Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Поднебесной. Патрон мотоциклы


Мотоцикл "Патрон 250 Спорт": характеристики

Китайские производители мотоциклов давно обосновались на рынке новой и подержанной техники в России. Основную долю новой мототехники составляют скутеры и малокубатурные мотоциклы. Но и среди них периодически появляются модели, имеющие спортивный внешний вид. Одним из таких производителей является компания «Патрон» (г. Ижевск), которая поставляет китайскую технику под собственным брендом.

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

fb.ru

Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Поднебесной

Для многих любителей и ценителей мотоциклов высказывание "китайский спортбайк" кажется немыслимым. Однако в последнее время в это все же приходится поверить, так как внешние признаки и цена соответствуют классу спорт.

Характеристики Patron Sport 250

Именно эта модель в настоящее время представляет достижение китайских конструкторов в области спортивных мотоциклов. Двигатель агрегата является одноцилиндровым четырехтактным. Охлаждение осуществляется воздушно-масляным путем. Мотор снабдили хорошо сбалансированным валом, а также электростартером и пятиступенчатой коробкой передач. Колеса этого монстра 17 дюймов и оснащены дисковыми тормозами. Небольшой минус состоит в том, что настройка подвески у Patron Sport 250 не слишком удачная. Вес этой машины составляет всего 138 кг. Мощность 15.6 л. с. при 7500 тыс. об/мин.

Краткий обзор модели

На первый взгляд детище известной компании Shineray получилось довольно неплохим по своим параметрам. Однако вся беда в том, что технические характеристики Patron Sport 250 сильно блекнут на фоне многих недочетов, которые имеет этот мотоцикл. Начать стоит, пожалуй, с того, что лапка для тормозной педали - это лишь небольшой стальной пруток, что не слишком удобно. Ширина верхнего мостика вместе с рулем также оказалась слишком уж большой и составляет 810 мм. Основная рама у этого мотоцикла полностью стальная с четко выраженными стальными элементами. Не слишком приятно выглядит небольшая конструкция позади пассажирского места. Хотя она и служит для удобства, являясь ручками для пассажира, но, так как Patron Sport 250 позиционирует себя, как спортбайк, она там не слишком уместна.

Остальной набор кажется довольно-таки неплохим. Клиренс мотоцикла всего 130 мм, что приятно для спортбайка. Колеса имеют трехспицевое крепление, а сиденье четко поделено на переднее и заднее. Задняя шина довольно широкая; передний тормозной диск имеет диаметр в 280 мм.

Работоспособность мотоцикла

Для того чтобы описать кое-какие нюансы запуска и работы этого мотоцикла, стоит сравнить его с его млабдшим братом, Sport 150. Первое и положительное отличие в сторону Patron Sport 250 в том, что он не стал заваливаться на бок в тот момент, когда заводится. У 150-ки возникает такая проблема, когда водитель просто берется за руль. У 250-й модели мало того, что не имеется такого недочета, она также обладает и центральной подставкой, что крайне редкое явление для спортивных байков. Моторная часть модели Patron Sport 250 уже более нового поколения. Тип установленного мотора более современный - верхневальный, однако только из-за этого не стоит ждать от него чего-то неожиданного, так как он все же является двухклапанным. На деле стало ясно, что заявленная мощность в 250 кубов не соответствует действительности. Мотоцикл имеет максимум 233 куба.

Чем еще может порадовать эта модель, так это тем, что подножки отнесены сильно назад, а руль посажен довольно низко. Оба эти компонента вместе создают наклонную посадку мотоциклиста. Также стоит заметить, что передачи переключаются разумно и плавно. Расчет сделан очень удачно, так как если мотор оказался бы чуток пооборотистее, то уже нужна была бы шестая передача, а так все выглядит очень сбалансированно.

fb.ru

Мотоциклы Patron

Я и онМодель: Simpler

Patron IndigoМодель: Daemon

Patron sportМодель: Sport

150Модель: Sport

Мой мотМодель: Simpler

Patron Junior 125 EnduroМодель: Sport

patron indigo 150Модель: Indigo

Около гаражаМодель: Sport

кроссМодель: Indigo

Мой аппарат!Модель: Simpler

мой мото Модель: Simpler

Patron Major 150 N (Продан)Модель: Sport

яМодель: Sport

PatronМодель: Sport

Patron TributeМодель: Daemon

Patron majorМодель: Sport

Patron Strike aka Yamaha SerowМодель: Sport

Stilet Модель: Sport

мотоМодель: Daemon

Patron Aero 125Модель: Sport

drive2moto.ru

Мотоцикл "Патрон": обзор модельного ряда

Автомобили 8 июля 2017

Если говорить о мотоцикле "Патрон", то его настоящее название Patron Taker 250. Российскими мотодиллерами наименование этого "железного коня" переводится либо как "налетчик", либо как "паразит". Но несмотря на свое довольно необычное название, он прочно занял одну из достойных позиций как на рынке продаж, так и в сердцах мотолюбителей.

Что представляет собой мотоцикл "Патрон 250 Такер"

Для тех, кто следит за производством мотоциклов уже не первый год, сразу стало ясно, что по своему внешнему виду это произведение китайских инженеров сильно напоминает "японца". Если быть точным, то модели мотоциклов из страны Восходящего Солнца конца прошлого столетия. Хотя стоит сказать, что прямой аналогии этот китайский "Такер" хоть и не имеет, но очень схож с Suzuki, а особенно с одной из его моделей - GS 500.

Этот бренд довольно известный и уважаемый, но создав его, скажем так, клона, много покупателей на наберешь. А потому китайские инженеры все же потрудились и добавили к мотоциклу "Патрон" несколько новых фишек.

В основном многих приятно удивило решение дизайнеров, которые создавали это изделие. Его форма практически не имеет каких-либо острых и сильно выпирающих углов. Напротив, изготовитель потрудился над тем, чтобы все линии, имеющиеся у мотоцикла, были плавными. Это не только создает красоту и придает элегантность, но еще и сильно уменьшает сопротивляемость ветру, который на дороге будет плавно обтекать транспортное средство, а не врезаться в него. Также многие отмечали, что у байка очень и очень удобные сидения вместе с бензобаком, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при длительных переездах.

Особенности

Мотоцикл "Патрон" от китайских производителей обладает некоторыми своими отличительными чертами, которые выделяют его из ряда обычных мотоциклов. Наиболее необычным является то, что передние тормоза здесь двухдисковые, а схема передних амортизаторов и вовсе оказалась перевернутой. Однако и это еще не все:

  1. Крепление глушителя пришлось на специальный кронштейн, а не на каркас.
  2. Мотоцикл имеет подрамник, который приварен к основной раме.
  3. Возле радиатора располагается небольших размеров расширительный бачок.

Нельзя не отметить отличную работу двигателя этого "железного коня", который прекрасно выполняет свои функции, а также имеет свои особенности. Кроме этого:

  • мотоцикл обладает водяным охлаждением;
  • головка имеет 4 клапана, а также два вала;
  • имеется уравновешивающий вал.

К этому всему стоит добавить, что двигатель обладает мощностью в 26 лошадиных сил, что позволяет разогнаться на трассе до приличных 145 км/ч. В городе же такая мощность дает возможность развить хорошую маневренность.

Видео по теме

Patron Strike 250

Данная модель относится к разряду эндуро. Этот мотоцикл заменил предыдущую версию также китайского производства, которая имела 200 кубов. Отличие от предыдущей модели есть как внешнее, так и по характеристикам.

Дизайн "коня" был полностью переработан, двигатель был установлен полностью новый с воздушным охлаждением. Также стоит сказать, что была улучшена система освещения. Теперь даже в ночное время суток по хорошим дорогам можно перемещаться со скоростью в 100 км/ч, благодаря отличному освещению.

Мотоцикл "Патрон Спорт"

Кроме обычной 250-й версии, была также выпущена и спорт-версия названного мотоцикла. Однако стоит сказать, что мотолюбители не слишком горячо отзываются о ней. Многие утверждают, что у нее существует множество мелких изъянов, таких как, к примеру, довольно прилично спрятанный ручной бензокран. Причем его месторасположение таково, что не каждый даже догадывается, что он там вовсе есть. И таких небольших недоработок или неточностей довольно много.

Хотя все они и кажутся мелкими и не влияющими ни на что, но на самом деле все они вместе создают довольно негативное впечатление об этом транспортном средстве. Обычная модель"Такера 250" вышла явно лучше, чем его спортивный брат.

Источник: fb.ru Автомобили Case (трактор): краткий обзор модельного ряда

Американская сельскохозяйственная техника – предмет особого разговора. Легендарная компания International Harvester Company в уже далёком от нас 1905 году начала активное производство серии тракторов под собстве...

Автомобили Машины "Порше": обзор, модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев

Машины “Порше” на сегодняшний день являются синонимом слова “роскошь”. Этот немецкий концерн действительно производит отличные автомобили – качественные и быстрые, которые уже давно стали...

Автомобили Мотоциклы Triumph: описание, модельный ряд

Мотоциклы Triumph - это классика во всех смыслах этого слова. Семейный бизнес, история которого уже перевалила за 100-летний рубеж, всегда выделялся на фоне остальных производителей байков. Хотя бы по той причине, что...

Автомобили Снегоход "Линкс": обзор модельного ряда, цены и отзывы

Снегоходы – это мощная техника, способная справляться с трудными дорожными препятствиями. Так принято называть лыже-гусеничные транспортные средства с органами управления по образу мотоциклетных. Снегоходы "Линк...

Автомобили Краткий обзор модельного ряда лесовозов "Урал"

Лесовозы "Урал" предназначены для транспортировки хлыстов и сортиментов, максимальная длина которых не превышает 23 метра. Обладая невероятными техническими характеристиками, делающими данный тягач настоящим вездеходо...

Автомобили Honda: модельный ряд. Мотоцикл "Хонда" на любой вкус

На российском рынке широко представлены автомобили «Хонда», из-за чего многие думают, что главный упор компания делает именно на них. На самом же деле концерн считает и всегда считал стратегическим продукт...

Автомобили Мотоциклы "Дукати": модельный ряд и описание

"Дукати" - итальянская марка спортивных мотоциклов. В данной статье будут рассмотрены все выпускающиеся на сегодняшний день мотоциклы "Дукати". Модельный ряд фирмы насчитывает 7 моделей и множество их модификаций....

Автомобили "Ирбис" (мотоциклы): модельный ряд, цены, отзывы

"Ирбис" появился в 2001 году. Талантливые мотоциклисты из Владивостока решили создать свою модель, доступную для многих и не уступающую японским и европейским маркам. Все началось со скутера Z50R. Компания развивалась...

Автомобили Модельный ряд БМВ (BMW): обзор, фото, технические характеристики. Основные отличия новых автомобилей от устаревшей версии

Если рассматривать модельный ряд БМВ, то на это уйдёт очень много времени. Информации обо всех автомобилях, выпускавшихся ранее и производящихся на сегодняшний день, хватит на выпуск целой книги. Однако о самых популя...

Автомобили Последний модельный ряд «Инфинити»: краткий обзор

«Инфинити» - это торговая марка, которая является собственностью японской компании Nissan Motor. В неё входит целый ряд автомобилей, относящихся к классу люкс, в которых последние технические решения сочет...

monateka.com

Мотоцикл Patron Blaze 250: характеристики и отзывы

Если смотреть в общем на данную модель, то Patron Blaze 250 - это отличный средний вариант мотоцикла. Его технические характеристики не поражают воображение, но в то же время и не слишком плохие. Внешний вид этого аппарата довольно приятный.

Начать стоит с управления этим аппаратом. Он очень прост и легко поддается любым изменениям при управлении. Дизайнеры хорошо постарались, разрабатывая эту модель, а потому ее внешний вид производит впечатление на окружающих. Клипоны руля расположены очень удачно, а раздельное двухуровневое сиденье и смещенные назад подножки придают этому мотоциклу посадку спортивного.

Подвеска переднего колеса у Patron Blaze 250 - это телескопическая вилка, которая оснащена несущими трубами, чей диаметр равен 33 мм. Такое строение переднего колеса и достаточная жесткость обеспечивают надежность и легкость при управлении этим транспортным средством.

Если же говорить о подвеске заднего колеса, то это уже литая и легкосплавная вилка маятникового образца. Конструкция этой вилки является пространственной. Кроме того, мотоцикл снабжен балансирным валом, который существенно снижает вибрацию при езде, что положительно сказывается на водителе и пассажире во время движения. К тому же отсутствие сильной вибрации также снижает нагрузку при управлении таким мотоциклом, как Patron Blaze 250.

Технические параметры аппарата

Технические параметры данного мотоцикла следующие:

  • Относят его к типу спортивных байков.
  • Расстояние, которое имеется между осями колес, составляет 1340 мм.
  • Общая длина аппарата равна 2000 мм.
  • Ширина мотоцикла равна 690 мм.
  • Максимальная высота равна 1075 мм.
  • Высота же седла в месте посадки водителя равна 810 мм.
  • Рама у данного мотоцикла диагональная, штампосварная.
  • Вес мотоцикла без снаряжения равен 140 кг, с дополнительным обвесом - 149 кг.
  • Максимальный вес, который выдерживает Patron Blaze 250, - 156 кг.
  • Скорость у данного мотоцикла вполне приличная, и ее максимум составляет 110 км/ч.
  • Расход топлива у агрегата в черте города составляет примерно 4,5 л, а по трассе - около 3,7 л.
  • Двигатель у этого мотоцикла четырехтактный, с двумя клапанами и одним цилиндром. Также имеется балансирный вал и воздушное охлаждение.

Тормоза у данной модели дискового типа на обоих колесах, объем бака составляет 13 л, а реальный объем цилиндра равен 223 кубам.

Отзывы о Patron Blaze 250

Отзывы у многих покупателей, конечно, разные. Однако практически все отмечают эффектный внешний вид этого мотоцикла. К тому же одно общее наблюдение, которое радует практически всех покупателей, - это цена на новую модель. Если сравнивать с японскими моделями, то за эти же деньги получится купить только довольно старый и б/у мотоцикл. Отмечается также, что работа двигателя вполне приемлемая, однако с холодами это меняется. Было замечено, что чем холоднее становится на улице, тем труднее его заводить.

Некоторые отзывы говорят о том, что Patron Blaze 250 подойдет только тем, кто не собирается развивать большие скорости, лихачить и т. д., так как на такие подвиги он просто не способен. Однако многие хвалят освещение этого аппарата, которое дает возможность поддерживать довольно большую скорость даже в ночное время, не боясь при этом врезаться в ближайшее дерево из-за плохой видимости. В общем и целом отмечается, что модель - крепкий середнячок, и вполне подойдет в качестве бюджетного варианта.

fb.ru