Видео кроссовый-мотоцикл-зимой. Кроссовый мотоцикл зимой


Мотокросс блог : Тренируемся зимой (часть 1)

Пришла зима, грунт промерз и усыпан слоем снега, без подготовки кататься не получится. Об особенностях подготовки и хотелось бы поговорить. 

Пожалуй самая главная проблема зимой - это отсутствие "держака". С ней боремся либо специальной ошипованной резиной с завода, это вариант подороже, либо шипами, которые вкручиваются в резину отдельно - вариант подешевле. Кстати, вкручивать желательно в максимально твердую резину, предназначенную для твердых грунтов, и желательно в новую. Резина должна быть твердой, чтобы саморезы не выскакивали, когда шашка резины будет изгибаться.

С шипами, однако, есть свои сложности. Переживать за то, что вкручиваемые саморезы вылетят - особо не стоит, если Вы не профи. Для любителей надежности их фиксации хватит с головой. Первый нюанс - на асфальт выезжать на ней категорически запрещено, они попросту стираются, в первую очередь стираются острые кромки, что досадно. Т.е. вариант "проеду 200 метров до мойки/дома/гаража и назад" - не вариант, избегать асфальта нужно полностью. Второй нюанс, возможно менее значимый - возрастает вес покрышки, значительно. Это сказывается на управляемости. С непривычки, кажется, что мотоцикл сам выравнивается, после его наклона, и усилий для наклона нужно прилагать больше. Для новичка, наверное, это не критично, дело привычки, которая вырабатывается в первые 10 минут.

Следующая проблема зимой - это холод. Подобрать одежду - нужно постараться. С одной стороны, одежда должна дышать, с другой стороны, вам должно быть комфортно в ней - не слишком жарко, но и не слишком холодно. Термобелье обязательно, но джерси поверх термобелья, даже самого теплого, при температуре минус пять градусов - слишком холодно. Универсального решения здесь, наверное, нет, каждый выбирает то, что под рукой. Холод касается не только тела, но и пальцев. Для рук нужны либо просто теплые удобные перчатки, не сковывающие движений, либо неопреновые перчатки, либо тонкие подперчатники. Увы в обычных кроссовых перчатках без утепления нормально тренироваться не удастся.

Запотевание очков. Проблема, в принципе, распространяется не только на зимний период. Но в зимний период она просто стоит более остро. Существуют очки с двойным стеклом, как горнолыжные маски, они конечно помогают, но за ними тоже нужно следить. После того как стирается внутреннее антифоговое покрытие, они тоже начинают запотевать. Бороться с запотеванием можно и на обычных однослойных очках. Внутреннюю поверхность обрабатывают антифогом, который можно купить в магазинах оптики, либо специальными салфетками, которые могут продаваться в авто-отделах, или идти в наборе с очками. Обрабатывать нужно постоянно, придерживаясь рекомендаций - например обрабатывать только в теплом помещении.

Дополнительные сложности с мойкой - если вы мыли мотоцикл сами на улице, то в мороз это будет сделать сложнее, что тоже нужно учитывать.

Вот собственно и все основные проблемы зимой. Однако есть ещё один момент, про который хотелось бы упомянуть. Зимой все немного по другому, к этому нужно привыкнуть, скорость все равно падает, соревнования в мороз не проводятся. "Наваливать на все деньги" не получится, но зато можно работать над техникой, чтобы весной улучшить свой результат.

www.moto64.net

кроссовый-мотоцикл-зимой видео

падения на кроссовом мотоцикле зимой...

Moto Killer • 4 дня назад

...

Эндуро хонда , мотокросс, кроссовый мотоцикл, хонд...

Adore • 3 месяца назад

...

Эндуро хонда , мотокросс, кроссовый мотоцикл, хонд...

Adore • 5 месяцев назад

...

Зимой на Кроссовом Мотоцикле по ГОРОДУ!)...

serrj • 11 месяцев назад

Больше: ▻Youtube: ▻Instagram: ▻Вконтакте: ....

Первый раз на кроссовом мотоцикле KTM SXF / зима 2...

арнольд обрывко • 1 год назад

Инстаграм @arnold_obryvko....

Как ездить на мотоцикле зимой. Лайфхаки - В шлеме...

В шлеме • 1 год назад

Будь мужиком, не закрывай сезон! Лайфхаки и советы на тему зимней езды на мотоцикле! ☆Конь...

Кроссовый мотоцикл эндуро покатушка зимой...

рустам идалаев • 2 года назад

Крутой даг....

Эндуро жизнь #1. На мотоциклах зимой. Прекрасный с...

Ride ToLive • 3 года назад

Мотиватор хорошего настроения....

покатушки на мотоцикле зимой...

Аркаша кулюдо • 5 лет назад

на заднем шипы болты спереди цепь....

Наши тесты - На мотоцикле круглый год - Зима (част...

АВТО ПЛЮС • 5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - Присоединяй......

Кроссовые мотоциклы зимой...

Marello999 • 5 лет назад

Кончился сезон, пора покупать кроссовый мот?ОШИБАЕТЕСЬ!Эндуро будет намного лучше:)...

    inlove.kz

    Зимой на мотоцикле. Реальность или фантастика?

    Доброго времени суток, дорогие читатели! За окнами зима, идёт снег и переменчивая погода. Температуры колеблются от -30 и до + 5. Снег порой сменяется слабеньким противным дождиком.

    Именно это время наиболее неприятное для байкера. Ведь зимой на мотоцикле кататься не очень комфортно, а некоторые убеждают, что это и вовсе невозможно. Каждая из сторон по-своему права. Давайте углубимся в этот вопрос и сделаем вывод.

    Столкновение теории с жизнью

    Итак, ездить на железном коне в холодное время года традиционно не принято. Но ведь и зимой на велосипеде ездить тоже не приветствуется. Про последний можно смело утверждать, что распространённое мнение про зимнее катание совсем неверное. Зимой можно прекрасно кататься как на велосипеде, так и на электровелосипеде.

    В случае, когда речь идёт про мотоцикл или мопед, ситуация меняется. Если велосипедист преимущественно перемещается по тротуарам или велодорожкам, то мотоциклист – это полноценный участник движения. Ситуация на дорогах города зимой и без того напряженная, чтобы усугублять её дополнительно. Такая среда без преувеличения опасна для байкера. Сам вес мотоциклиста здесь играет против его водителя. Конечно, грамотная работа с весом позволяет часто выкручиваться из сложных ситуаций, но без опыта это будет большая проблема.

    Также, сильное воздействие оказывает окружающая погодная среда. Ощутимо холодно становится даже поздней осенью, когда ещё температура не переваливает за ноль. Зимой же передвигаться тоже совсем некомфортно.

    Дорожная ситуация зимой

    Зимой и поздней осенью дороги общего пользования становится совершенно неприятны и малопригодны для езды без защиты в виде кузова автомобиля. Даже летом ездить по ним далеко не подарок. Добавьте к этому фонтаны грязи и реагента, которые льются из под колёс каждой машины, и в которых будет купаться любой участник движения, и вы получите реальную картину. Кроме того, не стоит забывать про гололедицу и наледь. На ней может ошибиться как мотоциклист, так и другой водитель. Только там, где мотоциклист сломает шею, водитель четырехколесного транспортного средства просто чуть-чуть проскользит в соседний ряд. Соответственно, если он не заденет другие транспортные средства, то и проблем не будет.

    Более приятная ситуация на проселочных дорогах. Если дорога прикатанная, практически любой мотоцикл спокойно по ней проедет. Это даже приятно. Однако, полноценного движения всё равно не стоит ожидать.

    Намного более приятная картина у любителей мотокросса и других экстремальных дисциплин. Те, кто использует мотоцикл как спортивный снаряд, напротив могут получить массу удовольствия от катания по заснеженному треку! Это намного разнообразнее и требует большего контроля над мотоциклом, а соответственно и намного боле интересно.

    Соответственно, из всех вариантов, дорожная ситуация позволяет использовать мотоцикл более или менее комфортно только для спортивных целей и для спокойного движения вне города. Покататься по снежку очень приятно и интересно. Выезжать на дороги общего пользования зимой будет как минимум не комфортно, а порой и опасно.

    Особенности управления мотоциклом

    Как мы уже отметили чуть выше, зимой поведение железного коня на дороге меняется. Участки с гололедицей, постоянная вода под колесами и сильная загрязненность делают управление сложным. Соответственно, если вы и решитесь на такую поездку в черте города, нужно проявлять максимум аккуратности, избегать больших скоростей движения и перемещаться только в крайнем правом ряду. Нужно понимать, что дорога может преподнести массу неприятных сюрпризов, на которые нужно успеть правильно отреагировать – наледь, ошибка другого водителя, дождик со снегом или волна грязи из лужи с реагентом. Если вдруг превысить скорость относительно возможной (даже не допустимой правилами, а доступной для данного участка), можно потерять управление. Любая ошибка и обратной дороги нет.

    Если же другие участники движение отсутствуют, а едете вы по снегу, то тут можно и экспериментировать. Конечно же, лучше не допускать падений и рисковать лишний раз не нужно, но на прикатанном снегу мотоцикл намного более стабилен, чем на асфальте с коркой льда.

    Важно запомнить одно. Никаких невероятные метаморфоз в управлении не происходит. Но есть у зимнего катания своя специфика. И если испытывать её на велосипеде не опасно (или практически не опасно для велосипедиста), то некоторые ошибки мотоциклиста простить нельзя.

    Существует ошибочное мнение, что зимой мотоцикл не управляем. В соцсетях гуляют шутки про квадратные колёса и шапки снега. Это неверно. На 90% пути байкер даже не заметит, что едет по зимней дороге и может даже не встретить «подводные камни». Но если он на них попадет, то запомнит это навсегда. Эти ситуации очень опасны, т.к. если человек вдруг решился попробовать зимнее катание, то он выезжает на дорогу, начинает движение очень аккуратно. Через некоторое время он понимает, что преград особенных нет и пытается продолжить движение в летнем стиле, а именно тут и происходит авария. Если вы и решились выехать на мотоцикле зимой, то будьте очень внимательны от начала поездки до самого её конца. Никаких шуточек и риска допускать нельзя. Хулиганить можно только на треке или около дачного дома. Но и тут можно серьезно убраться.

    Подготовка мотоцикла к зимней поездке

    Технически, мотоцикл не будет подвергаться каким-то перегрузкам от зимнего использования. Напротив, для двигателя это расслабление. Особенно если охлаждение воздушное. Главная проблема в городе – вездесущая грязь, которая портит всю технику. Но, как мы выяснили ранее, в городе лучше стараться не ездить. Поэтому, за городом на снежке ничего мешать не будет. Главное не забывать просушивать тормоза. Также, хуже будут работать амортизаторы. Да и моторное масло хорошо бы заменить.

    Ожидаемы проблемы и с аккумулятором, который может оказаться разряженным в ноль. Заводиться мотоцикл будет заметно хуже. Стартовать нужно с кика.

    Для использования на грунте или снеге конечно лучше раздобыть шипованную резину. Для кроссовых мотоциклов продаётся специальная агрессивная резина с огромными металлическими шипами. В городе же лучше тоже было бы ставить городскую шиповку. Но раздобыть её сложно. Шипованную резину делают для скутеров (мало и скудно), но для мотоцикла это почти эксклюзив. Для спортивного использования резина существует, а вот для города резина типа липучки или городских шипов – это фантастика (по крайне мере, в своё время я не смог найти такую резину для себя).

    Экипировка и одежда для зимнего катания на мотоцикле

    Как мы обсуждали выше, катание зимой – дело опасное. Не нужно забывать, что если вы и едете один, а других участников движения нет, то сам по себе мотоцикл – это как минимум три ваших веса. Его не получится поймать ногой как велосипед или резко остановить. Соответственно, если падение будет неудачным, то это перелом. Иногда не один. Именно поэтому, крайне важно надевать максимальное количество защиты. Защита шеи, панцирь, шлем и колени. Также, не забывайте про мотоботы. Только в таком виде викинга можно гарантировать себе относительную безопасность. Теперь о комфорте. Обязательно правильно подбирать одежду. Она должна быть теплой, непродуваемой и относительной легкой. Движения лучше не сковывать. Сложнее всего будет обстоять дело с перчатками. Ведь толстые зимние перчатки не позволяют управлять мотоциклом полноценно. Обычные же утепленные мотоперчатки будут промерзать. Поэтому, обязательно стоит установить грипсы с подогревом. Под шлем нужно надеть балаклаву или маску, закрывающую лицо.

    Подведем итог

    Зимой на мотоцикле кататься непросто, а иногда и опасно. Ездить по дорогам общего пользования нужно крайне аккуратно и внимательно. Не стоит даже стараться добиться эффекта летнего передвижения. Если и решились на зимнюю поездку по городу, то аккуратненько и в правом ряду, да ещё и максимально заметно для других участников движения. Ведь большинство водителей ну никак не ожидает увидеть мотоциклиста зимой! Конечно же, нет ничего невозможного, но излишняя самоуверенность тут губительна. Кроме того, обязательно использовать все виды защиты. Нужно уметь чувствовать своего железного коня и помнить, что весь его вес – это огромная проблема в случае неуверенности или при падении.

    Если говорить про спортивное и фановое катание по пригороду, перелескам или мототрассам – тут есть большая свобода для творчества. Если снега много, то лучше купить снегоход. Он намного более уверенно ведет себя на снежных дорогах. Мотоцикл скорее подойдет для оттепелей и грязи. Можно получить новые полезные навыки катания и пощекотать себе нервы.

    Кататься зимой вполне возможно и это далеко не миф. Но использовать мотоцикл как полноценное средство транспорта вряд ли получится.

     

    Похожие статьи

    www.kryptobike.ru

    Кроссовый мотоцикл зимой - Мотоциклы

    2BIKE
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум
    Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Кроссовый мотоцикл зимой

    Поделиться

    теги

    • Эндуро
    • Дрэгстер
    • Боббер
    • Чоппер
    • Круизер
    • мотовездеход
    • Кроссовый байк
    • спортбайк

    Рубрики

    • Harley Davidson
    • Honda CB
    • Honda CTX
    • Honda GL
    • Honda GL 1800
    • Honda SBR 1000
    • Honda SBR 300
    • Honda SBR 600
    • Honda Shadow
    • Honda VFR
    • Honda VFR 1200
    • Kawasaki Ninja
    • Suzuki GSX
    • Suzuki Strom
    • Suzuki SV
    • Гидроциклы
    • Иж Юпитер
    • Квадроциклы
    • Квадроциклы Honda
    • Китайские Мотоциклы
    • Кроссовые Мотоциклы
    • Мопеды
    • Мотоцикл Восход
    • Мотоцикл Днепр
    • Мотоцикл Минск
    • Мотоцикл Планета
    • Мотоцикл Урал
    • Мотоцикл Ява
    • Мотоциклы BMW
    • Мотоциклы BMW G
    • Мотоциклы BMW R
    • Мотоциклы Ducati
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Иж
    • Мотоциклы с коляской
    • Мотоциклы Эндуро
    • Скутеры Honda
    • Спортивные мотоциклы

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум

    2bike.ru