Мотоцикл Yamaha Versity 300 2003 обзор. Мотоцикл ямаха 300


Обзор Yamaha YZF-R3 2015

Спортбайк «на вырост» для начинающих. 

Компания Yamaha за последние пару лет порадовала нас целой серии успешных мотоциклов вроде MT-09, FJ-09 и MT-07, которые доказали, что дешёвые и доступные байки необязательно скучные и маломощные. Но и это ещё не всё: недавно компания представила публике YZF-R1 и R1M, показав, какие передовые и конкурентоспособные технологии производитель готов предоставить своей клиентской базе. Прибавьте к этому уже существующий ассортимент уличных моделей Tuning Fork, и становится очевидно, что у Yamaha солидное портфолио. Лишь один сегмент рынка остаётся без внимания — компании нечего предложить новичкам. Но это в прошлом, так как Yamaha вывела на рынок модель R3.

Представители Yamaha признают, что в модельном ряде бренда была зияющая дыра в сегменте рынка для начинающих водителей. В то время как Kawasaki со своими «малышами» Ninja была лидером в этом классе, компания Yamaha решила выждать. Потом Honda выпустила CBR250R (а вскоре и CBR300R), но ожидание продолжалось.

Yamaha R3 — пожалуй, самый симпатичный мотоцикл для начинающих на сегодняшнем рынке. И это очень важное качество для привлечения новых покупателей в надежде сделать их преданными фанатами бренда.

С увеличением продаж в сегменте спортбайков в Yamaha наконец решили, что пора заполнить шину спортивных моделей с небольшим объёмом двигателя. И цель была довольно проста и лаконична: сделать мотоцикл лучше «крёстного отца» всех мотоциклов для новичков — Kawasaki Ninja 300.

«Быстрее, выше, сильнее»

Однако это далеко не так просто, как может показаться, так как Ninja неслучайно обрёл культовый статус среди мотоэнтузиастов. Было решено начать с двигателя. Двухцилиндровый рядный DOHC двигатель объёмом 320.6 кубического сантиметра больше двухцилиндрового мотора Kawasaki на 25 «кубиков»; диаметр цилиндра составляет 68 миллиметров (на фоне 60 мм. у 250-й модели), а ход поршня — 44.2 миллиметра. Камера воздухозаборника объёмом 1.2 литра питает 32-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni, а инжекторы с 12 отверстиями подают распылённое топливо. Смесь проходит через два 26-миллиметровых впускных клапана, где кованые алюминиевые поршни сжимают смесь до степени 11.2:1, а после взрыва два выпускных клапана (22.5 мм.) позволяют газам выйти сначала в выхлопную систему 2 в 1 с трёхходовым каталитическим дожигателем выхлопных газов, а потом и в атмосферу.

Как и на флагманской модели R1, цилиндры R3 смещены для уменьшения механических потерь из-за трения поршней и цилиндров. Однако в отличие от R1 в R3 используется более традиционный 180-градусный коленвал, а не 270-градусный типа Crossplane, как на MT-07. По словам представителей Yamaha, преимущество Crossplane заключается в том, что водитель лучше управляется с большим количеством лошадиных сил. Так как мощность R3 относительно небольшая (около 42 лошадиных сил по данным Yamaha Europe), коленвал такого типа не нужен. К тому же, 180-градусный коленчатый вал облегчает первичную балансировку.

Под кузовом мотоцикла скрывается двухцилиндровый рядный двигатель объёмом 320.6 кубического сантиметра с инжекторной системой замкнутого цикла, четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевыми поршнями и смещёнными цилиндрами. Однако нет 270-градусного коленвала типа Crossplane.

В остальном конструкция более традиционна, в том числе тем, что двигатель служит несущим элементом в стальной раме. Маятник подвески тоже стальной, но не стандартной конструкции коробчатого сечения, а более стилизованный. Подвеска и спереди и сзади от KYB; 41-миллиметровая передняя вилка и задний амортизатор с семипозиционной регулировкой преднатяга обеспечивают 130 и 125 миллиметров хода подвески соответственно. Также производителю удалось немного уменьшить вес мотоцикла благодаря использованию литых алюминиевых 10-спицевых колёс, а шины Michelin Pilot Street (передняя — 110/70-17, задняя — 140/70-17) были разработаны специально для R3. Одинарный 298-миллиметровый передний тормозной диск работает с двухпоршневым суппортом Akebono, а сзади установлен 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом.

