MotoNews. Все о мире мото. Мотоцикл kawasaki z800 abs


Тест-драйв и первые впечатления: Kawasaki Z800 ABS 2016

Прикольный, яркий и доступный – этими словами Kawasaki притягивает внимание покупателей к своему новому мотоциклу - Z800 ABS ($8399), на рынке США который позиционируется как модель 2016 года, хотя в Европе и России, в частности, он появился намного раньше. Z800 намерен занять свое место в сегменте среднекубатурных спортов, где пока доминирует Yamaha FZ-09.

Новый Kawasaki Z800 снабжен увеличенной версией (806cc) движка от оригинального Kawasaki Z750 (представленного в 2003 году), который в свою очередь является производной от популярного в конце девяностых спорта Ninja ZX-9R. Несмотря на классическую архитектуру механики, новый байк может похвастаться всеми современными плюшечками, какие вы только можете от него ожидать, включая инжектор, цифровую панель приборов, ABS и обновленный, яркий и современный стиль от “зеленой” команды.

Z800 ABS предлагает всецело цифровую панель приборов. Выглядит она классно, но “полосатый” тахометр может создавать трудности чтения

Удачно-спроектированный кокпит и экстерьер нового Z нам понравился. Райдер сидит вертикально и сконцентрировано, хотя места для ног достаточно даже для рослых пилотов. Сиденье, впрочем, слегка коротковато, и пилотам свыше 183см на нем может быть не так комфортно.

Трапецеидальная панель приборов расположена сверху в центре. На ней вы можете увидеть стандартные байкерские элементы, как и удобный указатель топлива, расход и остаточный пробег. Дисплей хоть и легкочитаем, но мы бы предпочли спидометр покрупнее, да и индикатор передачи не помешал бы. Вертикальный “полосатый” тахометр нам также показался странным, по крайней мере на фоне обычных стрелочных. Хотя стремление Kawasaki к экспериментам нам все-таки нравится.

По спецификациям снаряженный Z800 тянет на 229кг, что слегка жирновато, но вы вряд ли почувствуете этот вес, даже на парковочных скоростях. Как новичок, так и профи – все хотят ровной, внятной мощности. И в этом плане Z800 – просто блистает. Момента прямо с холостых так много, что и вы можете трогаться хоть с третьей. Да, Z800 не имеет настраиваемых мощностных режимов двигателя, но калибровка ускорения, диапазон мощностей, сцепление и коробка – так выверены и так Хонда-подобны, что про режимы вы никогда и не задумаетесь.

Ровный мотор не должен бы иметь характера и спортивности, но с Z800 это не так. Рывок газа, и в Z вы услышите характерный звук движка Kawasaki, напоминающий спортбайковскую линейку зеленых Ninja, и старшего собрата Z1000. Выхлоп при этом не настолько злой, чтобы привлекать к себе излишнее внимание. Мощность нарастает постепенно до красной зоны в 12000rpm, где мерцающий ограничитель оборотов подскажет вам о необходимости переключиться повыше. В целом, мощность этого байка нельзя назвать брутальной, но ее вполне достаточно, чтобы вызвать на вашем лице улыбку, как и для обгона с быстрого дауншифта.

Внимание к деталям. Z800 имеет массу классных черт стиля, включая стилизованный Z-образный светодиодный задний фонарь

Кстати о переключениях. Легкость, с которой трансмиссия переключается между всеми своими шестью передачами, нас просто поразила. В действительности, коробка настолько выверена, что пилот может переключаться вниз и вверх совсем без сцепления. Но даже когда временами вы жмете на левый рычаг, он отзывается логичным и взвешенным ощущением. Возможно, единственным минусом Z800 в плане мощности является шумность и вибрация движка свыше 6000rpm. Езда на автострадных скоростях сопровождается вибрациями ручек, сиденья и подножек, хотя это и не отвлекает.

Проходить повороты Z800 помогает атлетическое шасси и более спортивно-ориентированная подвеска. Байк меняет направление логично, с минимальным воздействием на управление. Еще одним его плюсом является повышенная цепкость на дороге. Да, может он и не самый лучший ямо-поглотитель, но то, как он проходит повороты, говорит о взвешенном компромиссе.

Пропорции Z800 хороши даже для высокого райдера. Особенно приятна его узость между ног Несмотря на недорогие передние суппорта (и их не радиальную установку) в паре с небольшими дисками лепесткового типа, тормозит Z800 безупречно. Мы очень оценили его точность, но никакой сенсации двухдисковая передняя тормозная система этого мотоцикла не сделала. ABS откалибрована как положено, но мы хотели бы, чтобы Kawasaki позволяла бы ее отключить (скажем, чтобы подрифтить в поворотах). Хотя конечно, было бы желание, а способ, пусть и не законный, найдется…

В целом, в своем классе Z800 определенно - уникален. Он сочетает в себе спортивную харизму, возможности и красоту премиальных мотоциклов и невысокую цену.

Kawasaki Z800 ABS плюсы и минусы
  • Отличная, плавная шестиступенчатая коробка передач
  • Узнаваемая спортивная внешность Kawasaki
  • Яркий, модный стиль
·         Вибрации двигателя на 6000rpm и выше ·         Невозможность ручного отключения ABS ·         Вертикальный “полосатый” тахометр может затруднять чтение Спецификации 2016 Kawasaki Z800 ABS Двигатель: 806cc, рядная четверка, 16-клапанов, DOHC Диаметр х Ход поршня: 71,0 x 50,9мм Степень сжатия: 11.9:1 Топливная система: Впрыск Коробка передач: Шестиступенчатая Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с тросовым приводом Привод: Цепь, 15/45 зубцов Рама: Высокопрочная сталь Передняя подвеска: Перевернутая вилка KYB41мм с регулировками сжатия и отбоя, ход 120мм. Задняя подвеска: Газонаполненный амортизатор KYB c регулировками сжатия и отбоя, ход 137мм. Передние тормоза: 277мм диски лепесткового типа с 4-х поршневыми суппортами Nissin, c ABS Задние тормоза: 216мм диск с 1-но поршневым суппортом и ABS Шины: Dunlop Sportmax D214 120/70-17, 180/55-17 Снаряженная масса: 229кг Колесная база: 1445мм Наклон: 24 градуса Высота по седлу: 834мм Объем бака: 20,5л Цена (В США): $8399

Гарантия: Год, без ограничений пробега

Дополнительные фотографии Z800 можно найти здесь.

mototext.blogspot.com

Мотоцикл Kawasaki Z800 - один из мощнейших нейкедов

Этот нейкед был достойным представителем класса ещё в 2013, когда только увидел свет, но и поныне он может составить конкуренцию многим топовым мотоциклам.

Модель Kawasaki Z800 обладает необходимыми качествами, чтобы считаться не только одной из самых сбалансированных, но и одной из самых быстрых среди дорожных байков.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • производительный двигатель;
  • утонченный экстерьер;
  • прекрасная управляемость.

Байк этот – не лучший вариант для новичков, слишком уж он стремительный. А вот опытные байкеры могут справиться с ним и с удовольствием использовать на огражденных треках или же в повседневном быту.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Производство

Выпускается мотоцикл до сих пор, что с его высокими показателями по мощности и крутящему моменту не удивительно. Возможно, скоро модель и перестанет существовать, однако она уже внесла огромный вклад в серию и класс нейкедов.

Одноклассники

Пожалуй, самый именитый соперник для Z800 – это FZ8-N от Ямаха. Именно из-за его версии без буквы N в свое время и была оставлена модель Z750, а на замену ей создана Z800. Второй же конкурент от Судзуки – GSR750. Оба мотоцикла в целом не уступают байку от Кавасаки.

История изменений

Производиться модель начала в 2013 году, а это сравнительно недавно. Вот почему ещё не произошло существенных изменений на ее индустриальном пути, о которых стоило бы упомянуть. Впрочем, скорее всего, со временем такие изменения наступят, либо модель будет сознательно оставлена, и на смену ей придет нечто новое.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей  аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же. Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная  светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу —  83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее  230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»:  черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7. Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного  охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число.

Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный  Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно  городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki Z800 e ABS: цена, технические характеристики Кавасаки З800 e АБС

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 800
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм 834
Дорожный просвет, мм 150
Колесная база, мм 1445
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 228
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 806
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 95/9500
Крутящий момент, н·м / оборотах 76/8000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 17
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 58W - 180/55 ZR17 73W

avto-russia.ru

Kawasaki Z800 2013 - Зеленый «Бум»

      Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка.

Покупатели быстро распробовали мотоцикл и продажи Z750, что называется, «выстрелили». Мало того, этот «выстрел» попал точно в центр мишени покупательского спроса и буквально разметал по сторонам остальных конкурентов.Затем наступил 2007 год и «зелёный бестселлер», получив более динамичный и агрессивный дизайн, продолжил восхождение на вершину статистики продаж. Суммарный объём проданных Z750 обоих поколений составил в общей сложности 160 000 экземпляров. Ни одна из моделей конкурентов в этом сегменте даже близко не подошла к подобным цифрам.

Но мы немного отклонились от темы.

       2013 год стал дебютным для третьего поколения «Зэта», на этот раз – с двигателем увеличенного до 800 кубических сантиметров рабочего объёма.  Ни для кого не секрет, что мотоциклы в этом сегменте покупают «глазами». Этот стритбайк имеет динамичный и агрессивный вид, что делает его заметным в толпе прочих двухколёсных «жужжалок» без обтекателей. И это – один из самых важных критериев покупательского отбора, о чём свидетельствуют не только исследования маркетологов, но и мнения многих райдеров.

В Kawasaki давно поняли, что если они хотят остаться на вершине спроса, то необходимо продолжать философию первого поколения «Z». Разумеется, не обошлось без комментариев различных «дачников», которые назвали стиль Kawasaki слишком агрессивным. Но в противовес этому существует куда более весомое мнение, что японские байки скучны и неотличимы друг от друга – с этим-то «зелёные» как раз активно борются.Между тем, в жизни Z800 выглядит «на миллион долларов», хотя про мотоциклы так не говорят. Компактный, сбитый, с динамичными, резкими линиями обвеса. Фара выглядит, как глаза Спайдермена, а в отделке многих деталей проглядывается стилизованная литера «Z». Так и подмывает повернуть ключ в замке зажигания и пронестись вихрем по вечерним городским джунглям!

        Эргономика мотоцикла выстроена согласно канонам старой доброй японской школы, где всё должно находиться именно там, где вы его ожидаете увидеть. Особое внимание уделено посадке, которая обеспечивает хороший контакт с байком и, вместе с тем, способствует совершению длительных поездок – это достигнуто особой формой бака и «талии» мотоцикла, а также относительно высоким и широким рулём.

Вас приятно удивит обширный набор показателей, отображаемый на футуристической и немного странной приборной панели. Помимо стандартного набора скорость-обороты-температура, приборка Z800 сообщает райдеру информацию о среднем и мгновенном расходе топлива, а также расстоянии, которое можно пройти на остатке топлива. Центральную часть приборной панели, которую будто сняли с истребителя из «Звёздных Войн», занимает столбчатый ЖК-тахометр. С повышением оборотов полоски становятся всё шире, что повышает их «читабельность».

Существенным недостаток — сиденье, которое имеет слишком сильный наклон в сторону бака. В сочетании со скользкой обивкой создаётся эффект сползания вперёд, что, безусловно, хорошо для агрессивного городского маневрирования между рядами, но никак не способствует комфорту при езде по прямой.Кроме того, зеркала можно было бы сделать и большей площади, поскольку штатные предоставляют совсем куцый обзор. Так что, тропинка для функционального «улучшайзинга» новинки уже имеется.

       Новый 800-кубовый двигатель – это не просто расточенный старый. Да, диаметр цилиндров увеличился с 68,4 мм до 71,0 мм, но кроме того, конструкторы основательно переработали и другие его детали и системы. Например, диаметр клапанов также был увеличен, элементы ГРМ стали легче, система смазки прибавила производительности, а система впрыска стала более точной. Суммарная экономия веса по сравнению с 750-кубовым мотором-предшественником составила примерно килограмм.Но самое важное заключается в том, что этот двигатель имеет больший крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, нежели предшественник. 83 Нм при 8000 об/мин и 111 л.с. при 10200 об/мин – вполне достаточно для динамичной езды. Стоит обратить внимание, что конструкторы не стали чрезмерно задирать кривую мощности (хотя могли бы – потенциал мотора позволяет), обеспечив тем самым отличную тягу во всём диапазоне оборотов.

      В дополнение к вышеперечисленному инженеры решили использовать большее передаточное число главной (цепной) передачи (45-зубая задняя звезда вместо 43-зубой), что делает 800-кубовый байк ещё более динамичным. Коробка передач и сцепление остались практически без изменений, так как уже были, что называется, «до звона» отлажены ещё на Z750.

        В дополнение к многим изменениям в двигателе изменилось и шасси. Прежде всего, стальная рама была расширена. Двигатель включён в силовую конструкцию, а её дополнительная жёсткость обеспечивается традиционными для «Зетов» распорками, опоясывающими мотор.

Задний маятник был удлинён на 12 мм (с 560 до 572) и работает в паре с моноамортизатором, в котором конструкторы немного поколдовали над системой клапанов. Для персональной настройки можно поиграть с предварительным поджатием пружины и демпфированием отбоя (к сожалению, упрощённая версия Z800E имеет нерегулируемую вилку, а амортизатор возможно отрегулировать только по предварительному поджатию пружины).

Взгляните на тормоза. Новые 4-поршневые суппорты Nissin может, и далеки от канонов спортивных тормозных систем, но при необходимости они могут быстро осадить мотоцикл, всё время оставаясь под полным контролем водителя. Ну, а устанавливаемая в базе антиблокировочная система делает торможение максимально безопасным. Диаметр лепестковых тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм, что позитивно сказалось на производительности системы.

       Что же мы получаем в сухом остатке? Вероятно, незабываемые и яркие ощущения при езде. Буквенно-цифровое сочетание «Z800» теперь должно стать синонимом чистого удовольствия. «Зэты» всегда ехали весьма недурственно, но «800-ка» вывела новые стандарты получения положительных эмоций во время вождения.

Двигатель – великолепен! Он обеспечивает лёгкому и компактном мотоциклу отличную динамику, а также великолепную информативность. Отклик на дросселирование максимально точен, мотор раскручивается почти мгновенно. Новый «Зэт» позволяет ехать на шестой передаче со скоростью 60 км/ч, а затем просто добавить газу и бойко ускориться до максимальных 230 км/ч. С другой стороны, на шоссе короткие передачи создают ощущение, будто двигателя «не хватает». Поэтому, возможно, что многие будущие владельцы Z800 будут устанавливать заднюю звезду на два зуба меньше. В любом случае, чем-то всегда приходится жертвовать.Kawasaki удивляет  лёгкостью управления. На интернет-форумах Z800 уже обвинили в том, что он тяжелее конкурентов, но…  Возьмите «Зэт» и умножьте его на 160 тысяч счастливых владельцев предыдущего поколения этого стритфайтера. Видимо, их не смущает вес… Через несколько дней езды несколько лишних килограммов мотоцикла перестанут иметь для вас особое значение.

     

      Эта «800-ка» шикарна на горных серпантинах, где от мотоцикла требуется отточенная управляемость и хорошее ускорение с «низов». Широкий руль не только удобно лежит под руками, но и облегчает вождение, позволяя быстро и без особых усилий менять курс на малых скоростях.Заводские калибровки подвесок максимально близки к идеальным. Я уверен, что у 99% будущих владельцев Z800 не возникнет желания что-либо подкручивать и перенастраивать, потому что отработка неровностей асфальта происходит очень эффективно, а пятно контакта при этом максимально велико. Ещё байк стабилен на высоких скоростях и без нервозности «держит» траекторию в скоростных поворотах.

Кроме того, Kawasaki Z800 удобен и практичен в повседневной езде, поскольку экономно расходует залитый в него бензин. Средний расход топлива составляет около 6 литров на 100 километров пробега.

Производитель предлагает немало опциональных «прибамбасов». Например, мотоцикл можно доукомплектовать ветровым стеклом, высоким рулём, кофрами и подогревом ручек руля, превратив его в полноценный турист. Словом, байк позволяет трансформировать себя под ваши цели и задачи.

      Помимо обычного Z800, существует ещё Z800E – он попроще и подешевле. Здесь требуется пояснение. Модификация «E» является ответом на реалии европейского рынка (вспомните законодательно-налоговый порог мощности двигателя на отметке 100 л.с. для многих стран ЕС). Поэтому и появилась версия с «придушенным» до 95 л.с. двигателем, более простой подвеской и 2-поршневыми передними тормозными суппортами вместо 4-поршневых.

Выводы: все системы Z800 сбалансированы и великолепно работают в связке друг с другом. Кроме того, «зелёные» вывесили такой приятный ценник на свою 800-ку, что конкурентам, как минимум, стоит приготовиться к неравной схватке за кошельки покупателей.

mmoto.tk