ТРАВЕРСЫ. Что такое траверса на мотоцикле фото


Траверсы для мото. - Законченные проекты

Итак,давненько я не выкладывал ничего новенького :crazy:

Так и быть,подвернулся мне интерестный проектик,изготовить новые траверсы на интерестный гибрид,с S&S овским двигателем,рамой от спортстера(харлей) с задним маятником от спорт байка :8P:

Вот такая смесь негра с мотоциклом,аппарат далеко не новый,прошёл всю америку вдоль и поперёк и уже несколько лет колесит по Израилю(с тем-же хозяином),удивляя спорт байки своим неказистым видом сзади :lol:

Короче аппарат дурной как впрочем и его хозяин,шикарный механик по харлеям и мой давний знакомый который всё грозился дать мне этот заказ,и вот этот момент наступил,после того как он на 160км\ч налетел на "ухабчик" и наконец угоробил свои траверсы вусмерть,за что я ему(ухабу тому) очень благодарен,так как руки чесались давно,сделать на этого монстра что-нибудь более подобающее,вместо переделаных стоковских которые стоят сейчас(уже слегонца погнутые) :rolleyes:

Так как аппарат сам посебе неординарный и сбитый,то на мой взгляд (как оказалось мы с хозяином этого чуда одного мнения) ему подойдут более широкие вместе обхвата амортизаторов траверсы,с сужением меж штоками,прошитые фронтальными стягивающими винтами,штук этак по пять на сторону,с накладными эрайзерами под руль,тоесть на винтах а не из целого куска вместе с траверсой( на случай если приспичит поменять руль), и в отличии от тех что стоят сейчас я хочу изготовить обе траверсы одинаковой толщины,а то меня эта мода на верхнюю тоненькую траверсу бесит,есть аппараты которым это идёт но тут с таким масивным передком и фарой от Зила,нужно что-то помасивнее :spiteful:

Заказал я материал свой любимый для таких да и для любых моих поделок,алюминий 6061Т6,две такие маленькие болваночки,размерами 300/150/63,и погорячившись поехал забирать их на своём кракозябле,ндаааааа,это я зрая конечно сделал,надо было другу звякнуть и кинуть ему в машину,а то пока я вёз сиё добро на своём горбу(в сумке за плечами и на байке)думал окочурусь,16кг на лямки давит не хило :wacko:

Короче привёз,сфотографировал,для достопочтенной публики,что-б было на что посмотреть,пока я буду пить пиво и обдумывать тех-процесс,что-б наднях начать работу над ними потихоньку :p

А теперь фото,сам аппаратус для которого всё и затеяно:

И пара заготвок:

Ну вот вроде всё пока,для затравки :p

www.chipmaker.ru

ТРАВЕРСЫ: Траверса мотоцикла фото

Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении».

Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). ↓ Почему траверЗа, а не траверса. Траверса рулевая это стойка которая фиксирует в себе перья вилки через зажимы и вставляется в раму мотоцикла. Наклейка на траверсу для мотоцикла Ducati 749/999, 848/1098/1198, Карбоновая (имитация карбона).  Но нет, тормозить будет как обычно, т. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Траверса для мотоцикла б/у Yamaha YZF R1 09-2014г. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Сайт посвященный различным типам мотоциклов, особенностям их ремонта, настройки и. Траверса — для руля, иногда ее называют «планка руля»

траверса мотоцикла фото

Траверса это фото

Статьи на Кикстартере->Разное->Тре­тья траверса, усилитель вилки, бугель. Сверху траверса и перья закрывает пластина траверсы. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Автор ilia, 07 Dec 2012 00:52. ArrayНижняя траверса на мотоцикл Honda VFR400 NC30 VFR 400 В наличии : 1 Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении» Сайт посвященный различным типам мотоциклов, особенностям их ремонта, настройки и Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере Предназначена для защиты траверсы от трения и царапинЧто должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения)Сайт посвященный различным типам мотоциклов, особенностям их ремонта, настройки иНо в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силыПредназначена для защиты траверсы от трения и царапинНо в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силыПольза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении»

Длинна штока 21мм толщина 30мм Сайт посвященный различным типам мотоциклов, особенностям их ремонта, настройки и Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере При ускорении мотоцикла, его передняя часть разгружается, и давление колеса на асфальт близиться к нулю, при этом руль может «расколбаситься»

ТРАВЕРСА МОТОЦИКЛА ФОТО

Траверса мотоцикла фото

traversy2015.blogspot.com

ТРАВЕРСЫ: Траверс мотоцикла это

Всё это дополнялось чешскими мотоциклами Jawa. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. Причины этого как технические: часто мотоциклы обладают лучшей динамикой разгона, а спортивные и максимальной скоростью (чем легковые автомобили), отсутствует большинство элементов пассивной безопасности, присущих автомобилям, так и психологические: вождение мотоцикла требует большей подготовки водителя, его реакции и собранности, также среди мотоциклистов чаще встречаются любители риска и острых ощущений, что ведёт к неосторожности при вождении и частым нарушениям ПДД. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. А вот и фиг. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. При создании байков с большими углами наклона рулевой колонки и телескопической вилкой невероятно трудно удержать трейл в разумных пределах без применения траверс с углом коррекции, которые отодвигают ось переднего колеса вперёд, уменьшая таким образом трейл, при этом оставляя рулевую колонку нетронутой. Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, круизеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы. Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально. Предприятие было преобразовано в ОАО «Мотовело», в августе 2007 года продано австрийской фирме ATEC Holding GmbH, которая обязалась сохранить специализацию «Мотовело» и его коллектив.

На долю японских марок пришлось 46 %. В отличие от последних их мощность ниже и они не так заточены под быструю езду, многие модели имеют двигатель воздушно-масляного охлаждения. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Хотя это руководство посвящено чопперам, нужно отметить, что увеличение угла наклона рулевой колонки по сравнению со стандартными мотоциклами делается только ради внешнего вида за исключением дрегстеров, которые создаются для движения по прямой. На этом примере, демонстрирующем стандартную геометрию, трейл равен трём дюймам, а угол наклона рулевой колонки 30 градусов, вследствие чего байк имеет хорошее управление, как на малых, так и на больших скоростях. Траверса ABM GpRacing — это профессиональное решение для гонщиков. Но это утверждение очень общее, так как есть много других факторов влияющих на управление, таких как: центр тяжести, вес байка, предпочтительная скорость движения, размер шин, дорожное покрытие, жёсткость пружин, тип задней подвески, длина и тип передней вилки. Большинство кастомов входят в класс чопперов, и представляют собой мотоциклы, построенные на заказ частично из серийных деталей (двигатель, тормоза, колёса и т. Изготавливают ее из алюминия. Люкс-круизеры оснащаются ветрозащитой в виде пластикового обтекателя с встроенной фарой, пластиковыми обтекателями для ног, заводскими пластиковыми кофрами и большим списком дополнительного оборудования, аналогичного мотоциклам типа «люкс-турист». На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться.

траверс мотоцикла это

Подкат под траверсу купить

При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Популярности классу добавил фильм «Безумный Макс», где герои ездят на мотоциклах Kawasaki KZ-1000 1977 года. Также факт, что изменение угла наклона вилки в какую-либо сторону от стокового, в целом не оказывает большого влияния на управляемость. Чтобы преодолеть эту особенность всех мотоциклов и велосипедов, был сделан механизм, позволяющий сдерживать силы, прикладываемые к переднему колесу под таким углом, который обеспечивает относительно хорошую маневренность на малых скоростях, и стабильность на больших. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. Однако если уменьшить прикладываемую к колесу силу или сделать угол приложения силы больше, то у колеса появится тенденция к вращению вокруг своей вертикальной оси и сила притяжения, действующая сверху вниз, возможно будет «преодолевать» угловые силы как показано на рисунке 3 ниже. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование. На адном хахлячем сайте есть статейка паболе. Езда на мотоцикле более опасна, чем на автомобиле. А чтоб не нае.На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается.Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер.Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов.В начале 60-х на мировой рынок выходят японские производители — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, за 15 лет прошедшие путь от гаражной сборки мотовелосипедов до создания массовых ультрасовременных байков.За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду.Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы.

Не ведаю, прочтешь эти строки или нет. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. С увеличением скорости угол приложения движущей силы также возрастает по мере того как она «преодолевает» силу притяжения, даже несмотря на угол наклона рулевой колонки, и на очень больших скоростях угол движущей силы становится почти «касательным» к поверхности дороги и управление становится опять-таки нестабильным. На рисунке 5 изображен, возможно, максимальный угол наклона вилки при котором мотоцикл остаётся относительно управляемым благодаря низкому расположению рулевой колонки, траверсам с углом коррекции и небольшой колёсной базе по сравнению с традиционными чопперами. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 см³, при чём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением.

ТРАВЕРС МОТОЦИКЛА ЭТО

Траверс мотоцикла это

traversy2015.blogspot.com

ТРАВЕРСЫ: Траверса мото

Если усилие в пределах 200. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах». Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством.

Изготавливают ее из алюминия. Больше/шире — не нужно. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Траверсы обычно требуют замены не вследствие изнашивания, как это нередко бывает с другими деталями, а в результате падений или ударов о преграды. Что касается траверсов, то они выполняют функции опоры. Кроме того, они выполняют функцию подрессоривания и гашения колебаний, для чего применяется амортизатор. О таком перекосе могут свидетельствовать:. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке. Модель и годМодель и годМодель и годМодель и год. Функция pinging на данный момент отключена.

траверса мото

Траверсы тн 18

Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Так, мотоциклетные телескопические вилки предназначены для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Они характеризуются антиклеевковой геометрией и использованием амортизаторов, которые унифицированы с узлами задней подвески. Рычажные вилки могут иметь не поворотный продольный рычаг и поворотный кулак, благодаря чему рама получается более компактной. Траверса способна функционировать на опорах горизонтального и вертикального типа, и даже находиться в подвешенном состоянии. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная.Если покупать новые или б/у детали, важно быть уверенными в том, что они не подведут в нужный момент.Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла.Изготовленная из выскококачественного алюминия на немецкий фрезерах ЧПУ эта траверса жесче, легче и прочнее стоковой.Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу.Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки.Возможно, верхняя траверса перекошена.

В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Возможность сэкономить пару сотен грамм также имеет большое значение для спортсменов. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза.

ТРАВЕРСА МОТО

Траверса мото

traversy2015.blogspot.com

ТРАВЕРСЫ: Траверса на мотоцикл цена

Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Имея в арсенале необходимый набор адаптеров и насадок для подкатов, Вы имеете возможность оборудовать профессиональный мотосервис, позволяющий одному механику, без особых усилий, вывесить переднее или заднее колесо, снять вилку мотоцикла, разгрузить подвески мотоцикла во время длительного хранения. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Участвовать в программе накопительных скидок. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Кроме телескопических также могут использоваться рычажные вилки. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю. Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Однако, для подобных моделей характерен большой разрыв между передним колесом и рулем. Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т.

траверса на мотоцикл цена

Выбраковка траверс нормы и правила

Он не занимает много места в кузове микроавтобуса, легкий, поскольку изготовлен из алюминия, раскладывается и позволяет закатить мотоцикл в прицеп или микроавтобус не боясь соскальзывания. Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию. Что касается траверсов, то они выполняют функции опоры. Хороший пример – траверса Ява 638. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке. Так, мотоциклетные телескопические вилки предназначены для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса.Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно.Траверса способна функционировать на опорах горизонтального и вертикального типа, и даже находиться в подвешенном состоянии.Рычажные вилки могут иметь не поворотный продольный рычаг и поворотный кулак, благодаря чему рама получается более компактной.Однако регистрация (авторизация) даст Вам ряд преимуществ:.Кроме того, они выполняют функцию подрессоривания и гашения колебаний, для чего применяется амортизатор.Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении».

Качественные траверсы характеризуются высоким уровнем прочности и долговечности, в особенности, если выполнены из стали или алюминия. О таком перекосе могут свидетельствовать:. Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью. Траверсы обычно требуют замены не вследствие изнашивания, как это нередко бывает с другими деталями, а в результате падений или ударов о преграды. Передняя вилка мотоцикла чаще всего страдает при авариях и, как правило, не подлежит замене.

ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛ ЦЕНА

Траверса на мотоцикл цена

traversy2015.blogspot.com

ТРАВЕРСЫ: Траверсы на мотоцикл

Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место.

Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Больше/шире — не нужно. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства.

траверсы на мотоцикл

Траверса урал волк

Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Для роликового придется крутить назад больше. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла.К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов.Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников».Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию.В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю.Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ.В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой.

Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках.

ТРАВЕРСЫ НА МОТОЦИКЛ

Траверсы на мотоцикл

traversy2015.blogspot.com

ТРАВЕРСЫ: Траверса для мотоцикла

В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Ли на заводе, так надо с умом подбирать и завод и спеца. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. То что получилось и есть каленый дюраль. Отверстия могут стать эллипсными, несоосными и т. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т.

Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью. Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться.

траверса для мотоцикла

Траверса в автокаде

Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. У меня 5 лет траверсам. Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. А вот и фиг. Изготавливают ее из алюминия. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв.Но есть одна тонкость.Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении».С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы.Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю).При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства.

После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. И летаем мы не по детски. Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Траверса для мотоцикла

traversy2015.blogspot.com