У вас есть кроссовые очки с диоптриями? Очки для мотоцикла с диоптриями


Езда на мотоцикле с плохим зрением

Среди мотоциклистов встречаются разные люди. Некоторые из них имеют плохое зрение, однако, по медицинским показаниям, они могут управлять транспортным средством. При этом перед ними встаёт вопрос: как преодолеть свой недостаток для комфортной езды на мотоцикле?

Помогут спортивные очки с диоптриями

Наиболее удобным средством коррекции зрения для езды на мотоцикле являются очки. Они дают хороший обзор, не требуют постоянного ухода и при необходимости легко заменяются в случае поломки. Кроме того, очки не требуют наличия специальных условий для ухода за собой, а линзам нужно соблюдение стерильной чистоты при их установки и снятии, а так же постоянно наличие дезинфицирующего раствора.

Вторым требованием к оправе очков мотоциклиста является прочность. Дело в том, что очки вещь хрупкая, а езда на мотоцикле сопряжена с толчками и падениями, при которых защитить их не сможет даже интегральный шлем. Поэтому у таких очков дужки должны быть очень упругими, что бы они не сломались при механическом воздействии, а так же из-за постоянного одевания и снятия шлема. Если же вы носите шлем-модуляр, то требования к очкам по прочности можно снизить, так как в этом случае очки будут одеваться после того, как шлем будет уже надет.

Всем названным требованиям отличают спортивные очки с диоптриями, которые являются наилучшим вариантом коррекции зрения при езде на мотоцикле. Так как они созданы специально для занятий спортом, они отличаются высокой прочностью и максимальной шириной обзора. Так же они очень плотно подогнаны и не болтаются при езде на лице. Естественно, что они не заменят здоровых глаз, но значительно сократить количество слепых зон они способны.

Линзы – предпочтительный вариант

Вторым вариантом коррекции зрения мотоциклиста являются контактные линзы. Они менее функциональны чем очки, но зато более удобны в эксплуатации. Так с ними можно носить любые варианты мотошлемов, что невозможно в случае ношения водителем очков. Тот же интеграл очень сильно давит на дужки очков, из-за чего они могут быстро выйти из строя. Линзы же не подвергаются никаким воздействиям со стороны мотошлема, поэтому и могут быть использованы практически во всех случаях ношения мотоциклетной защиты головы.

Вторым плюсом контактных линз является то обстоятельство, что по качеству зрения они приближаются к здоровым глазам, то есть они предоставляют человеку максимальную широту обзора. Очки подобного результата добиться не могут из-за чисто технических причин. Кроме того, очки значительно сокращают периферийный обзор, чего линзы не делают.

Если выделить плюсы ношения контактных линз по пунктам, то они будут следующими:

  1. Контактные линзы не запотевают, их не нужно чистить и вытирать;
  2. Линзы не сползают с лица, не заливаться потом, не давят на голову и висок;
  3. Обзор у контактных линз значительно превосходит обзор очков, а видимость составляет 90%;
  4. Безопасность использования. В том случае, если вы упадёте, то вам не придётся опасаться того, что разбившиеся стёкла порежут вам глаза и лицо, в отличие от очков.

 

rgv.ru

У вас есть кроссовые очки с диоптриями? || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Конечно нет ничего невозможного и где то в США есть компания, специализирующаяся на изготовлении кроссовых очков с диоптриями на заказ. По рецепту, с примеркой и вызывающе дерзким прайсом. Желающие могут попробовать поискать в интернете и пройти весь этот путь. Остальным ответственно заявляем, кроссовые очки с диоптриями никто не делает. Почему ? Дело в том что все мы люди, все мы человеки, и наше строение черепа индивидуально у каждого индивидуума. И это хорошо! Именно поэтому, при изготовлении очков (вторая пара бесплатно) измеряют расстояние между зрачками по горизонтали, а в идеале должны измерить положение зрачка по вертикали. Все для того, что бы центр линзы находился как раз напротив зрачка, не левее и не правее. При этом важно как сидят на вас очки, для этого и примеряют оправу. Если вдруг, для кого-то, звучит не убедительно, то найдите среди вашего окружения очкарика с такими же диоптриями как у вас и отберите его очки, оденьте и походите в них минут 5, вы все поймёте. Итак, с очками разобрались, что делать дальше, когда хочется катать на квадре, снегоходе, мотоцикле и т.д., а зрение посадили чуть раньше за компьютером и планшетом? Есть несколько решений.

Первое — очки на очки. Это обычные кроссовые или горнолыжные очки, с увеличенной пенкой, позволяющей надеть под них ваши очки с диоптриями. При условии что они не очень большие. Не плохое решение для горнолыжников и мотоциклистов. В обоих случаях вы не сильно потеете, при этом быстро едете. Через вентиляционные отверстия очков набегающий поток воздуха выносит влагу и в целом все более-менее ОК. Хотя на лыжах при температуре ниже минус 15С это работает плохо. И совсем плохо работает на снегоходе или квадроцикле. Помимо постоянного запотевания и замерзания линз, ваши очки под маской просто мешаются, это неудобно и не комфортно. Это не вариант для квадроцикла и снегохода.

Второе — открытый шлем с большим стеклом без защиты подбородка.

Сразу вспомнил зубоврачебный кабинет... Конечно, для унылого туристического катания на снегоходе или квадроцикле вокруг дома с детьми этот вариант может сгодиться. Такой шлем удобно носить с очками. Но, берегите свою челюсть! Вы даже не представляете сколько народу приехало своими зубами прямо в руль, а потом долго и нудно посещали стоматолога и хирурга. Это очень опасный шлем для активного отдыха. Кроме того, даже при среднем морозе линзы ваших очков и стекло шлема все равно запотеют и замёрзнут. Это не наш вариант!

Третье — шлем модуляр, то есть шлем со стеклом (визором) и с защитой подбородка. Это очень неплохой вариант для снегохода и квадроцикла. Модуляр можно использовать с вашими очками, а при замене обычного визора на визор с электроподогревом он будет работать и зимой. Тепло от визора, как правило, попадает и на ваши очки, слегка их греет и не даёт запотевать. Из неприятного шнурок, торчащий из вашей головы, а так-же потенциальная возможность посадить аккумулятор снегохода, если соединение кабеля было сделано не правильно. Это почти идеальный вариант. Почему почти ? При использовании шлема с подогревом на квадроцикле, например осенью или весной, визор будет регулярно пачкаться и царапаться. Зимой на снегоходе будет чаще царапаться, так как у модуляров нет защитного козырька и все ветки будут попадать в визор. Придётся тратить деньги на регулярную замену визора. А ещё его надо найти...

Четвёртое, идеальное решение — контактные линзы. Они не запотеют, не выскочат, не сломаются. Не надо ездить с шнуром в голове. Не надо регулярно менять визор у шлема. Если у вас нет привычки пользоваться контактными линзами, то стоит попробовать, привыкание 1-2 дня. Вы сможете купить кроссовый шлем и кроссовые очки и выглядеть очень круто. Контактными линзами пользуются многие наши друзья, а также мото и авто гонщики, и даже пилоты Формулы 1.

Категория А желает Вам активного отдыха!

www.categoria.ru

Очки с диоптриями для мотоциклистов. Какие выбрать очки для езды на мотоцикле

Сразу оговорюсь, что с контактными линзами очки даже сравнивать нельзя. Обзор в любом случае будет меньше. Поэтому данная статья предназначена для тех, кто, по тем или иным причинам, не хочет или не может носить контактные линзы.

Очень сложно найти очки, которые обеспечат достаточный обзор. А при езде на мотоцикле обзор очень важен, “мертвые зоны” надо как-то постараться свести к минимуму. В своих повседневных очках ездить на мотоцикле я больше не желаю, т.к. постоянные снимания-одевания шлема деформируют оправу и как итог они похожи на пропеллер, да и обзор у них как у бинокля . Поэтому я занялся поиском оправы специально для езды на мотоцикле.

