Ремонт пластика мотоцикла своими руками. Своими руками ремонт пластика мотоцикла


ремонт мото пластика своими руками видео Видео YouTube

...

2 лет назад

1 часть . вторая часть тут : https://www.youtube.com/watch?v=s2dn4rcZeR4 Профессиональный ремонт мотопластика (ремонт пластиков...

...

3 лет назад

Пайка пластика, как спаять пластик,ремонт пластика, Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCiRwNV502zexNMryyY31ptQ.

...

3 лет назад

Оторваны уши для крепления пластика? Не проблема! Есть решение! При помощи некоторых инструментов, которые...

...

2 лет назад

Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005.

...

2 лет назад

По вопросам сварки пластика в Воронеже +79507687692. Группа ВК: https://vk.com/remont_plastika_vrn Пластическая хирургия для...

...

1 лет назад

Сварка горячим воздухом мото крыла, пластик ABS.

...

2 лет назад

Пластиковая сварка или сварка пластика крупным планом. Сварка, сварочные электроды и всё что с этим связан...

...

7 лет назад

Выпуск 4: Ремонт мото пластика в гаражных условиях. моторемонт г. Иваново Мастер: Дунаев Михаил Телефон...

...

2 лет назад

Ремонт мото пластика. Обтекателя мотоцикла. Видеоурок сварки трещины в ABS . Часть 2. Первая часть тут : https://www...

...

4 лет назад

Снова непрофессиональные советы, основанные на личном опыте. В принципе, этим способом паяется любой пласт...

...

8 лет назад

http://powerplast.com.ua Клей нового поколения для ремонта пластика. Позволяет произвести следующий ремонт...

...

10 меc назад

Всем привет. https://www.drive2.ru/users/maxyg/blog/add Занимаюсь восстановлением Франкенштейна. https://www.drive2.ru/b/491089722794311923/...

...

1 лет назад

Ремонт как ремонт..

...

9 меc назад

Спасибо за просмотр;)Подписывайся.

...

7 меc назад

Решил запилить видео первого опыта пайки пластика в домашних условиях. Совет начинающим мотоциклистам.

...

4 лет назад

Ремонт пластиковых изделий автомобиля. Пайка бамперов автомобиля своими руками, ремонт пластика своими...

...

3 лет назад

Скутер-ремонт пластика от А-Я+покраска-чайнику.The scooter-repair plastic.Работа бывшего авто профи Итальянской фирмы...

...

8 меc назад

Содержание: осмотр,замер компрессии,ремонт пластика,шпаклевка,грунт,покраска,замена суппорта,перктяжка...

...

7 меc назад

Моя группа ВКонтакте https://vk.com/motocrossmanivanfockk Я в Инстаграмме https://www.instagram.com/f__o__c__k__k/ Я в ВКонтакте ...

videoyoutube.ru

Ремонт пластика мотоцикла своими руками|Статьи

Главная → Статьи → Ремонт пластика мотоцикла своими руками

24.03.2014, 2061 просмотр.

Для того чтобы понять, что такое сварка мотоцикла, нужно проделать эту нелегкую работу своими руками. Если вы являетесь настоящим фанатом своего «байка», то никогда не доверите его чужому человеку, даже для того, чтобы его подремонтировать. Именно на такую целевую аудиторию и рассчитан данный пост, в котором мы с вами рассмотрим два основных вида ремонта металопластика своими руками. 

Спайка пластика строительным феном

Сварку пластика мотоцикла можно сделать обычным промышленным феном. Она надежнее, чем какой – либо другой вид, и, что самое главное, шов настолько хорош, что почти не заметен, ни по виду, ни по прочности. Особенность данного вида ремонта состоит в том, что если с внутренней стороны детали побольше наварить, то именно этот участок станет самым прочным во всем мотоцикле. Но обратите внимание, на то, что если вы не уверенны в том, сделаете ли вы все правильно, то лучше потренироваться заделать нескольких мелких трещинах на ненужной детали, чтобы потом работа закипела. С первого раза ни у кого не получается, поэтому, если вам дорог свой мотоцикл, то будьте предельно осторожны.  Из инструментов вам понадобится:

  • фен и разные его насадки;
  • припой;
  • бормашинка;
  • напильник;
  • зажим.

Для начала, уточните разновидность и качество своего пластика. Только после получения исчерпывающей информации, можно приступать к работе. Дальше, берем наждачную бумагу, и зачищаем нужное место. Если пластик раздроблен, то нужно собрать его по кусочкам, а потом начинать собственно сварку.

Таблица температурных режимов для сварки пластика, в зависимости от типа пластика:

Тип материала Температура плавления, °С Температура разрушения пластика, °С Рекомендуемая температура сварки, °С
РР (полипропилен)
300
350-370 300-340
АБС 350 380-400 350-370
РА (полиамид) 400 450-470 400-440
Тип материала Свойства в холодном виде Изменения свойств при нагреве Поведение при горении Растворимость в растворителях
РР (полипропилен) Гибкий и прочный на разрыв Размягчается по мере нагрева Горит почти без коптит Не растворяется
АБС
Хрупкий, при попытке согнуть — белеет
Переход из твердой фазы в жидкую происходит быстро. Очень текущий. При перегреве пузырится Сильно коптит Легко растворяется в ацетоне
РА (полиамид) При попытке согнуть — белеет Плавиться тяжело, вязкий Горит плохо, дым пахнет горелыми рогами Не растворяется

Спайка паяльником

Никто и не сомневался, что следующим по популярности способом станет сварка паяльником. Нам понадобится:

  • паяльник;
  • напильник;
  • припой;
  • зажим;
  • бормашинка с принадлежностями.

Для данного вида ремонта не обязательно определять вид пластика, так как при спайке, материал становится однородным, и разница незаметна. Первое, что нужно сделать – это избавиться от краски наждачной бумагой. Это делается для того, чтобы сварка легла ровно, и ничего не мешало процессу. Далее, берем саму деталь и восстанавливаем ее из мелких кусочков. Все составляющие нужно подпиливать со стороны, где они будут крепиться. Скрепляют их, обычно, простыми прищепками. Последним шагом будет сама спайка. Чтобы можно было убрать зажимы, необходимо провести паяльником по трещинам. Это создаст легкий клейкий элемент, который и будет основой для дальнейших действий. Последним шагом будет шпаклевка, грунтовка и, естественно, покраска.

Склеивание

Последний способ, который мы рассмотрим, некоторым покажется самым простым, но, как и все, описанное выше, он требует определенных навыков и осторожности. Само склеивание можно разделить на два вида:

  • склеивание простым клеем;
  • склеивание с дополнительным укреплением шва.

Естественно, второй способ требует больших затрат по материалам и времени, но сама по себе, ни первая ни вторая технология не дает больших результатов, чем паяльник или фен, так как клей быстро износится и трещина появляется снова.

Вот и все! Удачи вам во всех начинаниях, и, если вы не уверенны в своих силах, то лучше воздержитесь от экспериментов, так как можно испортить не только любимый мотоцикл, а и свое здоровье.

www.moto-k.ru

ремонт пластика своими руками интересные статьи

 Пластик обтекателиЕсли обтекатель мотоцикла повредится при ДТП, то предлагаемые на рынке запчастей изделия часто оказываются дешевле серийных. Редакция исследовала пять таких обтекателей для Kawasaki ZX-6R 

Во время четырех тренировок на гоночной трассе команда редакции решила распрощаться с Kawasaki ZX-6R, предоставленным дилером этой фирмы в Германии. Перед каждым скоростным прохождением круга нас предупреждали, что слишком долго кататься не следует. И, думая о том, чтобы уцелеть самим, мы постоянно помнили о стоимости серийных запчастей машины. Один только обтекатель для Kawasaki стоит около 1350 евро (2684 нем. марки), включая наклейки.

Японский пластик дорог. А обтекатели, предлагаемые рынком запчастей, стоят дешевле. И, кроме того, одним из преимуществ является наличие нижней закрытой «ванны», т. е. поддона, закрывающего снизу двигатель. Тем самым они удовлетворяют требованиям фирм, предоставляющим гоночные трассы для тренировок. Известно, что пролив масла или охлаждающей жидкости на покрытие трассы может привести к самым серьезным последствиям, поэтому строгость технических требований вполне объяснима.То, что является жестким требованием на гоночной трассе, не повредит и при движении по улицам и шоссе. Эксперты нашей редакции обратились к 8 поставщикам таких изделий доя испытаний. В течение нескольких недель в редакцию поступили 4 обтекателя: фирма MPR доставила свое изделие через 12 дней, представителю фирмы Heru Хайнцу Руроту для этого потребовалось 4 недели, за что он долго извинялся, объясняя многодневную задержку большим спросом и множеством тренировок, проходивших как раз в это время. Это подтверждает, что запасные обтекатели популярны среди любителей гоночных машин.

Получив по почте первый обтекатель и вынув его из картонной упаковки, редакция замерла в недоуменном молчании - верхняя часть изделия в носовой части была расколота точно посередине между отверстиями для фар. При дальнейшей установке фар верхняя часть полностью разделилась, и ее пришлось склеивать скотчем.Если бы почтовые служащие оказались более аккуратными при транспортировке, то обтекатель пришел бы к нам целым. Однако толщина материала в месте раскола все равно не внушала нам доверия. Конкуренты в том же самом месте сделали толщину пластика существенно большей.

Но нам предстояла и разборка ZX-6R. Сначала было снято ветровое стекло, чтобы добраться до кабелей, питающих фары и указатели поворота. После отсоединения разъемов нам нужно было снять слегка спрятанный шланг вентиляции картера двигателя и оба шланга воздухозаборника.

Сама по себе верхняя часть обтекателя с двумя верхними кронштейнами крепится к мотоциклу при помощи шести винтов, а другими шестью винтами осуществляется соединение с боковыми частями машины. После удаления винтов верхнюю часть можно снять. Фары и впускные каналы воздухозаборника закреплены, соответственно, двумя или четырьмя винтами и моментально снимаются. Нижняя часть обтекателя Kawasaki состоит из двух боковых и носовой   части,  демонтаж   которых также занимает несколько минут.

Обтекатель MPR, состоящий из 4 частей, приходится ставить на место с использованием дрели. Имеющиеся на нем отверстия точно совпадают с местами кропления на мотоцикле, и их приходится сильно расширять. Однако самая большая проблема - это подгонка фар. При сравнительных обмерах верхней части серийного обтекателя Kawasaki и MPR определилось различие в положении кронштейна фары, оно составляло 10 мм. Нам пришлось устранять ошибки с помощью дополнительных прокладок.

При работе с боковыми элементами обтекателя на правой стороне обнаружилась неточная подгонка деталей по верхней кромке. Самое удивительное, что тем же недостатком обладают и детали серийного обтекателя. Нижняя часть обтекателя MPR, напротив, подогнана удовлетворительно, а зазор получился небольшим. Однако если принять во внимание хорошие результаты прежних испытаний обтекателей, то возникает подозрение, что сотрудники фирмы MPR в течение короткого времени поставки не слишком позаботились о качестве своего изделия, что и привело к таким низким результатам. В итоге оказалось, что для монтажа этого обтекателя приходится выполнять очень много дополнительных работ.

Следующим испытанным нами изделием был обтекатель фирмы Presser&Kuhn. Единственный из всех испытанных нами изделий. этот обтекатель уже имел все отверстия для монтажа и привел нас в восторг точностью своей подгонки. К тому же он оказался единственным из всех снабженным короткой, но подробной инструкцией по монтажу, благодаря чему может устанавливаться самостоятельно и неопытными владельцами.

Для установки фар использовались дистанционные алюминиевые элементы, подгонка которых также была хорошей. Встроенные кронштейны крепления фар производили впечатление надежности и существенно облегчали работу. Таким образом, обтекатель фирмы Presser&Kuhn был установлен за 70 мин, а еще 45 мин потребовались для монтажа и подключения указателей поворота на самом обтекателе. Зазор между частями оказался вполне допустимым, верхняя и нижняя части с легкостью совмещались друг с другом. Итог: монтаж в рекордно короткое время и с самыми лучшими результатами. Экземпляр обтекателя, представленный на испытания фирмой Sebimoto. был единственным окрашенным в фирменный зеленый цвет Kawasaki. Крепежные отверстия снова пришлось просверливать самостоятельно. Кронштейны крепления и окантовка вырезов для фар отсутствовали, за их изготовление требовалось дополнительно уплатить около 25 евро (50 нем. марок), что, разумеется, предполагает отправку фары изготовителю.

Бросается в глаза внушительное исполнение обтекателя, проявляющееся в первую очередь в весе, превышающем серийный на 200 г. хотя такую добавку в весе, скорее всего, выдержит любой мотоцикл. В отличие от конкурентов, переход от верхней части к нижней не требует так много усилий при монтаже - достаточно одного дополнительного винта спереди. Величина зазора вполне приемлема. Итог: хорошо сидящий и недорогой обтекатель.

Из всех 4 испытанных нами изделий фирма Неги представила самый гладкий экземпляр. При этом имеется в виду не столько фактура поверхности переднего противоветрового щитка, сколько конструкция изделия в целом. В верхней части нет прорезей для прохождения воздуха, а нижняя часть не присоединяется к мотоциклу. Ее присоединение осуществляется только к верхней части.

Подобное соединение придает обтекателю Неги такой вид,  будто он является монолитом. Для обеспечения достаточной устойчивости изделия боковая стенка его верхней части имеет кромку, скошенную внутрь. Этот скос начинается от выреза под ветровое стекло и доходит до самого конца нижней части. Разумеется, при монтаже в двух местах надо будет сделать вырез: скошенная кромка как раз перекрывает отверстие для заполнения расширительного бачка системы охлаждения а, кроме того, нижняя часть обтекателя проходит у выхлопной трубы точно рядом с глушителем.

Как и в случае с обтекателем Sebimoto, фару приходится отсылать производителю для выреза отверстий под нее и изготовления точно подогнанных кронштейнов. Стоимость этих работ такая же, как и в предыдущем случае - 25 евро. Итог: весьма устойчивый обтекатель с необыкновенно «гладким» внешним видом. Среди прочего отметим, что впускной канал воздухозаборника жестко зафиксирован под фарами, что более гармонично по сравнению с серийным обтекателем.

При рассмотрении передних указателей поворота мы снова обратились к рынку запчастей. Падения мотоцикла не выдерживают и серийные «мигалки» - с ними много средств все равно не удастся сэкономить, а кроме того, они плотнее прилегают к противоветровому щитку.

В любом случае, победителем в наших испытаниях, без сомнения оказался обтекатель Presser&Kuhn. что объясняется качеством его изготовления и наиболее простым монтажом. К тому же у этого изделия самая чистая поверхность, что при последующих окрасочных работах играет немаловажную роль. Ведь за окраску тоже надо платить, а подготовка поверхности обтекателя к покраске составляет значительную часть таких работ. И все же суммарная стоимость работ по этому обтекателю обойдется в итоге дешевле, чем простое посещение дилера Kawasaki в Германии.

reglinez.org