TrenoginRoman › Блог › KAWASAKI KLX250 и еще кое что. Мотоцикл кавасаки 250 klx 250


Универсальный солдат Kawasaki KLX250 ⋆ mototechno.ru

Появление байка Kawasaki KLX250 датируется 2006-м годом.

Согласно показаниям тех, кто уже успел опробовать КЛХ250, он расходует до 4 литров горючего на каждые 100км пробега. Это приблизительная цифра, так как точный литраж зависит от того, в каком состоянии транспортное средство, и каким образом его эксплуатируют.

История Kawasaki KLX250 заключает в себе три этапа развития модели:

  1. 2006-2007 гг. – пионер среди себе подобных Kawasaki KLX250.
  2. 2009-2014 гг. – обновленная версия. Мотоцикл оснащен системой питания двигателя инжекторного типа, более устойчивой рамой, усовершенствованной подвеской и лепестковым дисковым тормозом.
  3. 2015 – настоящее время – новое поколение. Агрегат немного меняет «имидж» и обзаводится регулировкой задней подвески в 20 ступеней (вместо 16-ступенчатой).

Модельный ряд современных мотоциклов Кавасаки KLX250 представлен двумя образцами:

  • Kawasaki KLX250S– классика жанра;
  • Kawasaki KLX250SF– усовершенствованная модель (имеет в наличии дорожные колеса, крепкий передний тормоз и компактный ход подвески).

Данный мотоцикл очень схож со своим аналогом Honda CRF250L по части параметров. Среди других конкурентов в рамках представленного класса можно выделить Yamaha WR250 и Suzuki 250SB.

Лихачи, которым посчастливилось испытать этот мотоцикл на прочность, отмечают его плавный ход и торможение. Не ощущается никаких рывков и ударов, а ухабы на дороге проезжаются очень мягко. Двигатель отлично справляется с переходом от 1500 оборотов в минуту до 5000, затем сбрасывает обороты, и уже медленно набирает до 7000.

Как таковых недостатков у КЛХ 250 нет, но в целом, в силу своих параметров, он не может рассматриваться как полноценный спортивный агрегат для гонок по труднопроходимой местности.

Но преимущества Kawasaki KLX250 заслуживают внимания:
  • стартер не требует капитального ремонта в сравнении с внедорожными моделями;
  • можно беспрепятственно ездить по городским и по ухабистым дорогам;
  • высокопрочная рама делает мотоцикл компактным и мобильным, а также весьма устойчивым;
  • маятник из алюминия нового поколения снижает неподрессоренную массу мотоцикла;
  • натяжители на цепи позволяют регулировать её слабину, сводя на нет трансмиссионные потери мощности.

Как отмечают владельцы Kawasaki, будучи компактным и проворным, он может «втиснуться в любое пространство» между четырехколесными агрегатами. Коробка передач позволяет ускориться до 30 км/ч на скорости 1-3. Правда, сама по себе коробка передач не очень четкая, из-за чего трудно определить, какая передача включена.

А вот как отзывается о скорости один из владельцев мотоцикла:

«Езда по трассе на этой стальной машине впечатляет! Лучшая скорость – до 80 км/ч. Разогнаться побыстрее уже не так просто, поэтому о маневрировании можно забыть! Максимальный комфорт по части езды на компактных колесах — это до 90 км/ч, таким образом, бак опустошается приблизительно через 160 км. Так что по моим подсчетам расход горючего составляет 4.7 л/100 км».

Базовые технические характеристики приведены в таблице ниже:

Стартер 1 цилиндр, 4-х тактный
Объем стартера 249 куб.см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра 72 x 61,2 мм
Клапаны 4 клапана на цилиндр
Впуск топлива Инжектор ø34 мм x 1 (Keihin)
Зажигание Электронное
Мощность л.с. 22, 7500 об/мин
Крутящий момент 20,5 Н•м / 7000 об/мин
КПП 6 ступеней
Привод Цепь
Тип рамы Периметральная, стальная
Подвеска спереди 43 мм, вилка перевернута, регулируемые 16 позиций
Подвеска сзади Uni-Trak. 20 ступеней регулировки сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяжения пружины
Шина спереди 3,00-21 51P
Шина сзади 4,60-18 63P
Тормоз спереди 1 диск – 250 мм , двухпоршневой суппорт
Тормоз сзади 1 диск —  240 мм( лепестковый),однопоршневой суппорт
Разгон до 100 км/ч 8 сек
ДхШхВ 2200 х820х1205 мм
Седловая высота 890 мм
База колеса 1430 мм
Емкость бака 7,7 л
Вес 138 кг

 

 

 

 

