Мир с мотоциклом, для мотолюбителей. Как на мотоцикле урал увеличить скорость


Как увеличит скорость на мотоцикле урал инструкция ремонта

Описание: Габариты следующие, длина — 3627, ширина — 1100, высота — 1346 мм. Колесная база составляет 2241 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2241

Cмотрите ВИДЕО про как увеличит скорость на мотоцикле урал.

Мнение автовладельца по имени Евдоким: K плюсам, как и гласил, отнесу внешний облик (кому как, но мне эти рожи и формы издавна нравятся. больше ни одна модель из сейчас бегающих в городке), объём салона (детям вольготно, есть подстаканники по-бокам от задних сидений, в центре откидывается столик), удобство пассажиров и водителя, большой багажник (входят 4 колеса 15го радиуса c дисками влёгкую, после ВАЗ 2107 куда только 3 c трудом 13x заходит), коробка механика (да-да. находил конкретно c механикой. пробки? не, не слышал. =)))), круиз-контроль (попробовал — прикольно на прямой и полупустой дороге), попогрей (супруга оценила =)))), эл.стеклоподъёмники все (главное требование среднего отпрыска), 2x-зонный климат-контроль (греет стремительно и комфортабельно), эл.подогрев зоны парковки дворников (не примерзают к стеклу), эл.подогрев наружных зеркал (ненужно чистить от изморози зеркала), для задних пассажиров разъём прикуривателя (необходимо ноут/смарт подключить? пожалуйста), разъём прикуривателя в багажнике, автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне (пусть сзади хоть обслепятся =)))), омыватели фар (ерунда, в принципе, но на длинноватом пробеге в нехорошую погоду помогает ночкой не останавливаться для протирки), 6 подушек безопасности (требование супруги — безопасность), приемистость и скорость (даже при том, что движок «прижат», Евро-4, всёравно и набирает обороты быстро, и тянет 140-160 без напряга), маневренность (в поворотах машинка веселит, хотя и на 7ке лихачил малость), в салоне тихо (повторюсь: после 7ки =))))

Выложил админ: по просьбе Джохара

Категория: Ремонтировать автомобиль

Оригинальное название: Як збільшить швидкість на мотоциклі \»урал\»

Дата выхода: 01. 02. 2014 года

Продолжительность: 0:44

Качество: SATRip

Смех в теме: Ветеринар учит помощника, как надо лошади давать слабительное:— Берешь вот эту трубку, засовываешь ей наполовину в рот, закладываешь таблетку пургена и дуешь… Понял? Иди, сделай…Через час, пошатываясь, появляется помощник.— Ну что, дал?— Не успел — лошадь дунула первой…

Видео инструкция: как увеличит скорость на мотоцикле урал

xxl-avto.ru

Увеличить скорость мотоцикла урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется увеличить скорость мотоцикла урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет отзывы на мотоцикл десна 200 кантри или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать аварии с мотоциклами в калининграде или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: увеличить скорость мотоцикла урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду цена маховика на мотоцикл урал гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны куплю мощный квадроцикл, мотоциклы купить до 80000, квадроциклы б у хонда в новосибирске, грузовые китайские мотоциклы, приколы с мото урал, рбк мотоциклы, где у скутера задний тормоз, auto ria мотоциклы, тула трехколесный мотоцикл, как заряжать аккумулятор 6 вольт для мотоцикла.

Не забывайте своевременно обслуживать свой прокат мотоцикла в великом новгороде. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Ремонт и тюнинг мотоцикла Урал Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Все хорошее когда-то кончается... «Скончалась» и поршневая на моем мотоцикле Урал - цилиндры требовали замены. Прошелся я по рынкам и магазинам, подсчитал, сколько нужно выложить за цилиндры с поршнями, кольцами и коленвалом стало нехорошо. Оправившись от шока, стал соображать - и меня осенило: «вазовские» поршни! Их диаметр - 79 мм! Сравнил цены на комплект, оказалось - 1:1,5 в пользу «вазовских». Кроме того, комплекта автомобильных деталей хватит на два «Урала», а случись что с кольцами или поршнями в дороге вдали от дома, «жигулевские» смогу купить в любом автомагазине, они на каждом углу, тогда как родные «ураловские» поди найди...К делу! «Вазовские» поршни требуют доработки сверху и снизу. Есть три варианта их обработки, в зависимости от октанового числа бензина. Оптимальный вариант Аи-92. В нем максимально сохраняется толщина днища поршня, а нагрузки, в связи с меньшей степенью сжатия, - ниже.Опять-таки 92-й бензин встречается на бензоколонках чаще 95-го.Обрабатывал поршни на токарном станке. Важное дело - не переусердствовать: если слишком сильно зажмешь поршень в патроне, то он легко превратится из овального в трехгранный. Слабо же зажатую деталь может провернуть в кулачках, и на ней образуются задиры, «не совместимые с жизнью». Избежать этих неприятностей помогла специальная оправка. Она представляет собой трубу, вдоль оси которой в стенке сделан сквозной пропил. Деталь вставляется в оправку и лишь затем в токарный патрон. При доработке поршня по второму и третьему вариантам необходимо его выставить с минимальным биением наружной поверхности (не более 0,05 мм).Для облегчения поршней я снял металл снизу бобышек под палец, скруглил прилегающий к зеркалу край юбки радиусом примерно 0,5 мм, убрал бормашиной и заполировал концентраторы напряжений (глубокие риски, уступы, углы и др.) на внутренней стороне. Поршни подогнал по весу с точностью до одного грамма.Углубления под выход клапанов на днище поршня делал на фрезерном станке. Но можно поработать и вручную - при помощи фрезы, сделанной из клапана.Поскольку «вазовские» поршневые пальцы толще «ураловских» на 1 мм, пришлось дорабатывать отверстие в верхней головке шатуна. Я решил сохранить способ фиксации пальца, как в автомобильном моторе, в верхней головке шатуна. Для этого диаметр отверстия сделал меньше диаметра пальца на 0,05 мм. Если вы пожелаете сохранить «ураловскую» «плавающую» посадку пальца в верхней головке шатуна, то в этом соединении следует обеспечить зазор 0,02-0,03 мм, а в отверстиях бобышек поршней придется проточить канавки под стопорные кольца.Я пользовался раздвижной разверткой, за один проход снимал не более 0,05-0,07 мм. Это помогло сохранить соосность отверстий верхней и нижней головок шатуна.Поскольку я разобрал коленвал мотоцикла Урал, то у меня была возможность проверить параллельность осей этих отверстий с помощью микрометра по оправкам, вставленным в отверстия, и по прилеганию оправок к поверхности поверочной плиты. На собранном коленвале соосность отверстий можно проверить при помощи оправки в виде стержня, входящего в отверстия верхних головок обоих шатунов с зазором 0,04-0,05 мм. Она должна проходить сквозь оба отверстия одновременно без значительных усилий. В противном случае придется подогнуть шатуны.Я потратил немало времени, прежде чем убедился, что запрессовать палец без приспособления не удастся - он застревал на полпути даже в нагретом до цветов побежалости шатуне (где-то около 250°С). Пришлось изготовить приспособление.В заключение могу добавить, что мой мотоцикл Урал уже прошел на «вазовских» поршнях более 3000 км. При запрессовке поршневого пальца винтовым приспособлением можно сдвинуть ослабленную разверткой втулку в шатуне. ВАЗ рекомендует натяг между верхней головкой шатуна и поршневым пальцем в пределах 0,010-0,042 мм. Учитывая, что «ураловский» двигатель работает в очень жестком температурном режиме, надо выбирать величину натяга, близкую к максимальной. Кроме того, есть смысл в любом случае проточить канавки и установить в них стопорные кольца, которые не дадут пальцу сместиться и поцарапать цилиндр. При нагреве шатуна до рекомендованной заводом температуры 240°С палец, смазанный моторным маслом и надетый на специальную оправку (ее несложно найти на рынках или в магазинах автозапчастей), от резкого движения руки должен легко войти на свое место.При подгонке веса поршней, во избежание крупных неприятностей, следует руководствоваться предельными размерами, рекомендованными заводом-изготовителем.У юбки Вазовского поршня коническая и одновременно овальная поверхность. При использовании для обработки поршня длинной оправки все равно остается риск его повредить. Лучше сделать узкое кольцо с теми же диаметрами, но шириной 15 мм. Зажимать поршни следует в их самом жестком месте - в районе поршневых колец.После фрезерования канавок под выход клапанов нужно проверить достаточность их глубины. Зазор между клапаном и поршнем не должен быть меньше 2 мм.

www.motolib.info