Выбор первого мотоцикла для новичка. Обучение езде на мотоцикле в минске


обучение категории А, курсы вождения мотоцикла

Вы устали стоять в пробках? Вам сложно быстро найти место на парковке в начале рабочего дня? А может, вы просто соскучились по романтике и мечтаете гонять по трассам навстречу ветрам и свободе? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, значит, вам стоит освоить мотоцикл.

 

Обучение на категорию «А»: куда пойти?

Курсы вождения мотоцикла в Минске — одна из услуг автошколы «Спецавтомастер». Нашим будущим курсантам мы предлагаем 2 новых мотоцикла Hors F-160 (оптимальный для новичка и для обучения).

5 причин получить права категории «А»

  • Больше возможностей

    Мотоцикл отличается маневренностью, с его помощью намного легче преодолевать расстояния и препятствия даже на высокой скорости. О пробках и других неудобствах можно забыть.

  • Легко получить права

    Стоимость сдачи прав категории «А» на мотоцикл в нашей автошколе — одна из самых низких. А время, затраченное на курсы, минимально. Зато какой результат!

  • Экономия топлива

    В отличие от машины, у мотоцикла расход топлива куда меньше. Даже при частой эксплуатации байка вы не будете расходовать много бензина.

  • Ремонт обходится дешевле

    Если вы владеете байком среднего ценового сегмента или купили свой первый недорогой мотоцикл, стоимость запчастей и техобслуживания будет приемлемой.

  • Не нужны гараж и парковка

    Припарковать авто поутру в городе — почти нереально. Мотоцикл выигрывает — ему не нужно много места для парковки, а при нечастой эксплуатации не придется ставить его в гараж.

Как сдать на права категории «А» у нас?

Если у вас еще нет водительского удостоверения, то вам подойдет:

  • Подготовка водителей категории «А».

    Курс предусмотрен для учащихся, не имеющих водительского удостоверения. Этот курс включает теоретический блок (172 часа) и практическое обучение вождению мотоцикла (18 часов). При успешном прохождении мотошколы на базе нашей автошколы курсант проходит итоговый экзамен в ГАИ и получает права категории «А» (+ "А1" и "АМ").

Мотоцикл — лучшее средство продления молодости и сохранения отличной формы. Хотите в этом убедиться? Звоните и записывайтесь на курсы в «СпецАвтоМастер». График занятий в мотошколе в Минске, стоимость обучения и цены на другие услуги нашей автошколы вы узнаете на сайте, а также при общении с нашим менеджером.Ждем вас!

smaster.by

Мотошкола MOTOHELP

 

Общество помощи мотоциклистам

MOTOHELP - это сообщество людей, которые посвятили основное свое время изучению мототехники и оказанию помощи мотоциклистам в различных сферах связанных с мототематикой, как в теории, так и на практике. Мы предлагаем свою помощь, как в тяжелых ремонтах, так и в сервисном обслуживании железных коней.

Имея большой опыт обращения с мототехникой, мы с удовольствием делимся своими познаниями, обучаем людей искусству управления мотоциклом, контраварийному вождению, устройству и обслуживанию техники.

Давно общаясь и сотрудничая с сервисами, магазинами, а также частными лицами, мы можем найти оптимальное решение практическилюбого вопроса, связанного с приобретением экипировки, запчастей, тюнинга мотоциклов и других моментов, касаемых двухколесного транспорта и его оснащения.

 

Мотошкола

Реальный опыт работы с 2003 года! Ряд наших учеников стали известными мотопутешественниками, организаторами мотосообществ, успешными спортсменами, преподавателями и организаторами иных мотошкол. Мы первые и единственные, у кого основным направлением является передача реального опыта и усвоение полноценной базы навыков для безопасного вождения, а не просто сдачи экзамена в ГАИ. В дальнейшем стараясь развивать вас в контраварийной подготовке или дать толчок и поддержку в мотоспорте. Самый большой мотопарк в стране (свыше 20 мотоциклов) дадут вам возможность не только освоиться, но и осознанно подойти к выбору своего первого байка. Не обязательно покупать мотоцикл начального уровня - его можно взять в аренду (вместе с экипировкой). Или просто брать его как хобби. Нашим ученикам во многих салонах  предоставляют мотоциклы на тест - драйв без залоговой стоимости. Мы не просто мотошкола - мы сообщество людей увлекающихся мотоциклами и преданные своим идеям и целям: созданию компетентных и уверенных участников дорожного движения. Мы - МОТОПОМОЩЬ!   

Обучение мы рекомендуем начинать с полноценного водного занятия, позволяющего человеку полноценно понять и осознать, что такое двухколесное транспортное средство и прочувствовать свое желание в изучении мотоцикла и мотодисциплин. Выбрав в дальнейшем осознанно необходимый курс обучения. Самым популярными из которых является расширенный (350 BYN), полный курс (650 BYN) или премиум(1150 BYN) (безлимитное обучение дорожной и внедорожной езде с выездами на наших мотоциклах малой и большой кубатуры в город и предоставлением не только помощи, но и специальных цен при приобретении мотоциклов и экипировки у партнеров (зачастую стоимость курса “окупается” на этапе приобретения мотоцикла и экипировки)).

Так же существует базовый курс (280 BYN) для опытных райдеров или тех, кто не желает ездить на мотоцикле, но  желает права в максимально безопасном режиме тренировки (без “лишних” упражнений) свято верящих в свои способности .

Инфопортал

Наш сайт выполнен как информационный портал, содержащий массу информации полезной для мотоциклистов как начинающих так и опытных, а так же мотопутешественников: о сервисах, магазинах, мастерских, отелях, развлечениях, технической и юридической помощи как в Минске так и в регионах.

Там же можно найти информацию о мотоклубах и мотосообществах, и их деятельности для связи, общения и проведения совместного отдыха и проведения тематических акций с близкими по духу людьми. Если Вы сломались или попали в нестандартную ситуацию Вы сможете найти самостоятельный выход или помощь специалистов или друзей способных оказать Вам помощь и поддержку в сложившейся ситуации исходя из региона в котором Вы находитесь.

На любой вопрос мотоциклиста у нас есть ответ!

Магазин

 Магазин нашего сообщества как таковой отсутствует, нашей основной задачей является предоставление Вам информации о наиболее ярких и интересных предложениях на моторынке нашей страны и, при необходимости, помочь Вам в выборе и реализации своих задумок в приобретении мотоциклов, запчастей и расходников, мотоэкипировки и аксесуаров руководствуясь не только тем, что имеется у нас в стране, но и за рубежом. Полный список магазинов находится на Инфопортале в соответствии интересующему Вас региону.

motohelp.biz

Выбор первого мотоцикла для новичка • Обучение вождению в Минске • Частные уроки

Мотоцикл является очень популярным видом транспорта, особенно среди представителей мужского пола, но бывают исключения. Некоторые представительницы прекрасной половины человечества также вовсе не прочь проехаться за рулём мотоцикла. Каждый, кто однажды побывал за рулём мотоцикла, знает, как замечательно прокатиться с ветерком на мотоцикле. И каждый испытывает при этом адреналин. На мотоциклах катаются не обязательно в одиночестве. Есть организации байкеров, и разнообразные целевые сообщества любителей мотоциклов. Как правило, покупка первого мотоцикла происходит после того, когда человеку дали проехать за рулем, и он почувствовал всю прелесть этого вида транспорта. Какой мотоцикл лучше выбрать для начинающего? Наша мотошкола поможет разобраться в этом вопросе!

Выбор типа мотоцикла

Здесь всё зависит от того, какой тип мотоцикла нравится будущему мотоциклисту. Ему нужно четко понимать для каких целей он будет использовать этот мотоцикл. Если просто прокатиться по городу с ветерком, но при этом, не забывая о практичности, то лучше взять спорт-турист или просто турист.

Для поездок по автобану предпочтительнее спортбайк. Именно этот мотоцикл предназначен для скоростной езды. Но именно по этой причине, мотоциклы подобного типа мало подходят в качестве первого мотоцикла.

Ну а наиболее актуальным вариантом для начинающего мотоциклиста будет обычный классический мотоцикл с небольшой кубатурой.

Выбор объёма двигателя

Когда у человека нет опыта вождения, то есть он новичок, не стоит брать мотоцикл с объёмом двигателя свыше 250 кубических сантиметров. Ниже 100 кубических сантиметров опускать планку также не стоит. Ведь тогда вы будете испытывать явный недостаток мощности при передвижении.

Мощные мотоциклы с большим объемом двигателя предназначены для профессионалов, у которых большой опыт езды, но никак не для новичков. Не стоит садиться за руль мощного мотоцикла новичку, не имея прежних навыков вождения на более простом варианте, так как это может привести к серьезным травмам. Как к своим травмам, так и к травмам окружающих. Есть люди, которые на всю жизнь остались инвалидами после неудачных первых заездов. Сомнительное удовольствие!

Обучение вождению мотоцикла

Начинающему нужно научиться чувствовать мотоцикл, четко держать его на дороге, если транспорт с механической коробкой передач, то нужно изучить мануал по эксплуатации, а потом приступать к практике. Далеко не лишним будет пройти курсы вождение в автошколе.

Существует ли универсальное решение в вопросе выбора мотоцикла?

Идеальным вариантов в качестве первого мотоцикла для новичка станет Yamaha YBR 125. Это общепризнанный эталон, на который равняются многие производители мотоциклов. Данный мотоцикл очень долговечен и практичен, но и стоит он довольно много. Но из этой ситуации есть своеобразный выход. А почему бы не обратиться к тем самым бюджетным конкурентам, которые определили для себя Yamaha YBR 125 в качестве эталона? Сюда можно причислить некоторые модели от Viper и Zongshen, а также множества других производителей. Это будет классический дорожный мотоцикл. Но при желании в модельном ряде этих же производителей можно найти мотоциклы других типов с тем же объёмом двигателя. И стоить они будут куда дешевле, чем оригинальный мотоцикл Yamaha YBR 125. А качество товаров из Поднебесной сегодня достигло очень даже неплохих высот. Так почему бы не остановить свой выбор именно на подобной модели мотоцикла?

Эксплуатация мотоцикла новичком

Особое внимание следует уделить правильной эксплуатации нового мотоцикла. Если мотоцикл новый, то следует его обкатать согласно прилагаемой инструкции, не выжимать из двигателя максимум мощности. Ведь подобные действия чреваты очень неприятными последствиями для двигателя. Мощность агрегата упадёт, а дальнейший срок службы оставит желать лучшего. Также необходимо обязательно проводить вовремя техобслуживание, замену масла свечей и фильтров. Не стоит в качестве первого мотоцикла выбирать слишком мощную модель, потому что для такого мотоцикла нужен опыт езды. Иначе, первая же поездка имеет все шансы стать и последней в карьере мотоциклиста. Не нужно выбирать слишком тяжелый мотоцикл, потому что новички ещё не привыкли к этому транспортному средству. А если придавит, то мало не покажется, Бывает такое, что мотоцикл падает и прижимает ногу раскаленной выхлопной трубой, ожоги остаются очень надолго. Не стоит брать очень дорогой мотоцикл в качестве первого, поскольку существует большая вероятность того, что вы его уроните и поцарапаете или побьете. Для начала лучше взять даже не новый мотоцикл, а подержанный. Для того чтобы набраться опыта. Очень важно не экономить на экипировке, потому что это ваша безопасность. Безопасность мотоциклиста всегда дороже любых денег. От первого байка нужно получить опыт езды, а не досадные травмы и неприятные ощущения.

Чёткая расстановка всех приоритетов перед покупкой первого мотоцикла позволит выбрать для себя наиболее подходящую модель. И тогда ваш первый железный конь станет только лишь одной из ступеней в новом для вас увлечении!

avtocursant.by

Мотошкола MotoHelp в Минске

MotoHelp — это сообщество людей, которые болеют мототехникой и всем, что связано с мототематикой. Они готовы помочь с теорией и практикой: обучить с нуля вождению мотоцикла, подготовить к сдаче экзамена в ГАИ, организовать «похищение» невесты или помочь с выбором и ремонтом железного коня.

В мотошколе MotoHelp вас научат управлению мотоциклом любой марки и модификации, восстановить или повысить уровень вождения. Отличительной чертой мотошколы MotoHelp является то, что здесь предлагают полный курс обучения с практическими и теоретическими занятиями.

Сотрудники мотошколы могут помочь с технической помощью: эвакуацией, перетяжкой сидений, лазерной резкой и покраской. Помимо покраски мастера могут нанести аэрографию, аквапринт или полимерное покрытие, хромирование, оклеить мотоцикл пленкой.

Занятия проходят по адресу ул. Карвата, 86 (район Степянки) каждый день кроме воскресенья. Занятия проводятся индивидуально или группами до трех человек на единицу техники. Необходима предварительная запись. Мотоциклы для сдачи экзамена в ГАИ предоставляются за дополнительную плату.

Варианты обучения в школе MotoHelp

На сегодняшний день у вас есть возможность выбрать несколько вариантов обучения:

  • Вводное занятие — теоретические и практические азы управления мототехникой. Даются азы контраварийного вождения (23 упражнения).
  • Накатка — дополнительные занятия для закрепления полученных знаний и навыков.
  • Непосредственное обучение — курс из четырех занятий. Возможно дополнительное занятие с выездом в лесопарковую зону.
  • Экспресс курс — курс выходного дня, занятия проводятся по 10 часов в день в группах 1-2 человека.
  • Премиум курс — индивидуальные занятия, накатка включена в стоимость.
  • Курс для профессионалов — подготовка к сдаче экзамена в ГАИ.
  • В магазине мотошколы MotoHelp можно приобрести мотоциклы и запчасти к ним, все необходимые аксессуары, одежду и экипировку.

Четыре колеса, конечно, надежнее. Но два колеса — это свобода от условностей и стереотипов!

Дмитрий Бельский, директор мотошколы MotoHelp

Покупайте подарочные сертификаты на обучение в мотошколе MotoHelp и отправляйтесь навстречу скорости и драйву!

surprise.by

Мотошкола "Мотостарс" в городе Минск

Ведем постоянный набор в группы по переподготовке на категорию "А". В Минске обучение возможно по двум программам:

- Базовый курс. Обучение по типовой программе. Готовим к сдаче квалификационных экзаменов в ГАИ. Для тех, кто хорошо умеет ездить на мотоцикле - предоставляем скидку!

- Продвинутый курс. Программа базового курса дополняется занятиями по контраварийной подготовке. Курс предназначен для тех, кто планирует покупку мотоцикла сразу после получения категории "А". 

Условия обучения

Занятия в Минске проходят на двух площадках: по ул. Будславская, 19 и по ул. Тимирязева, 121

Обучение и сдача в ГАИ проводится на новом мотоцикле ЗиД 150. Также инструктор дает возможность "покататься" на различных типах мотоциклов.

Программа обучения включает 18 часов практических занятий. Предоставление мотоцикла в ГАИ для сдачи квалификационного экзамена - бесплатно.

Для заключения договора необходимо:

  • наличие категории "В" и/или "С" 
  • медицинская справка (водительская комиссия) на категорию "А"
  • оплата за обучение (возможна рассрочка в 2 платежа)
№ группы 6-Ми
Время занятий

график

Дата начала01.03.2019
Дата окончания01.04.2019

Цены:

Базовый

Продвинутый

 

 250 руб*

 450 руб

Набор до 

10.03

* - Скидка 20% для тех, кто умеет хорошо ездить.

Запись:  +375 29 780-55-44 или онлайн:

Записаться онлайн

Инструктор

Воронов Петр, стаж вождения мотоцикла более 9 лет, управляет Yamaha YZF R1

"Занятия будут состоять, из теории в начале каждого занятия, много практики, семинары где будут разбираться такие важные момента как дорожная стратегия, взаимодействие с другими мотоциклистами. Также хочется отметить, тот практический опыт, который вы получите на занятиях, легко позволит вам сесть на собственный мотоцикл, и стать опытным мотоциклистом.

Мне 23 года. Работаю инструктором по вождению мотоцикла 3 года. За это время разработал собственную программу, которая обеспечивает 97%сдачу в ГАИ. Первый раз на мотоцикл сел в 14 лет, и далее каждый летний сезон я провожу на железном коне."

Записаться онлайн

www.motostars.by

"Полезно и опытным водителям, и новичкам". В Минске открылась школа для байкеров

Мы уже писали о том, что в Беларуси мотоциклистов очень слабо готовят к езде по реальным дорогам. Можно найти только несколько мест, где учат не только крутить «восьмерку» на автодроме. Сегодня в Минске стало на одно место больше — официальный дилер мотоциклов BMW в Беларуси открыл BMW Motorrad Academy. Мы побывали на первом занятии и узнали, чему учат байкеров и как они относятся к такой науке.

Давно пора

Подобные школы вождения не новость — любой серьезный производитель автомобилей, мотоциклов или самолетов учит клиентов пользоваться техникой. Круг «курсантов» здесь довольно широк. В BMW Motorrad Academy могут обучать всех желающих.

— Для нас организация BMW Motorrad Academy — важный социальный проект. Мы хотим формировать у мотолюбителей определенную культуру управления мотоциклом, просвещать и обучать владельцев байков всех марок, — рассказал директор компании «АВТОИДЕЯ» Иван Кравцевич.

Социальный проект поддержало УГАИ ГУВД Мингорисполкома. В формате регулярных встреч с байкерами инспекторы хотят улучшить диалог с мотоциклистами и рассказать, как не создавать проблем себе и окружающим.

Сергей Демченко

— Мы будем проводить совместные теоретические занятия с мотоциклистами. Расскажем, как ездить культурно и безопасно, чтобы всем было комфортно. На практические занятия пригласим сотрудников спецподразделений ГАИ города на служебных мотоциклах. Они будут повышать свои навыки экстремального вождения, — сказал заместитель командира специального подразделения по обеспечению дорожной безопасности УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Демченко.

В беседе с журналистами сотрудники УГАИ ГУВД Мингорисполкома подчеркнули, что для них важно общаться с байкерами, устанавливать доверительные отношения.

— Мы надеемся, что в рамках этих семинаров появится пространство коммуникации между мотоциклистами, инструкторами, техниками, инспекторами. Байкеры смогут задать интересующие вопросы и услышать компетентные ответы от специалистов, — сказал начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник.

В проекте предусмотрены теоретические занятия и практическая подготовка. Занятия ведут специально приглашенные из Литвы сертифицированные тренеры BMW Motorrad Academy. Более подробную информацию разместят на сайте. Сейчас прорабатывается более точный график теоретических и практических занятий.

Упасть на ровном месте

Желающих попасть на первое теоретическое занятие оказалось так много, что регистрацию пришлось остановить за несколько дней до мероприятия.

Полторы сотни байкеров приехали послушать лекцию литовских специалистов по безопасности. Среди «курсантов» были, похоже, все предводители мотодвижения Беларуси. Кажется, чему им учиться уже? Но нет — сидели, слушали, активно отвечали на вопросы тренера.

— Здесь все по делу, воды лишней нет. Правильно, что не грузят людей лишними знаниями, рассказывают о важном. Важно и другое — у нас пока низкий уровень дорожной культуры, после таких встреч он понемногу растет, — считает Дмитрий, руководитель одной из минских мотошкол.

Правильно и безопасно ездить на мотоцикле учили литовские специалисты Адомас Даутартас и Ярославас Буйнаускас. В первый день двухдневного тренинга они рассказали о технике безопасного вождения, подробно и в деталях разобрали различные ситуации, которые возникают на дорогах.

Для меня как автомобилиста многие примеры оказались неожиданными. Так много опасностей и нюансов, которые поджидают мотоциклистов на каждом повороте. «Куда смотрим, туда и едем», — рассказывал Адомас. Логично, но главное — вовремя оторвать взгляд от препятствия и перевести на нужную траекторию.

На практике оказывается, что вовремя перевести взгляд получается далеко не у всех. Смотрим на столб, чтобы его объехать, но фиксируем на нем взгляд и ровно в этот столб и врезаемся. Несколько видео с нашлемных камер очень хорошо проиллюстрировали этот феномен.

Мотоцикл очень чутко реагирует на газ и тормоз. Водители автомобилей чаще всего даже не представляют, насколько чутко. Слишком много газа — и заднее колесо теряет сцепление. Слишком сильно нажми тормоз — и улетишь через руль. При этом сам по себе мотоцикл — очень устойчивое транспортное средство. Чаще всего причина аварии сидит за рулем, утверждают инструкторы.

auto.tut.by