МВ-750. Фотоотчет восстановления. Мотоцикл урал восстановление


ГАЗ 21 Милиция › Бортжурнал › Продолжение восстановление мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Здравствуйте! работы по восстановлению Газ 21 были приостановлены, из-за того что в гараже не хватает места для покраски кузова автомобиля.Машина ждет когда, я найти, и сниму в аренду на 3 дня покрасочную камеру.А пока начинаем красить детали мотоцикла.

Все детали были отпескоструены, пошла рихтовка, сварка, мат).

Потом шпаклевка с последующим нанесением эпоксидного грунта ( кстати всем советую)

На эпоксидный грунт нанесли обычный грунт 3 слоя и замыли ФАЙНАМИ.

Окончательная покраска. Места в гараже хватило.

Параллельно с покраской начал восстанавливать старые глушители (Оругры)

За 30 лет эксплуатации они немножко помялись, а точнее сказать: « В го…но»

Аккуратно разрезал болгаркой по угловому шву и разломил глушитель.

Он меня удивил, этот внутренний мир)))

Задняя часть была сильно повреждена ржавчиной и ударами.

На фрезере изготовил новые вставки из 2 мм стали. И приворил полуавтоматом.

Потом пошла рихтовка и сварка встык, но не автоматом, а аргона дуговой. Чтобы не повело.

Шлифовка наждачной бумагой 150, 240, 500, полировка пастой ГОИ № 4, 3, 2,

Остался еще один. И можно отдавать на хромирование.

www.drive2.ru

Восстановление "Урала": реставрация кресла - МОЙ МОТОЦИКЛ

Продолжение истории о реставрации мотоцикла ИМЗ «Урал». Эта часть посвящена работе с коляской, а точнее восстановлению пассажирского кресла в люльке.

Как говорилось ранее, основная задача, поставленная владельцем в рамках реставрации «Урала» — изготовить новое сиденье в коляску. Для этого необходимо было в первую очередь разобрать старое сиденье, снять оригинальные размеры и постараться учесть все особенности конструкции и крепления…

В таком виде перед нами предстало заводское кресло пассажира люльки, состоящее из двух подушек с фанерной основой. Внутри каждой находится пружина, ничем не отличающаяся от тех, что устанавливались во почти что всю советскую мягкую мебель, включая матрасы и бытовые диваны.

Для мягкости подушки были набиты технической ватой, пристроченной к куску мешковины. Внутренности скопили в себе огромное количество грязи и пыли, и уже начали подгнивать.

Разбираем подушки и изучаем конструкцию фанерного основания. Пружина закрепляется с помощью цепочек, которые по внешнему виду напоминаю туалетные (на таких обычно висела ручка слива).

От вышеупомянутых пружин и удерживающих цепочек избавляемся, так как в новой версии колясочного сиденья мы будем использовать поролон. Он обеспечит достаточную мягкость и сэкономит несколько сантиметров объема в коляске.

По снятым меркам рисуем макеты оснований и изготавливаем новые из фанеры толщиной 6 мм.

Предусматриваем отверстия, которая нужны для того, чтобы скрепить слои поролона и впоследствии смонтировать сиденье в люльке.

Готовим «сэндвич» из поролона. Основной, нижний слой — плотный и упругий поролон из переработки (так называемый поролон вторичного вспенивания), верхний — помягче, «тридцать пятый», для комфорта пассажира.

Собираем получившийся поролоновый «бутерброд», закрепляем его к основанию и обматываем пленкой…

… чтобы отправиться с получившейся конструкций в мастерскую, где вовсю кипит работа по реставрации Урала.

Люлька тем временем уже покрашена и готова принять в себя сиденье. Примеряем.

Благодаря тому, что новое сиденье создавалось по оригинальным размерам, оно прекрасно разместилось в люльке. Это значит, что можно приступать к чехлу.

 

В процессе размышлений о внешнем виде нового сиденья были изучены фотографий разнообразных решений по оформлению. В качестве основного референса мы выбрали один из наиболее приглянувшихся нам вариантов. Смотрим на пуговки, которые понравились владельцу:

Отрисовываем эскизы, прикидываем размеры и расположение пуговиц и отправляем заказчику для утверждения рабочего варианта:

Пуговки помогут равномерно утянуть поверхность чехла и придадут сиденью оригинальный внешний вид.

Далее — кроим и шьем чехлы, а также готовим пуговицы.

Подобрав пластиковые пуговицы нужного размера, обтягиваем каждую кожзамом — они будут «работать» с лицевой стороны сиденья.

Примеряем чехлы вместе с установленными пуговицами.

 

Перед тем, как натягивать чехол, продумываем систему крепления пуговиц к основанию. Размечаем точки крепления, после чего через слои поролона пропускаем капроновый трос и крепим его с обратной стороны с помощью шпилек.

Также намечаем четыре болта под установку — они будут проходить через фанерное основание. С их же помощью сиденье будет зафиксировано в коляске.

Прикладываем фанерные основания, натягиваем и пристреливаем чехол.

Тестовые посиделки на новом кресле прошли успешно. Кресло получилось достаточно мягким и в меру упругим.

В очередной раз едем в мастерскую и примеряем готовое сиденье, чтобы наметить отверстия под монтаж кресла к коляске.

На этом работу с сиденьем можно считать завершенной! Отдаем все мастерам, которые занимаются мотоциклом, и спустя несколько дней едем смотреть на результат:Общий вид с новым креслом и сиденьями.Коляска закрыта новым чехлом.Кресло крупнее.Новые сидушки, про которые рассказывалось в предыдущем постеШнуровка, с помощью которой крепятся чехлы сиденийФото с околонулевым пробегом на память

В общей сложности на всю работу — от разработки эскизов до последней фотосъемки — ушло около 1,5 месяцев.

Отдельное спасибо мастерам-механикам, поставившим мотоцикл на колеса, и конечно же владельцу — за его целеустремленность, терпение и творческое сотрудничество!

Источник allday.in.ua (мото новости)

mmoto.tk

Проект по восстановлению мотоцикла "Урал" - М - 66. Начало... - 099

Как ни бил себя по рукам... Не получилось.

Предыстория появления сего пепелаца у меня такова. Нынче летом по долгу службы познакомился с замечательными людьми. 

 

 

 

 

 Работаю по части газоснабжения. И вот хозяин, уловив мой заинтересованный взгляд на мотоциклетной коляске в кустах толкнул локтем меня в бок и сказал: "Хорошо и по уму все сделаете-забирай!". Я конечно подумал что шутит. Но потом, по мере общения он время от времени сам напоминал о нашем уговоре.Прошло наверное месяца два, с нашего разговора, до момента как я все таки решился забрать этого славного представителя СССР мотопрома. Страшно браться. Не справлюсь-что мне с ним делать? Но отчасти поддался на уговоры доводы товарища-тебя никто не торопит. Делай не спеша. Он и сам восстанавливает 21-ю Волгу. И тоже не спеша))). Ну что ж, дело сделано....

 

 С утра как назло шел хороший дождь. Но пока собирались уже все закончилось и даже местами просохло.Вывозить нужно было с Мархи. И удивил меня ценник грузовых такси-от 1200 из Мархи. Ну ладно, мы не из тех кто любит переплачивать. Индрайвер нам в помощь. Чутка подождал и сговорились на средней цене. Приехал двухкабинник. Со скрипом мот с коляской поместился. Надежно зафиксировали тросами и в путь!

 

 

 

Состояние байка конечно удручающее. Работы непочатый край. Просто прорва. Одну только ржавчину чистить месяц без остановки. Радует что он не разукомплектован. Простоял колом 20 лет. 20 лет, Карл! История его такова что он много прошел по степям Казахстана. И потом благополучно в контейнере приехал на великую землю Олонхо. И закатили го под брезент... 

 

Нужно с чего то начинать. Долой сиденье, бак.... Главная задача до холодов скинуть двигатель и раскидать его, посмотреть что там внутри, почистить. Никогда в двигатели не заглядывал так глубоко как планирую. 

Колесо снялось потуже, чем другие детали.То ли еще будет...

Первый сюрприз (и явно далеко не последний) выявился еще при погрузке-в переднем колесе намертво в разведенном состоянии закисли тормозные колодки. Доставил несколько "приятных" минут, перетаскивания его на позвоночнике)))

 

Но о ржавых колесах с убитой резиной можно забыть. Владимир отдал мне три совершенно неезженных колеса! Новыми их зык не повернется назвать конечно.

 

Чистить, чистить, чистить...

 

Меня подкупило еще то, что бывший хозяин обещал отдать много запчастей. Их действительно много! Цилиндры, поршневые кольца, поршня, коробка, мост, потроха мостов. Давно я не видел советских запчастей в заводской смазке!

 

 

 

Можно не сматывать пробег а просто поставить новых спидометр))))

 

 

 

Даже букварь сохранился. 

 

 

 

 

 

Сейчас как уже писал выше стараюсь раскидать мотоцикл чтоб достать двигатель. Может успею пошкурить раму. Но не факт. 

 

Господа, я понимаю всю глубину вашего скепсиса. И сам в курсе того что куча металлолома переехала из одного двора в другой. Просто хозяин посчитал, что пристроил бывшего железного коня в хорошие руки, которые возможно помогут восстать ему из пепла... Для меня это очередное хобби. Люблю возиться с техникой. В ютубе много видео, которые подпитывают творческий настрой. Посмотрим...

 

www.dnevniki.ykt.ru

Восстановление мотоцикла "Урал" с коляской: фото и описание

Вторая жизнь мотоцикла «Урал» 1986 года выпуска.

Нынешний владелец этого мотоцикла купил его у знакомого, за не большую сумму. Мотоцикл был в неплохом состоянии и простоял без движения довольно продолжительное время.

«Урал» оснащён — четырёхтактным, оппозитным, верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом 649 куб. см, мощностью 36 л.с и четырёхступенчатой КПП.

Масло в моторе, КПП и редукторе было слито, это некая консервация от дедушки который когда то ездил на нем, кикстартер был снят, чтобы не пытались прокрутить.

Из документов — справка счет и паспорт ТС от 1986 года.

Теперь «Урал» приведён в полный порядок и на полном ходу.

 

Вот такой красавец «Урал» сохранён и восстановлен, теперь радует своего владельца. По техпаспорту, мотоцикл развивает максимальную скорость 105 км/ч и расходует 8 литров топлива на 100 км.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

восстановление мотоцикла урал видео Видео

...

5 меc назад

Восстановление мотоцикла Урал. Ремонт двигателя и покраска. Смотрите и оставайтесь с нами.

...

1 меc назад

Начинаем с полной разборки мотоцикла Урал. Наша группа VK: https://vk.com/life_team_2018 Наш Instagram: https://www.instagram.com/life_team_2018/

...

2 лет назад

Мотоциклы Урал в 21 веке стали почти диковинкой, даже не смотря на то, что завод ИМЗ почти под боком. В команде...

...

2 лет назад

Ну вот позади долгая холодная зима и капитальный ремонт ураловского двигателя. Для тех кто недавно к нам...

...

1 лет назад

Купил мотоцикл Урал для восстановления. первое знакомство.

...

1 лет назад

Мотоцикл Урал после реставрации.

...

2 лет назад

Клапана на урал https://vk.com/klapana_yral.

...

2 меc назад

Урал восстановление Likecoin – Coins for Likes: https://likecoin.pro/@pavlon/bxy9/agz4.

...

2 лет назад

Я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.

...

2 лет назад

Небольшой обзор моего мотоцикла Урал М67-36 1977 г.в. Упустил все-же некоторые моменты, будет снят еще один обзор...

...

1 лет назад

Ну вот и логическое завершение проекта по восстановлению мотоцикла Урал. Все собрано, все системы работают...

...

5 лет назад

Небольшой обзор мотоцикла урал после полного кап.ремонта. ИМЗ 8.103.10 90г.в. 650сс Редуктор 9-ка Кованые поршня...

...

3 лет назад

Краткий фото отчет о проделанной работе. Впереди сборка...

...

1 лет назад

Урал 1987г, полностью отреставрирован и подвергнут некоторому тюнингу. САЙТ: http://мотореставрация.рф/

...

3 лет назад

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

...

2 лет назад

Реставрация мотоцикла М-72. Мотоателье Ретроцикл. Купить мотоцикл М-72 - http://ретроцикл.рф Подпишись на канал:...

...

3 лет назад

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

...

3 лет назад

Краткий обзор мотоцикла Урал ИМЗ 8.103.10.

...

1 меc назад

В этом ролике будет произведена пескроструйная обработка всех частей мотоцикла, определимся с цветом и...

dtpvideo.ru

Восстановить Мотоцикл Урал

Ремонт Урала (Начало)

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

Hace 3 años

esfilms.net

МВ-750. Фотоотчет восстановления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Выкладываю на суд, свой восстановленный аппарат.МВ-750-это моя материализованная мечта.В 2010 году в начале лета в просторах тырнета листая разные фотки, наткнулся на странный (по тем временам) мотоцикл, с приводом на коляску, под названием МВ-750. Вспомнил, что о таком говномясе с приводом на коляску мечтал давно, с 13-и лет. Так как уже в 13 лет ездил на отцовском Урале, который он оставил после смерти, ух как же я мучил этот Урал: топил, ломал, корову давил, по всяким лужам-болотам ездил и даже один раз переворачивался с друзьями, убегая от ГАИшников. В те года, я всегда мечтал, чтобы у этого Урала была приводная коляска, чтобы еще больше грязи месить. Всегда думал, что 2вд-это круто! Вспомнил, все-то беззаботное детство, когда ни о чем не думал, кроме как о дневных проблемах, где достать бензин и как отрегулировать карбюратор, чтобы меньше хавал. %)))

В те эйфоричные секунды, море нахлынувших воспоминаний, невзначай подумал про себя «Вот бы заиметь такой мотоцикл», в тот момент даже мысли не было, что у нас в Республике есть такой мотоцикл. Через 3 месяца я узнал, что в Республике есть такой мотоцикл и в тот же момент он стал моим. %))))Мотоцикл самое главное был с документами и без деревенского колхоза, плохо, что не хватают некоторые кронштейны для крепления всякого рода девайсов, но со временем думаю все найду и сделаю, а пока мотоцикл заново покрашен и приведен в более опрятный вид.И так что я успел сделать за это время: Начал с капиталки двигателя, потому что, только эту работу можно проводить зимой (поставил кованые поршни 79 мм, новый распредвал, расточил цилиндры и сделал притирку клапанов, сделал восстановление направляющих втулок клапанов, поставил новые выпускные клапана, поменял втулки шатунов, поставил новые кольца и пальцы). Капиталка почему-то отняло очень много времени (всю зиму), ни смотря на как бы кажущийся минимум проделанной работы. По задумке сразу после капиталки должен был заняться покраской, но так и не начал, ибо затянула тресина под названием М-72. И это думаю не зря, т.к. на те грабли, на которые наступил при восстановлении М-72 уже при работе с МВ-750 не наступал.Все лето прошло, а я все не решался приступать к покраске, за лето успел вилку перебрать, разобраться с восьмеркой колес, поставил днепровскую коробку, которую снял с М-72 и только по осени в середине августа решился! Так как купил сварочный и сделал пескоструйный аппарат, которые нужны были в работе. И начиная с 11 августа забурлила работа, в прямом смысле этого слова, работал с утра до позднего вечера, в день иногда не считая обеда и ужина работал по 10, а то и по 13 часов. По моим подсчетам всего на работу потратил 240 часов, а это при такой загруженной работе примерно 3 недели, и всего с перерывами на поиски запчастей, потратил 43 дня, если считать с 11 августа. Сделал все, что можно сделать, начиная с замены болтов, кончая покраской.Вот некоторые фотографии:Фотка перед началом работ11 августа. Мот раскидан на частиКронштейн крепления ящика ЗИП сделал свое делоЯ уверен, что такой ремонт сделали военные. Болт крепления редуктора к серпу был просто отломан, расплющен и вставлен в место.На второй день снял краску с рамы и с рамы коляски и успел загрунтоватьМетал чистил маленькой болгаркой с щеткой, а в не пролазных местах пескоструйкойПосле отдирания краски стараюсь сразу же грунтовать, чтобы ржавчина не образовалась. Грунтовал красной грунтовкой ГФ-021Красил краской цвета Хаки 303, т.к. в нашей "деревне" не нашел матовую, покрасил глянцовойК 30-му августа уже успел покататься. Не хватает люляски.Люлька была в очень плохом состоянии и посему его раставрация была делом долгим и тяжелым. Боковую часть вырезал из жести толщиной 1,5-2 мм, а задняя часть с донора (днепра).Вот что было и что стало. Конец работ 23 сентября.Тут можно просмотреть видео

oppozit.ru