Требования к очкам для езды на мотоцикле.

Тут все просто. Мы помним, что очки должны обеспечивать максимальный обзор. Невозможно вертеть головой так же быстро, как это делают зрачки, когда вы оцениваете дорожную ситуацию. И это основная проблема! Дело в том, что никакие очки не обеспечат вам боковое зрение. Вы видите мир через два стекла на носу, а что происходит сбоку, не видите. Поэтому надо стараться  увеличить обзор настолько, чтобы крутить головой по сторонам пришлось по минимуму, а  вверх-вниз и вовсе не пришлось. Для этого оправа очков должна иметь достаточную ширину и высоту. В очках в стиле “две узкие полоски” на мотоцикле лучше не ездить.

Во-вторых, оправа очков для езды на мотоцикле должна быть крепкой. Именно из-за этого я и озадачился покупкой отдельных очков для езды на мотоцикле – повседневные очки банально жалко. Если вы гоняете в интегральном шлеме, очки должны иметь достаточно прочные и упругие дужки. В противном случае оправа неминуемо сломается от постоянных “впихиваний” дужек между головой и шлемом. Если вы используете модуляр, и надеваете сначала очки, а потом шлем, требования к оправе по данному пункту можно немного ослабить.

В-третьих, оправа очков для езды на мотоцикле должна максимально плотно сидеть на носу и находиться максимально близко к глазам. Такая оправа даст больший обзор, да и без шлема в таких очках будет кататься одно удовольствие!

Пожалуй, все. Переходим к подбору самой оправы.

Выбор оправы очков для езды на мотоцикле.

Правило одно – без примерки покупать либо заказывать через интернет не стоит. Очки сидят на лице и определяют, как на Вас будут смотреть окружающие. Так-как форма лица у всех разная, не любая оправа Вам подойдет. Поэтому только через примерку! А в нашем случае очки при покупке необходимо мерить обязательно с тем шлемом, в котором вы постоянно ездите.

Стоит также учесть, что не в каждую оправу есть возможность вставить диоптрические стекла. Поэтому повторюсь - покупка через интернет не лучший вариант. Оптика в помощь!

Я полазил по сайтам с оптикой, объехал несколько салонов и понял, что для езды на мотоцикле, учитывая мою форму лица, идеальный вариант – это очки спортивного типажа. Ширина линз на таких оправах не больше, чем у “цивильных” очков, но за счет того, что спортивные оправы плотно прилегают к лицу, обзор обеспечивается, сравнимый с контактными линзами. Да, конечно, есть небольшие слепые зоны по бокам, но по сравнению с цивильными аналогами – просто небо и земля.

Так что выбираем очки для езды на мотоцикле следующим образом: гуглим салоны оптики, специализирующиеся на спортивных оправах и едем мерить до тех пор, пока не найдем то, что нас устроит. Благо рынок спортивных оправ ныне велик!

Дополнительно хотел бы отметить, что для езды на мотоцикле не стоит использовать спортивно-тактические очки с дублирующими диоптрическими линзами на переносице - как в страйкболе. Я абсолютно уверен, что такая конструкция не продержится долго и вскоре расшатается. Подумайте, надо ли вам наблюдать, как весь мир вокруг вас вибрирует от работы мотора вашего мотоцикла?

Выбор линз для очков для езды на мотоцикле.

В спортивные очки вставляют вполне обычные линзы. В зависимости от конфигурации оправы и вашей диоптрии, вам посоветуют конкретные линзы, которые будут смотреться достойно.   Разберем основную классификацию линз, которые нам предложат в оптике.

Линзы для очков бывают стеклянные и пластиковые. Стеклянные тяжелее, но зато не так царапаются. Современные пластиковые тоже плохо царапаются, но все-таки имеют не такие крутые показатели, как стекло – под некоторыми углами могут наблюдаться искажения. Но в нашем случае, выбирая очки для езды на мотоцикле, придется остановиться именно на пластике, так как он гораздо безопаснее для глаз в случае падения, поскольку не бьется на осколки.

