ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА. Масляный радиатор на мотоцикл урал


Колесо 19" дюраль, мощный маслонасос на Урал, переходник под автомаслофильтр на радиатор и др... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

19" колесо с 2 сальниками, шариковыми подшипниками, дюралевой ступицей и ободом, общей массой около 4кг.18000 руб

Колесо универсальное ( со шлицевой) 19" под 2 дисковых тормоза.Окраска порошком,спицы хром,шариковые подшипники,сальники кортеко.Цена: 10000 руб

Адаптация дисковых тормозов на Урал.

Масляный насос днепр на Урал, полный комплект для установки.Завтулены бронзой посадочные отверстия, убран редукционный клапан, заглушены ненужные каналы, шлифована плита.Цена: 4000 руб

Переходник под автомобильный масляный фильтр с выводами на масляный радиатор.Материал: д16тЦена: 2000 руб

Переходник под автомобильный масляный фильтр на Урал.Материал: д16тЦена: 1000 руб

Обратный клапан сапуна на "Урал"Материал: Д16ТУстанавливается взамен стандартного золотникаЦена: 600 руб

Пример установки

Всё добро находится в Пермском крае., г.Лысьва

Отправлю почтой, ТК "кит","СДЭК" (за тк +300 руб)

Зовут: Владислав

Телефон: +79O911ЗЗ8OЗ

Мыло: [email protected]

oppozit.ru

Масляный радиатор на днепр.

HammerFall

У меня днепр 11 85 года кто нить знаеть как на него мона радиатор впендюрить?

el-diablo

Есть в этом деле одна проблемка. Маслянный насос слишком слаб чтоб ставить радиатор на перепускной канал а если ставить его в основной канал то выбор радиаторов скудный- от газона и от волги трубчатые. А они нив..зду ни в красную армию, слишком длинные, никак их непоставиш шоб не портить вид.Такшо выбирай- 1)увеличивай маслонасос и ставь любой подходящий по размерам (хоть от печки) радиатор на перепускной канал2)сдваивай маслонасосс чтоб одна секция гнала как обычно а другая на радиатор 3)смирись с уёбищным видом трубчатого радиатора. Заглуши основной канал и выведи его наружу.Через радиатор и верни его туда где датчик масла вкручиваеца.Естесна надо рассверлить канальчик.Ну и тройничек желательно для датчика.

В любом случае со стандартной маслосистемой это еблиа немерянная.Уж поверь.

Лучше купи у киевлян комплект новой маслосистемы- новый каленвал, крышка, фильтр от ВАЗа итд. Помоему до 200 баксов вся канитель. Вот туда говорят легше врезать радиатор.

Messerцитата:

Лучше купи у киевлян комплект новой маслосистемы- новый каленвал, крышка, фильтр от ВАЗа итд. Помоему до 200 баксов вся канитель. Вот туда говорят легше врезать радиатор.

А они его до сих пор выпускают? Они что-нибудь сейчас вообще выпускают?

Desert_Eagle

А у меня лежит охренительный радиатор от фольксвагена разм 8х25 см мечта оппозитчика!!! Обещал я его мановару подарить, но он чегото не чешется его забирать. Так вот, мановар: я его выкину нахер если ты его в течении недели не заберешь.

maugli

зачем выкину?! давай мне! я за такой радостью с растянутой ногой примчусь в любой конец москвыпиво, естественно с меня

Desert_Eagle

Мановару теперь по некоторым хреновым причинам он не нужен, так что как нить между собой определитесь, а я уж отдам тому, кому нужнее больше всех

maugli

все, беру! где тебя ловить?

caleb

Я хочу попробовать змеевик маслорадиатора навить на впускные патрубки!При одном карбе и охлаждение и подогрев!!!

Messerцитата:

Я хочу попробовать змеевик маслорадиатора навить на впускные патрубки!При одном карбе и охлаждение и подогрев!!!

Проблем с запуском, пока все холодное, это не решит, а сопротивление всей системы будет бешеное...

el-diablo

Впринципе в мире где живут взрослые дяди воздух принято наобарот охлаждать для уменьшения его массы и как следствия улучшения наполнения целиндра. Они даж придумали для этого интеркулеры, и даже не по одному на двигатель а по два))))))))Но намже поxyz до науки, мыже сами посебе круче обрыва, хули нам до какойто температуры если у нас даже шестерни нарезаюца не как у людей)))))))))))))))

motoroad.ru

ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА | Советские мотоциклы

В среде владельцев «Уралов» и «Днепров» всегда выискивались оригиналы, которым нхватало мощности в стандартном моторе их машин. И они принимались за форсировку. Проводили ее разными способами: в ход шли переделанные коленвалы, распредвалы, новые карбюраторы, облегченные маховики. В некоторых случаях удавалось мощность повысить. Правда, зачастую в ущерб надежности и ресурсу. И почти всегда форсированные движки перегревались.

Если не хотите по неопытности совершить те же ошибки, познакомьтесь с некоторыми вариантами улучшения качеств двигателей «Уралов» московского механика-профессионала Юрия Попова.Забегая вперед, скажу, что опыты, направленные на повышение мощности двигателей «Уралов», позволили достичь

показателя порядка 40 л. с. Это стало возможным после установки клапанов увеличенного диаметра, модифицированного распределительного вала и поршней диаметром 79 мм (нормальный размер - 78 мм). Последнее продиктовано отнюдь не желанием увеличить рабочий объем двигателя. Новый диаметр позволяет использовать поршневые кольца фирмы «Goetze» взамен изделий Мичуринского завода, известных по прилавкам как «Кольца поршневые».

Чтобы снизить теплонапряженность в цилиндро-поршневой группе, в двигателе смонтировали масляный радиатор. Сделали так: в канал между насосом и фильтром врезали два штуцера, таким образом канал оказался «разрезанным». Теперь масло, прежде чем попасть на трущиеся поверхности, охлаждается в радиаторе. Двигатель подвергли всесторонним испытаниям, которые подтвердили: мощность возросла до 40 л. с.

Но вскоре наступило разочарование: форсированные двигатели повели себя в эксплуатации не лучшим образом. На шоссе при скоростях около 100 км/ч никаких дурных признаков не наблюдалось, но в режиме городского движения мотор нагревался сверх положеного. А как же масляный радиатор? Да никак! Маслонасос в ирбитском исполнении нагнетает масло с недостаточным давлением. Так что радиатор не спасает от «теплового удара» - наступает «прихват».Чтобы предупредить перегрев поршней, спроектировали и изготовили систему их принудительного масляного охлаждения. Можно было пойти двумя путями. Первый - интенсифицировать теплоотвод от стенок цилиндра, заменив воздушное охлаждение жидкостным. Второй - попытаться охладить сам поршень. Мы выбрали второй.

Вот как осуществили замысел. В картер двигателя вмонтировали форсунку, ориентированную так, что вылетающая из нее под давлением струя масла попадает на внутреннюю часть днища поршня. Поскольку температура поверхности поршня существенно выше температуры масла, величина отводимого тепла значительна. Это-то нам и нужно! Не станем претендовать на уникальность своего решения - для снижения теплонапряженности поршней в современных дизельных двигателях легковых автомобилей наряду с жидкостным охлаждением давно применяется и вышеописанный способ.

Итак, на двигателе подопытного «Урала» взамен штатного односекционного маслонасоса установлен двухсекционный, представляющий собой две доработанные стандартные секции с общим приводом. В каждой из секций идет своя работа: в верхней (штатной) - масло нагнетается в фильтр и поступает по каналам к трущимся деталям. В нижней - оно поднимается из поддона, подается в масляный радиатор и затем через специальные форсунки разбрызгивается на днища поршней со стороны картера. Отобрав тепло от поршней, масло стекает в поддон, и процесс циклично повторяется.

В данной конструкции использован стандартный силуминовый поддон двигателя и самодельные взаимозаменяемые поршни диаметром 79 мм со специальными выемками под форсунки.

После монтажа системы двигатель подвергли стендовым испытаниям - чтобы понять, каких размеров должен быть масляный радиатор. На удачу, внешние габариты 200х100 мм оказались достаточными для обеспечения нормальной температуры двигателя во всех режимах работы. Однако радиатор такого размера неоправданно велик для двигателя объемом 650 куб. см. К сожалению, это «заслуга» неэффективного маслонасоса - он один мешает уменьшить габариты радиатора.

Источник: (мото 12/98 стр 57)

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai