Ответы на часто задаваемые вопросы. Колеса на мотоцикл широкие


Широкое заднее колесо на мотоцикл — автонастрой

Широкое заднее колесо на мотоцикле в наше время не диковинка. Кастомайзеры (самоделкины) частенько ставят назад именно его. В основном это переделанное колесо от автомобиля. Купить такое конечно можно, но а если сделать самому?

Есть ребята покупают или заказывают у тех же мастеров. Но поговорим о самостоятельной роботе:

Для широкого колеса желательно обод на 15 или 16 дюймов. Наиболее доступной для повторения и недорогой конструкцией считается колесо с автомобильным (от «М-401») ободом и самодельной ступицей произвольной системы. Как правило, ступица рассчитана на крепление тормозного диска от «Ижа» (но если вы придумаете что то получше то вперед), а само колесо «обувается» в импортную покрышку. Хорошие тормоза и качественная резина в сочетании с индивидуальным дизайном улучшают не только внешний вид, но и безопасность мотоцикла на дороге.Дума, что найти диск от «Москвича» довольно несложно. Итак, когда найдете, можно приступить к роботе.

1 . Разметьте по своему вкусу обод под 40, 60, 80 (или больше) спиц. Отверстия под ниппели, направленные к центру обода, сверлите 08.8-9 мм. Ставший мотоциклетным, обод колеса подвергните жесточайшей пескоструйной обработке, для удаления старой краски и следов коррозии. Затем следует гальваническая обработка. Лучший результат дает тройное покрытие медь-никель-хром с промежуточной полировкой. Придется найти где это все можно сделать, если хотите хромированное колесо. Если нет, просто приготовьте хорошую краску.

2. Следующий важный обьект — ступица. Она полностью самодельная К ней крепится переходной фланец под тормозной диск с сальником для уплотнения полости подшипников. В качестве ко лесных подшипников используйте либо шариковые, либо роликовые радиальноупорные.

В качестве 40-спицевой альтернативы может служить часть «железной» ступицы «Урала» без тормозного барабана с приваренным вторым пояском для крепления головок спиц (срезанным от другой ступицы или отдельно изготовленным). Длина спиц подбирается экспериментальным путем, быть может, подойдут какие-нибудь готовые. Если нет, -делайте «эксклюзивные» спицы из длинных «ураловских».

3. О тормозах. Не изобретайте велосипед — используйте «ижевскую» систему В стандартном тормозном диске на его рабочей поверхности насверлите отверстия с фасками. Это улучшит не только внешний вид, но и охлаждение диска. Используйте сверла-центровки: сначала о,8 мм, затем — 10 мм. Крепить диск к переходному фланцу лучше болтами с головками под внутренний шестигранник, имеющими гальваническое покрытие.

4. Рабочий тормозной механизм , однопоршневую плавающую скобу (также от «Ижа») закрепите на фигурном кронштейне. Изготовьте его из листовой стали. Вварите в кронштейн втулку и просверлите отверстия для крепления на маятнике. При сборке мотоцикла кронштейн насаживается на ось заднего колеса и фиксируется болтами к маятнику. Тормозная скоба крепится к кронштейну специальными термообработанными болтами.

5. Намного сложнее изготовить узел правой подножки водителя, совмещенный с педалью и главным тормозным цилиндром от «Ижа». Это пластина из стали толщиной не менее 8 мм На ней крепятся подножка водителя, втулка оси педали тормоза, главный тормозной цилиндр и возвратная пружина педали. Сама пластина фиксируется к раме мотоцикла гайкой, накрученной на шпильку крепления двигателя. От проворота ее удерживают два полукруглых упора, приваренные по краям пластины и охватывающие раму

Шлифовальной машинкой (в народе ее называют «болгаркой») срежьте развальцованные головки заклепок, соединяющих обод и центральную часть колесного диска.Выбейте остатки заклепок и разъедините детали Одну выбросьте, а обод оставьте. Заварите оставшиеся от заклепок отверстия в ободе.

Вам остается лишь отрезать, отфрезеровать все лишнее и сварить детали. Перед установкой тормозной системы па мотоцикл отполируйте главный и рабочий цилиндры, а стальные детали покройте хромом. Соединяются цилиндры штатным шлангом все оттого же — Ижа. Установка слишком широкой покрышки заднего колеса потребует смешения колеса влево от продольной оси мотоцикла. Естественно, управляемость от этого, мягко говоря, не улучшится. Поэтому найдите разумный компромисс, чтобы не навредить ни стилю, ни ходовым качествам чоппера.

Понятно, что это работа кустарная, но если подойти с энтузиазмом, то может что то получиться. Вариантов переделки хватает в наше время. Думаю этот пригодиться..

Related posts:

www.autonastroy.ru

Комплект для установки широкого заднего колеса 240-250 на Honda VTX 1300/1800

Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

  • Резина
  • Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку. 

  • Установка комплекта на мотоцикл
  • Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

  • Стоп-сигнал и габариты
  • Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz. Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла. 

  • Окраска крыла в цвет мотоцикла
  • Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

    Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!

    Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

    Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

    Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

  • Полировка колеса
  • Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь

  • Прогрессивные амортизаторы
  • Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы - стандартные аммортизаторы в длину 12'5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11'5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных

  • Кастомное сиденье (а также доработка родного сиденья оплачивается отдельно)
  • Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.

    fat-wheel.ru

    ответы на часто задаваемые вопросы по толстым колесам для мотоциклов

    Здесь мы выписали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам здесь

    А зачем мне это?

    Это действительно крутой тюнинг, в отличие от всяких китайских хромучек-блестючек. Широкое колесо сзади кардинально изменит внешний вид мотоцикла и подчеркнет силу и мощь байка. Посмотрите где-нибудь вживую и убедитесь, насколько сильно меняется внешний вид, по сути это просто два разных мотоцикла с широким колесом и без.

    Также и передние колеса с кастомным рисунком. Это красиво и оригинально. Взгляд скорее всего будет переходить с общего вида мотоцикла именно на кастомные колеса. Как инстинктивно видя длинноногую блондинку в миниюбке, взгляд сразу падает на длинющие ноги и задерживается там 

    Какого размера колеса вы можете сделать?

    У нас готовые болванки под колеса, которые мы дальше обрабатываем на ЧПУ фрезере. Заготовки под колеса есть следующих размеров: Задние -

    • 18 радиус x 8.5 дюймов (под 240-250 колесо)
    • 18 радиус x 10 (280-300 колесо)

    Передние -  

    • 18 радиус x 3.5
    • 21 радиус x 2.5

    Можете ли сделать спицованное колесо?

    Нет, не сможем. Так как мы их делаем из литых болванок под колеса. 

    Чем вы круче чем Sumo-X?

    RC Components, sumo-x, performance machine весьма уважаемые нами компании и мы отдаем должное их качеству и техническому арсеналу.

    Наше преимущество, что они далеко там, а мы здесь... К нам можно подъехать, пообщаться, потрогать готовые комплекты. Известны случаи, когда по пришествии комплекта надо что-то допилить, или например вы забыли заказать тормозной ротор-доставку (а он на какие-то колеса нужен, а на какие-то нет) и надо снова заказывать и ждать полтора месяца. У нас это все здесь и будет установлено при вас.

    Вы можете приехать посмотреть на качество, посмотреть на наши мотоциклы, как это будет выглядеть вживую. Вы можете обсудить и заказать что-то индивидуально - мы можем вырезать на колесо рисунок, который вы хотите и будет только у вас на мотоцикле, а не у каждого второго на Воробьевых. Можете обсудить и заказать крыло другой формы или поддержки крыла с другим рисунком.

    Самое главное - вам не надо ждать. Вы можете просто приехать и купить готовый кит! Или что еще удобнее вы можете купить кит с установкой у нас! Потому что мы рекомендуем все-таки устанавливать киты более менее профессионально. Ведь помимо прямых рук, вам по крайней мере вам понадобится мотоциклетная шиномонтажка-балнсировка и хорошие инструменты.

    Мы также можем заранее покрасить ваше крыло, чтобы установка кита после принятия мотоцикла заняла 1 день! Не придется пропускать сезон из-за того, что что-то не подошло, криво покрасили или не дозаказали по деталям. 

    Где и как это можно потрогать, пощупать, посмотреть как установленно на мотоцикле?

    Устанавливаем комплекты территориально в Люберцах, в конце Кожуховской улицы. Сюда же можно подъехать и посмотреть детали вживую, пощупать их и обсудить с нами все вопросы. Обратите внимание, что мы бываем здесь по мере поступления работы и чтобы не получилось, что вы приехали, а нас нет - обязательно позвоните сначала по телефону!

    Или напишите нам письмо, оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами

    Какое максимально широкое колесо можно поставить?

    Зависит от мотоцикла... Даже больше не от мотоцикла, а от вашего желания вложить много денег. Для простоты поделим на два варианта - новое широкое колесо влезает в старый маятник (возможно с переделкой), колесо не влезает и нужен новый маятник. Информация про мотоциклы, с которыми работали. Будем обновлять по мере работы с другими моцами:Honda VTX - с доработкой стандартного маятника можно установить колесо размером 240-250мм.Honda Fury - 240-250Suzuki Boulevard - 280-300

    Все что больше это изготовление нового маятника, с вероятным выносом привода и всем прочим. Тут подход индивидуальный и зависит от конкретного мотоцикла и размера колеса. В общем надумаете ставить больше - пишите, будем разбираться.

    Здесь приведена таблица с размерами дисков для Honda VTX:
    VTX 1300C стандартные колеса это 19-й радиус x 2.15 дюйма переднее колесо, и 15 радиус x 3.5 дюйма задний диск. Установив кит вы может расширить заднее колесо до 18 радиуса дюймов и поставить заднюю резину 240мм или 250мм
    VTX 1300R/S в стоке имеет 17 x 3.5 спереди и 15 x 3.5 сзади. Установив кит вы может расширить заднее колесо до 18 радиуса x 8.5 дюймов и поставить заднюю резину 240мм или 250мм. Спереди можно оставить стоковое колесо или увеличить его до 18 x 3.5
    VTX 1300R/S стоковые колеса 18 x 3.5 спереди и 16 x 5.5 сзади. С помощью нашего комплекта вы сможете установить диск 18 x 8.5 и поставить резину 240 или 250*
    VTX 1800C/F спереди 17 x 3.5 и сзади диск 16 x 5.5. Сзади с помощью комплекта вы можете установить диск 18x 8.5с резиной 240-250мм*. Спереди можно оставить стоковое колесо или поставить диск 18 X 3.5"
    VTX 1800S стоковые колеса это 17 x 3.5 спереди и 15 x 3.5 сзади. Наш комплект позволит установить диск сзади 18 x 8.5с резиной 240 или 250мм*. Спереди можно оставить стоковое колесо или поставить диск 18 X 3.5

    *Максимальный размер Dunlop Elite 3 это 240мм, так как Elite 3 шире, чем Метцеллер или Avon и 240 баллон Elite 3 по ширине такой же как Metzeller 250 или Avon 250

    Как рулится мотоцикл с широким задним колесом (240-250мм). Смогу ли я после установки широкого колеса поворачивать или придется ездить только по прямой? Сможет ли мотоцикл стоять без подножки за счет широкого колеса? :)

    Пятно контакта на 180-200 и 250 резины не так и сильно отличается, т.к. резина имеет выпуклый профиль. Скорее всего вы особо и не заметите разницы между вхождением в поворот после установки нового колеса. Но, обычно, широкая резина имеет более низкий профиль (250/40-18), и мотоцикл по ощущениям может стать немного жестче. Зато добавятся некоторые плюсы - мотоцикл станет гораздо устойчивее на снятом асфальте, станет поустойчивее в дождь, будет меньше мотать при боковом ветре. Хотя это все довольно субъективно и у всех могут быть свои ощущения. 

    Нужен ли тормозной ротор и прочие адаптеры для VTX как у сумо-х?

    Нет, не нужен. У sumo-x разборная ступица, они почти все стандартные и под каждый мотоцикл уже устанавливаются наконечники, доставки, раздвигаются стопорные втулки. Мы вытачиваем ступицы конкретно под ваш мотоцикл и они целиковые из дюралюминия Д16Т.

     

    Я сначала купил заднее колесо со стандартным рисунком ВТКС, чтобы не менять переднее. А теперь хочу установить два колеса с кастомным рисунком, как при этом сэкономить, ведь ступица у меня уже есть?

    Все правильно, ступицы разборные и посадочный рисунок одинаков. Надо просто докупить новое колесо без ступицы. А старое колесо можете продать обратно нам, мы его выставим на дальнейшую продажу

    Из чего сделано заднее крыло?

    Обычно мы делаем его из стеклопластика. Только технологии ушли вперед и мы уже используем проффесиональные стекломаты, смолы, гелькоуты. Это крыло очень прочное и на самом деле оно прочнее чем стандартное стальное 1.5мм.

    Однако у нас есть стальные заготовки крыльев и если вы по каким-то причинам не приемлите пластик на мотоцикле, мы можем изготовить для вас стальное крыло.

    Вот здесь можно посмотреть как изготавливается крыло мотоцикла из железной болванки

    VTX 1300/1800 - нужны ли прогрессивные аммортизаторы или можно оставить стоковые? Нужно ли менять сиденье или можно использовать стоковое?

    В прицнипе можно оставить и стандартные аммортизаторы, но дайте нам знать, чтобы мы сделали специальные клыки (поддержки крыла). В них будут чуть больше углубления под стандартные аммортизаторы, так как стакан у них шире.

     

    Мы конечно рекомендуем прогрессивные аммортизаторы, так как на них просто приятнее ездить. Обычно у нас запасе есть progressive shoks, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.

    Мы также рекомендуем поставить новое сиденье от meancycles, оно действительно удобное. Но можно и оставить стоковое сиденье, только его надо немного доделать (наварить дополнительные уши для крепления)

    Крыло VTX 1300/1800 - покупка крыла нами обратно при переходе с варианта 1 на вариант 2

    Для Honda VTX 1300/1800 при установке заднего широкого существет два варианта крыла: Крыло вариант 1 - под стандартные крепежиили Крыло вариант 2 - кастомное крыло и крепежи Вариант 1 дешевле, но вариант 2 эстетически более правильный и красивый. Если есть ограничения по деньгам, но нравится больше вариант 2, то есть возможность купить комплект с вариантом 1, а как появятся деньги, то продать крыло вариант 1 нам обратно, а мы вам взамен продадим крыло вариант 2. Крыло вариант 1 мы возьмем назад со стоимость 60%, при условии что на нем нет повреждений

    Переделка стокового сиденья Хонда ВТКс

    ПРоблемы со стоковым сиденьем при перехода на Хонде ВТКС на крыло Толстяк 2: Фотографии и описание

    Как переделать сиденье под новое крыло на мотоцикл

    При замене крыла часто меняется геометрия и приходится дорабатывать сиденье. Здесь пару советов с фотками как это сделать Фотографии и описание

     

    Разница между тюнинг и обычным крылом на Honda Fury

    Пара фоток как выглядит стандартное крыло по сравнению с тюнингом Фотографии и описание

     

    end faq

    fat-wheel.ru

    Широкие колёса на автомобиль.

    Как изготовить широкие колеса на мотоцикл я уже писал, и желающие могут почитать об этом вот тут. А в этой статье мы рассмотрим как установить более широкие катки на автомобиль. Ведь самый распространённый вид тюнинга среди отечественных машин (да и многих иномарок тоже) — это установка более широких колёс. Но как правило многие люди не правильно это делают, и после таких переделок быстро изнашиваются подшипники ступицы, амортизаторы и другие детали, и появляются проблемы с управлением (более широкое колесо трётся о кузов или раму). В этой статье мы рассмотрим, как этого всего избежать, то есть как правильно установить не родные колеса на автомобиль, и что при этом следует учитывать.

    На многих серийных машинах, колёса установленные на заводе довольно узкие, и внешний вид их оставляет желать лучшего. А при установке более широкого колеса, внешний вид машины, да и её проходимость улучшается. Это и привлекает многих водителей. Но вот при замене колёс не родными, многие водители совершают ряд ошибок, которые мы и рассмотрим ниже.

    1.   Самая распространённая ошибка при установке не родного колеса — это установка более тяжёлых колёс. Ведь штатные амортизаторы и подшипники рассчитаны на заводе под вес заводских колёс. Если же установить более тяжёлые колёса на машину, то подшипники ступицы, шаровые опоры, тормозные диски и колодки, амортизаторы, да и другие детали начнут быстрее изнашиваться. А многие покупают новые колёса часто большего веса, перед этим даже не взвесив родные штатные.

    Большинство заводских колёс серийных автомобилей (особенно отечественных) имеют заводские колёса, изготовленные из стали. К тому же они имеют высокопрофильные покрышки, которые тяжелее низкопрофильных. Значит перед поиском более широких колёс, нужно обязательно взвесить заводское колесо и записать его вес (вместе с покрышкой).

    После этого можно отправляться в магазин или на разборку, и купить такие колёса, которые несмотря на бóльшую ширину, будут такого же веса как и штатные (и даже легче). Ведь по статистике легкосплавное колесо легче стального примерно на 20 — 50 процентов (зависит от рисунка).

    Найти колеса, которые будут легче заводских не сложно (конечно если они не будут на много шире) если купить колёса из лёгкого сплава с тонкими спицами (например такие как на фото слева).

    К тому же можно облегчить вес ещё и низкопрофильной резиной, которая легче высокопрофильной. Только здесь следует учесть один нюанс — если собираетесь устанавливать низкопрофильную резину, то покупать легкосплавные диски следует чуть большего диаметра (чтобы наружный диаметр низкопрофильной покрышки, был такой же как наружный диаметр высокопрофильной штатной покрышки).

    Иначе максимальная скорость автомобиля уменьшится, ведь коробка передач  и задний мост машины были рассчитаны на заводе под наружный диаметр высокопрофильной штатной резины. Да и внешний вид колёс с низкопрофильной резиной, но с небольшим диаметром обода, будет мягко говоря не очень.

    2.  Ещё одна проблема, с которой сталкиваются многие водители, после установки более широких дисков — это трение покрышки о раму или кузов, при крутом повороте или развороте. Эту проблему можно решить тремя способами, каждый из которых может быть применим в зависимости от конструкции автомобиля.

    • Первый — это поиск таких дисков, у которых внутренняя часть крепления к ступице колеса (привалочная плоскость, там где отверстия под болты крепления) должна быть больше выдвинута во внутрь, в сторону ступицы.

    То есть нужно поискать колёса с положительным вылетом, как на рисунке слева (то есть нужно найти колёса с меньшим расстоянием В и большим расстоянием А — смотрите рисунок ниже)

    Тогда при установке и закреплении болтами колеса на ступицу, внутренняя кромка обода будет на таком же расстоянии от кузова, как и кромка обода более узкого заводского колеса (или даже дальше), и колесо не будет цеплять за кузов (или раму).

    Но как правило поиск таких дисков не так то прост и можно перелопатить (с измерительным инструментом в руках) кучу разборок и магазинов и так и не найти подходящих дисков.

    Вообще расстояние от привалочной плоскости диска к ступице, до задней стороны этого диска, называют «Х фактором» и у разных автомобилей он может быть разным (а вот конструкция закраин обода имеет стандарт, под стандартные покрышки). Величина Х фактора (она отмечена буквой Х на рисунке слева) зависит от конструкции суппорта и других деталей, у разных автомобилей. Поэтому выбор всё же есть, хотя и придётся побегать.

    • Если подходящий диск с требуемым «Х фактором» найти не удаётся, тогда следует использовать второй вариант.

    Он показан на рисунке слева и конечно потребует дополнительных затрат на токарные работы, но зато при таком способе можно будить отодвинуть колесо от кузова (или рамы) на любое расстояние, в пределах разумного конечно.

    А вообще желательно отодвигать широкое колесо лишь на ту величину, при которой внутренняя кромка диска (и покрышки), будет на таком же расстоянии от кузова, как и внутренняя кромка обода заводского колеса. 

    Чтобы отодвинуть неродное колесо от кузова, нужно изготовить соответствующий переходник с отверстиями (примерно такой как на рисунке cлева), толщина которого имеет такой размер в мм, как и расстояние, на которое нужно выдвинуть неродное колесо (чтобы внутренняя кромка обода оказалась на таком же расстоянии от кузова, как и кромка заводского колеса).

    Отверстия для болтов в переходнике, естественно должны будут совпадать с отверстиями на колёсном диске. А другие отверстия сверлятся для крепления переходника на самой ступице.

     

     

    Кстати, отверстия для крепления переходника к ступице можно сделать не сверлением, а с помощью фрезерного станка. Тогда такой переходник будет немного легче (такой переходник показан на фото слева). Переходники (4 шт) желательно изготовить не из стали, а из более лёгкого, но прочного материала.

    Лучшим материалом я считаю титан, но его болванку не так то просто найти, и многие используют дюралюминий. И хотя дюралевый сплав не такой прочный как титан, тем не менее его многие используют для этих целей (лучше использовать качественный дюралюминий Д16 и ему подобные лёгкие, но прочные сплавы).

    И ещё одно важное условие — привалочные плоскости переходника, которыми он должен прилегать к колесу и ступице, должны быть идеальны. Наружная плоскость переходника, должна иметь выступающий центрирующий буртик (см. фотографии выше, этот буртик хорошо виден), такой же как на ступице, чтобы диск колеса садился на него плотно.

    А внутренняя привалочная плоскость переходника, должна иметь проточку в центре, такого же диаметра как и в штатном диске, чтобы переходник садился (центрировался) на ступицу плотно. Это даст гарантию, что у колеса с переходником не будет осевого и радиального биения.

    После установки новых колёс, убедитесь, что они не задевают за тормозные диски или шланги. И хотя колесо при выдвигании наружу наоборот отходит от тормозного механизма, но всё же заглянуть следует, вдруг нужно просто подвинуть тормозной шланг.

    Следует так же проверить расстояние между диском и тормозным суппортом, которое не должно быть менее пяти мм, особенно если суппорт плавающего типа.  Если расстояние будет менее пяти мм, то после замены колодок, возможно задевание диска за плавающий суппорт.

    • Ну и последний вариант решения проблемы трения неродного колеса о кузов, это переделка самого кузова. Такой способ потребует большей возни, и подойдёт далеко не всем машинам (хотя всё зависит от ширины колеса, чем оно шире, тем сложнее), так как на некоторых автомобилях колесо трётся об раму (или лонжерон). А рама является силовым элементом, который резать — это всё равно, что резать сук на котором сидишь. 

    При желании конечно можно сделать всё грамотно, вырезав кусок рамы (или кузова), и вварив немного изогнутый кусок профиля металла (по толщине такой же как и у рамы), в районе трения покрышки колеса. Но как правило для таких работ требуется автомобильный стапель, который стоит не малых денег, и который позволит сохранить правильную геометрию силовых элементов . Но стапель есть далеко не у всех и поэтому такой вариант подойдёт только для крутых тюнинговых ателье.

    Если же на вашей машине нужно вырезать всего лишь часть листового металла кузова (или арки), чтобы устранить трение колеса о кузов, и при этом не придётся затрагивать силовые элементы (лонжероны), тогда это вполне осуществимо в обычном гараже. Листовой металл кузова просто вырезается болгаркой, и на его место приваривается стальная латка, затем ремонтное место зачищается, грунтуется и красится.

    3. Ну и последняя чисто эстетическая проблема, с которой сталкиваются водители, после установки более широких колёс. Это выступание неродных колёс из арок, и от этого постоянно грязный автомобиль. Конечно для многих круто когда колёса торчат наружу, но только вот брызги грязной воды во время дождя, будут лететь на всё и вся.

    Лучший вариант, это конечно же тюнинг кузова, а именно расширение колёсных арок, после которого автомобиль станет ещё круче, и к тому же будет не грязнее любой серийной машины. Если сделать это грамотно и без использования большого слоя шпаклёвки (например используя английское колесо) то машина будет выглядеть очень привлекательно, и даже Запорожец можно сделать крутой тачкой (см. фото слева).

    И последнее. Кто желает выбрать колёса для своей машины при неплохом соотношении цена качество, то можно перейти по ссылке чуть ниже и побродить среди множества моделей автомобильных дисков.

    Выбрать колёса

    Надеюсь эта статья поможет многим новичкам, (которые любят самостоятельно что то улучшать на своём автомобиле) правильно установить широкие колёса на свою любимую машину, но при этом не навредить ресурсу многих деталей, успехов всем.

    suvorov-castom.ru