Мото-блог. Мотоциклы, скутеры, и прочее. По крыму на мотоцикле


Поездка в Крым на мотоцикле

Ну вот наконец и состоялась моя первая поездка в Крым на мотоцикле, решился таки Как я уже писал, в этом году я уже побывал в Крыму на нашей Таврии, были на ЮБК и под Судаком, поездил по серпантинам (ехал от Ялты через Алушту на Судак), теперь вот доехал до Крыма и на мотоцикле. Сначала побыл немного на Азовском море, рядом, мотоцикл вёл себя вполне нормально, хоть и не идеально - проскакивали какие-то проблемы то ли со свечами, то ли ещё с чем (перебои в работе одного цилиндра). Цепь от ИЖа показывала себя отлично - после замены старой китайской, которую уже приходилось подтягивать каждые 200км, ижевская цепь (Прибалтика) выдерживает 600-700 км без подтяжки.Опасался я и за свою спину - поясница из-за радикулита очень быстро начинает болеть, но решил, что в крайнем случае остановлюсь где-нибудь до Крыма - на Азовье. Выехал в 4 утра, чтобы не ехать по жаре и прибыть в Крым с утра, поехал в Орджо - где были в прошлом году и не удалось побывать в этом, а место понравилось весьма. Хорошо, что взял с собой термос с горячим чаем - первые пару часов поездки задубел просто мрачно (несмотря на кожаную куртку и кожаные штаны), несколько раз останавливался и хоть чуток отогревался чаем. Спина начала конкретно болеть уже через 200 км, но было терпимо и я решил ехать дальше. Кое-как нашел место, чтобы рюкзак подпирал снизу поясницу, в таком положении ехать было терпимо, но малейшая кочка (а они были постоянно) нарушала это удобное положение и приходилось ёрзать и устраиваться заново. 3 раза заправлялся - с моим жалким баком я старался искать следующую заправку уже через 150 км - бака хватает на 200-250км (8 с небольшим литров). Ехал довольно медленно - сначала по темноте вообще не выше 80 км/ч, потом 100-110 км/ч, под конец весьма устал и тоже ехал не выше 110 км/ч. Расход топлива по дороге в Крым порадовал - в среднем 3.5л на 100 кмВ общем доехал без проблем, в 10 часов утра я уже устроился в Орджоникидзе. Вода сразу огорчила - опять ветер сдул от берега тёплую воду и температура воды была около 18 градусов (выезжая с Азовья, где температура воды была 22-23, я надеялся на более тёплую воду в Крыму - по прогнозу должно было быть 25 градусов). Купающихся было очень мало, я искупался (в Кацивели в этом году довелось искупаться при температуре воды около 14 градусов ), но задерживаться в воде совсем не хотелось. Что обидно, люди говорили ещё вчера вода была очень тёплой.В общем про Крым писать особо нечего - Крым себе и Крым На следующий день вода была получше, ещё через день уже не холоднее азовской. На выходные меня весьма удивил друг из Донецка - узнав, что я сам в Крыму, взял и сорвался на машине в гости, тоже без семьи. Так что два дня мы отдыхали вдвоём, сделали шашлыки прямо на берегу моря (на дальнем галечном пляже, пляж большой, людей вечером на окраинах пляжа совсем нет). Погода была посредственной - волны и сильный ветер все дни, правда под конец Орджо меня порадовал штилем и идеально прозрачной водой, что и видно на фотографии.

Чтобы сделать различные фотки, съездил в Феодосию и Коктебель, в Коктебеле был небольшой шторм, искупался в высоких волнах, славные ощущения Дно песчаное, так что купаться не опасно, не то, что шторм в Морском - когда волнами бросало камни размером с голову, да и самого могло швырнуть на такие камни.

Как обычно, понервировал мотоцикл - в один день вдруг перестал нормально заводиться, да ещё обнаружилась суровая течь бензина из карбюратора. Настроение опустилось ниже плинтуса, ковырялся пол-часа с подсосом, проверял свечи (сухие и без нагара), тыкал во все места в карбюраторе - без толку, только заводишь мотоцикл - начинает течь бензин из карба, двигатель заикается. Уже был вечер, отложил решение проблемы до утра, почитал инфу в инете на мото-форумах - ничего конкретного, нужно разбирать карб, а я сам это не сделаю однозначно, короче полная засада. А утром проблема как-то тупо решилась за пол-часа, сначала текло так же, двигатель работал с перебоями, потом после нескольких танцев с бубном течь прекратилась, но опять начиналась при перебоях, я ещё раз проверил свечи - передняя опять оказалась залитой, заменил - стало всё на свои места. Полтергейст короче. На обратном пути я заехал на несколько дней в Каменское - самый южный посёлок на Азовском море (южное побережье, Керченский полуостров), на основании Арабатской стрелки. Давно хотел увидеть развалины крепости Арабат и древние Ак-Манайские каменоломни. Да и Азовское море здесь совсем не такое, как у нас, на севере. Не везде в Крыму такая прозрачная вода, какая была в Каменском. Обратный путь был даже проще, чем дорога в Крым. Выехал в 12 дня, спина особо не напрягала, поэтому решил ехать сразу в Донецк (была мысль где-то заехать переночевать - в Юрьевке или Ялте). Под Мелитополем впервые реально сгорела свеча - полностью перестал работать один цилиндр, резко упала скорость до 60км/ч. Я остановился, определил какой цилиндр не работает, выкрутил свечу - жесть, конец просто расплавился и сгорел, расплавленным металлом залило контактную площадку. Хорошо, хоть не заклинило. Заменил свечу (порадовало, что брал несколько запасных) - мот просто ожил, пошёл гораздо бодрее (до этого на полном газу как-то еле до 100 доходило, я не мог понять в чём дело - вроде и перебоев нет, и на газ реагирует нормально, но тянет слабовато). Ну я и ехал почти на полном газу, несколько раз даже до 125 км/ч разгонялся (по навигатору, а по спидометру зашкаливало за 130-135км/ч). Поэтому расход по дороге домой оказался повыше - под 4л на 100км. Всего накатал я в этой поездке больше 1500км, для меня это хороший результат (хотя понимаю, что многие и в один конец по несколько тысяч проезжают), на что ушло в общей сложности 56л бензина (АИ92) - средний расход около 3.7л на 100 км, что тоже порадовало.
Обратите внимание:

mmoto.org

по Крыму на мотоцикле Видео

1 г. назад

Путешествие по Крыму на мотоциклах эндуро. Рассказ с буквами и фото тут https://sites.google.com/site/sedmoto/2017-krym-enduro Маршр...

2 г. назад

Поездка на мотоцикле в Крым в Мае 2016. Kawasaki Versys 650 Камеры: Contour 2+, Mobius, Panasonic HDC-SD90. Треки: Beeez Music - Gold Digger ...

1 г. назад

В Крым на мотоциклах. Мотодальняк на Хонда сбр600. Крым 2017 море. Мотопутешествие на спорта.

6 мес. назад

На мотоцикле Воронеж Крым 2018 г. Honda cb 400 ( Заключительная Часть 1)☀ 1 Часть - https://youtu.be/qYuETnT-gmY 2 Часть...

1 дн. назад

Мотопутешествие в Крым. Виражи по серпантинам. Вид с Ай-Петри [Квадрокоптер]. Крымские горы.

6 мес. назад

Сегодня ко мне приехали товарищи из Твери, которые направляются в Крым на китайских мотоциклах, преодолева...

3 г. назад

Подписывайся! http://www.youtube.com/user/gorskimoments По началу все никак не верилось, что впереди Крым... Ехать было приятно,...

3 г. назад

Отличное путешествие с друзьями через ущелье с села Морское. Дорога просто испытание.

2 г. назад

Мотопутешествие в Крым на Honda VFR800 VTEC. Москва-Крым. Около 5000 км непосредственно по Крыму. 2015 ↓↓↓ Информа...

2 г. назад

Поездка по горам Крыма, по партизанским дорогам Северного соединения. Маршрут: Симферополь, с. Ивановка,...

3 г. назад

Подписывайся! http://www.youtube.com/user/gorskimoments.

1 г. назад

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/mototravel_crimea.

2 г. назад

Давно хотел поколесить по Крыму на байке, вот решился и поехал... Тут главное не сомневаться и не раздумывать...

3 г. назад

Самара Крым Самара.

6 мес. назад

Мото-путешествие в Крым на Стелс Флекс 250 Из Воронежа в Крым , по Крыму и обратно на китайском мотоцикле) ...

10 мес. назад

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/mototravel_crimea.

turprikol.com

«Мотоциклетный» Крым. По Крыму на мотоцикле.. Интересные статьи о Крыме

В последнее время Крым стал любимым местом мотоциклистов, приезжающих на полуостров как по одиночке, так и целыми мотоклубами. Большую роль в развитии «мотоциклетного» Крыма сыграло ежегодное байк-шоу на горе Гасфорта, собирающее тысячи мотоциклистов со всей России.

Туристы, впервые собирающиеся в Крым на мотоцикле, часто боятся неизвестности. Многих пугает паромная переправа, кто-то переживает из-за низкого числа заправок, а кто-то просто не доверяет узким горным дорогам, по которым носятся толпы автолюбителей. Что же на самом деле ждет мотоциклиста в Крыму?

 

Паромная переправа.

Бояться парома не стоит – с введением электронных билетов и запуском дополнительных паромов очередей стало заметно меньше. К тому же, в порту есть отдельный «накопитель» для мотоциклистов, позволяющие избежать ожидания на посадку в колонне автомобилей.

Единственное, с чем вы можете столкнуться – агрессия со стороны автовладельцев, вынужденных стоять в общей очереди на посадку.

 

Дороги, заправки и прочие нюансы.

Мотоциклисты, бывавшие на полуострове, утверждают – с заправками проблем не будет! Это действительно так – рядом с каждым крупным поселком есть как минимум одна заправка. Правда цена на бензин слегка выше, чем на «большой земле», но для мотоциклов с низким расходом топлива разница будет не существенна. Не стоит беспокоиться и за качество бензина: как правило, большинство заправок – сетевые, поэтому проблем с «разведенным» или некачественным топливом быть не должно.

С дорогами ситуация сложнее. Похвастаться качественным покрытием могут только центральные автодороги: например, шоссе Севастополь-Ялта. На пригородных дорогах покрытие похуже, а на пути к отдаленным курортным поселкам есть шанс влететь в большую яму.

Опасность для мотоциклиста представляют узкие горные дороги с крутыми и сложными поворотами. Трудность возникают после небольшого дождя, когда асфальт «замыливается», становясь довольно скользким. Байкерам-новичкам в первую поездку по полуострову стоит воздержаться от узких дорог или путешествовать по ним только в сухую погоду.

Также при попытке проехать по местному бездорожью стоит реально оценивать проходимость своего «железного коня». Асфальтом здесь и не пахнет, а вот многочисленные корни, ямы, канавы и другие «радости» присутствуют в избытке. Крымское бездорожье по достоинству оценят владельцы эндуро – грязи практически нет, а вот сложных участков более чем достаточно.

Отдельное внимание стоит обратить на жилье. Некоторые владельцы частных домов не рады мотоциклистам и резко протестуют против «железного коня» на парковке перед домом. Часто отказывают мотоциклистам в жилье и из-за их мобильности – как правило, байкеры снимают жилье на одну ночь, а в курортный сезон арендодателям это не выгодно. Чтобы избежать таких проблем, лучше всего заранее бронировать жилье, как минимум в основных точках маршрута: городах или крупных поселках. А заодно и уточнить – не будут ли хозяева против мотоцикла на парковке.

 

Снаряжение.

В летнее время вопрос экипировки – больная тема каждого мотоциклиста. В полном снаряжении (ботинки, штаны, куртка, перчатки и шлем) ездить очень жарко, а кататься без экипировки – опасно.

Отправляясь в Крым на мотоцикле, заранее позаботьтесь о «летнем» комплекте. «Бывалые» байкеры советуют приобрести «черепашку» – своеобразный облегченный панцирь, закрывающий спину и грудную клетку. Несмотря на жару, на локти и колени лучше также надевать защиту, ну а без шлема ни один уважающий себя мотоциклист ездить просто не будет.

Так как сменную экипировку придется везти с собой, продумайте систему кофров на мотоцикле. Многие используют штатные кофры, крепящиеся по бокам, либо крепят рюкзак сзади.

04.12.2017

podarkikrimea.ru