Не просто очередной мотоцикл для новичков

Судя по заявлениям производителя, R3 с полностью заправленным 13-литровым бензобаком весит 167 килограммов. Таким образом, он на 5.1 килограмма легче Ninja 300 (бак на 17 литров), но 4.9 килограмма тяжелее CBR300R (бак на 12.8 литра). Конечно, очень сложно почувствовать разницу, не имея рядышком на асфальте два других мотоцикла, но R3 ощущается очень проворным и узким между бёдрами водителя. Тест-драйв байка проводился как на открытых дорогах, так и на закрытом гоночном треке.

Водительская посадка на R3 удобная: руль высокий, а подножки низкие.

Для мотоцикла, рассчитанного на водителя-новичка, R3 на удивление хорош в движении на дороге. Отжатие сцепления лёгкое и непринуждённое, а короткая первая передача позволяет без проблем оставить за собой других участников дорожного движения после зелёного сигнала светофора. Передачи трансмиссии очень хорошо и удобно расположены относительно друг друга, и в сравнении с Ninja есть заметная разница в мощности на протяжении всего диапазона оборотов.

R3 может легко курсировать на скорости около 130 километров в час на шестой передаче, имея при этом в запасе достаточно диапазона частоты оборотов для обгона медлительных участников дорожного движения. Любопытства ради водитель-испытатель сбросил скорость до 40 километров в час, не переключаясь с шестой передачи, после чего открыл дроссель, и двигатель мягко и без проблем набрал обороты. Поступательный ход рычага дросселя означает, что начинающие водители с тяжёлыми и неуклюжими руками не будут попадать в большие неприятности, когда станут выжимать газ по-полной, однако опытным водителям больше бы подошёл более прямой и чувствительный дроссель. Тем не менее, подача топлива осуществляется отлично. Мощность R3 по достоинству оценят как молодые байкеры, так и ветераны: мотоцикл достаточно покладист для новичка, но при этом не даст заскучать опытному водителю, который решил пересесть на что-то менее мощное и безумное.

Один 298-миллиметровый тормозной диск спереди с двухпоршневым суппортом Akebono делает основную долю работы во время торможения. Также обратите внимание на 10-спицевое литое алюминиевое колесо и резину Michelin Pilot Street.

Руль типа «клип-он» (clip-on) расположен над траверсой, что делает водительскую посадку спортивной, но при этом достаточно прямой. Также есть немного места на сиденья, чтобы двигателя, а подножки расположены не очень высоко. Но нужно упомянуть, что это точно будет актуально для владельцев ростом около 175 сантиметров. Однако не факт, что высоким водителям будет неудобно, так как пара водителей-испытателей ростом за 180 сантиметров не жаловались на неудобство.

На извилистых частях дороги маленькая снаряжённая масса R3 и литые алюминиевые колёса помогают мотоциклу очень легко поворачивать. Подвеска настроена на более или менее спортивный режим езды, а комплектующие от KYB прекрасно справляются со своей работой. Один раз было, что они начали терять упругость и скорость на скоростном участке пути с выбоинами, но для водителей уровня, на который рассчитан R3, подвеска хорошая. Несмотря на то, что впереди стоит лишь одинарный тормозной диск, в уличных условиях на торможение жаловаться не пришлось. Это, конечно, не тормоза с модели R1, но мощность и управляемость системы на уровне с конкурентами от Honda и Kawasaki.

Конструкторы Yamaha назвали стиль R3 «R-DNA» с его выдающимся вперёд силуэтом, задранной вверх хвостовой частью, двойной передней фарой и аэродинамическим дизайном а-ля R6.

Веселье на треке

Несмотря на то, что лишь некоторые из будущих владельцев R3 будут брать свои мотоциклы на гоночный трек, компания Yamaha организовала для прессы небольшой тест-драйв на извилистом закрытом треке протяжённостью 3.2 километра с изменениями высоты и несколькими поворотами с плохой обзорностью. В общем, идеальный полигон для теста R3.

На волне увеличивающейся популярности в гонках спортбайков с небольшим объёмом двигателя этой немногочисленной группе водителей будет радостно узнать, что R3 — отличный трековый байк для начинающего гонщика.

Все мотоциклы R-серии от мала до велика хорошо держатся на гоночном треке. R3 — не исключение.

Проворность и лёгкое управление, демонстрируемое мотоциклом на улице, никуда не исчезает и на треке. Двигатель постепенно набирает прыть по мере увеличения частоты оборотов, останавливаясь примерно на 11500 оборотов в минуту (предельно допустимая частота оборотов — 12500 в минуту). Особенно порадовало то, как байк может выкарабкиваться из медленных поворотов, так как на данном конкретном треке приходило нередко проходить крутые повороты на второй передаче. Иногда водитель-испытатель и вовсе неудачно понижал передачу, и приходилось проезжать их на третьей передаче. К нашему удивлению мотор мягко справился с задачей.

Если бы перед нами поставили задачу сделать гоночный R3 именно для заездов на треках, мы бы не оставили без внимания шины, подвеску, тормоза и проскальзывающее сцепление. Резина Michelin Pilot Street, как можно понять по названию, рассчитана всё-таки на городские улицы. Её состав делает её прекрасной резиной для города, так как она быстро нагревается, но сцепление по краям в лучшем случае удовлетворительное. Однако подвеска хорошо откалибрована под условия трека с данными шинами на колёсах.

R3 — неплохая игрушка для поездок по треку, но несколько изменений в комплектации могли бы полностью раскрыть потенциал мотоцикла.

С более цепкой резиной можно было бы лучше тормозить, быстрее разгоняться, с большей скоростью вписываться в повороты и больше наклонять байк в поворотах. А это в свою очередь потребовало бы более сильного демпфирования сжатия и отдачи. Имея не так много мощности в базовой конфигурации, задняя часть мотоцикла начинает дребезжать и скользить, когда начинаешь газовать во время наклона в повороте. К счастью, мотоцикл сразу даёт понять, что ему нелегко, и у водителя достаточно времени, чтобы поубавить прыть.

Ещё один неприятный момент — отсутствие проскальзывающего сцепления и ABS. Это было сделано для достижения низкой цены R3, но нужно знать, что понижение передачи на больших скоростях требует идеального попадания в нужный момент частоты оборотов и аккуратной работы рычагом сцепления, чтобы задняя часть мотоцикла не начала «танцевать» из стороны в сторону на асфальте.

Несмотря на сказанное выше, на R3 в базовой конфигурации всё же можно наклоняться, доводя колено до асфальта.

За исключением отсутствия проскальзывающего сцепления и ABS это всё лишь незначительные придирки, которые можно исправить самостоятельно. R3 хорош как на городских улицах, так и на закрытом треке, где он, скорее всего, даже сможет превзойти своих японских конкурентов.

Догнать и перегнать

Компания Yamaha не торопилась с выпуском спортбайка для начинающих, но R3 не разочаровал. Это мощный и в то же время хорошо управляемый мотоцикл, который наверняка превзойдёт по части производительности своих японских конкурентов и будет одинаково интересен водителям разного уровня навыка. Юркое шасси и низкая высота по сиденью лишь делают его ещё привлекательнее.

Мотоцикл будет представлен в сине-серебристой, бело-красной и чёрной расцветке.

Спецификация Yamaha YZF-R3 2015

Три двигателя Двухцилиндровый DOHC объёмом 321 куб. см.; жидкостная система охлаждения; 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра X ход поршня 68.0 мм. X 44.1 мм.
Степень сжатия 11.2:1
Топливная система Впрыск топлива
Зажигание TCI
Коробка передач Шестиступенчатая постоянного зацепления
Главная передача Цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка KYB 41 мм.; ход — 130 мм.
Задняя подвеска Одинарный амортизатор KYB; ход — 124 мм.
Передние тормоза Гидравлический диск ,298 мм.
Задние тормоза Гидравлический диск, 220 мм.
Передняя шина 110/70-17M/C 54H
Задняя шина 140/70-17M/C 66H
Длина X ширина X высота 2090 мм. X 718 мм. X 1135 мм.
Высота по седлу 780 мм.
Колёсная база 1379 мм.
Рейк 25°
Трейл 94 мм.
Ёмкость бака 14 л.
Расход топлива 4.2 л. на 100 км. (заявленный)
Вес со всеми жидкостями 167 кг.

popmotor.ru

Мотоцикл Yamaha R3, - подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Рабочий объем (см.куб.) 300
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Япония
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 14
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлические
Колёса
Колесные диски кованные
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Страна производства Япония
Максимальная скорость (km/h) 220
Тип мотоцикла СПОРТБАЙК

universalmotors.ru

Обзор Yamaha YZF R3

В модельном ряду мотоциклов Yamaha была эдакая дыра в сегменте спортбайков для начинающих, и Yamaha YZF R3 призвана это исправить, и составить конкуренцию малокубатурным спортбайкам других производителей. К радости многих начинающих спортбайкеров, являющихся поклонниками данной марки, новая модель способна удовлетворить все их запросы. Ориентированный в первую очередь на городские улицы, Yamaha YZF R3 вполне способен подарить немало адреналина и на гоночном треке.

Основными конкурентами Yamaha R3 являются такие признанные модели, как Honda CBR 250, Honda CBR 300, Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Ninja 300. Причём «ниндзя» недаром стал просто-таки культовым мотоциклом, так что R3, чтобы потеснить его, нужно предложить покупателям что-то как минимум не хуже. Технически вполне совершенный, несмотря на определённую бюджетность, Yamaha YZF R3 построен с учётом опыта разработки флагманской модели YZF R1. Так, так же как и на знаменитом флагмане компании, цилиндры на YZF R3 расположены со смещением вперёд, что помогло уменьшить механические потери, возникающие из-аза трения поршней и цилиндров. Максимальная мощность Yamaha R3 составляет 42 лошадиные силы — неплохо для 320-кубового спортбайка, надо заметить. Трансмиссия, кстати, шестиступенчатая, а экономичный инжектор обещает расход в смешанном цикле на уровне 4,2 литров на сотню километров. В целом же конструкция Yamaha YZF R3 достаточно традиционна, хотя бы тем, что двигатель, вставленный в стальную раму, служит её силовым элементов. Маятник тоже стальной, а не легкосплавный. Ход передней подвески составляет 13 сантиметров, задней — 12,5 сантиметров, к тому же задний моноамортизатор имеет возможность регулировки преднатяга. Что касается тормозов, то спереди установлен 298-миллиметровый тормозной диск, работающий с двухпоршневым суппортом, а сзади — 200-миллиметровый диск с простым однопоршневым суппортом. В целом тормозная система напоминает таковую на Yamaha YZF-R125.

Сухая масса Yamaha YZF R3 составляет немногим более 150 килограммов, несмотря на использование стальной рамы, а, по заявлениям производителя, снаряженная масса мотоцикла с полностью заправленным бензобаком, объём которого составляет 13 литров, составляет всего 167кг. Спортбайк отличается средними размерами и хорошо подойдёт большинству мотоциклистов, кроме совсем уж крупных богатырей ростом ближе к двум метрам, к тому же благодаря тому что Yamaha R3 — мотоцикл узкий и лёгкий, он шикарно управляется.

Процесс езды доставляет немало удовольствия — разрабатывая этот мотоцикл специально для начинающих мотоциклистов, производитель позаботился о мелочах. Сцепление Yamaha YZF R3 легко выжимается и контролируется, а короткая первая передача позволяет динамично ускоряться сразу со старта. Провалов мощности никаких не замечается, хотя комфортная крейсерская скорость Yamaha R3 не превышает 120-130 километров в час. Плавная подача топлива, рассчитанная инжектором, тоже способствует мягкому ходу без рывков, что не может не радовать.

Эргономика мотоцикла тоже на высоте — клипоны, расположенные над верхней траверсой, вынуждают водителя наклоняться вперёд, но дискомфорта эта типичная для спортбайков посадка не вызывает, к тому же управляется мотоцикл действительно на удивление легко. Лаконичная приборная панель отлично читается с водительского места, а все кнопки на пультах привычны, и расположены именно там, где их ожидаешь увидеть.

У «Ямахи» получился действительно отличный спортбайк для начинающих. Не слишком «злой», лёгкий, отлично управляющийся, недорогой и экономичный, он наверняка доставит немало радости своим владельцам. Пожалуй, единственное, чего мотоциклу реально не хватает — это системы АБС, которая никому ещё не мешала, особенно новичкам. Ну и проскальзывающее сцепление, как на «взрослых» спортбайках, не помешало бы. Но на фоне многочисленных плюсов Yamaha YZF R3 это уже выглядит мелочными придирками… R3 — действительно хороший мотоцикл.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha Versity 300 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha Versity 300 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Versity 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha Versity 300 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha Versity 300 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 264 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha Versity 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Versity 300 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha Versity 300 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha Versity 300 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Versity 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha Versity 300 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha Versity 300 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 264 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha Versity 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Versity 300 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha MT-03 300 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-03 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 321 cc / 19.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha MT-03 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 300 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha MT-03 300 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-03 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 321 cc / 19.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha MT-03 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 300 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru