Когда и как появился первый мотоцикл ? Патент на первый мотоцикл


Готлиб Даймлер получил патент на первый мотоцикл 130 лет назад

Изобретатель из Германии Готлиб Даймлер получил патент на первую модель мотоцикла 130 лет назад. На сегодняшний день внешний вид и технические характеристики этого вида транспорта претерпели изменения, но компоновочная модель осталась прежней.

 

Создатель первого мотоцикла родился в Шорндорфе 17 марта 1834 года. Его отец был пекарем. Готлиб Даймлер занимался инженерской деятельностью в фирме Отто, работая над созданием двигателя внутреннего сгорания с 1872 года. Позже он с коллегой Вильгельмом Майбахом организовал собственную фирму.

После того, как двигатель Даймплера прошёл апробацию, силовой агрегат стал готов к использованию. В качестве подходящей машины для его установки послужил велосипед. В патенте от 29 августа 1885 года он был назван «повозкой, предназначенной для верховой езды, на основе керосинового двигателя». Однако Готлиб не смог реализовать свою идею, считая дело не коммерческим. Это удалось сделать его сыну – Адольфу Даймлеру.

Первый мотоцикл представлял собой 50 килограммовый велосипед с деревянной рамой и мощностью в 0,5 лошадиных сил. Колёс было четыре, так как создатель не умел ездить на велосипеде, а тем более не справился бы с двухколёсным мотоциклом. Ему понадобилось два страховочных колеса, чтобы избежать частых падений. Спицы на первом велосипеде были деревянные, а все резиновые покрышки были обиты железом. Коллега создателя нового вида транспорта Майбох решился первым прокатиться на деревянном прадедушке современного мотоцикла, скорость которого не превышала 12 км/ч. Топливом послужил керосин. Двигатель запускался заводной рукояткой в течение 60 секунд.

Вельгельм после того, как заглушил двигатель, совершив дебютную поездку, назвал машину костедробилкой. Несмотря на разницу во внешнем виде первого и современных мотоциклов, компоновочные принципы остались теми же.

Публичная демонстрация нового вида транспорта произошла 19 ноября 1885 года.

В 1889 году, получив опыт мотостороения, Даймлер и Майбах изобрели первый автомобиль. Внешне он был подобен карете без лошади. После того, как прошла выставка нового вида транспорта в Париже, только через два года первые модели автомобиля нашли своих покупателей. Далее на протяжении десяти лет партнёры-создатели занимались совершенствованием своего изобретения, разработав четырёхцилиндровый двигатель.

 

Даймлер основал организацию DMG, которая занималась производством мощных силовых агрегатов для использования в трёх стихиях: на земле, на воде и в воздухе. Принцип работы двигателя, разработанный Даймлером, лёг в основу знаменитой трёхконечной звезды, являющейся логотипом компании «Mercedes-Benz».

В старости Готлиб Даймлер уделял внимание разработке новых моделей моторов, передав руководство по производству автомобилей своим двум сыновьям – Паулю и Адольфу.

В настоящее время внешний вид мотоциклов преобразился, а характеристики двигателей значительно улучшились. Стоимость этого вида транспорта бывает разная. Представляем ТОП-5 самых дорогих мотоциклов в мире по итогам прошлого года.

1.Первое место занимает модель Ecosse Spirit ES1 стоимостью в 3,6 миллионов долларов США. Всего в мире десять таких мотоциклов. Каркас транспорта изготовлен из современных и самых лучших композитных материалов. Мотобайк может похвастаться эргономическими приспособлениями, системой электронного контроля и двумя типами колёс для водителей разного уровня мастерства. Максимальная скорость мотоцикла достигает 400 км/ч.

 

2.Второе почётное место принадлежит Harley Davidson Cosmic Starship, стоимость которого составляет миллион долларов США. Конструированием этой модели мотобайка занимался Джек Армстронг. Транспорт имеет превосходное качество, которое гарантировано будет радовать обладателя мотоцикла на протяжении многих лет.

3.На третьем месте находится Porcupine, цена которого достигает 750 тысяч долларов. Мотоцикл выпустили в период Второй Мировой Войны. Модель транспорта на протяжении двадцати лет находится в выставочном центре музея в ожидании своего хозяина.

4.Четвёртое место у Dodge Tomahawk V10, который стоит чуть больше полумиллиона долларов США. Уникальным этот мотоцикл делают внешний вид байка, а также необычные технические решения: сдвоенные колёса с автономными подвесками. Мотоцикл является обладателем восьмилитрового двигателя, мощность которого достигает 500 лошадиных сил. Максимальная скорость супербайка достигает 480 к/ч. Это самый высокий скоростной показатель мотоциклов в мире.

 

5.Замыкает пятёрку лидеров Yamaha Roadstar BMS, который можно приобрести за полмиллиона долларов США. В создании данной модели использовался драгметалл – золото, что увеличило мотоциклу себестоимость. Покупателю следует знать, что байк не предназначен для прогулок по улицам города.

vistanews.ru

мотоцикл - патент РФ 2111144

Мотоцикл как устройство колесного транспорта, используемое в быту для передвижения по дорогам, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из которых расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски, для создания мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. 4 ил. Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту. Уровень техники Известен мотоцикл, состоящий из раму, на которой смонтированы двигатель с муфтой сцепления, коробка передач, системы питания и зажигания, переднее колесо с рулем управления, шарнирно связанные с передом рамы, к задней вилке которой подвешено ведущее колесо, связанное через главную передачу, карданный вал и коробку передач с двигателем (Серяков И.М. Книга юного мотоциклиста. -М: Физкультура и спорт. 1958, с.29, рис. 7). Недостатком указанного мотоцикла является невысокая вертикальная устойчивость из-за малой площади контакта колеса с грунтом и небольшая пассажировместимость из-за его конструктивного исполнения. Наиболее близким к заявляемому устройству является мотоцикл, содержащий раму, на которой смонтированы основная коробка передач, связанная с дополнительной коробкой передач с раздаточным устройством, выполненными в едином корпусе и имеющими выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, расположенного сбоку основной рамы, передняя часть которой связана с вилкой переднего колеса, снабженной рулем (ф.с. СССР N 1063691, кл. B 62 M 17/00, 1983). К недостаткам прототипа относятся низкая устойчивость при повороте вправо (в сторону коляски), что не исключает опрокидывания, а значит ухудшает эксплуатационные свойства. Кроме того, мотоцикл имеет недостаточную вместимость. Сущность изобретения Задачей изобретения является создание мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. Поставленная цель достигается тем, что мотоцикл, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробки передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, а с противоположной стороны рамы шарнирно закреплена вторая мотоколяска, при этом выход связан с колесом второй мотоколяски. На фиг. 1 представлен мотоцикл, вид сбоку; на фиг. 2 - мотоцикл, вид сверху по А на фиг. 1; на фиг. 3 - мотоцикл, вид сзади по Б на фиг. 1; на фиг. 4 - передаточное устройство мотоцикла (привод на заднее колесо и колеса мотоколясок). Мотоцикл включает раму 1, на переднем торце которой шарнирно установлены колеса 2 с рулевым управлением м вилкой. На среднем участке рамы 1 закреплены основная коробка передач и дополнительная коробка передач с раздаточным устройством, выполненные в едином корпусе с приводным агрегатом 3. Агрегат 3 имеет выход 4 для привода заднего колеса 5, выход 6 для привода мотоколяски 7 и выход 8 для привода мотоколяски 9. Мотоцикл работает следующим образом. Запустив двигатель, включают скорость в основной коробке передач, при этом вращение передается и в дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом 3. Через выход 4 вращение передается на заднее колесо 5, через выход 6 на колесо мотоколяски 7, а через выход 8 на колесо мотоколяски 9. При повороте колеса 2 вправо центр тяжести мотоцикла перемещается в сторону поворота. Для этого водитель, пассажир мотоколяски 7 и пассажир мотоколяски 9 наклоняются в сторону поворота, благодаря чему повышается устойчивость мотоцикла и предотвращается опрокидываемость его вправо. При повороте колеса 2 влево водитель и пассажиры мотоколясок 7 и 9 наклоняются в сторону поворота. Этим перемешают центр тяжести мотоцикла в сторону поворота. Приводные заднее колесо 5, колеса мотоколясок 7 и 9 увеличивают проходимость мотоцикла. Рама 1 придает жесткость конструкции. Наличие двух мотоколясок 7 и 9 и расположение их симметрично по отношению рамы 1 снижает напряженность водителя при движении по прямой.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Мотоцикл, содержащий раму со смонтированным на ней передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненными в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из указанных колясок расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски.

www.freepatent.ru

29 августа 1885 г Г. Даймлер получил патент на мотоцикл.

29 августа 1885 г Г. Даймлер получил патент на мотоцикл.

 

 День рождения мотоцикла. Один из зачинателей автомобилизма Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на мотоцикл. Первый "мотобайк" массой порядка 70 кг был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч.

Первым же мотоциклистом можно считать сына Готтлиба Даймлера, Пауля Даймлера, который 10 ноября 1885 года проехал на отцовском мотоцикле расстояние в 10 км. Сам же конструктор на коммерческий успех мотоцикла особенно не рассчитывал и, скорее, видел в нем некий аппарат для испытаний новых образцов бензиновых двигателей. Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником "байков" установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи " Даймлер-Крайслер", а днем рождения этого средства передвижения - 10 ноября 1885 года(или 29 августа - дата подачи патента).

"Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом "напольными часами" - первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название", - рассказали в "Музее Мерседес-Бенц" Штуттгарта.

Здесь в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного здания музея стоит точная копия "прадедушки" всех сегодняшних "Харлеев", " БМВ", "Кавасаки" и прочих многочисленных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позже продолжившего совершенствование своего детища по другой линии - автомобильной. Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха "моторная коляска" так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих "Мерседесов".

Параллельно они опробовали свой однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сначала в половину лошадиной силы, а затем в 1,1 также на лодках (так в 1886 году появился первый катер), на четырехколесных повозках разного типа, постепенно совершенствуя дизайн, как сейчас это называют, своих первых машин. Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес - взрослые в ней становятся детьми и подолгу разглядывают знаменитые раритеты, а также современные блестящие автомобили серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах.

Однако первыми серийными производителями мотоциклов и авторами их современного названия на немецком языке "Motorrad" (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала "Велосипедный юмор" Хайнрих Хильдебранд и его знакомый инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй вместе со своим приятелем Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему специальный привод для управления. В 1894 году они получили патент на изобретение. Правда, при выписке документа возникла загвоздка - для официального признания их творения новинкой нужно было как-то по-новому обозначить это транспортное средство.

История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но именно оно значится в наименовании "предмета патентирования" и сейчас вряд ли вызовет у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл. В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном состоялась презентация первых серийно выпущенных "велосипедов с моторами" на первой фабрике по производству мотоциклов "Хильдебранд и Вольфмюллер". https://yandex.ru/images/search?text=%22%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%​BD%D0%B4%20%D0%B8%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BC%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%22&stype=​image&lr=213&noreask=1&source=wizИмея "мощный двигатель" в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 километров в час. Всего через несколько недель "портфель заказов" составил более двух миллионов рейхсмарок - громадные деньги по тем временам - и число рабочих мюнхенской фабрики очень скоро достигло тысячи человек.

Марка "Хильдебранд и Вольфмюллер" быстро завоевала популярность в соседней Франции и вскоре стала выпускаться там по лицензии. Однако новинка оказалась опасной из-за непродуманной системы зажигания, клиенты стали часто обжигаться и требовать свои деньги назад. Стоимость производства возрасла настолько, что в начале 1897 года фабрика была закрыта. Но это не положило конец стремлению человека к быстрой езде на " колесе с мотором". Стали появляться все новые фирмы и новые модели.

Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии индивидуальных транспортных средств, которое уже было невозможно остановить. И теперь по дорогам всех стран, а иногда и бездорожью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой.

maxpark.com

полноприводной мотоцикл - патент РФ 2534161

Изобретение относится к полноприводному мотоциклу. Полноприводный мотоцикл содержит раму с телескопической вилкой переднего колеса, установленные на раме бензобак, двигатель внутреннего сгорания и привод переднего и заднего колес, выполненный в виде муфты сцепления с выходным валом, подключенным к вариатору, на выходном валу которого установлен карданный шарнир, соединенный приводным валом заднего колеса через шлицевое соединение с конической парой привода заднего колеса, и жестко закреплена ведущая звездочка цепи привода переднего колеса. Ведомая звездочка цепи закреплена на ведущем валу переднего привода, установленном в двух подшипниках, закрепленных на раме и находящихся под бензобаком. На другом конце ведущего вала жестко закреплена ведущая коническая шестерня, вращающая большую промежуточную коническую шестерню, расположенную под углом 90° к оси ведущего вала. Ось большой шестерни совпадает с осью узла крепления вилки и закреплена во втулке вращения вилки на своих независимых подшипниках, причем ведомая коническая шестерня, воспринимающая крутящий момент с промежуточной конической шестерни, насажена на торец разрезного приводного вала, имеющего шлицевое соединение и установленного в подшипниках, корпуса которых крепятся на внутренней стороне вилки. На нижний конец приводного вала посажена вторая малая коническая шестерня, которая передает вращение под углом 90° на большую коническую шестерню, которая крепится на боковую поверхность ступицы переднего колеса, установленного на оси. Достигается повышение эксплуатационных свойств мотоцикла. 1 ил.

Рисунки к патенту РФ 2534161

Изобретение относится к области веломотостроения, в частности касается полноприводных одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов.

В существующих конструкциях мотоциклов-вездеходов привод переднего колеса осуществляется либо карданно-цепным приводом (фирма «ROKON», США), либо гидроприводом (фирма «Yamaha», Япония), что в производстве является дорогостоящим и сложным.

Настоящее изобретение направлено на решение следующих задач: упрощения производства и повышения надежности в эксплуатации.

Достигаемый при этом технический результат заключается в повышении эксплуатационных свойств мотоцикла, ремонтопригодности, маневренности и технологичности при сохранении всех положительных свойств традиционных мотоциклов в части компактности, удобства пользования и свободного доступа к агрегатам при обслуживании.

Поставленная задача решается и технический результат достигается тем, что полноприводной мотоцикл содержит раму с телескопической вилкой переднего колес, установленные на раме бензобак, двигатель внутреннего сгорания и привод переднего и заднего колес, при этом новым является то, что привод переднего и заднего колеса выполнен в виде муфты сцепления с выходным валом, подключенным к вариатору, на выходном валу которого установлен карданный шарнир, соединенный приводным валом заднего колеса через шлицевое соединение с конической парой привода заднего колеса, и жестко закреплена ведущая звездочка цепи привода переднего колеса, при этом ведомая звездочка цепи закреплена на ведущем валу переднего привода, установленном в двух подшипниках, закрепленных на раме и находящихся под бензобаком, при этом на другом конце ведущего вала жестко закреплена ведущая коническая шестерня, вращающая большую промежуточную коническую шестерню, расположенную под углом 90° к оси ведущего вала, при этом ось большой шестерни совпадает с осью узла крепления вилки и закреплена во втулке вращения вилки на своих независимых подшипниках, причем ведомая коническая шестерня, воспринимающая крутящий момент с промежуточной конической шестерни, насажена на торец разрезного приводного вала, имеющего шлицевое соединение и установленного в подшипниках, корпуса которых крепятся на внутренней стороне вилки, на нижний конец приводного вала посажена вторая малая коническая шестерня, которая передает вращение под углом 90° на большую коническую шестерню, которая крепится на боковую поверхность ступицы переднего колеса, установленного на оси.

На чертеже показана кинематическая схема полноприводного мотоцикла.

Полноприводной мотоцикл содержит раму с телескопической вилкой переднего колеса, установленные на раме бензобак, двигатель 1 внутреннего сгорания и привод переднего и заднего колес, выполненный в виде муфты сцепления 2 с выходным валом 3, подключенным к вариатору 4, на выходном валу 5 которого установлен карданный шарнир 6, соединенный приводным валом 7 заднего колеса 8 через шлицевое соединение 9 с конической парой 10 привода заднего колеса 8. Жестко закреплена на выходном валу 5 ведущая звездочка 11 цепи 12 привода переднего колеса. Ведомая звездочка 13 цепи 12 закреплена на ведущем валу 14 переднего привода, установленном в двух подшипниках 15, закрепленных на раме и находящихся под бензобаком, при этом на другом конце ведущего вала 14 жестко закреплена ведущая коническая шестерня 16, вращающая большую промежуточную коническую шестерню 17, расположенную под углом 90° к оси ведущего вала 14, при этом ось 18 большой шестерни 17 совпадает с осью узла крепления вилки и закреплена во втулке вращения вилки на своих независимых подшипниках 19, причем ведомая коническая шестерня 20, воспринимающая крутящий момент с промежуточной конической шестерни 17, насажена на торец разрезного приводного вала 21, имеющего шлицевое соединение 22 и установленного в подшипниках 23, корпуса которых крепятся на внутренней стороне вилки, на нижний конец приводного вала 21 посажена вторая малая коническая шестерня 24, которая передает вращение под углом 90° на большую коническую шестерню 25, которая крепится на боковую поверхность ступицы переднего колеса, установленного на оси 26.

В предлагаемой схеме привода крутящий момент с выходного вала вариатора без разрыва потока мощности, что очень важно при большом сопротивлении качению колес на бездорожье в условиях отсутствия наката, через цепную передачу и коническую передачу передается одновременно соответственно на приводной вал переднего колеса и приводной вал заднего колеса.

Применение цепной передачи для передачи крутящего момента от вариатора валу на рулевую колонку

Для компенсации хода телескопической вилки колеса при амортизации приводной вал разрезан и имеет шлицевое соединение. Для предотвращения попадания грязи в конический привод он закрывается пластмассовым кожухом, а шлицевое соединение - резиновым гофрированным кожухом.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Полноприводной мотоцикл, содержащий раму с телескопической вилкой переднего колеса, установленные на раме бензобак, двигатель внутреннего сгорания и привод переднего и заднего колес, отличающийся тем, что привод переднего и заднего колес выполнен в виде муфты сцепления с выходным валом, подключенным к вариатору, на выходном валу которого установлен карданный шарнир, соединенный приводным валом заднего колеса через шлицевое соединение с конической парой привода заднего колеса, и жестко закреплена ведущая звездочка цепи привода переднего колеса, при этом ведомая звездочка цепи закреплена на ведущем валу переднего привода, установленном в двух подшипниках, закрепленных на раме и находящихся под бензобаком, при этом на другом конце ведущего вала жестко закреплена ведущая коническая шестерня, вращающая большую промежуточную коническую шестерню, расположенную под углом 90° к оси ведущего вала, при этом ось большой шестерни совпадает с осью узла крепления вилки и закреплена во втулке вращения вилки на своих независимых подшипниках, причем ведомая коническая шестерня, воспринимающая крутящий момент с промежуточной конической шестерни, насажена на торец разрезного приводного вала, имеющего шлицевое соединение и установленного в подшипниках, корпуса которых крепятся на внутренней стороне вилки, на нижний конец приводного вала посажена вторая малая коническая шестерня, которая передает вращение под углом 90° на большую коническую шестерню, которая крепится на боковую поверхность ступицы переднего колеса, установленного на оси.

www.freepatent.ru

Когда и как появился первый мотоцикл ?

Днем рождения [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] считается 29 августа 1885 года, когда немецкий инженер и изобретатель Г. Даймлер впервые выехал за ворота своей мастерской на сконструированном им двухколесном аппарате с бензиновым двигателем. Лист к описанию патента Даймлера на "Повозку для верховой езды с бензиновым мотором", 1885 год Его «машина для верхней езды» оказалась довольно удачной и уже в первом своем варианте очень походила, с нынешней точки зрения, на мотоцикл, так как основывалась на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.Двигатель мощностью 0,5 л. с. размещался между колесами, у основания двойной рамы. Бензобак располагался над двигателем. Двухступенчатая ременная передача позволяла изменять скорость движения от 5 км/ч на первой до 12 км/ч на второй передачи. При необходимости напряжение ремня уменьшалось, и двигатель мог работать вхолостую.Первый в мире мотоциклНо первые попытки приладить к велосипеду паровой двигатель были предприняты раньше. Почти одновременно, в 1869 году, такие "велопаровики" сделали американец Сильвестр Роупер и француз Л. Перро (по некоторым данным, Роупер построил первый экземпляр своей машины еще в 1860 году) .Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя дымовой трубойИтальянцы же выдвигают на роль изобретателя [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Джузеппе Мурниотти, который запатентовал свой "велосипед с газовым двигателем" еще в 1879 году. Его экипаж состоял из горизонтальной балки, к которой крепилось неповоротное переднее колесо, а посредством вертикальной вилки - управляемое заднее. Двухцилиндровый двигатель, работавший "на водороде или ином горючем газе", располагался под балкой и имел прямой привод на переднее колесо. За этим колесом было установлено сиденье водителя, который управлял задним колесом при помощи длинной тяги. Проект Мурниотти был реализован лишь на бумаге, никаких сведений о попытке его реализации не сохранилось.Чертеж двухколесной машины из патента Мурниотти, 1879 годПервыми, кто предложил потенциальному мотоциклисту не радужные обещания, а реальную машину, стали немецкие изобретатели братья Генрих и Вильгельм Хильдебранды и Алоис Вольфмюллер. Братья еще в 1889 году спроектировали паровой двигатель для велосипеда, а в 1892 году, уже совместно с Вольфмюллером, разработали мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем. Но результаты испытаний оказались неудовлетворительными, и к 1884 году была готова новая конструкция. Причем дело не ограничилось опытным образцом, им впервые в мире удалось наладить серийное производство машин, названных ими "Motorrad" - в Германии этот термин и сейчас применяется для обозначения мотоцикла.мотоцикл Харлей

otvet.mail.ru

Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261

 

Класс 63 h, 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСА г1 ИЕ

1 мотоцикла с двумя ведущими колесами

К дополнительному патенту Ф. И, Сиромахика и В. И. Сиромахина, заявленному 2 апреля 1930 года (заяв, свид. № 67521).

Основной патент на имя- тех,:же лиц от 31 мая 1929 года за М 9261.

О выдаче дополнительного патента. опубликовано 31 мая 1931 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 мая 1944 года включительно. I

Предмет патента.

В патенте № 9261 описан мотоцикл, у которого вращение двигателя передается одновременно обоим -колесам через цепные и конические зубчатые передачи с карданными валами. Вданном изобретении передачи, предусмотренные по патенту № 9261 и состоящие -из нарданных валов для вращения обоих колес и, кроме того, из двух цепных и одной зуб- чатой коническо" для переднего колеса, заменяются гибкими валами.

На чертеже фиг. 1 изображает общее расположение передаточных частей мотоцикла, вид сбоку; фиг. 2- то же, вид сверху; фиг. 3 — то же, вид спереди.

Мотор b через зубчатые шестерни b>, b, b3 и цепи т — т вращает шестерню b>, насаженную совместно с коническою шестернею b4 на валу b6. Коническая шестерня Ь, через другую такую же шестерню с вращает вал, опирающийся на подшипники 67 и z и через посредство гибкого вала с, передающий вращение валу d, опирающемуся- на подшипники е-е и несущему на конце коническую шестерню с, сцепляющуюся с шестернею а, на оси заднего колеса а, Для вращения переднего колеса, вышеупомянутая шестерня 6 через коническую шестерню с вращает.вал,d>, опирающийсФ на подшипник b>, 1+ 1 и сопряженный с гибким валом," пере- ) л дающим вращение валу d, â подшипниках e — е с шестернею с на конце, передающею вращение шестерне а, на оси переднего колеса а. Вал d> упирается = свободным концом в подпятник Иа, укре. пленный на передней вилке 1с мотоцикла, сочлененной с упорной тягой Й .

Мотор 6 передает вращение шестер- не о1 через фрикционное или упругое сцепление и коробку скоростей, поме- . щающиеся сзади зубчатой шестерни bz.

Гибкий вал вместе с валом d, передающие вращение заднему колесу, заме. няют карданный вал, предусмотренный по основному патенту между шестернями с — c, указанными на фиг. 1 и 2 по данному изобретению, а гибкий вал и вал А, соединяющие по данному изобретению вал d> с шестернею на оси-переднего колеса, заменяют предусмотренные для этой цели по основному патентудве цепных передачи, одну зубчатую коническую и карданный вал.

Видоизменение охарактеризованного, в патенте № 9261 мотоцикла, отличаю- щееся тем, что вместо шестереночной и и карданной передачи на переднее колесо и карданной на заднее, применены гибкие валы.

  

www.findpatent.ru

Патент на первый мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется патент на первый мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл обтяжка винилом или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать спорт мотоцикл в хабаровске или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: патент на первый мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду карбюратор на мотоцикл урал отзывы гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны переделки на мотоцикле урал, квадроциклы ямаха гризли 700 купить бу, мопед альфа купить запорожье, какие есть мото, китайский мопед пропала искра, ямаха мото донецк, как сделать самодельные снегоходы из мотоцикла чертежи, как чистить масляный фильтр скутер, фото и видео мотоциклов, трюки на мотоцикле на видео.

Не забывайте своевременно обслуживать свой обвесы на мотоцикл своими руками. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru