МОЙ МОТОЦИКЛ. Перчатки для мотоцикла dainese


Обзор мотоперчаток Dainese Joust

Очередной раз возвращаемся к обзору экипировки, выставленной на продажу в этом магазине. Помимо обзоров, частенько присматриваю экип тут и для себя, тем более что скоро уже наступит и сезон. Сейчас я остановил свое внимание на перчатках. Сразу же начал осмотр со своего любимого бренда - Dainese. И приглянулись мне перчатки DAINESE JOUST. Я уже сталкивался с такими перчатками и мне неоднократно их рекомендовали. Давайте теперь посмотрим повнимательнее, что они из себя представляют.

Защита - 10 баллов

В этом я мог и не сомневаться, все таки Dainese на этом создали свою репутацию. Перчатки сделаны из мягкой воловьей кожи, а элементы защиты - из кевлара. Защита расположена точно в тех местах где и должна быть - ничего лишнего. Как я говорил, я сталкивался с такими перчатками раньше и судя по отзывам перчатки прекрасно переживают падения и отрабатывают на все сто. После падения остаются лишь следы на щитках. Особое внимание обращаю на то, что перчатки очень прочные. Очень много бюджетных вариантов, пусть и хороши на первый взгляд, но начинают рваться даже не дожив до конца и сезона. Чаще всего слабым местом является основание между большим и указательным пальцем, где перетираются нитки от постоянного контакта с ручкой газа. В DAINESE JOUST такого не будет (они успеют вам надоесть раньше чем вы их угробите). Швы перчаток дополнительно усилены кевларовым волокном, а на ладонях идет дополнительный слой кожи.

Эргономичность и комфорт - 8 баллов

Перчатки рассчитаны скорее на более прохладную погоду, в жару в них может быть не столь комфортно. Длинные мягкие манжеты позволят вам заправить куртку в них, что определенно плюс в кассу Dainese. Вентиляция в перчатках тоже присутствует, но только между пальцев, но ощутить поступление свежего воздуха вы сможете лишь в том случае, если вы едете держа два пальца на ручке тормоза и сцепления. Стоит обхватить ручку всеми пальцами, как вентиляция полностью перекрывается. В этом, конечно, есть некоторая идея регулирования температуры внутри перчаток, но сомневаюсь, что вы будете так извращаться на ходу, постоянно отвлекаться и менять привычный для вас способ управления мотоциклом.

В целом перчатка сидит на руке хорошо, но покрой имеет некоторую особенность - может образоваться небольшая складка у основания пальцев (со стороны ладони). Возможно это связано, скорее, с особенностью строения руки. Такая складка, на первый взгляд, может показаться незначительной, но поверьте, после долгой езды - вы начнете испытывать серьезный дискомфорт! Так что при выборе подобной перчатки обращайте внимание на это. Как я уже рекомендовал вам в статье ранее, возьмитесь за какую-нибудь трубу или что-нибудь похожее на руль мотоцикла и внимательно проследите за ощущениями. Если возникнет складка, которая начнет давить вам на пальцы (хотя бы немного) - то воздержитесь от покупки этих перчаток или попробуйте другой размер.

Внешний вид - 9 баллов

Внешний вид не испытывает никаких нареканий. Перчатки как перчатки и не более того. Придраться или акцентировать внимание на чем либо я не могу. Серия DAINESE JOUST имеет несколько вариантов расцветки, так что можно подобрать почти под любую куртку/комбез/мотоцикл.

Итог - 9 баллов

Хорошие перчатки для не очень жаркой погоды. В жару в них уже не очень, из-за непонятной системы вентиляции. Так же нужно при выборе обращать внимание на возможную складку у основания пальцев. В плане защиты - этой модели равных нет. Отрабатывает на все 100% и даже больше. Но не забывайте, что такие перчатки лишь помогут уменьшить травматизм при падении. От того что вы наденете такие перчатки - лучше водить вы не станете, так что будьте внимательны на дороге!

rusaktiv.ru

Новые перчатки Air Hero от Dainese

Авторитетный международный бренд Dainese представляет новые перчатки для мотоциклистов под названием Air Hero.

Высококачественные итальянские перчатки обеспечивают комфортную температуру и не менее комфортную эргономику, особенно для пальцев, а также имеют регулируемое запястье.

Основные материалы – воловья кожа и козлиная кожа. Плюс полиуретановые вставки на тех местах, на которые приходятся костяшки пальцев.

Перчатки имеют европейский сертификат качества и безопасности. Предлагаются в мужском и женском вариантах. Варианты мужских размеров – от XS до XXXL, женских – от XXS до L.

Четыре варианта расцветок предлагается для Dainese Air Hero – черные с белым, черные с зеленым, черные с красным и чисто черные.

 

mmoto.tk

Перчатки для мотоцикла Dainese VR46 SPORT

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

bazamoto.ru

Перчатки для мотоцикла Dainese RICOCHET

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

bazamoto.ru