой задней покрышки. Еще мотоциклы получили новые задние и передние подвески.

Особое внимание следует уделить пауэркруизеру V-Rod. Эта уникальная модель впервые была выведена на рынок в далеком 2001 году. Она разрабатывалась в качестве альтернативы маслбайкам из Японии и Америки. Этот мотоцикл был противоречив, не отвечал классическим канонам Harley-Davidson.

Во-первых, на V-Rod устанавливался силовой агрегат Revolution, разработанный совместно с компанией Porsche. В основу этого мотора лег двигатель от супербайка VR-1000. Это двигатель V–образного типа, имеющий цилиндры, повернутые под углом 60 градусов, а также жидкостное охлаждение.

На фото: Harley-Davidson V-Rod

Топливному баку удалось найти место только под сиденьем. А круглый элемент, расположенный на привычном месте бака, выполнял функции крышки воздухозаборника, который снова-таки не находится сбоку мотора, на привычном месте для мотоциклов марки Harley-Davidson.

С годами на V-Rod начали устанавливать тормоза Brembo, более современную хвостовую часть, тяжелый силовой агрегат, раму черного цвета, ABS. Также был выпущен ряд специальных версий этого байка: Night Rod Special, V-Rod Muscle или Street Rod. Несмотря на то что эта модель была далеко не самой популярной среди других мотоциклов, выпускаемых американской компанией, V-Rod производился более 16 лет.

Он собрал свою армию поклонников, которая включала в себя байкеров, воспринимающих американские мотоциклы только в виде этого аппарата, считая другие модели устаревшими и малопривлекательными. Эксперты считают, что компании Harley-Davidson обязательно необходимо иметь в выпускаемой линейке мотоцикл, подобный V-Rod, чтобы на равных соперничать с самым явным конкурентом в своем классе, представителем Болоньи DUCATI XDiavel.

Пресс-служба из Милуоки сообщила, что среди новинок очень много мотоциклов будут из серии Softail, которую пополнят наиболее популярные и узнаваемые модели Fat Bob, Street Bob и Low Rider. Все эти мотоциклы были переработаны с учетом внедрения новой платформы. Также на ряд мотоциклов в качестве опции можно будет установить один из легендарных двигателей Milwaukee-Eight 107 или 114.

На фото: Harley-Davidson Softail

Также американский производитель мотоциклов планирует запустить выпуск ограниченной серии моделей, 115th Anniversary, которые будут посвящены 115-летнему юбилею компании, отмечаемому в 2018 году. От других мотоциклов их будет отличать эксклюзивная окраска и памятные знаки на топливном баке.

Еще 2018 год для Harley-Davidson должен быть знаменателен и тем, что будут обновлены модели CVO (Custom Vehicle Operations) – CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide, серии Street Glide Special и Road Glide Special, которые будут выполнены в совершенно новых, темных цветах.

Компания — производитель мотоциклов, которые действительно смогли стать легендами, Harley-Davidson Motor Company начала свое существование в 1903 году. Она находится в городе Милуоки, штат Висконсин, США. Помимо мотоциклов компания занимается производством разнообразных аксессуаров, посуды, одежды, обуви и даже мебели.

motorrika.ru

Новые туреры Harley-Davidson 2018

В 2018 модельном году Harley-Davidson представляет три обновленных модели семейства Custom Vehicle Operations (CVO), а также модели Street Glide Special и Road Glide Special, выполненные в новой темной цветовой схеме.

В семействе CVO 2018 модельного года представлены три модели: CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide. Каждая модель – это заводской кастом, выпущенный ограниченной серией. Мотоциклы получили самый мощный из выпускаемых Harley-Davidson двигатель – новый Milwaukee-Eight рабочим объемом 1923 см3 с комплектом тюнинга Screamin’ Eagle, развивающий крутящий момент 166 Нм.

Новые модели CVO оснащены специально подобранными тормозными дисками и колесами Talon, могут похвастаться кастомной отделкой и тремя новыми графическикими схемами премиум-класса. Мотоциклы оборудованы 900-ваттной информационно-развлекательной системой 6.5 BOOM! Box с динамиками Stage II, укомплектованной тремя 4-канaльными усилителями и шестью динамиками с двухполосным усилением, расположенными в обтекателе, нижней части обтекателя и крышках кофров.

CVO Road Glide 2018 - мрачный и вальяжный бэггер в новом дизайне. Мотоцикл получил агрессивный обтекатель в форме акульей головы, три варианта лакокрасочного покрытия, кастомные колеса и новое тонкое переднее крыло. 21-дюймовое переднее колесо Knockout впервые установленное на мотоцикл Harley-Davidson семейства Touring непосредственно на заводе.

CVO Street Glide 2018 - кастомный бэггер с самым мощным двигателем и лучшей из доступных аудиосистем на борту.

CVO Limited 2018 - туринговый мотоцикл премиум-класса получил новый двигатель Twin-Cooled Milwaukee-Eight 117 (с частичным водяным охлаждением), переднюю вилку Dual Bending Valve и задние эмульсионные амортизаторы (с ручной регулировкой предварительного натяга). Двухместное седло с амортизацией, подогревом и кастомным чехлом со вставками и вышивкой является особенностью мотоциклов семейства CVO и недоступно ни на одной другой модели. В комплектации присутствует охранная система Harley-Davidson Smart Security System с пультом дистанционного управления. Тормоза Reflex с АБС входят в стандартное оснащение мотоциклов Harley-Davidson.

Хот-род бэггеры с двигателем Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) Street Glide Special и Road Glide Special получили новый темный и агрессивный дизайн. Как и все туристические модели, они оснащены информационно-развлекательной системой с интегрированными коммуникационными функциями и беспроводным гарнитурным модулем. 

Двигатель Milwaukee-Eight обеспечивает повышенный температурный комфорт для водителя и пассажира благодаря сниженному теплопоглощению, улучшенному теплоотводу и доработанной системе выпуска. У водителя стало больше места для ног благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю.

Все мотоциклы с двигателем Milwaukee-Eight оборудованы сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления. Входящая в стандартную комплектацию информационно-развлекательная система BOOM! Box 6.5GT с сенсорным экраном получила улучшенные динамики Stage I BOOM!, отличающиеся более насыщенными басами и сбалансированным звучанием.

Новые модели семейства CVO, а также Road Glide Special и Street Glide Special 2018 модельного года будут доступны в дилерских центрах Harley-Davidson в России и СНГ не ранее 1-го декабря 2017 года.

5koleso.ru

Breakout® | Мотоциклы 2018 | Harley-Davidson® Новосибирск

Описание и технические характеристики

Совершенно новая модель Breakout® — это новое прочтение концепции длинного и низкого «пожирателя асфальта». Благодаря новому уменьшенному баку двигатель Milwaukee-Eight® напоминает напряженный бицепс. 240-мм задняя шина выглядит очень внушительно. Совершенно новая подвеска позаботится о том, чтобы тяговое усилие передавалось от двигателя к колесу как можно более эффективно. 14-кг снижение веса мотоцикла ощущается очень отчётливо, стоит вам только повернуть рукоятку акселератора. Углы крена и маневренность намного превосходят то, что можно было бы ожидать от мотоцикла со столь выраженным драгстерным дизайном. Дайте волю всей мощи этого мотоцикла на первом же светофоре. И пусть все восхищённо смотрят вам вслед.

Он выпускается в двух модификациях с рабочим объёмом 107 и 114 кубических дюймов (1750 и 1870 куб. см)Inset Titles:Цифровая приборная панель с креплением на кронштейне руля240-мм задняя шинаСветодиодная фара Daymaker® Signature

* The images shown may vary from the exact model available in market. Please contact us for further information and specifications.

Габаритные размеры

Длина:2370mm
Высота седла:665mm
Емкость топливного бака:13.2l
Сухая масса:294.0kg

Силовой агрегат

Двигатель:Milwaukee-Eight™ 107
Рабочий объем:1745cc
Крутящий момент двигателя:145Nm / 3000rpm

Колеса / Шины

Передняя:21" Gloss black, Gasser II cast aluminum / 130/60B21,63H,BW
Задняя:18" Gloss black, Gasser II cast aluminum / 240/40R18,79V,BW

Варианты цветов лакокрасочного покрытия

Black Tempest, Silver Fortune, Twisted Cherry, Vivid Black

www.hd-novosibirsk.ru