По покрытиям. Линзы бывают обычные и с поляризационным слоем. Для езды на мотоцикле естественно лучше выбрать вариант с поляризацией, поскольку такие очки немного фильтруют блики. То есть, для езды по городу, где в солнечный день автомобильная пробка будет представлять собой сплошной солнечный зайчик, поляризационные линзы вам очень помогут.

Также предлагаются различные варианты напыления. Против тех же царапин и проникновения ультрафиолета….. В зависимости от наличия напыления, производителя, толщины линзы - стоимость может подняться.

Так что выбирать вам и  только вам, ориентируясь на толщину своего  кошелька и собственный вкус.

zpmotors.com.ua

Как выбрать очки для езды на мотоцикле?

Далеко не у всех людей хорошее зрение, мотоциклисты также пользуются очками. Кстати, довольно сложно ехать на мотоцикле в обычных очках, ведь в них очень редко достаточная ширина обзора. Как выбрать правильные очки, поговорим далее.

Очки для мотоцикла

Не стоит думать, что контактные линзы могут вам помочь, и вы обойдетесь без очков. Не тут то было. У контактных линз слишком маленькая ширина обзора. Первое, что важно для мотоциклетных очков, это вот эта самая ширина обзора, ведь для водителя это очень важно. Дорожную ситуацию важно оценивать со всех сторон, поэтому стоит обратить внимание на оправу, она должна быть высокой, даже очень высокой. Узкие очки в дорогу лучше не одевать, это не безопасно и здесь лишним не будет добровольное медицинское страхование.

Что касается оправы, она должна быть также и очень прочной, особенно, если у вас интегральный шлем. Их дужки должны быть максимально упругими, так как от постоянного одевания и снятия шлема они могут лопнуть. Если же у вас шлем-модуляр, оправа может быть и менее крепкой, так как очки одеваются после того, как вы одели шлем.

Очень важно чтобы ваши очки сидели очень плотно и близко к глазам. Таким образом, вы добьетесь наилучшего обзора. Ни в коем случае не покупайте такие очки через интернет. Так вы никогда не поймете, насколько все соответствует вашим требованиям. Если вы отправляетесь за покупкой, обязательно захватите с собой шлем и меряйте их вместе. Вы должны чувствовать себя максимально комфортно.

Спортивные очки с диоптриями

На самом деле, этот вариант является наилучшим для мотоцикла. Они созданы специально для спорта, поэтому отличаются прочностью, а также шириной линз. Они плотно прилегают и не болтаются. Конечно, не стоит ожидать от очков такого же эффекта, как от здоровых глаз. Все равно останутся некоторые слепые зоны, но их будет намного меньше.

Для того чтобы подобрать наилучший вариант, лучше всего посетить несколько магазинов. В большинстве из них уже давно начали продавать спортивные очки, которые наилучшим образом подойдут под ваш шлем. Наверняка вы найдете то, что подойдет именно вам. Но, ни в коем случае не покупайте очки с дублирующими линзами, они совершенно ненадежны. Их конструкция довольно массивна – два стекла, одно с диоптриями, а второе без них, и одна оправа, которая далеко не всегда может достаточно крепко их удержать.

В любом случае, какие бы вы очки не выбрали, линзы в них можно вставить самые обычные, стеклянные или пластиковые, то есть те, которые доктор прописал. Доктора рекомендуют стеклянные, они не так царапаются и более долговечны в эксплуатации. Но в случае с мотоциклистами, лучше использовать пластиковые, так как они намного безопаснее, в случае неприятных ситуаций на дороге.

Что Нужно Знать о Езде на Мотоцикле? Мотоциклы в Городских условиях. Говорит Эксперт

rgv.ru

Спортивные очки с диоптриями и без, со сменными линзами, поляризационные, фотохромные.

Сегодня заниматься спортом — модно! Здоровый образ жизни и правильное питание стали верными друзьями современного человека. И не удивительно, ведь мы с вами живем в такое время, когда людям практически не приходится напрягаться. За нас стирает стиральная машина, убирает робот-пылесос. Даже для общения с друзьями не нужно выходить из дома — списались в «ВКонтакте» или созвонились в Skype и все, норма общения на день выполнена.

Именно из-за этого так много людей предпочитают активные виды спорта. Им скучно вечерами сидеть перед телевизором, они не хотят тратить свое драгоценное время на компьютерные игры. Ин нужен экстрим, все новые и новые дозы адреналина, которые можно черпать из чего угодно — из игры в баскетбол, вождения автомобиля, скалолазания.

Чтобы вести активный образ жизни, нужно играть по правилам. В мире спорта нет места «недоделанности» — если вы приверженцы активного отдыха, вам нужны спортивные очки. Для бега или игр, для катания на роликах или на мотоцикле — они помогут вам в любой спортивной ситуации!

Кто будет рад спортивным очкам:

  • Мото- и велолюбитель. Мужские спортивные очки — атрибут настоящего рок-н-рольщика. В них он будет рассекать по улицам, как призрачный гонщик, не боясь, что яркое солнце или брызги от дождя помешают ему вписаться в поворот.
  • Спортсмен. Альпинист, горнолыжник, роллер, теннисист, бегун — каждый из них захочет купить спортивные очки и радоваться своей спортивной жизни.
  • Водитель. Чтобы спокойно ездить на своей «ласточке», не беспокоясь, что яркий солнечный свет или блики от снега могут ослепить, водители выбирают спортивные очки поляризационные. Они делают зрение более контрастным и четким, сокращают аварии на дорогах.
  • Стиляга. Ни один модный парень или девушка не пройдут мимо спортивных очков. Они ведь стильные, что греха таить. Если вы занимаетесь спортом, то просто обязаны иметь одну или несколько пар спортивных очков — тогда вы точно будете в спортивном тренде.

Видите, как много людей нуждается в очках для спорта? Мы тоже это заметили, поэтому расширили свой ассортимент до невероятных размеров. У нас вы можете найти ту модель, которая и на лице будет сидеть идеально, и на тренировках пригодится. Мы работаем с известными мировыми брендами, которые знакомы каждому. Взрослые или детские спортивные очки отличного качества понравятся самым требовательным покупателям.

У вас плохое зрение? Тогда вам можно купить спортивные очки с диоптриями. Они ничем не отличаются от классических, за единственным исключением —  они обладаю корригирующим эффектом. Спортивные очки для зрения будут одновременно защищать от ярких солнечных бликов, уверенно держаться на лице и дарить стопроцентное зрение. И не важно, дальнозоркость у вас или близорукость. Спортивные очки с диоптриями исправят любые недочеты вашего зрения.

Еще одно очень удобное изобретение — это фотохромные спортивные очки. В них есть своя прелесть. В закрытом помещении, например, в спортзале, они выглядят, как обычные корригирующие очки. Но когда человек выходит на улицу, они моментально начинают темнеть. Все дело в том, что в линзах таких очков есть специальные фотохромные вещества, которые при контакте с УФ-лучами заставляют их темнеть. Такие спортивные очки могут быть и с диоптриями. Они будут не только защищать ваши глаза, но и улучшать зрение.

Многие будут рады спортивным очкам с диоптриями. Но как быть, если у вас уже есть одни очки? Можно, конечно, носить несколько пар, например, в спортзале одни, за рулем — другие, но это не всегда удобно. Даже практически всегда неудобно. В этом случае вам помогут спортивные очки со сменными линзами. Вы подберете себе нужную оправу, а потом просто будете менять линзы: за рулем — поляризационные, во время прогулок — фотохромные и т. д. Поверьте, это здорово экономит и время, и деньги.

Почему нужно купить спортивные очки:

  • Они суперпрочные. Не сломаются и не погнутся от падений или ударов.
  • Они надежные. Очки плотно сидят на лице, не спадают во время резких движений или падений. И мужские, и женские спортивные очки одинаково надежны, ведь они изготовлены согласно стандартам.
  • Они удобные. Не запотевают, не бликуют, идеально подходят для комфортного ношения.
  • Они целебные. В них есть защита от УФ-лучей и бликов, они бережно относятся к вашим глазам.

В «Очкарике» вы точно найдете спортивные очки с диоптриями или без них. Выбор — огромный, на любой вкус, цвет и размер кошелька. Помните, что у нас весьма демократичные цены, поэтому подобрать очки сможет каждый покупатель. А если вдруг в салоне не будет модели, которая вам очень понравилась, вы можете заказать спортивные очки, и, словно по волшебству, они приедут к вам за считанные дни.

 

P. S. Сейчас вы можете увидеть такие очки на витринах наших салонов оптики. Но не расстраивайтесь, совсем скоро их можно будет заказать и через интернет-магазин. Перемены близко. 

Поделиться с друзьями

ochkarik.ru

Очки защитные (вело, мото, очки).

Решил написать сравнительный обзор дешевых очков с Алиэкспрес. Надеюсь информация кому-то пригодится при выборе. Ссылки на товары: белые, желтые На сайте товары представлены в категории спортивных аксессуаров, но мне они были нужны не для спорта, а для защиты глаз во время работы. Раньше пользовался различными очками (соответствующей цены) которые покупал в местных строительных магазинах. Все они имели свои недостатки. И вот захотелось что-нибудь более практичное и стильное за ту же цену. На сайте представлено много вариантов, отфильтровав по цене (важный для меня параметр), выбор пал на два варианта, так как цена очень доступная решил заказать оба. Недавно получил посылку и вот какие первые впечатления. В работе проверить еще не успел, но уже неделю таскаюсь по квартире пытаюсь выбрать самые удобные, вторые отдам напарнику))). Ну вот так они выглядят : Так как очки с разным цветом линз — в обзоре буду называть их белые и желтые. Подержав в руках оба экземпляра сложилось впечатление, что очки с желтым цветом линз, не смотря на то что они дешевле, тактильно и визуально ощущаются дороже чем белые. Как-то сделаны аккуратнее что-ли, но это лично мое мнение, к тому же оба экземпляра своей цене соответствуют более чем. Оправа: у желтых она матовая, у белых глянцевая с прорезиненными дужками (когда одеваешь поверх шапки или банданы они хорошо цепляются и не слетают при резких движениях, очень понравилось). Желтые тоже держатся хорошо, но неизвестно как себя поведут когда или если оправа растянется (просто был такой опыт на других). Гибкость обеих оправ на фото: Белые гнутся сильнее и при меньшем усилии, возможно потому что в какой-то момент линзы по бокам выскакивают из пазов, но также легко вставляются обратно.Линзы: Кстати линза на белых цельная и полностью не вынимается (у меня не получилось, крепко держится посередине). В отличии от желтых у которых две линзы полностью вынимаются и вставляются. Ну это так к слову. Что касается их основной функции — защиты, то могу сказать только то что белые более плотно прилегают к лицу за счет размера и формы линз в следствии лучше защищают глаза от попадания мусора с боков (на некоторых очках был горький опыт попадания искр от УШМ в глаза с низу линз из-за не плотного прилегания к лицу). Под рукой был микрометр, поэтому решил померить толщину линз, мерил в нескольких местах по нижней кромке, вот что получилось: желтые — 1.52, 1.52, 1.53, 1.52; белые — 1.17, 1.16, 1.37, 1.36. Как оказалось толщина желтых линз не только больше (не смотря на то что эти очки дешевле), но и намного равномернее. Думаю неравномерность толщины не самым лучшим образом влияет на их оптические характеристики. Но одев их не особо ощущаешь какие-то дефекты. Походив в них некоторое время понял, что долго всматриваясь вдаль ощущаешь какой-то дискомфорт, на много удобнее рассматривать предметы на расстоянии до 2-х метров (собственно этого диапазона мне достаточно для работы). Фотографии ниже сделаны через линзы обеих очков и сопоставлены с фотографиями без применения каких либо фильтров:Выводы: Думаю оба экземпляра и их аналоги в этой ценовой категории не очень подходят для вело, мотоспорта или других видов деятельности где придется долго всматриваться вдаль (скорее всего негативно отразится на зрении). Для моих же целей они подойдут в самый раз в первую очередь из-за цены, так как не всегда получается их аккуратно сложить и они затираются в сумке, иногда они падают, да и вообще работают в жестких условиях, поэтому часто требуют замены. Да и не смотрю я через них целый день, а только по необходимости что нибудь отрезать или приварить.P.S. Оба экземпляра можно заказать с разными цветами линз, я выбрал оптимальные для себя. Желтые линзы подойдут сварщикам (при прихватках) и людям которые работают рядом с проведениями сварочных работ, так как частично отражают ультрафиолетовые лучи, в тоже время не сильно затемняют и дают возможность работать в не очень освещенных условиях. (Не поймите меня не правильно они ни в коем случае не заменят сварочную маску, а только сгладят вспышку если не успел закрыть глаза).

mysku.ru

Секреты выбора очков для мотоциклиста

Далеко не каждый байкер имеет хорошее зрение, именно поэтому большинство из них пытается подыскать себе хорошие очки для зрения, чтобы езда на мотоцикле доставляла удовольствие. Конечно, этот процесс иногда может затянуться, особенно, если вы не знаете, как это сделать. Сегодня мы попробуем разобраться, как же выбрать очки для мотоциклиста.

Требования к очкам

Здесь все практически элементарно. В самую первую очередь очки должны давать максимальный обзор. Мотоциклисту порой необходимо практически за одно мгновение оценить ситуацию на дороге, а значит, придется смотреть во все стороны, вот только как раз это и является главной проблемой, ведь ни одни очки не смогут обеспечить вам такое зрение, чтобы вы видели все происходящее сбоку. Поэтому попытайтесь максимально повысить обзор. Как это сделать? Необходимо выбрать очки с высокой оправой. В «двух узеньких полосочках» разъезжать на мототехнике не стоит.

Второе - оправу очков для поездок на байке необходимо выбирать крепкую. Если у вас есть интегральный шлем, то у очков должны быть довольно прочные и в то же время удобные дуги. В обратном случае основанию «придет конец», ведь дужки очков нужно будет часто засовывать между защитным головным убором и головой. Если у вас есть модуляр, к этому пункту внимательно можно не относиться.

Третье - оправа для мотоциклетных «вторых глаз» просто обязана очень плотно сидеть на носовой перегородке и быть поближе к глазам. Так оправа даст большой обзор, к тому же, даже без защитного шлема в этих очках будет прекрасно все видно и комфортно!

То, что выбирать не рекомендуется

Можно также отметить, что очочки для спорта с двойными линзами для водителей мототехники, не подходят. Такой вид очков часто лежит на полках магазинов, по конструкции они напоминают стеклопакет, как бы смешно это не звучало. В них есть сразу два стеклышка, у верхнего нет диоптрий, а внутреннее имеет диоптрии. 

Безусловно, эта статья не призывает к покупке, каких -  то конкретных очков, здесь просто есть несколько полезных советов тем, для кого выбор очков является проблемой. Ведь что удобно одному – другому может не подойти совершенно, возможно вы захотите себе очки с резинкой вместо очков с дужками.

Еще один совет – не стоит покупать такую вещь, как очки через Всемирную Паутину. Простые - то очки через виртуальные магазины приобретать не рекомендуется, а для мотоциклиста и подавно, да и очки необходимо мерить вместе со шлемом, который вы постоянно используете, необходимо тщательно проверять, чтобы нигде не давило и было удобно.  

Многие байкеры, кстати, считают самым оптимальным вариантом – спортивные специальные очки с диоптриями. Линзы с нормальной шириной, а оправа плотно прилегает к лицу, таким образом, получается превосходный обзор. 

rgv.ru