Передвижение на мотоцикле в Индии. На мотоцикле в индию


Путешествие по Индии на мотоциле от Гималаев к пляжам Гоа: отпуск фрилансера-путешественника

Привет, друзья!

Наша Индия — в самом разгаре. И честно говоря, иногда от нее хочется спрятаться в самый дальний угол самого глухого гималайского ущелья, ибо количество раздражителей тут колоссально. Исходов борьбы с ними всего 2: либо ты становишься их гармоничной частью либо же ты от них убегаешь. Я же учусь мудрому следованию от побегу к полному принятию.

Особенно глубоко это понимаешь, когда едешь по Индии на мотоцикле: все, что раньше было во вне, теперь становится активным твоим спутником. И спрятаться от назойливости, грязи и дикого движения на дорогах становится просто невозможным.

Но почему-то, не смотря на периодическое раздражение и колоссальную эмоциональную усталость, ты радуешься настолько, что готов порой рыдать от счастья и особенного чувства любви, приходящего снаружи. Да-да, здесь связи «внутреннее-внешнее» почему-то работают одинаково успешно в обе стороны.

По дороге к Электрическому Шиве

Поэтому, неудивительно, что после нашего большого мотопутешествия по Гималаям и Ладакху, мы решили в скором вернуться в Индию и добраться из холодающего Манали к самому сердцу Гоа — в Арамболь. Благо, мотоцикл после хранения оказался в полном порядке и после небольшого вмешательства механиков, снова превратился в короля индийских дорог.

Ибо ни на одном транспортном средстве тут не получаешь такого кайфа, как на грохочущем энфилде: металлическом, тяжелом и тяговитом, как танк.

Содержание статьи:

От Манали через Дели в Раджастан

После прилета из Бишкека и успешной высадки в Васиште вместо планируемых трех дней, мы задерживаемся почти на 2 недели. Да и в Гималаях в начале ноября очень уж здорово: тепло, сухо и вкусно. Днем стоит настоящее бабье лето с желтыми листьями, легкой дымкой и незабываемым запахом хвойных лесов.

Горячие источники Васишта в это время особенно хороши. В довесок нам достается очередное индийское безумие в виде реформы Моди по демонетизации и бану купюр в 500 и 1000 рупий. Что приводит к огромным очередям в банках и большому дефициту налички.

Долина Банджар по дороге

Плюс, холода не за горами. Это очень хорошо чувствуется по все более низким температурам по ночам и дымам над печными трубами, поэтому — в путь... Первая точка ночевки — Биласпур, сонная деревушка в окружении холмов и туманов. Жилье — 600 рупий, и рядом — вкуснейшая местная едальня с потрясающим блюдом Чана-Батура за 40 рупий. Ночь на неудобных кроватях и ранний выезд в сплошном облаке тумана.

дорожное фото, храм

Сегодняшняя цель — Дели! С гор мы спускаемся быстро и обойдя по круговой Чандигарх, прямой трассой выходим к столице. Средняя скорость увеличивается с 30 до 45 км-час, однако смотреть не на что: сплошь задницы грузовиков и безликие постройки вдоль дорог. Удивляет обилие KFC, Макдональдсов и Сабвеев. Вроде бы и Индия, но снова в причудливом свете.

Кира и Боря, наши друзья

В Дели оказываемся только ночью. На въезде в город — ад. Рулить в безумном трафике груженным мотоциклом, да еще с пассажиром — еще та задача. Скидываю скорость, ползу медленно. Про себя отмечаю, что сильно раздражаюсь на полную непредсказуемость индийских ПДД.

Останавливаемся в тибетском квартале, Маджну-Ка-Тилла. Долго ищу въезд во внутрь и потом столь же долго ищу Аню (разминулись при маневрах). Жилье — 500 рупий в гесте Sera Je Dharamsala с любопытным тибетским монахом на ресепшне, практически не говорящем по-английски. Спасибо нашим новым друзьям, Кире и Боре за то, что помогли нам с комнатой (приехали на 40 минут раньше нас).

Штат Раджастан

Следующим утро разбираем полеты, поэтому выезд поздний. Точка — Пушкар. Выезд из Дели без штурмана был бы адом. Хотя и со штурманом пришлось повертеться: развязок, туннелей и эстакад, неизвестных навигатору, хватает. Впереди 420 км по прямой как стрелка, трассе, в сторону самого пустынного и колоритного штата Индии — Раджастан.

На выезде из Дели — широченное шоссе, в самом раздольном месте которого я насчитал 11 полос в 1 сторону (зачем?). Идется хорошо, мотоцикл приятно тарахтит и встречный ветер лихо бьет под козырек шлема. Через км 200 начинается экзотика: каменные пригорки, яркие одежды и запряженные верблюдами гужевые повозки.

широченное шоссе на выезде из Дели

Аня вовсю вертит головой и камерой, пока я борюсь с сонным однообразным шоссе. Как обычно, скрашивают бесконечную скуку простые радости: мороженое в придорожном кафе, возможность расплатиться за бензин картой (напомню, в этот момент мы попадает в зону дефицита наличности) и легкий встречный ветерок.

Где-то за Джайпуром впервые обращаю внимание на пейзаж: полупустыня с невысокими холмиками, которые еще не покрылись ни безобразной индийской застройкой, ни бесконечными полями риса или хлопка.

дороги и транспорт штата Раджастан

Пушкар

В Пушкар въезжаем уже в кромешной тьме. В ноябре даже Раджастан еще достаточно прохладен. Дорогу от Аджмера временами приходится идти на ощупь. Почему-то здесь даже ночью часто гоняют грузовики, оставляя после себя тонны липкой пыли, отмывать которую — еще та аскеза.

вид на Пушкар

Зато Пушкар — прекрасен даже несмотря на имеющийся денежный коллапс.

Здесь у нас снова сжимается время и вместо 2 запланированных дней, мы остаемся на неделю: гуляем, пишем, верстаем сайты и смотрим на древний город с крыши нашего геста. Уезжать не хочется, а надо.

Священное озеро

Следующая точка — врата к пустыне Тар, колоритный и колючий Джодхпур.

Джодхпур

Дорожку сюда мы выбрали не лучшую. Решили поглядеть на Раджастанские выселки и жизнь простых жителей вне трасс и городов. В результате, большую часть времени объезжали огромные ямы, канавы и пыльные полосы сонных деревень. Ни заправок, ни едален, только низкие кустарники, разбитые проселки и улыбчивые усачи в единственной адекватной дхабе по дороге.

Удивительное для путешествия по Индии безлюдное пространство.

форт Мерангарх

Въезд в Джодхпур — помойки и бетонные пост-апокалиптические коробки, что строятся впритык друг к другу по всей длине бесконечных индийских дорог. Зато главный ориентир, форт Мерангарх, виден издалека. Но к нему, а заодно и к главному бэкпэкерскому району города еще надо пробраться. А это через толкучку рикш, базаров, людей и коров.

Раджастанские красавцы

С жильем и едой тут не очень. Найти что-то адекватное по цене — нелегко. В кафешках в районе форта цены конские, за жилье — более-менее. Днем припекает, к ночи спускается спасительная прохлада. Чувствуется дыхание пустыни Тар.

Вид на старый город

Приятно на закате погулять от смотровой площадки близ форта Мерангарх через старые кварталы к центру. Глиняные атмосферные домики, мощенные узкие улочки и неугомонные дети, агрессивно требующие твоего внимания. В целом, как и в остальной Индии: улыбки, много вопросов от людей и всеобщая тур-направленность, хоть и вполне расслабленная.

Висим тут 2 ночи. Вход в музей-форт — 600 рупий. Жилье — от 300 и выше.

Удайпур

Из Джодхпура выезжаем ранним утром. Да настолько ранним, что на трассе стоит несусветный дубарь: коченеют колени и руки, а в морду бьет отчаянным порывом встречный ветер. Последний раз так мерз по дороге в Ладакх, где-то в горах Кашмира. Зато природа — выше всяких похвал: несмотря на близкое дыхание пустыни, много зелени, скалистых холмов и милых деревушек.

по дороге в Удайпур

Местами встречаются даже небольшие серпантины с туннелями и неглубокие ущелья с медленными речками. Жарко, но живописно!

Подъезд к Удайпуру — еще краше: к типичным раджастанским пейзажам примешиваются почти настоящие горы с руинами фортов на макушках. Даже въезд в город на удивление приятен: зелень, ровные дороги с глобальными фаст-фудами в духе КFC.

Живописно, да?

Город покорил нас буквально сразу. Такое оно все вокруг красочное: каналы, мосты, даже всеобщая индийская суматоха показалась аристократической. Поставить мотоцикл на заднюю подножку и походить пешком — главная награда.

Удайпур — не из дешевых мест. Гест искали достаточно долго, с едальнями более-менее дешевыми тоже непросто. В результате вселились в относительно неплохую нычку близ главного дворца за 400 рупий. Удивило, что несмотря на тогдашний всеиндийский коллапс с наличкой (в Джодхпуре очереди по 50 человек были), в Удайпуре у банкоматов стояло не более 3-4 человек.

Удайпур, классический вид

Однако ж, не смотря на очевидные плюсы Удайпура, возник типично дорожный коллапс, который нужно было разрешать самостоятельно принятым решением. У Ани разболелась спина, поэтому остро встал вопрос о том, чтобы ей дальше в Гоа отправиться на автобусе. Взвесив все за и против, решаем, что она едет дальше через Мумбаи автобусами, а я же гоню, обвешанный нашим багажом, на мотоцикле.

на улицах Удайпура

И Раджастана через Мадья-Прадеш и Махараштру в Гоа

И вот ранним утром, в 5-50 я выезжаю дальше сольно. На дорогах темень и все тот же дубак, от которого не то что руки, душа холодеет на ходу. Особенно после рассвета, когда в низинках сгущается туман. Картинки вокруг достойны кистей самых талантливых художников, но для мотоциклиста это — сущий ад: от тотальной сырости промерзаешь насквозь, коченеют руки и видно как багаж даже под своими дождевыми накидками медленно мокнет.

Останавливаюсь на чай, чтобы согреться. В Индии очень многое решается благодаря ему... Как минимум, выражение лица приобретает не столь удручающий вид, да и приятно погреть руки не об раскаленный двигатель (как я делал это в Ладакхе), а о живое и вкусное тепло маленького стаканчика.

Пусть выйдет солнышко, дальше пойдет легче... Я пересекаю границы штатов. Ощущение, что въезжаю в другую страну: новый язык, новые лица и новая неуловимая доселе атмосфера. Но коллапс с деньгами все тот же, поэтому, возможность заправить Борьку и расплатиться карточкой радует до невозможности.

Вообще, в путешествиях умение радоваться маленьким победам очень вдохновляет. Отправляться путешествовать нужно уже ради обретения этого навыка... Чтобы радовало согревающее солнце, сладкий крепкий чай, возможность вытянуть ноги после многочасовой переезда в седле, вкусная лепешка и искренняя улыбка усача в разноцветном тюрбане.

Все это оставляет налет какой-то психоделической сказки, и нереальности. Ибо слишком долго нас учили другому: серым костюмам, серым поступкам и серым мыслям.

Манду

Конечная точка сегодняшней гонки. 11 часов в седле и вот медленными серпантинами я вползаю в некогда цветущий город сладострастных раджей, разрушенный, как и все на севере Индии, ордами мусульман. Да и русскому крайне приятно: «я приехал в Манду».

В Манду

Место — очень колоритное, и для полного погружения в себя явно требует двух-трех дней. Мне же, с моим маниакальным чувством дороги хватило дешевого геста при храме Рамы и вкусного тали в придорожной дхабе. Ну и, безусловно, замечательных природных ландшафтами, в которые крайне органично вписались руины некогда цветущего княжества: горы, серпантины и даже водопады.

Луна

Ночлег 300 рупий.

Пещеры Эллоры

Выезд — как обычно, в 6 утра. Даже вещи не распаковывал. Встал, умылся, прыгнул на мотоцикл и пополз медленными серпантинами дальше. С утра снова холод, в низинках — туман. Особенно после спуска с нагорья, где раскинулся Манду, на равнину, по которой мне пришлось немного поплутать перед выходом на трассу, где переживаю первую радость грядущего дня: возможность расплатиться за бензин картой.

Раннее утро близ Аурангабада

Дальше — как обычно: гонка по трассам, пересечение границы с Махараштрой, разбитые дороги и долгожданный приезд в Эллору, где я решил остановиться между делом, попить тросникового сока. Тут же меня подхватил местный парень по имени Садык и после недолгой беседы, привез к себе в гест-хаус, прямо в руки к своей маме, заботливой и милой женщине лет шестидесяти.

Кстати, это было крайне верным решением. Поэтому, если Вы хотите посетить Эллору, приезжайте в Ellora Bed and Breakfast, там очень хорошо: тихо, вкусно и душевно (есть в гугл-картах).

Храм Кайлаш в пещерах Эллоры (вырублен из цельной скалы)

Само собой, решил сходить и в пещеры. Отдал 500 рупий за вход, зашел и открыл от удивления и восторга рот: храмы, вырубленные в цельной скале, буддистские пещеры со ступами, покинутые монастыри и невероятная энергетика, от радости узнавания которой хотелось плакать. Если и есть места в центральной Индии, куда мне хочется вернуться, Эллора будет одной из первых.

буддистская часть Эллоры

Даже думал остаться здесь еще на 1 день. Но видимо, Боги меня поняли не совсем правильно и вместо Эллоры решили задержать меня в несколько другом месте...

Еще немного Кайлаша

Поломка

Путешествия всегда приносят в мою жизнь некоторую долю хаоса, поэтому, когда я вдруг заглох посреди трассы где-то на задворках Махараштры, даже обрадовался. Мой мотоцикл, видимо, тоже устал и решил дать себе волю отдохнуть.

В результате долгих манипуляций и переездов я задержался на сутки и потерял около 250 долларов на ремонт и сопутствующие расходы. Чуть позже напишу об этом статью с простым смыслом: «остаться без помощи в Индии невозможно».

Надо сказать, что не смотря на кажущийся неприятным инцидент, я с легкостью отдал деньги и продолжил путешествие с нескрываемой улыбкой и состоянием какого-то невыражаемого счастья. Ибо простые радости снова щедро меня озолотили.

Долгожданный Гоа

После полученного опыта и пережитого стресса я переночевал в случайном отеле вдоль трассы, предварительно порадовав себя огромным бургером Chicken Maharaja в придорожном McDonalds.

Мой Борька

Дальнейший путь был значительно проще и интересней, особенно, когда после Колхапура я свернул с главной трассы и узенькими сельскими дорогами взял курс к побережью. Здесь все мои мытарства и чаяния воздались: из мотоциклетного ада я попал в рай. После небольшого участка загруженной дороги и типичных утыканных домами-скворечниками городков, я вышел на почти пустую лесную дорогу с хорошим асфальтом.

Западные Гхаты

Обалденные виды, серпантины на спуске хребта Западных Гатов в морю и густые, полные живительной силы, леса. Вот здесь-то я и понял, чем этот регион так хорош! Природа — главный его козырь, без огромных перенаселенных городов-помоек, без загруженных трасс и химических заводов. Только лес, реки и небольшие городки вдоль сельских дорог.

рассвет над Махараштрой

К Арамболю я приехал к закату, встретил Аню и вселился в небольшую и уютную квартирку на окраине, зарекшись в ближайшие две недели никуда дальше пляжа не кататься. Так и закончилась наше двухнедельное мото путешествие от Гималаев к морю.

Дальше была уже совсем другая Индия с совершенно иными опытами: деревня Гокарна, Хампи, Бангалор и излюбленный нашими соотечественниками ашрам Сатья Саи Бабы в Путтапарти.

Путешествие в цифрах:

  1. 3500 км
  2. 14 дней
  3. Цена бензина — 72-75 рупий

idea37.info

Путешествие по Индии на мотоцикле.

В очередной раз появилась возможность вырваться из мирской суеты и отправиться в путешествие со своим верным спутником – мотоциклом. Прошерстив просторы Интернета, и изучив всевозможные туры в Индию, отзывы о включенных в них программах я чуть было не соблазнилась на один из них, но все же тяга к мотоциклам, свободе и независимости взяли свое. Почитав отзывы «бывалых» о достопримечательностях этой удивительной страны, об отелях Индии, я составила примерный маршрут и места где остановиться на ночь. И тронулась в путь, самолетом до Ченнаи, а оттуда автобусами до Мамаллапурам. Во-первых, Мамаллапурам - это море и длинные пляжи, во-вторых, храмы, среди которых есть занесенные в наследие ЮНЕСКО, вырезанные из цельного камня и храмы, действующие по сей день. В-третьих, взять на прокат мотоцикл. А еще, как оказалось, там помнят и испытывают настальгию по русским времен СССР.

Вид у предложенного мне мотоцикла, оставлял желать лучшего, но выбора не было, главное, что железный конь был на ходу. До Пондичери, по гладкой и ровной дороге, с прекрасными видами, я добралась за полтора часа. Поскольку этот город некогда был французской колонией, то «индийского” в нем почти не наблюдается, одни только, совершенно не типичные для Индии, прямые улицы, повествуют нам о прошлом. Далее, мой путь лежал в Чидамбарам, где я посетила храм Натараджи, или как еще его называют храм танцующего Шивы, в нем проводятся ритуалы по самым древним индийским традициям. Это не только место поклонения богам, но и место где можно отдохнуть, погулять и зарядиться энергией. В общем, полный восторг! Ссылаясь на собранные мною отзывы об отелях Индии, я остановилась в Akshaya, приличный отель с хорошим рестораном, где можно набраться сил для дальнейшего путешествия.По одному дню я провела в Танджавур и Тиручирапали, посетила много храмов и окунулась в атмосферу южной Индии. Потом Рамешварам, который встретил меня атрибутами рая – белоснежный песок, пальмы и океан прямо у дороги. Готовясь к этой поездке, просматривая предлагаемые агентствами туры в Индию отзывы об этом острове, найденные мною, были самыми положительными и теперь, посетив его, добавлю еще и свой.Затем мой железный конь провез меня мимо горной прохлады и эвкалиптовых деревьев, города Кодайканала, вдоль побережья до всемирно известного курорта Гоа. На нем я хочу остановиться более подробно.Индия, Гоа и отель nazri resorts - сочетание о котором мечтает любой турист, об этом четырехзвездночном отеле я могу оставить только самые лучшие отзывы. В нем я провела несколько дней и, отдохнувшая телом, отправилась в обратный путь, в Мамаллапурам. Во-первых, nazri resorts – это море всего в 50 метрах от отеля. Во-вторых, это стиль, потрясающие номера и сад, после долгой, пусть даже такой увлекательной поездки, это было для меня очень важным. В-третьих, nazri resorts – это отзывчивый, улыбчивый персонал и отменный сервис.Меня поразило еще и то, что Индия сама обеспечивает жителей всем необходимым. Мотоцикл, взятый мною на прокат — индийский, в отеле, где я остановилась, сантехника, кафель, да и вся мебель были индийского производства. Буйволы на дорогах, грязь, храмы, достоинство, вера и уравновешенность — вот это настоящая Индия.Конечно, в один пост все не уместишь, но я могу сказать одно, стоит вам почитать отзывы людей опробовавших круизы и туры в Индию, отзывы об отелях Индии, впечатления людей об этой таинственной и незабываемой стране, как вы захотите окунуться в загадку востока. И на устах и в уме у вас будет только одно – Индия.

www.lifeintravel.ru

Передвижение на мотоцикле в Индии

Это чрезвычайно опасное мероприятие, но вынужденное мероприятие, без которого, увы, не всегда можно обойтись. Правил дорожного движения в Индии никто не соблюдает, да и не знает. Каждый ездит так, как будто он один на дороге. Есть такой анекдот про индийскую женщину, переходящую дорогу: она смотрит влево, затем вправо, а потом закрывает оба глаза и выскакивает на проезжую часть. И это по большей части абсолютная правда. Народ здесь, с присущим ему фатализмом, выходя из переулка на проезжую часть, или выезжая на своем любом транспорте, не обращает никакого внимания на идущий в это время по дороге в любом направлении транспорт… 

Визг тормозов, непрерывные оглушающие сигналы – иногда все обходится без последствий. Но на дорогах Индии ежедневно гибнут тысячи людей, и еще больше остаются инвалидами на всю жизнь. Госпитали забиты покалеченными. Практически каждый хоть один раз попадал в аварию. И с ужасом иногда читаешь на форумах российских путешественников по Индии о том, как они гоняли здесь на мотоциклах или мотороллерах по дорогам. Совсем недавно двое гостей-подростков с Украины так покатались. В результате у девушки сложный перелом колена. Они врезались в моторикшу. А моторикши здесь – это особо опасный вид транспорта – опасный для окружающих. Как и водители автобусов. Рассказывают, что водителей автобусов не привлекают к ответственности, если они сбили в месяц не более трех человек. И не важно, насмерть или нет. А уж, если кто собьет иностранца, так за это можно с него еще и денег снять, если он остался живым. И минимально требуемая сумма в результате разборок любого транспортного происшествия – 1 лак. Это 100 000 рупий или около 2500 долларов. Конечно же, вначале у вас отберут ваш мотоцикл и все, что у вас имеется с собой, а потом… Судья всегда будет на стороне своих сограждан, если вы доведете дело до суда.

На дорогах Индии полностью отсутствует культура движения, никто никому никогда не уступает. Вас могут обогнать и подставить с любой стороны. Кто больше, тот и прав. В темное время суток приближающийся к вам транспорт считает шиком включить прямо перед вами дальний свет – у кого лампочки сильнее, тот и пан.

Кроме индийцев, нисколько не уважающих правила дорожного движения, по дорогам бродят коровы, козы, собаки. Они могут и лежать прямо посередине, с безразличием поглядывая на ваши телодвижения. Они могут резко выскочить на любом отрезке дороги из кустов, ужаленные кем-то или чем-то. И это может быть в деревне и на платной автомагистрали.

Поэтому если у вас есть в кармане несколько тысяч долларов и ваша жизнь вам не очень дорога, то смело выкатывайте на дороги Индии – авось, пронесет!

В Ауровиле движение не такое интенсивное — имеется в виду центр города. Но внутри города располагается несколько деревень.

Будьте внимательны на дорогах индии.

auroville.ru

на мотоцикле в индию видео Приколы видео смотреть.

...

2 лет назад

Путешествие на мотоцикле из Москвы в Индию осенью 2016г. Путь пролегал из России через Азербайджан, Иран,...

...

2 лет назад

Третья часть видео о нашем путешествии из России в Индию на мотоцикле. Мы сделали это! Мы добрались до нашей...

...

2 лет назад

Вторая часть ролика о мотопутешествии в Индию из России осенью 2016г. Едем через Пакистан. Очень колоритная...

...

2 лет назад

Влог 003. Первый день пути из Дели в Джайпур. Вот мы и вернулись в Дели, проехав Индию с севера на юг и обратно,...

...

2 лет назад

Продолжение путешествия на мотоциклах из России в Тайланд своим ходом по суше! Фотки и описание путешестви...

...

3 лет назад

Завершающая серия мотопутешествия Москва-Гоа. Скачать в хорошем качестве: https://yadi.sk/d/jTOvGehbkqWoJ Послесловие:...

...

5 меc назад

Всем привет! В этом видео мы расскажем: 1. Как и где купить мотоцикл в Индийском городе - Дели 2. Какие документ...

...

9 меc назад

Заключительная 4 часть нашего путешествия по Индии на мотоцикле. В этой части мы едем в город озер Удайпур...

...

3 лет назад

Мотопутешествие на майские праздники 2016 в Грузию в составе 3 bmw r1200gs Москва -Степанцминда - Тбилиси - Вардзия...

...

9 меc назад

Полгода планирования и подготовки. Казалось бы, что может пойти не так? Вторая серия: https://youtu.be/4GhJYtkaCUw Inst:...

...

2 лет назад

Дороги Индии - первая часть видео о путешествии в эту невероятную страну. Все путешествие длилось 1 месяц:...

...

2 лет назад

Результат дозволения свободному перемещению животных в Индии по городским улицам Канал представляет...

...

2 лет назад

Пакистанская провинция Белуджистан. Часть длинного путешествия на мотоциклах из России в Тайланд и дальше...

...

3 лет назад

Подписываемся на канал,ставим пальцы вверх! Всем спасибо.

...

1 лет назад

Вторая часть о поездке по Индии на мотоцикле. В этот раз мы посмотрим на храм Минакши в Мадурае, встретим...

...

3 лет назад

Travel the world on a motorcycle Pakistan. Путешествие по миру на мотоцикле. 3 серия Пакистан. В предыдущих сериях: Иран, Азерба...

...

5 лет назад

Ролик о нашем путешествии по просторам Индии в 2014 году. Месяц "висения" в Гоа, месяц поездок поездами и автоб...

youtubes.ru

на мотоцикле в индию Лучшее видео смотреть онлайн

2 г. назад

Путешествие на мотоцикле из Москвы в Индию осенью 2016г. Путь пролегал из России через Азербайджан, Иран,...

2 г. назад

Третья часть видео о нашем путешествии из России в Индию на мотоцикле. Мы сделали это! Мы добрались до нашей...

2 г. назад

Вторая часть ролика о мотопутешествии в Индию из России осенью 2016г. Едем через Пакистан. Очень колоритная...

2 г. назад

Влог 003. Первый день пути из Дели в Джайпур. Вот мы и вернулись в Дели, проехав Индию с севера на юг и обратно,...

2 г. назад

Продолжение путешествия на мотоциклах из России в Тайланд своим ходом по суше! Фотки и описание путешестви...

3 г. назад

Завершающая серия мотопутешествия Москва-Гоа. Скачать в хорошем качестве: https://yadi.sk/d/jTOvGehbkqWoJ Послесловие:...

5 мес. назад

Всем привет! В этом видео мы расскажем: 1. Как и где купить мотоцикл в Индийском городе - Дели 2. Какие документ...

9 мес. назад

Заключительная 4 часть нашего путешествия по Индии на мотоцикле. В этой части мы едем в город озер Удайпур...

9 мес. назад

Полгода планирования и подготовки. Казалось бы, что может пойти не так? Вторая серия: https://youtu.be/4GhJYtkaCUw Inst:...

3 г. назад

Мотопутешествие на майские праздники 2016 в Грузию в составе 3 bmw r1200gs Москва -Степанцминда - Тбилиси - Вардзия...

2 г. назад

Дороги Индии - первая часть видео о путешествии в эту невероятную страну. Все путешествие длилось 1 месяц:...

2 г. назад

Пакистанская провинция Белуджистан. Часть длинного путешествия на мотоциклах из России в Тайланд и дальше...

2 г. назад

Результат дозволения свободному перемещению животных в Индии по городским улицам Канал представляет...

3 г. назад

Подписываемся на канал,ставим пальцы вверх! Всем спасибо.

1 г. назад

Вторая часть о поездке по Индии на мотоцикле. В этот раз мы посмотрим на храм Минакши в Мадурае, встретим...

3 г. назад

Travel the world on a motorcycle Pakistan. Путешествие по миру на мотоцикле. 3 серия Пакистан. В предыдущих сериях: Иран, Азерба...

2 г. назад

Индия,штат Гоа. Дорога Керим-Арамболь на мотоцикле под ЛСД.

luchshee-video.ru

Индия март 2015г. Как съездить в Хампи на мотоцикле.

Выдохнули. Уже дома на берегу океана и можно осмыслить всю поездку спокойно.Изначально, планируя свою поезку в Хампи мы расчитывали пройти весь путь за один день. Хотя, зная обманчивость индийских дорог, держали в запасе вариант ночевки.

Маршрут путешествия планировали еще дома, в России. Для того, чтобы проложить маршрут я использовал Google Maps, но помня о том, что связь в Индии не самая надежная выгрузил данные трека в OsmAnd карту. Как оказалось, именно этот вариант был самым удачным.

[Нажмите, чтобы прочитать]Вот маршрут который получился в итоге.

Сравнивая возможности прокладывания маршрута, удобство редактирования его и выбор опримального маршрута считаю, что Google Maps это делает лучше. Однако пользоваться им в дороге не очень удобно. Внеся "улучшения" в свои карты Google все испортили. Хотя до этого я пользовался только этой навигацией.Для тех, решил воспользоваться OsmAnd картами объясняю как перенести проложенный трек из Google Maps. Из Google делаем выгрузку в формат .kml. Я выгружаю в "Классическом формате Моих карт" со всеми треками и намеченными точками. Далее перехожу на ресурс http://xtrex.ru/converter и конвертирую в онлайн полученный файл в формат .gpx, размещаю его в папку /tracks в программе. Захожу в программу OsmAnd в слои и подключаю слой с треком. Вот и все. Я вижу свои точки и треки на векторной карте, там же можно прокладывать дополнительные маршруты к намеченным точкам.

В Индии, для навигации, всегда пользуюсь обычным смартфоном. В этот раз накидал небольшую легенду на бумаге для того, чтобы поменьше доставать телефон. Еще вожу с собой дополнительную батарею. Очень полезная вещь. Места много не занимает, а зарядить в дороге смартфон или планшет вполне достаточно.В итоге расчетная протяженность маршрута составила 362 км.Выезжали из Вагатора в 7 утра 04 марта 2015г. Ехать решили через Мапусу, далее резкий поворот в Моллеме в сторону гор.

В горах виды необычайно красивые. А серпантины - кайф для любителей острых ощущений.

Благо мотоцикл позволял - оторвался на всю катушу.Про технику. Конечно любителям трудностей можно доехать до Хампи и на мопеде, но мой совет, не делайте этого. Лучший мотоцикл в Индии для дальних поездок несомненно Royal Enfield. В нашем случае это 500-ка, для одного пойдет и 350 куб. Весьма неприхотливый мотоцикл, удобная посадка, ремонтопригоден. В любой деревушке починят.

Некоторые путешествуют на Advenger, по мне так не самое хорошее решение. Мотоцикл с претензией на чопер, однако слабоват, сложнее в обслуживании, а самое главное очень валкий, т.к. вилка сильно вынесена вперед. Имея ввиду, что центр тяжести груженого мотоцикла сильно сдвинут назад - не самое удачное решение для таких поездок.

Можно использовать и другую технику. Сейчас в Гоа развелось огромное количество различных а ля спортивных мотоциклов, однако под обвесом скрывается всего лишь мало кубатурный мопед.В нашем случае, поскольку мы проживаем в Вагаторе, там же и взяли мотоцикл. Технику подогнали прямо к апартаментам, никаких документов, залогов и прочее. Наверное потому, что мы там оформлены.Стоимость аренды получилась 16 200 рупий за 21 день. И то было бы меньше, но я настоял на замене масла, смазки цепи и ремонте привода спидометра. Обратите внимание, мотоциклы прокатные и следят за ними индусы из рук вон плохо. При аренде проверяйте все, от светотехники до наличия масла. Когда заплатите деньги - замучаетесь гоняться за владельцем с мелким ремонтом. Кстати, перед самой поездкой сломался стартер мотоцикла, до сих пор заводимся с кикстартера.

Помня о том, что в случае травмы страховая компания попросит договор на мотоцикл, попросили Пракаша, так зовут владельца техники сделать договор. Было довольно трудно объяснить ему что мы хотим. В итоге Пракаш сделал копию документов на мотоцикл заверенную в полицейском участке . Говорю ему, а как доказать полицейскому в другом штате, что мотоцикл не угнали, номера то белые? Нет проблем, отвечает Пракаш. Берет копию моего паспорта и на обратной стороне пишет, так мол и так я Пракаш Говекар (Praksh Govekar), проживающий в Анжуне, дал моему другу мотоцикл Royal Enfied для поездки по штатам Карнатака и Махараштра. Прошу всех полицейских оказывать содействие. Видя мое сомнение успокоил: "Все нормально!"

Про экипировку. Оделись мы достаточно тепло. Я в джинсах, футболке, рубашке и сверху толстовка. На ногах кроссовки. Обязательно перчатки. Перчатки советую непременно, так руки не потеют, не обгорают и не устают держать тонкую ручку газа. Таня, моя жена, была одета подобным образом. Только на ногах была защита и кожаные ботинки вместо кроссовок.Ребята, безопасность важнее всего. Помните, что не только падения страшны, но еще и удобство в дороге тоже немаловажная вещь. Длинные рукава и плотная одежда спасут вас от обезвоживания и не позволят сгореть в дороге, а будет жарко - снимите лишнюю одежду.Да, забыл сказать еще о двух атрибутах. Обязательно очки и маска или бандана на лицо. К вечеру даже в очках глаза устают от пыли и ветра, а представьте сколько пыли вы поймаете в легкие.

Вещи. Покольку поезка предполагалась не долгой, вещей брали не много. Всего был один рюкзак притороченный с левой стороны мотоцикла резиновыми жгутами. Для удобства, чтобы плечевые ремни не лезли в колеса и для защиты от пыли, был заранее сшит мешок из плащевки с внутренним и дополнительным наружным клапаном.Спасибо Ольге, швее с моей работы, которая изготовила этот чехол.Также на бак закрепили мотосумку на магнитах. Таким образом было всего два грузовых места.Совет. Ни в коем случае не везите вещи в рюкзаке или сумке на спине. Во- первых спина быстро устанет, а это уже не безопасно. Во-вторых очень жарко днем.

Из инструмента был стандартый полный набор для Royal Enfield и мультитул. Да, ну и конечно рулон скотча, куда же без него.

Пока ехали до Маллема увидели утреннюю линейку в школе. Не смогли проехать мимо.

Обратили внимание на обилие полицейских, очень много полицейских женщин. В обычное время полицейских практически не встретишь на улице, но стоит начаться какому-либо мероприятию, они кругом. И так везде, и в Панаджиме, и в Хампи, и в других городах Индии.

Движение. Думаю, если умеешь водить в Индии, то в России вождение покажется простым и понятным. Поскольку коровы в Индии это священные животные, то бродят они где захотят и как захотят. Будьте готовы к тому, что коровы идущие по дороге, нет посередине дороги, повернут именно под ваши колеса. Кстати так и случилось в одном из городков, когда маленький бычок вдруг решил перейти на другую сторону и именно в повороте и именно при большом трафике, когда маневра просто нет. В итоге оба тормоза в пол и все равно передним колесом толкнул бычонка в бочек. Обиды в глазах бычка было столько, что мне стало стыдно за свою бестолковость.

О невозмутимости коров говорит такой эпизод. Стоим на обочине дороги, между мной и женой сантиметров 30. Вдруг чувствую кто-то толкает меня и сдвигает в сторону! Оказывается шла корова, а мы оказалась у нее на пути, вот она и прошла сквозь нас!

Собаки - это просто чудо. Они могут лежать на дороге, сидеть или идти по дороге с самым задумчивым видом. При этом не всегда реагируя на твои сигналы.

Ну а про стиль вождения индусов можно говорить долго и с большим удивлением. Главное правило - кто больше тот и король на дороге. Самые главные, это автобусы и большие самосвалы, дальше джипы и легковушки, потом мотоциклы, потом мопеды и потом велосипеды.

Часто сталкивались с ситуацией, когда автобус или джип или легковушка выезжают на встречную полосу, еще и гудят и моргают светом, т.е. уйди с дороги не видишь я еду. Движение в горах особенно экстримально. Индусы вообще не считаются с движением по полосам и выходя из шпильки по своей полосе легко можешь встретить там например грузовик. Не расслабляйтесь и советую в горах включать ближний свет и сигналить возле слепых поворотов. Удивительно, но это немного помогало. Несколько раз попадали в очень не хорошие ситуации, но очевидно карма у нас хорошая, ничего не случилось.

Про дороги. Старайтесь держаться самых крупных автострад, как правило они имеют неплохое покрытие и не так много лежачих полицейских. Будте внимательны именно к лежачим полицейским, как правило возле них стоят соответствующие знаки, но бывают ситуации когда приходилось тормозить в пол, т.к. знака не видно за кустами, а бугор на дороге был не заметен.

Еще один момент на который нужно обратить внимание, это песок на дорогах. Это касается не только Индии, но и всех Азиатских стран. Мы все привыкли тормозить прежде всего передним тормозом, здесь к этому нужно относится очень аккуратно. Всегда помнить, что на дороге песок и колесо может снести. Особенно на поворотах.

И так про сам маршрут. Из Вагатора до Мапусы местная дорога, качество не очень, но компенсируется хорошим знанием неровностей. От Мапусы до Моллема дорога региональная и, в целом, неплохая. На отдельных участках шли до 80 км/час. Но есть участки с очень узким полотном и слепыми поворотами. Иногда задавали себе вопрос, а правильно ли мы едем и для надежности сверялись с навигатором.

В Моллеме резкий поворот налево, возле заправки. Кстати заправок по всей трассе было достаточно, так что запас бензина с собой везти не нужно.

От Моллема начинается федеральная трасса NH748, которая идет через красивейший национальный парк Бхагван Махейвир Санкчури Энд Моллем. Высокие горы, долины, серпантины.

Будте внимательны за рулем. Головой крутишь постоянно, а нужно иногда смотреть и на дорогу и уворачиваться от индийский водителей.

В некоторых местах специально оборудованы смотровые площадки. Стоит остановиться, как обезьянки тут как тут.Как только закончился штат Гоа - закончилась и дорога. Как это знакомо по России. Буквально за шлагбаумом начались кочки, ямы, а местами асфальт полностью разрушен. Не погоняешь.Границу штатов прошли без задержки, хотя полицейский начал опускать перед нами шлагбаум. То ли белые номера сыграли роль, то ли в нас трудно было признать не местных, не знаю. Кстати, за все время путешествия нас ни разу не остановили полицейские.

Увидев такую дорогу мы приуныли. Неужели вся дорога до Хампи такая. Это сколько же пилить нам. Но нет, горы закончились и уже в районе Анамода (Anamod) дорога стала по индийским меркам отличной.

Сверяться с навигатором приходилось не часто. Только при уходе с одной трассы на другую или при прохождении крупных городов. В городах навигатор особенно пригодился, не везде в глубинке есть указатели на английском языке, часто указатели написаны на хинди.

В районе города Келагери (Kelageri) резкий поворот на право на федеральную трассу Nh58. При возвращении именно здесь появляется первый указатель на Панаджи (Panjim), не пропустите его. Дорога отличная и есть желание открутить по полной. До Хубли (Hubballi) долетели быстро. Совет, не сворачивайте с трассы Nh58 до пересечения с трассой NH67 и уже по ней въезжайте в город.Дорога не вызывает особых сложностей. Однако ланшафт всего пути до Хампи по штату Карнатака (Karnataka) довольно однообразен. В основном это унылая равнина. Практически повсеместно люди заняты сельским хозяйством. Выращивают хлопок, кукурузу и что-то непонятное для нас, но очевидно очень важное для них.

В районе города Коппала (Koppala) большое количество ветряков. А дальше появляются те самые награмождения камней.

Увидив эти камни, так знакомые по фотографиям Хампи, стало понятно - цель поездки близка.

В Хоспете (Hosapete) немного поплутали и даже пришлось выручать заблудившегося англичанина путешествующего на мотоцикле по Индии.

К 19 часам прибыли в Хампи. Даже если вы приехали поздно и устали, не поддавайтесь атакам местных моторикш и просто проводников. Просто 10 минут сделайте паузу, а потом идите искать жилье.Ниже подробный маршрут как проехать от Хоспета до Хампи, именно до того места где вы будете жить. Никого не слушайте, езжайте именно сюда. Это если вы решили остановиться на Вирупакшиной стороне.

В результате в дороге мы находились 12 часов, проехали по спидометру 392 км со средней скоростью 32,6 км/час.

Если вы решили остановиться на другой стороне реки Тунгабхадра (Tungabhadra) в рисовых полях, то маршрут будет иной. Не доезжая Хоспета нужно будет свернуть налево. Но, впрочем, при желании мотоцикл можно переправить на другой берег и с помощью парома.

Почему останавливаются на той или другой стороне реки читайте тут (что посмотреть в Хамп) в отдельном посте о Хампи и о том, что можно и нужно там посмотреть.

И так жилье. Оставьте мотоцикл прямо в деревне и обходите гесты методично. Заходите в те которые понравились. В Хампи вы найдете жилье на любой вкус и кошелек. Не стесняйтесь посмотреть предлагаемое жилье, проверьте наличие горячей воды и обязательно торгуйтесь.

Я понимаю, что вы устали, возможно плохо знаете английский язык, но лучше потратить 30 минут на поиски, чем потом жалеть. Поверьте мне, по цене вы всегда сможете договориться на межнународном языке .... с помощью калькулятора.

И так вы устроились. Едален в деревне полно, но помните, это вегетарианская сторона и мяса тут нет. Мясо и крепкая выпивка на другой стороне реки.

Рассказ что посмотреть, куда сходить, исторические факты, в общем отличный путеводитель по Хампи находится тут (ссылка).

Перед поезкой вы можете его скачать на планшет или просто распечатать и носить с собой. Не поддавайтесь искушению и не берите рикшу в качестве экскурсовода. У вас есть свои колеса. Поверьте, ничего не заменит пешеходных прогулок по древним развалинам. Вы один на один с историей. Вы подготовлены, у вас в руках карта и мой путеводитель. Сделайте так и вы не пожалеете.

О деревне. С одной стороны это действительно деревня со всеми атрибутами присущими ей, козами, коровами, петухами орущими по утрам, свалкой на окраине. А с другой стороны не оставляет ощущение, что это все как-то не суразно прикрепилось к древним храмам и все какое-то лишнее.

К сожалению индийцы здорово умеют загадить место где живут. И вот уже под мусором и пылью не видно вековых плит. Вот уже все завешано традиционными тряпками аля Индия. Но поверьте, не нужно на все это обращать внимание. Они живут так как хотят и как знают, а вы приехали сюда не за этим.

Несколько практических советов по проживанию. Если смотреть со стороны храма Вирупакши, то левая часть деревни несколько "чище". Наверное потому, что там нет свалки. Хотя называть левуо или право довольно смешно. Все поселение можно обойти за пять минут. Туристы уже сильно разбаловали местных. Ребята, торгуйтесь, цены везде сильно завышены. Начинайте торг с половины цены, а там как получится.

Не бросайтесь питаться в раскрученных кафе, таких как Mango Tree или Chill Out. Там дороже, официанты избалованы и совсем не вкуснее, чем маленьких семейных кафе.

Например на второй улице идущей параллельно реке на втором этаже есть маленькое семейное кафе на четыре столика, в названии кажется присутствует Ганеша. Готовит сам хозяин семейства прямо при вас. Семья живет здесь же, в соседней комнате. Ассортимент не велик, но все очень вкусно и совсем не дорого. И таких кафе не мало.Раньше многие из этих людей жили прямо на древней улице Hampi Bazaar. Но потом Юнеско взяло под свое крыло все эти памятники архитектуры и жителей выселили в это место.

В итоге мы прожили в Хампи до 08 марта 2015г. Хотя планировали уехать раньше. На пару дней.Напоминаю, цель этого отчета не рассказать про достопримечательность Хампи, а поделиться впечатлениями от поездки. А также помочь тем, кто впервые решил путешествовать по Индии на мотоцикле.О том, что и как посмотреть в Хампи смотри здесь (ссылка на подборку по Хампи).

Обратно выехали 08 марта 2015г. в 7-45 час. Ехать решили тем же маршрутом. Все знакомо и поэтому скорость стала больше, меньше остановок на проверку маршрута.В районе поселка Кадабагатти (Kadabagatti), это уже на подъезде к горам, навигатор вдруг предложил изменить маршрут и поехать другой дорогой.

Предлагаемый маршрут был такой: в районе поселка Кадабагатти (Kadabagatti) поворачиваем на право на трассу SH93 и едем до Кханапура (Khanapur), объезжам его слева и уходим по трассе Sh41 в сторону поселка Оламани (Olamani) и по этой же трассе до Санкулиема (Sanguliem) и далее на Мапусу.А почему бы и нет, подумали мы. Тем более, что маршрут сулил стать короче и может быть не нужно будет ехать по разбитой дороге в горах до границы с Гоа.

На удивление эта местная дорога оказалась просто замечательной. Отличное покрытие, мало лежачих полицейских, прекрасные виды.

А виды в горах просто восхетительны.

Про движение в горах на индийских дорогах я писал выше. На этой дороге это особенно чувствуется, т.к. покрытие отличное и движение очень интенсивное.

В результате до дома мы доехали за 9 час 45 минут, пробег по спидометру 386 км, средняя скорость 38 км/час.Ниже привожу фрагмент нового маршрута по горам и однозначно советую ехать именно им.Итоги поездки. Можно конечно воспользоваться автобусами для поездки в Хампи из Гоа, но что может сравниться с ощущением дороги, с возможностью увидеть жизнь глубинки своими глазами, с возможностью прокатиться по Индийским дорогам и почувствовать жаркий ветер на своем лице и даже просто поучаствовать в таком приключении о котором будешь вспоминать всю жизнь.

Путешествуйте. Путешествуйте так как вы захотите и на чем вы захотите.

С любовью, Я.

ru-india.livejournal.com

на мотоцикле в Индию видео Видео

...

2 лет назад

Путешествие на мотоцикле из Москвы в Индию осенью 2016г. Путь пролегал из России через Азербайджан, Иран,...

...

2 лет назад

Третья часть видео о нашем путешествии из России в Индию на мотоцикле. Мы сделали это! Мы добрались до нашей...

...

2 лет назад

Вторая часть ролика о мотопутешествии в Индию из России осенью 2016г. Едем через Пакистан. Очень колоритная...

...

2 лет назад

Влог 003. Первый день пути из Дели в Джайпур. Вот мы и вернулись в Дели, проехав Индию с севера на юг и обратно,...

...

2 лет назад

Продолжение путешествия на мотоциклах из России в Тайланд своим ходом по суше! Фотки и описание путешестви...

...

3 лет назад

Завершающая серия мотопутешествия Москва-Гоа. Скачать в хорошем качестве: https://yadi.sk/d/jTOvGehbkqWoJ Послесловие:...

...

5 меc назад

Всем привет! В этом видео мы расскажем: 1. Как и где купить мотоцикл в Индийском городе - Дели 2. Какие документ...

...

9 меc назад

Заключительная 4 часть нашего путешествия по Индии на мотоцикле. В этой части мы едем в город озер Удайпур...

...

9 меc назад

Полгода планирования и подготовки. Казалось бы, что может пойти не так? Вторая серия: https://youtu.be/4GhJYtkaCUw Inst:...

...

3 лет назад

Мотопутешествие на майские праздники 2016 в Грузию в составе 3 bmw r1200gs Москва -Степанцминда - Тбилиси - Вардзия...

...

2 лет назад

Дороги Индии - первая часть видео о путешествии в эту невероятную страну. Все путешествие длилось 1 месяц:...

...

8 меc назад

Выбирай пляж. Выбирай пальмы. Выбирай коктейль. Выбирай пятизвездочный отель. Выбирай непальца, который...

...

2 лет назад

Пакистанская провинция Белуджистан. Часть длинного путешествия на мотоциклах из России в Тайланд и дальше...

...

3 лет назад

Подписываемся на канал,ставим пальцы вверх! Всем спасибо.

...

5 лет назад

Купить мотоцикл в Индии и отправиться на нем в путешествие очень просто.

...

3 лет назад

Как ездят на мотоцикле в Индии!

...

1 лет назад

Вторая часть о поездке по Индии на мотоцикле. В этот раз мы посмотрим на храм Минакши в Мадурае, встретим...

...

3 лет назад

Travel the world on a motorcycle Pakistan. Путешествие по миру на мотоцикле. 3 серия Пакистан. В предыдущих сериях: Иран, Азерба...

www.meizer.kz