Мотоцикл к 55 характеристики


Реле-регулятор мотоцикла К-55 - Технические характеристики автомобилей

Реле-регулятор мотоцикла К-55  состоит из реле обратного тока и регулятора напряжения. Регулятор имеет одну катушку с одним общим сердечником и тремя обмотками.

Параллельная обмотка реле обратного тока выполняет также функции основной обмотки регулятора - она служит для постоянного намагничивания сердечника реле-регулятора при работе генератора.

Последовательная обмотка реле обратного тока соединяется одним концом с неподвижным контактом реле, а другим - с положительной полярностью аккумуляторной батареи. Она предназначена для намагничивания сердечника при прохождении обратного тока. Третья обмотка служит сопротивлением для регулятора напряжения.

При малых оборотах якоря генератора якорь регулятора напряжения прижат к неподвижному контакту пружиной. Ток проходит от положительной щетки генератора через зажим Д+, якорь и неподвижный контакт регулятора на зажим ДШ в обмотку возбуждения генератора.

Когда напряжение генератора достигает 7,5 в, шунтовая обмотка намагничивает, сердечник, который притягивает якорь регулятора, и контакты размыкаются. В этом случае ток пройдет от положительной щетки генератора через зажим Д в обмотку возбуждения, интенсивность магнитного поля полюсов уменьшится, и напряжение генератора понизится.

Двухступенчатый реле-регулятор мотоциклов ИЖ-55 и К-175 имеет много общего с реле-регулятором мотоциклов К-55. Реле обратного тока и регулятор напряжения имеют один общий сердечник на котором намотано две обмотки. Основная обмотка служит для намагничивания сердечника (как для регулятора напряжения, так и для реле обратного тока). Вторая (последовательная) токовая обмотка одним концом соединена через предохранитель с отрицательной полярностью аккумуляторной батареи (клемма М реле-регулятора), а другим концом - с неподвижным контактом реле обратного тока.

Работа реле обратного тока подобна работе реле обратного тока реле-регулятора мотоцикла К-55.

В регуляторе напряжения якорь изолирован от ярма и соединен с клеммой Ш и с одним концом обмотки возбуждения. Кроме того, клемма Ш генератора соединяется через сопротивление на «массу» и с положительной щеткой генератора. Таким образом, в данном регуляторе напряжения сопротивление находится в генераторе.

Один из неподвижных контактов регулятора напряжения соединен с клеммой М (на «массу»), а другой - через ярмо с клеммой Я (отрицательная щетка генератора). Когда генератор не работает или работает на малых оборотах, якорь оттягивается пружиной к неподвижному контакту, соединенному на «массу». В этом случае сопротивление регулятора напряжения (находящееся в генераторе) оказывается закороченным и ток поступает    в    обмотку    возбуждения    генератора    от положительной   щетки    (второй   конец   обмотки   возбуждения соединен с отрицательной щеткой).

При повышении напряжения генератора до 7-7,5 в якорь регулятора напряжения отходит от неподвижного контакта и в цепь обмотки возбуждения включается добавочное сопротивление. Ток в обмотку возбуждения проходит от положительной щетки генератора через сопротивление и клемму Ш генератора.

В случае дальнейшего повышения напряжения (увеличение числа оборотов при малой нагрузке) якорь регулятора напряжения притягивается ко второму неподвижному контакту. При этом обмотка возбуждения оказывается закороченной и генератор короткое время не развивает напряжение.

Реле-регулятор РР-45  состоит из трех приборов: реле включения стартера, регулятора напряжения и реле обратного тока.

Реле обратного тока - обычного типа. Регулятор напряжения - одноступенчатого типа с двумя обмотками - включен по схеме ускоряющего сопротивления. Реле включения стартера (пусковое реле) является электромагнитным включателем, через который осуществляется дистанционное включение стартера.

Реле включения стартера состоит из электромагнита с обмоткой, включенной параллельно (шунтовой), и якоря с подвижным контактом.

Обмотка стартера соединена с подвижным контактом реле, а положительная полярность аккумуляторной батареи - с неподвижным контактом.

При замыкании контакта реле цепь стартера замыкается  и он начинает работать.

Замыкание контактов происходит под действием электромагнита, обмотка которого включена в цепь через выключатель, который замыкается ключом на передней панели (щитке) мотороллера.

driverplanet.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

 

При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение.

Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175.

Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давление вспышки резко увеличивается. А это отрицательно сказывается на кривошипном механизме.

На двигателях К-55 и К-175 увеличение степени сжатия достигается путем уменьшения камеры сгорания. Чтобы получить степень сжатия 8,5, головку цилиндра двигателя К-55 необходимо подрезать с торца на глубину примерно 2,83 мм, а двигателя К-175 — на глубину 2,7 мм. После этого протачивают углубление для уплотнения головки по прежним размерам. Сферу ее делают с плавным закруглением и полируют.

Для определения величины степени сжатия ставят головку на место и измеряют объем камеры сгорания. С этой целью заливают из мерной мензурки в головку масло. Перед заливкой вывертывают свечу зажигания и устанавливают поршень в положение ВМТ. Затем наклоняют двигатель, чтобы торец отверстия занял верхнее положение.

Залитый объем масла будет равен объему камеры сгорания. Степень сжатия E подсчитывают по формуле:

E = ( Vh + Vc ) / Vc

где Vh — рабочий объем цилиндра в см3; Vc — объем камеры сгорания в см3.

Улучшение условий наполнения цилиндра. На мотоциклетных двухтактных двигателях эта задача решается комплексно: путем увеличения фаз газораспределения, уменьшения гидравлических потерь в каналах, специальным подбором глушителя и карбюратора.

Порядок выполнения этих работ на двигателях К-55 и К-175 следующий. Обкатывают двигатель согласно заводской инструкции, затем снимают головку цилиндра, выпускную трубу, карбюратор. Вращая кривошип, осматривают выпускное, продувочное и впускное окна, уточняют совпадение их с кромками поршня, симметричность расположения каналов и углов.

Необходимость такого осмотра обусловливается тем, что при литье цилиндра бывают отклонения от чертежа в размерах окон. С этим можно мириться в условиях обычной эксплуатации мотоцикла, но при использовании его для спортивных целей такие отклонения недопустимы. Ведь изменения в расположении окон даже на 1 мм по сравнению с чертежом заметно ухудшают продувку и наполнение цилиндра.

Хорошие мощностные показатели получаются, когда окна имеют размеры (в мм), приведенные в таблице. (Ширина окон взята по хорде).

 

Двигатель Выпускное окно Продувочное окно Впускное окно
высота ширина
высота
ширина высота ширина
К-55 19—20 31—36 10 — 12 17—18 19—21 32—34
К-175 19—20 21—22 12—13 26—30 20—21 15—48

 

 

Для уточнения размеров при исправлении окон производят развертку цилиндра: смазывают его рабочую поверхность тонким слоем масла, вставляют лист бумаги и делают рукой оттиск всех окон. Развертка цилиндра двигателя К-175 показана на рис. 1.

 

Рис. 1. Развертка цилиндра двигателя К-175.

 

Доводка окон двухтактного двигателя— трудоемкая работа, связанная с применением бормашины, имеющей набор разных шарошек и напильников. Вначале исправляют размеры каждого окна, а затем приступают к окончательной отделке и полировке.

Выпускной канал. Делают внутреннюю поверхность с плавным переходом от исходного внутреннего размера окна до места установки выпускной трубы, в соответствии с размерами, указанными в таблице. Лишний металл снимают и полируют всю поверхность.

Продувочные каналы. Контуры их тщательно подгоняют по контурам цилиндра. Проверяют совмещение поочередным надеванием цилиндра на шпильки обеих половинок картера. Удаляют излишний металл с картера, делают плавные переходы. Шлифуют и полируют внутренние стенки продувочных каналов. Последние должны иметь одни и. те же геометрические размеры.

Необходимо обращать особое внимание на создание одинаковых условий для выхода рабочей смеси из обоих окон (как по скорости истечения, так и по направлению струи под общим углом 120°).

Чтобы добиться хорошего наполнения цилиндра, не надо снимать металл с внутренней перегородки у места, обозначенного цифрой 1 (рис. 2). Эта кромка окна должна быть с острым углом. Противоположную кромку у места, которое обозначено цифрой 2, наоборот, делают с плавным закруглением в сторону внутреннего диаметра цилиндра с радиусом примерно 50 мм.

 

Рис. 2. Обработка продувочных каналов.

 

Рис. 3. Лабиринтное уплотнение, применяемое вместо самоподжнмающихся сальников.

 

Впускное окно и патрубок карбюратора. Площадь впускного окна увеличивают до размеров, указанных в таблице. В связи с этим нужно соответственно изменить размеры патрубка карбюратора. Контуры патрубка точно подгоняют по окну цилиндра, а затем делают плавный переход от прямоугольного сечения к круглому.

Размеры патрубка карбюратора подбираются для каждого двигателя опытным путем. Наивыгоднейшая длина патрубка двигателя К-55 составляет 65— 70 мм, а двигателя К-175—80 мм. Карбюратор ставят один — К-28-Б. Для двигателя К-55 он должен иметь диффузор диаметром 24 мм, а для К-175 — диаметром 26—27 мм.

Картер. Поверхность обеих его половинок полируют, проверяют качество подшипников и сальников. В целях уменьшения трения мастер спорта Б. Панферов, например, успешно применяет на двигателе К-55 лабиринтное уплотнение (рис. 3) вместо самоподжимающихся сальников с пружиной.

Кривошипно-шатунный механизм. В целях уменьшения сопротивления трения маховика в воздушно-масляной среде обе половинки его тщательно полируют. Кроме того, полируют шатун. Так как делают это без разборки кривошипа, нужно предохранить нижний подшипник шатуна от попадания наждачной пыли. После обработки кривошипа его промывают в бензине.

Поршень. В связи с расширением окон цилиндра стопоры, фиксирующие установку замка поршневых колец, необходимо перенести в другое место. Оно должно быть таким, чтобы каждый замок, проходя по рабочей поверхности цилиндра, миновал окна.

Напомним вкратце еще и о важности правильного подбора глушителя.

Во время работы двигателя в выпускной трубе и в глушителе возникают колебания газов. Частота этих колебаний зависит от размеров выпускной трубы, числа оборотов коленчатого вала и устройства глушителя. Изменяя размеры трубы и применяя тот или иной глушитель, можно ухудшить или улучшить мощностные показатели. Хорошие результаты получаются при работе двигателей К-55 и К-175 с глушителем, показанным на рис. 4.

 

Рис. 4. Глушитель, обеспечивающий наилучшие показатели мощности двигателей мотоциклов К-55 И К-175.

 

Особенности эксплуатации форсированного двигателя. Для двигателя с увеличенной степенью сжатия необходимо применять топливо с октановым числом 70—80. Свечу зажигания надо ставить с повышенным калильным числом. При степени сжатия 8,5—9,5 хорошо работают свечи ВКС 17—19 и СДЧ. Чем выше степень сжатия, тем с большим запаздыванием следует устанавливать зажигание.

Инженер А. СИЛКИН, заслуженный мастер спорта.

1960N03P22-23

bazamoto.ru

К 55 мотоцикл характеристики

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется к 55 мотоцикл характеристики. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет запчасти к мопеду купить в костроме или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоциклы ktm страна производитель или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: к 55 мотоцикл характеристики

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл honda cbr900rr цена гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны руководство по эксплуатации скутера атлант, мотоцикл хонда для мотокросса, аккумулятор 6 вольт цена на мотоцикл, авито пермский край мотоциклы урал, мопед лифан зид 50, из рук в руки екатеринбург мото техника, л мото отзывы, грязные мотоциклы мультики, проводка мотоцикле минск, продам скутер одесса б у.

Не забывайте своевременно обслуживать свой шлем на мотоцикл в минске. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru