yarfil › Блог › Пневмоподвеска своими руками: разбираемся со всеми трудностями. Пневмоподвеска для мотоцикла


Пневмоподвеска для байка. Разработка идеи.

Хотим представить на ваш суд идею, которую предполагаем реализовать в следующем нашем проекте.  Пока это только идея, но прежде, чем воплощать  ее в металле и закупать недешевые компоненты, хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.Речь идет об установке пневмоподвески на заднее колесо байка.Первым делм определимся с задачами, которые будут возложены на ПП:1.   Поднимать байк.2.   Опускать байк.3.   Изменять характеристики подвески в зависимости от условий эксплуатации (под вопросом, но хотя бы 2 регулировки «Комфорт» и «Нормаль» хотелось бы предусмотреть).Что-то подобное предлагают забугорные производители мототюнинга:Ценник напрягает, что ожидаемо.

Тщательно погуглив (а что еще делать кастомайзеру, когда он сидит дома с температурой и соплями), было обнаружено, что всю эту красоту вполне реально повторить собственными силами, что подтверждает опыт наших автоколлег  http://www.mariklab.ru/Moskvich-2140SL-Lowrider.html.

Что ж, убедившись в том, что задача решабельна, можно набросать технические условия для проекта. Масса мотоцикла – 200 кг, одноместный, вес райдера – до 120 кг, т.е. усредненную нагрузку на заднее колесо принимаем за 150 – 200 кг. Ход задней подвески  100 – 120 мм, угол наклона стойки около 60 град., получаем ход стойки 100 – 120 мм /sin 60 (0,87) = 115 – 140 мм. Ход амортизатора должен превышать ход подвески на 15-20%, получаем 130 – 170 мм (это предельные значения при условии, что не будет использована система прогрессивных рычагов).

Определившись с исходными данными, можно подбирать пневмоподушку. Здесь не все так просто. Во-первых, их существует 2 вида, условно их можно назвать «бублики» («с дыркой») и «цилиндры» («без дырки»).«Бублики» по отзывам менее надежны (подвержены механическим повреждениям), существенно дороже (в среднем раза в 2-3 от «цилиндров») но компактнее, амортизатор расположен внутри пневмоподушки.http://www.newmaticsinc.com/Universal_Air_Aero_sport_p/102125.htm http://www.kmwperformance.com/product/ua-02-st-sb-14

Ассортимент «цилиндров» гораздо более широк, но у нас есть сомнения, возможно ли их использовать в  подвеске с прогрессией. Кроме того, вполне понятно, что объем «хирургического вмешательства» в этом случае будет существенно больше, поскольку если амортизатор (без пружины) мы оставляем на штатном месте, то под пневмоподушку придется изобретать и приваривать кронштейны, и для всей этой машинерии нужно еще место выкроить…http://www.newmaticsinc.com/Firestone_224C_1_4_2600_Lbs_Air_Bag_p/99979.htm классический вариант.http://www.sdtrucksprings.com/index.php?main_page=product_info&products_id=16222  Гудиер выпендривается, как всегда.

Не совсем понятно как, но такие рукава используются в системах ПП для мото от Arnott® : http://www.arnottairsuspension.com/products/productDetails.asp?productId=445&groupId=136Вторая засада – не всегда просто найти полноценную информацию о характеристиках конкретной подушки.

Далеко не все продавцы утруждают себя, ниже – ссылка на редкое исключение http://stavimpnevmo.ru/index.php/2011-09-24-16-52-56.html. На сайтах производителей подвесок такой информации зачастую нет вообще, а сайты производителей самих пневмоподушек пока  не обнаружились. Темный лес…

Следующая задача — блок подготовки воздуха. При здравом размышлении решили отказаться от ресивера, как это и делают официальные производители ПП для мото. Меньше вес, меньше затраты на комплектующие. С учетом того, что контур один и подушка тоже одна, критичным для функциональности и быстродействия системы это стать не должно. Максимальное  рабочее давление –  8 бар, для большинства подушек этого  хватает для нагрузки до 400-500 кг.Т.о., блок подготовки воздуха будет состоять из следующих элементов:1.   Компрессор  http://berkut-compressor.ru/r17.html. Вес, габариты и производительность вполне приемлемы. По отзывам джиперов – надежен.2.   Обратный клапан – неспецифично, найдем под  диаметр пневмолиний у кондиционерщиков.3.   Электромагнитные клапаны – 2 шт., для подачи и стравливания давления, скорее всего, тоже неспецифично, найдем в России.4.   Датчик автоматического поддержания давления в системе Preset Pressure Switch – понадобится 2 шт., если планируем 2 фиксированных уровня регулировки жесткости. Пока не получилось нагуглить, существуют ли регулируемые российского производства.5.   Манометр и клавиша управления – этого добра море на Ебее.6.   Трубки пневмолиний – придумаем что-нибудь .

Общий бюджет проекта должен уложиться в 12000 – 15000 RUR, в зависимости от выбранных моноамортизатора – донора и пневмоподушки. Плюс в качестве дивиденда – бесценный опыт (геморрой) по изготовлению и настройке пневмоподвески. Есть, ради чего стараться.

Похожие статьи

depoanalgin.com

Пневмоподвеска для байка. Разработка идеи

Хотим представить на ваш суд идею, которую мы предполагаем реализовать в следующем проекте.  Пока это только идея, но прежде, чем воплощать  ее в металле и закупать недешевые компоненты, хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.Речь идет об установке пневмоподвески на заднее колесо байка.Первым делом определимся с задачами, которые будут возложены на ПП:1.   Поднимать байк.2.   Опускать байк.3.   Изменять характеристики подвески в зависимости от условий эксплуатации (под вопросом, но хотя бы 2 регулировки «Комфорт» и «Нормаль» хотелось бы предусмотреть).Что-то подобное предлагают забугорные производители мототюнинга:

Ценник напрягает, что ожидаемо.

Тщательно погуглив (а что еще делать кастомайзеру, когда он сидит дома с температурой и соплями), было обнаружено, что всю эту красоту вполне реально повторить собственными силами, что подтверждает опыт наших автоколлег  Москвич.

Что ж, убедившись в том, что задача решабельна, можно набросать технические условия для проекта. Масса мотоцикла – 200 кг, одноместный, вес райдера – до 120 кг, т.е. усредненную нагрузку на заднее колесо принимаем за 150 – 200 кг. Ход заднего колеса  100 – 120 мм, с учетом кинематического коэффициента рычагов (точка крепления колеса не совпадает с точкой крепления амортизатора), а также угла наклона стойки  ход амортизатора 50 — 70 мм будет достаточен.

Определившись с исходными данными, можно подбирать пневмоподушку. Здесь не все так просто. Во-первых, их существует 2 вида, условно их можно назвать «бублики» («с дыркой») и «цилиндры» («без дырки»).«Бублики» по отзывам менее надежны (подвержены механическим повреждениям), существенно дороже (в среднем раза в 2-3 от «цилиндров») но компактнее, амортизатор расположен внутри пневмоподушки.http://www.newmaticsinc.com/Universal_Air_Aero_sport_p/102125.htm http://www.kmwperformance.com/product/ua-02-st-sb-14

Ассортимент «цилиндров» гораздо более широк, но у нас есть сомнения, возможно ли их использовать в  подвеске с прогрессией. Кроме того, вполне понятно, что объем «хирургического вмешательства» в этом случае будет существенно больше, поскольку если амортизатор (без пружины) мы оставляем на штатном месте, то под пневмоподушку придется изобретать и приваривать кронштейны, и для всей этой машинерии нужно еще место выкроить…http://www.newmaticsinc.com/Firestone_224C_1_4_2600_Lbs_Air_Bag_p/99979.htm классический вариант.http://www.sdtrucksprings.com/index.php?main_page=product_info&products_id=16222  Гудиер выпендривается, как всегда.

Такие же рукава используются в системах ПП для мото от Arnott® : http://www.arnottairsuspension.com/products/productDetails.asp?productId=445&groupId=136Вторая засада – не всегда просто найти полноценную информацию о характеристиках конкретной подушки.

Далеко не все продавцы утруждают себя, ниже – ссылка на редкое исключение http://stavimpnevmo.ru/index.php/2011-09-24-16-52-56.html. На сайтах производителей подвесок такой информации зачастую нет вообще, а сайты производителей самих пневмоподушек пока  не обнаружились. Темный лес…

Следующая задача — блок подготовки воздуха. При здравом размышлении решили отказаться от ресивера, как это и делают официальные производители ПП для мото. Меньше вес, меньше затраты на комплектующие. С учетом того, что контур один и подушка тоже одна, критичным для функциональности и быстродействия системы это стать не должно. Максимальное  рабочее давление –  8 бар, для большинства подушек этого  хватает для нагрузки до 400-500 кг.Т.о., блок подготовки воздуха будет состоять из следующих элементов:1.   Компрессор  http://berkut-compressor.ru/r17.html. Вес, габариты и производительность вполне приемлемы. По отзывам джиперов – надежен.2.   Обратный клапан – неспецифично, найдем под  диаметр пневмолиний у кондиционерщиков.3.   Электромагнитные клапаны – 2 шт., для подачи и стравливания давления, скорее всего, тоже неспецифично, найдем в России.4.   Датчик автоматического поддержания давления в системе Preset Pressure Switch – понадобится 2 шт., если планируем 2 фиксированных уровня регулировки жесткости. Пока не получилось нагуглить, существуют ли регулируемые российского производства.5.   Манометр и клавиша управления – этого добра море на Ебее.6.   Трубки пневмолиний – придумаем что-нибудь.

Общий бюджет проекта должен уложиться в 12000 – 15000 RUR, в зависимости от выбранных моноамортизатора – донора и пневмоподушки. Плюс в качестве дивиденда – бесценный опыт (геморрой) по изготовлению и настройке пневмоподвески. Есть, ради чего стараться.

Похожие статьи

depoanalgin.com

Пневмоподвеска своими руками - AvtoSovet

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.На подушку надевается брекет.И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

avtosovet.info

Arnott® Air Suspension Products открыла веб-сайт, посвященный комплектам подвески для мотоциклов

Arnott® Motorcycle Air Suspension — лидер в сфере производства комплектов пневматической подвески для мотоциклов – анонсировала запуск нового веб-сайта, посвященного инновационной линии комплектов пневматической подвески Smooth Ride и Ultimate Ride для многих популярных мотоциклов Harley-Davidson®, Indian®, Honda®, Kawasaki®, Victory®, Suzuki® и Yamaha®.

Веб-сайт оптимизирован для удобной работы на любом пользовательском устройстве – мобильном телефоне, ПК, планшете и прочих.

Кроме того, веб-сайт позволяет пользователям:

  • рассматривать продукты со всех сторон с помощью 360-градусной панорамы;
  • просматривать характеристики продуктов;
  • сравнивать характеристики продуктов;
  • связываться в режиме реального времени со специалистом поддержки по вопросам компонентов подвески для мотоциклов;
  • скачивать руководства и видео по установке и обслуживанию;
  • оценивать продукты компании и просматривать оценки других пользователей.

Но что наиболее важно, сайт детально знакомит посетителей с технологией TruAIR, которая является настоящим прорывом компании Arnott в области разработки комплектов пневматической подвески для мотоциклов.

«Технология TruAIR позволила Arnott Motorcycle Air Suspension значительно опередить конкурентов», — сказал Тодд Нэш, руководитель Arnott Inc. «Arnott  значительно продвинулась в своих разработках и, в отличие от многих конкурентов,  предлагает своим клиентам полноценные системы регулируемой пневматической подвески, а не пневматические баллоны, пневматические вспомогательные устройства или, что наиболее опасно, восстановленные скомпонованные элементы подвески непонятной конструкции. Слоган Arnott звучит так: Возвысьтесь над дорогой. Запуск нового веб-сайта, посвященного продукции для мотоциклов, является большим шагом вперед, позволяющим пользователям упростить процесс выбора и приобретения наших продуктов».

Новый веб-сайт подробно рассказывает о технологии TruAIR

Запатентованные комплекты Arnott выполнены с использованием технологии TruAIR и оснащены жесткими пневматическими баллонами с качественными демпферами. Более подробно с продукцией Arnott и технологией TruAIR можно ознакомиться на сайте.

Более подробно о комплектах Ultimate Ride и Smooth Ride

Arnott выпускает два вида комплектов пневматической подвески для мотоциклов:

  • Ultimate Ride – наилучшие характеристики, комфорт и качество для заядлых мотоциклистов. В комплекте Ultimate Ride используются амортизаторы FOX, в том числе амортизаторы с регулируемым демпфированием. Комплекты Ultimate Ride с регулировкой демпфированиявыпускается в черном или хромовом исполнении с соответствующими черными или хромовыми переключателями для руля. Стоимость такого комплекта составляет 1599$. Комплекты Ultimate Ride без регулировки демпфирования также выпускаются в черном или хромовом исполнении с соответствующими черными или хромовыми переключателями для руля, а их розничная стоимость составляет 1399$;
  • Smooth Ride – комплект пневматической подвески для начального апгрейда подвески мотоцикла для «городских» мотоциклистов, который позволяет эффективно регулировать дорожный просвет мотоцикла и стоит всего 599$.

Все комплекты Arnott Motorcycle Air Suspension оснащены всеми необходимыми элементами для быстрой и качественной установки, включая детальное руководство по монтажу комплекта. Каждый комплект подвергается тщательной обработке и тестированию на производственных площадях Arnott во Флориде, а также имеет ограниченную пожизненную гарантию от производителя.

О компании Arnott

Arnott Inc. является мировым лидером в сфере производства и реализации качественных компонентов пневматической подвески и различных сопутствующих аксессуаров.

С 1989 года компания выпускает и занимается технической поддержкой целого ряда систем пневматической подвески высочайшего качества для люксовых автомобилей, грузовиков и внедорожников, таких как Buick, Chevrolet , Cadillac, Lincoln, Ford, Audi, Mercury, Bentley, BMW, Jaguar, Citroen, Lexus, Land Rover, Porsche, Mercedes-Benz, Saab и VW, а также для многих популярных мотоциклов, например, Harley-Davidson®, Kawasaki®, Honda®, Victory®, Suzuki®, Indian® и Yamaha®.

Arnott гарантирует отправку приобретенного товара покупателем в день покупки, если товар есть в наличии, и заказ был оформлен до 14:30 по Восточному времени (ET). Более подробную информацию о компании Arnott и ее потрясающих продуктах можно получить на официальном сайте компании.

pnevmo-podveska.com

Пневмоподвеска своими руками! — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Сначало было так:

Старый опорный подшипник:Передняя стойка в зборе:Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки часть родного демфера:верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место:Подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:

Лишние детали, помимо пружины:Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Оранжевая кнопка слева на двери-пневмогудок, который уютно расположился под капотом (600 мм):

Рессивер, компрессор и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Верхняя крышка компрессора переточена, имеет плоскую площадку, на ней на термопасте стоит радиатор с постоянно работающим вентиллятором.

www.drive2.com

Пневмоподвеска своими руками — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Привет друзья, сегодня я бы хотел поделиться своей историей.

Все началось когда я поставил колеса с шинами с профилем не в размер, тогда машина стала ниже, а так же увеличилась "дыра" между аркой и колесом.

уже в таком положении я не мог заехать нормально во двор, в котором сплошное бездорожье и лежаки, тогда меня посетила мысль собрать пневму.

Собственно цены на готовые комплекты очень кусались, в среднем 120тыс, тогда начал советоваться с тазоводами, те сказали что вполне реально собрать за 28 тыс, ну и тогда я начал искать варианты.

Искать рукова от скании или чего либо другого я не стал, все же их надо подбирать и "примерять", у меня же не было времени, затем я наткнулся на сайт pa-rti.ru, где уже имелись в продаже нижние фланцы для стоек макферсон 52мм для рубены 130, и перечитав множество блогов, узнал что на зад идеально встают рубены Данлоп 114 (или 4 1\2")В качестве стоек решил использовать свой койловеры TAtechnix

у них же сразу приобрел 4 клапана ГБО, тогда мне что то не хотелось брать у них блок, да и опять же в целях экономии, а так же готовый вариант компрессора с ресивером агрессор agr 6lt.Трубки взял 6ммРешил поставить себе 2 контура, что бы не париться с "выравниванием" давления по сторонам, а 4 манометра это куча трубок, а электронные- не дешего)

Сразу говорю, не надо мне говорить "ресивер по больше бы и компрессор беркут!". Ребят, ну не повторяйте значит моих ошибок, собирайте как вам кайф, мне было лень собирать все по запчастям)

Далее встал вопрос питания клапанов, в итоге вставил переключатели в пустые фишки под рулем и взял питание от прикуривателяС моей схемой клапанов получилось так, что каждое положение выключателя отвечало за один клапан

Опять же, если вам кайф, ставьте со стеклоподъемников, я хотел фиксированное положениеКлапана я по началу подключил так, что в начале был клапан на компрессор, за тем на перед\зад\сброс, но как оказалось клапана у меня держали только одну сторону и пришлось переделать по нижней схемеВлагоотделитель я поставил после ресивера, потому что в любом случае при смене давления в ресивере, по любому образуется влага, в идеале вообще можно 2 влагоотделителя ставить

все это добро конечно не очень красиво расположилось в багажнике, но для меня был важен результат, а не красота

Компрессор же питается от аккумулятора на прямую от проводов, подключенных к усилку саба (он все равно не работает)

Далее подключил манометры, спрятал их в пепельницеКстати благодаря им заметил что клапана держат только одну сторону (получалось что при спуске переда, спускался и зад)

Далее ждал с завода опору передних стоек, верхний фланец и крепление жопы (если нужны чертежи, пишите)С передом особых проблем не было, разве что утечка, которая была устранена на след день

Верхний фланец имеет 2 уплотнительных кольца и спокойно может ходить по штоку (это я сделал для того, что бы можно было использовать стандарнтный опорный подшипник, и сам фланец такой конструкции, что бы мог зайти и закрепится в сток опорнике)

В качестве подшипника в опоре используется ШС-20

нижний фланец с pa-rti.ru

На стойку верхнюю гайку взял с жопы (ну койловера) потому что у нее "порожек" куда выше, что позволило без проблем уместиться фитингу

Жопу же я собрал лишь со второго раза, первый раз собрал так, что бы фитинг проходил сверху, и для этого пришлось ставить "столбики", и это не позволило жопе упасть в ровень с передом

покатался так неделю. ну времени не было, затем перевернул подушку, но столбики остались, все же там болт, но все равно это позволило сравнять жопу с передом, упала на задние отбойники, ну и заодно одел старые 18е диски)На все это у меня ушло 37тыс, с учетом того, что использовал уже раннее купленные койловерыМашина стала заметно мягче койловеров, ну и удобно что можно подняться в любое время

Ресивера хватает что бы поднять тачку в ездовое положение (чуть выше резины, там мягенько, и машина перестает "прыгать") после чего компрессор автоматом включается

Ездовое положение у меня где то 3,7атм перед и 4,1атм задВ повороты конечно стала хуже заходить по сравнению к койловерами, в этом минус 2х контуров, в поворотах воздух гоняется с левой и правой сторон

Вроде все основное описал, сейчас буду делать развал, ну и думаю растонируюсь… если будут вопросы, то пишите, читайте бж, буду рад ответить на ваши вопросы)

заходим ко мне, не стесняемся

www.drive2.ru

разбираемся со всеми трудностями — DRIVE2

Всем привет!Стал я вот интересоваться пневмой для своего Рекорда, как, что да почему?И вот попал на очень любопытную статейку, представляю ее вашему вниманию:

Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, изменять клиренс для поездок по бездорожью.

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеска используется для грузовиков и различных прицепов. Такая подвеска применяется также и на автомобилях бизнес-класса. Она может быть основой уже имеющихся аналогичных подвесок. Основным назначением этого приспособления есть обеспечение более высокой безопасности на дороге и комфорта при передвижении. Некоторые автомобили бизнес-класса оснащены пневмоэлементами в основе адаптивной подвески.Пневмоподвески можно разделить на три основных типа. Это одноконтурные подвески, двухконтурные и четырёхконтурные. Пневматическая подвеска часто входит в уже готовую комплектацию автомобиля, и так же может устанавливаться самостоятельно. Если Вы устанавливаете подвеску самостоятельно, у вас будет возможность регулирования вручную высоты кузова.В чём же различие всех трёх типов:1. Одноконтурная подвеска предназначена для одной оси машины (задней или передней). Одноконтурная подвеска часто устанавливается на грузовики, где делается акцент на регулировании задней оси автомобиля, в зависимости от загруженности кузова.2. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на две оси и на одну. Это позволяет производить регулирование двух осей. Но если двухконтурную подвеску поставить только на одну ось, то можно производить независимую регулировку каждого колеса.3. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это сложная система. В этом режиме можно регулировать все четыре колеса, осуществляется система подпора. Такая пневмосистема управляется с помощью электронного блока. Регулирование давления опоры осуществляется при содействии специальных датчиков.Основа конструкции пневмоподвески состоит из блока управления, специальных датчиков, компрессора для подачи воздуха, ресивера, пневматических элементов для каждого колеса и блока управления. При автоматической работе подвески, высота кузова регулируется в зависимости от скорости, наклона и т.д. Работа автоматической и ручной регулировки несколько отличается. Но в целом, принцип и назначение имеет одинаковый смысл.

На каких машинах встречается с завода?Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году. И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.

Чтобы можно было регулировать высоту кузова относительно дорожной полосы, можно установить пневмоподвеску и использовать вместе со штатной подвеской. Автомобили, которые предназначены для перевозки различных грузов, с большими кузовами и прицепами среднего размера, выпускаются с уже встроенной пневматической системой. Например, такие, как Merсedes, Renault Master и др. Также различные модели самосвалов, крупногабаритных грузовиков для перевозки больших грузов. В таких типах автомобилей пневматическая система обязательна. Она облегчает передвижение автомобиля и делает езду более лёгкой и комфортной.На какие машины можно установить самому? Как самостоятельно сделать пневмоподвеску и на какие модели машин можно её установить? На практике, изготовление не имеет особенных сложностей. Вопреки бытующему мнению о ненадёжности такой установки, этот процесс вполне эффективен и реально осуществим.Можно самостоятельно сконструировать и установить пневмоподвеску для автомобиля ВАЗ. Следует учесть кое-какие важные моменты. Наиболее сложный момент при изготовлении подвески для ВАЗ — это замена амортизаторов на пневматические подушки. Лучше использовать оригинальный корпус стоек для опоры. Нужно учитывать особенности конкретной модели ВАЗ и тип пневматических используемых баллонов.Для конструирования пневматической подвески для автомобиля ВАЗ потребуется набор определённых деталей и механизмов. Не стоит беспокоиться. В этом процессе нет никаких сложностей.Что для этого нужно: 1. Компрессор.2. Набор 4-х пневматических подушек. При подборе подушек, могут использоваться конкретные модели специально для ВАЗ, а также могу быть и другие, подходящие из других моделей авто.3. Ресивер для закачки воздуха. Он должен быть цилиндрической формы для ВАЗ седан. Для хэтчбеков ресивер имеет форму запаски.4. Потребуется 4 шт. электромагнитных клапанов.5. Соединительные трубки.6. Два манометра.Непосредственно в процессе изготовления, возможно, нужно будет покупать другие сопутствующие детали, провода, крепления и т.д. Примерная стоимость всех элементов в целом будет от 800 до 1200 долларов. Это зависит от индивидуальных параметров конструкции и модели автомобиля.Преимущества и недостатки Как и любое устройство, пневмоподвеска тоже имеет недостатки и достоинства. Одним из преимуществ наличия пневмосистемы является отсутствие шума и плавность хода автомобиля. Большой плюс, это автоматическая регулировка клиренса и жёсткости стоек в процессе движения. Эти качества присущи заводским системам установки. Относительно четырёхконтурной пневматической системы — ручная установка, при такой модели с автоматическим управлением вообще не применяется. Потому что это очень сложный и затратный процесс для самостоятельного выполнения.Недостатком является маленькая вероятность успешного ремонта. Например, пневматические стойки, выходя из строя, уже не подлежат ремонту. Нужна только замена деталей.

Стоимость комплекта и самой установки

Если говорить о стоимости пневматической системы, то она различна. Зависит от типа (одноконтурная, двухконтурная, четырёхконтурная). А также цена зависит от фирмы производителя и поставщика. В ценовом диапазоне в Украине стоимость пневматических элементов и комплектов может быть от 4 000 до 25 000 грн. Зависит опять же от типа модели. Стоимость установки зависит от потребностей. В среднем она может быть от 2500 до 10 000 грн. Это зависит от ваших целей и индивидуальных пожеланий. Перед тем как приступать к установке, нужно чётко и детально объяснить мастеру все нюансы. Потому что каждая доработка, это дополнительная цена. Далеко не всегда нужно покупать полностью все детали для сборки комплекта. Для этого желательно получить консультацию специалиста в этой области. После этого уже суммировать всю стоимость установки и сопутствующих элементов рабочего процесса.

Вот такая вот штукенция.Статья взята с сайта ukrautoportal.com/

Всем добра!

www.drive2.ru