 

mototechno.ru

Коротко о Kawasaki KLX 250 '2011

Устав стоять в пробках на машине, я приобрел себе в качестве городского байка Kawasaki KLX 250 и немного его изменил для городской эксплуатации. Мой коник достался мне практически новым, с цифрой 600 на одометре и установленной защитой и зубастой резиной Dunlop MX51. Имея в деревне маленький дюбель-200 на такой же резине, я сразу решил ее заменить, но в силу ряда обстоятельств первый городской сезон проехал все-таки на ней. Плюсы конечно есть, например уверенный и спокойный объезд пробок по глинистым обочинам после дождя, но минусов больше, все-таки цепляться за асфальт шашками довольно сложно, и разок я чуть не убрался в мокром повороте. Так что зимой был куплен комплект дорожной резины. Оказалось, что выбор дорожных покрышек в эндурном размере 18 х 21 невелик, поэтому взял разномастный Michelin:спереди круизеровский Commander II (90/90-21)сзади Pilot Activ 130/80-18

Замонтировал сам прямо в день открытия сезона и буквально на следующий день услышал от проезжавшего мимо друга, что у меня колеса восьмерят безбожно. Проверил и обалдел — ни передняя ни задняя покрышки не сели на посадочные места, биение по сантиметру на сторону :)Причем до этого, в детстве, перекинул кучу покрышек на разных Восходах-ИЖах, да и дюбеля своего в МХ51 переобувал самостоятельно, и никаких артефактов не было. Ну что же, добро пожаловать в мир шоссейной резины — визит на местный мотосервис исправил ситуацию, колеса на своих местах, мот пошел ровнее и дороги стали более гладкими :)Несмотря на то, что на мотоциклах езжу с 16 лет, понятие контрруление было чисто теоретическим, а теперь обрело реальный практический смысл. Да и вообще чувство сцепления с дорогой стало значительно лучше, как при поворотах, так и при торможении. Конечно, не мог не попробовать гладкие колесья в грязи — мазохизм конечно, чисто повеселить оказавшихся рядом людей :)

Мотик достался мне с рулем Renthal на проставках и защитой.

Сначала хотел перекинуть всю эту красоту на говнолазного дюбеля, но после встречи с повернувшим направо из левого ряда опелем передумал. При скорости въезда в опель около 30км/ч понадобилось только заменить поворотник (отломился при падении) и положить латку на локоть мотокуртки (стесалась при падении). У опеля под замену дверь, зеркало и ремонт переднего крыла. Теперь думаю, что в городе крепкий руль и защита кистей рук не менее важны, поскольку земля в тайге обычно все-таки мягче, чем всякие немецкие машинки с балбесами за рулем :)

Мот ездит на работу и временами перевозит небольшие грузы, поэтому стоит родной багажник — особенно доставляет видеть лица народа, когда приезжаешь забирать какие-нибудь хохоряшки на транспортной компании :)

Сумочка под доки-ключи конечно снижает функциональность оного, но тем не менее с ним удобнее возить грузы, хотя конечно рюкзак тоже рулит.

В итоге получился такой маленький городской проныра, на котором вполне можно прошивать пробки и делать это дешево (налог копеечный, расход в городе 3.5-4 литра на сотню) и не переживая за «уронить» если все-таки что-то пошло не так.Этим заканчиваю, всем желаю ровных дорог и чтобы все шло «так»! :)

Автор: https://vk.cc/3UuX2I #mt4

mmoto.tk

KAWASAKI KLX250 и еще кое что. — DRIVE2

Купил себе мотоцикл) а точнее обменял с доплатой.

общая информация (это не точная информация по мотоциклу!):примерный год выпуска 2001модель Kawasaki KLX 250двигатель:рабочий объем двигателя 249 ссохлаждение жидкостноекомпрессия 11,0:1система подачи топлива Keihin CVK34x1максимальная мощность 29 л.с. (21,6 kW) при 9000 об/минтип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактныйдиаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 61,2 ммколичество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндртип зажигания CDIкрутящий момент 25 Nm (18,4 ft. lbs) при 7000 об/минтрансмиссия:тип привода на заднее колесо цепьчисло передач 6колеса:размер передней шины 3,00-19задние тормоза дисковыеразмер задней шины 4,60-18передние тормоза дисковыеразмеры:длина 2135 ммвысота 1210 ммколесная база 1435 ммемкость резервного бензобака 1,5 лширина 885 ммвысота по седлу 885 ммемкость бензобака 7,5 лсухой вес мотоцикла 117 кг

1. Взял с проблемами в зажигании до этого он ездил нормально, я даже катал уже на нем. но сказали последнее время стало пропадать тяга на скорости, и грешили на зажигание, но на сколько мне известно что на KLX катушка не погибает, значит свеча.2. Это D-traker здесь косячек не большей придется искать диски перед 19 зад 18, и резину на них.3. нужна защита рук, и скорее всего радиаторов, будем делать)4. в принципе чуть чуть руки приложить и будет нормальный мотоцикл!)

что с Kawasaki уже сделано:отодраны все наклейки.прочищен карбюратор, фильтр-бокспостиран и обработан пропиткой воздушный фильтр.заменена свеча.

со старшим братом)

мой эндуро, а хонда чистый кросс.

далее Honda cr400fсделал защиту радиаторов, владелец чуть ли не прыгал от счастья!)

не очень конечно выглядят зато очень эффективны

с другой стороны, труба ведет на раму как укрепление что бы они не болтались а были закреплены жестко.

ну и на мото)

фото в общем как выглядит со стороны мотоцикл)

с защитой стал очень широкий)

www.drive2.ru

KAWASAKI KLX250: Летать по пробкам — журнал За рулем

Производитель заявил, что KLX250 построен на базе кроссовой серии KX-F. Но это не эндуро в чистом виде, не «кросс» и не уличный байк, а симбиоз свойств одного, другого и третьего.

Наследство KLX от кроссового прародителя — периметральная рама, сделанная из легкой стали, рейк в 26,5 градуса, бюджетная версия длинноходной 43-миллиметровой картриджной вилки-«перевертыша», задняя подвеска Uni-Trak с алюминиевым маятником и чисто внедорожный клиренс — почти 30 см.

От предыдущей модели (2007 года) нынешнюю отличает усиленная рама и новый маятник, а также лепестковые тормозные диски. На смену карбюратору пришел инжектор Keihin с диффузором 34 мм. Движок искусственно придушили до 22 л.с. — ради того, чтобы он соответствовал нормам ЕВРО-3 и набрал солидную тягу на низах... Вы скажете: при снаряженной массе в 138 кг — не впечатляет: ближайший конкурент, Yamaha WR250 — с 30-сильным мотором. Полагаете, в компании Kawasaki специалисты глупее вас? Нет, они все учли.

Смотрите, Yamaha подает WR250R как «чистый» эндуро, а Kawasaki предлагает использовать KLX для каждодневных поездок — так зачем перенасыщать мотор «лошадьми»? Скажу вам, намотав за два неполных дня более 200 км по Москве и окрестностям, я подписываюсь под плодотворной идеей маркетологов производителя.

Как и WR250R, KLX не оборудован киком. Двигатель KX-F полностью «одомашнен»: запуск — с кнопки. Назвать запуск быстрым не возьмусь. Стартер надо покрутить пару-тройку секунд, особенно если двигатель горячий, что немного раздражает в пробках, если вдруг заглох. Прогрев мотора длится менее трех минут. В принципе, ехать можно сразу же: система смазки нового двигателя Kawasaki — принудительная. Масло в мотор поступает под давлением и достигает цели, даже если мотоцикл стоит на уклоне и «забортная» температура низкая — с первых оборотов коленвала каждая деталька надежно защищена от разрушительных сил трения. Так что позволительно пренебречь трибологией, предписывающей дождаться нагрева масла до «рабочей» температуры. А от колебаний — ждать или не ждать нагрева — избавит тот факт, что конструкцией приборной панели указатель температуры даже не предусмотрен.

К слову, о приборке. Европейцам (и нам вместе с ними) повезло гораздо больше, чем американцам: KLX250S, поступивший в салоны дилеров в Соединенных Штатах, выглядит более архаично — два «стакана» со стрелками внушительных размеров не красят передок «их» мотоцикла. То ли дело KLX-«европеец»: современная цифровая панель, выдающая оптимальный набор информации. Чем-то напоминает панель Ducati Monster — все просто, но функционально. Шкала тахометра размечена до 13000 об/мин, спидометр — большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один кумулятивный. Управление — двумя кнопками «set» и «reset». Часики в правой части экрана, да индикаторы уровня топлива, поворотников, дальнего света и нейтрали.

Дизайн KLX — образца 2007 года. В нем гораздо больше спортивности, чем есть в «характере» байка — выглядит прилично «заряженным» снарядом, полноразмерным и мощным. Такие на дороге уважают: рубленые формы фары и стоп-сигнала, придающие стремительность формы обводок облицовки, щиток-бикини, защищающий от грязи

приборку. Зеркала … Выбросить сразу! Они (и лишь они) не только сделаны откровенно копеечно, но и просто не выполняют своих функций. Обычно круглые зеркала «выдавливают» асферическими, чтобы пилот мог «заглянуть за угол». В этих же стекла абсолютно плоские, отчего обзор для водителя минимален.

Первые километры осваивался с коробкой, пробовал на ощупь сцепление, тормоза. «Мягкий как подушка, — пришла в голову мысль, — от подвесок до тормозов». Хода вилки в 255 мм — достаточно, чтобы, играючи, взобраться на высоченный бордюр, объехать преграду или пробку. На базовых настройках вилки (а всего у нее 16 уровней поджатия), чтобы с хода перемахнуть дыру в асфальте диаметром сантиметров в семьдесят, даже не надо привставать на подножках. Uni-Trak «глотает» все неровности, словно их вовсе нет... Движок «подхватывает» с 1500 об/мин и задорно тянет где-то до 5000, затем прыти убавляется — и пошла тянучка до 7000.

А на 9000 вибрации на руле и подножках начинают доставать. Но сразу хочу сказать: не предназначен этот мотоцикл для езды с ветерком! Его «конек» — динамичные прохваты и «хоул-шоты» в плотном потоке («holeshot» — термин, обозначающий молниеносную смену позиции на старте или во время гонки). Передаточные отношения в КП подобраны таким образом, что на первой-второй-третьей передачах можно за секунду ускориться на 25–30 км/ч. Особенно впечатляет динамика разгона с 10 до 60 км/ч на второй. Если чуть резче отпустить сцепление, непродолжительное вили гарантировано! KLX легко «выдергивается» в «свечу» вплоть до третьей передачи, однако поставить байк в «угол» так же непросто, как его 250-кубового собрата Ninja 250R — нужно поймать момент.

Коробка «по-кавасачьи» не четкая. Особенно сложно найти нейтраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую — нет конкретики, обратной связи. Если бы на приборной панели не зажигалась заветная зеленая лампочка «N», было бы туго. Однажды я умудрился тронуться с третьей. Чему, кстати говоря, удивился: 250-кубовый байк тронулся и поехал, а не заглох и не зачихал.

На шоссе эйфория от динамики KLX угасает, когда на спидометре 80 км/ч: с этого момента за каждые 10 км/ч приходится бороться. При обгонах это просто бесит! Максимальная скорость тестового мотоцикла — 118 км/ч (по спидометру). Сделаем скидку на 

www.zr.ru

Кавасаки КЛХ 250 (Kawasaki KLX 250), отзывы владельца об мотоцикле, Валерий, Нижневартовск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Решил написать отзыв по своему мотоциклу. Любовь к этому транспорту появилась после явы и ямахи serow 1995г. Затем жизнь закрутилась… работа, семья и только в 2014 году вернулся к этому хобби. Нужен был срочно мотоцикл класса эндуро. Изучив доступные варианты, взял kawasaki klx250, чтобы совмещать город и бездорожье. Модель 2013 г.в., пробег 17000 км, из которых я проехал 6700 км.

По росту подходит, сиденье комфортное, внешне нравится, не подводит. Эргономика удачная. Единственным и серьезным его недостатком считаю руль. Для города он подойдет, но на бездорожье, при езде стоя он низкий. Проблему решил установкой проставок. Зеркала поставил от er-6n. Мотор хороший. На низах слабоват, но для бездорожья хватает. Байк легкий, не боится падений, что подойдет для новичков.

При покупке клх 250 проверяйте рычаги. Для этого вывесите заднее колесо и проверьте люфт у маятника. Если он имеется, скорей всего вскоре придется менять комплект рычагов, а это дорого. Мотор работает шумнее, чем у хонды и ямахи. Масло меняю 1 раз/ 2000 км, сразу чищу воздушный фильтр.

Для бездорожья подходит, но на родной резине и звездах впечатления неяркие. По сухому и твердому грунту едет уверенно, но как только попадаешь на влажные участки, возникают сложности. Делаю сноску на несоответствующую резину (dunlop d605) и звезды, на второй передаче уж очень вялый. Коробка у klx 250 нечеткая, нейтраль найти сложно. Благо есть на приборке волшебная лампочка N, без нее было бы плохо.

По городу в управлении легкий, подвеска хорошо справляется с ямками и стыками. На родной резине уверенно идет до 120 км/ч, дальше начинает колбасить. Комфортная скорость 80-90. Благодаря инжектору мотор задушен, зато нет проблем при заводах, чистке и прочего шаманства. Клиренс позволяет залетать на ступеньки, но это только на 1-й передаче. Расход 3,5-4,5 л. Мне полного бака хватает на 150-160 км.

В городском плотном потоке он узкий и маневренный, за что кавасаки клх 250 отзывы в интернете вознаграждают благодарностью. Точно выполняет требования "наездника". На 70% это городской вариант, чем внедорожный.

autoback.ru

Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250S 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 250S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250R 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki KLX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 250R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru